Всего за время существования БДПН было подано около 81 млн заявок на перенос номера, успешно перенесли 27,7 млн номеров. Всего за время существования БДПН было подано около 81 млн заявок на перенос номера, успешно перенесли 27,7 млн номеров. Статистика по базе данных перенесенных номеров (БДПН). Данная информация отражает актуальное кол-во перенесенных номеров на 26.10.2021 без учета тех, кто вернулся обратно к своему оператору. Статистика по базе данных перенесенных номеров (БДПН).
С услугой доступа к базе перенесенных номеров можно получать следующую информацию
- База данных перенесенных абонентских номеров перешла на отечественное ПО -> Форум на Исходниках.Ру
- База данных перенесенных абонентских номеров перешла на отечественное ПО
- Материалы по теме
- MNP. База данных перенесённых номеров России
- Определить оператора
- База данных перенесенных абонентских номеров перешла на отечественное ПО ► Последние новости
Мобильные операторы просят тюменцев подтвердить персональные данные. Зачем?
После этого вас переадресует на «Госуслуги», где нужно войти в учетную запись и дать разрешение на обработку информации оператором связи. Возможны два исхода. В первом случае вы увидите подтверждение, что данные актуализированы. На этом процесс завершен. Если нет, то придется идти в салон связи либо в отделение сотового оператора. Как правило, такое случается, если договор вы оформили много лет назад, а за это время у вас изменилась фамилия, паспорт, адрес регистрации или другие сведения. Если проигнорировать требование оператора, то федеральный закон «О связи» требует от компаний блокировать номера абонентов, чьи данные неактуальны либо не подтверждены. Такое происходит очень редко.
Это значит, что номер неправильный. Исключений нет. На этом, надо сказать, прокалывается упомянутая библиотека Google — она одобряет внешне верный телефон, не сопоставляя с планом нумерации. Раньше на этом шаге изыскания заканчивались. Но в 2013 году власти приняли закон об отмене «мобильного рабства». С тех пор номера телефонов прибиты к операторам не так уж крепко. Теперь закон разрешает: меняйте оператора, сохранив номер Но, внимание, только внутри региона. Нельзя вытащить телефон из региона, предусмотренного Россвязью Как нельзя и «сломать» диапазоны распределения номеров. Поэтому, если интересен лишь регион телефонного номера, дальше можно не читать.
А я продолжу и объясню, как найти сменившие операторов номера. Монополистов обязали делиться доступом к телекоммуникационной инфраструктуре Став министром связи, Николай Никифоров сразу обратил внимание еще на одну проблему: — наличие у «Ростелекома» значительной инфраструктуры, в частности, кабельной канализации, которая создает ему конкурентные преимущества. Министр выступил за недискриминационный доступ к инфраструктуре монополистов Соответствующие предложения ранее уже были подготовлены ФАС, но прежнее руководство Минкомсвязи во главе с Игорем Щеголевым было против. Никифоров поддерживал идею недисикриминационного доступа, но против нее выступили РЖД. У РЖД есть собственный телекоммуникационный оператор «Транстелеком», и железнодородники не хотели делиться своей инфраструктурой с его конкурентами. После вмешательства Дмитрия Медведева правила недискриминационного доступа все-таки были приняты. Они касаются как инфраструктуры традиционных телекоммуникационных монополистов «Ростелеком», МГТС , так и инфраструктуры других естественных монополий, пригодной для размещения сетей связи мостов, коллекторов, туннелей, различных дорожных объектов, сетей электропередач и т. Контролировать данный вопрос стала ФАС. Также антимонопольная служба забрала у Минкомсвязи и другую «модную тему» — сетевой нейтралитет, то есть обязательство оператора пропускать все виды трафика на одинаковых условиях.
ФАС хотела разработать законопроект, который запретил бы операторам связи дискриминировать поставщиков OTT-сервисов сервисов, предоставляемых через сети связи, но независящих от операторов. Планировалось разрешить операторам связи дифференцировать тарифы только по качественным характеристикам OTT-сервисов, но не по их поставщикам. Впрочем, впоследствии ФАС отказалась от написания отдельной правовой базы по данному вопросу, ограничившись декларацией общих принципов сетевого нейтралитета. Какие сведения попадут в базу данных призывников и контрактников? В указе приводится перечень сведений, которые должны предоставить ведомства федеральным структурам для создания электронной базы. Так, например, МВД соберет данные о регистрации граждан по месту жительства, о непогашенных судимостях если таковые есть и наличии водительских прав. Минздрав и органы госвласти субъектов РФ соберут сведения о состоянии здоровья призывников, включая информацию о состоящих на наркологическом учете. Минобрнауки предоставит списки очников, обучающихся в учреждениях высшего и профессионального образования по аккредитованным госпрограммам, а Минцифры — контакты призывников номера телефонов, адреса электронной почты. Также отмечается, что Пенсионный фонд уведомит о гражданах, признанных инвалидами, недееспособными, опекунами или попечителями.
Минсельхоз сообщит о призывниках и контрактниках, которые получили удостоверения тракториста-машиниста, а Минспорт уведомит о тех, кому присвоены спортивные разряды «кандидат в мастера спорта», «первый спортивный разряд» или звания. Например, к плюсам можно отнести то, что любой абонент может для переноса номера с одного телефона на другой просто вытащить SIM-карту из одного устройства и вставить ее в другое. Но если абоненту нужно на том же устройстве сменить оператора с сохранением номера, то ему придется пойти в офис нового оператора, написать заявление. Потом подождать несколько дней, а затем ему выдадут новую SIM-карту. Они смогут самостоятельно выбрать нужного оператора внутри меню своего телефона. Однако именно этого и опасаются операторы. Так как их существующая бизнес-стратегия заточена на управление абонентской базой через распространение SIM-карт. А сами «симки» работают уже на удержание базы оператора. Фото: Firestock.
Сотовые операторы PRO 2. Также есть возможность поиска номера по базе данных в самой программе. Интерфейс в программе очень простой и удобный. Кроме этого программа показывает название оператора связи и при наборе номера с клавиатуры, при просмотре телефонной книги и в журнале входящих и исходящих вызовов. Поддерживаются номера, записанные в различных форматах: со скобками и без, с черточками, пробелами и так далее.
Пользователям также дали другие советы по кибербезопасности. Стоит использовать пароли длиннее 12 символов и придумывать отдельный вариант для каждой учетной записи. Также нужно включить двухфакторную аутентификацию, чтобы подтверждать вход на сайты с помощью дополнительного кода. Помимо этого, пользователям советуют заполнять на сайтах только необходимую информацию, поскольку в случае утечки злоумышленник получит все введенные данные.
Ранее в Госдуме предложили разблокировать соцсеть X, а также создать специальный режим для TikTok.
Инфраструктура МТС Банка не подвергалась атакам, данные пользователей вне опасности. ИБ-эксперты по поводу публикации в открытом доступе данных клиентов разных банков, включая «МТС Банк», пояснили , что после этого инцидента количество мошеннических звонков, фишинговых писем и спама для клиентов банков значительно вырастет.
Операторы связи начали проверять личные данные клиентов из-за "серых" сим–карт
Заметно увеличилось число клиентуры, и это не может не радовать. Ваше имя Я согласен на обработку персональных данных Отправить Заполните форму заявки или позвоните нам и мы проконсультируем вас по телефону Ваше имя Заказать звонок Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Рассылка уведомлений в наше время является одним из самых лучших и действенных методов маркетинга. Компания «ПИР» «Провайдер интерактивных решений» предлагает множество инструментов для информирования будущих и настоящих партнеров, сотрудников и клиентов вашей фирмы. Ваша организация сможет сообщить пользователям информацию о: новых акциях, скидках и предложениях; приближающихся окончательных сроках по выплате кредита; появлении новых товаров или распродаже старых; изменении телефонов, адресов и прочих важных реквизитов; приглашении на праздник, юбилей или корпоратив, посвященный вашей компании; открытии нового ресторана и прочем. Ключевые преимущества информирования от «ПИР»: установление и поддержка обратной связи с клиентами; повышение спроса и продаж; экономия времени для ваших сотрудников; экономия средств за ненадобностью прибегать к более дорогим и устаревшим способам информирования; оперативность рассылки и 100-процентная доставка пользователю. Почему мы, а не кто-то? Компания «ПИР» не первый год работает в этой сфере. Наши сотрудники хорошо знают свое дело и быстро наладят доставку ваших посланий, не забывая о сегментации целевой аудитории, подготовке и обработке сообщений и прочих нюансах. Всю интересующую информацию вы сможете узнать не только на нашем сайте, но и позвонив менеджерам компании.
В первом случае вы можете обратиться в любой магазин или отделение вашего сотового оператора. С собой нужен только паспорт и SIM-карта. Сотрудник сверит данные с договором и, если необходимо, актуализирует сведения. Это бесплатно. Для онлайн-процедуры вам понадобится подтвержденная учетная запись на «Госуслугах». В личном кабинете на сайте мобильного оператора либо нужно зайти в настройки профиля и выбрать кнопку «Проверить паспортные данные» либо «Подтвердить паспортные данные через «Госуслуги»» — возможны разные варианты названия процедуры. После этого вас переадресует на «Госуслуги», где нужно войти в учетную запись и дать разрешение на обработку информации оператором связи. Возможны два исхода.
Увы, эта обязанность абонентами, как правило, игнорируется, — рассказали в Tele2. При подготовке материала и изучения комментариев рядовых пользователей в соцсетях, мы встретили три распространенных заблуждения. Миф 1: Сверяют данные, чтобы следить Подобные сообщения подчас публикуют небольшие Telegram-каналы. В постах, нередко анонимных, транслировалась идея, что через сверку данных за абонентами будут следить власти. Правда, Telegram-каналы не объясняли, как именно данные — ФИО, год и место рождения, место регистрации, указанное в паспорте, а не фактическое, помогают в отслеживании перемещений людей. Потому что одно с другим явно не вяжется. Но этих вбросов было достаточно, чтобы посеять панику. Миф 2: Все делается для электронного воинского учета и раздачи повесток Ужесточение ответственности для операторов за некорректные данных абонентов ввели еще летом прошлого года. Для сверки данных можно лично прийти в салон связи и просто показать паспорт подробнее см. Поэтому связь с электронным учетом военнообязанных здесь никак не прослеживается. Миф 3: Данные паспорта могут украсть мошенники Тема угрозы персональным данным и финансовым сбережениям сейчас на слуху. Телефонные аферисты за последние годы успели подорвать доверие ко всем незнакомцам, которые пытаются уточнить какую-либо информацию. И хорошо, что разумного недоверия к таким вопросам стало больше. Только на сверку данных абонентов распространяться это не должно. Однако некоторые абоненты писали комментарии, что получив запрос на предоставление информации, просто удаляют текст, думая, «опять мошенники». Сейчас действительно нужно осторожно относиться к любым запросам персональных данных. Но разница в том, что оператор не запрашивает сами данные — речь идет о сверке. Служба поддержки никогда не попросить абонента прочитать SMS-коды, продиктовать номер паспорта, предоставить банковские данные, номера карт.
Конкретно, когда абонент решит завершить контракт, номер возвращается. Сейчас около 50—100 таких возвратов в день. Потому что в России используется система маршрутизации по зонам. Отказ от такой системы означает перестройку архитектуры почти всех фиксированных операторов. Но даже если технически можно будет прописать новую маршрутизацию таким образом, нужны законодательные изменения — номерная ёмкость сейчас выдаётся на субъект Федерации. Да, при переходе к нам новый номер будет считаться «нашим», и звонки ей будут бесплатными. Делают её не все, либо она обновляется у некоторых операторов вручную. Это значит, например, что для ряда мелких областных операторов номер может быть «ничей», и бонусами для звонка своим воспользоваться не получится. В ответ приходит сообщение с тем, что это за оператор Билайн или нет и какой регион если он другой. Регион отдавать не обязательно, но мы делаем. Убедиться, что у «оператора-мамки» ваши ФИО и паспортные данные записаны без ошибок. Проверить через офис «оператора-мамки» или его колл-центр отсутствие задолженностей в 2 копейки по всем старым контрактам. Вам обязательно вспомнят симку, которую вы купили в другом городе 10 лет назад и выкинули на вокзале, — доплатите рубль в кассу, или «мамка» отклонит заявление. Если вы идёте к небольшому региональному оператору или виртуальному оператору, учтите, что там многое может прописываться руками. Связи у вас может не быть не 20 минут, а немного больше, плюс будут сложности с билингом и оплатой первые дни. Если ваш телефон — единственный выход в интернет, заранее запишите номер колл-центра нового оператора — пригодится. Вся короткая нумерация — это маршрутизация внутри сети вашего оператора. Мы, например, сделали алиасы для «чужих» коротких номеров поддержки у себя, но так делают далеко не все. Коллеги поймут: мы работали по 15—17 часов в день тогда из-за очень сжатых сроков по спецификациям. Плюс естественно, мало кто за пределами «большой тройки» реально детально документировал свои техпроцессы. В результате первые 4—5 месяцев мы ловили баги. Не было возможности тестировать: все другие операторы сразу входили на продакшен, поэтому первые 10 дней и около трёх-четырёх сотен первых абонентов были фактически бета-тестерами. Были сложности с шифрованием: каждый оператор шифрует на своей стороне. Наладка взаимодействия шла около месяца. Сейчас у нас и других крупных операторов всё более-менее отлажено и автоматизировано, но из двух-трёх тысяч абонентов у одного всё равно что-нибудь пойдёт не так. Разберёмся с коллегами, задокументируем, выкатим новый патч. За перенос номера берётся оговоренная в нормативе сумма — 100 рублей. Мы списываем её только тогда, когда перенос успешно завершится, некоторые другие операторы берут её по факту подачи заявления. Это важно, потому что от половины до трети заявлений отклоняется, а эти 100 рублей не возвращаются.
Узнать оператора подвижной связи по номеру телефона
- бдпн цниис проверка номера
- Определить оператора мобильного абонента (MNP API)
- БДПН номер не перенесен: что это значит и как это повлияет на вас?
- ЦБДПН | это... Что такое ЦБДПН?
Блоки детектирования БДПН-100
В пресс-службе МегаФона рассказали, что на самом деле требование о проверке достоверности данных появилось еще 1 июня 2018 года (см. «Кстати»). Если данные на номере не будут подтверждены, законодательство РФ требует прекратить оказание услуг связи, — получил такое уведомление один из читателей и абонент МТС. Из-за участившихся утечек персональных данных сотовых операторов решили вывести из-под моратория на запрет проверок. Выписка из реестра Российской системы и плана нумерации с указанием кодов в субъектах Российской Федерации и кодов сети подвижной радиосвязи, ресурса нумерации, емкости и территории.
Блоки детектирования БДПН-100
База данных перенесенных абонентских номеров перешла на отечественное ПО | В настоящее время перенос абонентских номеров выполняется в штатном режиме.С момента создания БДПН в 2013 году работу системы обеспечивал подрядчик из Литвы. |
БДПН номер не перенесен: причины и последствия | Функционал базы данных перенесенных номеров используют при построении системы проверки сведений об абонентах, чтобы подтверждать информацию о номере мобильного телефона и ее владельце. |
Базе данных перенесенных номеров прописали апгрейд
Кроме того, данные не получится обновить, если владелец номера — не вы. БДПН (База данных потерь номеров) – специальная система, которая отслеживает и регистрирует случаи изменения, потери или непереноса номера телефона при. Описание: Определяет оператора телефонной сети по номеру телефона, согласно информации из базы данных перенесённых номеров (БДПН), при исходящих и входящих вызовах и показывает эту информацию во всплывающих сообщениях. Статистика по базе данных перенесенных номеров (БДПН). Данная информация отражает актуальное кол-во перенесенных номеров на 14.12.2021 без учета тех, кто вернулся обратно к своему оператору.
Блоки детектирования БДПН-РТК01, 69385-17
Национальный координационный центр по компьютерным инцидентам (НКЦКИ) запустил онлайн-сервис проверки утечки личных данных, аналогичный Have I Been Pwned. Tele 2 2023-06-29 08:27 «Ваш договор содержит неактуальные персональные данные, поэтому номер может быть заблокирован в любой момент по требованию надзорного ор. В России хотят создать единую государственную систему проверки данных абонентов.
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Переход затронул программную оболочку, систему управления базой данных и операционную систему. Кроме того, институт планирует усовершенствовать бизнес-процессы, за счет чего срок переноса номера сократится до одного дня сейчас он составляет от восьми дней. В перспективе услуга полностью перейдет в онлайн», — сказал гендиректор института. Также в планах — обеспечить сохранение номера абонента при переезде в другой регион и возможность переходить от оператора к оператору владельцам eSIM. Чтобы эти возможности стали доступны, требуется доработка нормативно-правовой базы и усовершенствование самой БДПН. За эти годы почти 23 млн абонентов успешно сменили оператора связи с помощью БДПН.
В третьем файле с контактами находится 1,8 млн уникальных номеров телефонов, 50 тыс. Представленная в базе информация не позволяет злоумышленникам совершать финансовые операции от лица клиентов банков, их счета вне опасности. Проверка базы, опубликованной хакерами, показала, что в ней содержатся персональные данные граждан и маскированные номера банковских карт, выпущенных различными российскими банками.
Разумеется, никаких собственных разработок у ЦНИИС не было, а было предложение купить готовое решение Numlex у литовской компании Медиафон. Собственно, так и произошло. Деньги на покупку в размере 70 млн. Зато можно увидеть динамику востребованности услуги. Еще было бы интересно посмотреть на платежные системы. Но, увы, я этим вопросом совсем не владею, поэтому вынужден оставить его более компетентным авторам. Подключайтесь, рассказывайте. Забегая вперед, скажу, что краеугольным камнем всей логики обработки вызовов является роутинговый номер RN, который имеет следующий формат: D — всегда символ «D» XX — код региона согласно Конституции. YY — код оператора. Мы же рассмотрим типовой сценарий переноса, при котором абонент оператора-донора уходит к оператору-реципиенту. Одним словом, это называется Портация. Рисунок 1 — диаграмма процесса портации. Рассмотрим основные этапы процесса Абонент приходит в офис нового оператора реципиента и пишет заявление о переходе. Оператор-реципиент отправляет запрос в ЦБДПН, где регистрируется заявка и запускается процесс портации. Оператор-донор получает заявку и выполняет ряд проверок — принадлежность абонента отсутствие задолженности, отсутствие запрета на перенос в течение 6 мес. Если все проверки пройдены успешно, то донор отправляет предполагаемую дату начала переноса.
Для обращения в Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный научно-исследовательский институт связи» ФГУП ЦНИИС , граждане могут использовать следующие виды связи: По телефону: 8 495 306 32 78 В письменном виде на почтовый адрес: 111141, г. Москва, 1-ый проезд Перова поля, д. В соответствии с п. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт о его получении форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных проверяются оператором. Согласно п.
Блоки детектирования БДПН-100
В этом случае вы можете обратиться к новому оператору и запросить дополнительную информацию. Технические проблемы. Некоторые проблемы могут быть вызваны техническими неполадками или перегруженностью системы. В таком случае вам рекомендуется повторить попытку позже. В случае, если перенос БДПН номера не был выполнен, обратитесь к своему текущему оператору связи для получения дополнительной информации и помощи. Что делать, если БДПН номер не был перенесен? Если ваш БДПН номер не был перенесен, это может вызвать некоторые неудобства и потребовать дополнительных действий с вашей стороны. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять: Свяжитесь с вашим провайдером связи. Первое, что вам следует сделать, это связаться с вашим текущим провайдером связи и уточнить, почему ваш БДПН номер не был перенесен. Возможно, они сделали ошибку и смогут исправить ее.
Обратитесь к новому провайдеру связи. Если ваш текущий провайдер связи не может решить проблему, свяжитесь с новым провайдером связи, который вы хотели выбрать, и сообщите им о ситуации. Они могут предложить вам дополнительную помощь или предложить альтернативные варианты. Проверьте свои контрактные обязательства. Прежде чем принимать окончательное решение, прочтите внимательно свои контрактные обязательства с текущим провайдером связи. Убедитесь, что вы понимаете условия и возможные последствия преждевременного разрыва контракта. Исследуйте альтернативные варианты. Если перенос БДПН номера стал невозможным, изучите другие варианты провайдеров связи. Может быть, вы найдете другого провайдера, который предлагает аналогичные услуги по более выгодным условиям.
Оцените потери. Прежде чем принять окончательное решение, оцените, какие потери вы понесете, если не сможете перенести БДПН номер. Учтите возможные изменения в тарифных планах, дополнительные расходы на новое оборудование или услуги, а также возможные неудобства с новым номером. Помните, что перенос БДПН номера — удобный и практичный способ сохранить свои контакты и минимизировать проблемы при смене провайдера связи. Однако, если ваш БДПН номер не был перенесен, не паникуйте, у вас всегда есть альтернативные варианты, которые вы можете рассмотреть.
Используемое программное обеспечение «DWPТest» носит служебный характер, используется для считывания, отображения, корректировки и записи параметров и данных, в измерениях не участвует и на метрологические характеристики средства измерений не влияет. Метрологически значимой частью ПО является встроенное ПО, включающее программу код пользователя и данные таблиц градуировочных коэффициентов и констант, записываемых в память блока. Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.
Введение MNP накануне новогодних праздников и Олимпийских игр, когда нагрузка на сеть значительно возрастает, может негативно сказаться на качестве услуги, предупреждает пресс-секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина. Успеть к 1 декабря уже невозможно, к этому времени сети не могут быть готовы, убеждена Айбашева: нет времени на полноценное тестирование. Готовность услуги переноса номера к запуску 1 декабря будет зависеть от результатов ее технического тестирования с администратором базы данных, согласен директор по корпоративным вопросам и правовой поддержке «Tele2 Россия» Мамука Мархулия. Нормативно-правовые акты для MNP «в высокой степени готовности» и будут согласованы в срок, успокаивает операторов представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая.
Таким образом, самым надежным источником информации кто обслуживает российский номер телефона является Россвязь, причем это открытые данные, которые агентство публикует у себя на сайте: www. Свежий список диапазонов мобильных номеров находится в CSV по ссылке. Каждая строка в файле выглядит как: DEF-код, начало диапазона, конец диапазона, название оператора, название региона Однако, с 2013 года появилась возможность переносить номер от оператора к оператору. Значит, руководствуясь только реестрами Россвязи, нельзя однозначно сказать, что номер обслуживается определенным оператором. Зато это вполне можно сказать про регион, ведь переносимость номера работает только в рамках домашнего региона и перенести номер из МТС Новосибирск в Tele2 Санкт-Петербург не получится в принципе. Таким образом, если по задаче нужно определить только регион пользователя, то реестров Россвязи будет достаточно. Процедуру подключения к базе можно найти у них на сайте: zniis. Но, к сожалению, насколько я знаю, напрямую подключиться к ним не просто, а получив подключение, делиться базой ни с кем нельзя. Структура этой базы крайне проста: это три CSV файла в которых в формате «номер, название оператора» перечислены: все перенесенные номера на текущий день обновляется раз в день ; все перенесенные номера за последний час обновляется раз в час ; все номера возращенные родному оператору обратно за последний час обновляется раз в час. На момент написания статьи, в БДПН находится около 6 миллионов записей. Суммируя: у нас есть некие диапазоны номеров, которые соответствуют определенным операторам и регионам Россвязь , и список номеров-исключений из этих диапазонов БДПН , который распространяется только на название оператора. Как определять абонентов Самое очевидное решение этой задачи: посмотреть на слово «диапазон» и использовать перечисленные емкости буквально. Сложность этого алгоритма будет как у бинарного поиска, что довольно неплохо. Но есть более оригинальный и универсальный способ реализации, сложность которого — константа, независимо от размера данных.