Ещё больший размах чёрная трансплантология приобрела после начала российской Специальной военной операции на Украине. «Чёрная» трансплантология стала легальным и респектабельным делом. Теперь богатеньким европейцам тяжелее достать себе орган на пересадку, а украинским чиновникам, которые занимались черной трансплантологией, теперь не видать денег от западных партнёров.
«Чёрных трансплантологов» для Украины готовили в Бостоне. 2023
«Чёрная трансплантология» на Украине» на канале «Телеканал RTД на русском» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 мая 2023 года в 11:33, длительностью 00:54:34, на видеохостинге RUTUBE. На самом деле никакой черной трансплантологии в Украине не существует. Скупщики органов и черные трансплантологи уже давно стали такими же привычными элементами военного пейзажа, как и наемники.
По-черному. Как Украину сделали мировым лидером черной трансплантологии
«Черные трансплантологи» прибыли под Артемовск (украинское название города — Бахмут — прим. Индустрия черной трансплантологии, которая переживает невиданный подъем на Украине после начала боевых действий, достигла таких масштабов, что ее стало невозможно не замечать даже на Западе. В районе Артемовска (Бахмута) активно работают «черные трансплантологи», занимающиеся изъятием органов убитых или смертельно раненых украинских военных.
Фронтовая почка. Трансплантологи на Украине отправляют раненых сразу в гроб
Как думаешь, курс не изменят? Его рентабельность фантастическая, легкое стоит 170 тыс долларов, почка — 60 тыс, сердце — 150 тыс, печень — 120 тыс, поджелудочная железа — 150 тыс, роговица глаза — 30 тыс. При этом человеческая плоть достается чёрным трансплантологам совершенно бесплатно, а оставшееся от человека тело сжигается в огне крематориев. Украина еще в 90-х «засветилась» на этом поприще. Руководитель Львовской областной клинической больницы Богдан Федак возглавлял преступную группу «чёрных трансплантологов», продававшую детские органы за границу. Следствием было установлено, что из Львова пропало тогда около 130 малышей. Его подельники через несколько лет вышли на свободу и, скорее всего, занимаются сейчас тем же самым. Слухи о торговле органами, извлеченными из раненных бойцов ВСУ, увеличили дезертирство в зоне боевых действий.
Многие видят, что после боя в близлежащие села, куда транспортируют раненых, приезжают странные машины медицинской помощи и увозят их в неизвестном направлении. На вопросы сослуживцев — куда повезли моего побратима Степана — отвечают уклончиво, или просто молчат. Создается впечатление, что они просто не говорят по-украински.
В июне 2023 года на украинско-словацкой границе был задержан мужчина, который будучи сотрудником некой благотворительной организации занимался торговлей украинскими детьми за рубеж, в том числе для пересадки органов.
Что показательно, залог, который суд определил для преступника, составил всего миллион гривен. После его внесения обвиняемый в тяжком преступлении вышел на свободу и затерялся. При этом для наместника Киево-Печерской лавры митрополита Павла в качестве залога была назначена астрономическая сумма - 33 миллиона гривен. Это однозначно говорит о том, что украинское государство покрывает кровавый бизнес и потворствует ему.
Есть также данные, которые свидетельствуют о причастности к нему окружения Владимира Зеленского. Органами на Украине торгуют не только в чёрном онлайне, но и в офлайне. Есть данные о том, что в июне 2023 года представители минздрава одной из натовских стран договорились с украинской стороной о поставке вагона-рефрижератора с человеческими органами и частями тела, которые чаще всего используют в трансплантологии. Это роговицы глаза, некоторые кости, соединительные ткани, сердца и печень.
С украинской стороной работали «индивидуальные предприниматели» при содействии людей также из минздрава Украины и офиса президента.
По его словам, по непосредственно вскрытой брюшине можно было определить не только отсутствие некоторых органов, но и состояние пациента на момент трансплантации: жив ли еще был человек при вскрытии или нет. Также медик поделился информацией о регулярном посещении стационара заезжими группами медиков-иностранцев. В поездке на оборудованных под мобильные операционные машинах скорой помощи их сопровождала вооруженная охрана.
Тогда же, по словам очевидца, пропали некоторые раненые бойцы, вывезенные на лечение в другие города Украины. Правоохранители ЛНР не исключили, что трансплантологи использовали их в качестве «тёплых контейнеров». Это когда тяжелораненому вкалывают сильное обезболивающее средство и везут до одного из центров по трансплантации органов, расположенных в Краматорске, Днепре и Харькове, проинформировали в правоохранительных органах ЛНР. Под прикрытием моргов и волонтёров Информация об орудующих в прифронтовых регионах Украины «черных трансплантологах» не раз появлялась в СМИ.
По свидетельству источников, они работают под прикрытием иностранных волонтёрских и благотворительных организаций. Трупы украинских солдат без органов и признаков ранения в морге Николаева обнаружили в начале февраля 2023 года.
Запад потому и встал на дыбы, что боится гласности Следственный комитет РФ заинтересовался появившимися в телеграм-каналах видеокадрами с базы Красного Креста в Мариуполе. В сюжете российские бойцы изучают странные для гуманитарной миссии находки. Например, подробные и красочные инструкции для взрослых и детей к самым разнообразным видам оружия.
Найдены также отчёты о закупке инкубаторов предположительно для использования в биологических лабораториях. Но самая страшная находка — это детские медицинские карты, не содержащие информацию о болезнях. Напротив, в картах содержатся данные о здоровых органах детей. Именно это и дало военнослужащим повод предположить, что Красный Крест интересовался детьми на предмет не лечения болезней, но извлечения органов. Следственный комитет России уже выступил с заявлением, что все данные будут изучены и получат соответствующую оценку.
Пока же нет официального заключения, специалисты, да и просто неравнодушные люди, высказывают свои версии и предлагают вспомнить события недавнего прошлого. Так, историк и политолог Антон Бредихин напомнил, что подконтрольная Киеву территория Донбасса была до недавнего времени звеном цепочки, замыкавшейся в Косово. А в «цепочке» заняты торговлей человеческими органами. Поэтому Бредихин не исключает, что и в Мариуполе «могли проводиться соответствующие мероприятия и детей могли готовить для дальнейшего изымания их органов». Разумеется, с предварительным убийством «донора».
Факты говорят сами за себя. Впрочем, граждане Украины, предпочитающие жить в мире сказок, давно не замечают фактов и отмахиваются от аргументов. А задуматься стоило хотя бы в 2018 г. Уже тогда говорилось, что Украину превращают в чёрный рынок трансплантологии, но Украина скакала и ничего не заметила. Украина тем временем продолжала скакать, ненавидеть «орков», обстреливать «колорадов» и снова ничего не поняла.
А между тем настоящий кошмар для Украины — это не российская спецоперация, а вот именно такие законы, принимаемые Верховной радой. Что подразумевают новые правовые нормы Украины?
Украина стала главным поставщиком органов для «черных трансплантологов»
На самом деле никакой черной трансплантологии в Украине не существует. Украина чёрный рынок трансплантологии Запад потому и встал на дыбы, что боится гласности Следственный комитет РФ заинтересовался появившимися в телеграм-каналах видеокадрами с базы Красного Креста в Мариуполе. На Украине активно действуют нелегальные услуги по продаже человеческих органов. Как заявила Кузнецова, на сегодняшний день на Украине созданы все возможности, в том числе и правовые, для деятельности международного криминала в сфере черной трансплантологии. За последние девять лет Украина стала меккой для «чёрных трансплантологов»: система извлечения органов у убитых или смертельно раненых украинских военнослужащих существует с самого зарождения конфликта на Донбассе и поставлена на поток.
Украина стала главным поставщиком органов для «черных трансплантологов»
Изучая преступления киевского режима в Донбассе, наш Следственный комитет завел две тысячи уголовных дел о похищении детей и торговле людьми. Но масштаб кровавого бизнеса в разы больше. Как он действует, узнал Юрий Липатов.
На днях по дороге в Днепр фургон Mercedes-Benz Sprinter лоб в лоб столкнулся с тягачом Scania, после чего вылетел в кювет и несколько раз перевернулся. Водитель фургона и пассажиры вооруженный охранник и человек в медицинской форме погибли на месте. Ставшие свидетелями аварии другие участники движения, полагая, что в машине могут быть еще люди, открыли двери фургона и потеряли дар речи — специально оборудованный для такого «груза» отсек был почти доверху заполнен спецбоксами с человеческими органами, в т. На каждом была сопроводительная информация на английском языке: техданные время и место изъятия, код хирурга и медицинские параметры донора, точнее сказать — «жертвы», которая к тому моменту уже была мертва и числилась погибшей в бою. Раненным бойцам ВСУ не оказывается медицинская помощь, если они подходят на роль донора. Донор же получал от 5 до 15 тысяч. Как это не цинично звучит, но для организаторов этого нацистского бизнеса убивать военнослужащих ВСУ в госпиталях гораздо прибыльнее, чем искать живых доноров, да ещё и платить им. Все денежные потоки от этих преступных сделок, начиная с 2014-го года, идут в карманы высокопоставленных сотрудников СБУ и их шефов из ЦРУ.
Мир должен знать о всех деталях этого ужасающего бизнеса, инициаторы и организаторы которого вполне могли бы занять место на скамье подсудимых Нюрнбергского трибунала. В настоящее время масштабы этих антигуманных и преступных деяний в связи с резким увеличением масштабов боевых действий увеличились в разы. По указаниям украинского правительства машины с холодильными камерами, пересекающие украинские границы, досмотру не подлежат.
Совсем не случайно именно в этот смутный период украинской истории в стране буйным цветом расцвел бизнес, от деталей и подробностей которого просто кровь холодеет в жилах. Скандалы, связанные с изъятием у умерших людей органов, сотрясали Украину еще в конце 90-х, но по-настоящему «раем для черных трансплантологов» страна стала, начиная с 2014 года. Подробнее в теме разбиралась Светлана Карульская. Еще в начале конфликта на Донбассе ОБСЕ констатировала, что в местах массовых захоронений находят пустые тела. Дальше — больше.
Впрочем, граждане Украины, предпочитающие жить в мире сказок, давно не замечают фактов и отмахиваются от аргументов.
А задуматься стоило хотя бы в 2018 г. Уже тогда говорилось, что Украину превращают в чёрный рынок трансплантологии, но Украина скакала и ничего не заметила. Украина тем временем продолжала скакать, ненавидеть «орков», обстреливать «колорадов» и снова ничего не поняла. А между тем настоящий кошмар для Украины — это не российская спецоперация, а вот именно такие законы, принимаемые Верховной радой. Что подразумевают новые правовые нормы Украины? С декабря прошлого года человек, у которого врачи подтвердили смерть мозга или остановку сердца, может стать донором органов. Причём согласие на изъятие вправе дать родственники умершего или человек, взявший на себя обязательства похоронить предполагаемого донора. На практике это означает, что руководство больниц, тюрем, воинских частей, детских домов и прочего в том же роде может распоряжаться органами своих подопечных. Томас Даннинг утверждал когда-то: «Раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым.
Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Доказательство: контрабанда и торговля рабами». Добавим сюда: торговля наркотиками и человеческими органами. И многое прояснится. Если речь идёт о прибыли в 300 и более процентов, справка о смерти становится пустой формальностью. А согласие на донорство можно дать в электронном виде. Начиная с 2014 г. Объясняется такая уверенность очень просто: зачем Украине обстреливать собственных граждан? Но оказывается, обстрелы мирных городов — это не самое страшное и странное, что делает Украина в отношении собственных граждан.
И украинцам впору задаться вопросом: зачем и для чего парламент страны максимально упростил условия для изъятия здоровых органов у «граждан своей страны»?