В частных школах Москвы зарплата директора может варьироваться от 150 до 200 тысяч руб. в то время как в государственном учреждении встречается зарплата 60 тысяч рублей. Как известно, в Москве теперь есть 46 школ, директора которых подписали пятилетние контракты непосредственно с руководителем Департамента образования Исааком К. Средняя заработная плата директора школы в Москве составляет сейчас около 200 тысяч рублей. Средняя зарплата директора школы в Москве составляет около 150 000 — 250 000 рублей в месяц. Самые высокие зарплаты получают директора московских школ: минимальная планка составляет 150 тысяч рублей в месяц.
Сколько зарабатывают директора школ: из чего складывается зарплата в Москве и регионах
Директор МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №9 имени гольца»: средняя зарплата 179 117,00 р. в месяц за 2019 год. 8 мая 2023 - Новости Новосибирска - НГС. Названа средняя зарплата учителя в Москве. Зарплата директора школы в Москве в 2023 году ожидается величиной не менее 100 000 рублей в месяц. По данным, средняя зарплата Директора школы в Москве за 2023 год ‒ 147 500 рублей. Зарплата директора школы в белгородской области сегодня составляет 17200-17800 рублей/1 месяц.
Зарплата директора школы
Средняя зарплата директора школы в Москве составляет около 150 000 — 250 000 рублей в месяц. Зарплата директора при расчете средней зарплаты учителя в школе не учитывается, но, например, есть в школе ставка завуча, который получает много. Найти работу директором школы в Москве. Актуальные объявления о вакансиях директора школы от прямых работодателей на сайте Средняя зарплата учителя в Москве – от 80 до 130 тысяч. У директора школы – 400 тысяч! Она отмечает, что желающих возглавить школы не так много, а зарплаты некоторых учителей сопоставимы с директорскими за счет количества часов.
Не такие уж и богатые: из чего складываются «баснословные» зарплаты столичных учителей
То есть в ситуации, когда директор или завуч решил по какой-то причине завалить учителя и сказал: «Ты не сдал аттестацию», руководство на уровне Московского центра качества образования, Департамента образования пожимает плечами и говорит: «Мы ничего сделать не можем, у нас так принято по закону». У нас есть член профсоюза, которую так уволили за то, что она не прошла эту аттестацию. Мы посмотрели тесты, которые она выполняла, и нашли, что еще в 2013 году про них Исаак Фрумин говорил, что это полный бред. Академик Борис Михайлович Бим-Бад по нашей просьбе посмотрел эти тесты и сказал: «Тестовые задания для аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности «учитель» весьма аморфны, расплывчаты, не однозначны, они включают в себя сомнительные варианты ответов, ни один из которых не убедителен. Поэтому они не могут служить основанием для объективной оценки правильности ответов, оценки, которая имеет жизненно важные для учителя последствия». Но департамент говорит, что он ничего не может сделать, и мы проиграли дело в городском суде, который сказал: «Нарушений в процедуре не было, оценивать качество тестов мы не можем, а приглашать экспертов не хотим». Раньше мы не подозревали об этой проблеме, но в этом году выяснилось, что для многих московских учителей аттестация — опасное дело именно потому, что нет системы апеллирования. Результат аттестации — окончательный, обжалованию не подлежит. Такого не должно быть никогда и нигде.
И эта ситуация, безусловно, очень беспокоит часть московских учителей. Есть еще много факторов, влияющих на общую нервную обстановку в московском школьном образовании. Например, то, что сейчас многим учителям приходится работать не в одном здании, а в нескольких. То, что над учителями постоянно висит угроза каких-то санкций. Например, с точки зрения закона никто не может требовать от него предоставления какой-то там карты урока — то ли информационной, то ли еще какой-то, — но к нему придут проверять, выяснится, что у него этой карты нет, хотя по закону ее и не должно быть, и к нему начнут придираться. Большинство учителей просто плюет на это и говорит: «Дотянем как-нибудь до пенсии», хотя теперь и пенсия отодвинулась. Все это не способствует тому, чтобы качество образования становилось лучше. Так что эти большие деньги даются очень серьезным нервным напряжением.
Во-первых, какая зарплата? Для большинства учителей сумма 20 000 за восемнадцать часов — это недостижимый идеал. У моих знакомых в разных регионах 23, 25, 26 часов, и за это они в среднем получают 25 000, максимум 30 000. В регионах нагрузка приближается уже к двум ставкам, особенно в маленьких городах, в Москве средняя официальная нагрузка — 1,4. И объявление о том, что московские учителя получают такие бешеные деньги, безусловно, вызывает в регионах озлобление. Наверное, так же, как при советской власти ненавидели «зажравшихся» москвичей, потому что в Москве была колбаса и даже мандарины. А есть еще, например, такой выдающийся регион, как Алтайский край, в котором ставка без всяких доплат стоит меньше 7 000. То есть там с надбавками месячная зарплата — 12 000-16 000.
Причем уровень зарплаты в этих регионах распределяется необъяснимым для меня образом: например, в Курской области вдруг платят почти как в Питере — чуть ли не 500 рублей за урок. Значит, в Курской области вдруг оказался здравый губернатор, например. К сожалению, все эти вопросы отданы на решение региональной власти, и эта ситуация — когда администрация региона решает вопросы образования — ненормальна сама по себе. Вот еще пример: буквально на днях в маленьком селе под Екатеринбургом возникла очень жесткая, конфликтная ситуация из-за того, что новый глава местной администрации уволил директоров двух школ. Основание — директора добивались строительства новой школы, потому что в старом здании почти восемьсот человек.
Так как директор — это зачастую управляющая должность, важно знать и уметь управлять людьми. Знания маркетинга. Навык, актуальный для директоров, которые планируют работать в коммерческой организации. Кроме профессиональных навыков в работе директора важную роль играют личные качества: Коммуникабельность. Директор должен уметь общаться, как с теми, кто ниже его по должности, так и наоборот. Директор должен иметь перед собой четкие цели, к реализации которых он будет стремиться. Лидерские качества. Благодаря этим навыкам директор сможет эффективно управлять целой командой и вести ее за собой. От чего зависит уровень зарплаты директора Рассмотрим основные факторы, оказывающие влияние на размер заработной платы директоров: Опыт. Это ключевой фактор, на котором основывает размер зарплаты.
Здесь руководитель самостоятельно определяет размер доплат, но в столице суммы намного больше, чем такие же надбавки в регионах. Внимание: по закону, окладная часть не может превышать средний заработок учителя в конкретной школе более чем в 3 раза. Средние зарплаты директоров разных регионов России: конкретные цифры и показатели Разбег в заработных платах руководства школ находится в диапазоне 30-110 тыс. Иными словами средней можно считать сумму в 80 тыс. Если обратить внимание на среднюю школы в селе, то здесь заработок руководителя ОУ будет, существенно, ниже, чем в Москве или в СПб. Рассмотрим несколько конкретных цифр для сравнения. Средний же заработок и того выше 200-250 тыс. Есть и директоры, зарабатывающие порядка 400 тыс. Заработок руководства в разных краях и областях страны существенно ниже, чем в столице.
Директор школы обязан разбираться в Законодательстве Российской Федерации, в текущих направлениях развития школьного образования, в новых методиках преподавания, в психологии детей и подростков. Важную роль в профессиональной деятельности руководителя также играют навыки работы в различных ситуациях. Огромным плюсом станет систематическое посещение повышающих квалификацию тренингов и мастер-классов. Согласно Уставу любой школы, каждый директор наделяется списком должностных обязанностей в зависимости от ее профориентации. Среди основных можно выделить: административный и хозяйственный контроль; координация и совершенствование учебно-воспитательного процесса; согласование и подписание расписания учебных занятий, штатного расписания и отпусков персонала школы; наем педагогов и вспомогательных кадров; награждение сотрудников премиями или применение к ним административных или дисциплинарных взысканий; работа с родительским комитетом; осуществление контроля и обучение сотрудников школы основам безопасности жизнедеятельности в согласии с надлежащими государственными органами; контроль соответствия школьной программы в рамках действующих образовательных стандартов РФ.
Учителей уравняют в зарплатах во всех регионах к 2026 году
Средний оклад директора в Москве составляет 90-100 тыс. руб. З/плата директора в школе будет зависеть от ее расположения и статуса, но в целом, московские руководители ОУ не получают меньше 150 тыс. рублей в месяц. Средняя зарплата директоров школ в Москве может значительно различаться и зависит от разных факторов. Всем классным руководителям и замам директора по воспитательной работе была озвучена прибавка в 5 тысяч рублей.
Но московское образование такое крутое еще и потому что у нас такие замечательные педагоги". Спустя десять лет она получила статус лицея и стала базовым общеобразовательным учреждением в системе всей довузовской подготовки Бауманки. В ее четырех зданиях учатся около 3,5 тысячи детей. Самый новый учебный корпус заработал только 1 сентября, став крупнейшим в районе Лефортово. Инвестор построил его на свои деньги как часть ЖК "Символ" и безвозмездно передал городу. В нем все приспособлено для того, чтобы детям было интересно учиться и они получали прочные знания. В школе есть универсальные и специализированные учебные кабинеты, современные лабораторно-исследовательские комплексы, ИT-полигон, кабинеты технологий и программирования. А еще медиатека с библиотекой, трансформируемый спортивный зал площадью свыше тысячи квадратных метров, пространство для шахматного кружка, большие и светлые рекреации.
Среди положительных изменений можно отметить то, что теперь показатели заработной платы устанавливаются как минимальные, а не как «средние по больнице». Однако, все еще существует проблема отсутствия зависимости заработной платы от нагрузки. Принимая во внимание тот факт, что размер подушевого финансирования в городе никак не изменился, а внебюджетные доходы большинства школ вряд ли сильно вырастут, это скорее всего приведет к волне принудительного увеличения количества учебных часов.
Чтобы этого не произошло, Департаменту образования г. Москвы стоит пересмотреть еще и нормативы финансирования.
То есть учителю платят за каждого ученика, который прослушал урок. Стандартная наполняемость класса — 25 человек, значит, за урок учитель-предметник получит 500-750 рублей в зависимости от стоимости ученика-часа. Конечно, существует множество нюансов: если учеников в классе больше 25 человек, то за каждого сверху доплачивают все те же 25 рублей, если меньше — устанавливается некая фиксированная сумма например, 600 рублей. Несложно посчитать, что на ставку столичный учитель при стандартной наполняемости классов и стоимости ученика-часа в 25 рублей имеет оклад в 45 тысяч рублей. Не так уж и много. Откуда же взяться еще 45 тысячам рублей? Как увеличить зарплату 1.
Взять допчасы Самый простой способ увеличить зарплату учителю — это взять дополнительные часы уроков. Пропорционально увеличится и оплата труда. Берем еще 10 часов в неделю и 40 в месяц — получаем прибавку в 25 тысяч рублей. Но это экстенсивный путь к увеличению зарплаты, который приводит к выгоранию, а потом и к некачественным урокам. Еще пять лет назад я думал, что вот наберусь опыта и не буду к урокам готовиться, но пока не выходит, что-то постоянно приходится менять, обновлять, реализовывать новые задумки. А все это требует времени сверх часов уроков. Классное руководство В Москве ощутимую прибавку к зарплате учителя дает классное руководство.
На прошлой работе мы с ней вместе до двух ночи сидели за компом с электронным журналом, проверкой тестов и домашки, документами, программой, электронкой, конкурсами и прочей ебатней. А таких плюшек и подавно не было. Вспоминает как страшный сон.