Впервые Лина Бракните появилась на экране в 1964 году в фильме «Девочка и эхо», а начала сниматься в 11 лет.
Вот это судьба: представить не сможете, куда исчезла Суок из «Трех толстяков»
Также на веки юной актрисе наклеивали специальную плёнку. Она мешала векам естественно моргать, что доставляло Лине неудобство. Приходилось всё терпеть ради съёмок. Сама Бракните вспоминала, что Алексея Баталова она боялась. Он был требователен к актёрам, но вместе со страхом было и уважение к талантливому человеку. Помнит до сих пор Бракните и то, как проходили съёмки картины с настоящим тигром. Сначала она очень боялась зверя, а потом он подошёл, посмотрел на неё и положил ей лапу на плечо. Лена замерла и боялась пошевелиться.
Все трудности были окуплены успехом картины.
Не стало и моего любимого пса, который жил с нами много лет. Моя дочь и зять, видя, что я переживаю, решили мне подарить Симбу. Ой, - отвлеклась Лина от рассказа о доме, - посмотрите, сколько цветов вокруг. Обожаю вот эти синенькие. Забыла, как они по-русски называются. Я уже и забыла, когда была в России в последний раз, а говорю хорошо, потому что читаю много на русском.
Ваши книги у нас стоят гораздо дешевле, чем литовские. Все думала: кем бы мне стать? На «Трех толстяках» мне даже доверили гримировать массовку! Зато сколько интересного я узнала, встречалась с замечательными людьми,путешествовала! Но когда окончила школу, то обрадовалась в первую очередь не аттестату, а тому, что я теперь - взрослый человек и никто меня больше не заставит сниматься. Наверное, я просто пресытилась этой профессией. Мама не стала оказывать на меня давление.
Не скрою, мысль пойти в театральный у меня была. Ведь, снявшись в пяти картинах,я набралась опыта. Но мне сказали, что в нашей консерватории на актерском отделении набирает курс преподаватель, который очень плохо относится к детям, уже игравшим в кино. Во ВГИК поступать мне не хотелось, надо было уезжать из дома, а я и так к тому времени наездилась. Некоторые завидовали. После моей первой картины «Девочка и эхо», где я буквально мелькнула голой, одна девочка мне сказала: «Я бы ни за какие деньги не согласилась на такое». Я сначала расстроилась, но быстро забыла про этот инцидент.
А когда снималась в «Трех толстяках», мы все время с одной девочкой искоса друг на друга смотрели, когда встречались на «Ленфильме». Наряды друг у друга рассматривали, но ни разу и не разговорились. Кто-то из мальчишек тогда сказал, что зовут эту девочку Лена Проклова, она играет в «Снежной королеве». Мы вместе уже 33 года. Вообще-то в детстве я больше любила мальчишеские развлечения: лазить по деревьям, в поход сходить. До сих пор путешествовать - одно из моих хобби.
Я бы и не снималась, но за съёмки платили от ста рублей. Это большие деньги для того времени.
У родителей были финансовые проблемы, поэтому они за руку отводили меня на киностудию». Режиссер часто повышал на неё голос, но по сей день она относится к Баталову с большим уважением, потому что он многому её научил и дал массу жизненных советов. Спустя год девочке снова досталась главная роль в картине «Дубравка», которая тоже стала довольно успешной. Хоть Лина и была подростком, но благодаря этим картинам она стала главным кормильцем в семье. Родители уговаривали её поступить в театральный вуз в Москве, но она не собиралась идти у них на поводу. По словам самой актрисы, ей хотелось доказать родителям, что она стала взрослой и самостоятельной, и может сама решить, как ей жить дальше. К тому же, друг и партнер по съёмочной площадке Валерий Зубарев связался с ней и рассказал, что его попытка поступить в театральный институт закончилась неудачей из-за того, что преподаватели не захотели брать на обучение уже опытного и прославленного актёра. Лина Бракните была уверена, что даже если она и попытается поступить в театральный вуз — её не примут по таким же причинам.
Она решила получить образование в родном Вильнюсе, выбрав профессию историка, так как в школе ей больше всего нравился предмет «история». После окончания университета, Лина Бракните начала работать библиотекарем в Институте истории Литвы. Зарплата была небольшой, да и работать было скучно, но всё же там она трудилась до самой пенсии. В одном из редких интервью бывшая актриса говорила: «Жизнь актёров, конечно, намного интереснее, нежели жизнь библиотекарей. Иногда я представляю, как бы всё сложилось, если бы я продолжила работать на киностудии.
Чтобы найти актрису Лину Бракните, главную героиню из "Трёх толстяков", пришлось уподобиться доктору Гаспару: как и его кукла, Суок куда-то таинственно запропастилась. Но на этот раз - на десятки лет. Никто в Литве не знал, как ее отыскать. Ни киноведы, ни искусствоведы, ни отделы культуры газет и журналов, ни режиссёры. Помогли, как и незадачливому доктору, очень осведомлённые суровые люди. Договаривались о встрече: как я её узнаю? Но её лицо трудно было не узнать даже в толпе! Сразу же. Она все та же Суок, только повзрослевшая на тридцать лет. Что стряслось? Не было времени ни для друзей, ни для развлечений. И даже для школы. В Одессе во время съемок "Дубравки", полгода, можно сказать, ее не посещала. Вернулась в Вильнюс, а учителя говорят, что наверстать упущенное не смогу. Расплакалась я, а потом всем доказала обратное. Хотя, надо сказать, что относились ко мне доброжелательно, помогали во всем. Вот, честно говорю: есть люди, которые с рождения мечтают стать актёрами. Я же никогда не хотела. Ну, в детстве с подружкой рассматривали киножурналы... В общем, как все девчонки. А к выпускному классу решила: в кино не останусь, хотя предложений было много... Впереди - известность, поклонники, блестящее будущее. Да и ехать во ВГИК не имела возможности... Вышла замуж студенткой за студента, родила дочь и... Я хотела даже звукооператором, но меньше всего актрисой. Показала их и сказала: "Вначале профессию получи, а потом, если захочешь, в кино иди". Долго искали героиню на роль в фильме "Девочка и эхо". Помощник режиссёра Арунаса Жябрюнаса попал в наш класс, выбрал шесть девочек... В общем, меня утвердили на роль, хотя потом, правда это или нет, говорили, что художественному совету я не очень понравилась: мол, нам детей из концлагеря не нужно. После премьеры иду такая гордая, довольная, с режиссёром, подбегает ко мне девочка моих лет — одиннадцати - двенадцати и говорит: "Сколько тебе заплатили, чтобы ты снялась голой? Я бы ни за какие деньги на такое не согласилась". Для меня это был такой удар! Боялась, что подобное и в школе начнётся. Но, слава Богу, никто не спрашивал. Зато, когда училась в пятом классе в Ленинграде, оскорбления начинались в туалете на переменках. Обзывали по-разному: и "б", и "с". Никто же не знал, что в фильме был монтаж... Жила на квартире у Татьяны Францевны, к сожалению, фамилию забыла, жила, как нормальный ребенок, вот только работала. Даже жонглировать научилась, помогла жена Баталова. Вспоминаю случай смешной но это сейчас он таким кажется : в фильме я закрываю клетку с тигром. Меня не предупредили, что нельзя поворачиваться к нему спиной. И клетку уже закрыла вдруг на мои плечи тигр лапы кладёт. Не дублер? Не помню, как взлетела наверх. Полчаса отходила.
Прибалты в Ялте: как снимали фильм "Дубравка"
По признаниям Бракните, работать на съёмочной площадке было нелегко, но она мужественно терпела все трудности и успешно справилась со своей задачей. Ли́на Бракни́те (лит. Lina Braknytė), по мужу — Пакниене (Paknienė; род. 19 ноября 1952, Вильнюс), — актриса советского кино. фото в молодости, как выглядит сейчас, фото со съемок, кадры из фильмов. Новости. Дети советского периода знали Лину Бракните, как исполнительницу роли Суок из сказки «Три толстяка».
Суок, 55 лет спустя
Лина считает, что её жизнь сложилась хорошо: любимый муж, с которым они женаты более 40 лет, дочь, внук. Режиссер выбрал Лину Бракните на роль Суок из почти двух сотен претенденток. Когда ей исполнилось 18, Бракните появилась в эпизодической роли в фильме «Море нашей надежды» в Одессе, а потом в картине «Последний форт». В статье использованы материалы интервью Лины Бракните российскому издательству «Панорама».
Как сложилась судьба фарфоровой красавицы, сыгравшей куклу в сказке "Три толстяка"
В главной роли — 12-летняя Лина Бракните. Поняв, что «друг» струсил, предал её, Вика, поборов естественную стыдливость, проходит мимо местных пацанчиков — решительно, смело, как человек, которому нечего терять, и те отступают, пятятся — они хотели унизить «чокнутую», а оказались униженными сами — девочка оказалась морально сильнее их. Не зря «Девочка и эхо» получил столько наград. Лине достались за эту роль не только премии. Долгие годы над ней издевались и дразнили сверстники, увидевшие на экране Лину неодетой. Тем не менее, кино она в тот момент не бросила. Через два года снялась в роли Суок в «Трёх толстяках». Алексей Баталов лично выбрал её из нескольких сотен претенденток. Пока шли съёмки, Лина полтора года прожила без родителей в Ленинграде, училась в пятом классе в одной из ленинградских школ. Помогает ей петь песню не слишком известная на тот момент Алиса Фрейндлих «В эпизоде, когда я, спасая заключенных из клеток в зверинце, сталкиваюсь с тигром, я повернулась к тигру спиной. Меня не предупредили, что этого делать нельзя.
И вдруг чувствую — на плечи легли огромные тяжелые лапы. От страха я не поняла, как взлетела наверх по решетке.
Она рассказывает о нескольких днях из жизни девочки со странным именем Дубравка. Фильм весь пронизан солнцем, запахом морского прибоя.
Лина не играет, а живет в нем, что говорит о несомненном ее таланте. Зрители очень тепло встретили этот фильм. Несостоявшаяся актриса Лина так и не решилась стать актрисой, выбрав профессию историка. Она сама объясняет это тем, что слишком критично относится к тому, что делала в кино, поэтому не стала поступать во ВГИК.
После окончания института она пришла в отдел раритетов Института истории Академии наук Литвы, где занималась любимым делом 20 лет. Ее жизнь была разделена четко на две половины - работа и личная жизнь, которая сложилась довольно удачно. С мужем Раймондасом Пакнисом, профессиональным фотографом и успешным книгоиздателем, они вместе уже 40 лет, имеют взрослую дочь, живущую в Лондоне, и внука.
А потом ушла из кино. Последние записи:.
И 20 лет проработала в библиотеке Института истории Академии наук Литвы. Моя жизнь чётко делилась на две части: работа и личная жизнь.
Если бы я не снималась до этого в кино, мне, наверное, не с чем было бы сравнивать моё монотонное существование в библиотеке…" Вот так, будучи уже фактически знаменитой актрисой, одним волевым решением Лина из мира кино ушла. Вышла замуж за известного литовского фотографа и книгоиздателя Раймондаса Пакниса. Свою дочку Лина назвала как раз в честь Вики из "Девочки и эха". Уже давно на пенсии, но помогает мужу в книгоиздательстве. Любит проводить время с внуком, и ни разу не усомнилась в правильности своего выбора.
Прибалты в Ялте: как снимали фильм "Дубравка"
Стройная, гибкая, с яркими голубыми глазами и белокурыми волосами, она, несомненно, больше других подходила на роль девочки, перевоплощающейся в заводную куклу наследника Тутти. Взрослые актеры вспоминали, как легко было работать с этой маленькой девочкой, основной чертой которой была ответственность за свое дело. В 1967 году она снимается у Радомира Василевского в фильме «Дубравка». Это светлая и романтическая киноповесть о первой любви.
Она рассказывает о нескольких днях из жизни девочки со странным именем Дубравка. Фильм весь пронизан солнцем, запахом морского прибоя. Лина не играет, а живет в нем, что говорит о несомненном ее таланте.
Зрители очень тепло встретили этот фильм. Несостоявшаяся актриса Лина так и не решилась стать актрисой, выбрав профессию историка.
Помню, в детстве несколько раз смотрел по телевизору "Девочка и эхо". И вот снова попался на глаза. Да, такого больше не снимут. Какой светлый шикарный смысл фильма.
И как играют дети! В главной роли — 12-летняя Лина Бракните. Поняв, что "друг" струсил, предал её, Вика, поборов естественную стыдливость, проходит мимо местных пацанчиков — решительно, смело, как человек, которому нечего терять, и те отступают, пятятся — они хотели унизить "чокнутую", а оказались униженными сами — девочка оказалась морально сильнее их. Не зря "Девочка и эхо" получил столько наград. Лине достались за эту роль не только премии. Долгие годы над ней издевались и дразнили сверстники, увидевшие на экране Лину неодетой.
Тем не менее, кино она в тот момент не бросила. Через два года снялась в роли Суок в "Трёх толстяках". Алексей Баталов лично выбрал её из нескольких сотен претенденток.
Сверстники не остались в восторге от работы артистки. Лина Бракните стала звездой в совсем юном возрасте и закончила свою карьеру в 18 лет.
Девочка успела принять участие всего лишь в шести лентах, но уже смогла привлечь внимание зрителей всего СССР. При этом никто из поклонников не догадывался, чего ей стоила актерская работа.
Она сама объясняет это тем, что слишком критично относится к тому, что делала в кино, поэтому не стала поступать во ВГИК. После окончания института она пришла в отдел раритетов Института истории Академии наук Литвы, где занималась любимым делом 20 лет. Ее жизнь была разделена четко на две половины - работа и личная жизнь, которая сложилась довольно удачно.
С мужем Раймондасом Пакнисом, профессиональным фотографом и успешным книгоиздателем, они вместе уже 40 лет, имеют взрослую дочь, живущую в Лондоне, и внука. О том, что она не связала свою судьбу с кинематографом, Лина не жалеет. Она вполне довольна своей жизнью. Сбылась ее детская мечта о путешествиях. Они с мужем и дочкой побывали во многих странах.
Лину очень удивляет то, что ее роли помнят и они кому-то дороги.
Бракните Лина (30 фото)
В этом посте речь пойдёт о том,как сложились судьбы Лины Бракните и Петра Артемьева. Новости. Дети советского периода знали Лину Бракните, как исполнительницу роли Суок из сказки «Три толстяка». Лина Бракните с дочерью Викой в Венеции. Ровно сорок лет назад на экраны страны вышел фильм «Девочка и эхо», главную роль в котором сыграла двенадцатилетняя Лина Бракните. В этом посте речь пойдёт о том,как сложились судьбы Лины Бракните и Петра Артемьева.
Три пронзительных фильма с любимицей советских мальчишек — Линой Бракните
И навсегда ушла из кинематографа. После она работала в своём родном университете, вышла замуж и родила дочь. Она не жалеет, что ушла из кино на пике славы. Лина считает, что её жизнь сложилась хорошо: любимый муж, с которым они женаты более 40 лет, дочь, внук.
Понравилась статья?
Жалакявичуса, сотрудники КГБ СССР, чтобы угодить Екатерине Фурцевой , приняли решение , подобрать кандидатуру артистки литовской национальности и фактически «назначить» ее на роль фиктивного «интимного друга» В. Жалакявичуса для выполнения задания Е. Выбрали на данную роль «разлучницы» актрису Лину Бракните Пакниене в связи с тем, что она была воспитанницей Алексея Владимировича Баталова. В первом доносе, по словам моего осведомителя, внештатный сотрудник КГБ сообщил, что во время поездки в Венецию, А. Баталов катался в гондоле вместе с супругой, что по словам внештатного сотрудника КГБ СССР, было «неправильным для поведения советского человека». Донос, очевидно, был написан из-за зависти. Второй донос содержал сведения, что 18 ноября 1966 года в День премьеры фильма «Три толстяка» , А. Баталов предложил организовать банкет по случаю дня рождения Лины Бракните -19 ноября и своего дня рождения-20 ноября.
В третьем доносе, было «указано», что при сьемках фильма «Игрок», имели место попытки снять сцены откровенно эротического характера. К третьему доносу была приложена архивная справка за 1978 год о том, что якобы на сьемках фильма «Поздняя встреча», имели место сьемки эротического характера. Данный факт является откровенной ложью. В другом документе имелись более ценные оперативные материалы. Баталова , чтобы спровоцировать с его стороны неадекватные действия , направленные в защиту Лины Бракните». В оперативных материалах по разработке А. Баталова, имелось указание «соединить две отдельные оперативные игры-«Оперативную игру по линии Жалакявичуса» и «Оперативную игру по линии А. Баталова» в одну , использовав в качестве связующего звена Лину Бракните. Согласно архивным документам, было принято решение провести оперативную комбинацию с целью оклеветать и опорочить двух выдающихся деятелей отечественной культуры А.
Баталова и В. Жалакявичуса , по личному указанию Члена Политбюро Михаила Суслова, планировали дискредитировать с помощью Е. Фурцевой за его свободолюбивый характер. Суслов, публично заявил, что А. Баталов является таким же диссидентом, как отшепенец Солженицын и должен быть политически уничтожен». По личному устному указанию М. На первом этапе этой оперативной игры была проведена провокация против Лины Бракните и В. Жалакявичуса с целью их дискредитации. В городе Вильнюсе , за несколько месяцев до проведения провокации , проходил Всесоюзный кинофестиваль , на котором Лина Бракните получила Первый приз.
Жалакявичуса вместе. Жалакявичуса в попытке якобы склонить Лину Бракните к половой связи в несовершеннолетнем возрасте. Лживое письмо с фотографиями Лины Бракните и В. Дзержинского, расположенном в г. Кисловодске, «находящаяся в неадекватном состоянии из-за ревности, фактически психически больная женщина — министр культуры СССР Екатерина Фурцева сразу поверила провокации и закричала фразу «Он молоденькую себе нашел, молоденькую…» с употреблением ненормативной лексики в адрес В. Жалакявичуса ». Успокоившись, Е. Фурцева приступила к реализации плана мести и отдала три указания : 1. Приостановить по мере сил и возможностей все творческие проекты режиссера В.
Окончив школу, Бракните попробовала поступить во ВГИК, но после неудачи вернулась в Вильнюс, где выучилась на историка и поступила работать в отдел раритетов библиотеки истории Института АН Литвы. Надо заметить, что предложения ей все же поступали, но девушка не хотела бросать учебу, помимо этого постоянное внимание публики и СМИ тяготило её, и она решила вести более закрытую и спокойную жизнь. Будучи студенткой она познакомилась с издателем Раймондом Пакниксом и вскоре вышла за него замуж.
У них есть дочь, которая уже подарила им внука. Сегодня Лине Бракните 68, и она счастливо проживает в Литве вместе со своим супругом.
Потом она говорила, что ее «Бог уберег». Сейчас ей 67 лет, у нее есть 35-летний сын. Но ни один из исполнителей главных ролей не стал так же популярен, как Александр Демьяненко после роли Шурика или Наталья Варлей после роли «кавказской пленницы». Альгис Арлаускас чей герой, Костя, в сущности, был вариантом Шурика, толко темноволосым снимался в советском кино совсем немного. Подростком он играл в «Юнге Северного флота», исполнил роль второго плана в музыкальном телефильме «Берегите женщин» и женился на красавице Марине Шиманской, игравшей там главную роль … А начале 90-х уехал в Испанию. Дело в том, что по национальности он наполовину литовец, а наполовину испанец — мать приехала в СССР в числе «испанских детей», которых вывезли в 30-е, во время гражданской войны в стране. И, как говорил Арлаускас в интервью «Экспресс-газете», «в семье всегда была цель рано или поздно вернуться на ее родину». Вместе с Шиманской они открыли актерскую школу в Бильбао, в 2016 году развелись, но продолжили работать вместе.
Сейчас Арлаускас периодически снимается то в испанских, то в российских сериалах, а также периодически снимает фильмы как режиссер. У Светланы Амановой, которая была студенткой четвертого курса, когда ее выбрал на главную роль Гайдай, актерская судьба в России сложилась успешнее: в 2006 году ей присвоили звание Народной артистки РФ. Однако главным в ее жизни стало не кино, а Малый театр. В интервью «Экспресс-газете» она вспоминала: «Когда меня приняли в труппу, поначалу у меня было много вводов в спектакли. Я не верила своему счастью, что выхожу на сцену с великими мастерами — Царевым, Ильинским, Нифонтовой, Самойловым. На меня ставили спектакли, со мной хотели работать режиссеры. И когда возникали предложения сниматься с длительными экспедициями, я не могла себе этого позволить, боялась потерять роли в театре». В кино она снималась эпизодически: например, в начале 90-х неожиданно вышел на связь Михаил Кокшенов, снимавшийся с ней в «Спортлото-82», и предложил роль в комедии «Русский бизнес». Светлана согласилась. Еще были роли в сериалах «Бедная Настя», «Спас под березами», «Маргоша», недавняя «Анна Каренина» Карена Шахназарова… Но, конечно, в основном кинозрители помнят ее по гайдаевскому хиту.
А вот у Дениса Кмита, сыгравшего Павла, судьба сложилась трагически. Вскоре после съемок он получил тяжелую травму позвоночника, сорвавшись со второго этажа, и стал инвалидом, прикованным к креслу-каталке. Он занимался живописью, бизнесом, писал стихи, сценарии. В кино после травмы снялся только дважды. И скончался летом 2019 года. Пришла в Большой театр на балет «Спартак» с его участием. Во время антракта пошла в буфет — и заметила в очереди красивого парня. Было сложно не реагировать на ее пронзительный взгляд» — вспоминал он потом. В конце концов Дружинина заговорила с ним и предложила прийти на пробы. Оказалось, парня зовут Игорь Кеблушек, по национальности он наполовину словак, наполовину русский — его родители познакомились в МГИМО.
И там же он учится сейчас сам на дипломата. Детство он провел в Чехословакии, об актерской карьере никогда не мечтал, но готов рискнуть. Игорь потом для верности посоветовался с отцом — тот сказал: «Не каждый актер может быть дипломатом, зато каждый дипломат должен быть актером! Режиссер придумала легенду, что он прибалт — потому что если бы стало известно, что Игорь ко всему прочему еще и иностранец, его бы точно не утвердили. Сниматься было трудно, потому что параллельно Игорь сдавал экзамены за четвертый курс. И возиться с непрофессионалом Дружининой пришлось, конечно, больше, чем с выпускником театрального училища или ВГИКа. Говорит в фильме за него другой актер, поет другой, трюки исполняет третий. Но цели своей режиссер добилась: зрительницы, увидев Кеблушека на экране, просто обезумели от восторга.
Дубравка, девочка Вика и Суок, исполнительница главных ролей Лина Бракните спустя 55 лет
Он пообещал Лине, что если она приедет поступать и будет учиться в театральном, то он обязательно будет ей во всём помогать. Но ей всё же удалось разобраться в своих чувствах, и всё взвесив, она окончательно решила стать историком. Они с удовольствием вспомнили старые времена и своих друзей, многих из которых уже не было на этом свете. Лина к тому времени уже сама была бабушкой, а Алексей Владимирович собирался отмечать 80-летний юбилей. Фильмография: 1964 — Девочка и Эхо — Вика 1966 — Три толстяка — Суок 1971 — Море нашей надежды — Таня 1972 — Последний форт — Кристин большая часть роли была вырезана 1978 — Хочу быть артистом документальный — студентка исторического факультета камео Как она рассказала журналистам, её жизнь после кино сложилась вполне успешно. Она с отличием окончила университет, защитила диссертацию и вышла замуж за любимого человека. Её муж, известный в Литве книгоиздатель и фотограф Раймондас Пакнис, занимается выпуском книг художественной литературы и в том числе на русском языке. Лина Бракните Она заявила, что они с мужем критически относятся к тому, что на их родине процветает русофобия, которая поддерживается на государственном уровне.
And new roles have arrived. Dubravka and others… In the coming 1967, Lina Braknite played her main role, thanks to which she is now recognized,despite the fact that many years have passed. It was the film "Dubravka" directed by Radomir Vasilevsky , a story about a girl, a little different from everyone else, a little wild, but with a big and loving heart. Life after movies After receiving a school certificate, Lina Braknite, whose biography is not as well known as that of other actresses, comes to Moscow to enter VGIK. After the failure, she returns home to Vilnius and graduates, becoming a "historian". The girl always had a genuine interest in ancient history, and acting, which so unexpectedly broke into her life, only distracted her from her favorite pastime. She rarely talks about her work in the cinema, practically does not communicate with representatives of the media, and in rare interviews about life on the set, Lina speaks little and reluctantly. Her personal life was very successful: she married a well-known Lithuanian photographer and publisher Raimondas Paknis. She often recalls with a warm smile that her future husband had many rivals claiming her heart, but Raimondas beat them all. They have been together for almost forty years. From childhood, Lina loved hiking, so when she became a married lady, she tried to recreate this atmosphere by traveling with her family. First with her husband, and later, when their daughter Vika was born, they traveled as a group of three. The daughter has already managed to study in England, get married and give her parents a grandson, with whom they spend every summer in their country house.
Во время антракта пошла в буфет — и заметила в очереди красивого парня. Было сложно не реагировать на ее пронзительный взгляд» — вспоминал он потом. В конце концов Дружинина заговорила с ним и предложила прийти на пробы. Оказалось, парня зовут Игорь Кеблушек, по национальности он наполовину словак, наполовину русский — его родители познакомились в МГИМО. И там же он учится сейчас сам на дипломата. Детство он провел в Чехословакии, об актерской карьере никогда не мечтал, но готов рискнуть. Игорь потом для верности посоветовался с отцом — тот сказал: «Не каждый актер может быть дипломатом, зато каждый дипломат должен быть актером! Режиссер придумала легенду, что он прибалт — потому что если бы стало известно, что Игорь ко всему прочему еще и иностранец, его бы точно не утвердили. Сниматься было трудно, потому что параллельно Игорь сдавал экзамены за четвертый курс. И возиться с непрофессионалом Дружининой пришлось, конечно, больше, чем с выпускником театрального училища или ВГИКа. Говорит в фильме за него другой актер, поет другой, трюки исполняет третий. Но цели своей режиссер добилась: зрительницы, увидев Кеблушека на экране, просто обезумели от восторга. Фанатки не давали прохода Игорю — ему пришлось, как он говорил в интервью, «сбежать из общежития», чтобы подготовиться к госэкзаменам. Ну, а потом он вернулся в Прагу, где фильм Дружининой никто не видел — и стал работать по специальности. Сейчас живет вполне счастливо — женат, отец троих детей. Но в СССР его долго не могли забыть: в 1989 году, через много лет после выхода «Принцессы цирка», он все еще входил, согласно опросу «Советского экрана», в список самых популярных советских актеров! Да и сейчас в интернете есть неофициальный сайт, посвященный ему, где собрана куча его интервью разных лет. Анастасия Иванова «Не могу сказать «прощай», 1982 Мелодрама, снятая режиссером Борисом Дуровым, не стала таким же суперхитом, как его «Пираты ХХ века». Но все-таки историю о простой, скромной девушке, ухаживающей за когда-то отвергнувшим ее красавцем после того, как он становится инвалидом, посмотрело больше 30 миллионов человек. И если исполнитель главной роли Сергей Варчук после этого сыграл еще десятки ролей в кино, то у его партнерши Анастасии Ивановой ролей всего пять. И жуткая судьба. С кино ей не везло — например, в последний момент ушла роль в фильме «Батальоны просят огня», где Иванова очень хотела сниматься. Она сконцентрировалась на работе в театре и на семье ее мужем был актер Борис Невзоров. А 3 июня 1993 года, когда ей было всего 34 года, ее убили в ее собственной квартире мужа в этот момент не было в доме. Потом выяснилось, что ее зарезал знакомый, который до того уже убил одну актрису и отсидел за это десять лет Иванова об этом и не подозревала. Но к суду его привлечь не успели: он сам погиб. Говорят, его зарезал сын его любовницы, когда защищал от него мать… Ирина Чериченко «Завтра была война», 1987 Дипломный фильм Юрия Кара по сценарию Бориса Васильева был снят на мизерном бюджете. Но в 1987-м, во время перестройки, стал просто бомбой: во-первых, в нем открыто говорили о сталинских репрессиях, во-вторых, в нем были по-настоящему выдающиеся актерские работы Нины Руслановой, Веры Алентовой, Сергея Никоненко. Последней досталась ключевая роль Искры Поляковой, честной комсомолки, считающей Есенина «упадочническим» поэтом. Но потом начались 90-е, когда сниматься в кино было особо негде. И к тому же Ирина искала себя. Девять месяцев прожила в монастыре — но там ее преследовали сны о театре. Вернувшись в Москву, начала работать в театре — но тут появился шанс поехать работать в Испанию. В Испании случайно ввязалась в неприятную криминальную историю за гонорар в 50 долларов возила каких-то уругвайцев в Барселону или Мадрид, а они оказались наркоторговцами и три дня провела за решеткой; потом вернулась в Москву, занялась бизнесом, стала представительницей иностранной компании, торговавшей продуктами… А в 2000-е постепенно начала возвращаться в профессию. На ее счету сейчас — десятки ролей в сериалах в основном, правда, не самых нашумевших — но она снималась и в «Моей прекрасной няне», и в «Ранетках», и в «Полицейском с Рублевки». В 2020-м ей было присвоено звание заслуженной артистки России.
В центре сюжета — жизнь девушки-подростка Дубравки, вступившей в переходный возраст. Дубравка живет на берегу Чёрного моря, любит гонять с мальчишками в футбол и являет собой рафинированный образ "пацанки", из-за чего старшие парни и девушки не обращают на неё внимания. Для Дубравки это целая трагедия, так как она нашла свою первую любовь, влюбилась в парня, который намного старше её — Колю. А Коля Дубравку не замечает — ему небезразлична более подходящая ему по возрасту и его интересам Зинаида. Все меняется, когда Дубравка встречает красивую женщину-инженера Валентину Григорьевну, с которой заводит дружбу. Для неё эта умеющая себя держать элегантная женщина становится примером для подражания и своеобразной заменой матери, которой у Дубравки нет — её воспитывает бабушка. Ленту, премьера которой состоялась 18 августа 1964 года, сняли на Киевской киностудии им. Она собрала многомиллионную аудиторию и навсегда вошла в золотой фонд украинского кинематографа В Валентину Григорьевну влюбляется Пётр Петрович — отец забавных двойняшек. Дубравка, как настоящий подросток-максималист переполняется к этому мужчине ненавистью. В её глазах он становиться эдаким конкурентом, ведь девушка не собирается делить Валентину Григорьевну ни с кем, как дочь, которая не желает, чтобы в её жизни появился отчим. Дубравка оговаривает Петра Петровича перед Валентиной Григорьевной, выставляет его многоженцем и даже убийцей, однако правда в конце концов выясняется, и больше всех в результате действий девочки-подростка страдает она сама. Она понимает, что своими действиями только отталкивает людей и осознает, что ей надо меняется. Но как вернуть доверие к себе? В конце концов Дубравка находит с Петром Петровичем общий язык — он спасает её во время шторма. Девушка буквально взрослеет на глазах у зрителей. Кстати сцену со штормом пришлось снимать несколько раз. Исполнительница главной роли всем рассказывала, что плавает хорошо, но, как потом выяснилось, на воде держалась плохо и, когда стали снимать эпизод, едва не утонула. Главная роль, Дубравки, досталась юной литовской актрисе без актерского образования, Лине Бракните, которая успела сыграть Суок в фильме "Три толстяка". Бракните в итоге так и не стала звездой экрана, снялась ещё в нескольких фильмах, затем решила заняться научной работой — закончила исторический факультет и более 20 лет проработала в библиотеке Института истории АН Литовской ССР, вышла замуж за известного литовского издателя Раймондаса Пакниса, родила дочь.