Новости фильм индийский старый

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Индийские фильмы 60-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 20 интересных индийских фильмов 60-х. (39) Отличный фильм старый индийский киноПодробнее. (39) Отличный фильм старый индийский киноПодробнее. - Замечательный фильм о преданной МИРАБАИ (c.1498-c.1547CE), самой известной женщине бхакте-поэтессе из северной Индии. Этот старый индийский фильм как раз из тех, что заставит вас двигаться и подпевать актерам, а песня Jimmy Jimmy Jimmy Aaja навеет приятную ностальгию.

Всеми любимые старые индийские фильмы

Единственной альтернативой отечественным лентам на экранах СССР были тогда трофейные картины, попавшие в Советский Союз из разбитой Красной армией Германии. На тот момент фильмы Индии стали для советских граждан единственным окном в другой мир. Сегодня это окно далеко не единственное, но Болливуд продолжает оставаться порталом в иную экзотическую реальность. А если речь идет о старых индийских картинах, к экзотике добавляется нотка ностальгии по старым добрым временам.

От историй о коррупции и махинациях внутри банковского управления до расследований криминальных схем и борьбы за справедливость, эти фильмы погружают зрителей в мир денег и власти, показывая, что за блестящей фасадом банковской индустрии кроются темные и опасные игры. Красочные образы, захватывающие диалоги и талантливые актерские выступления делают эти фильмы незабываемыми и заставляют задуматься о том, что скрывается за банковскими стенами.

После свадьбы Ванрадж узнает о романе своей супруги. В последнем, которое девочка читает, когда ей исполняется восемь лет, мама завещает ей помочь папе воссоединиться с другой Анджали, некогда пожертвовавшей своей любовью ради его счастья с Тиной. Сегодня Анджали как раз выходит замуж, и девочке потребуется преодолеть немало препятствий, чтобы все было хорошо и все запели жизнеутверждающую финальную песню. Во время деловой поездки в Индию Рахул встречает и неожиданно для себя влюбляется в свою новую знакомую.

Этот поцелуй любви наполняет счастьем жизнь Рахула и он решает разорвать помолвку с Санджай.

Дебют режиссера Адитьи Чопры получил 15 наград , в числе которых и Национальная кинопремия Индии. Он стал самым кассовым фильмом 1995 года в Индии и одним из самых успешных в национальном кинематографе. Путешествуя по Европе, Радж и Симран влюбляются. Узнав, что девушка готовится к свадьбе, Радж решает ехать за ней в Индию, чтобы убедить ее родителей расторгнуть брачное соглашение.

Обратите внимание на комедийный боевик «Горе-вымогатели», рейтинг которого на IMDb составил 8,1 балла.

Старые индийские фильмы

Главная» Новости» Индийское кино март. Информация Новости Контакт Род занятий. Премьера (в Индии) нового индийского фильмПоказать ещёа под названием Чей-то брат, чья-то жизнь | Kisi Ka Bhai Kisi Ki Jaan запланирована на 21 апреля 2023 года.

старые индийсские фильмы на русс

Для большинства зрителей старые индийские фильмы на русском языке – это прежде всего мелодрамы. лучшие индийские фильмы, все старые и новинки. Индийские фильмы 1992 года: рейтинги и даты выхода. Действие фильма происходит в большом индийском городе.

Выбор редакции

Кстати, Шахрукх Хан — звезда, без которой индийские романтические фильмы просто не могут обойтись, и «Никогда не говори прощай» 2006 — один из лучших из них. Актер играет здесь Дева Сарана, выдающегося спортсмена, добившегося многочисленных успехов в области футбола. Его жизнь счастлива и беззаботна — он богат и имеет любящую жену Рею и маленького сына. Но однажды его жизнь кардинально меняется.

Он встречает девушку по имени Майя, которая не уверена, что хочет выйти замуж за своего друга. Дев убеждает ее выйти замуж за своего любимого Риши. После долгого разговора с женщиной Дев задумчиво возвращается домой.

Его неожиданно сбивает машина, что полностью перечеркивает его дальнейшую карьеру спортсмена. В, казалось бы, идеальном браке все чаще начинают возникать конфликты и разногласия. Через четыре года мужчина снова встречает Майю, и их сердечная дружба со временем перерастает в настоящую любовь.

Этот фильм занимает достойное место в нашей подборке индийских картин. Однако рекомендуем тебе присмотреться и к другим болливудским шедеврам, описанным выше. Если ты до сих пор считал, что индийское кино — это, преимущественно, любовь, страдания и прочие «милые прелести» — тебя ждет сюрприз.

В любом случае, эти кинематографические истории стоят тех двух с лишним часов, которые тебе, вероятно, придется потратить на их просмотр а фильмы в Болливуде, как известно, длинные. Являешься ли ты поклонником романтических драм, боевиков или комедий, в этом красочном мире определенно найдется фильм для тебя. Так что именно делает картины Болливуда такими особенными?

Некоторые утверждают, что для любого качественного болливудского фильма есть проверенная формула: романтика, достойный сюжет, потрясающие саундтреки, привлекательные главные герои и неожиданный финал. Другие говорят, что секрет Болливуда гораздо проще — это просто чертовски хорошее кино, пересматривать которое никогда не надоест. Слоны и танцы Индийский кинематограф — это отдельный мир.

Особенно для людей, которые знают об индийских фильмах лишь понаслышке, из отрывков, увиденных где-то на просторах Интернета, и многочисленных мемов. Поисковые запросы, связанные с индийскими фильмами, говорят сами за себя. Действительно ли болливудское кино настолько отличается от американского, европейского или российского?

Безусловно, отличия прослеживаются. Как ни крути, но кинематограф любой страны будет нести на себе отпечаток особенностей менталитета, климата, местной культуры и истории страны. Это ожидаемо.

Однако не стоит думать, будто бы индийское кино — это всегда про танцы вокруг слонов и немыслимые законы физики. Как минимум потому, что «странность» для каждого своя. Болливудские фильмы часто высмеивают за неправдоподобность сюжета или сцен, в которых герои дерутся.

Мол, и сюжетные повороты там слишком дикие, и герои чересчур неуязвимые. Сказка, да и только! Однако, если уж на то пошло, действительно ли подобной неправдоподобностью грешат только индусы?

А как насчет голливудских боевиков, в которых главные герои уворачиваются от сотен пуль и остаются невредимыми, успев при этом уничтожить всех своих врагов парой выстрелов? Или взять, например, шпионок и суперагентов, которые умудряются бегать, карабкаться по стенам и совершать другие подвиги, не переломав каблуков и не растрепав волосы? Герои многих фильмов ужасов и триллеров подчас совершают настолько глупые поступки, что хочется закидать их попкорном через экран.

То же самое касается и романтических мелодрам, где герои словно глупеют все сильнее с каждым кадром. Иными словами, неправдоподобность, нелогичность и издевательство над законами физики — то, чем грешат не только в Индии. Нужно быть объективными!

У болливудского кино немало особенностей и достоинств, благодаря которым фильмы из этой страны сумели завоевать особую нишу в мировом кинематографе. Старшее поколение наверняка вспомнит «Танцора диско» или «Зиту и Гиту» — эти ленты в свое время вызвали настоящий фуррор среди кинолюбителей. В чем же секрет?

Экзотика, краски и эмоции В советское время, когда индийские фильмы только-только появлялись на экранах, они были настоящей экзотикой. Но и сейчас, когда в Интернете в свободном доступе можно найти бразильские сериалы, корейские дорамы, тайские лакорны и американские новинки всех жанров, индийские картины остаются диковинкой. Есть люди, которые предпочитают смотреть кинопродукцию только своей страны.

Знакомый язык, знакомые пейзажи и реалии. Это понятно, это жизненно. Однако многие кинолюбители любят мировой кинематограф как раз потому, что он позволяет заглянуть в другую реальность и посмотреть на быт людей, живущих на другом конце света и, возможно, по другим правилам.

У индийских фильмов свой особенный колорит. События разворачиваются в незнакомых локациях, люди на экране говорят на другом языке, а жар чувствуется не только из-за накала страстей между героями, но и из-за жаркого климата. Веселье, танцы, пляски и буйство эмоций — еше одна особенность классических болливудских лент.

Кому то это по душе, а кому-то нет. Но так или иначе, это кино находит своего зрителя. Болливуд известен своей любовью к драмам, любовным и семейным.

То же самое касается и латиноамериканских «мыльных опер» или, например, турецких сериалов, которые в последнее время становятся все популярнее по всему миру. В сознании людей все эти ветви мирового кинематографа идут бок о бок, деля между собой общественную любовь, презрение и стереотипы. О стереотипах следует поговорить отдельно, так как они касаются в первую очередь индийского кино, о котором мы сейчас говорим.

Принято считать, что Болливуд — это всегда про любовные драмы, песни и танцы. Однако там снимают не только «слонов», но и множество других, нетипичных кинолент. То же самое касается и других стран, фильмы которых принято ассоциировать только с «люблю-нелюблю».

Кроме того, кинематограф любой страны закономерно меняется от одного десятилетия к другому. И дело не только в спецэффектах, другой одежде или гаджетах. На общество, а следовательно, и на кинематограф, огромное влияние оказывают мировые события, меняющиеся моральные устои и социальные проблемы.

Очевидно, что фильмы, снятые во второй половине прошлого века, будут разительно отличаться от современных лент. Появляются новые темы для шуток, устанавливаются новые правила игры, новые «запретные» темы. Так, например, культовый американский сериал «Друзья», снятый на рубеже тысячелетий, в наше время легко мог бы быть «отменен» за шутки, которые теперь являются табуированными.

Поэтому, если ты хочешь как следует погрузиться в мир Болливуда, советуем тебе посмотреть несколько лет, снятых в разное время. Можешь также пригласить к просмотру родителей, если они застали ту самую эпоху «Танцора диско» и испытывают ностальгию по старому индийскому кино. Приятного просмотра!

Почему и сегодня тысячи наших соотечественников предпочитают смотреть лучшие старые и классические индийские фильмы онлайн бесплатно? Ответить на этот вопрос в двух словах попросту невозможно. Ведь буквально в каждом аспекте кинематографа Индии кроется и частичка его притягательности, и отличия от работ режиссеров западных стран и государств бывшего Советского Союза. Различия заключаются и в буйстве красок природы, и в связывающей сюжет воедино прекрасной музыке, и в искренности и прямолинейности чувств положительных и отрицательных героев, и в обязательной победе добра над злом и любви над ненавистью.

Разительно различаются даже принципы построения сюжетной линии.

Пуджа отвечает ему взаимностью, однако у нее есть жених, с которым она давно поддерживает отношения и не готова расстаться. Как в дальнейшем будут развиваться отношения в этом треугольнике?

Далее нас снова ожидает полтора часа песенно-танцевальной драмы, в течении которой первый министр усаживает на «престол» лже-княжну, а всех свидетелей прячет в темницу. Но правда, конечно же, вылезет наружу. Причем, будет она такой что понравится она всем, кроме первого министра.

Мое имя Клоун 1970 7. Когда у него случается предчувствие близкой смерти, он дает последнее представление, на которое приглашает всех, кто в его жизни много значил. В особенности он хотел бы видеть среди публики трех женщин, которых в свое время сильно любил, но с которыми так и не смог построить семейное счастье, причем, по прриичинам от него не зависящим. Условно фильм можно разделить на три части. Первая расскажет о его первой любви к учительнице Мадам, которая буквально снилась ему по ночам. Вторая поведает о второй любимой женщине в его жизни — красавице Марине, приехавшей в числе цирковой труппы в Индию на гастроли из Советского Союза. Третья повествует о сильных чувствах артиста к бездомной девушке Мину, переодевающейся в пацана.

Каждая история — душещипательная и вполне себе серьезная. Тронет за душу любого. Бобби 1973 7. Сюжет фильма довольно незамысловат и тривиален. Радж — сын богача. Бобби — дочь бедного рыбака. По понятным причинам родители первого категорически против таких «взаимоотношений».

Дело осложняется тем, что оба влюбленных — разного вероисповедания. Семья Раджа — индуисты, а семья Бобби — христиане. Далее следуют два часа драматических разборок и жерновов предубеждений, в которых постепенно будет перемалываться любовь молодых людей. Приключения Али-Бабы и сорока разбойников 1979 7. Картина является очередной экранизацией одноименной восточно-арабской сказки. История рассказывает про двух братьев, не сумевших поделить золото, награбленное разбойниками. Грабители хранили сокровища в пещере с волшебными дверьми, пароль от которых случайно подслушал младший брат-бедняк.

Проникнув в пещеру, он набрал мешочек золота, а притащив его домой решил взвесить, для чего позаимствовал весы у богатого и жадного братца. При помощи нехитрой примочки родственнички узнали о том, что за «груз» взвешивался на их весах, после чего старший брат, приперев младшего к стенке, заставил выложить ему всю правду, плюс пароль от двери пещеры. Старший братец тут же отправился в «хранилище» с ослом, на которого планировал взвалить мешки с драгоценным грузом. Зря он это затеял. Когда сам тупица, да еще и памяти нет, лучше сидеть дома и не высовываться. Вечная сказка любви 1977 6.

Выбор редакции

Муж оставил ее и теперь женщине приходится ежедневно сталкиваться с неразрешимыми проблемами. Местный ростовщик требует вернуть долг, а ребенок пропал во время бури. Выжившие сыновья растут совсем разными. Один трудолюбив и спокоен, не ввязывается в сомнительные истории. Другой — агрессивный и опасный, связывается с преступниками и пристает к деревенским девушкам. Особенно ему по нраву дочка ростовщика. Интересный факт: Фильм стал первым индийским, номинированным на премию «Оскар» , как лучший фильм на иностранном языке.

Картина получила беспрецедентное для индийского кино международное признание. Появление мальчика на свет стало вымоленным чудом для супругов. Мальчик растет и становится храбрым воином. Салим влюбляется в танцовщицу Анаркали и хочет жениться на девушке. Отец против этого брака, в его руках власть и он бросает несчастную в темницу. Влюбленное сердце Анаркали не отвергает Салима.

Юноша восстает против отца, но терпит поражение в бою, однако успевает освободить из заточения свою возлюбленную. Акбар приговаривает сына к смерти. Для влюбленных это станет новым испытанием. Интересный факт: По результатам проката фильму был присвоен статус «Блокбастер на все времена». Картина стала самой кассовой в Индии и держалась на первом месте до выхода в 1975 году фильма «Месть и закон». Сын богача Нараяна Мукхерджи — Девдас — вырос в мире роскоши.

С детства Девдас водил дружбу с девочкой по имени Паро. Влюбленная в парнишку девчушка пролила немало слез, когда он уехал учиться в Лондон. Девдас вернулся в родные места взрослым мужчиной. Детская страсть становится взрослой. Воспитанный в западных традициях Девдас, понимают ту пропасть, что разделяет его с подругой детства, но не может устоять перед ней. Интересный факт: Фильм был выбран, для представления Индии на премии «Оскар», но не попал в шорт-лист номинации.

Кажется, что у него нет никаких проблем, а только счастливые дни и любящая семья. Судьба подкидывает этому счастливчику тяжелое испытание — землетрясение. Все вокруг рушится и превращается в пыль. Его старший сын Раджа становится преступником. Средний сын Рави оказывается в приемной семье богатых родителей. Младший Виджай зарабатывать на жизнь, сидя за баранкой, на скудные гроши он живет вместе с матерью.

Сам Лала Кедарнат оказывается в тюрьме, его подозревают в убийстве. Помимо ролей в кино он также исполнял закадровые песни в некоторых картинах. Артист приглашает на спектакль всех, кто ему дорог, в том числе и женщин, которых когда-то любил. Первая была старше своего ученика и уже помолвлена, вторая уехала на родину, когда гастроли закончились, а третья оставила его ради ролей и славы. Интересный факт: В советском кинопрокате фильм показывался в трехсерийном варианте и раздельно. Первую серию посмотрели 29 млн человек, вторую — 22,6 млн, третью еще меньше — 21,5 млн зрителей.

Первым зритель видит именно его, бородатого заключенного пакистанской тюрьмы. За годы заточения он не проронил ни слова.

Разительно различаются даже принципы построения сюжетной линии. Старые индийские фильмы впервые появились в нашей стране в 1950-х годах. Отечественный зритель не был еще избалован зарубежной кинопродукцией.

Единственной альтернативой отечественным лентам на экранах СССР были тогда трофейные картины, попавшие в Советский Союз из разбитой Красной армией Германии. На тот момент фильмы Индии стали для советских граждан единственным окном в другой мир.

Они готовы сразить могущественную армию Айодхья, чтобы восстановить поруганную честь матери. Дунган Music by - S. Venkatraman Фильм вышел в двух версиях: тамильской в 1945 г. Есть много версий и легенд о жизни Мира баи. Данный фильм тамильская версия 1945 г.

Только вот тот не готов сдаваться — он готов бороться за власть. В фильме параллельно идет и другая сюжетная линия. Двое играют в шахматы. Кажется, что мир вокруг остановился, ведь их взор обращен только на доску. Но именно их разговоры помогут нам понять истинное отношение жителей к захвату власти. Танцор диско Бедный ребенок Джимми пытается заработать деньги, танцуя на улице. Ему хватает лишь на самое необходимое. Но из-за одного случая не будем спойлерить Джимми с мамой приходится уехать из родного города. Проходит множество лет. И вот Джимми смог добиться успеха и даже влюбиться в одну девушку. Вот только она имеет прямое отношение к бегству Джимми и его мамы из города. Какое же? Это вам предстоит узнать во время просмотра этого чудесного фильма. Очень красивая картина! Месть и закон Полицейский задерживает одного из самых опасных преступников — Габбара Синха. Но мужчина проводит в тюрьме не так много времени. Он сбегает, а затем жесточайшим образом расправляется с семьей задержавшего его инспектора. Теперь ему искренне хочется отомстить тому, перед кем даже закон не так силен. Полицейский нанимает двух смельчаков, готовых провернуть это дело.

Всеми любимые старые индийские фильмы

Смотреть старое индийское кино онлайн. - Замечательный фильм о преданной МИРАБАИ (c.1498-c.1547CE), самой известной женщине бхакте-поэтессе из северной Индии. Радио NOR предлагает подборку старых индийских ого просмотра.

старые индийсские фильмы на русс

В этой теме даю полный перечень индийских картин, демонстрировавшихся в разное время на советских российских киноэкранах. Краткий словарь-справочник по индийскому кино. Также в этой теме размещаю каталог этих фильмов с краткими аннотациями на большинство картин, а на некоторые даже чуть более подробное описание сюжета.

Динамичное роуд-муви меняет декорации буквально на лету: в пути друзья успеют побывать на свадьбе, похоронах, стать автоугонщиками и встретиться со старыми недоброжелателями, попутно попадая во всякие забавные неурядицы.

Но все это в конечном итоге оказывается лишь фоном для серьезных задушевных бесед о человеческой судьбе, предназначении, дружбе и поиске счастья. Гулмохар Дата выхода: 2023 Рейтинг: 7. Гулмохар — роскошный особняк, в котором поколениями жила зажиточная семья Батра.

Узнав, что их семейное гнездышко распределено под снос, родственники решают закатить в доме прощальную вечеринку. Однако семейное воссоединение оказывается не столь приятным. Распущенные за ужином слухи угрожают разрушить не только Гулмохар, но и само семейство.

Классическая драма о тайнах прошлого, которые всплывают на поверхность в самый неподходящий момент. Лео Дата выхода: 2023 Рейтинг: 7. Простой владелец провинциального кафе и достойный семьянин Партхибан дает отпор вломившимся в заведение вооруженным бандитам и на какое-то время становится локальным героем — о его подвиге судачат на улицах, а фотографии печатают в газетах.

Вскоре информация о стычке доходит до местного криминального босса. Но тот неожиданно узнает в Партхибане своего родственника. Достойный идейный продолжатель «Оправданной жестокости», демонстрирующий лучшие достижения Болливуда по части экшена.

Наталья Чечерина Фанатка индийских фильмов Первое, что завораживает в индийских фильмах, — это сочность и яркость картины. Одни костюмы чего стоят!

А сам фильм после просмотра оставлял легкое и радостное чувство. История о сестрах близняшках, которых разлучили в детские годы, была той картиной, где над героями можно было и посмеяться и погрустить вместе с ними. Советский зритель очень сопереживал Зите, которая выполняла всю черновую работу в доме, когда не стало родителей и восхищались Зитой, которая, вместе с друзьями, делала цирковые номера. Но, как и во всех индийских фильмах — в конце девушки нашли свое счастье.

У картины была просто бешеная популярность в Советском Союзе. Достаточно сказать, что в кинотеатрах ее посмотрели почти 55 млн. Хотя он и был похож на прочее индийское кино. Здесь было все, как всегда: много танцевальных номеров и музыки, встречи двойников, главная героиня, ради которой герой должен свернуть горы и полностью поменять свою жизнь. Хотя в Индии, в Бомбее, этот фильм не сходил с экранов кинотеатров больше пяти лет. А герои, которых они изображали на экране, выглядели очень достоверно и особенно были близки кинозрителям.

Воспитанный в западных традициях Девдас, понимают ту пропасть, что разделяет его с подругой детства, но не может устоять перед ней. Интересный факт: Фильм был выбран, для представления Индии на премии «Оскар», но не попал в шорт-лист номинации. Кажется, что у него нет никаких проблем, а только счастливые дни и любящая семья. Судьба подкидывает этому счастливчику тяжелое испытание — землетрясение. Все вокруг рушится и превращается в пыль. Его старший сын Раджа становится преступником. Средний сын Рави оказывается в приемной семье богатых родителей.

Младший Виджай зарабатывать на жизнь, сидя за баранкой, на скудные гроши он живет вместе с матерью. Сам Лала Кедарнат оказывается в тюрьме, его подозревают в убийстве. Помимо ролей в кино он также исполнял закадровые песни в некоторых картинах. Артист приглашает на спектакль всех, кто ему дорог, в том числе и женщин, которых когда-то любил. Первая была старше своего ученика и уже помолвлена, вторая уехала на родину, когда гастроли закончились, а третья оставила его ради ролей и славы. Интересный факт: В советском кинопрокате фильм показывался в трехсерийном варианте и раздельно. Первую серию посмотрели 29 млн человек, вторую — 22,6 млн, третью еще меньше — 21,5 млн зрителей.

Первым зритель видит именно его, бородатого заключенного пакистанской тюрьмы. За годы заточения он не проронил ни слова. Причину этого молчания предстоит выяснить правозащитнику Самии Сидикки, которая хочет помочь Виру выбраться из трудного положения. Ей удается его разговорить. Самия разыскивает в Индии родных или друзей Вира, которые могли бы подтвердить его личность в суде. Картина вошла в программу Берлинского международного кинофестиваля, где была хорошо принята. Однако встреча с нашей цивилизацией для него проходит «не очень».

У парня из другого мира украли устройство, с помощью которого он держал связь со своими. Устройство надо найти и как-то пока выживать на чужой планете. Любопытство инопланетного гостя приводит к катастрофическим последствиям. Люди смотрят на мир глазами Пи Кея и делают выводы о самих себе. Есть ли в этом заслуга Аамира Кхана, исполнителя роли Пи Кея, впервые за карьеру раздевшегося догола? На стадионе проходит финальный матч чемпионата мира по хоккею на траве среди мужчин. Индия играет с Пакистаном и уступает с минимальным счетом 0:1.

Против капитана индийской сборной Кабир Хана нечестно сыграли, и он получает право пробить пенальти. В решающий момент игрок не забивает, и команда терпит поражение. Хана обвиняют в намеренной сдаче матча, пресса раздувает скандал. Спустя семь лет ему предстоит вернуться в спорт, но уже в качестве тренера — его подопечные — девушки из сборной Индии по хоккею на траве. Интересный факт: Картина завоевала 26 кинематографических наград, а «The New York Times» посчитал главной заслугой фильма отвержение любых проявлений сексизма. Бхутнатх, деревенский парень, приезжает к родственнику в Калькутту. Этот родственник живет и преподает в богатом доме знатной семьи.

В этом же особняке находится место и для самого Бхутнатха. Судьба сводит парня с двумя женщинами — уверенной и современной дочерью хозяина фабрики, на которой он работает, и с добродетельной женой одного из хозяев особняка, в котором он нашел приют. Этим женщинам суждено сыграть весомую роль в его судьбе. Кадр из фильма «Господин, госпожа и слуга» 1962 Интересный факт: Сценарий картины написан по роману бенгальского писателя Бимала Митры, очень популярного в Индии.

Индийские фильмы с 1970 по 1979 год

Они очень любят какие-то сентиментальные, страстные семейные истории, причем обязательно длинные: ссоры, возвращения, семейные саги с потерянными и найденными детьми. Это абсолютно единый эстетический вектор, который, безусловно, подтверждал Маркс, говоря о том, что базис определяет надстройку. Люди, находящиеся на одном уровне производства, в своих воззрениях и эстетических представлениях абсолютно едины — что в Латинской Америке, что в Индии, что у нас в каких-нибудь дальних деревнях. Вообще, можно сказать, что мы делали индийцам кассу? Рынком индийского кинематографа является Республика Индия. Там живет народу раз в 10 побольше нашего! И они снимают кино для себя.

То, что у них что-то покупали в России, никоим образом фундаментально не влияло на их киноиндустрию. Если, предположим, грузинское кино целиком состоялось на русском рынке, потому что грузин на свете 3,5 миллиона человек, то для Индии это просто был некоторый прибыток. В любом случае, стран со схожим способом производства вокруг них достаточно. Я не очень знаю, что смотрят, предположим, в Таиланде или на Филиппинах, но то, что индийское кино было фантастически популярно в Средней Азии и Азербайджане и, вероятнее всего, оно по-прежнему там точно так же популярно — это факт. Они сами по себе довольно самодостаточные в свете огромной емкости национального кинорынка. Они не ломятся в кинотеатры на западные фильмы?

Собственно говоря, и нам давно нужно вести себя точно так же. Мы тоже очень сильно с Западом разошлись в представлениях о мире и можем себе это позволить в отличие от государств с малым числом населения. Но ведь там есть и интересный артхаус, авторское кино. Вы можете отметить каких-то режиссеров, которые, на ваш взгляд, выделились в этом направлении?

То, что у них что-то покупали в России, никоим образом фундаментально не влияло на их киноиндустрию. Если, предположим, грузинское кино целиком состоялось на русском рынке, потому что грузин на свете 3,5 миллиона человек, то для Индии это просто был некоторый прибыток. В любом случае, стран со схожим способом производства вокруг них достаточно.

Я не очень знаю, что смотрят, предположим, в Таиланде или на Филиппинах, но то, что индийское кино было фантастически популярно в Средней Азии и Азербайджане и, вероятнее всего, оно по-прежнему там точно так же популярно — это факт. Они сами по себе довольно самодостаточные в свете огромной емкости национального кинорынка. Они не ломятся в кинотеатры на западные фильмы? Собственно говоря, и нам давно нужно вести себя точно так же. Мы тоже очень сильно с Западом разошлись в представлениях о мире и можем себе это позволить в отличие от государств с малым числом населения. Но ведь там есть и интересный артхаус, авторское кино. Вы можете отметить каких-то режиссеров, которые, на ваш взгляд, выделились в этом направлении?

У нас в Музее кино был целый зал, посвященный этому режиссеру. Но, конечно, его фильмы за пределами Индии мало кто знает. Неужели кино, которое смотрит в одной стране избранная, образованная публика, в другой стране будет смотреть весь народ? Такого не бывает. Из более-менее новых работ хотя с момента выхода прошло уже больше 10 лет я могу выделить только «Миллионера из трущоб». Этот фильм в свое время был невероятно популярным: он получил восемь «Оскаров»! Что вы думаете об этой картине?

Что теперь он скажет родителям. Приключения Али-Бабы и сорока разбойников 1979 В древнем восточном городе Гупьабаде жил веселый и хитроумный дровосек Али-Баба с матерью и братом Касымом. Однажды Али-Баба получил письмо от отца, который ушел с караваном и пропал, и отправился за ним в Индию. Там он спас принцессу Марджину, дочь раджи, и вместе с ней вернулся в Гульабад, а его отец погиб во время нападения разбойников. Дома Али-Баба узнал о том, что разбойники взорвали плотину и лишили город воды. Много приключений выпало на долю Али-Бабы. Ему посчастливилось узнать тайну пещеры разбойников, в которой хранились награбленные ими сокровища. Благодаря хитрости и ловкости Али-Бабе удалось избавиться от разбойников. Вместе с друзьями он восстановил плотину, вернув жителям Гульабада воду. Вечная сказка любви 1977 Рейтинг 5 из 5 по Айрекомменд.

История о дружбе, вражде и примирении двух родных братьев, детей принцессы Минакши и бедного охотника Джавалы, разлученных кознями их дяди… Затянувшаяся расплата 1973 Герой фильма — молодой полицейский Виджай Кханна. Когда ему было всего пять лет, бандиты убили его родителей. Чудом уцелевший мальчик на всю жизнь запомнил браслет с белым конем на руке убийцы. Однажды Виджай получает информацию о перевозке незаконных грузов. Едва не погибнув от рук наемных убийц, Виджай попадает на подпольный склад, а потом и в логово главаря банды Теджи. Оставшись с Теджи один на один, Виджай замечает на его руке тот самый браслет с белым конем… Танцор диско 1982 Вечный сюжет о Золушке: восхождение из ничего к вершинам славы. Джимми — бедный ребенок, выступает с дядей на улицах, зарабатывая на кусок хлеба. Однако, мирное существование семьи нарушает инцидент в доме одного богача. После этого Джимми и его мать вынуждены покинуть родной город. Проходят годы.

Джимми своим трудом и талантом добивается славы. Встречает он и свою любовь. И надо же случиться, чтобы его девушка оказалась дочерью богача, оскорбившего Джимми и его мать много лет назад… Родной ребенок 1987 Ребенок, в результате железнодорожной катастрофы разлученный с матерью, попадает к чужой женщине. Причем, ни ребенок, ни новая мама не подозревают о том, что они не родные. Но родная-то мать жива… Танцуй, танцуй 1987 Приговор 1988 Радж и Рашми любят друг друга. Но у молодых людей нет никакой надежды на счастье и совместное будущее. Проблема — в происхождении: они принадлежат к очень уважаемым и богатым семьям, которые давно враждуют между собой. Танцовщица кабаре 1992 Танцовщица кабаре пятизвездного отеля Лейла провела свое детство в приюте. Умирая ее мать призналась ей, что она не ее родная мать, а приемная. Девушка поклялась найти свою мать и узнать все подробности о разлуке с родным человеком.

Помочь Лейле в поисках матери высказался ее поклонник — единственный сын хозяина отеля Каран. Их поиски привели молодых людей к Разин, которая вспомнила историю с тремя подругами в колледже, произошедшую 18 лет назад… Сезон любви 1994 Наш герой еще совсем молод и полон надежд. Он влюблен в девушку Анну и не знает, что она любит его друга. Когда он узнает об этом, то отчаянию его не будет предела. Но время лечит и у нашего героя еще все впереди. Игра со смертью 1993 Много лет назад в семью Аджая Шармы пришла беда. Компаньон его отца Чапра подделывает доверительные документы, в результате чего отец разоряется и, не пережив этого, умирает от инфаркта. Все эти годы юноша живет с мечтой отомстить преступнику. С этой целью он начинает встречаться со старшей дочерью Чапры… Жизнь под страхом 1993 Этот фильм о страхе. Страхе, который бьется в каждом влюбленном сердце.

Ведь твоя возлюбленная может передумать и ты лишишься объекта своего воздыхания. Короче говоря, страх живет в каждой истории любви… Это история фанатично влюбленного в красавицу Кирам Рахула. Эта фанатичная любовь освободила разум Рахула от страха за свое существование в этом мире.

Даже несмотря на неважное качество ленты и записи явственно ощущается гениальная работа актёров, сценариста и режиссёра. Это очень эмоциональная история о святом-вайшнаве, чья поэзия и по сей день почитается народом Индии. Он проповедовал, что в век Кали каждый может достичь любви к Богу, просто воспевая Святые Имена Господа и продолжая выполнять свои повседневные обязанности. Фильм получал премии на европейских кинофестивалях в 30-х годах. Сита ищет убежище у Риши Вальмики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий