Современные тенденции развития БМП: системы управления вооружением | Холдинг «Высокоточные комплексы» отгрузил первую партию боевых машин пехоты БМП-3 в рамках государственного оборонного заказа 2023 года. "Курганмашзавод" начал серийное производство боевых машин пехоты БМП-3.
Похожие новости
- Почему всё сразу пошло не так
- Как российская пехота работает в зоне спецоперации // Новости НТВ
- «Басурманин» спешит на помощь
- Сейчас на главной
- бмп – последние новости
Российские военные получили новую партию БМП
Первый вариант супер-оптимистический: За первый квартал 2023г. произведено 106 БМП-3, отремонтировано 60 БМП-3. Минобороны России получило первую партию новых боевых машин пехоты БМП-3. Для повышения показателей огневой мощи боевая машина пехоты БМП‑3 может быть оборудована современной всесуточной цифровой системой управления огнем «Витязь», которая осуществляет эффективное управление вооружением. То, что БМП-1 стала первой серийной боевой машиной пехоты, не значит, что советские конструкторы значительно опережали время. Военный эксперт Анатолий Матвийчук полагает, что если на российские боевые машины пехоты (БМП) установить динамическую защиту (ДЗ), то их живучесть может вырасти на треть. Российская БМП-3 описывается как машина-амфибия, которая может поражать бронированные наземные и воздушные цели в неподвижном состоянии, в движении или на плаву.
В России существенно нарастили объемы производства БМП-3
На оборонном заводе «Курганмашзавод» сейчас проходит первый этап обновления производств. Он осуществляется в рамках программы по переоснащению оборудования. Закончат его до конца 2024 года. Это позволит в последующие годы существенно нарастить производства финальных изделий и запасных частей. На обновление производственных мощностей заводу было выделено несколько млрд.
На некоторых производственных участках введен круглосуточный сменный график", говорится в сообщении холдинга.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Всё вставало на свои места. В подтверждение этих слов можно привести такой пример. Как-то нашему представителю пришлось выезжать на стрельбы курсантов школы из «БМП-3» и «Леклерка» на полигон, расположенный в северной части ОАЭ в 300 километров от Абу-Даби. Обычно стрельбы курсантов школы проводились на полигоне Макатра, расположенном в 45 километрах от города, но танкистам там стрелять не разрешали. В тот раз на стрельбы взяли 4 «БМП-3» и столько же «Леклерков». Правда, на 4 «БМП-3» был выделен 1 российский инструктор, а на 4 «Леклерка» работало 10 французских военных специалистов, не считая специалистов компании «GIAT industries». После прибытия на полигон, разгрузки танков и БМП, наш инструктор быстро проверил технику, проинструктировал курсантов и дал команду на загрузку боеприпасов, а затем начало стрельбы. В течение примерно 4-х часов 25 обучаемых выполнили упражнения стрельб из «БМП-3» и приступили к обслуживанию вооружения и техники. На соседнем участке, где стояли «Леклерки», не было произведено ни одного выстрела. Наш инструктор подошёл к французским коллегам узнать, в чём проблемы, может быть, сможет чем то помочь. Оказалось, никаких проблем нет, просто готовят танки к стрельбе. На вопрос французам, нельзя ли было всё это сделать в школе до отъезда на полигон, времени было достаточно. На что, получил ответ, что все работы по подготовке комплекса вооружения к стрельбе в школе были выполнены, но машины, прошли 300 километров на трейлерах, по одним из лучших в мире автобанов , и теперь надо делать всё заново. На замечание французам, что «БМП-3» проделали тот же самый путь, но стрельбу уже завершили. Французы в ответ улыбнулись и сказали, что вам повезло с техникой, так как она российского производства. В тот раз «Леклеркам» выстрелить так и не удалость. А последнюю точку в этом негласном противостоянии российской и французской техники поставил военный парад вооружённых сил ОАЭ в столице этой страны городе Абу-Даби, 2 декабря 1996 года, посвященный 25-й годовщине образования ОАЭ и 30-й годовщине руководства Эмиратом нынешнего президента страны Его Величества Шейха Зайда бин Султана Аль Нагьяна. На этом параде головной «Леклерк» встал, не доехав, каких то 50 метров до трибуны, где размещались руководители страны и почётные гости. Конечно же, танк завёлся и прошёл до конца, как и положено, но «картинка» была смазана. Около 200 «БМП-3» прошли на параде все до единой, без всяких сюрпризов. Именно этот случай на параде в Абу-Даби вызвал сильную настороженность французского правительства по поводу участия «Леклерков» в военном параде в Париже 14 июля 1997 года. В связи с этим был предпринят целый ряд специальных мер, исключающих неприятные «сюрпризы». На экспортных образцах за ненадобностью отсутствует пусковой подогреватель. Не используется на них система изменения клиренса. Дополнительно устанавливается тепловизионный прицел «Namut» — совместная разработка французской компании «Thales» и белорусского производственного объединения «Пеленг». Этот прицел согласован с основным прицелом наводчика «1К-13-2» и так же имеет стабилизированную в 2-х плоскостях линию визирования. Установка прицела «Namut» значительно повышает огневые возможности «БМП-3» в условиях ограниченной видимости днём пыль, туман и ночью. Его согласование с основным прицелом наводчика «1К-13-2» позволяет наводчику-оператору «БМП-3» вести огонь управляемым вооружением днём в условиях ограниченной видимости и ночью как с места, так и сходу, на дальностях до 3500 метров. В бойницах для ведения огня из стрелкового оружия замки крепления переделаны под установку американской автоматической винтовки «М-16А-2». В дополнение к эжекционной системе охлаждения радиаторов на экспортных вариантах машин установлен дополнительный вентилятор обдува радиаторов с гидроприводом, что обеспечивает безотказную работу систем охлаждения и смазки двигателя в условиях высоких температур. На траках гусеничных лент монтируются специальные резиновые подушки — асфальтоходы. На венцах ведущих колёс установлены обода для предохранения от соскакивания гусеничных лент при вождении в песках. Несмотря на увеличившийся вес гусеничных лент, и ведущих колёс, показатели подвижности машины не снизились. В первое время эксплуатации «БМП-3» основной причиной выхода из строя машин было разрушение двигателя «УТД-29» вследствие масленого или водяного гидравлического удара. Причина самого гидроудара крылась в грубейшем нарушении правил запуска двигателя или мойки машины: либо механик-водитель перекачает перед запуском маслозакачивающим насосом масло в картер двигателя, либо при мойке машины экипаж случайно нальёт воды из шланга в воздухоочиститель, откуда она попадала во впускной коллектор и далее в цилиндры двигателя. Немало неприятностей доставляли нашим специалистам дюритные соединения в силовой установке машины, через которые время от времени подтекало масло или охлаждающая жидкость. Проблему решили, заменив крепления дюритов — дюритной лентой на затяжные хомуты английского производства. Подобные хомуты сейчас появились в продаже и в России, практически во всех магазинах, торгующих автозапчастями. Работы по замене не дюритных лент на хомуты производились в подразделениях, силами наших специалистов или местных экипажей под руководством наших специалистов. Доставила хлопот и полированная поверхность гидротормоза 100-мм орудия «2А-70». Дело в том, что по конструкции эта поверхность прикрывается кожухом с промасленной войлочной набивкой внутри. В условиях суточных перепадов температур в аравийской пустыне под войлочной набивкой конденсируется влага, которая вызывает коррозию на полированной поверхности. Образование коррозии на полированной поверхности орудия «2А-70» опасно тем, что при стрельбе из него образовавшимися раковинами рвутся уплотнительные кольца гидротормоза. В результате этого происходит утечка жидкости из гидротормоза, что, в свою очередь, может привести к обрыву цапф крепления блока оружия БМП при очередном выстреле. Проблему предотвращения коррозии на полированных поверхностях орудия решили очень просто и быстро. Было предложено выбросить войлочную набивку из-под кожуха, а саму полированную поверхность смазывать смазкой. Попробовали на одной машине. Действительно получилось лучше. С 1997 года у всех орудий «2А-70» на БМП поступающих в ОАЭ из России, не только не было войлочной набивки кожуха, но и в нём самом были просверлены несколько рядов отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха под кожухом. На машинах, уже поступивших в ОАЭ, отверстие в кожухе делались в подразделениях силами российских специалистов. В ходе эксплуатации машины имели место и отказы механизма заряжания МЗ 100-мм орудия «2А-70». Причины этих отказов крылись, в основном, в нарушении регулировочных параметров МЗ а ведь их периодически надо проверять и поддерживать в заданных пределах и в недостаточном напряжении бортовой сети при длительной работе от аккумуляторных батарей без запуска двигателя. По этой же причине частенько бывали случаи отказа и стабилизатора вооружения. Правда, была, ещё одна причина отказа МЗ — разрушение крышки редуктора механизма поворота конвейера МПК. Дело в том, что эта крышка отлита из силуминового сплава и в ходе интенсивной эксплуатации МЗ, какая велась в Бронетанковой школе ОАЭ, эти крышки разрушались, в результате чего заклинивал конвейер МЗ. Осмотрев цеха мастерских Технического управления армии ОАЭ, оборудованию которых могут позавидовать даже на самом «Курганмашзаводе», было договорено с руководством Бронетанковой школы заказать изготовление нескольких таких крышек в местных мастерских. Причём изготавливали эти детали не из силуминового сплава, а из латуни. После установки таких крышек на редукторы МПК проблем с ними больше не было. Специалисты, работающие с техникой, знают, что при её отказах самое главное — найти причину неисправности, и по возможности устранить предпосылки её возникновения. Часто поиски причины неисправности могут занять до нескольких дней, а устранение неисправности при этом занимает всего несколько минут. Подобная ситуация произошла однажды в эмиратах на одной из очередных стрельб из «БМП-3». Во время этих учебных стрельб на одной из машин при пусках управляемых ракет они уходили вверх на самоликвидацию, а в цель почему-то не летели. Перед стрельбой вся техника была проверена и подготовлена, всё работало. Проверяется всё заново, стабилизатор вооружения работает, сигнал готовности аппаратуры управления ракетой проходит, в общем, всё в порядке. Стрельба из автоматической 30-мм пушки «2А-72» и осколочно-фугасными снарядами из орудия «2А-70» проходит в штатном режиме. Но во время пуска ракета почему-то не управлялась. Она летела в аварийном режиме. Через несколько секунд полёта она уходила резко вверх и там самоликвидировалась. Командиру была дана команда прекратить стрельбу из этой машины управляемыми ракетами, а «БМП-3» загрузить на трейлер и отправить в Бронетанковую школу, где и стали с ней разбираться. Сначала показалось, что причина неисправности кроется в неисправности прицела «1К-13-2» отсутствовало поле управления ракетой. Были приглашены специалисты минского объединения «Пеленг», которое производит эти прицелы. Специалисты приехали, всё проверили и говорят, что по их части всё нормально, всё работает, поле управления есть. Причина была найдена правда, только на третий день. Оказалось, что всего-то ослабли болты крепления кронштейна к электромагниту «ЭМ-46» муфты редуктора привода горизонтального наведения. Эти болты расположены под кронштейном и их не видно снаружи, чтобы к ним добраться, надо снять электромагнит вместе с кронштейном. Болты самопроизвольно отвернулись на несколько оборотов. В момент выстрела электромагнит подпрыгивал, размыкались контакты, и срабатывала блокировка стабилизатора вооружения. При стрельбе обычным осколочно-фугасным снарядом кратковременное включение блокировки стабилизатора вооружения после выстрела роли не играло — снаряд, то уже на траектории. А вот при стрельбе управляемой ракетой при включении блокировки стабилизатора выключается поле управления ракетой, после чего ракета 3 — 4 секунды идёт в неуправляемом режиме, а затем уходит вверх на самоликвидацию. После выстрела электромагнит садился на своё место, и блокировка выключалась, все системы снова работали в штатном режиме, вот почему и было трудно найти причину неисправности. Устранение же этой неисправности заняло всего 3 — 4 минуты. В последующем аналогичная неисправность обнаруживалась ещё несколько раз, но уже до стрельбы и на других машинах. Видимо на заводе при сборке этого узла не были затянуты до конца болты крепления электромагнита. Наш инструктор обратился к руководителю группы гарантийного обслуживания от «Курганмашзавода» В. Устину и проинформировал его об этой неисправности. Устин пообещал разобраться и дать соответствующую информацию на завод. Эти батареи исправно служили приблизительно по 5 лет. Точно такие же батареи устанавливались в танки «Леклерк». С точки зрения физики никакой крамолы нет, даже получается общая ёмкость в 2 раза выше при подключении батарей с напряжением на выходе 24 В. На танках «Леклерк» французские специалисты меняли АКБ вообще раз в полгода, иначе эти начинённые электроникой суперсовременные танки, превращались в тонны бесполезного железа. Вообще, всё с чем приходилось сталкиваться нашим специалистам в ОАЭ, где имелась фирменная надпись «Made in USA», будь то аккумуляторные батареи, автомобили, самолёты, всё это уступает по надёжности нашим российским аналогам. В один из батальонов армии ОАЭ, дислоцировавшихся в Эмирате Фуджейра, с нашими аккумуляторными батареями вообще произошёл уникальный случай. Отслужившие свой срок батареи российского производства были свалены в кучу в углу парка боевых машин. Через полгода батальон должен был выходить на боевое дежурство. Когда же экипажи попытались завести свои машины, то ни одна из них не завелась даже от воздушной системы — не хватало мощности АКБ, что бы создать давление в системе смазки и включить электроклапан системы воздушного запуска. Грозил крупный скандал, который вовсе не входил в планы командира батальона. Тогда нашими военными специалистами во главе с подполковником П. Их очистили, долили дистиллированной воды, установили на БМП и запустили двигатели от системы воздушного запуска. При выдвижении к месту погрузки батальона на трейлеры АКБ подзарядились и ещё полгода исправно служили в месте несения батальоном боевого дежурства. Вот так нашим АКБ пришлось отрабатывать за своих американских «коллег». В ходе эксплуатации «БМП-3» в условиях высоких температур и влажности был выявлен ряд незначительных недостатков, которые практически сразу же устранялись. На машине дорабатывались отдельные системы и узлы. Так на «БМП-3», эксплуатируемых в армии ОАЭ, появился дополнительный вентилятор обдува радиаторов, была изменена начинка влагомаслоотделителя воздушной системы, усовершенствована система выброса пыли из воздухоочистителя, усовершенствован блок управления стабилизатора вооружения, а так же были проведены и другие доработки. Доработки внедрялись силами специалистов и конструкторов группы гарантийного обслуживания «Курганмашзавода» и умельцами из числа военных специалистов. Так, например, подполковником Сергеем Хариным была разработана и испытана система речевого подсказа, которая информирует механика-водителя об ошибочных действиях и подсказывает, какие необходимо сделать операции для исправления той, или иной ситуации. Бывшим заместителем главного конструктора «Курганмашзавода» В. Аксентьевым была разработана насадка для улучшения кучности боя из 30-мм автоматической пушки «2А-72» при стрельбе очередями. В последующем после испытаний этой насадки, все автоматические пушки «2А-72», установленные на «БМП-3» в армии ОАЭ, были оборудованы такими устройствами. Кроме того, Аксентьев занимался разработкой механизма заряжания выстрелов с управляемой ракетой для «БМП-3». Был изготовлен опытный экземпляр, однако имевшие место недостатки этого механизма не позволили внедрить его. Испытания нового прицела в условиях пустыни и высоких температур, кроме участвовавших в них представителей завода и армии ОАЭ. Проводились испытания в 2 этапа на одном из полигонов в северной части ОАЭ. Северная часть ОАЭ не очень отличается разбросом температур воздуха от южных Эмиратов, как в России северные районы от районов южных. Первый этап проходил в марте месяце, когда за броню БМП ещё можно взяться голой рукой, а второй этап в июле месяце, когда приходилось работать в перчатках, что бы не получить ожоги. Можно сказать, что, по мнению наших инструкторов, эти 2 представителя бронетанковой школы, являются одними из лучших и высокоподготовленных специалистов по «БМП-3» во всей армии ОАЭ. Прицел «СОЖ», как и прицел «1К-13-2», устанавливавшиеся в согласовании с тепловизионным прицелом «Namut». Уже первые испытания показали значительное преимущество прицела «СОЖ» перед прицелом «1К-13-2» и по эффективности огня, и по удобству работы с ним и по надёжности. Так, например, много беспокойства доставлял приёмопередатчик лазерного дальномера «1Д-16», установленный над 100-мм орудием «2А-70». Не совсем удачное его расположение приводило к частому нарушению согласования оси излучения лазера приёмопередатчика дальномера с линией визирования основного прицела наводчика. В результате этого постоянно приходилось проводить выверку дальномера и следить, чтобы кто-нибудь из обучаемых или инструкторов после этого случайно не сел и не наступил ногой на приёмопередатчик, иначе вся работа насмарку. В прицеле «СОЖ» квантовый дальномер встроен в прицел, и выверка производится одним членом экипажа а не 3-х, как на прицеле «1К-13-2» не выходя из машины. Кроме того, система охлаждения лазера, формирующего поле управления ракетой, позволяла производить до 10 пусков ракет подряд в условиях летних температур ОАЭ, в то время как прицел «1К-13-2» выдерживал только 5 — 6 пусков ракет в аналогичных условиях. После этого прицелу необходимо было дать от 30 минут до 1 часа для того, что бы остыть. Единственным недостатком прицела, по мнению арабских специалистов, было отсутствие автоматической системы сопровождения целей. Правда, главный конструктор прицела В. Покрышкин заявил, что проблем с такой системой нет, но тогда прицел будет стоить значительно дороже. Здесь можно привести пример, характеризующий огневую мощь «БМП-3». Стрельба велась с места и с ходу по установленным в поле бронированным машинам «МТ-ЛБ», привезённым из Кувейта. Вся стрельба сводилась к тому, чтобы попасть в стоящую перед «МТ-ЛБ» бочку с бензином, которую невооружённым глазом было незаметно. В конечном итоге, после нескольких десятков выстрелов экипаж «Уорриор» попадал в бочку и «МТ-ЛБ» вспыхивала, зрелище довольно эффектное. Через два месяца, группа Российских курсантов с одной «БМП-3» прибыла на полигон Макатра для проведения стрельб. Все цели, подготовленные для выставки IDEX-97, оставались на своих местах. Осмотрев результаты стрельб, по этим целям увидели, что все 3 «МТ-ЛБ», по которым стрелял экипаж «Уорриор», стояли целёхонькие, слегка обгоревшие снаружи, и имели в лучшем случае по 2 — 3 пробоины. Когда замерили дальность от них до рубежа открытия огня, то оказалось, что до целей всего-то 750 метров. Российские курсанты меньше, чем на 2 километра, из «БМП-3» никогда не стреляли. В этот раз одному из курсантов было предложено отстрелять по одной из «МТ-ЛБ». Было выделено 2 — 100-мм осколочно-фугасных снаряда, 15 снарядов различных типов к 30-мм автоматической пушке и 1 выстрел «ЗУБК-10-3» с управляемой ракетой. После того, как курсант отстрелял свои боеприпасы из автоматической пушки, тремя очередями, «МТ-ЛБ» стала разваливаться, а 2 попадания 100-мм снарядов, разнесли корпус этой машины в клочья. После этой стрельбы уже было невозможно определить, что за машина использовалась в качестве цели. Управляемые ракеты курсанты армии ОАЭ пускают по танкам Т-55 и Т-62, привезённым из Кувейта , установленным на дальностях от 3500 до 4000 метров. Как правило, все обучаемые попадали ракетой в цель. Когда осматривались цели после стрельбы замечено, что башня танка «Т-62» пробивается ракетой «9М-117» насквозь, то есть если смотреть во входное отверстие на лобовой части башни танка, то можно видеть через выходное отверстие то, что находится за этой башней. Так, например, одна ракета пробила пушку «Т-62», затем лобовую броню, а выходное отверстие было в кормовой стенке башни. И это обычная ракета, даже не с тандемной боевой частью. Идёт и дальнейшее совершенствование конструкции этой машины. Некоторые зарубежные специалисты сразу окрестили эту машину «БМП-4». Эта машина является глубокой модернизацией серийной «БМП-3», но имеет значительно выше показатели огневой мощи, защищённости и подвижности.
В России существенно нарастили объемы производства БМП-3
Главная» Новости» Информация о дефиците БМП и БТР у российских военных не подтвердилась. Первый сброс, обездвиживший БМП, был сделан ещё ночью, но наши бойцы знают, что любое дело надо доводить до конца, особенно если речь об уничтожении западной техники, которую ВСУ по-любому попытаются вытянуть. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Экипаж БМП-3 уничтожил боевую машину пехоты Bradley под Артемовском Военный эксперт назвал российскую БМП-3 самой надежной бронетехникой. В 1977 году на вооружение Советской армии поступила новейшая боевая машина пехоты БМП-2, призванная сначала дополнить, а затем заменить существующую – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, истории, танки на развлекательном портале Российскую боевую машину пехоты БМП — 3 со штатным комплектом динамической защиты заметили в зоне проведения специальной военной операции (СВО).
Значение слова «БМП»
Изведет под корень: как БМП−3 разделает под орех хваленые американские Bradley | На базе боевой машины пехоты БМП-3 создано много модификаций, которые по своим характеристикам и сегодня находятся на уровне современных иностранных аналогов. |
«Ростех» резко нарастил поставки БМП-3 для армии - Ведомости | Первая российская БМП-3 с комплектом динамической защиты 4С24 от Концерна Калашникова засветилась в зоне проведения СВО. |
Российские военные в зоне СВО начали получать БМП-3 с ДЗ 4С24, но без антидроновой защиты | На базе боевой машины пехоты БМП-3 создано много модификаций, которые по своим характеристикам и сегодня находятся на уровне современных иностранных аналогов. |
Российские военные получили партию БМП-2М «Бережок» | Для повышения показателей огневой мощи боевая машина пехоты БМП‑3 может быть оборудована современной всесуточной цифровой системой управления огнем «Витязь», которая осуществляет эффективное управление вооружением. |
Новая партия БМП-3 отправилась в зону боевых действий
В России модернизируют БМП на основе опыта СВО | БМП-3Ф для морской пехоты получит модификацию на основе опыта спецоперации. |
«Басурманин» спешит на помощь | Такая пушка существенно повышает огневую мощь боевой машины пехоты, приближая данную БМП к категории легких танков. |
Новое русское «боевое железо»: «Мальва», «Птицелов» и «Бородач»
Это более легкий переход к машине следующего поколения», заключил Хромов.
БМП-2М «Бережок» способен уничтожать живую силу противника, укрепления, бронетехнику и даже танки на расстоянии до 8 км. Кроме того, по его словам, динамическая защита поставляется также на БМП-3 и вскоре все выпускаемые в России боевые машины пехоты будут иметь такую защиту.
Пленник подчеркнул, что благодаря случайным обстоятельствам им удалось избежать точных попаданий, иначе их участь могла быть намного более трагичной.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Боевые машины пехоты: вчера, сегодня, завтра
Это более легкий переход к машине следующего поколения», заключил Хромов.
Как показывает опыт проведения военной спецоперации на Украине, заложенные в «Мануле» решения позволяют российским военнослужащим с высокой эффективностью выполнять поставленные боевые задачи. Кроме того, представитель руководства КМЗ отметил, что благодаря расположению силовой установки в передней части «Манула» и необитаемому боевому модулю, в созданной на базе БМП-3 машине удалось обеспечить военнослужащим удобный выход с аппарелью, расположенный в кормовой части.
Все материалы автора Российское оборонное предприятие "Курганмашзавод" в несколько раз увеличило производство боевых машин пехоты БМП-3. Только в первом квартале нынешнего года предприятие по гособоронзаказу поставило столько БМП, сколько в течение 2019 года, сообщил "Ростех".
Предприятие, которое входит в холдинг "Высокоточные комплексы" "Ростех" , усилило и свои ремонтные мощности.
Экспонат БМП-1 в танковом музее А один проект — «объект 765» предусматривал встроенные пулемётные установки, огонь из которых вели мотострелки. Что интересно, подобная идея позже возродится на БМП-3. Официально БМП-1 приняли на вооружение в 1966 году, а уже через год она впервые приняла участие в параде на Красной площади. Выпуск наладили на заводе в Кургане. Бронирование БМП-1 должно было обеспечивать защиту от снарядов 23мм пушек в лобовой проекции, и от пуль калибра 7. Лобовая броня не обладает большой толщиной — всего 19 мм, но расположена под значительными углами наклона, что увеличивает вероятность рикошета снаряда. Бортовая броня машины имеет толщину 18мм и 16мм в верхней части. Для защиты от современных бронебойных пуль калибра 7.
А вот от огня крупнокалиберных пулемётов БМП-1 не защищала. Толщина крыши и люков 6-7 мм. Главным противотанковым средством БМП-1 стала управляемая ракета «Малютка» , установленная над орудием. Дополнительные четыре ракеты перевозились внутри. Основным боеприпасом стал кумулятивный активно-реактивный выстрел ПГ-15, способный пробивать до 300мм брони. Боекомплект — 40 выстрелов в конвейере автомата заряжания. С пушкой спарен пулемёт ПКТ калибра 7. Приводы башни — электромеханические, есть резервные ручные.
В Ростехе рассказали о способности БМП-3 уничтожить американские БМП Bradley
В передней части корпуса расположены ведущие колеса цевочного зацепления, в задней — ленивцы с гидромеханическим механизмом натяжения гусениц. Опорные катки БМП М2 «Брэдли» имеют большой ход, что обеспечивает достаточно высокую проходимость и скорость при движении по пересеченной местности. Гусеницы БМП металлические, мелкозвенчатые, цевочного зацепления с одним гребнем, обрезиненной внутренней дорожкой и резинометаллическими шарнирами. Для движения по дорогам с твердым покрытием предусмотрена установка съемных резиновых подушек. Темп стрельбы составляет 200 и 100 выстрелов в минуту соответственно, а максимальная скорострельность — 500 выстрелов в минуту. Подача снарядов с использованием двух лент позволяет быстро переходить с одного типа боеприпасов на другой. Автоматика пушки приводится в действие электродвигателем. Значительное возвышение пушки позволяет бороться с малоскоростными низколетящими воздушными целями. Для борьбы с бронетехникой используется подкалиберный снаряд с отделяемым поддоном М791 с вольфрамовым сердечником массой 102 г, который способен пробить броню толщиной до 60 мм. Также при стрельбе из пушки могут использоваться снаряды М919 с сердечником из обедненного урана, способные пробивать не менее 70 мм гомогенной или 100 мм обычной брони. Спаренный с пушкой 7,62-мм пулемет М240С является модернизацией бельгийского пулемета FN MAG 58 с правосторонней подачей патронной ленты.
Боекомплект пушки составляет 900 снарядов, 300 из которых находятся в башне, а 600 — в боеукладке внутри корпуса, а пулемета — 2 340 патронов, 800 из которых размещены в коробе внутри башни, остальные 1 540 — внутри корпуса. При стрельбе из вооружения БМП «Брэдли» гильзы пушки и пулемета выбрасываются за пределы башни. Время полета на дальность 3 000 м — около 20 сек. Наведение — полуавтоматическое, с передачей команд по кабелю. Однако пуск ПТУР нельзя производить в движении, так как оператор вынужден удерживать прицельную марку на цели до попадания в нее ракеты. Перезаряжание ПТУР — ручное, через верхний кормовой люк десантного отделения. По нашему мнению, размещение блока ПУ с ПТУР вне защищенного корпуса и использование электродвигателя для перевода в боевое положение является довольно спорным решением. Вооружение модификаций М2А1 и последующих включает размещенные на нижней части башни два блока по четыре гранаты М-76 для постановки дымовых завес, непроницаемых как в видимом, так и в инфракрасном диапазоне. Встроенный лазерный дальномер с автоматическим определением дальности от 200 до 9990 м, дискретностью до 5 м и автоматическим вводом поправки идет в модификации М2А2 и последующих. Для стрельбы по воздушным целям наводчика использует призматический дневной прицел, расположенный справа от основного прицела, а командир — соединенный с пушкой наружный механический кольцевой зенитный прицел, сетка которого нанесена на прозрачном материале.
Управлять вооружением может как наводчик, так и командир. При выходе из строя электроприводов, управление вооружением может осуществляться командиром в ручном режиме. В бортах десантного отделения, в кормовой аппарели и ее двери имеются шесть амбразур, позволяющих пехотинцам вести огонь, не покидая БМП. Интересным, по нашему мнению, решением является использование десантом съемных 5,56-мм автоматических винтовок М231 FPW Firing Port Weapon , специально разработанных для использования в БМП М2 «Брэдли» взамен штатного оружия пехотинцев рис. У винтовки нет приклада и полноценных прицельных приспособлений, ствол укорочен и утяжелен, цевье адаптировано для установки в бортовые амбразуры, отсутствует одиночный режим ведения огня, необходим гильзоулавливатель, а для стрельбы применяются только трассирующие боеприпасы. Поэтому хотя теоретически и существует возможность использовать этот вид оружия вне БМП М2 «Брэдли», практически это сделать довольно сложно. Эффективная дальность стрельбы 5,56-мм автоматической винтовки М231 FPW — до 300 м, темп стрельбы — 1 100—1 200 выстрелов в минуту. Общий боекомплект винтовок составляет 4 200 патронов.
Это увеличило массу боевой машины пехоты, но не сказалось на ее подвижности.
Техника способна ехать как по шоссе, так и по пересеченной местности, преодолевать водные преграды. БМП-3 без обвеса.
Усовершенствованная боевая машина способна вести стрельбу на плаву и на ходу в любое время суток.
Эксперты отмечают, что улучшенные ходовые характеристики, усиленная броня и противотанковое вооружение существенно повысят эффективность мотострелковых войск России. Модернизированные боевые машины пехоты БМП-2М с новым боевым отделением «Бережок», оснащённым пушкой калибра 30 мм и противотанковым ракетным комплексом «Корнет», должны поступить на вооружение общевойсковых подразделений до конца 2020 года, сообщило Минобороны РФ. В министерстве также уточнили, что в результате модернизации боевая машина способна вести стрельбу на плаву и на ходу в любое время суток.
Её нынешняя модификация была разработана в 2005 году для модернизации парка машин, находящихся на вооружении армии Алжира, после чего было принято решение производить улучшенные машины и для нужд российской армии. Он представляет собой двухместную башню с модернизированным комплексом панорамного прицеливания, который также может использоваться ночью и в условиях пониженной видимости. Комплекс включает в себя усовершенствованный комбинированный прицел с независимой системой стабилизации в двух плоскостях, дальномерными каналами тепловизионным и лазерным и каналом наведения для управляемых ракет.
Орудия и приборы наведения наводчика и командира стабилизированы и обладают способностью автоматического удержания мишени в прицеле в любое время суток и в движении.
Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия. Отмечается, что в целом с конца августа подразделения и вспомогательные службы завода работают пять дней в неделю по двенадцать часов, а в октябре-декабре в графике стоят рабочие субботы, при необходимости переносятся отпуска. Второй вариант умеренно-оптимистический: За первый квартал 2023г. Если же данные, приведенные в обсуждаемом пресс-релизе, соответствуют не реальным стабильным темпам производства, а случайному пику поставок, который случайно пришелся на первый квартал 2023г. А эти возможности указывают уже на существенно более пессимистический вариант. Поскольку в год максимального производства в 2019г. Что, конечно, является умеренно-пессимистическим вариантом. И, наконец, более серьезная ложка дегтя, чтобы «разбавить» загадочные намеки и полунамеки обсуждаемого пресс-релиза. Дело в том, что контрактные планы «Курганмашзавода» выполняются мягко говоря «далеко не всегда».
Так, согласно контракту от 2019г. Сообщение МО РФ от 17. Первая партия обновленных боевых машин может прибыть уже в 2020-м".
В России начался серийный выпуск улучшенной БМП-3: подробности
Это боевая бронированная гусеничная машина пехоты, которая создана для перемещения на линию фронта, усиления вооруженности, повышения мобильности армии. Российские военные получили новую партию боевых машин пехоты БМП-3, технику отгрузил «Курганмашзавод» в рамках государственного оборонного заказа. В наступившем тысячелетии боевые машины пехоты развивались гораздо быстрее, чем танки, которые они уже превзошли по ряду параметров. БМП и БТР (боевая машина пехоты и бронетранспортёр) — бронированные боевые машины, которые используют для транспортировки солдат к месту выполнения задачи и ведения огневого боя.
Повышение боевых возможностей
- Похожие новости
- Показаны кадры БМП-3 со штатной динамической защитой 4С24 в зоне СВО
- Почему Российская армия вновь возобновила закупку боевых машин пехоты БМП-3 ?
- БМП-3 с динамической защитой появились в зоне СВО - ANNA NEWS
- Что еще почитать
Боевая машина пехоты
Очевидно, что заменить чем-то такую технику сложно, если даже первые образцы советских броневиков можно встретить на поле боя в какой-нибудь стране третьего мира. Слабые места боевых машин БМП-1 оказалась довольно долгоиграющей техникой, которая и сейчас воюет, а в некоторых странах даже в первоначальном виде. Если бронекапсула не повреждена, машина может прослужить как минимум 50 лет. Внутрь такого броневика можно поставить современную электронику, новый двигатель и трансмиссию и т. В американской прессе писали , что большинство современных автоматических пушек с лёгкостью пробьют БМП-3 даже в лоб, где самая толстая броня. Критики отмечали, что после пробития корпуса машину разрывало на части из-за детонации многочисленных снарядов.
Завод-разработчик «Курганмаш» не комментировал эту информацию. В августе 2022 года защиту БМП-3 усилили : оснастили машину дополнительными стальными броневыми экранами и металлической решёткой для защиты от выстрелов из РПГ. Усовершенствованная модификация БМП-3М превосходит базовую версию по подвижности, огневой мощи и броне. Какие ещё есть броневики БМД — боевая машина десанта. Гусеничная плавающая машина, используется для огневой поддержки и транспортировки ведевешников.
Если бронекапсула не повреждена, машина может прослужить как минимум 50 лет. Внутрь такого броневика можно поставить современную электронику, новый двигатель и трансмиссию и т. В американской прессе писали , что большинство современных автоматических пушек с лёгкостью пробьют БМП-3 даже в лоб, где самая толстая броня. Критики отмечали, что после пробития корпуса машину разрывало на части из-за детонации многочисленных снарядов. Завод-разработчик «Курганмаш» не комментировал эту информацию.
В августе 2022 года защиту БМП-3 усилили : оснастили машину дополнительными стальными броневыми экранами и металлической решёткой для защиты от выстрелов из РПГ. Усовершенствованная модификация БМП-3М превосходит базовую версию по подвижности, огневой мощи и броне. Какие ещё есть броневики БМД — боевая машина десанта. Гусеничная плавающая машина, используется для огневой поддержки и транспортировки ведевешников. БМР — бронированная машина разминирования.
Разработана на базе танков.
Ранее сообщалось , что задержанный военнослужащий из 25-й отдельной воздушно-десантной бригады Вооруженных Сил Украины по имени Александр Иванащенко утверждает, что противник использовал в ходе нападения на них два различных вида беспилотных аппаратов. По его словам, несколько сбежавших солдат получили ранения разной степени тяжести вследствие этих атак.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.