Новости елистратов антон николаевич самолет

Сегодня генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов намерен объявить о своей отставке.

Гендиректор девелопера «Самолет» Андрей Елистратов покинет свой пост

Эдуард Семенов работает в авиакомпании с 2013 года Источник: личная страница пилота в социальных сетях Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет рейса Сочи — Омск в пшеничном поле под Новосибирском, подрабатывает таксистом. После аварийной ситуации его отстранили от полетов и отправили в неоплачиваемый отпуск. Чтобы прокормить семью, летчик вынужден искать другой источник доходов. Об этом нашим коллегам из E1. RU сообщила жена Эдуарда Семенова.

Антон Елистратов в телеграм-канале, посвящённом работе в компании, написал 9 февраля личный пост, в котором сообщил, что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом "Самолета". Как важный, классный, насыщенный, эмоциональный и невероятный период моей жизни.

Как повод для гордости и приятных воспоминаний", — написал гендиректор компании. Он анонсировал появление ещё двух записей, также личного характера. Антон Елистратов в 2018 году стал управляющим директором группы "Самолет" с членством в совете директоров.

Также мы оставляем открытой для себя возможность региональной экспансии, так как видим серьезное снижение объема предложения в регионах. Если в московской агломерации объем предложения за последние 8 лет снизился в 2,5 раза, то в некоторых регионах — в 4-5 раз. В этом году есть регионы, где вообще не вышло в продажу ни одной новостройки. И к нам уже поступают предложения от региональных девелоперов, которые не могут получить проектного финансирования с просьбой о приобретении нашей франшизы. Поэтому выход в регионы видим вектором развития в ближайшие два-три года. Помимо роста цен сейчас и очень высокий уровень спроса, не пресытится ли рынок уже в ближайшее время? В: Думаю, этого не будет, так как фундаментальные причины высокого спроса — это глобальная неудовлетворенность людей теми условиями, в которых они живут.

Поэтому многие будут делать выбор в пользу, возможно, квартир в более удаленной от центра локации, зато большей площади и с более насыщенной торговой, досуговой, сервисной инфраструктурой. В: Я считаю, нам повезло. Мы оказались готовы к произошедшему кризису. Во многом — благодаря начавшейся несколько лет назад цифровизации бизнеса. Мы еще в 2019 году запустили на сайте личный кабинет с возможностью приобретения квартиры онлайн. После снятия ограничений спрос очень быстро восстановился благодаря, в первую очередь, программе субсидированной ипотеки. Отмечу, что в текущем году не наблюдалось сезонности продаж, спрос на квартиры с мая остается стабильным. Я отметил бы еще, что мы, благодаря ограничительным мерам, научились работать удаленно и, в том числе, сегодня привлекаем на работу специалистов из других регионов.

Все большие истории неуспеха на рынке недвижимости обычно были связаны именно с кредитной перегрузкой.

Поэтому мы очень осторожно к этому относимся и в проекты, которые требуют много усилий и времени, предпочтем войти именно в партнерстве. Да и наш партнер заработает гораздо больше, чем если бы мы этот участок у него купили. Правда, он при этом разделит с нами и все риски. Иными словами, эта схема остается для нас самой комфортной. Однако и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в регионах у нас также есть и будут земельные участки, приобретенные за живые деньги. Он очень сильно напоминает рынок многоквартирного строительства на раннем этапе развития. Люди хотят быть ближе к природе, в экологически чистых местах с доступом к качественной инфраструктуре, в домах, которые будут больше, чем городские квартиры, хотят иметь возможность покупать такие дома в ипотеку и получить ипотечный кредит по нормальной ставке и на прозрачных условиях. Сейчас рынок им этого не предлагает, и мы будем это менять и формировать его, делать большого системного игрока, который обелит этот бизнес и масштабирует его. Он развивает это направление уже больше года и как управляющий партнер, и как акционер.

К настоящему моменту мы консолидировали большой объем земельных участков. Со следующего года мы планируем запустить пять крупных проектов в Московском регионе. Все проекты на сотни тысяч квадратных метров. Один из них — в новой Москве в районе Елизарово. Сейчас согласовываем его с Москвой. Остальные проекты находятся в разных районах Московской области. Вас подстегнула пандемия? Просто это очень логичный шаг. Вот, к примеру, рынок многоквартирных домов был какое-то время назад несистемным, неконсолидированным, с большим количеством некомпетентных участников.

Провели реформу — как итог, все поменялось. Изменился баланс спроса и предложения, произошло обеление рынка. Все несистемные игроки с него ушли. Нет нового недостроя. То же будет и с ИЖС. В этом сегменте мало компаний, которые платят государству налоги. Есть много поселков, которые, честно говоря, непонятно как существуют. Да и у потребителя нет нормального продукта. То же самое происходит и с УК.

Это черно-серый рынок. Многие компании, которые управляют жилищным фондом, не поддерживают в должном состоянии инженерную инфраструктуру, не проводят ремонт, неправильно эксплуатируют дома. Жители страдают от того, что не получают сервис должного уровня. Государству не платят налоги, аварийность растет. За два года работы уровень удовлетворенности нашим сервисом вырос почти на 40 процентных пунктов. Когда вы достигаете таких результатов, люди начинают в вас видеть тех, кто выполняет свои обещания. И они готовы покупать у вас много дополнительных услуг. Их логика такая: если вы стали так хорошо убираться и обслуживать лифты, то почему бы не доверить вам выгул собаки, или не оформить через вас страховку, или не сделать коллективные закупки? И мы начинаем и на этом зарабатывать тоже.

Дальше происходит следующее: мы хотим развиваться, к нам приходят представители домов из соседнего района, которые хотят, чтобы и у них было так же. Мы делаем аудит и видим, что в их домах не велись профилактические ремонты, не было инвестиций в сети и для того, чтобы обеспечить то качество жизни, которое мы формируем в проектах «Самолета», нам нужно на входе проинвестировать сотни миллионов рублей на восстановление инженерных и противопожарных систем. Ну и так далее. То есть экономики у таких проектов нет. Поэтому мы стали двигаться в направлении цифровой УК. На базе платформы «Вместе. Они могут управлять умным домом и квартирой, дистанционно открывать двери и вызвать лифт, заказывать услуги сантехника или электрика, заказать дополнительные услуги. Все это делается в приложении, и нам для этого не обязательно физически владеть активами или инженерными сетями. Говоря об этом, я пытаюсь объяснить логику бизнес-процессов и ответить на ваш вопрос, для чего мы идем в ИЖС.

Но при этом мы понимаем, что статус-кво не отвечает интересам ни государства, ни бизнеса, ни жителей, и он будет меняться после выхода на рынок системных игроков. Все это, в свою очередь, повлечет за собой изменения в законодательстве, принятие эффективных ипотечных программ, введение проектного финансирования и прочих мер. Рынки УК и ИЖС изменятся принципиально и будут не менее привлекательными, чем рынок многоквартирных жилых домов. Это большие бизнес-направления с хорошим потенциалом, и мы точно будем их развивать и инвестировать в них. Ведь это же потенциально конфликтная ситуация. Вы собираете с жителей деньги за услуги, а могли собирать они. Но этот бизнес, являясь низкомаржинальным, в отличие от девелопмента бесконечен. Вы строите жилой комплекс, продаете его, проект рано или поздно заканчивается. УК — это бизнес вне времени, и там стабильный доход, который на биржах имеет кратно иной мультипликатор, чем у девелоперских компаний.

Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост — Деловой Петербург

Елистратов Антон Николаевич. Генеральный директор, член Совета директоров ГК "Самолёт". Антон Елистратов. ГК Самолёт. Елистратов Антон Николаевич. Девелопер «Самолет» подал заявку в Центральный Банк на приобретение собственного банка с универсальной лицензией, заявил гендиректор группы Антон Елистратов.

Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета»

Гендиректор компании "Самолет", одного из крупнейших российских застройщиков жилья, Антон Елистратов сообщил, что с 12 февраля покидает свой пост. Главная» Новости» Новости компании самолет. Адрес: Руководитель: Елистратов Антон Николаевич. Антон Елистратов покинет должность гендиректора «Самолета» Группа «Самолет» сообщила о предстоящих изменениях в составе топ-менеджмента.

ГК «Самолет» пытается взыскать со своего бывшего топ-менеджера почти 1 млрд рублей

Но мы будем выходить в те регионы, которые активно растут, где есть здоровый баланс спроса и предложения, нормальная маржинальность. Все они очень разные. Есть большие, такие как Санкт-Петербург и Екатеринбург. Есть поменьше, пока не готов их назвать. И я допускаю, что в каких-то из них продажи будут исчисляться сотнями тысяч квадратных метров в год. Но «Самолет» тем и отличался от других девелоперов, что не приобретал площадки, а входил в партнерства с их владельцами. Она позволила нам получить самый большой земельный и проектный банк, имея при этом комфортный уровень долга. Все большие истории неуспеха на рынке недвижимости обычно были связаны именно с кредитной перегрузкой. Поэтому мы очень осторожно к этому относимся и в проекты, которые требуют много усилий и времени, предпочтем войти именно в партнерстве.

Да и наш партнер заработает гораздо больше, чем если бы мы этот участок у него купили. Правда, он при этом разделит с нами и все риски. Иными словами, эта схема остается для нас самой комфортной. Однако и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в регионах у нас также есть и будут земельные участки, приобретенные за живые деньги. Он очень сильно напоминает рынок многоквартирного строительства на раннем этапе развития. Люди хотят быть ближе к природе, в экологически чистых местах с доступом к качественной инфраструктуре, в домах, которые будут больше, чем городские квартиры, хотят иметь возможность покупать такие дома в ипотеку и получить ипотечный кредит по нормальной ставке и на прозрачных условиях. Сейчас рынок им этого не предлагает, и мы будем это менять и формировать его, делать большого системного игрока, который обелит этот бизнес и масштабирует его. Он развивает это направление уже больше года и как управляющий партнер, и как акционер.

К настоящему моменту мы консолидировали большой объем земельных участков. Со следующего года мы планируем запустить пять крупных проектов в Московском регионе. Все проекты на сотни тысяч квадратных метров. Один из них — в новой Москве в районе Елизарово. Сейчас согласовываем его с Москвой. Остальные проекты находятся в разных районах Московской области. Вас подстегнула пандемия? Просто это очень логичный шаг.

Вот, к примеру, рынок многоквартирных домов был какое-то время назад несистемным, неконсолидированным, с большим количеством некомпетентных участников. Провели реформу — как итог, все поменялось. Изменился баланс спроса и предложения, произошло обеление рынка. Все несистемные игроки с него ушли. Нет нового недостроя. То же будет и с ИЖС. В этом сегменте мало компаний, которые платят государству налоги. Есть много поселков, которые, честно говоря, непонятно как существуют.

Да и у потребителя нет нормального продукта. То же самое происходит и с УК. Это черно-серый рынок. Многие компании, которые управляют жилищным фондом, не поддерживают в должном состоянии инженерную инфраструктуру, не проводят ремонт, неправильно эксплуатируют дома. Жители страдают от того, что не получают сервис должного уровня. Государству не платят налоги, аварийность растет. За два года работы уровень удовлетворенности нашим сервисом вырос почти на 40 процентных пунктов. Когда вы достигаете таких результатов, люди начинают в вас видеть тех, кто выполняет свои обещания.

И они готовы покупать у вас много дополнительных услуг. Их логика такая: если вы стали так хорошо убираться и обслуживать лифты, то почему бы не доверить вам выгул собаки, или не оформить через вас страховку, или не сделать коллективные закупки? И мы начинаем и на этом зарабатывать тоже. Дальше происходит следующее: мы хотим развиваться, к нам приходят представители домов из соседнего района, которые хотят, чтобы и у них было так же. Мы делаем аудит и видим, что в их домах не велись профилактические ремонты, не было инвестиций в сети и для того, чтобы обеспечить то качество жизни, которое мы формируем в проектах «Самолета», нам нужно на входе проинвестировать сотни миллионов рублей на восстановление инженерных и противопожарных систем. Ну и так далее. То есть экономики у таких проектов нет. Поэтому мы стали двигаться в направлении цифровой УК.

На базе платформы «Вместе. Они могут управлять умным домом и квартирой, дистанционно открывать двери и вызвать лифт, заказывать услуги сантехника или электрика, заказать дополнительные услуги. Все это делается в приложении, и нам для этого не обязательно физически владеть активами или инженерными сетями. Говоря об этом, я пытаюсь объяснить логику бизнес-процессов и ответить на ваш вопрос, для чего мы идем в ИЖС. Но при этом мы понимаем, что статус-кво не отвечает интересам ни государства, ни бизнеса, ни жителей, и он будет меняться после выхода на рынок системных игроков. Все это, в свою очередь, повлечет за собой изменения в законодательстве, принятие эффективных ипотечных программ, введение проектного финансирования и прочих мер.

Главная задача эстоппеля — не допустить, чтобы в результате непоследовательности в своем поведении одна сторона получила выгоду в ущерб другой, которая добросовестно полагалась на действия первой. Но есть интересные нюансы. Договор с Козловым, напомним, датирован 30 января 2023 года. Согласно п. Любопытное совпадение! Остается только догадываться, почему судья АС Московской области Роман Солдатов в течение суток принял взаимоисключающие иски к рассмотрению, хотя обычно такая процедура занимает две-три недели. Из-за чего же спор? На новой позиции топ-менеджеру поручили курировать производственный блок и управление проектами. Среди конкретных задач, в частности, строительство объектов социальной инфраструктуры детские сады, школы, поликлиники и т. Для реализации таких проектов ГК «Самолет» и Козлов совместно учреждают профильную компанию — в одном лице технического заказчика и генерального проектировщика объектов. Юридическое лицо называют «Вельтбау» Weltbau в переводе с немецкого — «сотворение мира» с очевидной отсылкой к качеству германского инжиниринга и строительства. Отметим, что ГК «Самолет» оказался в числе девелоперов, быстро осознавших, что объекты социальной инфраструктуры являются не дополнительной нагрузкой, а обязательной составляющей успешных продаж — критерием и драйвером при выборе покупателем будущей квартиры и места жительства. Такие застройщики благодаря авангардным продуктовым решениям успели «снять сливки» на рынке недвижимости. Команда, которая смогла для «Самолета» организовать и поставить столь сложный процесс «на конвейер», параллельно обеспечив существенную экономию на проектных решениях пригодился «домостроительный» опыт Козлова в ПИК , очевидно, имела существенную ценность для своей материнской компании и профильных девелоперов жилой недвижимости.

По версии истца, Алексей Козлов якобы сделал предложение о трудоустройстве двум бывшим сотрудникам компаний, входящих в ГК «Самолет», чем нарушил условия договора купли-продажи доли в компании — не нанимать сотрудников «Самолета» в течение срока, установленного договором. В свою очередь, ООО «Самолет-Резерв» как 100-процентная дочерняя компания, в собственности которой одновременно есть акции материнской ПАО ГК «Самолет», потребовало признать недействительным тот же прошлогодний договор купли-продажи доли Козлова. На основании этого истец требует восстановить статус-кво. Согласно исковым требованиям, Козлов должен возвратить ГК «Самолет» 307 347 000 руб. Так теперь называется ООО «Вельтбау», поскольку права на бренд и наименование при сделке отошли Козлову. В своих отзывах на исковые заявления документы есть в распоряжении редакции представители ответчика доказывают, что оба иска явно противоречат друг другу. Первый признает договор действительным и содержит требование взыскать с Козлова штраф за его нарушение, тогда как второй считает тот же договор недействительным и содержит требование о расторжении сделки с возвратом уплаченных средств. В итоге получился эстоппель анонсировала отставку Антона Елистратова с поста гендиректора. Любопытное совпадение! Остается только догадываться, почему судья АС Московской области Роман Солдатов в течение суток принял взаимоисключающие иски к рассмотрению, хотя обычно такая процедура занимает две-три недели. Из-за чего же спор? На новой позиции топ-менеджеру поручили курировать производственный блок и управление проектами.

Группа "Самолет" основана в 2012 году. Компания включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики. В октябре 2020 года девелопер провел первичное размещение акций на Московской бирже.

Руководство компании самолет

Девелопер «Самолет» хочет купить банк Главная» Новости» Группа самолет новости.
Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет" за 2024 год Девелопер «Самолет» подал заявку в Центральный Банк на приобретение собственного банка с универсальной лицензией, заявил гендиректор группы Антон Елистратов.
Рейтинг Елистратов Антон Николаевич - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПАО 'ГК 'САМОЛЕТ' 2) Елистратов Антон Николаевич, так как является членом совета директоров, членом правления и генеральным директором ПАО «ГК «Самолет» и членом совета директоров ООО «СЗ «СР-Групп».

Акционеры «Самолета» остались без дивидендов

Антон Елистратов начал свой путь в «Самолете» в 2018 году, когда был назначен управляющим директором группы с членством в совете директоров. ГК Самолет, ПАО ао01. Девелопер «Самолет» не опасается отмены льгот и субсидий, заявил гендиректор компании Антон Елистратов на пресс-конференции, организованной застройщиком.

«Самолет» опылил миллиардеров дензнаками

  • Гендиректор "Самолета" Антон Елистратов уходит в отставку
  • Елистратов Антон Николаевич
  • Новости партнеров
  • Гендиректор «Самолета» Елистратов покинет свой пост | 360°
  • {{results}}

Девелопер «Самолет» хочет купить банк

Тем более, его дело продолжит человек, который вместе с Антоном привел компанию к таким феноменальным результатам и прекрасно знаком со всеми процессами Плюс Антон не уходит окончательно и останется в совете директоров, чтобы обеспечить плавный переход. Новость в моменте немного встревожила инвесторов, но затем акции даже выросли. Почему я так считаю - об этом много писал в своем канале.

Как повод для гордости и приятных воспоминаний", — написал гендиректор компании. Он анонсировал появление ещё двух записей, также личного характера. Антон Елистратов в 2018 году стал управляющим директором группы "Самолет" с членством в совете директоров. В ноябре 2019 года его назначили генеральным директором группы. С момента его назначения "Самолет" был трансформирован из строительной компании в девелоперскую с фокусом на технологии и развитие экосистемы сервисов.

После чего в ноябре 2019 года он стал генеральным директором компании. Группа «Самолет» является крупным девелопером, один из лидеров по объему текущего строительства в РФоссии. Компания была создана в 2012 году. Крупнейшими акционерами являются Михаил Кенин и Павел Голубков. Акции компании торгуются на Мосбирже с осени 2020 года. В конце 2023 года компания заявила, что собирается купить собственный банк с универсальной лицензией и уже подал ходатайство в ЦБ на согласование сделки.

Есть поменьше, пока не готов их назвать. И я допускаю, что в каких-то из них продажи будут исчисляться сотнями тысяч квадратных метров в год. Но «Самолет» тем и отличался от других девелоперов, что не приобретал площадки, а входил в партнерства с их владельцами. Она позволила нам получить самый большой земельный и проектный банк, имея при этом комфортный уровень долга. Все большие истории неуспеха на рынке недвижимости обычно были связаны именно с кредитной перегрузкой. Поэтому мы очень осторожно к этому относимся и в проекты, которые требуют много усилий и времени, предпочтем войти именно в партнерстве. Да и наш партнер заработает гораздо больше, чем если бы мы этот участок у него купили. Правда, он при этом разделит с нами и все риски. Иными словами, эта схема остается для нас самой комфортной. Однако и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в регионах у нас также есть и будут земельные участки, приобретенные за живые деньги. Он очень сильно напоминает рынок многоквартирного строительства на раннем этапе развития. Люди хотят быть ближе к природе, в экологически чистых местах с доступом к качественной инфраструктуре, в домах, которые будут больше, чем городские квартиры, хотят иметь возможность покупать такие дома в ипотеку и получить ипотечный кредит по нормальной ставке и на прозрачных условиях. Сейчас рынок им этого не предлагает, и мы будем это менять и формировать его, делать большого системного игрока, который обелит этот бизнес и масштабирует его. Он развивает это направление уже больше года и как управляющий партнер, и как акционер. К настоящему моменту мы консолидировали большой объем земельных участков. Со следующего года мы планируем запустить пять крупных проектов в Московском регионе. Все проекты на сотни тысяч квадратных метров. Один из них — в новой Москве в районе Елизарово. Сейчас согласовываем его с Москвой. Остальные проекты находятся в разных районах Московской области. Вас подстегнула пандемия? Просто это очень логичный шаг. Вот, к примеру, рынок многоквартирных домов был какое-то время назад несистемным, неконсолидированным, с большим количеством некомпетентных участников. Провели реформу — как итог, все поменялось. Изменился баланс спроса и предложения, произошло обеление рынка. Все несистемные игроки с него ушли. Нет нового недостроя. То же будет и с ИЖС. В этом сегменте мало компаний, которые платят государству налоги. Есть много поселков, которые, честно говоря, непонятно как существуют. Да и у потребителя нет нормального продукта. То же самое происходит и с УК. Это черно-серый рынок. Многие компании, которые управляют жилищным фондом, не поддерживают в должном состоянии инженерную инфраструктуру, не проводят ремонт, неправильно эксплуатируют дома. Жители страдают от того, что не получают сервис должного уровня. Государству не платят налоги, аварийность растет. За два года работы уровень удовлетворенности нашим сервисом вырос почти на 40 процентных пунктов. Когда вы достигаете таких результатов, люди начинают в вас видеть тех, кто выполняет свои обещания. И они готовы покупать у вас много дополнительных услуг. Их логика такая: если вы стали так хорошо убираться и обслуживать лифты, то почему бы не доверить вам выгул собаки, или не оформить через вас страховку, или не сделать коллективные закупки? И мы начинаем и на этом зарабатывать тоже. Дальше происходит следующее: мы хотим развиваться, к нам приходят представители домов из соседнего района, которые хотят, чтобы и у них было так же. Мы делаем аудит и видим, что в их домах не велись профилактические ремонты, не было инвестиций в сети и для того, чтобы обеспечить то качество жизни, которое мы формируем в проектах «Самолета», нам нужно на входе проинвестировать сотни миллионов рублей на восстановление инженерных и противопожарных систем. Ну и так далее. То есть экономики у таких проектов нет. Поэтому мы стали двигаться в направлении цифровой УК. На базе платформы «Вместе. Они могут управлять умным домом и квартирой, дистанционно открывать двери и вызвать лифт, заказывать услуги сантехника или электрика, заказать дополнительные услуги. Все это делается в приложении, и нам для этого не обязательно физически владеть активами или инженерными сетями. Говоря об этом, я пытаюсь объяснить логику бизнес-процессов и ответить на ваш вопрос, для чего мы идем в ИЖС. Но при этом мы понимаем, что статус-кво не отвечает интересам ни государства, ни бизнеса, ни жителей, и он будет меняться после выхода на рынок системных игроков. Все это, в свою очередь, повлечет за собой изменения в законодательстве, принятие эффективных ипотечных программ, введение проектного финансирования и прочих мер. Рынки УК и ИЖС изменятся принципиально и будут не менее привлекательными, чем рынок многоквартирных жилых домов. Это большие бизнес-направления с хорошим потенциалом, и мы точно будем их развивать и инвестировать в них. Ведь это же потенциально конфликтная ситуация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий