Новости добротолюбие корепанов

Главная Новости ОбществоЕпископ Лидский и Сморгонский Порфирий – об аскетике в жизни современного христианина. о. Константин Корепанов в передаче "Читаем Добротолюбие". Читаем Добротолюбие, православие, христианство, аскетика, святые отцы, святоотеческая литература. Читаем Добротолюбие. 5 октября. Курс ведет священник Константин КорепановСкачать. tvsoyuzСмотреть онлайн - Читаем Добротолюбие.

Лествица. Лекции иерея Константина Корепанова

Очень-очень понравилась песенка. Веселая, задорная. Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н... Интересно было послушать экспертное мнение, все очень методично изложено и отлично снято.

Житие Макария Великого [27:36] Читаем Добротолюбие. От 13 апреля. Светлое первобытное состояние [27:48] Читаем Добротолюбие. От 20 апреля.

Мрачное состояние падшего [28:01] Читаем Добротолюбие. От 27 апреля. Сохранение воли к добру [28:25] Читаем Добротолюбие. От 4 мая.

Макарий Великий. Исцеление души [28:23] Читаем Добротолюбие. От 11 мая. Рождение свыше [27:47] Читаем Добротолюбие.

От 18 мая. Начало решимости. Часть 1 [28:42] Читаем Добротолюбие. От 25.

Часть 2 [27:06] Читаем Добротолюбие. Необходимость обожения [29:10] Читаем Добротолюбие. От 8 июня. Долготерпение Божие [27:05] Читаем Добротолюбие.

От 15. Брань с сатаной [27:25] Читаем Добротолюбие. От 22 июня. Причины колебаний в духовной жизни.

Часть 1 [27:39] Читаем Добротолюбие. От 29. Часть 2 [28:08] Читаем Добротолюбие. От 6 июля.

Возлюбить всем сердцем [29:47] Читаем Добротолюбие. От 13 июля. Стяжание Святаго Духа [29:00] Читаем Добротолюбие. От 20 июля.

Промыслительные действия благодати. Часть 1 [28:38] Читаем Добротолюбие. От 27 июля. Часть 2 [28:07] Читаем Добротолюбие.

От 3 августа. Часть 3 [25:37] Читаем Добротолюбие. От 10 августа. Понуждение себя к добру [27:14] Читаем Добротолюбие.

От 24 августа. Понуждение себя к молитве [27:37] Читаем Добротолюбие. От 31 августа. Два вида брани [28:41] Читаем Добротолюбие.

От 07 сентября. Власть тьмы [27:29] Читаем Добротолюбие. От 14 сентября. Разумное Око души [30:28] Читаем Добротолюбие.

От 21 сентября. Искание Бога [28:29] Читаем Добротолюбие. От 28 сентября. Цепь страстей [27:22] Читаем Добротолюбие.

От 5 октября. Слово о молитве. Часть 1 [30:43] Читаем Добротолюбие.

Понуждение себя к добру [27:14] Читаем Добротолюбие.

От 24 августа. Понуждение себя к молитве [27:37] Читаем Добротолюбие. От 31 августа. Два вида брани [28:41] Читаем Добротолюбие.

От 07 сентября. Власть тьмы [27:29] Читаем Добротолюбие. От 14 сентября. Разумное Око души [30:28] Читаем Добротолюбие.

От 21 сентября. Искание Бога [28:29] Читаем Добротолюбие. От 28 сентября. Цепь страстей [27:22] Читаем Добротолюбие.

От 5 октября. Слово о молитве. Часть 1 [30:43] Читаем Добротолюбие. От 12 октября.

Часть 2 [27:02] Читаем Добротолюбие. От 19 октября. Червоточина внутри человека [30:14] Читаем Добротолюбие. От 26 октября.

Истинная борьба с грехом [26:51] Читаем Добротолюбие. От 2 ноября. О бесплодии души [26:57] Читаем Добротолюбие. От 9 ноября.

О стяжании Святого Духа [26:37] Читаем Добротолюбие. От 16 ноября. Плоды Святого Духа. Часть 1 [27:58] Читаем Добротолюбие.

От 23 ноября. Часть 2 [27:16] Читаем Добротолюбие. От 30 ноября. Благодать и червоточина [28:33] Читаем Добротолюбие.

От 7 декабря. Возрастание человека в благодати [28:23] Читаем Добротолюбие. От 14 декабря. Смысл умаления благодати [28:49] Читаем Добротолюбие.

От 21 декабря. Нищета духовная [27:11] Читаем Добротолюбие. От 28 декабря. Страшная духовная болезнь [28:13] Читаем Добротолюбие.

От 4 января. Нищета духовная [28:56] Читаем Добротолюбие. От 11 января. Блюдите убо, како опасно ходите [29:14] Читаем Добротолюбие.

От 18 января. Огнь сердца [28:58] Читаем Добротолюбие. От 25 января. Молитва как явление огненной силы [28:57] Читаем Добротолюбие.

От 1 февраля. Очищение ума [29:18] Читаем Добротолюбие. От 8 февраля. Прелюбодействие со грехом [28:21] Читаем Добротолюбие.

От 15 февраля. Переменчивость человека [28:14] Читаем Добротолюбие.

От 12 января. Грех и падение [27:45] Читаем Добротолюбие. От 17 января.

Страсти и свобода человека [26:17] Читаем Добротолюбие. От 26 января. Слово о Боге и благодарении [27:51] Читаем Добротолюбие. От 2 февраля. Принцип отношения к немощам жизни [28:09] Читаем Добротолюбие.

От 9 февраля. Что делать, чтобы спастись [27:52] Читаем Добротолюбие. От 16 февраля. Устав отшельнической жизни [26:38] Читаем Добротолюбие. От 23 февраля.

От 2 марта. Еще раз об осуждении [27:33] Читаем Добротолюбие. От 9 марта. Рассудительное послушание [29:26] Читаем Добротолюбие. От 16 марта.

Видения святого отца [28:46] Читаем Добротолюбие. От 23 марта. Познание горнего мира [28:36] Читаем Добротолюбие. От 30 марта. Отношение к ближнему [28:22] Читаем Добротолюбие.

От 6 апреля. Житие Макария Великого [27:36] Читаем Добротолюбие. От 13 апреля. Светлое первобытное состояние [27:48] Читаем Добротолюбие. От 20 апреля.

Мрачное состояние падшего [28:01] Читаем Добротолюбие. От 27 апреля. Сохранение воли к добру [28:25] Читаем Добротолюбие. От 4 мая. Макарий Великий.

Исцеление души [28:23] Читаем Добротолюбие. От 11 мая. Рождение свыше [27:47] Читаем Добротолюбие. От 18 мая. Начало решимости.

Часть 1 [28:42] Читаем Добротолюбие. От 25. Часть 2 [27:06] Читаем Добротолюбие. Необходимость обожения [29:10] Читаем Добротолюбие. От 8 июня.

Долготерпение Божие [27:05] Читаем Добротолюбие. От 15. Брань с сатаной [27:25] Читаем Добротолюбие. От 22 июня. Причины колебаний в духовной жизни.

Часть 1 [27:39] Читаем Добротолюбие. От 29. Часть 2 [28:08] Читаем Добротолюбие. От 6 июля. Возлюбить всем сердцем [29:47] Читаем Добротолюбие.

От 13 июля. Стяжание Святаго Духа [29:00] Читаем Добротолюбие.

Скачать "Читаем Добротолюбие. «Опасность памятозлобия». Священник Константин Корепанов"

Читаем добротолюбие корепанов союз онлайн. В Ставропольском крае пылают помещения торгового комплекса, площадь пожара — не менее 1 000 квадратных метров. Смотрите в этом выпуске: экипажи БМП-3 уничтожили расчеты противотанкового ракетного комплекса и пулемета ВСУ; поздравления с профессиональным праздником принимают те, чье. смотреть 509 видео - Tvsoyuz. Смотреть видео про читаем добротолюбие корепанов канал союз. В Екатеринбурге подведены итоги заочного городского методического конкурса «Добротолюбие 2021/2022».

Сборник Читаем Добротолюбие С Корепановым Скачать mp3

Попечение о душе [26:45] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 11 августа. Испытывание себя [28:03] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 18 августа. Стяжание Святого Духа [28:50] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 25 августа.

Тело человеческое. Часть 1 [28:35] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 1 сентября. Экономия слов об утруждении тела [27:11] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 8 сентября.

Часть 2 [28:00] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 15 сентября. Домостроительство спасения [28:04] Читаем Добротолюбие. Выпуск от 22 сентября. Призывание к молитве.

Часть 1 [29:05] Читаем Добротолюбие. От 29 сентября. Часть 2 [28:53] Читаем Добротолюбие. От 6 октября. О сокрушении.

Часть 1 [28:58] Читаем Добротолюбие. От 13 октября. Часть 2 [29:21] Читаем Добротолюбие. От 20 октября. О бесовских искушениях [26:57] Читаем Добротолюбие.

От 27 октября. Об «умном» человеке. Часть 1 [27:36] Читаем Добротолюбие. От 3 ноября. Часть 2 [28:49] Читаем Добротолюбие.

От 10 ноября. О хранении языка [27:57] Читаем Добротолюбие. От 17 ноября. Часть 3 [29:16] Читаем Добротолюбие. От 24 ноября.

Об истинном образовании. Часть 1 [29:09] Читаем Добротолюбие. От 1 декабря. Часть 2 [30:02] Читаем Добротолюбие. От 8 декабря.

Исполнение воли Божией [28:58] Читаем Добротолюбие. От 15 декабря. Подлинная человечность [27:16] Читаем Добротолюбие. От 22 декабря. Окаменевшие умом [27:04] Читаем Добротолюбие.

От 29 декабря. Не суди [28:19] Читаем Добротолюбие. От 5 января. Исполнение воли Божией [29:18] Читаем Добротолюбие. От 12 января.

Грех и падение [27:45] Читаем Добротолюбие. От 17 января. Страсти и свобода человека [26:17] Читаем Добротолюбие. От 26 января.

Премия вручается в номинации «За значительный вклад в развитие русской литературы». Очевидно, что любая литературная форма, сколь бы совершенна она ни была, без нравственного наполнения остается пустой и бесплодной.

Ты сам скмзал,что в деревнях таких собак убивали ся знали -исправить нельзя. Наверное это веранда и выход почему то на улицу и куда то еще, потолков нет. Где такие способы стройки муж твой взял? Обычно стены с бревен. Все делается временным" Добавлено: 28.

Выпуск от 18 марта 1 месяц назад Часть 3. Абзац 38. Первые 5 минут передачи от 18 марта 2024 года - завершение разговора о воздержании, о количестве пищи для подвижника. Священник Константин Корепанов 1 месяц назад Читаем Добротолюбие. Священник Константин Корепанов 2 месяца назад Читаем Добротолюбие.

Канал союз корепанов

Корепанов Сергей Милком. Сергей Корепанов Тюмень. Корепанов Геннадий Семенович Тюмень. Корепанов Василий Владимирович. Корепанов Владимир.

Алфит Корепанов Сергей Валерьевич. Сергей Валерьевич Корепанов книги. Корепанов Сергей Валерьевич онколог. Корепанов Сергей Владимирович.

Корепанов Юрий Николаевич. Корепанов Сергей Анатольевич. Корепанов Геннадий Семенович. Корепанов Геннадий Аркадьевич.

Корепанов Сергей Юрьевич Красноярск. Сергей Корепанов Тюменский депутат. Корепанов Анатолий Всеволодович. Корепанов Александр Тюмень.

Корепанов Сергей Евгеньевич Тюмень биография. Председатель Тюменской областной Думы. Сергей Корепанов Чита. Алексей Корепанов.

Александр Корепанов художник картины. Алексей Корепанов программист. Геннадий Михайлович Корепанов-Камский. Геннадий Корепанов Камский.

Корепанов Герман Афанасьевич композитор. Композиторы Удмуртии. Корепанов Сергей Геннадьевич. Корепанов Сергей Юрьевич Томск.

Корепанов Сергей Валерьевич лица растений. Акакий Павлович. Корепанов Дмитрий Королев. Лёша Корепанов.

Корепанов Вячеслав Кузьмич Нарьян-мар. Климов Григорий Федорович. Лонки-Ворцы Игринский район. Тертищев Григорий Федорович.

Удмуртия Игринский район деревня Лонки Ворцы. Корепанов Иванович. Корепанов пётр участник ВОВ. Баталов семён участник Великой Отечественной войны.

Они уже истлели, превратились в прах, в пыль, и нам порой трудно человеческим умом воспринять, как этот прах может быть воскрешен в день Второго и Славного Пришествия Господа нашего Иисуса Христа. Сегодняшнее событие с воскрешением Лазаря и напоминает нам, что мертвые воскреснут, в том числе и каждый из нас. Но воскрешение святого Лазаря, впоследствии ставшего епископом на острове Кипр, епископом Китийским, затрагивает и другую сторону нашей жизни — Лазарь был другом Божиим, и все мы во Святом Крещении становимся друзьями Божиими. Нам даруется великая сила; по слову святых отцов, демон, который пребывает внутри сердца человеческого, изгоняется из него и может прилагаться к человеку только извне сердца. Но самое Крещение, по слову преподобного Марка Подвижника, совершенно и преподает совершенство, но не делает совершенными не творящих заповедей Божиих.

Воскрешение Лазаря напоминает нам, что мертвые воскреснут, в том числе и каждый из нас У человека есть выбор для того, чтобы воскресение, Царствие Небесное, которое, по слову Божию, живет в человеческом сердце, открылось нам. Если у человека не получается творить заповеди Христовы по немощи или по нежеланию, по злой воле, то у него есть второй выбор — терпеть те скорби, болезни, неприятности, которые посылает ему Бог. Наверное, 90 процентов тех людей, которые приходят на исповедь, говорят о своих скорбях и болезнях. Как нам тяжело: одного мучает боль в ноге, другого — тоска, третий еще что-то терпит, но мы забываем слова Евангелия, которые мы сегодня слышали: «Эта болезнь не к смерти, но к славе Божией» Ин. И, конечно, многие люди задумывались о том, что же есть это всеобщее воскресение?

Были люди, которые и погрешили в своем толковании, восприятии этого великого события, венца истории человеческой, например, Вернадский.

И тот, кто нигде не учился, и тот, кто получил лучшее по современным меркам образование, одинаково боримы тщеславием: это не защищает. Человек может, как я уже говорил, ездить на бедной машине и очень этим тщеславиться: «Я человек простой, скромный, маленький, я езжу только на этой машинке: все ваши дорогие машины — это все нехристианское, неправильное. Человек должен спокойно ездить на простом стареньком автомобиле». Почему на автомобиле? Почему не на лошади, не на телеге? Или на велосипеде, на худой конец? На лошади, например, ездили священники в прежние века, почему ты именно на «жигулях»? А кто-то ездит на дорогих машинах и страшно этим гордится, везде показывает машину, даже не смущаясь, что богатая машина как-то не очень прилична священническому званию.

Но это не важно. И те, кто на тех, и те, кто на этих, на велосипедах, на лошадях, — все могут тщеславиться: это совершенно не показатель. В нашей среде человек может носить удивительно скроенную, качественно пошитую рясу из дорогущего материала, очень хорошего и красивого, очень удобного. И он тщеславный чаще всего не всегда, но часто: Иоанн Кронштадтский, например, не был тщеславным человеком, хотя носил такую рясу. А можно носить старую и задрипанную, заштопанную, замызганную рясу и тоже быть тщеславным, хотя кажется: вот скромность, вот человек истинно смиренный. Ничего подобного! Тщеславие может бороть совершенно любого человека. Человек, например, казалось бы, по справедливости может гордиться, что он читает 3 канона и 5 акафистов или 3 акафиста и 5 канонов, а может так же тщеславиться, что он ничего не читает — так и говорит: «Господь и так знает, чего я хочу, это все выдумано: долгие молитвы — это фарисейство. Отец знает, что мы имеем в виду, поэтому я даже не считаю, что нужно молиться, это все не так важно.

И долгие службы ни к чему, и долгие молитвы — Бог мне все просто дает». Само по себе состояние человека в любой духовной, светской, человеческой, какой угодно области ничем не может защитить его от тщеславия, он все равно может быть им борим, а может и не быть борим. В 121-м абзаце Иоанн Кассиан как бы подводит некоторый итог рассуждению о тщеславии: «Все другие страсти, будучи преодолеваемы, увядают, и будучи побеждаемы, с каждым днем становятся все слабее; также под влиянием места или времени истощаются они и стихают; или всячески, по причине их раздора с противоположными им добродетелями, удобнее бывает предостерегаться от них и избегать их. Но эта, будучи поражена, с большим ожесточением восстает на брань, и когда почитается испустившею дух, чрез смерть свою делается еще более живою, здоровою и мощною…» — вот итог: вы можете победить блудную страсть, гнев — что угодно, но нельзя, в обыденном смысле слова, победить тщеславие: когда вам кажется, что вы его победили, оно и восстает на вас с новой силой. Вы дошли до самого крайнего положения, борясь с тщеславием, и в самой низшей точке своего существования начинаете трубить перед собой: «Вот какой я смиренный человек! Вы смирялись, терпели, отказывали себе в том, в другом, третьем, делали только то, что вам скажут; все страсти умерли — вы находитесь в таком состоянии, когда вас не беспокоит плоть, вы давно не кушаете, давно не пьете, не спите, молитва не сходит с ваших уст… И вот в момент посещения Божественного света вы говорите: «А все-таки необыкновенный я человек! Мы думали, что мы ее победили, а она ликует и танцует на наших костях! Вот такая специфическая страсть это несчастное тщеславие, и просто так с ним невозможно сладить: сама победа над ним делает его сильнее. Естественный вопрос: как быть?

Отцы выработали с определенными оговорками два способа, которые в известной степени помогают эту страсть если не побороть, то хоть как-то бороться с ней, ограничивая ее власть над собой. Первый святые отцы называют царским путем. Кто читал святых отцов «Добротолюбие» или какие-то отдельные книги, издания , тот наверняка встречался с фразеологизмом, словосочетанием, обозначающим некоторую реальность некоторые люди не сразу понимают, что имеется в виду. Царский путь — это путь к Богу, лишенный совершенно всяких чрезмерностей и крайностей, всех вообще. Мы в 1-м томе «Добротолюбия» читали у аввы Исаии мысль, что отцы попробовали совершенный пост.

Премия вручается с 2011 года и не имеет аналогов в истории Русской Православной Церкви и других поместных церквей. Oна призвана содействовать развитию взаимодействия Русской Православной Церкви и литературного сообщества.

Читаем Добротолюбие. Священник Константин Корепанов. Выпуск от 15 ноября

Читаем Добротолюбие Не смущайся в скорби своей Часть 1 Священник Константин 3. Смотреть онлайн или скачать видео Читаем Добротолюбие. Читаем Добротолюбие Не смущайся в скорби своей Часть 1 Священник Константин Корепанов. Молитвы на все случаи жизни, православные книги, размышления, поучения святых отцов, притчи.

КОРЕПАНОВ | Наставления св. Иоанна Кассиана-13 | Борьба со всякого рода скорбями

Но кто-то нам постоянно напоминает наши добрые дела так, что мы не можем их забыть. Наши злые дела, за этот же период времени совершенные, мы странным образом забыли. Забыли, как мы кричали на того человека, как возмущались этим… Это все забыто. А вот наши добрые дела помнятся. И это в конце концов вырастает в очень глубокое фарисейство. И попробуйте после этого накопленного богатства и внутреннего сознания, что я не совсем уж плох, раз столько добрых дел сделал, сказать человеку, что его добрые дела ничего не значат. Попробуйте сказать ему, что за все эти добрые дела он не спасется, что человек на самом деле спасается верой.

Он просто растеряется в лучшем случае, а в худшем — тебя возненавидит. Вот еще один пример. Все-таки случай с пьяным замерзающим человеком — достаточно одиозная картина, сразу какая-то соблазнительная. А вот попроще ситуация. Рядом с нами живет соседка, больная, нужно ей помочь: либо мы сами вызвались помочь, либо она попросила о том, чтобы ей помогли. Мы начинаем ей помогать: либо даем ей денег, либо ходим в магазин, либо еще как-то принимаем участие в ее жизни.

Почему мы это делаем? А потому, что нам ее жалко. Если женщина неблагодарная, наглая, грубая, мы начинаем унывать и злиться, ссориться. И рано или поздно, как бы ни было нам ее жалко, мы бросаем это дело. Если женщина добрая и благодарная, то мы начинаем надмеваться, тщеславиться и думать про себя, что вот наконец-то и я что-то делаю достойное, вот буквально заповедь о любви исполнил: сказано «больного посети» — я и посетил. Каждый же это дело проходил и знает, как радостно, тепло становится на душе от того, что мы сделали так.

Мы собой довольны, нам нравится это делать, нам приятно это делать, и пойти к женщине неблагодарной и грубой нам уже совсем не хочется. Но делаем мы это потому, что нам жалко ее, просто потому, что нравится это дело, которое мы делаем. Мы не думаем о любви к Богу, мы не славим Бога, пославшего нам эту добрую бабушку. Мы не укоряем себя за то, что не так уж и аккуратно мы исполняем свое служение Богу. В общем, все не так опять-таки. Такие ситуации встречаются гораздо более часто именно с уходом за бабушками.

И особенно это проявляется не тогда, когда бабушка хорошая и благодарная. Тут сама картина как-то греет, утешает. Поскольку это нетрудно, то стыдно, что ли, приписывать это доброму делу? Легко, просто, радостно — и все. А вот когда бабушка грубая, когда бабушка или дедушка очень требовательные, своенравные, неблагодарные, тогда мы понимаем, что у нас нет сил это совершать, мы этого не хотим. И если нам очень не хочется, то мы встаем перед такой дилеммой: так, может, бросить?

Толку-то никакого нет: нет пользы ни мне, ни этому человеку. И тогда обычно почти у всех христиан именно в этот момент, когда очень хочется это бросить, появляется иная мотивация. Человек думает: «Так вообще-то Бог велит заботиться о таких людях. Пусть он грубый, но надо же заботиться. Бог так сказал! И начинается внутренняя работа, долгая, трудная, но она приведет человека к благому делу, к благому плоду.

Это, впрочем, должно сказать не об одной молитве, но о всяком вообще подвиге, — девстве ли то, или посте, или бдении, или псалмопении, или служении и о всяком другом труде, совершаемом ради добродетели. Если при них не находим в себе плодов любви, мира, радости, кротости, смирения, простоты, искренности, терпения, независтливости и подобное, то напрасны все такие труды и подвиги. Ибо для таковых плодов они и подъемлются. Почему, когда не находится в нас сих плодов, то всякое делание наше и все подвиги наши тщетны. Не имеющие сих плодов в день суда окажутся в одном ряду с юродивыми девами». То есть, попросту говоря, Царство Божие затворится, и нас туда не пустят, если мы не будем иметь плодов.

Когда мы начинаем читать это слово, то обычно не вчитываемся так обычно мы и читаем. Надо как бы продраться через оболочку какого-то высказывания, какой-то фразы, потому что наше восприятие замылено. Мы слишком много читаем ненужной литературы.

О хранении языка [27:57] Читаем Добротолюбие. От 17 ноября. Часть 3 [29:16] Читаем Добротолюбие. От 24 ноября.

Об истинном образовании. Часть 1 [29:09] Читаем Добротолюбие. От 1 декабря. Часть 2 [30:02] Читаем Добротолюбие. От 8 декабря. Исполнение воли Божией [28:58] Читаем Добротолюбие. От 15 декабря.

Подлинная человечность [27:16] Читаем Добротолюбие. От 22 декабря. Окаменевшие умом [27:04] Читаем Добротолюбие. От 29 декабря. Не суди [28:19] Читаем Добротолюбие. От 5 января. Исполнение воли Божией [29:18] Читаем Добротолюбие.

От 12 января. Грех и падение [27:45] Читаем Добротолюбие. От 17 января. Страсти и свобода человека [26:17] Читаем Добротолюбие. От 26 января. Слово о Боге и благодарении [27:51] Читаем Добротолюбие. От 2 февраля.

Принцип отношения к немощам жизни [28:09] Читаем Добротолюбие. От 9 февраля. Что делать, чтобы спастись [27:52] Читаем Добротолюбие. От 16 февраля. Устав отшельнической жизни [26:38] Читаем Добротолюбие. От 23 февраля. От 2 марта.

Еще раз об осуждении [27:33] Читаем Добротолюбие. От 9 марта. Рассудительное послушание [29:26] Читаем Добротолюбие. От 16 марта. Видения святого отца [28:46] Читаем Добротолюбие. От 23 марта. Познание горнего мира [28:36] Читаем Добротолюбие.

От 30 марта. Отношение к ближнему [28:22] Читаем Добротолюбие. От 6 апреля. Житие Макария Великого [27:36] Читаем Добротолюбие. От 13 апреля. Светлое первобытное состояние [27:48] Читаем Добротолюбие. От 20 апреля.

Мрачное состояние падшего [28:01] Читаем Добротолюбие. От 27 апреля. Сохранение воли к добру [28:25] Читаем Добротолюбие. От 4 мая. Макарий Великий. Исцеление души [28:23] Читаем Добротолюбие. От 11 мая.

Рождение свыше [27:47] Читаем Добротолюбие. От 18 мая.

На обучение принимаются только юноши. Обучение осуществляется за счет бюджета Русской Православной Церкви. Мобильное приложение «Оптина пустынь» Приложение в удобном и доступном формате предоставляет паломникам всю необходимую и актуальную информацию о нашей обители.

Лекция 11. О покаянии-2 Лествица. Лекция 12.

О памяти смерти Лествица. Лекция 13. О радостотворном плаче Лествица. Лекция 14. О безгневии и кротости Лествица. Лекция 15.

Читаем Добротолюбие. 25 апреля. Священник Константин Корепанов

Читаем добротолюбие корепанов союз онлайн. Официальный лекторий нтина Корепанова. «Признак избавления от падений». Священник Константин Корепанов. Читаем Добротолюбие. Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. О выпуске. Лейбл.

Есть ли Бог?

Читаем Добротолюбие. Духовная слепота как результат лицемерия. Читаем добротолюбие корепанов союз онлайн. Читаем Добротолюбие Не смущайся в скорби своей Часть 2 Священник Константин Корепанов. Новости на СПАСЕ. смотреть 509 видео - Tvsoyuz.

КОРЕПАНОВ | Наставления св. Иоанна Кассиана-13 | Борьба со всякого рода скорбями

На самом деле надо подойти к человеку, надо ему помочь. Но надо сделать это с верой, понимая, что вот здесь лежит Христос, Который требует к Себе участия. Или этого человека послал сюда Христос, чтобы я не прошел мимо. Именно по воле Божией я должен помочь ему преодолеть все мытарства вместе. И тогда, веруя, что я сейчас исполняю заповедь и делаю то дело, которое послано мне Богом, этих всех вещей я иметь не буду. Они происходят именно тогда, когда веры нет. Хотя самое, может быть, печальное во всей этой истории — это очень глубокое после- вкусие. Мы сделали вот такое дело, и оно нас осквернило, и мы очень расстроены, мы в состоянии уныния, даже печали, потому что вообще не хочется связываться ни с кем и никому помогать, и мы даже сходили на Исповедь и причастились. Но проходит где-то месяц, два, три, может, полгода, и вдруг мы понимаем, что сделали доброе дело.

Мы о нем помним и забыть не можем. Оно лезет и лезет нам в глаза, как бы подбадривая нас: «Да не бойся, ты тоже милостивый, ты тоже заботливый. Вот, помнишь, ты тогда помог пьяному, хотя тебе это очень дорого стоило, но ты поддержал его». И мы, так скажем, даже радуемся порой: «Все-таки не совсем уж я плохой, хоть что-то могу сделать! Прожив лет 7—10 в храме, в Церкви, мы накопили десятка полтора таких экстремальных дел, мы их исполнили, преодолевая трудности, сделали что-то достойно. И мы начинаем этими делами всерьез гордиться. Ну, может, мы о них не говорим на каждом перекрестке, но мы их помним. То есть заповедь о том, что правая рука не должна знать, что делает левая Мф.

Мы, конечно, еще пока не трубим перед собой, если понимать «трубить перед собой» как некий горн или рекламу, рекламирующую наши добрые дела. Этого нет. Но кто-то нам постоянно напоминает наши добрые дела так, что мы не можем их забыть. Наши злые дела, за этот же период времени совершенные, мы странным образом забыли. Забыли, как мы кричали на того человека, как возмущались этим… Это все забыто. А вот наши добрые дела помнятся. И это в конце концов вырастает в очень глубокое фарисейство. И попробуйте после этого накопленного богатства и внутреннего сознания, что я не совсем уж плох, раз столько добрых дел сделал, сказать человеку, что его добрые дела ничего не значат.

Попробуйте сказать ему, что за все эти добрые дела он не спасется, что человек на самом деле спасается верой. Он просто растеряется в лучшем случае, а в худшем — тебя возненавидит. Вот еще один пример. Все-таки случай с пьяным замерзающим человеком — достаточно одиозная картина, сразу какая-то соблазнительная. А вот попроще ситуация. Рядом с нами живет соседка, больная, нужно ей помочь: либо мы сами вызвались помочь, либо она попросила о том, чтобы ей помогли. Мы начинаем ей помогать: либо даем ей денег, либо ходим в магазин, либо еще как-то принимаем участие в ее жизни. Почему мы это делаем?

А потому, что нам ее жалко. Если женщина неблагодарная, наглая, грубая, мы начинаем унывать и злиться, ссориться. И рано или поздно, как бы ни было нам ее жалко, мы бросаем это дело. Если женщина добрая и благодарная, то мы начинаем надмеваться, тщеславиться и думать про себя, что вот наконец-то и я что-то делаю достойное, вот буквально заповедь о любви исполнил: сказано «больного посети» — я и посетил. Каждый же это дело проходил и знает, как радостно, тепло становится на душе от того, что мы сделали так. Мы собой довольны, нам нравится это делать, нам приятно это делать, и пойти к женщине неблагодарной и грубой нам уже совсем не хочется. Но делаем мы это потому, что нам жалко ее, просто потому, что нравится это дело, которое мы делаем. Мы не думаем о любви к Богу, мы не славим Бога, пославшего нам эту добрую бабушку.

Мы не укоряем себя за то, что не так уж и аккуратно мы исполняем свое служение Богу. В общем, все не так опять-таки. Такие ситуации встречаются гораздо более часто именно с уходом за бабушками. И особенно это проявляется не тогда, когда бабушка хорошая и благодарная. Тут сама картина как-то греет, утешает.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Устав отшельнической жизни [26:38] Читаем Добротолюбие. От 23 февраля. От 2 марта. Еще раз об осуждении [27:33] Читаем Добротолюбие. От 9 марта. Рассудительное послушание [29:26] Читаем Добротолюбие. От 16 марта. Видения святого отца [28:46] Читаем Добротолюбие. От 23 марта. Познание горнего мира [28:36] Читаем Добротолюбие. От 30 марта. Отношение к ближнему [28:22] Читаем Добротолюбие. От 6 апреля. Житие Макария Великого [27:36] Читаем Добротолюбие. От 13 апреля. Светлое первобытное состояние [27:48] Читаем Добротолюбие. От 20 апреля. Мрачное состояние падшего [28:01] Читаем Добротолюбие. От 27 апреля. Сохранение воли к добру [28:25] Читаем Добротолюбие. От 4 мая. Макарий Великий. Исцеление души [28:23] Читаем Добротолюбие. От 11 мая. Рождение свыше [27:47] Читаем Добротолюбие. От 18 мая. Начало решимости. Часть 1 [28:42] Читаем Добротолюбие. От 25. Часть 2 [27:06] Читаем Добротолюбие. Необходимость обожения [29:10] Читаем Добротолюбие. От 8 июня. Долготерпение Божие [27:05] Читаем Добротолюбие. От 15. Брань с сатаной [27:25] Читаем Добротолюбие. От 22 июня. Причины колебаний в духовной жизни. Часть 1 [27:39] Читаем Добротолюбие. От 29. Часть 2 [28:08] Читаем Добротолюбие. От 6 июля. Возлюбить всем сердцем [29:47] Читаем Добротолюбие. От 13 июля. Стяжание Святаго Духа [29:00] Читаем Добротолюбие. От 20 июля. Промыслительные действия благодати. Часть 1 [28:38] Читаем Добротолюбие. От 27 июля. Часть 2 [28:07] Читаем Добротолюбие. От 3 августа. Часть 3 [25:37] Читаем Добротолюбие. От 10 августа. Понуждение себя к добру [27:14] Читаем Добротолюбие. От 24 августа. Понуждение себя к молитве [27:37] Читаем Добротолюбие.

Любой труд, который мы выполняем ежедневно, и дома, и на работе, — это своего рода аскеза: необходимы усилия, знания, творчество. Если человек искренне любит свое дело, старается делать его максимально хорошо, насколько у него хватает сил, — это его ежедневный подвиг, который принесет свои добрые плоды. Вследствие того, что наша природа повреждена грехом, все благое дается нам ценой усилий, об этом важно помнить в минуты слабости и безразличия. Точнее, о том, как грамотно подходить к ее выбору. Например, такие творения святых отцов, как «Добротолюбие», написаны монахами и, в общем, для монахов. А с какой литературы лучше начать мирянину, делая первые шаги? Например, врач читает медицинскую литературу, инженер — соответствующие пособия. То же касается и духовной литературы: монахам будет полезно одно, мирянам — другое. Речь не о том, что та или иная литература лучше или хуже, а о том, чтобы она была подобрана при помощи духовного руководителя, в соответствии с образом жизни христианина. Есть отдельное собрание писем Амвросия Оптинского к духовным чадам. В то время духовники, старцы нередко вели переписки с мирянами. Хотелось бы отметить и собрание писем игумена Никона Воробьева , нашего современника. Можно посоветовать и письма преподобного Паисия Святогорца о добродетелях, страстях, современной молодежи и семейной жизни. Преподобный Паисий пишет довольно живым и современным языком, он очень понятен и близок современному человеку. Важно еще уметь выразить свой духовный опыт... Ведь не все, даже имея богатый опыт, умеют его выразить в словах. Это люди очень благочестивые, благоговейные, которые действительно стараются жить со Христом в современных реалиях. Мы не можем отрицать, что современный мир буквально пропитан грехом. Грех стал нормой. Но для благодати Божией нет ничего невозможного. И, если человек стремится к Богу, то непреодолимых преград на его пути быть не может.

Оптина пустынь

Проповеди Фильмы, передачи Конференции, саммиты, новости Исследование Библии Сверхестественная реальность, пророчества, пробуждения, свидетельства. Скачивайте песню Добротолюбие – Священное Писание в хорошем качестве (320 кбит/с) на телефон или слушайте музыку онлайн, а также новые треки и рингтоны на звонок. Слово отца Константина Корепанова по завершении 3-й пассии в Свято-Троицком кафедральном соборе Екатеринбурга. 1:45:09 о. Константин Корепанов в передаче \. смотреть 509 видео - Tvsoyuz. Иерей Константин Корепанов канон Андрея Критского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий