Над международным днём борьбы женщин за свои социальные права и равноправие давно и густо висит шлейф радикального феминизма, понимаемого как борьба за легализацию ЛГБТ и право на бесплатные.
«Самый феминистский праздник в году». Что такое 8 Марта и как в этот день поздравлять женщин?
Сейчас есть женщины-машинисты, женщины-пилоты, женщины-руководители банков. Всё зависит от желания женщины, её приоритетов и целей в жизни. Кому-то для счастливой жизни нужна работа, а кто-то хочет на сто процентов отдаться семье и стать домохозяйкой. И это тоже в своём роде карьера. Я считаю, что любая женщина, насколько сильной бы она себя ни считала, иногда хочет почувствовать себя слабой, маленькой девочкой. Поэтому заниматься только лишь работой неправильно, ведь когда на работе будет сложный период, кому вы сможете об этом рассказать? Кто вас поддержит? Мне не хочется, чтобы я сидела в старости и смотрела телевизор одна, и мне даже некому было сказать, как я ненавижу какую-то передачу. Или чтобы я в 75 лет пошла в пансионат для престарелых, потому что мне больше не к кому пойти. Я хочу, чтобы вокруг меня бегали здоровые внуки, и я им говорила: «Вам нужен хороший муж или жена».
Анастасия Гузий, студентка Института бизнес-технологий, «Реклама и связи с общественностью», 3 курс 8 Марта — это первый широко известный и отмечаемый массами весенний праздник. Он помогает привлекать внимание к вопросам расширения прав и возможностей женщин. Решение вопросов в этой области — одно из центральных направлений деятельности ООН, а это свидетельствует о важности этого аспекта для всего мирового сообщества. Проблема несоблюдения прав женщин в современном мире существует. Где-то она стоит более остро, где-то менее. В любом случае 8 Марта — это в том числе и повод для открытого диалога. Отличаются не только женщины и мужчины. Принято считать, что двух одинаковых людей в принципе не существует. Говоря о профессиональных качествах и профессиях, хочу обратить ваше внимание на устойчивую тенденцию: растёт доля женщин в профессиях, считавшихся ранее мужскими.
Примеров более чем достаточно. Как таковой традиции отмечать 8 Марта у нас в семье нет. Однако это всегда повод оказать знаки внимания окружающим нас женщинам: матерям, жёнам, сёстрам, дочерям, коллегам. Сергей Андреевич Костин, исполнительный директор Юридического института РосНОУ Как и любой праздник, 8 Марта дарит людям улыбки, а если это женские улыбки, то относиться к этому празднику без восторга невозможно. Я всегда поздравляю близких представительниц прекрасной половины нашей планеты. Думаю, отмечать этот праздник нужно, тем более в период ковидных печалей и постоянных забот. Праздник — это окно в конце туннеля, небольшая передышка! В моей системе координат 8 Марта — манифест эмансипации женщин. Женщины по ряду административных актов имеют меньше прав по сравнению с мужчинами.
Думаю, всё уравняется со временем. Равноправие между расами тоже наступило не сразу из-за крайнего консерватизма и необъективности взглядов в обществе того периода. Мужчины и женщины отличаются, любой человек может заметить это на примере спортсменов, даже шахматистов. Или можно заглянуть в список Forbes: первые места там занимают мужчины. Но можно ли считать это показателем качества работы — это другой вопрос! Всё дело в том, что на женщин возлагают больше семейных обязанностей, которые не оставляют достаточно времени на карьерный рост и развитие способностей. Любите и цените своих дам! В этот день хочется быть на высоте. В семье у нас всегда отмечают 8 марта, как и 23 февраля.
Это, безусловно, гендерный праздник. Изначально женщины боролись за свои права, и со временем их права признавались, хотя процесс борьбы всё ещё не закончен, ведь несоблюдение прав прослеживается и в наши дни. Мужчины и женщины отличаются в профессиональной сфере, и я думаю, что со мной многие согласятся. Эти различия лежат главным образом в мировоззренческо-практической плоскости. Женщины и мужчины по-разному смотрят на окружающий мир и на то, что в нём происходит, дают этому разные оценки. Мне кажется это из-за того, что у мужчины опираются на рациональное мышление, а женщины — на чувственное познание. И в женском поведении больше эмоций, нежели в мужском, где больше рациональности. Хотя бывают и исключения. Ну и конечно, мужчины и женщины отличаются в том, кем они себя видят в профессиональной сфере.
Человек обнаруживает, что полная свобода, к которой он так стремился — это ад одиночества. Космическая свобода — это космическое одиночество. Даже радикальные феминистки живут парами и апофеоза свободы боятся хуже смерти, ибо такая полная свобода и есть смерть. Так эмансипация становится суицидом. Как способ сократить «поголовье человечества» за ближайшие 100 лет глобальной элите это очень нравится.
Но вот сами феминистки не понимают в своём бойцовском угаре, что сражаются за право быть коровами, которых везут на бойню. Ведь феминистки нужны лишь в качестве средства против традиционной семьи как места размножения человечества. Когда с семьёй будет покончено, покончат и с феминистками. Ведь они тоже создают нагрузку на почву и выдыхают углекислый газ, потребляя кислород и прочие ценные ресурсы. По сути, мы имеем дело с двумя совершенно разными трактовками одного праздника.
Смыслы стали оружием в современном мире, созданном по заповеди вечной жизни, а не вечной смерти. Феминизм через призму приоритета темы ЛГБТ, подменив собой проблему защиты социальных прав женщины, становится проявлением танатоса — инстинкта стремления к смерти. Не случайно в центре проблемы феминизма стоит право на аборты — убийство уже зачатой жизни. В сочетании с требованием прекратить деторождение и жить ради запойного потребления, это вполне смертоносный коктейль, выпить который человечеству предлагает глобальная элита. Болезнь феминизма более смертельна, чем любой коронавирус, так как влечёт стопроцентную смертность.
Женщины в силу того, что для воспитания детей им нужна работа с четким графиком и предсказуемостью, предпочитают госслужбу и бюджетный сектор. На них приходится две трети работников исполнительной власти и четыре пятых работников системы образования и здравоохранения. То есть у женщины, решившей посвятить жизнь карьере судьи, шансов пробиться на самый верх системы вчетверо меньше. Это не значит, что те, кто сумел пробиться наверх, находятся вне воспроизводства несправедливой системы.
Женщины-депутаты от правящей партии вместе с мужчинами голосуют за антипенсионную реформу. Женщины судьи отправляют за решетку женщин-оппозиционеров за антивоенные взгляды. Из женских коллективов школ и больниц рекрутируют состав участковых избирательных комиссий. Симонян со Скабеевой соревнуются в риторике с Соловьевым.
О чем это говорит? Да ни о чем. Просто люди, которые входят в строительство нынешней вертикали власти ведут себя совершенно одинаково независимо от гендера. Атака на ХХ век Когда нам говорят про «возврат к традициям» это означает отказ от культуры ХХ века как «порочной» и возрождение «старого славного времени», в которое женщина не считалась полноценным человеком.
В Иране, который как бы теперь числится партнером России по «духовному возрождению», в прошлом году в 230 школах были зафиксированы массовые отравления учениц. Этот опыт борьбы за традиционную ценность женской безграмотности был подхвачен в соседнем Афганистане. Про девушек, забитых полицией нравов до смерти из-за отказа носить хиджаб, и кислоту в лицо за посещение школ тоже все хорошо знают. В соседнем Казахстане отставной президент Назарбаев рассказывает теперь, как на личном опыте возрождал многоженство.
Несколько лет назад муфтий Карачаево-Черкесии Исмаил Бердиев приветствовал женское обрезание, сообщив, что «необходимо снизить сексуальность женщин. Если бы это было применительно ко всем женщинам, это было бы очень хорошо. Женщины от этого не перестают рожать. А вот разврата было бы меньше».
Операции по удалению клитора почти открыто проводятся в Дагестане. Разумеется, практика женского обрезания, которое делают маленьким детям, пытается расползтись за пределы Кавказа и несколько лет назад была вскрыта и пресечена в Москве. Обрезанием дело не заканчивается.
Женщинам приходится отстаивать право на работу перед семьей и патриархальной деревней. Муж Машки даже демонстративно сжигает перед ней учебник по механике со словами: «Знай свое дело бабское — хозяйство да роды!
Если 20-е в кинематографе были праздником чувственности и внутренней свободы, в 30-е становится ясно, что «в СССР секса нет» хотя крылатая фраза родилась только в 80-е. Женщина на экране — это не женщина, а «товарищ». Например, в фильме «Член правительства» 1939 чем дальше главная героиня Александра продвигается по карьерной лестнице, тем более строгими становятся ее костюмы, а характер — более «мужским». А в фильме «Трактористы» 1939 Марьяна, бригадир женской тракторной бригады, оценивает своего жениха не по личным качествам, а по трудовой удали. Личные отношения становятся не местом для любви, а партийным заданием.
Как война повлияла на положение советских женщин Вторая мировая война значительно сказалась на численности населения. Такая диспропорция сохранялась и в 1950-х годах. При этом правительство стремилось стимулировать рождаемость: в 1944-м было введено звание «Мать-героиня», которое давали за рождение десяти детей, увеличивались социальные выплаты и поддержка матерей-одиночек, была ужесточена процедура разводов — появились знаменитые народные суды, где решение о разводе обсуждалось на общем собрании. А также именно в годы войны был введен налог на бездетность. Репродуктивное и трудовое давление на женщин только усиливалось.
Гендерная исследовательница Элла Россман в предисловии к книге «Феминистский самиздат. Женщинам пришлось переосмыслить свою роль в обществе и столкнуться с беспрецедентным уровнем сексуализированного насилия — как со стороны немецких, так и со стороны советских солдат. Изнасилования — часть любой большой военной кампании. Государство использовало женщин, чтобы заткнуть брешь, оказавшуюся на месте мужчин, при этом заставляло их рожать. Советская власть полагалась на самоотверженность женщин, их полную самоотдачу и лояльность во имя высокой цели, игнорируя их усталость.
Таким образом оно компенсировало пробелы в здравоохранении, в сфере услуг и рынке товаров, которые могли бы облегчить участь работающих матерей. При этом их внутренний мир считался не таким важным. Ценность мужчин самих по себе при этом возрастала в разы, поскольку их стало намного меньше. Таким образом, именно в этот период в обществе особенно закрепляется миф о «суперженщине», которая успевает все. При номенклатурном равенстве, как отмечают исследователи , сохранялся гендерный разрыв в оплате труда: женщины получали в среднем меньше, чем мужчины, занимали более низкие должности, не могли осваивать многие профессии и сталкивались с дискриминацией при приеме на работу.
Тем не менее подобные притеснения трактовались как «забота» государства о своих гражданках. Агрессивная пронаталистская политика не принесла особых результатов: всплеска рождаемости не последовало, а женщины продолжали прерывать беременность, только делали это подпольно. В 1955 году, уже после смерти Сталина, женщинам вернули право на аборт, заменив политику запрещения политикой разъяснения. Однако средств контрацепции практически не было, и в СССР сложилась «абортная контрацептивная культура» — когда прерывание беременности стало единственным способом предохранения. К середине 60-х число абортов в стране достигало 7 миллионов в год.
Сохранялись меры поддержки матерей, доступность абортов, система детских садов и продленок. В 1965 году 8 марта, прежде «день восстания работниц против кухонного рабства», становится выходным и начинается трансформироваться в «праздник весны и женственности». Иногда вводились отдельные консервативные меры — например, список запрещенных профессий в 1974 году. Женщины были активно вовлечены в экономику и ощущали себя членами «коллектива», однако домашний труд и воспитание детей так и оставались их негласными обязанностями.
Международный женский день 8 марта
Международный женский день, безусловно, главное украшение первого месяца весны. Международный женский день праздновался в Российской империи с 1913 года — спустя три года после его учреждения по инициативе немецкой социалистки Клары Цеткин. Над международным днём борьбы женщин за свои социальные права и равноправие давно и густо висит шлейф радикального феминизма, понимаемого как борьба за легализацию ЛГБТ и право на бесплатные.
«Да здравствует равноправная женщина СССР!»: как родился, жил и умер советский феминизм
7 марта 2023, 13:16 — Общественная служба новостей — ОСН. 8 марта ежегодно отмечается Международный женский день, который появился как день солидарности женщин в борьбе за женские права и эмансипацию. Страна и мир - 8 марта 2023 - Новости Краснодара - Днем солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию. Название "Международный женский день" является глубоко по сути советским и потому устаревшим (отсюда и нужда в его реформировании).
Короткий манифест об изъянах феминизма
Смотри не перепутай». Самые наши инновационные, продвинутые и раскрепощенные организации, отдавая дань эмансипации, нанимают женщин пониженной социальной ответственности для раскрутки своей компетенции. Прошу прощения за такой «белый стих». Просто в канун праздника, так совпало, прислали мне рекламу курсов обучения на Факультете компьютерных наук на языке программирования Rust. И не какого-то там Урюпинского техникума, а, как утверждается, официального эксперта правительства России Высшей школы экономики. Очаровательная «девушка», донельзя похожая на нашу порноактрису Eva Elfie в жизни Юлия Романова , обещает научить писать «маленькие, но удаленькие программы для резюме». Очень верный маркетинговый ход, ведь Эльфийку многие студенты знают, как родную. А что?! Какая-то там Чечевица или Чиччолина может заседать в итальянском парламенте? Может и заседает!
А мы чем хуже? Ведь если посмотреть правде в глаза, Клара Цеткин и товарищ Роза Люксенбург именно за такое и боролись в начале 20-го века.
Одним из приоритетных направлений их деятельности являлась борьба за равноправие женщин и установление справедливых отношений между полами. Для достижения этой цели новая власть ввела ряд декретов. Так, в 1917 году были приняты декреты "О гражданском браке, детях и актах состояния" и "О расторжении брака". Эти меры были крайне важными изменениями, поскольку они отменили прежнее представление о браке, как о религиозном деле и вечном союзе мужчины и женщины перед Богом. Теперь брак представляет собой партнерство двух равных людей, лишенное типичных стереотипов и высшего смысла. Эти изменения имели значительное значение для установления равноправия и справедливости между полами. Следующий этап развития общества — проблема абортов.
Несмотря на то, что в настоящее время это по-прежнему спорный вопрос, многие до сих пор борются за право на аборт.
И это было крайне важным изменением. Прежнее представление о браке, как деле религиозном, вечном союзе мужчины и женщины перед Богом — ушло в прошлое. Теперь это партнёрство двух равных людей. Высшего смысла в этом нет, как и типичных стереотипов. Красные и потому, что коммунизм, и потому, что нужна была альтернатива всему это церемониалу с белыми платьями, голубями и тортиками. Только суровый ЗАГС да, они появились именно тогда , столик с красной тканью и грубый росчерк пера. Всё, что нужно для формирования ячейки общества. У родителей теперь были одинаковые обязанности перед потомством. А у мужчин — перед всеми родившими от них женщинами.
Развод становился куда проще, и женщина могла подать на него сама. Никаких разрешений религиозных организаций стало не нужно. А ещё женщинам и их детям почти что гарантировалось содержание со стороны бывшего супруга. Если они в этом нуждались. Ленин таким законодательством особенно гордился: Скоро год, как существует совершенно свободное законодательство о разводе. Мы издали декрет, который уничтожил разницу и положение брачного и внебрачного ребёнка и целый ряд политических стеснений; нигде так полно не осуществлены равенство и свобода трудящихся женщин. Спорная и сегодня проблема, за право на аборт многие сражаются до сих пор. Тем не менее, советская власть приняла немыслимое для довольно традиционного общества решение. Впервые в мировой истории стало возможно прервать беременность легально. Постановлением "Об охране здоровья женщин".
Причём посмотрите на аргументы. Ровно те же самые, что и в 21 веке. Не приводя к положительным результатам, этот метод борьбы загнал эту операцию в подполье и сделал женщину жертвой корыстных и часто невежественных абортистов, которые из тайной операции создали себе промысел. Рабоче-крестьянское правительство учитывает всё ЗЛО этого явления для коллектива. Аборты запрещалось проводить кому-либо, кроме врачей — чтобы всё было стерильно и без смертельных осложнений.
Это редкий случай, что женщина-мусульманка стала президентом страны. Но она не избранный президент, а заняла этот пост по Конституции после смерти предыдущего лидера как его заместитель. Поэтому в этом году на 8 Марта, наверное, будет что-то особенное, но надо ещё дожить до этого. Я с 2013 года здесь живу, и раньше ничего особенного в этот день не было. Здесь 8 Марта — повод задуматься о равноправии. Это не корпоративы усталых бухгалтерш, которые друг перед другом специально наряжаются и в свою феминность играют в России, конечно, изнанка этого праздника. Здесь европейская идея всё же присутствует. Но это не равноправие никакое, потому что права вырывают у мужчин и передают женщинам, а они, честно говоря, не знают, что с этим делать. Действуют специальные программы, но когда сталкиваешься с такими дамами, которые в администрации занимают ключевые посты, то тяжело с ними договориться… Они не очень компетентны. Есть, конечно, компетентные женщины, но их немного, потому что эти программы требуют, чтобы были определённые показатели — столько-то процентов женщин должно быть в парламенте, столько-то на руководящих должностях. И берут всех, кто хоть как-то может соответствовать этим критериям — не по компетенциям набирают, а по половому признаку. В этом перекос системы. Некоторое время она жила в Италии со своим мужем Луиджи. Теперь семья находится в Челябинске, где занимается ресторанным бизнесом — владеет известной сетью пиццерий. Однако место цветам и поздравлениям всё-таки остаётся. Символом праздника является веточка мимозы, которая как раз к 8 Марта пышно и ярко расцветает по всему полуострову.
Митинг в защиту прав женщин 8 марта в Ленинграде
- 8 марта день эмансипации женщин - 56 фото
- Сегодня Международный женский день 8 марта. Новости. Первый канал
- «Восемь женщин» — Международный кинофестиваль
- Международный женский день 8 марта: история праздника | АиФ Новосибирск
Что мы празднуем 8 марта?
День 8 Марта трансформировался в праздник «весны, любви и красоты». Сегодня 8 марта — день, когда женщины принимают поздравления. И если сейчас это скорее первый праздник долгожданной весны, изначально он замышлялся как символ солидарности трудящихся женщин в борьбе за равные права и эмансипацию. 7 марта 2023, 13:16 — Общественная служба новостей — ОСН. 8 марта ежегодно отмечается Международный женский день, который появился как день солидарности женщин в борьбе за женские права и эмансипацию.
Главное меню
- Как женская эмансипация подарила дамам прекрасный праздник
- Как советские гражданки готовились к 8 марта
- Эмансипация по-испански - Аргументы Недели
- Феминизм и эмансипация: история, превратившая 8 Марта в день борьбы за права женщин
- С 8 марта, с днём солидарности женщин в борьбе за эмансипацию!
Международный женский день 8 марта
Женские персонажи обязательно должны быть представлены корректно. 7 марта 2023, 13:16 — Общественная служба новостей — ОСН. 8 марта ежегодно отмечается Международный женский день, который появился как день солидарности женщин в борьбе за женские права и эмансипацию. В 1921 году по решению 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в петроградской демонстрации 23 февраля (8 марта) 1917 года, которое стало одним из событий. эта цитата Сталина легла в основу названия выставки, посвящённой эмансипации и празднованию 8 Марта в СССР. Но есть ещё один аспект этой проблемы: эмансипация женщины ведёт к вымиранию популяции. Причём везде, во все времена и у всех народов.