Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни. Toyota 4. Зафар Зафар.
Обратный звонок
- Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора
- Видео обзор Тойота камри 2008 года
- Популярные
- Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
- Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)
Итоги трёх лет эксплуатации. Камри, как она есть.
Вместе с таким силовым агрегатом использовалась 5-ступенчатая коробка передач. Среди вариантов Toyota Camry V40 был выбор между механической и автоматической трансмиссиями. Также можно было приобрести более дорогой вариант с 6-цилиндровым двигателем. Он уже имел объем 3,5 литра и был способен развивать до 277 лошадиных сил. Это была более мощная версия Toyota Camry V40 с улучшенными характеристиками. Легковой автомобиль Toyota Camry 40 с компактными габаритами выпускался в период с 2006 по 2011 годы.
За этот временной промежуток транспортное средство претерпело рестайлинг, который пришелся на 2009 год. Он заключался в изменении внешности, что сделало ее более спортивной. Модель в кузове V40 была представлена компанией Тойота и в других странах. Можно было приобрести авто с передним и полным приводом на выбор. Также для автолюбителей была представлена Toyota Camry V40 с гибридной установкой в 188 л.
Имела соответствующую пометку в названии Toyota Camry Hybrid. Эта версия оснащалась именно бензиновым силовым агрегатом в 2,5 л, а электромеханическая часть была позаимствована у «Тойоты Приус». Для работы этого ДВС установлен улучшенный блок управления. В странах Юго-Восточной Азии и Китае можно встретить полную копию данного автомобиля под названием Aurion. Эта была та же машина с единой платформой и комплектацией.
Модель для всех рынков имеет классическую отделку салона. Интерьер с кожаной обивкой максимально комфортен и функционален. Тойота Камри имеет стильный экстерьер, особенно выделяются фары. Седан Toyota Camry V40 имел средний клиренс в 15 см, что придавало ему хорошую устойчивость на дорогах. Такой дорожный просвет достаточен для движения по неровной дороге.
Подвеска независимая рычажно-пружинная типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости.
Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий семь долларов залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки. Как и у остальных сугубо бензиновых на Camry моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи.
Этот универсал совсем не для светофорных горок, но он очень комфортный, тихий, просторный и удобный в салоне. Такие машины отличаются лишь оформлением передней части, выполненное в стиле Mark II в кузове X100. Интересный выбор в наши дни или их время уже ушло?
Спереди McPherson, сзади сложная многорычажная подвеска. На выходе получим отличный автомобиль с которым не захочется расставаться. Безопасность: Ознакомьтесь с краш-тестами 2006- 2009 Тойота Камри здесь. Отзывы покупателей: Нашим людям автомобиль очень понравился.
Плохие отзывы редкое исключение. В основном такие автомобили использовались людьми с достатком и ответственным отношением к автомобилю, так, что если вы будете вторым хозяином машины, то проблем с технической стороной вы вряд ли ощутите.
Отзыв о Toyota Camry 2008 г. — Тойота Камри V40
Но есть к японцам вопросы: 1. После 7-8 часов болит спина. Сидения Камри намного хуже чем в Форде , не говоря о Субару ; 2. Торпедо в центре при вибрации подпрыгивает, хоть привязывай, действует на нервы; 3.
Пластик в салоне очень нежный. От потекшей «вонючки» расплавился регулятор воздухана. Царапин море, как будто в 25-летнем Скорпионе находишься; 4.
Пришлось тупо отпилить ножевкой по скосу резьбы, подобрать на авторынке металлическую хромированную рукоятку под дизайн, и сразу стало удобнее. Когда показал менеджерам в салоне, они просто ахнули; 5. Резина штатная — барахло.
Да, она мягкая, нешумная, но только на сухом асфальте.
Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания по 80 долларов. Причем если после 150—180 тысяч километров на работе сгорит первая, запасайтесь впрок и остальными: вскоре понадобятся. Зато цепь в приводе ГРМ демонстрирует немецким моторостроителям, что не вытягиваться годами — реально. И даже потрескивания муфт VVT-i при запуске нахолодную хоть и не радуют, но пугать не должны: неприятных последствий помимо акустических не наблюдается. Из строя муфты по 150 долларов выходят редко.
Тогда поклонники именитой модели расстроились, но со временем привыкли к экстерьеру. Модель отличалась высокой надежностью и хорошими техническими параметрами. В начале 2000 годов здесь ежемесячно продавали 30 000 автомобилей. В Японии продажи оказались слишком плохими - не доходили даже до 1000 экземпляров. По этой причине новое поколение стали проектировать под требования рынка Северной Америки. Седан To yota C amry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Он сохранил прежнюю длину, но колесная база была увеличена на 5,5 см, как и колея.
На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с какой-то долей вероятности говорить об эксплуатационных качествах автомобиля. Тойота Камри в этом лидер…. Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т. В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл. ТО-40000 — 13500,00 — доходило до 20000,00. Многое зависит от заливаемого масла 0W40 или 5W40, а также от стоимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб. Биение дисков оказалось 0,004 мм при норме до 0,005 мм. Поэтому получил отказ. Ввиду того, что стоимость дисков и колодок у дилера заоблачная, через интернет заказал комплект оригинала за 10500,00 и сам поменял. Также к 75000 км перегорела лампа стоп-сигнала и все…….. Машина на дороге отрабатывает неровности на отлично, причем в салоне этого практически не замечаешь — тишина и спокойствие. Но это на прямой, резкие повороты не ее стихия… да, может, но удовольствия никакого — сначала крен, потом поворот. Все это на уровне ощущений. Мощности двигателя хватает за глаза, АКПП заточена тоже на комфорт — не спешишь и даже не замечаешь переключений, но если надо резко ускориться — задержки все-таки чувствуются. Рекомендую у кого не стоит защита картера двигателя поставить. Эргономика: в салоне все под рукой, посадка достаточно удобна. А по ощущениям намного лучше кожи… мягче и теплее, не в плане температуры, а как-то по-домашнему. Боковая поддержка сидений в самый раз — не диван, и не жесткие ковшы. Из минусов — кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются, омыватель фар закрыт рул колонкой, в моей комплектации не хватает поясничного упора. Бирюзовая подсветка центральной консоли в глаза не бросается, а может быть просто привык, по крайней мере неудобств не вызывает. Поэтому пока катаюсь, хотя хочется какой-нибудь минивэн, но Тойота нормальные доступные вэны в России не продает….. Надеюсь мой отзыв Вам был полезен, если что — спрашивайте. Двигатель На дилерские Camry устанавливались бензиновые силовые агрегаты: «четверка» объемом 2,4 л 167 л. Оба снабжены долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма с системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. Может, поэтому двигатели так долговечны?! Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Toyota Camry Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Он очень надежен. Самое серьезное, что с ним может случиться, — увод головки блока 45 000 руб. Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Самое серьезное, что с ним может случиться — увод головки блока 45 000 руб. Читайте также: Особенности автомобилей Тойота Королла десятого поколения 150 кузов. Слабые места и проблемы Тойота Королла E150 Что купить вместо toyota corolla обзор конкурентов Не экономьте на сроках замены и качестве моторного масла — оба двигателя предпочитают синтетику. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i 7300 руб. Рекомендуется раз в 30—40 тыс. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода 4200 руб. Иначе придется покупать новую головку блока цилиндров от 45 000 руб. К 100 тыс. А близкую кончину водяного насоса 3200 руб.
Простой, строгий стиль
- Моторы Toyota Camry 2006—2009
- Toyota Camry Remains America's Best-Selling Passenger Car
- Toyota Camry XV 40
- Обзор Toyota Camry V40
Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев
Интересную находку недавно сделал YouTube-блогер Roma Urraco — совершенно новую Toyota Camry в сороковом кузове, выпущенную в 2008 году. С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. «Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили. ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства.
Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
- Toyota Camry - 2008 год, 2.4 л. - Toyota Camry клуб
- ОБЗОР ТОЙОТА КАМРИ 2008 ГОДА
- Кузова, модели, поколения: история Тойота Камри по годам
- Camry 40. Что русскому хорошо
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?
Всего 10 модификаций Тойота Камри 2008 годов выпуска. Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич. Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США. В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.
Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке
Автоэксперт поделился обзором на подержанную «Камри» 2008 года выпуска, которая преодолела 174 820 км. По словам владельца, это не битая и не крашенная машина с «живым» 3,5-литровым двигателем. «Камри» шестого поколения продавалась с 2006-го по 2011-й годы. Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили. ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства. Начало продаж Toyota Camry российского производства ООО "Тойота Мотор" сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry. Toyota Camry 2008 года продают в РФ за 3,65 млн рублей Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но.
Подержанная 2006-2009 Тойота Камри: Обзор
В морозы ещё не разу не подвела, до -30 заводится. Если ниже ставлю в тёплый бокс. Настройки подвески дают хорошую плавность хода. Мелкие неровности практически не заметны. Стуков в подвеске не слышно, пробоев не было пока. За счёт независимой многорычажной задней подвески на гребёнке нет эффекта сноса. Клиренс приличный 150мм.
Свесы и габариты тоже надо учитывать. Стоимость ТО приемлемая, пока только расходники и работа. К ОД особых претензий нет, но это, наверное, пока машина не ломалась. Выводов несколько: 1. Авто, даже очень хорошие, с рулем в бардачке по объективным причинам уходят в прошлое. Похоже японцы делают автомобили приличного качества не только для внутреннего рынка за питерскую сборку не отвечаю.
Эта модель является одной из самых популярных и продаваемых в Америке, благодаря своей репутации качества и надежности. Но что же делает эту машину такой привлекательной для покупателей? Давайте рассмотрим ее подробнее.
Дизайн и интерьер Toyota Camry 2008 года получила более современный и изящный дизайн, чем предыдущие поколения. Кузов стал более округлым и аэродинамичным, а фары и решетка радиатора — более выразительными. Салон машины также стал более просторным и стильным, с низкой двухъярусной приборной панелью, удобными сиденьями и качественными материалами отделки.
В зависимости от комплектации, вы можете выбрать между тканевым или кожаным обивкой, а также между ручной или автоматической коробкой передач. Двигатель и трансмиссия Toyota Camry 2008 года предлагается с двумя вариантами двигателя: 2.
Тут теперь другой прикол — наблюдение со стороны. Сажу я, скажем, сестру за руль а она это — решила научиться водить. И наблюдать за этим — умиление чистой воды. Это когда разворот машины на огромной площадке выглядит, как маневрирование 747-го Боинга на аэродроме для кукурузников. Аккуратно так, неуверенно, чтобы, видимо, не сбить крылом стоящий у полосы сарай с дровами. И на лице вижу тот самый восторг.
Типа — ух ты, это ж я сама делаю, а она едет! А на трассе — так вообще. И ты сидишь и думаешь — Камри дарит такие эмоции человеку, а тебе эта самая машина доступна каждый день, но ты уже и не замечаешь и не ощущаешь подобного. А зря. Почему бы не радоваться? Дигнис мать его эдишн И я радуюсь. Вот уже 3 года. Должен, наверное, рассказать о каких-то нюансах эксплуатации, но об этом и так пестрит бортовой журнал.
И если его проанализировать, то можно понять одну простую вещь: в техническом плане машина не подводит и не требует лишнего. Именно поэтому тут 200700 вместо приевшихся стопицот записей о доработках, и считанные про какой-либо ремонт или обслуживание. Типа жора масла в 2AZ который мне удалось снизить до 200-300 грамм на 1000 — позже расскажу, как, а может и расскажу, что он исчез полностью, ибо проблема в процессе решения , лёгкого постукивания карданчика руля лечится мебельным гвоздиком или заменой детали — лежит в багажнике, а руки всё не дойдут , побрякивание цепи которого, если честно, я не замечал, но все говорят, что он на сороковках существует. А, еще есть задний стабилизатор, который изнашивается по местам крепления втулок — лечится установкой втулок с меньшим диаметром отверстия. Нуууууу и подпотевающая фара в период сильных дождей — но это скорее частная, именно моя проблема, хотя и читал где-то, что была на этом поколении такая болячка и даже вроде гарантийная замена фары у дилера. Лечится перегермитизацией, например. Но — пока не трогаю. Есть мысли доработать отражатель в линзе, если уж вскрывать корпус.
Так что пока подождём. За это время я изучу вопрос доработки ближнего света. Ну а так — можно пару пыльников поменять. Если придумывать реальную причину ехать в сервис.
Так, рестайлинговые машины можно встретить с мотором 2,5 и «шестиступкой» U760E, а редкие у нас полноприводные машины с правым рулем оснащались четырехступенчатой коробкой U241E. На гибридные же ставили e-CVT P311.
На машинах российской сборки чаще всего установлена именно версия U151E, она чуть прочнее. Но с мощными моторами она жила недолго и не очень счастливо, а вот с 2,4 оказалась практически вечной. Если не слишком злоупотреблять гонками по городу, менять масло раз в 50-60 тысяч километров пробега, а фильтр — при каждой второй замене масла или появлении видимого загрязнения, то она способна пройти далеко за 300 тысяч километров. Есть даже шансы дотянуть и до 500. Людей, перепутавших Camry с Ferrari 360, хватает, и у них даже этот «автомат» будет уезжен. Гонки и отсутствие обслуживания в первую очередь добивают соленоиды гидроблока, а при несвоевременной замене масла случаются и неустранимые повреждения самой «плиты», ее перекосы и перегрев.
Механика АКПП тоже страдает: изнашивается втулка и сальники насоса, коробка начинает течь. Часто у излишне агрессивных водителей повреждается задняя крышка и сгорают пакеты фрикционов Overdrive и Direct. А в запущенных случаях и весь комплект этих пакетов, включая барабан. Но сначала умрет подшипник крышки, что обычно сопровождается ударом при включении задней передачи и переключении со второй на третью. В ремонте коробка хорошо освоена — «спасибо» кроссоверам с мощными V6 и микроавтобусам. Благодаря этому с восстановлением особых проблем быть не должно.
Но в данном случае проще найти контрактный агрегат: коробки с Camry часто служат «донорами» для полноприводных трансмиссий кроссоверов, поскольку их много и они дешевы. А вот искать на замену версию от мотора 3,3 ни в коем случае не нужно — по механике трансмиссии не отличаются, а вот по износу разница будет большой. Не обходятся без него и мощные вариаторы, и даж… 179362 5 33 19. Ее вариант для более слабых моторов U760E вышел позднее, а потому оказался несколько надежнее. Как и у многих современных АКПП, имеется проблема с ранним износом накладок блокировки гидротрансформатора. При пробегах за 120-150 тысяч уже стоит внимательно следить за чистотой масла, ибо при критическом износе ГДТ способен очень быстро «забить» каналы гидроблока и оставить коробку без масла.
Износ плиты, износ соленоидов и прочего — типичные проблемы. Часто к ним добавляется еще замена платы положения селектора с термодатчиком. При нормальной эксплуатации ресурс более чем достаточный, за 200 тысяч, но он очень резко сокращается, если водить агрессивно. А ведь Camry с мотором 3,5 для многих оказалась именно машиной для «нагибания» всех и вся… Помните об этом. Гораздо серьезнее другая проблема, которая проявляется не на каждой машине, но приводит к полному выходу агрегата из строя. Главный подшипник корпуса начинает люфтить из-за ослабления упорного кольца.
Особенно часто это случается у тех, кто нагружает холодную АКПП. Вибрации при этом убивают все остальные узлы, включая планетарную передачу, ступицу фрикционов, дифференциал, а если запустить ситуацию, то и корпус коробки. Повреждение барабана Direct связано обычно с плохим уплотнением его пакета — необходима замена поршней и фикционов, иногда бывает перегрет сам барабан. В случае износа барабана или неоднократной неправильной установки поршней часто меняют барабан с валом в сборе, но в этом случае только цена запчастей превышает 50 тысяч рублей. Машины после рестайлинга в основном оснащены уже доработанной версией 6-ступенчатой АКПП, но тем не менее, до конца выпуска модели проблемы не были решены полностью и могут себя проявить. Особенно при жесткой эксплуатации.
Ну а на первый план вышла «стандартная» проблема с износом задней крышки, как и у пятиступенчатых коробок. В этом случае горят пакеты С1-С2, отвечающие за передачи 1-4. Коробка U760 не имеет проблемы с подшипником и в основном аналогична рестайлинговым версиям U660. Основные слабые места те же, что у других тойотовских коробок — задняя крышка, сбои электроники и износ соленоидов. Да еще износ накладок блокировки ГДТ при агрессивном движении происходит быстро — накладка слишком маленькая. Моторы Как и со всем остальным, с моторами у Кэмри тоже полный порядок.
Они надежны, удобно скомпонованы и недороги в ремонте. При грамотной эксплуатации они еще и кузов переживут. Но всякое случается. Например, за радиаторами нужно следить. Они очень слабые, коррозия уже к десяти годам уничтожает нижнюю часть, возможны и течи. Да и модули зажигания не вечные — ломаются элементы крепежа.
Самый распространенный мотор 2,4 — это 2AZ-FE. Он считается «вечным», и в общем-то это правда. Но в реальной жизни после 200 тысяч километров пробега стоит быть готовым к течам масла — например, через датчик давления масла или прокладки. Перегрев чаще всего приводит к повреждению резьбы в блоке цилиндров и течи антифриза из-под ГБЦ.
Toyota Camry в кузове XV50/55: советы при покупке
Бесшумная Toyota Camry Hybrid заводится с легким рывком, возможно, электродвигатель решает, нужна ли ему помощь, чтобы уехать. В Москве на продажу выставили идеальную Toyota Camry 2008 года выпуска. Пробег 83 км, безупречный салон, 2,4-литровый мотор и «автомат». Toyota Camry 2008 года обладает хорошим управлением и комфортом при езде по любым дорогам. Find out why the 2008 Toyota Camry is rated 7.6 by The Car Connection experts.