Новости александр балашов мотогонщик

Участниками заключительного финала личного Чемпионата России станут 16 сильнейших спортсменов страны. Подробнее о событии поговорим с советским и российским гонщиком, неоднократным чемпионом мира и России — Александром Анатольевичем Балашовым. Главная» Новости» Балашов новости балашова сегодня происшествия.

Спидвей. Результаты первого дня

Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Случается, что линолеум идет «волнами», какие-то отдельные... Учитывая ненадлежащую подготовку техники и отсутствие практических навыков, первым достижением Александра Балашова было то, что он, в отличие от многих своих друзей-начинающих спортсменов, просто доехал до финиша. В этом же возрасте Александр Балашов приступил к тренировкам на льду. Первым тренером Александра стал известный тренер Василий Васильевич Дальчанин. В 1986 г. В число победителей не вошел, но был замечен тренером Виктором Аркадьевичем Сабуровым, который пригласил молодого гонщика в Москву и предложил выступать за команду завода «ЗИЛ». В первых своих соревнованиях в статусе гонщика завода «ЗИЛ» в 1987 г.

После службы пришлось начинать все с чистого листа, так как Александр был исключён из сборной команды на период службы. Официально спортивная карьера закончилась в 2005 году.

Вчера в Саранске состоялся 1-й этап личного чемпионата мира по ледовому спидвею. Второй этап пройдет сегодня Результаты предварительных заездов и всех финалов Предварительные заезды: 1. Юрий Поликарпов Россия - 13 очков 2. Виталий Хомицевич Россия - 12 очков 3.

Николай Красников Россия - 12 очков 4. Александр Балашов Россия - 11 очков 5.

Учитывая ненадлежащую подготовку техники и отсутствие практических навыков, первым достижением Александра Балашова было то, что он, в отличие от многих своих друзей-начинающих спортсменов, просто доехал до финиша. В этом же возрасте Александр Балашов приступил к тренировкам на льду. Первым тренером Александра стал известный тренер Василий Васильевич Дальчанин.

В 1986 г. В число победителей не вошел, но был замечен тренером Виктором Аркадьевичем Сабуровым, который пригласил молодого гонщика в Москву и предложил выступать за команду завода «ЗИЛ». В первых своих соревнованиях в статусе гонщика завода «ЗИЛ» в 1987 г. После службы пришлось начинать все с чистого листа, так как Александр был исключён из сборной команды на период службы. Официально спортивная карьера закончилась в 2005 году.

Тренеры 1978-1986 гг.

Страницы истории... #SpeddwayRussia. Балашов Александр Анатольевич (род.

Вот он перед вами. С апреля я уволен с ЗИЛа. За такие деньги работать? Как прокормить семью из трех человек, когда жена временно стала домохозяйкой, воспитывает маленькую Алису. А стипендию мне никогда не предлагали, и не знаю, существуют ли они сейчас и каковы их размеры. По нынешней инфляции это меньше, чем прежние триста. За двадцать тысяч рисковать жизнью? Давайте разберемся, кто же в действительности профессионал. Футболисты, хоккеисты, теннисисты, выступающие за рубежом, безусловно, да. Они достойно получают за свою работу.

Могут позволить себе купить многокомнатную квартиру, дорогую машину. И это справедливо: профессионал высокого уровня должен иметь отличное обеспечение. Я же профессионал от спидвея по своей прежней зарплате в подметки не гожусь любителю Сирениусу. Имея его доходы, день и ночь дежурил бы на пожарной вышке. Между прочим, вы сами писали, шведу сохраняют зарплату, когда он уезжает на соревнования. Теперь о валюте. Система откровенного грабежа спортсменов была придумана у нас, когда меня еще не было на свете. Стартовые деньги, которые выплачивает организатор каждому спортсмену, безоговорочно забирает руководитель делегации и сдает в кассу ЦАМКа. Туда же поступает большая часть валюты за набранные нами очки.

Нам положено к выдаче от общей суммы только двадцать пять процентов, и то не более определенной суммы. В том же Ассене я набрал тридцать пять очков, а получил всего около двухсот пятидесяти гульденов. Прибавьте зарплату за три месяца на ЗИЛе и всю сумму разделите на двенадцать месяцев в году и на три человека моей семьи. Не густо получилось. А ведь те же Сирениус, Ланг и другие зарубежные гонщики такой обираловки не знают: они кладут себе в карман все выплаты организаторов соревнований за дорожные расходы, стартовые и очковые. В сезон они зарабатывают очень много. К тому же все имеют спонсоров, и календарь состязаний у них куда обширнее, чем у нас,— многоэтапные чемпионаты межнациональной лиги по ледовому спидвею, открытые первенства Скандинавских стран. А я за всю зиму участвовал лишь в шести соревнованиях, включая два на тренировочном сборе. Остальные мои товарищи по сборной провели еще меньше.

Так кто же профессионалы? С распадом СССР соревнований стало меньше. Надо всячески расширять программу стартов — устраивать коммерческие гонки, возобновить розыгрыш Кубка катка Медео, выезжать на те состязания за рубеж, о которых я говорил. Посредничество в выездах со стороны ЦАМКа мне не нужно. Я имею машину, способен сам купить лицензию и на собственной машине добраться до места соревнований. А Кольб доставит туда мотоцикл.

В первых своих соревнованиях в статусе гонщика завода «ЗИЛ» в 1987 г. После службы пришлось начинать все с чистого листа, так как из Александр был исключён из сборной команды на период службы. Официально спортивная карьера закончилась в 2005 году. Тренеры 1978-1986 гг. Лениногорск 1985-1986 гг. Алма-Ата 1986-2005 гг. Москва 1987-1991 гг. Москва : тренер сборной команды СССР [2]. Москвы: 1990, 1991, 1992 гг.

На сегодняшний день известно, что мотоблогер допустил сразу несколько нарушений Правил дорожного движения. Друзья байкера уже после его гибели признались, что не раз говорили с мужчиной о его опасной манере передвижения… Кстати, записать роковой для себя поездки Александр не сделал. По данным полиции, в момент смертельной аварии его видеорегистратор был отключен.

Его длина — 300 м. По прямой — 100 метров, радиус на повороте 22. Ширина — по прямой 12 метров, на повороте 14 метров. Именно по таким параметрам будет нанесена разметка. На стадионе «Старт» лёд готовят с запасом. Запланированная толщина — 40 см. Один такой тюк весит до 20 кг, их набивают в мешки по три и формируют зону безопасности.

Post navigation

  • Настройки шрифта:
  • Личное дело
  • Титулованному балаковскому мотогонщику ампутировали ногу - Новости региона
  • Александр «Хирург» Залдастанов пообещал повторить «сталинградское» байк-шоу в 2023 году
  • Настройки шрифта:
  • Александр «Хирург» Залдастанов пообещал повторить «сталинградское» байк-шоу в 2023 году

В Балашове мотоциклист умер после столкновения с автобусом и «ВАЗом»

Тренеры 1978-1986 гг. Лениногорск 1985-1986 гг. Алма-Ата 1986-2005 гг. Москва 1987-1991 гг. Москва : тренер сборной команды СССР [2]. Москвы: 1990, 1991, 1992 гг. Участие в своем первом Чемпионате Мира дошел до полуфинала : 1991 г.

Чемпион Мира в командном зачете: 1992, 1993, 1994, 1996 , 1997, 1998, 1999 гг. Чемпион Мира в личном зачете: 1994, 1996, 1998 гг.

Чемпион России в командном зачете: 1998 г. Вице-чемпион России в личном зачете: 1999 г. Вице-чемпион России в командном зачете: 1999, 2000 г. Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму.

Отец — Балашов Анатолий Андрианович 15 июня 1937-16 июня 1997. Мать — Балашова Любовь Павловна 5 декабря 1938-14 января 2013. Брат — Балашов Сергей Анатольевич 9 августа 1962-23 января 1985. С 2008 года состоит в браке с Балашовой Людмилой Анатольевной.

В этом году финальные соревнования личного чемпионата мира по мотогонкам на льду проводятся по системе Гран-при, и два из четырех финалов состоялись в России - в Красногорске 14 — 15 февраля и в Уфе 21 — 22 февраля. И на подмосковном льду, и в столице Башкортостана доминировали отечественные гонщики. Многие годы безусловными мировыми лидерами в этом виде спорта были наши мастера. Так, с середины 1990-х спор за золотые медали шел главным образом между Александром Балашовым и Кириллом Дрогалиным.

Оба трижды завоевывали титул сильнейшего ледового мотогонщика планеты. А в 2002 году произошла сенсация - мировое «золото» в личном и командном первенствах досталось шведам во главе с их многолетним лидером Пер-Олофом Серениусом. Но уже год спустя мировой титул вернулся к россиянам - личный ЧМ-2003 выиграл 24-летний Виталий Хомицевич из Каменска-Уральского. Особенностью нынешнего личного мирового первенства стала острейшая конкуренция между российскими спортсменами: представителями «старой гвардии» - Юрием Поликарповым, Александром Балашовым, Владимиром Лумповым и «новой волны» - Николаем Красниковым, Иваном Ивановым, Дмитрием Буланкиным, Виталием Хомицевичем. Все 12 россиян, внесенных в заявку, пробились в полуфиналы, проходившие в Эрншельдсвике Швеция и Луховицах Россия. А в финале нашу страну представляют семеро гонщиков. При этом знаменитый Александр Балашов, занявший в Луховицах шестое место, выбыл из дальнейшей борьбы. Дело в том, что согласно квоте, установленной Международной мотоциклетной федерацией ФИМ , из каждого полуфинала в заключительную стадию попадают не более четырех россиян, а в Луховицах наши гонщики заняли первые шесть мест, и путевка в финал досталась четверым лучшим.

Об этом Балашов рассказал, когда мы беседовали в закрытом боксе незадолго до начала красногорских гонок. Александр сообщил, что сейчас он выступает за Луховицкий мотоклуб.

Сразу после переезда в Москву занял четвертое место на юниорском чемпионате Союза и был включен в сборную. Но пришла пора призыва в армию. Обещали забрать в ЦСКА или какой-нибудь другой спортивный армейский клуб.

Не получилось. Отслужил честно два года. Когда в восемьдесят девятом вернулся в Москву, меня уже забыли, пришлось все начинать сначала. К счастью, в том же году я в составе команды столицы выиграл чемпионат страны и вновь оказался в сборной. Дела вначале шли туго.

Замучили схсоды из-за неисправностей мотоцикла и травмы. Ни в девяностом, ни в следующем сезоне в финалы личных чемпионатов мира не попадал. Езжу стабильно лишь два последних года. Отвечу так: вначале я к нему относился несерьезно, больше думал о кроссе, но когда пошли результаты, когда окунулся в атмосферу этого вида спорта, понял, что он — моя жизнь, моя судьба. Вне его я себя не представляю.

Вернее, способность гонщика забыть их. Только в этом сезоне я получил три травмы. И все от шведа Сирениуса. В жизни он дружелюбен, весельчак, но на ледяной дорожке от него можно ожидать что угодно. На тренировочном сборе в Северодвинске Сирениус серьезно повредил мне руку, в официальных соревнованиях дважды отправлял в соломенные тюки.

А эпизод, когда он буквально стащил меня с мотоцикла в Ассене на финале командного чемпионата мира, видели миллионы телезрителей. Хорошо, что швед еще не набрал высокую скорость — иначе я оказался бы под шипами его мотоцикла. Опасаюсь еще немца Михаэля Ланга и шведа Стефана Свенссона. Они тоже не блещут джентльменством на треке. Грубые приемы вызывают обиду, поскольку сам езжу аккуратно, никогда не был виновником падения соперника.

Но возвращаюсь к заданному вопросу. Я научился забывать травмы. Выезжаю на дорожку и думаю только о предстоящем заезде. Как это удается? Это только с трибуны кажется, что на дорожке тесно.

На самом деле почти всегда, когда следишь за перемещениями соперников и предугадываешь их намерения, находишь явную или прогнозируемую лазейку, в которую устремляешься. Если она не выводит в лидеры, то главное — не спешить, терпеливо ждать ошибок партнеров по заезду, вызывать их на неправильный ход. Например, атаковать несколько раз справа, приучить к такой тактике, а затем сделать рывок слева. Что касается слабого старта, то где мне его отрабатывать? Зимой в Москве льда на улицах полно, но нет ни одной дорожки для спидвея.

Я как никогда был готов к победе, никого не боялся.

«Саранск мне очень дорог»

Все 12 россиян, внесенных в заявку, пробились в полуфиналы, проходившие в Эрншельдсвике Швеция и Луховицах Россия. А в финале нашу страну представляют семеро гонщиков. При этом знаменитый Александр Балашов, занявший в Луховицах шестое место, выбыл из дальнейшей борьбы. Дело в том, что согласно квоте, установленной Международной мотоциклетной федерацией ФИМ , из каждого полуфинала в заключительную стадию попадают не более четырех россиян, а в Луховицах наши гонщики заняли первые шесть мест, и путевка в финал досталась четверым лучшим. Об этом Балашов рассказал, когда мы беседовали в закрытом боксе незадолго до начала красногорских гонок. Александр сообщил, что сейчас он выступает за Луховицкий мотоклуб. Ездит на новой «Яве», которая нуждается в серьезном тюнинге мотора, вилки, подвески... А на это пока не хватает средств. Так что неудача в полуфинале в какой-то мере обусловлена техническими проблемами. Тем не менее к стартам следующего года Балашов и его механик Сергей Яковлев планируют завершить доводку стального «мустанга» и побороться за высшие места в мировой спортивной иерархии.

Финал на красногорском стадионе «Зоркий» проходил в вечерние часы, в свете прожекторов - в дневное время здесь должен был состояться матч по хоккею с мячом. На 15-градусном морозе ледяной трек достиг «твердокаменного» состояния, и это обстоятельство оказалось не на руку прежде всего австрийцам и немцам, привыкшим бороздить податливый лед на своих искусственных катках. Слишком твердая дорожка опасна тем, что мчащийся по ней мотоцикл при попадании передним колесом в малейшую ямку уподобляется норовистому мустангу, стремясь выбросить наездника из седла. Наверное, учитывая это, австрийский призер одного из предыдущих первенств Франц Цорн решил не рисковать.

Вспоминаются старые у тебя амбиции, что ты можешь, что нужно так сделать, а все это еще до конца не отточено в начале сезона. И там было столько падений. Слава Богу, особо больших травм не было.

Александр Балашов десятикратный чемпион мира травму получил. Из Москвы он. Остальные вроде без потерь. Так, мелочь. Ну, я ребра сломал. Но ребра они просто долго заживают. Еще ничего не делать, а так».

Максим Барабошкин был на протяжении 14 лет участником сборной России, Чемпионом Мира, многократным призером Европы. Этот человек без преувеличения — гордость Усть-Илимска. Он не просто живет среди нас, но и как спортсмен состоялся именно в нашем городе. Вспоминать о величии секции мотокросса советских времен — из области ностальгии, а вот восстановить славу этого вида спорта благодаря Максиму Барабошкину все еще можно. Таких мастеров, как он, по всей стране наберется, может быть, десяток.

Морально переживал.

Хоть в доску расшибись обгоняй соперников на круг — все равно ничего нельзя изменить. Когда ты с ним познакомился? Между прочим, я тогда не в фаворе был у тренеров. А Рольф, посмотрев на меня в деле, сразу сказал нашему наставнику Владимиру Чекушеву: обрати внимание на Балашова, у него большое будущее. Так мы познакомились и вскоре стали друзьями. Рольф — фанатик трековых гонок.

Сам он в прошлом тринадцатикратный чемпион Германии по спидвею на мотоциклах с коляской. Когда у меня пошли результаты, Кольб взял надо мной шефство. Такое огромное предприятие, как ЗИЛ, не в состоянии купить трековый мотоцикл. Эти заботы бескорыстно взял на себя Рольф. Только благодаря ему я остался в спидвее, проблем с техникой нет. В Ассене Валере Иванову предоставил мотоцикл, на всех соревнованиях за рубежом устраивает в своем автобусе для нас бесплатный ресторан.

Сейчас Кольб купил для меня мотор и оплатил его подготовку к новому сезону известному специалисту завода ЯВА Станду Вошеку. Значит, ты, как говорится, одновременно доишь двух коров? Семья Балашовых — Ну, Кольб денег мне не платит. О «Левиоре» особый разговор. Наверное, в практике заключения спортивных контрактов не было примеров, когда сильнейшая в мире сборная команда продавалась скопом на несколько лет вперед. Ведь с отдельными гонщиками даже не поговорили.

Попраны элементарные юридические нормы, всех оценили как при былом социализме — одинаково. Имел ли самый именитый из нас Юрий Иванов право выдвинуть свои условия, Николай Нищенко свои и так далее? Контракт должен заключаться с каждым индивидуально. А мы даже не знаем его сути. Например, в случае тяжелой травмы или, не дай Бог, гибели на соревнованиях будет ли «Левиор» обеспечивать семью пострадавшего? Таких вопросов много.

А со мной поступили вообще как при крепостном праве. Сын крепостного, известно, тоже являлся собственностью барина. Я был в резерве сборной, когда «Совтехноспорт» и ЦАМК заключили договор с «Левиором», а потом автоматически ведь вы профессионалы, а борьбу ведете с любителями. Пожарным Сирениусом, фермером Лангом, механиком автоматически попал под юрисдикцию этого контракта. Суммы выплат в валюте фирмой за высокие результаты являются коммерческой тайной, но, заверяю вас, — они мизерные, на них не проживешь. К тому же постоянно приходится унижаться — напоминать представителю «Левиора», что фирма нам задолжала, а денег все нет.

Если контракт кому-то выгоден, то только не спортсменам. Но ведь вы профессионалы, а борьбу ведете с любителями. Пожарным Сирениусом, фермером Лангом, механиком автомастерской Вестлундом...

Москвы: 1990, 1991, 1992 гг.

Участие в своем первом Чемпионате Мира дошел до полуфинала : 1991 г. Чемпион Мира в командном зачете: 1992, 1993, 1994, 1996 , 1997, 1998, 1999 гг. Чемпион Мира в личном зачете: 1994, 1996, 1998 гг. Вице-чемпион Мира в личном зачете: 1993, 1995, 1997, 1999 гг.

Чемпион России в личном зачете: 1995, 1996, 1997, 1998 г. Чемпион России в командном зачете: 1998 г.

Мотоциклист погиб в столкновении с автобусом

Более ранние новости Балашова →. Балашов Александр Анатольевич родился 28 мая 1967 года в городе Лениногорске Восточно-Казахстанской области Казахской ССР. Cайт муниципального образования город Балашов. Двукратный чемпион мира Александр Балашов на 33-ем личном чемпионате мира по спидвею "Гран-при России" в городе Красногорске. В Тамбовской области 24 июня в аварии погиб известный мотоблогер Александр Diablo R1. Вчера вечером, 27 сентября, в Балашове произошла авария, в которой погиб человек.

Новости партнеров

  • 15 ноября - ИА SM-News. Байкеры проведут его в городе на Волге к 80-летию Сталинградской битвы
  • Саратовцу грозит 5 лет колонии за смертельное ДТП с автобусом Махачкала-Москва
  • В Балашове 18-летний байкер погиб в ДТП
  • Биография и карьера

В Балашове 18-летний байкер погиб в ДТП

свежее видео за сегодня - видео. «Саранск мне очень дорог». Легендарный мотогонщик Александр Балашов — «Столице С» Вчера, 27 сентября, в Балашове Саратовской области в тройном столкновении погиб водитель мотоцикла. Депутат Законодательного Собрания Приморского края Александр Захаров пожелал ветерану спорта, как можно дольше оставаться таким же активным и быть примером для подрастающего поколения. Легендарный мотогонщик Александр Балашов — «Столице С». Житель города Балашова осужден к пожизненному лишению свободы за тройное убийство.

В Балашове погиб молодой мотоциклист после столкновения с автобусом и легковушкой

Алма-Ата 1986-2005 гг. Москва 1987-1991 гг. Москва : тренер сборной команды СССР [2]. Москвы: 1990, 1991, 1992 гг. Участие в своем первом Чемпионате Мира дошел до полуфинала : 1991 г.

Чемпион Мира в командном зачете: 1992, 1993, 1994, 1996 , 1997, 1998, 1999 гг. Чемпион Мира в личном зачете: 1994, 1996, 1998 гг. Вице-чемпион Мира в личном зачете: 1993, 1995, 1997, 1999 гг. Чемпион России в личном зачете: 1995, 1996, 1997, 1998 г.

Еще в первый день после тяжелого падения вам пришлось сняться с соревнований… — Да, обидно получилось. Но это мотогонки. В нашем виде спорта падения и травмы — частое явление. Подобное может случиться в любом заезде. Со мной это произошло именно 13 января. По скорости и технике езды вы были одним из лучших на «Гонке легенд»… — Мне очень хотелось порадовать саранских болельщиков ярким выступлением. Показать, что Балашов до сих пор демонстрирует хорошую езду. И что с возрастом мое мастерство не уходит. Но из-за падения в полной мере не удалось осуществить свои планы.

Он извинился перед вами? Ко мне тоже подходил. Разумеется, никаких обид я не держу, это спорт. Но так, конечно, нельзя поступать. Я не понимаю, зачем Чеблаков выбрал подобную тактику езды… Куда он смотрел? Въехал прямо в середину моего мотоцикла. Хорошо, что руки и ноги не зацепил шипами. Последствия могли быть более тяжелыми. Столица Мордовии прекрасно помнит, когда Балашов был на самом пике своей спортивной карьеры.

Но врач сказал, что с операцией лучше повременить, так как после нее потребуется длительный период реабилитации, восстановление… А у меня сейчас куча дел. Я назначен директором соревнований на решающих этапах личного чемпионата России, которые 17—18 февраля пройдут в Красногорске. Когда времени свободного будет достаточно, тогда и обращусь за помощью к хирургам. Ведь вы никогда не отстаивали цвета Мордовии, но являетесь кумиром тысяч поклонников спидвея республики! Я могу лишь догадываться. Наверное, потому что меня многое связывает с Саранском. Ведь моя спортивная карьера фактически началась в столице Мордовии. Я прекрасно помню ту гонку, когда трибуны «Светотехники» были забиты до отказа. Затем на саранском стадионе я участвовал в отборочном цикле международного Гран-при.

И занял тогда второе место. А в 1993 году в столице Мордовии прошел финал личного чемпионата мира. Первое место мы тогда разыграли с Володей Фадеевым двукратный чемпион мира в личном зачете — «С». К сожалению, тогда удача отвернулась от меня. Я проиграл. Мы с Вовой до последнего бились за чемпионство. Проехали пять этапов, судьба золотой медали решалась в заключительном заезде в Саранске. Кто выиграет, тот и чемпион… Помню, старт выиграл Фадеев. Я ехал вторым.

На втором круге я обошел его. И помчался за победой. Оставалось преодолеть последний поворот и финишировать.

Вот как бывает… «С»: После тех соревнований ряд спортсменов подписали контракты с саранским клубом. Почему же вы этого не сделали? Не было возможности выступать за «Мордовию». Приглашение от нее поступило, но я, к огромному сожалению, не мог его принять. А позже команда уже была полностью сформирована.

Общаетесь ли вы сейчас? У нас теплые дружеские отношения. Еще до выступлений на ледовой арене мы встречались на мотокроссе. Воспоминания остались только хорошие. С удовольствием встретился бы с ним, чтобы пообщаться. Вспомнили бы, как гоняли с ним. У каждого теперь своя жизнь. Тренировал молодых ребят, но пока не получилось профессионально достичь каких-то значимых результатов.

Думаю, у нас еще все впереди. Проблема в том, что живу в Москве, где нет специально оборудованных треков. По возможности стараюсь чем-то помочь ребятам в мотокроссе. Могу с уверенностью сказать, что если в Саранске будет набор в новый клуб, с удовольствием приму участие в подготовке молодых спортсменов. Очень хочется увидеть подъем города в данном виде спорта. Александр Балашов 11 гонял по «Светотехнике» не только на мотоцикле. Лениногорске Казахской ССР.

Николай Красников Россия - 12 очков 4.

Александр Балашов Россия - 11 очков 5. Владимир Лумпов Россия - 11 очков 6. Максим Захаров Россия - 11 очков 7. Гюнтер Бауэр Германия - 9 очков 8. Юнир Базеев Россия - 8 очков 9.

Газета Спорт-Экспресс от 27 января 1998 года, интернет-версия - Полоса 8, Материал 8

Балашов Александр Анатольевич родился 28 мая 1967 года в городе Лениногорске Восточно-Казахстанской области Казахской ССР. Сегодня вечером в городе Балашов Саратовской области в ДТП погиб мотоциклист. Вчера вечером, 27 сентября, в Балашове произошла авария, в которой погиб человек. Главная» Новости» Новости балашовер балашова. Поделиться новостью: Сегодня в городе Балашов Саратовской области в ДТП погиб юноша. Об этом сообщили в региональной Госавтоинспекции. В среду, 28 сентября, с Балашове Саратовской области произошло смертельное тройное ДТП.

Курсы валюты:

  • Балашов, Александр Анатольевич
  • Легендарный уссурийский мотогонщик Александр Котляр отмечает юбилей
  • Балашов, Александр Анатольевич — большая энциклопедия. Что такое Балашов, Александр Анатольевич
  • Новости по теме
  • Лента новостей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий