Экскурсия в «Митино», пожалуй, самая необычная среди всех, что проводятся в депо метрополитена. Главная» Новости» Москва 2024 поезд метро. обзор архитектурных достопримечательностей, мистических объектов, туры с радиогидом, квантовыми приборами. КРУГОЗОР» Туры и экскурсии» Однодневные экскурсии» Экскурсия: Поезд следует в депо. Экскурсия по Московскому метро проект Метро тур или Мосметро. Ежедневно для взрослых и детей. АКЦИИ Запись на сайте онлайн.
Открывается сезон экскурсий в московском метро
Вы посетите все, что закрыто от повседневных пассажиров, включая спецучасток, не обозначенный на картах, и узнаете, что метро ночью тоже не спит. А если повезет, то увидите на платформе съемку очередного фильма о предвоенном времени. Цена ночной экскурсии в метро Стоимость билета в 2024 году составляет 4000 рублей. Дети до 12 лет в поездку не допускаются. Купить билет на ночную экскурсию в метро Москвы можно онлайн.
Однако учтите, что после покупки билета необходимо подать данные для оформления пропуска и в день экскурсии при себе необходимо иметь паспорт или свидетельство о рождении, иначе вас не пропустят. К слову, билет оформленный в стиле 30-х годов станет отличным памятным сувениром.
Также у каждой экскурсии есть своя "изюминка". Например, в депо "Красная Пресня" покажут технический состав, который по ночам обслуживает тоннели и станции, а из депо "Калужское" экскурсантов проведут на закрытую еще в 1974 году станцию "Калужская", пишет РИА Новости. Согласно сообщению, посетив ночную экскурсию в электродепо "Измайлово", участники смогут не только увидеть, но и проехать на легендарном составе типа А.
Экскурсантам рассказали об истории электродепо и самых современных поездах «Москва-2020», которые в данный момент эксплуатируются на «Красной Пресне». Ребята узнали, что такое контракт жизненного цикла, смогли почувствовать себя машинистом в кабине состава и увидеть, как обслуживаются новейшие поезда.
Вглядываясь в детали, Вы совершите путешествие во времени и пространстве: изучите не только советскую эпоху, но и всю мировую историю искусства проведете параллели между подземными и наземными постройками научитесь видеть, как эпоха и изменения в мировоззрении людей отражаются в оформлении станций Программа Гид познакомит вас с историей проектирования и открытия метро и расскажет, что это значило для советского человека; Вы посетите 7 центральных станций московского метрополитена и будете рассматривать их сюжеты и художественное наполнение. Прогулку по станциям Вы совершите в хронологическом порядке из 30-х в 50-ее — с момента открытия метро до послевоенного времени, чтобы Вы заметили, как история и изменения в стране отражаются во внешнем облике станций; Гид научит Вас находить связи метро с наземными постройкам и шедеврами мировой культуры, покажет, как и на какие детали нужно обращать внимание.
В результате Вы научитесь делать собственные открытия, «читать» другие станции, удивлять и радовать друзей, обращая их внимание на то, что легко не заметить в повседневной суете. Экскурсию проводит команда гидов Отзывы туристов Мы в восторге от экскурсии и Московского метро.
Экскурсии по депо московского метро организуют для горожан 24 и 26 января
Основные принципы работы метрополитена наглядно представлены в уникальном макете: четыре вагона образца 1960-х годов движутся по тоннелю, въезжают на станции разных типов, отправляются на ночной отстой в депо. Электродепо "Красная Пресня", обслуживающее Кольцевую линию московского метро, отмечает 70-летие в воскресенье, 7 апреля. Такая экскурсия проводится в разных депо Москвы и доступна желающим. Во время экскурсии обучающиеся увидели т.н. «канавы» — парковочные места для составов, которых в депо более 40. В рамках празднования Дня московского транспорта более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса». Эта экскурсия в метро Москвы придётся по художникам, архитекторам, стилистам — людям, которые умеют создавать и видеть прекрасное.
Экскурсии в метро Москвы
А благодаря перезапуску и расширению проекта «Экскурсии в метро» сделать это можно не только днем, но и ночью на ретропоезде. Музей Москвы, экскурсионное бюро «Метротур» и проект «Заблудшие» представляют уникальный проект — экскурсию «Ночь в метро», которая завершится спектаклем. Это полный тур с посещением электродепо стоимостью 4 000 рублей либо только поездка на ретросоставе без визита в депо, которая обойдется в 2 500 рублей.
Экскурсия по метродепо Измайлово, Москва 24 июня
Вещание проекта будет организовано в течение дня, на каждый день запланировано по пять эфиров из разных точек метро. Как уточняется, в ходе экскурсии можно будет задавать свои вопросы, а оператор отряда будет озвучивать их экскурсоводам и лекторам. Все трансляции будут проходить в Instagram Центра профориентации profmetro.
Такие экскурсии всегда пользовались большим спросом, — отметил заместитель начальника Московского метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев. Он добавил, что участники экскурсии также смогут прокатиться на ретропоезде из вагонов типа А, построенных в 1930-е годы. Москвичи смогут оценить разницу между советскими и современными поездами. Подземное путешествие начнется на «Партизанской» Арбатско-Покровской линии и закончится на «Киевской», сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Ludmila Shartunova 24. Об этом сообщила пресс-служба столичного комитета по туризму. Медиаплатформа Москвастобой совместно с Музеем Москвы и информационным интернет-порталом Life начала показ заключительного цикла онлайн-экскурсий по столице «Москва трамвайная». Всего будет опубликовано три выпуска, в которых экскурсовод музея Денис Ромодин расскажет про московское трамвайное депо.
Экскурсии по красивейшим станциям метро, 44 из которых признаны объектами культурного наследия, несомненно, привлекут большое количество иностранных туристов, гостей из регионов, порадуют жителей столицы. Различные программы помогут всем любителям метрополитена открыть для себя малоизвестные страницы истории столичного метро. Специалистами бюро разработаны обзорные и тематические экскурсии, авторские маршруты на основе исторических данных и экспертной информации сотрудников метрополитена, предназначенные для взрослых, детей, школьных и семейных групп и, конечно же, для иностранных туристов.
Экскурсии по депо московского метро организуют для горожан 24 и 26 января
Электродепо «Измайлово» построено в одном стиле с расположенным рядом микрорайоном, и вместе они представляют собой единый архитектурный ансамбль. Узнаем об истории электродепо, технологии обслуживания и эксплуатации подвижного состава, Участники экскурсии посетят блок-пост управления движением в Часовой башне, где узнают все об управлении стрелками и сигналами в метрополитене. Закрытая станция «Первомайская» На территории одного из старейших депо мы посетим недоступную для пассажиров станцию «Первомайская», последний пассажирский поезд с которой ушел в 1961 году. Станция строилась как временная, но была выполнена в стиле Сталинского ампира из дорогостоящих материалов. Путешествие по Арбатско-Покровской и Филевской линиям метро Перед участниками экскурсии предстанет непривычное, безлюдное и торжественное ночное метро. Мы проедем по историческим, наиболее знаковым станциям Арбатско-Покровской и Филевской линий. Совершим остановки с выходом пассажиров на платформы станций «Партизанская», «Электрозаводская», «Площадь Революции».
Закончится ночное путешествие на станции «Киевская», а экскурсоводы расскажут о строительстве, архитектуре и особенностях станций.
Здесь поезда осматривают после смены, обслуживают, а при необходимости ремонтируют. На небольшой мойке составы «принимают душ»: вагоны медленно проезжают сквозь специальный бокс с закрепленными щетками. Кстати, далеко не все составы приезжают на ночь в депо. Большинство поездов «спят» прямо на станциях или в оборотных тупиках. Станция-призрак Главный секрет депо «Измайлово» — это станция-призрак. Первая станция «Первомайская» эксплуатировалась семь лет, с 1954 по 1961 год, и была конечной на Арбатско-Покровской линии. Затем она была законсервирована и стала частью депо.
Станция изначально планировалась как временная, на пять-шесть лет. Получилось семь лет. Но при этом архитекторы постарались: они не могли себе позволить даже с временной станцией ударить в грязь лицом и открыть что-то некрасивое. Тогда еще не было постановления о ликвидации излишеств в архитектуре и строительстве, которое принял Хрущев. Сегодня историческая станция, последний поезд с которой ушел 60 лет назад, выглядит совсем иначе. В бывшем вестибюле с кессонными потолками и белыми мраморными колоннами сделали актовый зал. Здесь проводят разные мероприятия для сотрудников. На месте кассовой зоны, под аркой, расположилась небольшая сцена с пианино.
Гостей приветствуют сотрудники в исторической униформе — именно так она выглядела в 1930-е. И разделение на мужскую и женскую форму появилось в те же годы. Сейчас в нефе, где находилась станция «Первомайская», на месте демонтированной платформы располагается цех по обточке колесных пар. На стенах станции можно увидеть советскую лепнину, в солнечные дни даже можно разглядеть следы старого названия «Первомайская». В этом цехе находится уникальный опытный вагон типа 81-740 «Скиф» под номером 0001. Позднее уже доработанная модель получит название «Русич». А экспериментальный головной вагон приспособили под учебный класс, где принимают экзамены у будущих машинистов. Назад в прошлое После осмотра депо начинается самая захватывающая часть ночной экскурсии — настоящее путешествие в прошлое на легендарном составе из вагонов типа А.
Такие поезда курсировали в столичном метро в 1930-е годы. Несколько лет назад три вагона восстановили, теперь они могут перевозить пассажиров. В каждом раритетном вагоне — по 10 человек и экскурсовод. Оригинальный интерьер воссоздан практически полностью. Вместо привычных сидений — темно-коричневые кожаные диваны. Темно-зеленые стены украшены имитацией линкруста. В 1930-е этот материал использовали для внутренней облицовки вагонов, но позднее его заменили из-за пожароопасности. Звучит свисток, зажигаются плафоны с приглушенным желтым светом, состав медленно выезжает из депо в московскую снежную ночь.
Желто-зеленый состав по цвету отличается от знаменитого ретропоезда «Сокольники». Как рассказывает Мария Никитина, ведущий методист Музея Москвы, первоначально предполагалось, что поезда типа А будут кремово-бежевыми, но позднее от такой расцветки отказались и сделали их более яркими, желто-зелеными. Несколько отличаются и сиденья в поезде от тех, что были в составе типа А 1934 года. Те диваны были набиты конским волосом, а эти более современные — с поролоновой основой. Говоря об особенностях легендарного состава, стоит отметить и герб Москвы 1930-х годов на корпусе вагона. На нем, кроме хорошо известных символов серпа и молота, а также красной звезды, в центре изображен Монумент советской конституции. До 1941 года он находился на Тверской площади, сегодня на этом месте установлен памятник Юрию Долгорукому. По ночным путям Ночной маршрут начинается на «Партизанской» Арбатско-Покровской линии и заканчивается на «Киевской» Филевской линии.
Оказаться на голубой ветке удалось потому, что состав проезжает по спецучастку, с 50-х годов закрытому для пассажирских поездов. Часть станций на этом пути построили и открыли в годы войны. Так, в 1944 году в эксплуатацию ввели «Бауманскую», «Электро переименованную в «Семеновскую» , «Измайловский парк культуры имени Сталина» сегодня — «Партизанская» и «Электрозаводскую». Эти станции имеют свою особенность. Часто их проектные названия и архитектурные решения воплощались с большими изменениями», — отмечает Мария Никитина. Первая остановка — станция «Партизанская», открытая в годы войны. Она должна была носить другое название — «Стадион имени Сталина» — и выглядеть совершенно иначе. Станция, согласно генплану 1935 года, задумывалась как часть сложной системы города.
Однако война помешала амбициозным планам, но «Партизанская», как и в первоначальном проекте, осталась трехпутной. Проезжаем «Семеновскую» и выходим на «Электрозаводской», еще одной военной станции. Безлюдное ночное метро по-настоящему удивляет: появляется возможность остановиться и спокойно рассмотреть потрясающую архитектуру подземки, заметить множество интересных деталей, на которые обычно не обращаешь внимания. Например на удивительный потолок с полусферами и спрятанными в них лампами. Едем дальше, любуемся пустой станцией «Площадь Революции» и… оказываемся на станции «Александровский сад» Филевской линии. Такой маневр получился благодаря служебно-соединительной ветви. Она используется для перевода составов с одной линии на другую. За станцией «Площадь Революции» пути расходятся на два тоннеля — на «Александровский сад» и на «Арбатскую».
Пассажирские поезда по ней не ходят, но для ретропоезда сделано исключение. Кстати, до 1950-х годов этот спецучасток использовали для движения составов от «Площади Революции» до «Киевской». Именно станция, расположенная на Филевской линии, была открыта первой, еще в 1937 году, а две другие «Киевские» приняли пассажиров уже в 1950-е. Тогда же был построен отдельный путь для движения по Арбатско-Покровской линии, а спецучастком стали пользоваться только в служебных целях. Следующая небольшая остановка после «Александровского сада» — на Смоленском метромосту через Москву-реку. В ночной метели сложно разглядеть столицу, но в хорошую погоду с него открывается прекрасный вид на город.
Метки: краеведение , friendfunctionexplore , Москва Варианты доставки Бесплатная доставка курьером по Москве и Петербургу при заказе от 10 000 рублей. От 10 000 рублей - Почтой России по России.
Москва: 1. Самовывоз: Сретенка, 12, вход с Ащеулова переулка. Будни: 11:00 - 21:00, выходные: 11:00 - 20:00. Доставляем по будням в тот же или на следующий день, по выходным — по предварительной договоренности. От 10 000 рублей доставка бесплатная.
Ограничение по возрасту: строго от 12 лет до 18 лет включительно только в сопровождении взрослых.
Для прохода в депо необходимо иметь оригинал паспорта РФ или свидетельства о рождении РФ, а также документ, подтверждающий право на льготу при покупке льготного билета. Купить билеты.
Московский метрополитен перезапустил проект «Экскурсии в метро»
Экскурсия в метро Москвы знакомит с локациями, относящимся к национальному наследию. москва, электродепо, нижегородское, бкл, метро Сотрудники нового депо будут работать на современном предприятии в комфортных условиях. «Москвичи смогут посетить депо и узнать о том, как обслуживают вагоны метро и трамваев. Музей Транспорта Москвы запускает экскурсии по Московскому метрополитену. В Москве откроют 25 станций метро к 2025 годуЧитать подробнее "Депо Три вокзала" расположится в комплексе зданий второго троллейбусного парка на Новорязанской улице, построенных в начале XX века.
50 интересных фактов про московское метро, которые не знают даже москвичи
Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.
Всего будет опубликовано три выпуска, в которых экскурсовод музея Денис Ромодин расскажет про московское трамвайное депо. Первая экскурсия начнется с самого популярного места столицы — депо на ул. Также депо называлось Миусский трамвайный парк Миусское трамвайное депо, 4-й троллейбусный парк им. Пользователи узнают, для чего депо нужна была конюшня, почему троллейбусы по ночам парковали на улицах и как здесь появился самый большой фудмолл Москвы.
Поэтому для меня эта история о преемственности, я с детства хотел стать машинистом», — поделился студент Колледжа московского транспорта Илья Ингулов.
Он рассказал гостям о проектах, связанных с развитием скоростного движения. Мы такой интерес только приветствуем и всячески поддерживаем», — заметил Александр Казанов. За восьмилетнюю историю дирекция значительно расширила географию своего присутствия, увеличивается парк поездов и штатная численность, соответственно, возрастает рекрутинговая активность. В этом году планируем заключить соглашения на подготовку кадров с профильными колледжами в Орле, Смоленске и Ожерелье».
Новые активности стали доступны в рамках проекта «Экскурсии в метро». Кроме того, они побывают в Краснопресненском трамвайном депо и в трамвайном депо имени И. Появились и необычные ночные прогулки, в рамках которых можно прокатиться в метро на ретропоезде. Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена.
Экскурсия в электродепо «Калужское» ГУП «Московский метрополитен»
Главная» Новости» Парад поездов метро 2024 в москве. Главная» Новости» Москва 2024 поезд метро. поездка на уникальном составе серии «А» 1934 года выпуска. москва, электродепо, нижегородское, бкл, метро Сотрудники нового депо будут работать на современном предприятии в комфортных условиях.