Музыкальные новости с тегом александр ренегат леонтьев. Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов. Перед началом концерта лидер «Северного флота», гитарист Александр Леонтьев, известный поклонникам «КиШ» как «Ренегат», ответил на несколько вопросов магнитогорских журналистов. Фронтмен «Северного Флота» Александр Леонтьев (Ренегат) перед концертом в Челябинске пообщался с корреспондентом Выбирай-ТВ и рассказал о студийной работе, потере друзей и новых песнях. В январе 2001 года Александр Владимирович Леонтьев окончательно покинул «Кукрыниксы», заявив, что не сошёлся во взглядах с Горшенёвым-младшим.
Александр Леонтьев
Биография Александра Ренегата Леонтьева. Гитарист Александр Владимирович Леонтьев родился 19 июня 1976 года. В преддверии масштабного осеннего тура и выпуска первой части альбома с песнями проекта «TODD» в группу возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев! Северный флот — новости, фото, видео, музыка, релизы все о группе на Rock Cult. Но перед тем, как окунуться в музыкальное наследие легендарной группы, лидер Северного Флота Александр "Ренегат" Леонтьев произнёс небольшую речь. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео александр "ренегат" леонтьев. северный флот онлайн которое загрузил Rock Show 03 октября 2018 длительностью 00 ч 50 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 33 139 раз. Александр Ренегат Леонтьев: биография и личная жизнь.
Мысли о группе Северный Флот
Александр Владимирович Леонтьев (19 июня 1976) — российский вокалист и гитарист групп «Северный Флот» и «Король и Шут». Лидер группы «Северный флот» Александр «Ренегат» Леонтьев продолжает свою борьбу с алкоголизмом. Алекса́ндр Влади́мирович Лео́нтьев — российский рок-музыкант, лидер группы «Северный флот». В прошлом участник групп «Король и Шут» и «Кукрыниксы». Александр "Ренегат" Леонтьев (экс-КОРОЛЬ И ШУТ и КУКРЫНИКСЫ) и его товарищи, не довольствуясь достигнутым, продолжают поиски в области музыкальной стилистики и новых звучаний.
Александр Леонтьев («Король и Шут»): «В России всего два фронтмена» (ФОТО)
Привет из Иванова. Памятный тур - надо было назвать - куем бабло - пока горячо. Надо было гнать Горшку такого человека из группы в свое время... На концерте группы Северный клоп игрется одна песня КиШ?!
Страна у нас такая. Меня как музыканта интересует техническая сторона вопроса. Я сегодня был не то чтобы удивлён, но мне было приятно, что по технике всё тип-топ: всё звучит, всё качественно, всё красиво. Мне плевать на сортиры, мне плевать на гримёрки, мне плевать на погоду, но если по технике всё хорошо — это для меня главный критерий.
Есть определённые колебания по численности людей, но это связано, наверное, с погодой. Страна у нас такая.
Меня как музыканта интересует техническая сторона вопроса. Я сегодня был не то чтобы удивлён, но мне было приятно, что по технике всё тип-топ: всё звучит, всё качественно, всё красиво.
Запись точно будет после, её надо оплатить, но запись — самая верхушка айсберга. До этого нужно [много] чего сделать, нужно несколько десятков раз поехать в Питер, Москву, туда-обратно. Что должен знать потенциальный слушатель, чтобы захотеть послушать альбом?
Я не знаю… Выход один — делать хорошо, делать то, что считаешь нужным, и будет понятно, чего ты достоин. Завтра у вас концерт в Москве? Да, завтра Москва у нас. Ожидаете ли чего-нибудь особенного? Ожидаем большого раскидистого концерта с кучей эмоций, кучей народа.
Большой зал. Московская публика отрывная, в Туле тоже, но тут зал поменьше раз в десять. Потом, с нашим стажем, чего особенного ожидать? Будет круто. Фото: Sodomelle Flavian Держите ли вы руку на пульсе современной музыкальной культуры?
Андерграунд, рэп, например. На самом деле, я любую хорошую музыку котирую. У нас уже появились рэп исполнители, которые настолько искусно вяжут рифмы, что их хочется слушать, но я пока не слышал ни одного, который мне бы реально нравился тем, как он читает, а я слушал десятки. Чтобы хотя бы на уровне 50 Cent читал… Здесь другое: с этим надо родиться, в этих кварталах надо вырасти, эту культуру впитать, живя в Америке, слушая с детства. На такой копне имен живут и растут.
Из того, что у нас на слуху: Джимми Хендрикс, Led Zeppelin, а есть сотни имен, которые тут вообще [напрочь] никто не знает, а там из каждого приемника звучат. Из-за этого — совсем другая подкованность у людей. Рэперы, которые там сейчас творят, работают по 30 лет, когда они маленькие были, уже жгли всевозможные Wu-Tang Clan, и это из каждой форточки лилось, а у нас лилась Фаина-Фаина группы На-На. По себе сужу, мне сорокет, в детстве во дворе орала либо Фаина, либо Ласковый май, причем кассета, записанная 22 раза подряд. Хорошо исполнил?
Группа Каста довольно уже старая, но хорошая, объективно. Как не прискорбно, рэп-исполнители типа Касты и Оксимирона занимают нишу, которую должен был бы занимать рок, только рок сейчас превратился в какое-то посмешище. Мало групп, которые затрагивают социальные темы. Как можно критиковать в своем творчестве людей, для которых ты потом корпораты играешь? Это ведь — твой хлеб, твое бабло.
То есть, по большому счету, они опосредованно продались. Кто у нас может себе позволить корпораты? Надо быть Шнуром, чтобы вроде и простебать, но не обидеть. Рэп сейчас эту нишу занял, они — музыка протеста, не рок [ни разу].
Леонтьев, Александр Владимирович
Всем отличаемся. Мы не по своей воле сказали, что «Короля и шута» больше нет. У меня есть материал и мне просто комфортно и удобно делать его с парнями. Это не то что мы провели ребрендинг в связи с обстоятельствами. Нет, мы просто решили для себя, что эта часть нашей общей истории закрыта, а теперь мы пишем новую. А подчеркивание факта, что «Северный флот» это экс-«КиШ» - это делают промоутеры на местах. Мы изначально рассылали афиши без этого. Просто нам-то главное играть, а им главное деньги заработать.
Хотя они против истины не грешат, реально каждый из нас есть экс «Король и шут». Половина тура позади, довольны результатами? Все получается на сто процентов, как мы и планировали. Не могу сказать, что во всех городах какие-то чудовищные сборы, но цель этого тура была не кому-то что-то доказать, а показать людям, что мы живы-здоровы, творчески полноценны. Приятно, когда со второго города весь зал новые песни поет, это вообще нонсенс - они даже еще не вышли нигде. Люди отсматривали любительские записи первых концертов в Интернете и учили по ним слова. Кто является вашим зрителем, молодежь или слушатели постарше?
Публика в основном молодняк, но приходят и «олд-фаны» «КиШ». Начинают появляться люди, которым в отрыве от «Короля и шута» интересно творчество «Северного флота».
Группа Каста довольно уже старая, но хорошая, объективно. Как не прискорбно, рэп-исполнители типа Касты и Оксимирона занимают нишу, которую должен был бы занимать рок, только рок сейчас превратился в какое-то посмешище. Мало групп, которые затрагивают социальные темы. Как можно критиковать в своем творчестве людей, для которых ты потом корпораты играешь?
Это ведь — твой хлеб, твое бабло. То есть, по большому счету, они опосредованно продались. Кто у нас может себе позволить корпораты? Надо быть Шнуром, чтобы вроде и простебать, но не обидеть. Рэп сейчас эту нишу занял, они — музыка протеста, не рок [ни разу]. А у нас в стране есть инди-рок?
Не знаю такого. Была инди-рок группа, которую я знал, называлась Гекльберри Финн, но, из-за отсутствия бабла, они распались. Кто у нас инди-рок по-твоему? На самом деле, у нас есть инди, но он в андерграундной культуре. Не-не-не, это немножко другое. Я имею ввиду инди-рок, который бы и я, и ты знали, который хотя бы по радио крутится.
Единственное централизованное радио — «Наше радио», оно инди музыку вообще не крутит. В интернете? Это надо специально выискивать, чтобы специально выискивать нужно находиться в среде, с кем-то общаться, кто тебе об этом расскажет, там же миллионы имен. Мне то сорок один, и нет таких знакомых, которые бы подтаскивали и показывали, поэтому я ни одной отечественной инди-группы не знаю. Помните себя в промежуток 16-23 года , как отдыхали, как время проводили, может есть, что сказать современной молодежи? Не хочу никого расстраивать или обидеть, но от 16 до 23 лет у меня не было ни бабла, ни бабы, ни жратвы, ничего не было.
Реально время такое было. Тем, кто живет сейчас, как-то попроще. Это была полнейшая беспросветная [ситуация]. Может у кого-то и было нормально, но вообще времена были тяжелые. Но поскольку мы были юные, молодые, как-то мы отдыхали. На самом деле, основной отдых — это была игра часами под гитару.
Может оно и к лучшему, что я не с планшетом сидел, а пел, играл и что-то мне это дало. И слава богу, что у меня тогда не было бабла на наркотики, потому что время рисковое, все хочется попробовать, но тупо не было на это денег. Потом уже было поздняк метаться, и я не заторчал никогда смеется. Оно и к лучшему. Не могу сказать, что я там как-то адски отдыхал, больше работал. В молодости это хорошо, пока молодой — надо вламывать, чисто физически, грузчиком, кем угодно, помогает мозг прочистить, когда копейку сам зарабатываешь.
Только вчера шел, навстречу мне — малый лет 12, и у него в колонке — «Танец злобного гения» Во, отличная, прекрасная песня. Я и сам потом шел напевал. Музыка хорошая, чего далеко ходить, даже не будем брать текст, это — тоже в чем-то уникально. Просто Мишаня умел делать музыку так, чтобы ее хотелось напевать. Секретов нет. Просто — [замечательный] мелодист.
Проверить легко: ставишь человеку, который вообще не в теме, не в курсе и не видел никогда, и у него нога начинает дергаться в такт, а ко второму припеву подпевать начинает, потому что мелодия хорошая. Михой мы гордимся, он — красавец. Особенных секретов тут нет, другое дело, что такие Горшки часто не рождаются. Оригинал статьи и многое другое читай на сайте stanok. После чего последовал ряд публичных заявлений через социальные сети от всех сторон, вовлеченных в спор. У журнала «Артист» нет желания выяснять, на чьей стороне правда и копаться в грязном белье.
Мы просто собрали в одном месте все мнения и историю развития конфликта. Конфликт начал зарождаться в 2011 году, когда Андрей Князев покинул группу «Король и Шут» и собрал свой сольный проект «КняZz».
Именно риффам. Понятно, что они были изменены до неузнаваемости, но, так или иначе, работа ведется постоянно. Топовые рокеры играют корпораты Если мы сейчас посмотрим на богатый ассортимент топовых команд, будет понятно, что никто на социальные вещи не реагирует. По одной простой причине. Три четверти рокеров играют корпораты. Их из своего кармана, деньгами, украденными у народа, оплачивают власти предержащие, которым не понравится то, что группа что-то там критикует. Мы имеем такую странную дилемму: рок-музыка вроде есть, но на самом деле это не тот социальный рок, советский, в первоначальном его понимании, это абсолютно развлекательно — либо о любви, либо ни о чём. Есть топовые группы уровня «Ленинграда», например.
При всём уважении, это отличные парни, музыканты, но «Ленинград» играет корпораты за нормальные деньги и будет дальше играть. По этой причине Шнур никогда в жизни не напишет действительно социальные тексты. И это не критика какой-то молодой дурошлёпки, готовой ради лабутенов разбиться в лепёшку. Я имею в виду реально серьёзные темы, что-то действительно важное. Потому что стебануть гопниц малолетних — это одно, они ничем не могут ответить, а совсем другое дело — человека, который миллиарды ворует. Вот это разные вещи. Не могу сказать, что мы остросоциальная группа. Но поднятая во втором альбоме тема мизантропии у многих фанатов вызвала отторжение. Они по верхам стали думать, что это о человеконенавистничестве. Но речь не об этом, только понимание, насколько люди кривые внутри, изломанные, нелогично действующие, причем веками, только это дает тебе первый шаг к тому, чтобы изменить что-то к лучшему в себе.
И поскольку фанаты молодые, им, наверное, хочется каких-то простых аксиом. Складывают два и два, так мизантропия — значит, «Ренегат» не любит людей, значит, он не любит меня. Объясняю ещё раз, я себя не люблю, об этом альбом. Самокритику никто не отменял. Поскольку человек, которого знаю лучше всех, это я, анализирую свои внутренние устремления и поступки, об этом пишу. Все остальные люди в принципе действуют по тем же схемам и лекалам, значит, это и к остальным относится. Мягко говоря, я не самый плохой человек на планете. Мы знали его близко, знали какие-то отрицательные черты, которых было не мало, как и у всех людей в принципе. Те, кто знал его по картинкам и интервью, естественно, его превозносили. У нас такого не было.
Но то, что мы его не обожествляем, не значит, что собираемся негативно к нему относиться. Всё-таки он был реально клёвый парень. Я действую по старой истине, которую многие превратно толкуют: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего». В оригинале фраза, принадлежащая, по-моему, римскому патрицию, звучит так: «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды». Поскольку Мишка много чего хорошего сделал, мне есть что про него хорошего вспомнить и рассказать. И мы знаем эту правду не потому, что нам её кто-то рассказал, а потому что сами варились в этой катавасии, проживали её вместе с ним. Миха был однокашником. Для меня лично с детства однокашники и семья — жена и дети — гораздо ближе, чем братья, сестры, даже мать с отцом. Потому что мать с отцом и прочих родственников верхних колен ты не выбираешь.
Реник вернулся, будет бунт на корабле, сделаем еще круче». У нашего бунта была методика такая: я играю какой-нибудь риф, Миша под него поет, мы записываем, нарезаем на куплеты и припевы. Так родился «Мёртвый анархист», «Вампир» и все быстрые темы. Такой и будет наша программа. Многим музыкантам захочется в знак благодарности Мише, выразить уважение ему, спев песни группы «КиШ». А Миху, действительно, уважали. Мы много лет играли и пересекались с большим количеством музыкантов на фестивалях. И многие на своих последних выступлениях выразили почтение минутой молчания. Нахлобучило всех, переживали серьёзно. Я не знаю, кто как при жизни к нему относился, но не уважать не могли, Горшок ведь! Можно было не любить, не слушать, относиться свысока к нашим сказкам, но личность Михаила не могла не вызвать уважения. Сейчас я буду стоять на краю сцены, прилипший к микрофону и дико потеть, а люди будут сравнивать меня с Михой. Насчет городов смотрите обновления на сайте. Песни в процессе отбора и принцип такой - это были любимые песни Михи. И покуда мы будем понимать, что мы нужны, то мы будем продолжать. Над ним работало огромное количество людей, Миша и «КиШ» бредили этим проектом. Это определенный пик карьеры, достижение — от панк-концерта до оперы для серьёзной публики! Миха сделал это, не покривив душой. Предварительно, проект остается и будет ангажирован осенью или ближе к зиме, быстрее на место Михи найти человека практически невозможно.
Александр Леонтьев (Ренегат) — лидер группы Северный Флот перенес коронавирус в тяжелой форме.
Get all the lyrics to songs by Александр Леонтьев (Aleksandr Leontyev) and join the Genius community of music scholars to learn the meaning behind the lyrics. Двойные стандарты Александра Ренегата Леонтьева (Северный Флот). Основными вокалистами в туре стали Александр Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут», и Лена Тэ — виолончелистка и певица, исполнившая арии «Маленький остров» и «Христова невеста» в альбоме «На краю. Северный флот — новости, фото, видео, музыка, релизы все о группе на Rock Cult. Александр "Ренегат" леонтьев. Северный флот. видео: Квартирник у Маргулиса 5 | Чиж.
Александр «Ренегат» Леонтьев (Северный Флот): Рок превратился в посмешище
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Интервью с лидером группы "Северный флот" Александром "Ренегатом" Леонтьевым. Биография Александра Леонтьева: личная жизнь, прозвище Ренегат, сын Егор. В преддверии масштабного осеннего тура и выпуска первой части альбома с песнями проекта «TODD» в группу возвращается гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев!
"Концертник": Александр Ренегат Леонтьев, группа "Северный флот".
Но в концерты мы не всегда можем это вставлять, потому что под акустический сет нужно отдельно выстраивать звук и таскать больше инструментов. Зато я прошел прослушивание на роль в театральной постановке. Людям понравилось, как я пою. Король и Шут «Смерть на балу» Зеленый театр, 10. RU: Ария «Смерть на балу» с твоим вокалом действительно получилась шикарной! Обычно я пою по-другому, но тут это было невозможно.
Благодаря большому «стажу» пения во дворе под гитару, а потом и концертному опыту, могу, в принципе, неплохо спеть любую песню ну, кроме, пожалуй, оперных арий. Но дело не в этом… В спектакле же я пою не только «Смерть на балу», у меня там несколько номеров, например, «Добрые люди», переделанную «Баллада о цирюльнике Тодде». Играю я роль нищего бродягу, который выполняет функцию рассказчика, ведет канву повествования и исполняет песни, помогающие понять зрителям ход действия. В принципе, мне интересно. Я и раньше ходил в театр, по возможности посещая постановки с женой, но никогда в жизни не думал, что мне доведется быть на подмостках самому.
Репетиции в театре серьезно отличаются от музыкальных. Ты сидишь в зале, пока кордебалет три часа фигачит один номер. Ты на это смотришь, а уходить нельзя, потому что должен быть вовлечен в процесс. Потом тебя вызывают на сцену, ты 15 минут попоешь — и опять возвращаешься в зал часов на шесть. Но это интересно.
Не каждый человек может похвастаться, что, приближаясь к 40-ка годам, он вникает во что-то новое. Поэтому я считаю, какой бы эта страница ни получилась, в перспективе она нам всё равно, так или иначе, поможет, даже если это будет финансово провальный проект или нас засмеют. Плевать, над группой «Король и Шут» смеялись всегда. Когда былн записан альбом «Бунт на корабле», многие фанаты от нас отвернулись. А наш звукорежиссер, например, считает, что на риффах с этого альбома нужно учить начинающих металлистов, потому что это здорово, познавательно, емко и ярко.
И сейчас на Интернет-голосованиях зачастую побеждают песни с этого альбома, так как они звучат современно. Вот, песня «Лесник» в старой обработке — офигительная, но она всем давно приелась, это уже 90-е. А «Бунт на корабле» - это уже другой уровень. Песни «Исповедь вампира» или «Инквизитор» - это, по сути, современный System of a Down, и люди это слушают. Понятно, что на нападки мы никогда особого внимания не обращали.
Это наша история, наше творчество, не нравится — до свидания! Мы никого за собой не тащим, мы просто записали альбом, который хотели записать. И я рад, что у меня в резерве есть такие вещи, за которые мне не стыдно. Так бывает всегда, когда делаешь то, чего от тебя ждут окружающие. А я привык жить так, чтобы стыдно не было.
RU: Тебе сильно приходилось себя «ломать» на театральной сцене? Дело в том, что мне проще, чем Михе, так как я — сценический интроверт. Мне очень просто: я снимаю очки — и зала нет. Я сам с собой, гитарой и педалью, пою в пространство. Поэтому мне и в театре будет проще.
Мише, конечно, будет сложнее, поскольку он получает из зала не только энергию, но и картинку. Очень тяжело работать, когда зал сидит. У них же на лицах не написано, что им нравится. Зрители никак не выражают эмоции, тебе приходится делать усилие над собой. А я устремляю взор в одну точку, представляю там одного человека, которому нравится, и пою для него.
Что касается сценического мастерства, в «Тодде» подобралась действительно сильная команда, которую я уже оценил и вне контекста этой постановки. Я им полностью доверяю, и буду делать так, как они скажут. RU: Сама история Тодда тебе близка? Понятно, что легенда затасканная, ее много раз интерпретировали, но когда ты находишься внутри процесса и поешь эти песни, ты вникаешь в сюжет и пытаешься поставить себя на место героя. Заявляю однозначно, что драматический момент очень правдив.
Если бы с моей женой и ребенком что-то подобное случилось, я бы тоже взорвал полпланеты. Из-под тебя не просто выбивают почву — из тебя вынимают сердце. Ты абсолютно никто, никакой, и умирать не страшно. Думаю, что я бы, на месте Тодда, натворил чего-нибудь и похуже. Так что драматургам — большой респект.
Все очень выверенно, выстроено, есть саспенс, есть нагнетание, и всё объяснено. И люди, которые сейчас работают с кордебалетом и актерами объясняют эмоции, которые они должны испытать. Потому что ты не просто поешь, а излагаешь историю человека, которому дичайше не повезло и которому очень плохо. Он сошел с ума, и ты тоже должен сыграть сумасшедшего — еще и в очень непростом времени, которое похоже на наше. RU: Твоя интроверсия не мешает полноценному взаимодействию на сцене с Михаилом Горшеневым?
Конечно, так хотелось бы Михе, который привык, что у него всегда есть второй вокалист. Ему всегда нужен был тот, на кого можно положиться. Я готов быть таким человеком, но для меня Князь всегда будет вторым человеком в «Короле и Шуте». Я не пытаюсь играть его роль. Здесь всё вырулить очень просто: я делаю то, что хочет Миха, но при этом я отказываюсь с ним обыгрывать на сцене какие-то песни.
Мне элементарно некогда, у меня куча геморроя с бэк-вокалом и переключениями педалей, при этом надо еще как-то двигаться. А петь под Миху я привык давно. Это было делать сложнее, когда у нас было три голоса. Король и Шут «Мертвый анархист» Зеленый театр, 10. RU: Планируешь ли ты в перспективе работать над новыми текстами для «Короля и Шута»?
В отличие от проекта « КняZz » экс-вокалиста «шутов» Андрея Князева, СФ играют не панк-рок, а альтернативу и индастриал- метал , а песня «Ленинград» и вовсе в жанре рэп-метал. Тематика песен тоже сменилась: вместо страшилок тексты посвящены личностной лирике. Название появилось благодаря не только песне «Северный флот», написанной Горшком, но также игре « Clash of Clans », где у участников группы есть клан с таким названием, и сериалу « Викинги », который обожал Горшок во всяком случае, так происхождение названия объясняет лидер СФ Александр Леонтьев.
К сожалению, мы довольно давно с ним не общаемся. Конечно, я был несколько удивлен... Запретил и запретил, что ж теперь, нам есть что играть... Но, честно, я этого не понимаю.
Я играл в «Кукрыниксах», мы тогда еще только начинали, и было у нас два хита, как у «Короля и Шута» «Ели мясо мужики» и «Лесник», так и у «Кукрыниксов» были «Солдатская печаль» и «Это не беда». Когда я уходил, мне даже в голову не пришло говорить Леше Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», — прим. Хотя кроме «Солдатской печали» я там еще кое-что написал. Играйте, ребята, на здоровье! Это же хорошо! А Андрей решил запретить.... Что ж, хозяин барин!
Однако сейчас автором текстов являетесь вы, это было коллективное решение группы или ваша личная инициатива?
Когда мы там играли, я понял, что мне с Лёхой на одной сцене делать нечего. Меня колбасит по-панковскому, по-Михинскому и с Лёхой мне не по дороге.
И я сказал, что остаюсь навсегда в «Короле и Шуте». А «Король» уже очень плотно и серьёзно занимался делом, я же тороплюсь жить, хочу, чтобы всё происходило быстрее, хочу получить всё, много и сразу. Не в смысле денег, а вообще, жизни.