Новости эпидемия вирус 32 фильм

Однако "Вирус: 32" оказался, по сути, всего лишь разбавленным клоном фильма 2002 года "28 дней спустя". «Эпидемия: Вирус-32» / Virus-32 (2022). В этом фильме про заражение опасным вирусом и эпидемию действие происходит спустя 5 лет после разразившейся катастрофы. Поэтому даже если вы уже устали от засилья "зомби-фильмов", посмотреть аргентино-уругвайский "Вирус-32" в кино я вам рекомендую, ибо это реально глоток свежего воздуха в давно застоявшемся жанре. Кинозума • Ужасы • Эпидемия: Вирус-32.

Эпидемия: Вирус-32 [1080p HD] скачать торрент

Главное, что есть хоть какой-то призрачный шанс выжить. Это поняла для себя работница спортзала и ее дочка которые после дежурства возвращались домой и вдруг поняли, что мир уже не тот и он никогда не будет прежним. Им ничего не оставалось как начать спасать себя самостоятельно, но вирус мутировал и поражал все больше людей. Оказавшись в эпицентре событий мать и дочь спешат найти себе новое убежище, но пока безуспешно.

Собственно, они не совсем зомби, скорее обезумевшие люди, у которых осталось только одно желание — причинять боль и убивать. Ирис неожиданно помогает незнакомый мужчина Луис. Вообще как-то странно, почему в закрытом на ночь клубе вдруг оказалось так много народу? А еще зомби умирают в воде. Они как раз ехали рожать в больницу.

Мими ко всему прочему еще и зомби. Но Луис хочет, чтобы жена родила. И да, ради своей семьи он готов убить Ирис и ее дочь. Мими родила на удивление здорового ребенка. Хотя может он такой как в фильме «Новая эра Z»? Правда, Мими пришлось убить, ибо она чуть не убила новорожденного сына.

Правда, Мими пришлось убить, ибо она чуть не убила новорожденного сына. Далее Ирис, которая была уверена в гибели своей дочери, таки нашла живую Тату и вместе они спаслись от толпы зомби. В коллекторе они встретили умирающего Луиса, он попросил забрать сына. Под конец Ирис чуть не убил зомби, но в 32 секунды покоя его убила Тата. Так что они спаслись. Правда, оказалось, что вода не убивает зомби. Что по итогу? С учетом того, что снято Аргентиной, в целом довольно неплохой фильм про зомби, очень динамичный с шикарным саундтреком. Есть глупые моменты. Но и душераздирающие, реально вышибающие слезу тоже. И да, получается, что в день своего рождения погибший сын Нико если не вернулся, то дал себе замену.

Айрис предполагала, что им не добраться до изолированного, запертого здания, однако она ошиблась. В ближайшее время зомби пробирались в помещение, где находился ребёнок. Женщина должна была бороться не только за свою жизнь, дочка теперь на первом месте. Смотреть онлайн фильм Эпидемия: Вирус 32 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD у всех гостей нашего портала есть возможность без прохождения регистрации. Смотреть онлайн Эпидемия: Вирус 32 2023 бесплатно Основной плеер.

«Эпидемия: Вирус — 32» дата выхода аргентинско-уругвайского хоррора

Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Дэниэл Хендлер, Пилар Гарсия Айала, Паула Сильва и др. В Монтевидео начинает распространяться странная болезнь, вызывающая у заражённых сильную агрессию. Ужасы. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Paula Silva, Даниэль Хендлер, Pilar Garcia Ayala и др. В Монтевидео начинает распространяться странная болезнь, вызывающая у заражённых сильную агрессию. Фильм «Эпидемия: Вирус-32» рассказывает, как в городе Монтевидео появляется необычная болезнь. Фильм «Эпидемия: Вирус-32» рассказывает, как в городе Монтевидео появляется необычная болезнь. Список лучших фильмов про эпидемии и заражение вирусом, отобранных посетителями нашего сайта. Каждый пользователь может смотреть фильм Эпидемия: Вирус 32 (2023) онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве HD без регистрации на веб-портале Kino-Cafe.

Больные, но агрессивные: выходит хоррор «Эпидемия: Вирус 32»

Купить билет. Обложка фильма Эпидемия: Вирус 32. Ужасы. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Паула Сильва, Даниэль Хендлер, Пилар Гарсиа Айала и др. Время: 1:30:00. Поиск. Войти. Эпидемия: Вирус-32.

Рецензия на фильм «Эпидемия: Вирус-32» — стильный зомби-хоррор о материнской любви

Айрис, к слову, хоть и не является в качестве главной героини примером для подражания, все же вызывает симпатию. Зрителю дают понять причины ее поведения, и постепенно вся показная шелуха с Айрис слетает, что возвышает в свою очередь ее личность в глазах смотрящего. Паула Сильва, именно так зовут исполнительницу главной роли, в принципе показывает себя в кадре очень хорошо. Девушка отлично играет, и в ее персонажа, в ее эмоции веришь. Но перейдем к чему-то более вкусному.

Здешние зараженные пусть и немного, но все же отличаются от своих многочисленных собратьев из разных культурных источников. Во-первых, у них нет цели кого-то сожрать или превратить в себе подобных, здешних инфицированных двигает только желание убивать. Собственно, отсюда и название ленты.

Не замечая происходящей вокруг катастрофы, охранница Ирис отправляется на очередную ночную смену в большой заброшенный спортивный комплекс и, так как дочку Тату ей оставить не с кем, берёт девочку с собой.

Велев Тате поиграть в спортивном зале, Ирис отправляется на общий обход, но вскоре понимает, что в здании они не одни. Дополнительная информация Режиссерское кресло занял Густаво Эрнандес «Инсомния». Он же поучаствовал в написании сценария вместе с Юмой Фодде.

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Не замечая происходящей вокруг катастрофы, охранница Ирис отправляется на очередную ночную смену в большой заброшенный спортивный комплекс и, так как дочку Тату ей оставить не с кем, берет девочку с собой. Велев Тате поиграть в спортивном зале, Ирис отправляется на общий обход, но вскоре понимает, что в здании они не одни.

➤ Эпидемия: Вирус-32

И в городе совершенно некстати начинается зомби-апокалипсис. Можно было бы подумать, что в здании главные героини в полной безопасности, однако в спортивный комплекс также прорываются заражённые чудовища, утратившие человеческий облик.

Ирис молодая мать, но своего призвания она, прямо скажем, не оправдывает. Погрязнув в разного рода излишествах, она совсем не обращает внимания на свою дочь-школьницу Тату, которая особенно нуждается в ее участии. Однажды Ирис вынуждена взять дочку в спорткомплекс, где подрабатывает охранницей. Как на беду, именно в этот вечер в городе распространяется эпидемия невиданной болезни, которая вызывает неконтролируемую агрессию. Густаво Эрнандес считается очень перспективным латиноамериканским режиссером, снимающим в жанре хоррора. Много шума наделал его снятый одним кадром фильм «Немой дом», который даже удостоился американского ремейка. В Эпидемии же режиссер пробует себя в жанре зомби-апокалипсиса, но и немому дому отдает дань, предлагая 8,5-минутное вступление, снятое в таком духе.

И это новое - "окно возможностей" в 32 секунды, которое вполне может спасти чью-то жизнь. При этом, как и в классических представителях жанра, его кино - вовсе не об инфицированных, а о "здоровых" людях и их взаимоотношениях. Которые местами могут быть очень непростыми, и еще больше усложниться под гнетом экстремальных обстоятельств.

В которых чтобы выжить надо действовать сообща, даже несмотря на разногласия. Развиваясь по классической структуре напряженного триллера, картина очень быстро набирает темп и не сбавляет его уже до самого конца, подкидывая главной героине, отлично сыгранной Паулой Сильвой, всё новые и новые испытания, связанные не только с ее собственным выживанием, но и с выживанием ее дочери, которая, в отличие от матери, практически беззащитна перед инфицированными. Реально умея работать с актерами и камерой, Густаво Хернандез не только открывает свой фильм технически сложным и визуально впечатляющим эпизодом, но и постоянно поддерживает в кадре неуютную атмосферу опасности и страха, который испытывает главная героиня не только за себя, но и за свою малолетнюю дочь.

Весь фокус — на обманчиво беззащитной Ирис. А камера в самом эффектном эпизоде фильма — сцене с окутавшим всё вокруг цветным дымом — так и норовит занять положение от третьего лица. Вкупе с историей нежеланного, но обретённого родительства и тропом зомби-эпидемии кино можно было бы сосватать с популярной видеоигрой The Last Of Us, вот только ниша уже занята, а уругвайка Паула Силва вынуждена уйти в тень чилийца Педро Паскаля. Увы, талантливый постановщик Густаво Эрнандес слегка припозднился. Схожесть с играми оказывается и плюсом, и существенным недостатком фильма. С одной стороны, наблюдать, как современные кинематографисты переосмысляют приёмы другого медиума, — истинное удовольствие. С другой же — в споре малобюджетного уругвайского фильма и дорого эксклюзива Sony ожидаемо побеждает последний.

Эпидемия: Вирус-32 (2023)

Ужасы. Режиссер: Густаво Эрнандес. В ролях: Паула Сильва, Даниэль Хендлер, Пилар Гарсиа Айала и др. Описание. События картины «Эпидемия: Вирус-32» разворачиваются в уругвайском городе под названием Монтевидео, который оказывается охвачен странным заболеванием. Смотрите всю информацию о фильме «Эпидемия: Вирус-32» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Дико люблю фильмы ужасов. Смотреть онлайн фильм Эпидемия: Вирус-32 (Virus-32, 2022) в онлайн-кинотеатре Okko. Кинозума • Ужасы • Эпидемия: Вирус-32. На нашем сайте вы можете скачать Вирус-32 (2022) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4.

ЭПИДЕМИЯ 2 сезон

Рецензия на фильм «Эпидемия: Вирус-32» — стильный зомби-хоррор о материнской любви Купить билет. Обложка фильма Эпидемия: Вирус 32.
Лучшие фильмы об эпидемиях: рейтинг топ-20 по версии КП В России состоялась премьера уругвайского фильма ужасов режиссера Густаво Эрнандеса «Эпидемия.
Вирус-32 (2022) Смотрите всю информацию о фильме «Эпидемия: Вирус-32» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

Фильмы про эпидемии и вирусы

После мощной вечеринки еще не просохшая мамочка отправляется на работу с прицепом, то есть с дочкой, которую не с кем оставить. В Монтевидео мрачно и тревожно, что-то где-то горит, кто-то кого-то убил, но пока ничего апокалиптического. Героиня зарабатывает на жизнь ночным сторожем в каком-то местном доме культуры, который сам по себе выглядит как жертва апокалипсиса: пыль, рухлядь, грязные бассейны и вечно барахлящее электричество. Отличное место для ужастика, поневоле думаешь, что и для России подобный сеттинг для хоррора будет как родимый. Кадр из кинофильма Virus-32 Поначалу дочка получает от мамы инструктаж: вот это рация, вот это камеры, вот здесь у нас петарды и дымовые шашки хранятся. Как будто к нашествию зомби ребенка готовит, хотя сама еще ни о чем не подозревает. А между тем город уже охвачен вирусом. Инфицированные граждане сперва покрываются сыпью, а затем начинают злобно атаковать все, что движется, включая животных, а это отход от канона жанра на самом деле и обещает свежий взгляд на привычное действо.

Животные тоже должны страдать. Стоило покинуть дочурку на десять минут, как посреди тьмы в здание залезает человек, похожий на зомби, и пытается съесть маму, игнорируя удары по голове очень тяжелым скейтбордом.

Первоначальные сомнения в его качестве что мы в этом поджанре не видели! Эрнандес не изобретает велосипед, но уверенно выстраивает свой зомби-апокалипсис, пользуясь более тонкими кинематографическими приемами, нежели тайваньский режиссёр Роб Джаббаз, дебютировавший в 2021 году на той же платформе Shudder с кровавой зомби-картиной «Грусть». В ленте Эрнандеса крови практически нет, как будто постановщик задался почти невыполнимой задачей снять фильм о зомби без кровавых эффектов. Ведь ещё в родоначальнике этого направления «Ночи живых мертвецов» восставшие кадавры с аппетитом хрумкали человеческую плоть, шокируя тогдашнюю аудиторию запредельным для 1960-х уровнем насилия. С тех пор много воды утекло, и жестокими сценами сегодня никого не удивишь или, во всяком случае, надо проявить изобретательность, как Дэмиен Леоне в сиквеле « Ужасающего ». Возможно, именно поэтому режиссёр «Вируса-32», во-первых, сузил географию действия до спорткомплекса, закрытого на ночь, а во-вторых, предпочёл кровавому экшну саспенс.

Фильм начинается с отлично снятого 9-минутного вступления, причём режиссёр обходится без единой монтажной склейки, словно делая отсылку на «Немой дом», в котором монтаж был сведён к минимуму. Со сверхдолгим планом Эрнандес справляется блестяще. Камера от заражённого человека в одной из квартир плавно переходит к главной героине Айрис, которая работает охранником в спорткомплексе и собирается на работу в ночную смену. Так как её бывший муж не может побыть с дочерью, ей приходится взять её с собой. Тем более в спорткомплексе всегда найдётся развлечение для тинэйджера. Режиссёр даёт общий план улицы, прилегающей к дому Айрис. Пока всё спокойно, люди занимаются житейскими делами, но в воздухе уже повисло ощущение близкой угрозы.

Кино, похоже, вышло действительно в удачное время, потому что российские телеканалы показывают его с завидным постоянством. Но более профессиональные зрители наверняка вспомнят фильм ужасов «Тихий дом» Silent House - ремейк уругвайского хоррора «Немой дом» La casa muda. Примечательно, что обе версии своей истории поставил Густаво Эрнандес, а в англоязычном ремейке даже снялась Элизабет Олсен - будущая Алая Ведьма из киновселенной Marvel. Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что Эрнандес предпочитает камерные проекты, в которых можно делать всё, чего душа пожелает. Но почему тогда режиссёр взялся за съёмки банального зомби-хоррора? Ну, во-первых, «Вирус-32» сложно назвать банальным зомби-хоррорам. Как и положено современным ужастикам, никаких разлагающихся ходячих мертвецов в нём нет. Главная угроза - заражённые, воспылавшие безудержной и всепоглощающей агрессией из-за воздействия очередного загадочного вируса. Во-вторых, постановщик приложил все мыслимые и немыслимые усилия для того, чтобы как следует развлечь аудиторию: мало того, что довольно продолжительный пролог снят будто бы одним проходом, «без монтажных склеек», так и на протяжении всего фильма хватает интересных операторских трюков с камерой.

Зрителю дают понять причины ее поведения, и постепенно вся показная шелуха с Айрис слетает, что возвышает в свою очередь ее личность в глазах смотрящего. Паула Сильва, именно так зовут исполнительницу главной роли, в принципе показывает себя в кадре очень хорошо. Девушка отлично играет, и в ее персонажа, в ее эмоции веришь. Но перейдем к чему-то более вкусному. Здешние зараженные пусть и немного, но все же отличаются от своих многочисленных собратьев из разных культурных источников. Во-первых, у них нет цели кого-то сожрать или превратить в себе подобных, здешних инфицированных двигает только желание убивать. Собственно, отсюда и название ленты. Откровенно говоря, всему этому очень не хватает бэкграунда с объяснениями, что, зачем и почему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий