ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. Кто купит Росгосстрах. Новый владелец Росгосстрах. Консолидация ВТБ. Страхование сегодня. Новости рынка страхования России 2022. Страховые компании России.
Выбор цветовой схемы:
- Лента новостей
- Страховой агент «Росгосстраха» осуждена за присвоение 460 тыс. р. – Блоги компаний INFULL
- "Росгосстрах" награжден за высочайший уровень развития агентских продаж -
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
Пять лучших агентов «Росгосстраха» получили по миллиону рублей
Распоряжением президента РФ № 310-рп страховой агент агентского центра «Киевский-2» ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Шугаева награждена Почетной грамотой — за достигнутые. Прокурор Базарно-Карабулакского района Саратовской области возбудил дело об административном правонарушении в отношении страхового агента ПАО СК «Росгосстрах». По мнению источника на страховом рынке, «такие компании, как «РЕСО-Гарантия», ВСК, а также отчасти «Ингосстрах», использовали ситуацию масштабного ухода агентов из «Росгосстраха».
Экс-директора новосибирского «Росгосстраха» признали виновным в мошенничестве на 13 миллионов
Страховая премия по нему составила более 16 миллионов рублей. При этом Игошин достоверно знал, что ИП Русина агентские услуги АО «Взрывпромкомплект» не оказывала и не должна была их оказать, — говорится в постановлении. Источник НГС сообщали: узнав о возбуждении уголовного дела, Игошин написал явку с повинной.
Денис Гузовский: Здесь все гораздо проще. Каждый бумажный полис мы переводим в электронный вид, после чего он попадает в систему, где расчеты, выплаты, убытки и так далее — все внутри компании автоматизировано.
В этом плане у страховщиков серьезных отставаний нет. Однако присутствует один момент, опять-таки связанный со спецификой страхового бизнеса. Это разные клиентские пути, риски, и подразделения, которые занимаются продуктом внутри компании, тоже разные. Поэтому и у нас, и у других страховщиков, возникают сложности с тем, чтобы свести их в единое целое.
Не так просто, допустим, определить, что клиент, которого подключили к ДМС на работе и который потом оформил себе ОСАГО онлайн , — это один и тот же человек. CNews: То есть по разным полисам — разные личные кабинеты? Денис Гузовский: Пока да. Но как раз сейчас мы работаем над созданием единого личного кабинета, это наш флагманский проект в « Росгосстрахе » на текущий и следующий годы.
Не самый сложный с точки зрения ИТ-процессов , но основной для нас с точки зрения отдачи. У нас есть большая система, внутри которой интеллектуальные алгоритмы идентифицируют клиентов, в том числе в полуручном режиме: мы стараемся уточнить, тот ли вы человек, который купил у нас ОСАГО? Но при огромном потоке — а у нас 6 млн клиентов ежегодно — мы готовимся к тому, что на первом этапе работы личного кабинета у клиентов будет много вопросов. Это нормально, это необходимая часть пути, которую мы обязательно преодолеем.
CNews: Как ваша компания готовится к цифровой трансформации? Денис Гузовский: Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и изменения на рынке, в 2023 мы намерены завершить трехлетнюю программу ИТ-трансформации , которую начали в «Росгосстрахе» в прошлом году. Она включает в себя как проекты по автоматизации внутри компании, так и вывод на рынок автоматизированных комплексов и личного кабинета. Личный кабинет мы будем постепенно дополнять новыми сервисами и функциями.
Также в следующем году мы представим личный кабинет агента «Росгосстраха», в котором можно будет управлять продажами полисов. Да, большинство продаж все равно будет заканчиваться очной встречей агента с клиентом, но, тем не менее, часть предпродаж и предосмотров мы планируем делать в цифре. Завершив программу трансформации в 2023 году, с 2024 года мы на готовой масштабируемой платформе начнем наращивать функциональность ИТ-сервисов. Мы в «Росгосстрахе» давно занимались вопросом импортонезависимости CNews: Как сказалась на страховой отрасли ситуация после 24 февраля и какие решения вы нашли?
Денис Гузовский: Главное, заметно сменились фокусы развития рынка. Взять, к примеру, нас: у « Росгосстраха » давно устоявшийся бизнес, компании в этом году исполнился 101 год! Мы стабильно росли, знали, в каких сегментах мы сильны, куда стремимся в каждом направлении бизнеса и канале продаж. А в этом году не только мы, но и все страховщики , оказались в ситуации неопределенности.
Например, в корне поменялся авторынок : западные производители уходят, китайские приходят, сложности с поставками автозапчастей, со сроками ремонта, что не может не влиять на автострахование. И так почти по каждому виду бизнеса.
Сегодня агенты компании имеют все технологические возможности для работы в удобном для них формате, могут оформить договор как дистанционно, находясь за десятки километров от клиента, так и при очной встрече со страхователем — даже в общественном транспорте.
Так и в «Росгосстрахе», несмотря на сложный во всех сферах 2022 год, розничный канал продаж компании показал неплохие результаты во флагманском для нас направлении — страховании имущества частных квартир и домов ИФЛ », — прокомментировала Юлия Шабанова. Опрос агентов «Росгосстраха», проводившийся в 2022 году, показал, что они высоко ценят сотрудничество с одним из лидеров российского страхового рынка и удовлетворены условиями взаимовыгодного сотрудничества.
Только по договорам страхования строений сумма ответственности «Росгосстраха» составила 1,875 трлн рублей, — говорит руководитель Блока агентских и офисных продаж ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Шабанова. Это свидетельствует о том, что владельцы недвижимости сейчас как никогда заинтересованы в формировании полноценной страховой защиты своего жилья и имущества. Новая мотивационная программа призвана поддержать усилия наших агентов на этом направлении и дать им возможность получить за эти усилия дополнительный доход».
«Росгосстрах» награжден за высочайший уровень развития агентских продаж
В «Росгосстрахе» выстроена многоуровневая система обучения, в том числе дистанционного, создан круглосуточный канал информационной поддержки агентов. Фото: Илья Питалев / РИА Новости. ВТБ допускает продажу страховой компании «Росгосстрах», которая перешла под его контроль в результате покупки группы «Открытие». "Росгосстрах" ввел упрощенный порядок урегулирования убытков из-за паводка в шести регионах РФ, говорится в пресс-релизе компании. В этом году «Росгосстрах» предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения. Агент «Росгосстраха» из Санкт-Петербурга Юрий Колчин награжден благодарственным письмом президента РФ.
Росгосстрах – последние новости
«Росгосстрах» награжден премией Finaward-2022 за привлечение страховых агентов и лучший продукт | Росгосстрах Жизнь для агентов, и которые будут отдавать без ущерба своим финансам и своим семьям сумму чтобы помогать до конца дней. |
Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил своим агентам «Росгосстрах» | Страховые агенты "Росгосстраха" работают с самым широким спектром страховых продуктов по любым направлениям: страхование имущества, автострахование, страхование жизни и. |
КУДА УХОДИТ «РОСГОССТРАХ»? ОПЯТЬ? — INS best | Уже сейчас в «Агентологии» можно продавать 8 страховых продуктов «Росгосстраха»; четыре продукта — по автострахованию и страхованию жилья и имущества. |
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE
Клиентам, пострадавшим от паводков | Официальная группа старейшей российской страховой компании РОСГОССТРАХ. |
Против агента «Росгосстраха» возбудили дело за навязывание услуг — Регион 64 | Распоряжением № 237-рп от 21.07.2023 года двое сотрудников «Росгосстраха» — специалист по исследованию рынка универсального офиса «Заокский» филиала ПАО СК «Росгосстрах». |
Клиентам, пострадавшим от паводков
Премия была вручена 25 августа 2022 года на торжественной церемонии награждения победителей Finaward-2022 начальнику отдела привлечения, удержания и развития агентов «Росгосстраха» Антону Мандрыкину. Церемония награждения победителей премии Finaward проводится с 2012 года. Победителей премии в конкурсных номинациях определяет экспертный совет из представителей российского финансового сообщества. В этом году особое внимание жюри привлекла деятельность «Росгосстраха» по постоянному найму страховых агентов на работу в компанию. Даже в сложной экономической ситуации, особенно в марте-июне 2022 года, «Росгосстрах» предлагал рабочие места — в том числе сотрудникам компаний, которые из-за санкций были вынуждены уйти из России. Среди агентов «Росгосстраха» есть и студенты, и пенсионеры.
Использование искусственного интеллекта при анализе многомиллионной клиентской базы компании помогает точнее определить, кто из клиентов заинтересован, например, в приобретении полиса ДМС, а кто с большой вероятностью согласится на покупку каско. Все это сказывается на росте привлекательности профессии страхового агента и ее доходности. Впрочем, комиссионные с продаж — не единственный источник дохода страхового агента в «Росгосстрахе». Компания регулярно проводит стимулирующие конкурсы — в частности, в прошлом, юбилейном для страховщика году агенты, наиболее эффективно работавшие с программами классического страхования жилья и домашнего имущества россиян, получили пять сертификатов номиналом в 1 млн рублей и одиннадцать сертификатов в 500 тыс.
Итак: Росгосстрах: 2017 Компания, будучи полностью частной Данил Хачатуров и партнеры , переходит под контроль группы «Открытие» и в составе группы переходит в собственность Центробанка РФ. Таким образом, «Росгосстрах» за последние 5 лет дважды менял хозяина. Каждая такая перемена — это новый топ-менеджмент, новые правила, новые условия. Генеральный директор не менялся 18 лет. И новый поворот в судьбе РГС: заместитель председателя правления ВТБ Дмитрий Пьянов заявил журналистам, что «ВТБ допускает продажу страховой компании «Росгосстрах», которая перешла под его контроль в результате покупки группы «Открытие». Страховые активы, полученные в результате сделки, расцениваются как предназначенные для продажи. Такое решение возможно, поскольку, страховой бизнес «Открытия» выступает наиболее некомплиментарным бизнесу группы ВТБ.
И это еще раз подтвердила недавно вышедшая статистика Банка России за первый квартал 2023 года. Только по договорам страхования строений сумма ответственности "Росгосстраха" составила 1,875 трлн рублей, — говорит руководитель Блока агентских и офисных продаж ПАО СК "Росгосстрах" Юлия Шабанова. Это свидетельствует о том, что владельцы недвижимости сейчас как никогда заинтересованы в формировании полноценной страховой защиты своего жилья и имущества. Новая мотивационная программа призвана поддержать усилия наших агентов на этом направлении и дать им возможность получить за эти усилия дополнительный доход".
Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил "Росгосстрах" своим агентам
Однако, со слов экспертов, не все услуги доступны по удаленке. Чтобы вписать водителя в страховку, тоже нужно ехать в офис. В Уфу, Сатку или Челябинск. Евгений Исанин, водитель, клиент страховой компании: «Собственником и страхователем является моя мать, она инвалид второй группы, вписать водителя я не могу, мне предлагают ехать либо в Сатку, либо в Уфу. Мать туда я просто не смогу довезти». Елена испытывает сложности с оплатой страхования жизни. Раньше она пользовалась терминалом в офисе. Елена Кренделева, клиент страховой компании: «Мне пришлось выйти на руководителя нашего ашинского офиса, которая проводила эти платежи, но я не могу ее беспокоить постоянно и не знаю, как мне дальше оплачивать». И клиенты, и бывшие работники страховой компании ждут, чем кончится судебное разбирательство. В сентябре штатные сотрудники подали иск в отношении работодателя.
Сейчас сложно сказать, что именно изменится и в какую сторону, поэтому мы пока наблюдаем. Но то, что процессы идут, и идут активно, это хорошо. CNews: Готов ли сам страховой бизнес к цифровизации и насколько? В чем она сейчас проявляется? Денис Гузовский: Не могу сказать, что рынок готов к цифровизации, и, прежде всего, речь здесь про клиентов, для который он работает. Рынок корпоративного страхования можно автоматизировать довольно быстро, но значительного эффекта не будет ввиду отсутствия больших объемов, массовости. Малого и среднего бизнеса как такового в страховании нет.
Остается розница , а она пока не готова цифре. Конечно, что-то переходит и уже перешло в онлайн. Например, на рынке есть « коробочные » страховые предложения, когда вы платите определенную фиксированную сумму за определенные риски. С помощью государства мы запустили электронные полисы ОСАГО , которые подтянули за собой электронные полисы каско. Среди успешных примеров онлайн продуктов и ипотечное страхование. Но в целом, если мы говорим о розничном страховании, это все еще больше офлайновая история: клиент желает поговорить с агентом или сотрудником офиса страховой компании, а страховщики, в свою очередь, — осмотреть объект, оценить риски. Пока что в страховании не так много продуктов, которые не требуют общения с клиентом и которые мы законодательно или технологически готовы переводить в цифру.
Массово страховые продукты онлайн мы точно не сможем продавать в течение еще примерно трех лет. CNews: Можете привести примеры технологий, которые помогают «оцифровать» розничный страховой бизнес? Денис Гузовский : Мы уже сегодня пробуем некоторые технологии ИИ, которые позволяют сэкономить время на встрече с клиентом. Главным образом, это технологии для дистанционного осмотра объекта. Так, сейчас у нас в пилотном режиме работает приложение для самоосмотра, где клиент может с привязкой ко времени и геолокации сфотографировать объект. ИИ-технологии проверяют фото на достоверность: действительно ли это то самое время и место, не применяли ли к фото монтаж. С таким самоосмотром мы можем пролонгировать полис каско или ОСАГО, урегулировать некрупные убытки при страховании домов.
Еще одна перспективная для нас технология — оформление страховой выплаты клиенту по фотографии автомобиля. Это серьезные программные комплексы, которые, помимо проверки надежности фото или видео, определяют масштабы повреждений, в том числе скрытых, и рассчитывают сумму компенсации. Такая услуга значительно сократила бы наши затраты на урегулирование убытков и сэкономила бы время, необходимое на осмотр. Уже по этим примерам хорошо видно, насколько сильно технологии цифровизации в страховании отличаются от банковских. Максимум, что делает банк, это фотографирует клиента и сверяет с фото в его паспорте. Страхование же требует значительно более продвинутых визуальных комплексов ИИ. Помимо этого, страховой бизнес оперирует значительно большим объемом документов.
На основании ч. Ходатайство потерпевших о прекращении уголовного дела в отношении подсудимой по ч. Женщина освобождена от уголовной ответственности по ч. Читайте новости АСН в Телеграм-канале.
Санкт-Петербург Рекомендую Росгосстрах всем своим коллегам-риэлторам. Компания предоставляет отличные условия для сотрудничества, включая высокие комиссии. Клиенты, которые обращались в Росгосстрах через меня, всегда остаются довольными качеством обслуживания. Дария Медер Владимир Яблонский г.
Санкт-Петербург Работаю с 2014 года. За это время накопил внушительный опыт, нарастил необходимые навыки, поэтому неплохо зарабатываю. Кроме того, в рамках своей деятельности агент обзавелся полезными знакомствами, которые помогают в жизни. В общем, от меня только самые лучшие рекомендации.
«Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц
Только по договорам страхования строений сумма ответственности "Росгосстраха" составила 1,875 трлн рублей, — говорит руководитель Блока агентских и офисных продаж ПАО СК "Росгосстрах" Юлия Шабанова. Это свидетельствует о том, что владельцы недвижимости сейчас как никогда заинтересованы в формировании полноценной страховой защиты своего жилья и имущества. Новая мотивационная программа призвана поддержать усилия наших агентов на этом направлении и дать им возможность получить за эти усилия дополнительный доход". Люберцы, ул. Парковая, д.
Свыше 39 миллионов рублей распределены между агентами за выполнение квартальных планов продаж, а также за положительный темп роста по страхованию ИФЛ.
Дополнительное вознаграждение получили более 14200 страховых агентов по всей розничной сети «Росгосстраха». Страхование имущества граждан — наш исторический вид, равных агентам «Росгосстраха» в деле обеспечения жилья россиян страховой защитой на рынке нет. И это еще раз подтвердила недавно вышедшая статистика Банка России за первый квартал 2023 года.
Регулятора заинтересовали агенты СК ЦБ хочет обратить серьезное внимание на агентов, заявил зампред Банка России Владимир Чистюхин на этой неделе на пресс-конференции в офисе «Интерфакса» в Екатеринбурге. По данным, приведенным В. Будем думать более серьезно, что можем к ним предъявить. Возможно, это будут требования к знаниям агентами той или иной услуги, которую они продают. Фактически будем вести некую аттестацию, вручение аттестата страховому агенту может проводиться в самой страховой компании. Возможно, СК должны будут проводить обучение агентов. Это уже более сложная история, нам стоит подумать об этом.
Но реестр агентов страховщиков создавать нужно», - убежден зампред ЦБ.
Претендовать на участие в этих видах дополнительного вознаграждения могут как агенты-индивидуальные предприниматели, так и агенты, сотрудничающие с компанией по договорам ГПХ. Так, 24 миллиона рублей «Росгосстрах» выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования. Новый инструмент стимулирования в виде участия агента в упрощённом техническом результате был запущен в компании в начале прошлого года рамках пилотного проекта, по результатам которого его продлили на текущий год. Максимальная сумма выплаты для агентов, соответствовавших критериям участия в упрощённом техническом результате, составила 468,4 тысяч рублей, её получил агент из филиала Пензенской области.
Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил "Росгосстрах" своим агентам
Глава ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин отметил, что профессия страхового агента становится всё более престижной: современный агент. В этом году «Росгосстрах» предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного: за выполнение квартального. Светлана Шугаева, страховой агент из агентского центра «Киевский-2» ПАО СК «Росгосстрах», была отмечена Почетной грамотой по указанию президента РФ № 310-рп. Станьте страховым агентом в Росгосстрах по ОСАГО и зарабатывайте больше: пошаговая инструкция как пройти обучение, с чего начать, что именно нужно делать, а также отзывы.
Публикация лучших пресс-релизов и новостей
- КУДА УХОДИТ «РОСГОССТРАХ»? ОПЯТЬ?
- Telegram: Contact @rgs_ru
- Против агента «Росгосстраха» возбудили дело за навязывание услуг — Регион 64
- Анна Рослякова
- Анна Рослякова
Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил своим агентам «Росгосстрах»
Страховой агент «Росгосстраха» осуждена за присвоение 460 тыс. р. | Страховые агенты «Росгосстраха» работают с самым широким спектром страховых продуктов по любым направлениям: страхование имущества, автострахование, страхование жизни и. |
«Росгосстрах» награжден премией Finaward-2022 за привлечение страховых агентов и лучший продукт | «Росгосстрах» опять выступает в роли ньюсмейкера, и новость прямо скажем значительная. |
Топ-менеджерам «Росгосстраха» грозит колония за аферы с комиссионными на 25 млн | Распоряжением № 237-рп от 21.07.2023 года двое сотрудников «Росгосстраха» — специалист по исследованию рынка универсального офиса «Заокский» филиала ПАО СК «Росгосстрах». |
"Росгосстрах" награжден за высочайший уровень развития агентских продаж - | Росгосстрах Жизнь для агентов, и которые будут отдавать без ущерба своим финансам и своим семьям сумму чтобы помогать до конца дней. |
«Росгосстрах» награжден премией Finaward-2022 за привлечение страховых агентов и лучший продукт | Президент РФ своим распоряжением № 385-рп от 22.11.2023 года объявил благодарность страховому агенту АЦ «Курганский» филиала «Росгосстраха» в Курганской области Ольге. |