Новости дрон будущего

На данный момент мы в лаборатории сфокусированы на производстве умных дронов и конвертопланов — смеси квадрокоптера и самолета. стоимость беспилотника в 2013 году. За пять лет дроны стали доступнее (сейчас стоят от 1 тысячи долларов), а технологии шагнули вперед. Расскажем и покажем всё о дронах и роботах, новейшие технологии, обзоры и прогнозы будущего. Чемпион Игр будущего по гонкам на дронах — Team Min's Korea (Южная Корея).

В Новосибирске разработали дрон нового поколения на основе нейросети

Внедряются так называемые SLAM-системы, которые используют для построения карт неизвестной местности и для обновления уже собранных данных. Применяют в БПЛА и искусственный интеллект ИИ на базе нейронных сетей, который может корректно сформировать полетное задание и отследить состояние беспилотной системы на протяжении всего маршрута. В данном случае ИИ необходим для обработки информации, поступающей с датчиков и систем машинного зрения. Подобные методы навигации используют для того, чтобы избежать столкновения с препятствиями и построить подробную карту местности для дальнейшей навигации по заданному маршруту. Это делается при помощи различных датчиков на базе сонаров, лазерных дальномеров и стереокамер. Мнение эксперта Часто приходится слышать, что дроны вытеснят пилотируемые самолеты, а профессия летчика попросту исчезнет.

Так ли это? С просьбой прокомментировать ситуацию мы обратились к инженеру кафедры системного анализа и логистики Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения ГУАП Антону Костину: «На данный момент ответить на этот вопрос сложно. Вычислительные мощности ЭВМ постепенно растут, появляются новые методы автономной навигации дронов, внедряется искусственный интеллект, уже сейчас есть беспилотный автомобильный транспорт, существуют беспилотные курьеры, которые доставляют самые разные посылки. Но есть проблемы, связанные не только с технической и программной частью, но и с тем, как правильно разграничивать большое число дронов в воздухе. А еще есть нюансы, связанные с рисками при использовании полностью автономных решений: непонятно, кто будет нести ответственность, если произойдет аварийная ситуация с дроном, который выполнял полетную миссию полностью в автономном режиме.

Антон Костин. Дрон может доставлять грузы весом до 5 кг, совершая взлет и посадку на локальные базовые станции, специально разработанные для автономной погрузки и выгрузки.

Согласно проведенному компанией Deloitte в январе опросу, большинство по-прежнему сомневается в безопасности автономного транспорта. Оказалось также, что респонденты не доверяют современным ИТ-компаниям выпуск автомобилей, и предпочли бы, чтобы их выпускали проверенные временем автопроизводители или никому не известные новички.

Китай разрабатывает космический беспилотник-невидимку Аэрокосмическая научно-промышленная корпорация Китая CASIC начала разработку военных дронов дальнего действия, оснащенных стелс-технологией, и способных осуществлять операции в ближнем космосе. Основной целью компании является создание дронов, способных выполнять операции на большом расстоянии и в ближнем космосе, и при этом быть незаметными для радаров и систем ПВО, заявил ВэйИинь, заместитель генерального менеджера CASIC. До окончания пятилетнего плана 2016-2020 годы CASIC собирается разработать технологии создания высокоскоростных стелс-дронов для разведки и боя, чтобы выйти с ними на местный и международный рынки. Также в планах компании выпуск многофункционального самолета класса «стелс» для тренировочных полетов.

Также CASIC собирается взяться за разработку дронов для ближнего космоса, части атмосферы Земли на расстоянии от 20 до 100 км от поверхности, сообщает ChinaDaily. Это выше максимального предела для самолетов, но ниже орбиты спутников. Министерства обороны США дорабатывает двухтурбинный дрон DP14 — беспилотный летательный аппарат, внутри которого может расположиться раненный в лежачем положении и немного груза. Он переносит груз до 200 кг и способен летать автономно в течение 2,5 часов, управляемый ИИ.

Японские пенсионеры будут ездить на беспилотных такси Компания DeNA начала тестировать свои беспилотные шаттлы на территории района Нишиката, расположенного примерно в ста километрах от Токио. Разработчик мобильных игр DeNA создал шестиместные беспилотные такси, чтобы помочь пенсионерам вести активную жизнь и выполнять свои ежедневные задачи. Население Японии стремительно стареет, поэтому во многих провинциях, деревнях и небольших городах большинство жителей уже давно на пенсии. Это значит, что они уже далеко не так хорошо видят, их координация движений и скорость реакции тоже уже не те, поэтому даже пожилые владельцы автомобилей не всегда могут выезжать на собственных транспортных средствах в гости и за покупками.

Беспилотные автобусы RobotShuttle от DeNA призваны решить эту проблему и уже сейчас проходят испытания. Их скорость пока ограничена десятью километрами в час, но даже в этом случае неторопливые шаттлы позволяют многим пенсионерам ездить по своим делам в пределах района. Тестирование продлится до 2020 года.

Например, для гонок на дронах прямо сейчас создают специальную трассу.

На турнир приедут соперники высочайшего уровня, в том числе из Франции и Южной Кореи. Молниеносная реакция, запредельная скорость и трасса, полная неожиданностей. Гонки коптеров, или дрон-рейсинг — молодой вид спорта, динамично набирающий популярность по всему миру. Мало кто знает, что беспилотники — это еще и воздушные болиды.

Захватывающее зрелище, оторваться невозможно даже от тренировочного процесса. Казанские школьники Никита Яушев и Георгий Беляев — самая молодая российская команда, которая будет выступать на предстоящих «Играх будущего». Георгий Беляев, пилот команды Turbo Drones: «Мы — слаженная команда, нам не нужно искать ключи для подхода друг к другу, понимаем с полуслова». Парни пришли в этот вид спорта три года назад.

Показать полностью Здесь вы можете свободно создавать посты по теме Искусственного интеллекта. Добро пожаловать : Разрешено: - Делиться вопросами, мыслями, гипотезами, юмором на эту тему. Запрещено: I Невостребованный контент I. Такие посты уйдут в минуса лишь потому, что большинству неинтересно пробрасывать градиенты в каждом тензоре реккурентной сетки с AdaGrad оптимизатором.

В России впервые показали боевой дрон "Аква-22", распознающий объекты при помощи нейросети

Главные новости Новосибирска за одну минуту. Дрон на пискаревском пр. Дроны в воронеже новости. Первые кадры перехвата дрона с помощью новой системы пуска сетей. via. Прототип универсального беспилотника, который может не только летать, но и погружаться в воду, создали китайские специалисты. Центр военно-патриотического воспитания «Звено» не только собирает свои дроны, но и обучает пилотов», — написал Никитин. Чемпион Игр будущего по гонкам на дронах — Team Min's Korea (Южная Корея).

В Свердловской области запустили в серийное производство дрон «ВЖУХ»

Смотрите видео онлайн «ДРОН БУДУЩЕГО? На данный момент мы в лаборатории сфокусированы на производстве умных дронов и конвертопланов — смеси квадрокоптера и самолета. В США работают над новым боевым беспилотным летающим аппаратом MQ-Next. Ударный дрон будущего получит уникальную систему управления и связи. На «Играх будущего» трасса будет просторная, а здесь кругом ограничения, узкое пространство, из-за любого неверного движения дрон может наткнуться на преграду. Развитие технологий сегодня идет такими темпами, что уже через несколько лет развитые страны смогут воевать с помощью «умных» дронов самых разных модификаций.

Китай представил проект квадрокоптера для сбора образцов на Марсе

Беспилотниками гонщики управляют при помощи пульта-контроллера и очков виртуальной реальности. На расстоянии важно чувствовать размер дрона, чтобы, не замедляя полет, протиснуть его между препятствиями. Красноярская команда оттачивает движения, сидя за компьютерами. Ее пилоты из разных городов.

Максим находится в Новокузнецке. Виртуальная часть позволяет тренироваться на расстоянии. Максим Никифоров, пилот команды Drone Racing Division: «Для меня сложной частью будут полеты на симуляторе, я в симуляторе не очень, я пилот, который на улице выходит и на дроне готовится».

Его партнер по команде Александр уже чемпион мира. Александр Холкин, пилот команды Drone Racing Division: «Пытался увеличить темп на прямой, делал больше скорость».

Полетное время аппарата — 60 минут, дальность — до 30 км.

Беспилотник работает на нестандартных частотах, что делает его невосприимчивым к средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ противника. Предварительная стоимость «Аква-22» — до 1 млн рублей. Как указали в волонтерском проекте, в будущем боевой дрон может быть применен в зоне спецоперации.

Накануне в оборонно-промышленном комплексе ОПК заявили, что в России создали первый боеприпас с управляемым подрывом в калибре 23 мм, который позволит эффективно сбивать дроны из зенитных орудий.

Хотя дрон значительно уступает созданиям природы, но важный шаг сделан. Аппарат назван Mirs-X. Его вес 1,63 кг, ширина 38 см, он может парить в воздухе около шести минут, а также погружаться на три метра под воду примерно на 40 минут, где он движется со скоростью до двух метров в секунду. Для выполнения этих маневров на аппарате установлены четыре двигателя. Скорость вращения гребных винтов является определяющим фактором.

Дроны Wing используют тросы и крюки, чтобы поднимать и оставлять небольшие сумки и картонные коробки перед домами клиентов. Компания заявляет, что уже осуществила свыше 350 тыс. Wing доставляет товары беспилотниками в Австралии, Финляндии и США, где сотрудничает с сетью Walmart, доставляя покупки клиентам в радиусе 10 км от нескольких супермаркетов. Решение станет идеальной заменой традиционным наземным и воздушным средствам транспортировки грузов в гористой местности, в прибрежных районах, а также в случае спасательных операций.

В конфигурации с двумя батареями он может перевозить полезную нагрузку весом 30 кг на расстояние до 16 км. В конфигурации с одной батареей грузоподъёмность увеличивается до 40 кг, но расстояние сокращается до 8 км. Приёмопередатчик DJI O3 поддерживает стабильную связь между дроном и пультами дистанционного управления на расстоянии до 20 км. В случае необходимости управление одним щелчком можно передать второму оператору на трассе полёта. Дрон FC30 сохраняет работоспособность в экстремальных погодных условиях и на пересеченной местности. Он имеет защиту IP55 и сможет летать в условиях дождливой погоды и сильной запылённости. Пропеллеры оптимизированы для высот от 0 до 6000 м и поддерживают полет на высоте до 3000 м с полезной нагрузкой 30 кг. Самонагревающиеся батареи поддерживают оптимальную производительность даже при низких температурах. Квадрокоптер имеет встроенное резервирование и интеллектуальные функции безопасности. Система сама оценивает безопасность маршрута полёта и погодные условия ещё до старта.

Во время запуска дрон звуком и маячками предупредит окружающих о необходимости держаться подальше и подождёт с запуском винтов, пока люди не удалятся на безопасное расстояние. Во время полета радар с двойной активной фазированной антенной решеткой и система бинокулярного зрения днем или ночью обеспечивают всепогодное разнонаправленное интеллектуальное обнаружение препятствий. Встроенный приемник сигналов ADS-B своевременно предупредит о приближении самолета с экипажем. В чрезвычайных ситуациях встроенный парашют может раскрываться на низкой высоте и стабильно приземлять беспилотник, защищая как людей, так и имущество от падения тяжёлых предметов с высоты. Дрон FC30 легко перевозится в автомобиле стандартного размера, поскольку распорки с двигателями могут складываться. Для перевозки грузов у дрона предусмотрен 70-литровый ящик с датчиками массы и центра тяжести, что гарантирует соблюдение баланса и устойчивости в полёте. Для доставки негабаритного груза или же в местах, где приземление невозможно в принципе, в составе дрона есть лебёдка с 20-м тросом. Встроенная система ориентирования позволяет точно опустить груз в выбранную точку. Также дрон способен на автомате компенсировать в полёте маятниковые движения груза на тросе, заставляя его оставаться неподвижным относительно аппарата. Дрон комплектуется полным набором программного обеспечения от планирования маршрутов до мониторинга состояния и управления ресурсами.

В полёте также можно наслаждаться видами с камеры высокого разрешения с высокой степенью подвижности. Пакет DJI Pilot 2 обеспечивает полёт в ручном режиме и отображает статус полёта в режиме реального времени, состояние груза и многое другое, что необходимо для безопасной и эффективной работы. В экстремальных погодных условиях или при других аномалиях DJI Pilot 2 предупреждает операторов о рисках и способен сам приземлить аппарат. Наконец, DJI DeliveryHub и FC30 поддерживают интеграцию с внешними облачными платформами или полезными нагрузками, позволяя адаптировать комплекс к широкому спектру отраслевых задач. Фактически одноразовые планеры сбрасываются в воздухе и доставляют груз в точку назначения без шума и с высокой точностью. Для доставки грузов на ещё большие расстояния Silent Arrow создаст новую модель с двигателем. Концептуальное изображение дрона CLS-300. По сути, они таковыми и являются. Добираться до места назначения им помогает умная электроника, а система лидаров обеспечивает относительно мягкую посадку. Созданные по заказу исследовательского подразделения ВВС США планеры Silent Arrow GD-200 способны нести груз на дальность до 65 км после отделения от транспортного самолёта или вертолёта.

Ещё больший груз может нести модель планера GD-2000, но тоже сравнительно недалеко. Как это происходит, показано на видео ниже. Теперь с компанией Silent Arrow заключён новый контракт на создание моторизированной версии планера — CLS-300, способной нести до 680 кг груза на дальность до 560 км. Дрон по-прежнему будет оставаться одноразовым, однако за счёт двигателя он сможет взлетать с неподготовленных площадок и палуб, что сделает его независимым средством доставки грузов на относительно большие расстояния. Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области. Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года.

Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров.

Опыт СВО: есть ли будущее у вооруженных квадрокоптеров?

В качестве причин, позволивших дать такие цифры, называются расширение и улучшение инфраструктуры для взлёта, посадки и зарядки дронов, постоянные инновации в сфере увеличения автономности и предельной дальности полёта беспилотников. Рынок растёт за счет повышения эксплуатационной эффективности и безопасности и, конечно же, за счёт роста потребительского спроса.

И это становится существенным недостатком. Кроме того, наземные беспилотники хуже управляются. Оператор просто "не чувствует" машину, не может выглянуть и посмотреть, куда въехал аппарат. Воздушные беспилотники, которые летают в сравнительно однородной среде, лишены таких недостатков. Kuzmin Также следует учитывать фактор радиоэлектронной борьбы РЭБ , которая используется для подавления радиосигнала, управляемого дроном. Воздушные беспилотники летают быстрее и менее заметны, соответственно, на них сложнее навести "дронобойку".

Они должны быть либо крайне дешёвыми, либо обладать большой живучестью на поле боя. Но оба качества в представленных образцах пока отсутствуют. Поэтому стоит ожидать появления роботизированных платформ на базе "классических" танков или боевых машин пехоты, считает часть экспертов. Эксперт Багдасарян рассказал Life. При этом разработка собственного беспилотного наземного аппарата — это сложное мероприятие, которое требует существенных затрат. Эксперт привёл в пример несколько технических идей, которые так и не пошли в серийное производство.

Обычные дроны часто выходят из строя вблизи мощных электромагнитных полей.

Однако разработанный "Канатоход" способен сесть прямо на провод линии электропередачи с напряжением 220 киловольт и продолжать работу, не выходя из строя. Источник фото: Фото редакции Сотрудничество "Лаборатории будущего" с корпорацией Saudi Electricity Company из Саудовской Аравии продолжается с 2022 года. В текущем году компания передала в эксплуатацию две самые сложные линии электропередачи для работы.

Фотограф Максим Русев, корпорация «Синергия» Визуальные инсталляции демонстрация рекламных конструкций, создание визуальных эффектов. Авторство: Aviageek1 Внешние работы строительно-монтажные работы, мойка фасадов, тушение пожаров, аварийно-спасательные работы и др. Flyox I — это беспилотный гидроплан, который может использоваться для тушения лесных пожаров. Авторство: Jvilata МЧС России применяет беспилотную авиацию для поиска пропавших людей, мониторинга обстановки в зонах затопления, для тушения пожаров, обследования разрушений и целостности конструкций. Каждый третий участник рынка — разработчик или изготовитель беспилотников, в основном это негосударственные организации. Государственные организации выступают преимущественно в роли заказчика.

Объём экспорта в 2018 — 2022 годах составил около 600 миллионов рублей. На данный момент темпы внедрения беспилотников опережают возможности системы образования. Условия работы меняются слишком быстро, специалисты не успевают повышать квалификацию. К 2030 году спрос на кадры в отрасли беспилотников в области их разработки, производства и эксплуатации может достичь миллиона.

И дрон на лету остановит

Доставка малых грузов Агродрон Универсальный дрон Инспектор Аэротакси R-12|R-30 S-700. QuadroNews – это ваш лучший источник новостей, обзоров и слухов о самых популярных производителях дронов на современном рынке. Доставка малых грузов Агродрон Универсальный дрон Инспектор Аэротакси R-12|R-30 S-700.

Беспилотные Летательные Аппараты

Он напомнил, что аналогичные разработки есть и в других странах, но только Россия впервые применила роботов в условиях реального боя. Судя по тому, что создание роботизированных платформ является экспериментом, речь идёт о мелкосерийном производстве и испытаниях в полевых условиях. Соответственно, в серийное производство наземные платформы пока не попали. Стоит признать, что со стороны ВСУ также появляются аналогичные разработки. На кадрах с украинского ресурса можно видеть, как используется наземный аппарат: подъехав к окопу, дрон-камикадзе взрывается. Для этого есть ряд серьёзных причин. Руководитель компании "Аэрокон", член-корреспондент Российской инженерной академии Эдуард Багдасарян рассказал Life. Когда дрон летит, то канал связи достаточно свободный, FPV-дроны улетают на 20—30 километров. А на земле много препятствий: горы, леса, строения. Это всё усложняет прохождение радиосигнала и управление дронами, — комментирует эксперт. Ещё одна причина, по его словам, связана с плохой проходимостью наземных беспилотников.

Если такой аппарат застрянет в грязи, то его некому будет вызволить из неё.

Для этого в регионе создадут научно-производственный центр НПЦ. Это прописали в региональной программе развития беспилотной авиации. Ее учредителями выступят ООО «Транспорт будущего», государственное автономное учреждение Самарской области «Центр инновационного развития и кластерных инициатив», а также автономная некоммерческая организация «Платформа НТИ», — говорится в программе. Согласно данным системы «Контур. Фокус», ООО «Транспорт будущего» существует с марта 2023 года. Фирма зарегистрирована в Белгородской области, специализируется на производстве вертолетов, самолетов и других летательных аппаратов.

Производители в первую очередь будут упрощать форму и повышать эффективность машин. Но автолюбители захотят придать своим ТС индивидуальные черты. Бренды стремятся привести всю линейку к основной модели.

Поэтому владельцы машин обращаются в специальные компании, чтобы машина приобрела индивидуальные черты. По словам эксперта, именно по этой причине тюнинговые агентства останутся востребованными. Также автоэксперт напомнил, что для тюнинга беспилотных автомобилей стоит обращаться только к профессиональным организации с мировым именем.

Все новинки собираются отправить в инженерные войска. О разработке средств уже ранее сообщал глава военно-научного комитета инженерных войск Вооруженных Сил страны Максим Кривошеев.

Дроны в будущем

Компьютеры и беспроводные технологии стали в миллиард раз лучше с 1980 года. Сельское хозяйство. Дроны собирают данные о культурах и урожае в режиме реального времени. Объем рынка оценивается в 3 миллиарда долларов в год. Энергетические компании осматривают километры водопроводов и нефтепроводов при помощи автономных дронов.

Недвижимость и строительство. Дроны фотографируют и рекламируют недвижимость, от полей для гольфа до небоскребов; также они наблюдают за процессом постройки. Быстрое реагирование и аварийные службы. Дроны помогают при поиске и спасательных операциях, начиная лесными пожарами и заканчивая поиском людей, погребенных под снегом, с помощью инфракрасных датчиков.

Можно быстро и безопасно развернуть дронов для освещения важных, катастрофических или военных зон. Доставка питания и посылок. Разнообразные компании, включая Amazon, планируют развернуть сети беспилотных дронов для доставки еды, медикаментов и просто посылок по всему миру. Фотография и кинематограф.

С помощью дронов можно легко и дешево делать снимки с высоты и под разными углами. Научные исследования. Дроны могут добраться повсюду, посчитать морских львов на Аляске и проверить передвижения стад в африканских саваннах. Дроны могут быть использованы в чрезвычайных ситуациях, при разминировании или задержании преступников.

Дроны — это и просто интересно. Что дальше? Что случится в следующие 10 лет, когда дроны станут в 1000 раз лучше?

Решение будет представлено на рынке уже летом 2023 г. Такая разработка сегодня востребована на рынке для решения различных задач. В первую очередь как ретранслятор сигнала связи. Например, во время таких чрезвычайных ситуациях, как наводнения, а также для мониторинга лесных пожаров или газопроводов и других хозяйственных задач», — рассказал генеральный конструктор аппарата, генеральный директор компании-разработчика Александр Бегак. Он отметил, что продолжительность полета аппарата с электродвигателями составляет порядка 2 ч. Как ожидает Бегак, в гибридном варианте — электрический двигатель и бензиновый двигатель внутреннего сгорания — аппарат сможет находиться в воздухе по 10 ч. При этом он не является конвертопланом. Более подробно характеристики мы пока не раскрываем. Мы уже совершили несколько полетов, в ближайшее время перейдем к другим испытаниям», — отметил Бегак. По словам генерального директора компании «Курсир» производитель беспилотных воздушных судов Виталия Мунирова, после выхода в серийное производство «Бегалет» будет востребован на российском рынке.

Охотник БПЛА ударный тяжелый. Охотник БПЛА стелс. Китайский стелс беспилотник. Zhuhai Airshow 2022. Китайский стелс БПЛА. Ch-7 беспилотник. Китайский БПЛА cr500. БПЛА Таранис. БПЛА Эвенджер. Российский самолет 6 поколения КРЭТ. Барражирующий боеприпас Ланцет. Ланцет БПЛА. БПЛА Ланцет 3. Барражирующий боеприпас Ланцет-3. Mq-25 Stingray. Mq-25 Stingray UAV. БПЛА mq-25 Stingray. Lockheed Martin mq-25 Stingray. Bayraktar tb2. Квадрокоптер военный. Ударные дроны.

Отвечая на главные вызовы современности — потребность региона в инженерных кадрах и достижение технологического суверенитета — роль вуза состоит в интеграции в научные и промышленные кооперации и развитие технологического предпринимательства. Эту мысль отметила в своем докладе ректор КГТА Елена Евгеньевна Лаврищева, которая выступила в рамках деловой программы Конгресса на сессии «Развитие радиоэлектронной промышленности в современных условиях». Реализация проекта «Кречет» является примером тесной интеграции науки и промышленности и уверенности в реализуемости этого проекта. Это лишь начало большого пути, который приведет к передовым технологиям и развитию вуза, города и региона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий