Новости экзист автозапчасти улан удэ

Российские владельцы китайских автомобилей столкнулись с нехваткой запчастей. Дилеры не успевают пополнять запасы комплектующих – настолько молниеносно производители из Поднебесной заполнили ниши, освободившиеся после ухода мировых компаний с рынка. Почта России стала логистическим партнером крупнейшего интернет-магазина автозапчастей Каталог Экзист Улан Удэ – предлагает только оригинальные автозапчасти от проверенных мировых производителей. Фирма в Улан-Удэ находится в городе Улан-Удэ и расположена по адресу Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б.

Только «китай»: владельцев Kia и Hyundai ждут большие проблемы с запчастями

Автомагазин, моторные масла в Улан-Удэ. Магазин автозапчастей и автотоваров по адресу Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б — посмотреть каталог, показать телефоны. Все компании в -Удэ Другие автозапчасти Все магазины «Экзист» Оставить отзыв о «Экзист».

Честные отзывы о Exist.ru

Справочник Улан-Удэ. Fit Service: проблема дефицита автозапчастей в 2023 году решена не будет. автомагазин в Улан-Удэ: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. EXIST – это интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для европейских, японских и корейских автомобилей и мототехники. Экзист. г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, д. 9. Сейчас закрыто.

Турция готова заменить всех ушедших из России производителей машин и запчастей

  • Написать отзыв на «Exist.ru»
  • Написать отзыв на «Exist.ru»
  • Адрес и контакты
  • Адреса филиалов Экзист в Улан-Удэ
  • «Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ отдел кадров телефон адрес

Честные отзывы о Exist.ru

Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов. Поэтому, помимо отсутствия желания китайских товарищей завозить сюда запчасти, еще возникает проблема с доставкой этой продукции в Россию", — пояснил руководитель ассоциации "Объединение региональных автотранспортных предприятий и перевозчиков "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач. Сложности с подбором запчастей Все это сказывается на ценах. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок.

И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти. Все просто: в таких больших количествах они еще не бились и не ломались. А вот на старые модели из Поднебесной запасных частей в избытке.

Многие оказались в ловушке: нужную запчасть фактически никак не заказать самому, либо в независимом сервисе. Каталоги деталей на новые авто не сформированы.

Каталоги запчастей для ТО и аксессуаров 4. Возможность оформления и оплаты заказа 5.

История заказов и возможность оформить повторный заказ 6.

Экзист каталог автозапчастей в Улан-Удэ Основной профиль компании: Запчасти для автомобилей. Более подробная информация представлена на официальном сайте: www.

Экзист каталог автозапчастей в Улан-Удэ Основной профиль компании: Запчасти для автомобилей. Более подробная информация представлена на официальном сайте: www.

Адреса магазинов «Exist» в Улане-Удэ

Фирма Exist из Улан-Удэ предоставляет заказчикам товары и услуги в 5 направлениях, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автохимия, Автомасла. телефоны и адреса, подробное описание и сфера деятельности. Оставить отзывы о любом филиале Экзист в городе Улан-Удэ можно на странице филиала. полная информация о компании в Улан-Удэ. Экзист распался, старые офисы работают под новым брендом, куча недовольных по всем регионам, оплатившие заказы ничего не получили (пока нет ни денег ни запчастей).

экзист улан удэ телефон

Каталог Экзист Улан Удэ – предлагает только оригинальные автозапчасти от проверенных мировых производителей. Экзист в моих глазах потерял свой прежний статус добросовестного поставщика. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Автомагазин экзист.

Поставщик автозапчастей Экзист

Функционал: 1. Запрос менеджеру на подбор детали, история запросов, переход к ценам запчастей 2. Поиск запчастей по артикулу 3.

Выводы делать вам.

Сроки поставок в двое , ато и в трое больше чем говорят и ставят в накладной и в интернете , на телефон вообще не отвечают звонил несколько дней так и не дозвонился!!! Персонал не модет найти нужную запчасть "говорят такой нет" пришлось самому искать и я нашёл на экзисте, буду писать руководству Отправлено 6 лет назад От xakergo Dislike Мне не нравится Понадеялся на быструю доставку, было указано 3дн, оплатил в пятницу. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором».

Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус. Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис». Жду дальше...

Вторник статус не изменился Среда статус начал переходить в «в работе» Четверг статус «отправлено в офис» Сегодня пятница, ровно неделя с момента оплаты, время 17:00 местного, статус «отправленно в офис» Вот так и верь цифрам которые указаны про доставку товара. Я ещё столкнулся с тем что в новом офисе нету кладовщика, утром они забирают груз с аэропорта и привозят в офис, оприходывают только ближе к вечеру, это ещё 1 целый день теряется!!! Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика.

Отправлено 6 лет назад От Андрей Алинен Dislike Мне не нравится До переезда обслуживание, срок и качество поставки было на нормальном уровне, а после переезда на СТО Навигатор все аспекты обслуживания значительно ухудшились:неквалифицированные сотрудники действительно общаются сквозь зубы как будто тебе одолжение делают , сроки не соответствуют обещанным, на звонки не отвечают.. Я определенно не рекомендую обращаться в эту контору. Либо руководству настоятельно рекомендую позаботиться об улучшении деятельности компании и рабочего процесса, обучению персонала этикету общения с клиентами!

Отправлено 6 лет назад От Nick Novik Dislike Мне не нравится Обслуживание на уровне совка, сделал заказ, но всем плевать, менеджеры все вне сети, отправляешь на почту вопросы, в ответ тишина, оплата поступила давно, на сайте указано что еще не оплатил, эмоции зашкаливают..

Функционал: 1. Запрос менеджеру на подбор детали, история запросов, переход к ценам запчастей 2. Поиск запчастей по артикулу 3.

The request to the manager for the selection of details, history of queries, the transition to parts prices 2. Parts Search for article 3. Catalogs of spare parts and accessories for TO 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий