Новости военный вездеход

Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. Polaris представил вездеход MRZR, способный передвигаться самостоятельно или с управлением через смартфон. Глава региона Михаил Дегтярев проинспектировал процесс погрузки и отправки очередной партии тактических вездеходов Ерофей в зону специальной военной операции. Вездеходы «Тактик» были представлены на стенде Псковской области в рамках Петербургского международного экономического форума.

Правила комментирования

  • Разработан беспилотный военный вездеход -
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • В России создан военный вездеход «Сарацин»
  • Москва не выдаст владельца «Азия Авто» Анатолия Балушкина властям
  • Есть вопросы? Звони
  • Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин

С 2008 года более 115 единиц техники мы обслужили в стенах нашей лаборатории.

Автором идеи и главным конструктором вездеходов семейства "Витязь" стал ветеран Великой Отечественной войны Константин Владимирович Осколков. Одной из главных проблем при создании "Витязя" стало создание поворотно-сцепного устройства, которое обеспечивало бы распределение усилий между двумя модулями и передавало бы тягу на второе звено. Известно, что разработка только этого узла заняла два года. Первые же ходовые испытания экспериментального вездехода показали, что для подобного рода машин просто не существует препятствий. Когда работы над проектом были завершены, на свет появился не имеющий аналогов в мире тяжелый гусеничный вездеход, способный перевозить грузы весом до 30 тонн в условиях полного бездорожья и даже по воде.

Технические характеристики бронемашины позволяют ей плыть как с винтом, так и с крутящимися колёсами.

Вес этой махины составляет 7 тонн, а длина кузова — 6 метров. Полный привод и 4 колеса делают технику маневренной. Есть и дополнительные колёса для преодоления окопов. А вот вооружение перед продажей было снято — бронемашина не представляет никакой опасности для гражданских лиц. При этом есть пушка, но она только имитирует звуки стрельбы.

В опорных пунктах еще остаются запасы якутских шевронов и нашивок, и они оперативно доставляются по заявкам в подразделения, где служат воины-якутяне. Кроме того, к пошиву якутских атрибутик в ближайшее время подключится волонтерский швейный цех Республиканского общественного движения «Якутия с тобой!

Губернатор предложил запустить онлайн-голосование для жителей по выбору названия для новых вездеходов. Номинированы будут три варианта: Ерофей, Амур и Тигрёнок.

Читайте новости и статьи octagon.

Два новых вездехода пополнили автопарк Читинской авиабазы охраны лесов

Спецтранспорт преодолевает распутицу, реки, болота и сугробы Снегоболтоход подарили бойцам на передовой в зоне СВО. Фото: Корпорация «Синергия». Бизнесмен из Тюмени Дмитрий Ильев отправил на фронт снегоболотоход, которому не страшны даже противотанковые мины, об этом сообщает пресс-служба корпорации «Синергия».

Но у них тоже есть свои минусы - большой вес и огромная высота.

Предназначение "Кадета" другое - защита от обстрелов из стрелкового оружия и защита от осколков. И использоваться такая техника будет преимущественно в тылу, рядом с линией боевого соприкосновения. Иногда небольшими группами для вылазок на передовую.

Как выяснилось, совсем недавно, 10 мая, Сидоренко решился на довольно опасный трюк, чтобы проверить себя и протестировать технику. Он на полном ходу нырнул в лесной водоём, находящийся здесь же, под деревней Агалатово. Всё происходящее запечатлено на камеру, съёмка также велась изнутри. На видео бронемашина быстро разгоняется по ухабистой дороге, а затем на скорости падает в воду.

От удара открывается люк, однако машина не тонет и довольно быстро плывёт по воде. Технические характеристики бронемашины позволяют ей плыть как с винтом, так и с крутящимися колёсами.

Кроме того, на корабле предусмотрено место для 2 вертолётов SH90 или 1 AW101. Корабль может снабжать наземную инфраструктуру питьевой водой и электроэнергией. На корме и в центральной части имеются 2 модульные зоны, где могут быть размещены модули контейнерного типа, в том числе для проведения операций, а также логистические, жилые и медицинские.

В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек

Одна из них - гусеничный двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344-20 «Алеут». Вариант «Коробочка» Разработка нового вездехода велась в рамках опытно-конструкторской работы «Коробочка». И как сообщил гендиректор Заволжского завода гусеничных тягачей Олег Гурьев, предприятие уже поставило в Российскую армию порядка 30 снегоболотоходов «Алеут». При этом он особо подчеркнул, что все машины собраны преимущественно из отечественных комплектующих. По информации ресурса Mil. Press Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Первый контракт предусматривал поставку 112 машин, а второй - ещё 11. А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов.

Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи. Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный». Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках. В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии.

Любая доставка грузов из пункта А в пункт Б». Доставка элементарных вещей на передовые позиции, к сожалению, уже стоила многим жизней. По самым опасным, пристрелянным украинской артиллерией, тропам воду, продукты, боеприпасы в основном сейчас наши бойцы носят на себе. Компактных, малозаметных и проходимых транспортеров переднего края сегодня на вооружении нет. В советской армии такой был. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа. Фамил Ширинли не претендует на то, чтобы его изобретение стало таким же массовым. Однако спортсмен, морпех и выпускник кафедры автомобильного транспорта уверен: если его конструкцию выпустить хотя бы ограниченным тиражом, сотни российских бойцов можно избавить от необходимости рисковать жизнью. Фамил Ширинли: «Очень бы хотелось, чтобы на нас обратили внимание, потому что ребята очень нуждаются в таких вот платформах.

Форсирование преград в зоне СВО Говоря об актуальности данной разработки, Багдасаров отметил, что сегодня многие участки линии обороны ВС РФ в зоне спецоперации проходят вдоль водных преград, которые являются естественным препятствием для наступательных действий войск и в перспективе их нужно будет преодолевать. Нужно создать плацдарм на противоположном берегу, который обеспечит налаживание переправ, по которым можно будет перебросить уже более тяжелую технику. Чтобы это решить, нам нужны соответствующие плавсредства", - сказал собеседник агентства. По мнению разработчика, эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой при поддержке артиллерии и авиации на одном из участков водной преграды. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику.

Они способны перевозить грузы в условиях полного бездорожья и даже по воде, создавая при этом минимальную нагрузку на уязвимый арктический грунт.

В России создан военный вездеход «Сарацин»

Семейство разработанных в России гусеничных снегоболотоходов «Пластун» представили на международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Русское Агентство Новостей. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области. вездехода, что обзавёлся. В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон.

В российские войска поступили новые вездеходы «Пластун-СН»

В Ростове-на-Дону президент России Владимир Путин, во время посещения штаба Южного военного округа, осмотрел новый военный мотовездеход Desertcross 1000-3. РИА Новости Автомобиль повышенной проходимости предназначен для ведения дозорных и разведывательных действий, а также рейдовых и поисково-спасательных операций. Вездеход также может перевозить материально-технические средства в сложных дорожно-грунтовых условиях. На передней и задней грузовых платформах можно разместить до 530 килограммов различных грузов, которые крепятся стягивающими ремнями.

Вездеходы способны перевозить до 8 человек. Их можно использовать для разведки и в качестве платформы под 82-мм миномет. Сейчас в зоне СВО вездеходы помогают вывозить раненых, спасая жизни. Об этом сообщил руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк.

Первые вездеходы семейства «Витязь», предназначенные для освоения территорий Крайнего Севера, были созданы в 1980-е годы.

Они способны перевозить грузы в условиях полного бездорожья и даже по воде, создавая при этом минимальную нагрузку на уязвимый арктический грунт.

Оборонное предприятие признали лучшим в номинации «Самая масштабная промышленная экскурсия». Всего для общероссийского проекта «Промышленный туризм» в Агентстве стратегических инициатив отобрано 30 регионов-участников. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Кургана и области?

Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео

Привод у вездехода полный, типа part-time. Шойгу представил Путину армейский вездеход, на котором военные перевозят ПТРК. Заправляют вездеход дизельным топливом, но в модели, которая будет ездить на 1300-миллиметровых колесах, можно поставить и бензиновый двигатель.

Украинские войска получили шведские вездеходы

Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае. Вездеходы «Тактик» были представлены на стенде Псковской области в рамках Петербургского международного экономического форума. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления.

На выставке «Армия-2022» представили вездеход Архант

Там требуется техника высокой проходимости. Опыт различных арктических экспедиций показал, что, помимо широкой гусеницы, важен также фактор её двухзвенности. Это помогает преодолевать различные преграды, будь то рвы или трещины, сугробы или что-то ещё. Поэтому в российской армии актуален вопрос подобного рода платформ, они сейчас внедряются в первую очередь в арктические подразделения», — пояснил эксперт.

Транспортёры ДТ-10ПМ также без дополнительной подготовки могут преодолевать водные преграды, и на них может быть установлен широкий спектр вооружений и оборудования, напомнил Андрей Клинцевич. Это полноценная единица техники, которая позволяет создать крайне комфортные условия для экипажа. Кроме экстремальных условий, такие транспортёры могут использоваться и в болотистой местности на западе России и Белоруссии, добавил эксперт.

Кроме того, в России одни из самых высоких требований к надёжности техники и её ремонтной пригодности в полевых условиях. Данная машина имеет отличные показатели проходимости, лучше только средства на воздушной подушке», — заключил военный эксперт. Ошибка в тексте?

Двухзвенник ГАЗ-3344-20 спроектирован по модульной схеме, его первое звено — энергетический модуль, в котором находятся пять человек, в том числе водитель, второе — пассажирский модуль на 15 человек. Второй модуль можно переоборудовать в спальный, медицинский блок или командный пункт.

Об этом рассказал гендиректор компании Ерик Сагымбаев. По данным портала «Военное обозрение», гусеничный вездеход «Пластун-СН» был разработан для российской армии как средство эвакуации. Вездеход является новинкой, он был представлен только в этом году.

Именно так и появилась 122-миллиметровая самоходная артиллерийская установка «Гвоздика», а полученное шасси впоследствии использовали для создания других модификаций. Если бы вездеход не получил соответствующего усиления, сейчас эта линейка техники была бы намного беднее. С момента создания МТ-ЛБ прошло очень много времени, а техника не стояла на месте и развивалась быстрыми темпами. Военное командование поручило разработать новый вездеход. С одной стороны, он должен был обладать теми же преимуществами, что и «мотолыга», то есть высокой ремонтопригодностью и чрезвычайно простой конструкцией, с другой же, добавлялись дополнительные требования. Это должен был быть современный транспорт, причём с большой степенью комфорта. По замыслу командования, вездеход просто обязан был быть рассчитан на длительное пребывание, а потому в нём требовалось создать все условия для этого. Вездеход МТ-ЛБ. Впрочем, до воплощения в металле дело всё равно не дошло, поскольку машина военным не понравилась. Она оказалась слишком сложной, на пять тонн тяжелее и значительно дороже. Именно поэтому в российской армии нет полноценной альтернативы старой доброй «мотолыге». На основе «Мотолыги» было построено немало интересных модификаций, а самой последней стал зенитно-ракетный комплекс «Птицелов» , разработанный на замену уже существующей устаревшей ЗРК.

На полигоне под Иркутском протестировали вездеход «Байкал»

При помощи спецвыступа в передней части вода направляется не вперед, а вниз, за счет чего вездеход движется вперед. Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. По информации ресурса Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий