Новости америкенбой кино актеры и роли

актеры и роли - фильмы Ближнего Зарубежья как выглядит. Вы можете посмотреть фильм «Америкэн бой» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Информация об актерах, принявших участие в съемках, описание фильма. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Актер сыграл в фильме небольшую роль инвалида-афганца Павла, друга главного героя. Редакция 24СМИ подготовила материал об интересных фактах и актерах, исполнивших роли в фильме «Гудбай, Америка».

Смотрите также

  • Информация
  • АМЕРИКЭН БОЙ
  • Америкэн бой отмечает день рождения. Известному всей стране актеру из Сызрани исполнилось 55
  • Основные персонажи

Америкэн Бой 1992

Ник успевает вызвать «скорую», но Таня умирает в больнице. Маккен решает отомстить. Он спроваживает Пашу в санаторий, завладевает его гардеробом и машиной. Ник врывается в «Зодиак» и раскалывает директора, тот рассказывает, что Сергея забили до смерти бандиты из кавказской банды братьев «Близнецов», которой платит дань вся «Труба» местный « Бродвей ». Маккен обращается к кавказцам на рынке, чтобы купить оружие. Те собираются его ограбить, но тот забирает их пистолет и уходит. Он выслеживает, куда рэкетиры отвозят дневную выручку, проникает на яхту и раскалывает её толстяка-владельца. Тот рассказывает, что Сергей вступил в ссору с младшим Близнецом и его била вся компания, а его вдову убили два брата-наркомана Петро и Зяма. Толстяк набрасывает удавку на шею Маккена, но тот простреливает бандита насквозь.

Старший Близнец встречается с главой соседского клана Калымом, чтобы выяснить кто убивает его людей. К расследованию убийств подключается старший лейтенант милиции Иван Данилович Мухин, по прозвищу «Железяка».

Один из них наносит ей удар ногой в живот. Ник успевает вызвать «скорую», но Таня умирает в больнице. Маккен решает отомстить. Он спроваживает Пашу в санаторий, завладевает его гардеробом и машиной. Ник врывается в «Зодиак» и раскалывает директора, тот рассказывает, что Сергея забили до смерти бандиты из кавказской банды братьев «Близнецов», которой платит дань вся «Труба» местный « Бродвей ». Маккен обращается к кавказцам на рынке, чтобы купить оружие.

Те собираются его ограбить, но тот забирает их пистолет и уходит. Он выслеживает, куда рэкетиры отвозят дневную выручку, проникает на яхту и раскалывает её толстяка-владельца. Тот рассказывает, что Сергей вступил в ссору с младшим Близнецом и его била вся компания, а его вдову убили два брата-наркомана Петро и Зяма. Толстяк набрасывает удавку на шею Маккена, но тот простреливает бандита насквозь. Старший Близнец встречается с главой соседского клана Калымом, чтобы выяснить кто убивает его людей.

Фильм снимали на территории Херсона, города на юге Украины с административным значением. Подробности сюжета По сюжету фильма советский журналист, которого исполняет Борис Калягин, бывший советский журналист-международник на самом деле, берет интервью у американского гражданина. Ник Маккин в прошлом был советским детдомовцем Николаем Найденовым. После того, как он отслужил в армии, попал в Афган и был в плену, воспользовался покровительством Красного Креста и стал гражданином Соединенных Штатов Америки. А теперь он работает инструктором спортивного клуба, женат, у него воспитывается ребенок.

Посмотрите также Читать Маккин приезжает в СССР, чтобы увидеть своего боевого товарища Сергея, но его беременная жена отказывается отвечать на вопросы, а просто говорит, что Сергея убили. Николай, или Ник, не намерен оставлять это дело, так как хочет найти ответы на свои вопросы. Маккина никто не хочет видеть, куда бы он ни пришел, поэтому он уже собирается ехать обратно в США, но начинают происходить страшные события. Бандиты вламываются к беременной жене погибшего друга, пинают, избивают.

С характерной вертушкой и холодным взором на челе. Чего не отнять у отечественных картин, так это реалистичность персонажей. Здесь маргиналы не ослепляют фарфоровыми улыбками, отморозки вспорют нехорошим взглядом, который не поставить никаким хореографам и визажистам, декорации взяты с натуры, а не отрихтованы профессиональными художниками на компьютерах. Если вынести за скобки метросексуала Пескова, то остальных героев можно было увидеть в любом городке когда-то необъятной и непобедимой Родины. От честного мента Железяки до грузинского вора в законе. Лохматые девчонки пасутся по барам, стриженные бычки в трениках и кожанках набивают спортивные сумки девальвирующей бумагой, обслуга делает стойку на хруст зелено-серых бумажек, яркими заплатами на замызганных стенках размножатся журнальные постеры сисясто-мордастых моделей из залежалых «Плейбоев».

Америкэн бой, уеду с тобой! Наш ответ ван Даммам и Чакам Норрисам прошел на крепкую четверочку. Действие, несмотря на схематичность и предсказуемость, держало в тонусе весь фильм. Обязательная чернуха обыгрывалась и обосновывалась. Из дежурной эротики предпочтение было отдано дряблым ягодицам похотливого гангстерито, «Комбинация» и «Лесоповал» из утюгов не звучали. Да и откровенных ляпов и суперменства было в пределах допустимой величины. Понятно, что автоматная очередь никогда не зацепит главного героя особенно, в первый час кинособытий , а вертушки сам бог велел демонстрировать, стоя на подвесной трубе — жанр есть жанр. Да и не одному Брюсу Уиллису позволено шутить в самый драматический момент. Ну и философии в стиле «Как вы могли про… дефекацировать такую страну» отвели место. Практически никто из команды создателей не построил успешную кинокарьеру за исключением Владимира Гостюхина.

Да и сам «Америкэн бой» не монументализировался «Маленькой Верой» или «Братом-2». Но, словно патрон в магазине «Калашникова», он ладно встроился в картинку шальных девяностых. Когда подмигивал «Распутин» и исчезали «Запорожцы», а малиновые пиджаки сосуществовали в единой идиллии с высокими кроссовками. И правда у каждого была своя. Но от жены его узнаёт шокирующую новость — его убили бандиты. Друг Серёжи — инвалид, так же «афганец», Паша рассказывает герою о том, что те кто это сделал входят в банду держащую в страхе весь город. Их трогать боится даже милиция, а потому эти ублюдки избегут наказания. Коля решает вернутся домой, к жене, но перед этим узнаёт, что те подонки пытали и убили беременную вдову друга, пытаясь у неё выведать его имя. Перед этим он встречался кое с какими замешенными в этом деле людьми, дабы разузнать всё получше. И это происшествие заставляет Николая изменить своё решение.

Он остаётся в городе и решает навести здесь порядок. А на него самого тем временем вышел крутой и неподкупный мент по кличке Железяка… «-Я своих Коль не сдаю. Потому и лейтенант до сих пор…» с В начале 90-ых в нашей стране кино почти что не снимали. А если и снимали, то как правило частные кино- компании однодневки, созданные для «отмывки» ворованных денег. А потому и качество выходящих в ту пору с позволения сказать фильмов остовляло желать лучшего. В начале 90-ых, кинотеатры пустовали, перестав быть местом проведения досуга. К тому же в широкой продаже появились видиомагнитофоны, а рыночные палатки пестрили ассортиментом кассет с записями американских боевиков класса «Б». А потому отсутствие качественного, отечественного кино мало кого тогда волновало. А этот Российский фильм вообще то Украинский, так как снят он был в 1992 году , тоже созданный новичками в профессии и дебютантами всякий раз при просмотре поражает. Он написан, поставлен и разыгран на очень высоком уровне.

До которого не каждый нынешний боевик сможет дотянутся. Это касается и сюжета картины, про «афганца» мстящего за своего убитого однополчанина и его жену, и некоего посыла, что фильм даёт зрителю. Хотя здесь навалом драк, погонь и не только на машинах, но и даже на катерах! Даже в большей степени драма. Так ведь жить нельзя! Разве можно было подобные монологи услышать из уст героев голливудских боевичков, Ванн Дамма или Сигала? Так пронзительно могли снимать только у нас. Только наши герои казались не выдуманными от балды, а будто пришедшими на экран из настоящей нашей, тяжёлой жизни… Ведь во времена «строительства» капитализма в стране рухнувшего коммунизма — честь, долг, дружба по большей части стали просто словами, потеряв при этом вложенный в них смысл. А этот фильм показывал настоящего героя, в прямом смысле слова, человека борющегося за благородную цель. Помню прекрасно то какое впечатление на меня произвел боевик «Америкэн Бой», когда я первый раз посмотрел его по ТВ в далёком детстве.

Я не мог поверить, что это отечественный фильм! Там были крутые драки, погони с перестрелками, взрывы и прочие атрибуты хорошего боевика. Так же хочу отметить многие жестокие сцены картины к примеру когда дружки-наркоманы пытают и убивают беззащитную беременную женщину, или финальный поединок героя с «королём» преступного мира на лопатах с последующем, леденящим кровь добиванием поверженного , не несут в себе патологии. Их не хочется смаковать, и ими нельзя наслаждаться в отличии от подобных моментов в иностранных картинах данного жанра. На мой взгляд это большой плюс создателям этого фильма. Им удалось найти некий баланс между развлекательным и чем то серьёзным в своём кино. А для нашего кино той поры это без малого — уникально… Сценарий картины про «интернационалиста» разбирающегося с мафией провинциального городка написал Юрий Рогоза, писавший так же текст ТВ-сериала «День Рождения Буржуя», что был очень популярен во времена своего выхода. Любопытно, почему он решил уйти из профессии, и кроме этих двух вещей так нечего больше и не сочинил. Вообще, в этом плане схожая судьба у всех людей трудившихся над картиной. Ни композитор ленты Александр Злотник написавший драйвовую тему, и подобравший в качестве саундтрека классные американские песни от рэпа до попсы — популярные в начале 90-ых , ни оператор Олег Андрусенко, ни сам режиссёр-постановщик Борис Квашнёв после бескомпромиссного боевика «Америкэн Бой» вышедшего на экраны кинотеатров в 1992-ом году, так нечего и не создали, ни вместе, не порознь.

Удивительно и обидно, да и только… Все актёры работавшие над фильмом создали запоминающихся персонажей. Сыгранный Александром Песковым Найдёнов — харизматичный и приятный, открытый парень, мент Железяка воплощённый Владимиром Гостюхиным — образ настоящего мужика и офицера, а безногий калека Пашка сыгранный Олегом Рогачовым — это наша боль и досада афганской войны. Ну а уж из Анатолия Хостикоева вышел просто первостатейный злодей — крутой и сильный Близнец-ст. До сих пор помню его фразу, брошенную им отступающему в их поединке Николаю -«Куда же ты бежишь, «афганец»? Родина-мать зовёт. Таким я и представлял всегда криминального босса. Жалко так же, что и актёры задействованные в съёмках этого боевика, больше негде не блеснули кроме Гостюхина, он еще создаст запоминающегося героя в замечательном ТВ-сериале «Дальнобойщики». На мой взгляд, при удачном раскладе, из Александра Пескова могла выйти звезда отечественных боевиков N1. Не хуже каскадёра Александра Иншакова, а может даже и лучше, так как в молодости первый был симпатичнее и фотогеничнее второго да простит меня за эти слова «крестоносец» … В заключении скажу о том, что и сегодня, более 20 лет спустя, «Америкэн Бой» не забыт. Его регулярно крутят по ТВ и всё ещё смотрят зрители.

Жалко что на ДВД отыскать его невозможно. А то с радостью добавил бы его в свою видио-коллекцию. Нестареющий, легендарный боевик 90-ых, настоящая классика жанра отечественного кино! Сюжет прост и наивен: бывший солдат советской армии, ныне живущий в США, решает отомстить российским бандитам, убившим на родине его армейского друга. В общем-то это можно понять и даже простить, ведь в то время мода на такие вот незамысловатые боевички была в самом разгаре. На игру актеров тут особо и внимания не обращаешь, ибо зачем? В те времена это было не особо важно, так как в подобный жанр никак не вписывалось и частично компенсировалось яркой динамикой. Что же есть в «Американском парне» из яркого и динамичного?

Америкэн бой. Х/ф

Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф.

В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала».

Вскоре в жизни героини появляется юный медик Макс. По мнению Годвина, он может стать Белле неплохим мужем. Но простому семейному счастью мешает юрист Данкан Веддерберн — гедонист и развратник, которому Белла явно приглянулась. Как и монстр Франкенштейна, Белла быстро начинает познавать мир во всем его многообразии. Только делает это через секс. Сначала героиня открывает для себя мастурбацию, потом погружается в омут гедонизма с Веддерберном, а заканчивает свои эксперименты в парижском доме терпимости.

Главную роль в фильме исполнил Александр Песков, который сыграл Николая Найдёнова, бывшего советского десантника и детдомовца, который после Афганской войны и плена уехал в США и стал успешным инструктором по единоборствам. Он вернулся на свою родину, чтобы навестить своего боевого товарища Сергея, но узнал, что тот был убит местной мафией. Ник решил отомстить за своего друга и его жену, которую также убили бандиты.

Тот рассказывает, что Сергей вступил в ссору с младшим Близнецом и его била вся компания, а его вдову убили два брата-наркомана Петро и Зяма. Толстяк набрасывает удавку на шею Маккена, но тот простреливает бандита насквозь. Старший Близнец встречается с главой соседского клана Калымом, чтобы выяснить кто убивает его людей. К расследованию убийств подключается старший лейтенант милиции Иван Данилович Мухин, по прозвищу «Железяка». Он честный и принципиальный офицер, но находится на плохом счету у начальства. Арестованный авторитет Гимел наотрез отказывается сотрудничать с «Железякой», называя Мухина «глупой цепной собакой», которая «служит хозяину, который плохо её кормит».

Маккен снимает номер в гостинице «Интурист», куда приезжает провести время младший Близнец. Заметив, что тот собирается в туалет, Маккен через балкон своего номера вылезает наружу, через окно проникает в туалет и вешает Близнеца, оставшись незамеченным его телохранителями. Затем он попадает на заброшенный пивзавод, где находится штаб банды Близнецов. Туда же устремляется и Мухин, догадавшийся что убийства совершает некий «народный мститель». Истребив всю банду, Николай вызывает старшего Близнеца на честный бой.

Фильмы «Неоспоримый» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Частей

  • Америкэн бой (1992)
  • Америкэн бой. (1992) — Video | VK
  • Фильм америкен бой
  • Фильм Гудбай Америка (2020) - актеры и роли
  • Сериал «Игра престолов» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн

Как сложились судьбы актеров фильма 1992 года " Америкэн бой".

Кто кого играет в фильме «Америкэн бой» (1992): актеры и их роли. Этот латышский актёр сыграл в фильме роль боксёра-неудачника Алекса Китсона, которого от безысходности заносит в банду Моргана. Бывший афганец, ныне живущий в Америке, приезжает на Родину повидать своего фронтового друга. Приехав, он узнает, что его друг убит, а его беременную жену те. В главной роли — американский актёр и стендап-комик Кевин Харт. YG Entertainment заявили, что роль в фильме “Всеведущий читатель” – один из проектов, который Джису рассматривает в настоящий момент. америкэн бой фильм актеры и роли сейчас.

Неоспоримый - актёры, персонажи и роли

Актеры и съемочная группа фильма «Неоспоримый» Актерский состав фильма «Америкэн Бой».
Америкэн бой (1992) » Скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве Фан кино: новости кино, сериалы, развлечения.

Америкенбой кино актеры и роли фото и имена

Александр Песков прославился благодаря ролям в фильмах «Америкэн бой», «Прорыв», «Смерш», «Бандитский Петербург» и многим другим. Бывший афганец, ныне живущий в Америке, приезжает на Родину повидать своего фронтового друга. Приехав, он узнает, что его друг убит, а его беременную жену те. криминальная драма, рассказанная изысканно и весьма поучительно. Программа передач: фильм «Америкэн бой» на канале Родное кино. Когда смотреть? Полное расписание трансляций на сегодня, завтра, неделю. Главные роли в фильме исполнили актеры Александр Песков, сыгравший роль "Ник Маккен", Анатолий Хостикоев, сыгравший роль "Близнец старший", Сергей Асовский, сыгравший роль "хозяин Зодиака".

Америкэн бой (1992)

Америкенбой кино актеры и роли фото и имена. на каком самолёте улетает Джон Маккен в конце фильма Америкен бой? Актерский состав фильма «Америкэн Бой».

Фильм америкен бой

В завершении стоит отметить, что фильм запоминается после просмотра и его хочется периодически пересматривать. Это один из отечественных кинохитов непростого 1992 года. Ник решает съездить на Родину — проведать сослуживца. Но выясняется, что тот был убит в ресторане, где работал охранником. При попытке узнать больше Ник был изгнан из ресторана.

Ещё один друг убитого, лишившийся ног в Афгане, подбивает Николая на месть, но тот что неожиданно для боевика отказывается: так-то Ник нездешний, плюс у него в Штатах беременная жена. Маккен приходит попрощаться к вдове убитого, но та уже и сама бездыханная — бандиты хотели узнать, кто приходил в ресторан, но перестарались и убили несчастную. Ну что, теперь-то месть началась. Как для своего времени вполне достойный фильм.

Он интересен сразу по нескольким пунктам. Кино украинское, но ничто в кадре не указывает где именно «у нас» происходит действие, чтоб фильм можно был продавать для показа в других странах СНГ так и с некоторыми современными сериалами делают. Но главное — «Америкэн бой» смотрится, как негатив вышедшего годами позже «Брата-2»: протагонист пересекает океан и разбирается с бандитами из-за своего убитого сослуживца. Разве что в данном случае маршрут обратный — из Штатов в СНГ.

Причём оба фильма начинаются с того, что протагонист вспоминает боевое прошлое: к Нику приехали журналисты, Данила участвовал в съёмках телепередачи. Не знаю, смотрел ли Балабанов «Амрикэн боя», но совпадений многовато. Фильмы той поры, любого жанра причем, обладали ярко выраженной чернушностью и несли безнадегой. Хотя я в общим и целом ничего против сего направления не имею, даже более -посмотрел тучу подобных фильмов, увы, убогих в большинстве, хотя в бурлении поноса порой на поверхность всплывали жемчужины типа Беспредела или Камышового Рая.

Да даже Интердевочка, которая мне не нравится по своей сути, сделана как драматическое произведение... И жрачка-то там в миллион раз вкусней и люди пьют меньше и живут дольше, да и вообще гадят бабочками и там совсем не надо умирать. Но как серьезный минус я это не воспринимаю, скорей такая своеобразная примета времени -как люди думали. Учитывая катастрофический уровень жизни в СНГ в те годы -и не великое дело.

Плюс есть положительные и крайне симпатично выписанные герои Владимира Гостюхина который вообще не умеет плохо играть и Олега Рогачева, которые смотрят на вчерашнего афганца, а ныне счастливого обладателя американского паспорта как на... Впрочем, сам Ник Маккен Коля Найденов тоже красавчик. Тем более, зная как зачастую оканчивается чернуха 90х, есть смысл переживать -а вдруг кокнут? Учитывая то, что герой -хороший человек, отлично сыгранный Александром Песковым, который по-моему нигде так хорошо не блеснул, да еще при этом раздался с возрастом вширь лицом и телом , ветеран войны, хапнувший всякого, верный друг и просто мужик, оказавшийся в ужасном окружении, но, будучи орлом, способный подняться над обстоятельствами как классический герой-индивидуалист, вызывает эмпатию и сопереживание.

Все отлично, ребята! Остальные под стать, прекрасный, как уже сказал, Гостюхин в убедительной роли честного мента да, такие существуют , Рогачев и Хостикоев в роли главгада. Вообще, кроме общей такой своеобразной перестроечной атмосферы тотального беспредела и хороших персонажей есть еще совершенно лютые, за гранью добра и зла, драки. Таких жестких поединков еще поискать, причем с одной стороны наш протагонист Ник использует очевидно каратэ, но при этом драки сделаны не в духе американских би-муви с разменом ударами, а реалистично: противники складываются от хорошего попадания как карточный домик, а в финальном бою герой очень быстро устает, плюс от пары ударов затылком в лицо, получает в хламину разбитое демократическое табло.

В целом, экшен, за исключением драк, уже не способен поразить воображение, особенно учитывая то, в каком ублюдочном качестве сама картинка в фильме. И что уж совсем фантастично, я бы не против даже поглядеть на сиквел, типа Америкаэн Бой: 30 Лет Спустя. Эх, мечты-мечты. Рэмбо с молодецкой удалью косил врагов в американских лесах, вьетнамских джунглях и афганских песках, Терминатор с завидным упорством прыгал во времени, попутно отбирая у подвыпивших байкеров одежду, сапоги и мотоциклы, а Джон Макклейн с переменной меткостью поливал террористов пулями, как из брандспойта.

А вот Коля Найденов, который волею случая стал американским гражданином Ником Маккеном — немного другой. Он герой украинского фильма Бориса Квашнева «Америкэн бой» 1992 года выхода, которого сыграл Александр Песков. Николай Найденов живет под Вашингтоном и работает спортивным инструктором в местном клубе. Его жизнь благополучна.

Он женат на американке Деби, которая не только пустила его в свою жизнь, но и дала ему фамилию — Маккен. Николай — детдомовец, позже ставший советским воином-интернационалистом, а еще позже вызволенный из афганского плена волонтерами Красного креста и вывезенный в США, где он впоследствии и остался. На родине у него нет родных, есть лишь армейский друг Сергей Губанов, который однажды спас ему жизнь на войне. Поездка в Союз с целью повидать боевого товарища и становится завязкой кровавой истории времен «перестройки и гласности».

Родные края встречают американского гостя неласково. Таня, беременная жена Сереги, не пускает его на порог, сообщив, что ее мужа убили чуть больше недели назад в ресторане с астрологическим названием «Зодиак», где он работал охранником. Друг Губанова Пашка, безногий ветеран той же афганской войны, тоже неприветлив с Николаем — он испытывает неприязнь к нему за то, что тот сытно устроился за океаном после войны, позабыв тех, кто остался на родине. А заодно за то, что он вскоре уедет обратно в Штаты и забудет о случившемся, как о страшном сне.

На этом история бы и закончилась, а Коля Найденов вернулся бы в Америку, где снова стал бы Ником Маккеном, однако судьба распоряжается по-иному. Место действия — безымянный южный городок позднего советского периода с провинциальным колоритом. Локация и не требует уточнений — в той или иной мере в те времена одна и та же картина существовала по всей стране с незначительными различиями. Бандитскими группировками город поделен на сферы влияния, а крепкие парни в слаксах, кожаных куртках и дешевом «адидасе» собирают дань с любого, кто почувствовал в себе коммерческую жилку.

Персонаж, заслуживающий отдельного упоминания — милицейский опер Мухин по прозвищу Железяка Владимир Гостюхин. Он встретится зрителю по ходу пьесы не раз и в финале сыграет свою роль. Его начальство — олицетворение обескровленной и обезволенной государственной системы, сам же он — прообраз тех, кто хоть и устал от бардака и беспредела, но тянет лямку, прекрасно понимая, что его труд, в лучшем случае, просто не оценят: он стал не нужен. Мухин — служака до мозга костей, не привык гнуть спину перед руководством, пасовать перед блатными, однако этого мало, чтобы переломить ситуацию в пользу Закона.

Потому как правильно было сказано в «Гараже» Рязанова: «Законным путем идти можно. Дойти трудно. Да, «Америкэн бой» качеством съемок, пленкой и технической частью уступает своим западным собратьям, однако, как мне кажется, ментально их превосходит. Может быть потому, что подобная история — хоть и выдумка, но очень близкая к были.

Той были, которую не вычеркнешь из истории большой страны, как не старайся: начало разложения государства и общества в целом, и каждого человека в частности. Но глядя на Колю Найденова и лейтенанта милиции Ивана Мухина, которому никогда не стать капитаном, кажется, что лучшее — впереди. Но это не точно. С трудом, но все же выходили картины, разнообразие которых, ограничивалось преимущественно жанром боевика, лубочной комедией или эротикой.

Качество и общий уровень выпускаемой продукции оставляло желать лучшего. Боевики и криминальные драмы были заточены не на раскрытии персонажей и рассказываемой истории, а, скорее, на успешной демонстрации откровенных сцен насилия, что в совокупности с крайне низким уровнем технического и исполнительского мастерства дешевая и некачественная пленка, привлечение непрофессиональных артистов и тд. Одним из удачных исключений в российской кинопродукции начала 90-х стала картина Бориса Квашнева «Америкэн бой». История Николая Найденова, детдомовца, ветерана Афганской войны, а ныне респектабельного американского гражданина, решившего проведать старого военного друга на родине, обладает вполне увлекательным и динамичным сюжетом.

Но важнее здесь не столько эффектные трюки, взрывы, погони и перестрелки, сколько сама история, рассказанная непритязательно и на редкость доверительно. Создателям удалось передать дух эпохи, резкий контраст между процветающим западным обществом и отечественной безнадегой хотя фильм снимался в Херсоне, но происходящее в нем можно легко отнести к любому российскому городу, крупному или провинциальному. Разумеется, отрицать влияние западных лент о справедливом возмездии здесь бессмысленно: оно просматривается невооруженным глазом. Фильм отражает восторжествовавший индивидуалистический подход к справедливости, что неоднократно умело и весьма талантливо демонстрировали картины с Клинтом Иствудом, Чарльзом Бронсоном, Бертом Рейнолдсом и другими голливудскими звездами 70—80-х гг.

Однако, вторичность сюжета ничуть не портит впечатления от просмотра. За это стоит благодарить исполнителей главных ролей: Александра Пескова и Владимира Гостюхина. Таким образом «Америкэн бой» представляет собой органично вписавшуюся в дух времени картину о торжестве справедливости в мире, где этой справедливости больше, кажется, уже никогда не будет. Один из лучших в жанре боевиков и сегодня смотрится весьма познавательно как для поклонников жанра экшн, так и для всех ностальгирующих по хорошему кино.

Смена власти привела к взрыву хаотического бандитизма — к всплытию на поверхность всей этой шелупони, которая обнаруживала себя буквально на каждом углу последние деньги отнимали прямо в подъездах.

Ее труп достается гениальному и экстравагантному хирургу Годвину: он оживляет пациентку и пересаживает ей мозг нерожденного ребенка. Теперь девушку зовут Белла.

У нее проблемы с координацией и ничтожно маленький словарный запас, однако она очень быстро учится. Вскоре в жизни героини появляется юный медик Макс. По мнению Годвина, он может стать Белле неплохим мужем.

Но простому семейному счастью мешает юрист Данкан Веддерберн — гедонист и развратник, которому Белла явно приглянулась.

После разгрома штаба мафии на старом пивзаводе. Коля Найдёнов предлагает Железяке отметить это событие, а потом сдать его милиции. В ресторане официантке говорит: "Принеси нам ещё закуски и водочки. И не зато девочка, что у меня американский паспорт и баксы, а зато, что я 8 раз ходил на караван, и делил воду на глотки и друзей хоронил! Коля думает, что домой в Америку, он уже не вернется. Работники милиции вручают ему командирские часы и Ник Маккен покидает Союз.

Вот вкратце сюжет фильма об одном из "афганцев". В фильме мы видим судьбу 3-х "афганцев": один погибает за барское добро, второй инвалид и вынужден подрабатывать, делая орденские планки для настоящих и будущих героев.

Фильм Воздух 2023 года смотреть онлайн Сюжет Аглая Тарасова, Сергей Безруков и Анастасия Талызина в военно-исторической драме Алексея Германа — младшего о смелых летчицах, борющихся за победу, жизнь и любовь во время войны. Действие фильма происходит в 1942 году на территории Советского Союза, где идут ожесточенные бои, а огромные людские и технические ресурсы уходят на то, чтобы сдерживать натиск немецких захватчиков. В истребительный полк прибывают девушки-пилоты без опыта полетов. Мужской коллектив встречает их с недоверием и запрещает участвовать в боевых миссиях.

Америкэн бой фильм 1992 актеры

Родился Владимир Гостюхин, актер, режиссер, заслуженный артист РСФСР, народный артист Белоруссии. Фильм "Америкэн бой". Традиционный. Транс. Из фильмов. Европейская. Смотрите онлайн Америкэн бой. (1992) 1 ч 49 мин 40 с. Видео от 20 октября 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Америкэн бой: Directed by Boris Kvashnev. With Aleksandr Peskov, Vladimir Gostyukhin, Oleg Rogachyov, Anna Unigorskaya.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий