Зачем нужны проставочные кольца для колесных дисков, применение проставок, что такое центровочные кольца, как их правильно выбрать, какие бывают.
Нужно ли ставить центровочные кольца?
постановке я ни когда не задумываюсь правильно ли у меня отценровано колесо или нет, так как просто напросто у меня стоят практически с новья центровочные алюминиевые кольца. SDS EXCLUSIVE Кольца центровочные 72,6х64,1 YELLOW 4 шт высококачественный пластик. Чтобы подобрать нужные центровочные кольца для дисков, необходимо знать внутренний диаметр центрального отверстия диска DIA. Подскажите где можно найти центрующие кольца на диски Виком? Применение проставочных колец при установке литых дисков в большинстве случаев оказывается не только целесообразным, но и необходимым.
Кольца центровочные
преимущества использования, правила подбора, общие сведения о кольцах. Достоинства использования центровочных колец для литых дисков. Если вам необходимы центровочные кольца для литых дисков, то балансировку нет смысла делать, так как колёса центруются именно ступицей, а не болтами или гайками. Мы изготовляем центровочные кольца из фторопласта точно по размерам ступицы и диска. Центровочные кольца помогают решить проблему с несоответствием диаметра посадочного отверстия диска и ступицы автомобиля. Центровочные кольца для дисков – это прочные металлические или пластиковые кольца, которые устанавливаются в ступичное отверстие и устраняют разницу диаметров центрального и ступичного отверстия.
Рекомендуем
- Рекомендуем
- Как формируется цена в обычном магазине
- Пластиковые кольца
- ЦО и кольца: надо ли? - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
- Вступай в нашу группу Вконтакте и узнавай новости первым!
- В каких ситуациях требуются колесные проставки?
Выездной (мобильный) шиномонтаж 24 часа в Москве и области!
- Популярные бренды
- Проблема несоответствия
- Что такое центровочные кольца?
- Комментариев (3)
Что нужно знать о центровочных кольцах для дисков
Преимущество пластиковых центровочных колец, предлагаемых в продаже, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью в сравнении с алюминиевыми , а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Таким образом, если для Ваших условий заводской и фактический диаметры цетровочного отверстия существуют центровочные пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем — для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала. Рекомендуем обращать внимание на данный параметр, как и на остальные в равной степени. Ведь корректная сборка ходовой части автомобиля, это в первую очередь безопасность, не говоря уже о комфорте и прочем. Теоретически, колеса могут быть установлены только за счет болтов, однако фактически, их роль ограничивается фиксацией упором диска на ось. Болты не предназначены для передачи вибрации на колесо. Это функция лежит на воротнике оси.
Отсутствие идеальной подгонки может обернуться различными неприятными последствиями, начиная от банального люфта, и заканчивая полной деформацией колеса.
Если есть зазор, то стоит установить центровочные кольца. Обязательно выбирать надежный материал изготовления центровочного кольца, и при выборе стоит измерить размер. Если брать металлические кольца, то они имеют срок службы и могут окисляться. А пластмассовые кольца быстро выходят из строя и легко деформируются. Это нужно учитывать, таким образом можно обезопасить езду на автомобиле. Например, если были установлены не стандартные литые диски 18-го радиуса на машину , то обязательно нужно установить данные кольца.
Конечно, материал, может быть каким угодно, хоть пластик, хоть металл, но при первых позывах неисправностей необходимо проверить все элементы колеса.
Наиболее дорогостоящие варианты выполняются из алюминия или его сплавов. Отметим, что центровочные кольца для литья изготавливаются только из поликарбоната или полиамида. Металл любого типа неприменим, так как может травмировать защитное покрытие колеса; Диаметр составляет 54,1-56,6 мм. Таких показателей хватает для регулировки посадки на ступицу буквально любого автоколеса. Выпуском проставочных колец для штампованных дисков занимаются российские и китайские предприятия.
Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу, а совсем не конусы на крепежных болтах гайках , как утверждают некоторые продавцы. Зачем нужны конусы на крепежных болтах гайках? Распространенный миф от продавцов дисков — центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами гайками. На самом деле, конус, который есть на болтах гайках , совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан! И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное. Дело в том, что абсолютно точное положение конус в посадочном отверстии на диске теоретически мог бы занять только при одновременном соблюдении трех условий: Поверхности конуса и посадочного места для него идеально гладкие. Эти же поверхности идеально ровные и выполнены абсолютно точно притерты по отношению друг к другу.
Мы уже завершили
Все о центровочных (проставочных) кольцах. | Применение проставочных колец при установке литых дисков в большинстве случаев оказывается не только целесообразным, но и необходимым. |
Как подобрать центровочные кольца для литых дисков | Я купил литые диски, приехал в шиномонтаж. мне сказали, что нужно поставить центровочные кольца (уплотнительные). |
А не вредны ли проставочные кольца? - Шины и диски - Honda Civic Club | С кольцом центровочным в 100 раз удобнее и быстрее ставить диски, так как не придется держать на весу 13-20 килограмм одной рукой а второй пытаться наживить болты. |
Центровочные кольца для установки дисков купить в Тольятти недорого | | Кольца для дисков центрирующие, переходные, проставочные, установочные автомобильные в специализированном интернет-магазине Фотографии. |
Похожие статьи
- Центровочное Кольца для Литых Дисков
- Клуб УАЗ Патриот
- Центровочные кольца для дисков: размеры, правила выбора
- Пластиковые кольца для автомобильных дисков
Как выбрать центровочные кольца
Также во время подбора проставочных колец нужно обращать внимание на материал их изготовления, а еще на внешний и внутренний диаметр. Проставочные кольца - основные преимущества Прежде всего, проставочные кольца для литых дисков позволяют эксплуатировать неоригинальные колесные диски с большей безопасностью. Дело в том, что если ЦО диска больше, чем у ступицы, центровочное кольцо обеспечивает частичный перенос нагрузки с болтов и шпилек на выступ ступицы; Использование супинаторов обеспечивает возможность исключить нежелательные вибрации, которые разрушают ступичный подшипник и элементы ходовой части; Проставочные кольца повышают акустический комфорт, водитель не ощущает лишних вибраций при езде, что позволяет концентрировать максимум внимания на дороге; Наличие супинаторов означает, что ось вращения не будет сбиваться на высокой скорости, а также после попадания в яму, при переезде неровностей и сильных нагрузках; Центровочные кольца позволяют значительно упростить процесс или полностью избавиться от необходимости постоянно выполнять балансировку колес; Срок службы переходных колец для дисков при условии соблюдения рекомендаций и условий эксплуатации составляет минимум 10 лет. Наш магазин шин, дисков и аксессуаров к ним предлагает большой выбор проставочных колец по лучшей цене. В наших каталогах представлены изделия высокого качества от ведущих мировых производителей. Мы оказываем профессиональную помощь при подборе с учетом различных параметров, что позволяет купить супинаторы для дисков в СПб быстро и выгодно. Размеры супинаторов и цены.
Чтобы правильно подобрать проставку, необходимо знать диаметр отверстия в литом диске. В случае ее неправильного подбора появятся отклонения. Такие детали нужно заменить, так как установка несоответствующих элементов просто бессмысленна. Они не смогут выполнять свои функциональные обязанности. Из чего изготавливают центровочные кольца Материал проставок играет важную роль. Если приходится часто менять колеса, эксплуатировать машину в очень тяжелых условиях, лучше установить детали из алюминиевого сплава. Если автомобиль будет все время находиться в местах, где отмечаются повышенные влажностные показатели, самыми надежными считаются пластиковые варианты. Этот материал стоит очень дешево, причем на него не может повлиять никакая, даже очень высокая влажность. Для изготовления пластиковых центровочных колец используется твердая пластмасса. Ее можно будет использовать 5-6 раз. Из вышесказанного можно сделать вывод, от правильных размеров проставок зависит точность посадки колеса. Их устанавливают в случае замены штампованных заводских дисков на литые конструкции, они необходимы, если размер ступицы не совпадает с диаметром центрирующего отверстия диска. Центровочные кольца для дисков Центровочное кольцо в диске Существует ошибочное мнение, что при установке нештатного колесного диска достаточно просто крепко прикрутить его болтами с центровочными конусами, не используя при этом проставочное кольцо. Дело в том, что болты с центровочными конусами только помогают закрепить отцентрированный как положено колесный диск при условии, что центровочное отверстие подогнано четко под ступицу при помощи проставочного кольца. Ведь главная задача конусов болтов — перенять нагрузку, создаваемую при вращении колеса на себя, и отвести ее от ступицы и колесного диска. Сами по себе болты с таким конусами правильно отцентровать диск не смогут — всегда останутся зазоры между цилиндром ступицы и центровочным отверстием колесного диска в считанные миллиметры, которых быть не должно. А роль центровочных колец — исключить появления таких зазоров. Подбираем центровочные кольца правильно Правило первое — диаметр центровочного отверстия колесного диска должен быть больше, чем диаметр цилиндра ступицы колеса автомобиля. Правило второе — при подборе диска нужно сверить диаметр центровочного отверстия нештатного колесного диска с диаметром посадочного отверстия штатного диска. Оба эти параметра, как правило, указываются на самих дисках. Если зазор между ними составляет порядка 0. Правило третье — обращаем внимание на материал, из которого установлено центровочное кольцо. Эти кольца изготавливаются из двух материалов — пластика и алюминия. И у того и у другого вида центровочных колец есть свои плюсы и минусы. Пластиковые центровочные кольца Плюсы алюминиевых проставочных колец: относительно высокий срок эксплуатации, низкая подверженность деформации. Минусы: высокая, по сравнению с пластиковыми центровочными кольцами, цена, подверженность окислению под воздействием разнообразных реагентов. Алюминиевые центровочные кольца Опираясь на эти три правила, а также учитывая плюсы и минусы того или иного типа проставочных колец, каждый автолюбитель может сделать свой выбор. Важно помнить: при установке нештатного диска на ваш автомобиль наличие центровочных колец — обязательно! О чем речь Центровочные проставочные кольца представляют собой прочные кольца из металла или пластика, которые вставляют в ступичное отверстие диска и позволяют произвести его точную центровку в случае, если диаметр центрального отверстия самого диска оказалось слишком большим. Перед тем, как мы в подробностях разберем вопрос выбора центровочных колец, предлагаем вспомнить, как крепятся колесные диски и на что обращают внимание при их покупке. Выделяют следующие крепежи: Болты. Диски большинства европейских авто крепятся болтами. Если диски литые, то водителю стоит подбирать более длинные болты. Важно учитывать число витков болта и параметры резьбы. Обычные параметры болта: шаг 1. Широко применяется в американском автопроме. При выборе гаек учитывают материал, геометрические параметры и некоторые особенности конструкции. Под последним подразумеваются типы гаек: открытые, закрытые. Также учитывают наличие или отсутствие буртика. При выборе самого диска учитывают такие параметры: тип, монтажный диаметр, число и параметры крепежных отверстий, ширину, диаметр центрального отверстия. С посадочным диаметром, обозначаемым буквой R и числом, проблем не возникает. Число и параметры крепежей разболтовка не всегда становится проблемой. Однако считаем важным напомнить, что разболтовку нужно соблюдать. Например: параметры 4х98 и 4х100 разница в 2 мм указывают на то, что диски не являются взаимозаменяемыми. Ширина диска, на которую указывает буква J, тоже не ставит покупателей в тупик. А вот с диаметром центрального посадочного отверстия часто возникают проблемы. Если с разболтовкой ничего не сделать, то несоответствие диаметров можно устранить при помощи упомянутых центровочных колец. Почему это важно? Возможны две ситуации, с которыми столкнется автолюбитель, купивший диск с неподходящим диаметром центрального отверстия. Первая : диск не получится установить, так как отверстие слишком мало. Вторая : диск получится установить, но не получатся отцентровать и он будет биться и вибрировать даже после затяжки крепежей. Отметим, что возможны ситуации, когда диск садится на свое место и не вибрирует, если были установлены конические болты. Нередко диски с большим диаметром посадочного отверстия удается установить без проблем, однако этот момент мы разберем чуть дальше. Производители универсальных дисков нашли простое решение указанной проблемы. Выпускаемые ими диски имеют большое центральное отверстие, а в комплекте с изделием идут проставочные кольца для конкретной модели авто. После установки колец колеса не будут вибрировать, а дальнейшая езда будет безопасной. Классификация и выбор центровочных колец Несмотря на предельную простоту устройства центровочных колец, выбирать их бывает сложно. Для начала разберемся с основными параметрами. Их всего два: внутренний диаметр, внешний диаметр. Разница между диаметрами соответствует толщине кольца.
Каждый из материалов обладает своими преимуществами. Пластиковые кольца стоят дешевле и не окисляются. Зато они подвержены деформации в процессе своего использования. Алюминиевые кольца служат долго и практически не деформируются. Поэтому цена на них выше. Вид изделия следует подбирать под свои предпочтения и особенности процесса монтажа. Если диски меняют профессионалы, можно выбирать любые кольца. Если Вы устанавливается проставочные кольца самостоятельно, лучше предпочтение отдать алюминиевым. Они монтируются намного проще.
Что собой представляет этот аксессуар? Центровочные кольца для дисков — это прочные металлические или пластиковые кольца, которые устанавливаются в ступичное отверстие и устраняют разницу диаметров центрального и ступичного отверстия. Такому аксессуару характерны два параметра — внутренний и внешний диаметр. Разница диаметров является толщиной кольца. Выбрать нужный аксессуар очень просто. Внешний диаметр кольца должен соответствовать диаметру отверстия колесного диска. Внутренний диаметр равен диаметру ступицы. Центровочные кольца купить можно из следующих материалов: пластик; алюминий; нержавеющая сталь; поликарбонат. Каждый из материалов обладает своими преимуществами.
Как подобрать центровочные кольца?
Широкий выбор центровочных колец на любой авто и любых размеров в интернет-магазине Римзона. Я купил литые диски, приехал в шиномонтаж. мне сказали, что нужно поставить центровочные кольца (уплотнительные). При выборе центровочных колец автомобильных дисков следует обратить внимание также на следующие важные факторы. Центровочные кольца для дисков. отпускать и затягивать хотя бы предварительно колёсные болты лучше на вывешенном не до конца колесе.
Изготовление центровочных колец
Обязательна ли установка центровочных колец на диски. | Toyota Yaris — Форум AutoPeople | Прежде, чем говорить о том, нужны ли центровочные кольца для дисков, а также о том, как правильно подобрать эти центровочные кольца, важно вспомнить о том, для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске. |
Кольца центровочные - купить в интернет-магазине Автодок | В данной статье описываются преимущества центровочных колец для автомобильных дисков из нержавеющей стали перед другими материалами. |
Центровочные кольца для дисков - купить в Самаре, цены | Автокрепеж | Прежде, чем говорить о том, нужны ли центровочные кольца для дисков, а также о том, как правильно подобрать эти центровочные кольца, важно вспомнить о том, для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске. |
Центровочные кольца для дисков автомобиля - для чего нужны!
Для литых дисков чаще используют металлические центровочные кольца. Рекомендуемые размеры колец для популярных литых дисков можно найти в специальных таблицах. Часто задаваемые вопросы о центровочных кольцах Среди автомобилистов бытуют различные заблуждения о центровочных кольцах. Разберем самые распространенные: Можно ли обойтись без колец при несовпадении размеров? Нет, это опасно. Как быть, если нужного размера нет в продаже? Подобрать максимально близкий размер. Нужно ли менять кольца при покупке новых дисков? Да, если размер дисков другой.
При неправильном подборе или установке колец возникают вибрации, шум, преждевременный износ, снижение управляемости.
Почему - ХЗ, спросить надо у вазовских умников. Лично я не люблю такой работы. Кроме того, при такой посадке возможен "плавающий" колбас руля - руль то колбасит, то нет - опять таки ХЗ почему. При жесткой центровке по центру такого не бывает.
Существует ошибочное мнение, что при установке нештатного колесного диска достаточно просто крепко прикрутить его болтами с центровочными конусами, не используя при этом проставочное кольцо. Дело в том, что болты с центровочными конусами только помогают закрепить отцентрированный как положено колесный диск при условии, что центровочное отверстие подогнано четко под ступицу при помощи проставочного кольца. Ведь главная задача конусов болтов — перенять нагрузку, создаваемую при вращении колеса на себя, и отвести ее от ступицы и колесного диска. Сами по себе болты с таким конусами правильно отцентровать диск не смогут — всегда останутся зазоры между цилиндром ступицы и центровочным отверстием колесного диска в считанные миллиметры, которых быть не должно.
А роль центровочных колец — исключить появления таких зазоров. Подбираем центровочные кольца правильно Опять же, проводя параллели с обувью, важно правильно подобрать не только колесный диск, который бы встал как влитой на ступицу вашего автомобиля, но и «стельку» — проставочное кольцо. Правило первое — диаметр центровочного отверстия колесного диска должен быть больше, чем диаметр цилиндра ступицы колеса автомобиля. Правило второе — при подборе диска нужно сверить диаметр центровочного отверстия нештатного колесного диска с диаметром посадочного отверстия штатного диска.
Оба эти параметра, как правило, указываются на самих дисках. Если зазор между ними составляет порядка 0.
В противном случае, если размер вала больше, посадку осуществить не удастся. Полностью исключается растачивание — нагревание материала в этом случае меняет его структуру и прочностные характеристики.
Установка центровочных колец Итак, если диаметр ЦО больше, чем у ступицы, для начала смотрим маркировку обода — там должен быть указан диаметр, который будет равняться наружному размеру кольца. Внутренний размер вы можете узнать, ознакомившись с маркировкой «родных» дисков, либо ознакомившись с технической документацией автомобиля. Центровочные элементы подбираем строго по этим параметрам — никакие приблизительные значения здесь недопустимы. Как правильно выбрать материал Теперь поговорим о том, из какого материала следует выбирать центровочные изделия.
Обычно их делают из пластика и алюминия — как определить, какой материал лучше? Выше уже говорилось о том, что центровочные элементы не несут на себе никакой нагрузки. Поэтому в плане прочности материал не выбирают — пластик стоит существенно дешевле, поэтому можно смело выбирать его. Износ таких изделий происходит при снятии и установке колеса — здесь страдает как раз точность посадки.
Итак, если вы хотите выбрать более дешёвый вариант — выбирайте пластиковые изделия, они по своим характеристикам ничуть не хуже алюминиевых. Если же вы хотите реже менять центровочные кольца после нескольких установок, можете выбрать алюминий — он прослужит несколько дольше. Хотя всё равно нужно помнить, что даже металл изнашивается — лучше всего иметь несколько штучек про запас. Центровочные кольца из пластика Если вы не смогли найти проставочные элементы в продаже или просто любите трудности, их можно изготовить своими руками.
Имея навыки работы на токарном станке, вы без труда справитесь с этой задачей.
Если вы хотите получить бесплатную консультацию менеджера, позвоните по номеру
Центровочное Кольца для Литых Дисков – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Продажа колесных гаек, секреток, проставок, центровочных колец и других товаров для автомобильных колес и дисков. Для того чтобы такой диск встал как «родной» на ступицу вашего автомобиля, необходимо использовать так называемые центровочные (проставочные) кольца. При выборе центровочных колец автомобильных дисков следует обратить внимание также на следующие важные факторы. Центровочные кольца необходимо покупать при несоответствии размеров ступицы и внутреннего отверстия диска. Центровочные кольца приобретают только в том случае, когда посадочное отверстие диска больше размера ступицы.
Проставочные кольца для литых дисков
Подскажите пожайлуста нужно ли обязательно устанавливать центровочные кольца,т.к вчера на зимний период были приобретены новые штампованные диски 5,5х15 4х100 вылет 45 ступица 60, или они нужны только для. Центрирующее кольцо или сам диск должны садиться на ступицу с легким натягом, иначе нифига там по центру не центрируется. SDS EXCLUSIVE Кольца центровочные 72,6х64,1 YELLOW 4 шт высококачественный пластик.