51.8K follower, 382 following, 498 posts. Тая Пальцева появилась на свет в Москве и случилось это 16 сентября 1998 года. Певица PALC имеет за плечами интересную творческую биографию — от фита с иноагентом Моргенштерном* до хайпа в Тик-Токе — но при этом нельзя сказать, что Тая Пальцева. Сегодня на ежегодное послание мы пригласили Таисию Балаеву, в Бугульме ее называют баба Тая. Смотреть видео онлайн Тая Пальцева: самые прослушиваемые саундтреки в Spotify и другие новости недели | НОВОСТИ 2Х2.
Тая Пальцева
В клубе «Урбан» Тая Пальцева выступит с материалом свежего. Тая Пальцева, 16.9.1998 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Аккаунт ВКонтакте и биография. 1:30 Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х2. В клубе «Урбан» Тая Пальцева выступит с материалом свежего. Смотреть видео онлайн Тая Пальцева: самые прослушиваемые саундтреки в Spotify и другие новости недели | НОВОСТИ 2Х2.
Новости тая
В то же время я понимала, что это совершенно другой жанр, мы с группой работаем над нашими авторскими песнями. Мы писали бит с sonny vsemojno музыкант Сергей Сокол из группы vsemojno. SRSLY , и тогда я решила, что лучше сделать все это сайд-историей. До сих пор не уверена в нейминге и в судьбе этого проекта. К слову, клип на «Цыган» набрал миллион просмотров на YouTube. SRSLY пару дней назад, я офигела. Поэтому это все-таки отдельный проект, вдруг еще что-нибудь когда-нибудь выпущу. И фулл-версию ты сделала не со словами из оригинальной песни, а записала собственный текст. Ты его сама сочинила? Со словами мне тоже помог мистер Сеин, мы с ним вместе писали эту штуку.
Мне не особо органично было петь слово в слово оригинал и в тексте это говорится. А я все-таки люблю звучать искренне, чтобы слова шли от меня. Правда, альтернативный текст многим людям не понравился, но ничего страшного, судя по миллиону на клипе, кому-то все-таки зашло. Клип классный. Спасибо большое! Снимали у меня в комнате. В нем еще прикольный эффект, когда ты в конце убираешь от объектива оранжевый фильтр, и свет становится холодным. Да, это невероятная заслуга Кирилла Проскуры. Все снималось на таких фильтрах, а в конце мы решили немного рассеять эту теплоту, вернуть зрителя в реальность.
Мы освободили комнату от мебели и еле затащили технику на четвертый этаж — эти краны, даже дым-машину и все прочее. Было очень весело. После «Цыган» ты продолжила записывать каверы, но на этот раз не на треки рэперов, а на более лирические песни. К примеру, ты перепела «Песню звездочета» из «Красной шапочки». Как ты вдруг вспомнила о ней? Эта мелодия долго играла у меня в голове. Я напела ее в аудио в нашем телеграм-канале и спросила у подписчиков, что это за композиция, и мне ответили — «Песня звездочета». Я подумала, что это очень красивая песня, и записала кавер. После этого еще неделю пересматривала всякие советские мюзиклы: «Красную шапочку», «Королевство кривых зеркал», «Приключения Петрова и Васечкина».
В общем, всякие фильмы из глубокого детства. Они сейчас смотрятся крипово, просто ужас! За последний год я выпустила, по-моему, три кавера. На мой взгляд, получилась закольцованная история, которая пришла к логическому завершению. После этого я каверы пока что не записывала. Можно ли сказать, что тебе не хватает лирического звучания в рамках PALC? Мы исполняем лирическую песню «Во дворе», в целом, и все. Если когда-нибудь у нас будет более лиричная песня, я, разумеется, нисколько не расстроюсь, это привнесет какое-то разнообразие. Но нет такого, что я грущу по этому поводу или подбиваю Мишу написать медленный текст.
Мне прикольно пропевать речитатив, придумывать еще какие-то новые фишки. Так что недостатка в лирике у меня нет. Ты не только солистка группы PALC, но и ведущая новостей на телеканале «2х2». Как ты оказалась на телевидении? Это случилось года полтора-два назад, наш слушатель, который был как-то связан с «2х2», предложил нам перепеть опенинг к «Черепашкам ниндзя» в преддверии 8 Марта. По его словам, нужна была девушка и он не знал лучше кандидатуры для этого. Я ему ответила: «Конечно! В итоге мы записали этот опенинг на коленке. Процесс был сложный из-за возникших технических проблем, первый вариант нам вообще не понравился.
Я писала вокал с микрофоном под одеялом, поп-фильтр сделали из колготок и вырезанного круга. После записи песни и съемок клипа продюсер телеканала предложил мне попробовать вести новости. Сказал: «Там просто про мультики прочитаешь, ничего сложного». Так и закрутилось. В первый день съемок было комфортно и замечательно, на телеканале работают совершенно очаровательные ребята, мы с ними на одной волне, так что быстро сработались. Потом уже предложили стать постоянной ведущей новостей, с тех пор так и работаю. Не звали ли тебя в другие ТВ-проекты или, например, на ютьюб? Вообще нет. Я была бы даже не против рассмотреть такие предложения, потому что мне нравится быть в кадре.
Особенно, если это соотносится с моими интересами. В случае с «2х2» случился идеальный мэтч: надо читать про мультики, видеоигры, всякие новинки. Если будет какое-то подобное предложение, я с радостью рассмотрю! Давай поговорим подробнее про вашу музыку. Мне показалось, в первых ЕР центральной темой становится жизнь маленького человека. Откуда такой интерес к социальной теме? Тая: Это о наболевшем, мы черпаем смыслы в людях вокруг нас, в том, что переживаем, говорим о темах, которые затрагиваем с друзьями в разговорах на кухне за бокалом вина или чая. Мне всегда была интересна социальная тема, и здорово, что у нас получается передать настроение в текстах и музыке. Наши песни могут «разговаривать» со слушателем и будто понимают его.
У меня это так работает. Месяца два я жила в песне «Чердак», вообще ее не выключала, потому что трек идеально попал в мое состояние. Так же можно сказать и о других песнях, все зависит от настроения. К примеру, «Гриб» — отличный паровыпускательный трек, а «Связь» — про юмор, гадалок, колдунов. Понимаю, что предвзята, но песня «Вижу», на мой взгляд, вообще одна из лучших, что мы писали когда-либо. Раньше мы боялись длинных проигрышей, думали, как же люди выдержат пять минут песни. А в последнем EP отпустили этот страх и ориентировались только на свои чувства: насколько нас хватает, чтобы трек дослушать, настолько длинным мы его и выпускаем. Миша: Я даже специально пересмотрел трек-лист первых двух EP, чтобы найти, что я там пишу про маленького человека, и, честно говоря, не нашел. Возможно, дело в том, что я сам по себе маленький человек и это везде сквозит.
Лирический герой моих текстов не чувствует себя повелителем мира. Он понимает, что ограничен его рамками, и стремится ему сопротивляться, хотя этот мир несравнимо больше и сильнее его. А к социальной тематике я обращаюсь из-за моих референсов. Я с детства люблю метал-команды, одна из причин, по которой они мне нравятся, — в новом жанре им приходилось изобретать новые тематики. Сейчас я смотрю на это так: были ребята, которые писали какую-то фигню про вечеринки и первую любовь не обесцениваю их труды , а другие делали зарисовки социума своего времени, сатирически изображали эпоху в творчестве. К примеру, у Megadeth есть знаменитый трек Sweating Bullets про раздвоение личности, а у меня — «Чердак», он тоже про разные личности. Похожи ли они? Интересно ли мне думать в этом направлении и каждый раз находить неожиданный способ что-то сказать? Да, в этом плане, мне показалось, что ЕР «Вижу» затрагивает гораздо больше вопросов: от темы творчества до, как ты сказала, иронии над гадалками.
Не кажется ли тебе, что группа созрела для альбома? Альбом придется очень долго ждать. Мы живем в суровое время, когда музыканты выпускают в лучшем случае новую песню раз в месяц. Я думаю, мы можем сделать полноценный альбом, когда у нас нечаянно соберется много песен. Тогда мы решим попридержать их релиз и запишем пластинку. Каждый наш мини-альбом — это новый период, новая ветка развития нашего звучания. Но просто никто же не хочет сто миллионов лет ждать, правильно? Поэтому пока выпускаем EP-шками. Может быть, новую ЕР-шку скоро ждать?
Тая: Времена вообще редко бывают спокойные. И мы, люди творческие, очень чутко переживаем те эмоции, которые бросает в нас жизнь. Будь то радость или отчаяние, в музыке мы всегда находим выход.
Тая: Очень люблю рисовать. Это отдых для меня — сидеть и малевать на холстах. Я рисую акрилом и кастомизирую скейтборды, так что заказывайте, пожалуйста!
Тая: Это был бы фильм с очень странным цветокором, быстрым монтажом, чёрным юмором. Скорее всего, всё бы превратилось в какой-то чернушный ситком про ребят, которые добиваются успеха в большом городе.
Стаж педагогической деятельности — 9 лет; с 2001 г. Москвы; член совета Адвокатской палаты г. Москвы; член правления Международного союза содружества адвокатов; член НП «Содействие развитию конкуренции»; член совета директоров ; совмещает педагогическую и научно-исследовательскую деятельность с адвокатской практикой, в том числе в области судебного представительства как в арбитражных судах, так и в судах общей юрисдикции; автор 9 монографий в соавторстве и 43 научных статей. Сфера научных интересов охватывает законодательство о несостоятельности, корпоративное право, антимонопольное право, вопросы защиты прав юридических и физических лиц, судебное усмотрение, взыскание судебных расходов, проблемы института пересмотра судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам.
Почти незаметно пролетели два года с момента упразднения Высшего арбитражного суда России, деятельность которого, безусловно, оставила след как в новейшей истории права, так и в целом нашей страны, а также, конечно, в воспоминаниях тех людей, которые с разных сторон баррикад участвовали в судопроизводстве. Но эта статья не панегирик Высшему арбитражному суду и уж тем более не эпитафия. Это попытка осмыслить, что произошло в правоприменительной практике высшей инстанции системы арбитражных судов за два года функционирования, то есть экономической коллегии Верховного суда России. Следовательно, подводя даже предварительные результаты реформы, надо начать с ответа на вопрос о том, достигнуто ли единообразие. Конечно, нет, хотя бы потому, что это только мнимая причина реформы, в действительности серьезной проблемы с единообразием между позициями ВС РФ и ВАС РФ не существовало. Кроме того, в связи с размерами нашей страны, а также целым рядом других сложностей и особенностей, намного большей проблемой была, есть и скорее всего останется проблема преодоления «тамбовского», «хабаровского», «краснодарского», «тюменского» и иного регионального правосудия, которые по направлению своих правовых позиций сильно напоминают лебедя, рака и щуку из нетленного произведения Ивана Крылова.
Кроме того, появился новый риск — возможность расхождения позиций отдельных коллегий. Наиболее очевидно это в случае, когда противоречия возникают между практикой экономической и гражданской коллегий. Как можно достичь единообразия в правоприменительной практике или по крайней мере эффективно двигаться в этом направлении? В случае, когда существует так называемая система «фильтрации», в идеале судьи ВС на основании огромного количества обращений выделяют дела, руководствуясь определенными критериями. На втором этапе деятельности по достижению единообразия требуется работа по анализу и синтезу всех рассматриваемых в ВС дел, а также в некоторых, но исключительных случаях и в нижестоящих судах для того, чтобы на Президиуме и Пленуме принимать постановления общеобязательные для всей судебной системы страны. Однако, например, утвержденный Президиумом ВС «Обзор по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере» , который, конечно же, был ожидаем и востребован специалистами указанной отрасли права, из 18 пунктов только в трех!!!
Выводы в остальных 15 пунктах основаны на практике нижестоящих судов, то есть не проверялись верифицировались судьями ВС. При этом совершенно очевидно, что эти правовые позиции формируются сотрудниками аппарата ВС, а членами Президиума лишь утверждаются, поскольку, как известно, последний состоит из 10 членов, каждый из которых является авторитетным специалистом в своей сфере в большей части уголовно-правовой и не может, как и любой юрист, быть сведущим во всех отраслях права. Совершенно очевидно, что для решения этой проблемы в высших судах создаются Научно-консультативные советы НКС , которые должны активно участвовать при разработке и утверждении любых обзоров и обобщений. Причем только широкий круг участников, их высокий профессиональный уровень, плюрализм мнений и транспарентность этой дискуссии является залогом высокого качества итоговых документов и продуктивности деятельности совета. Представляется, что в настоящее время отсутствует информационная открытость этого профессионального обсуждения: неизвестны реальные участники встреч, мысли, идеи, предложения и замечания, которые они высказывают. Конечно, здесь невозможно не вспомнить положительную практику абсолютной информационной открытости ВАС, который не только публиковал тексты всех находящихся в работе документов, не только принимал замечания и предложения как от нижестоящих судов, ученых, так и от других заинтересованных лиц, но и вел трансляцию открытых обсуждений НКС ВАС, выкладывал на своем сайте их видеозаписи, с которыми можно ознакомиться даже сейчас.
На портале ВС также существуют некоторые видеозаписи заседаний Пленума, но, судя по их количеству, размещаются записи далеко не всех заседаний. Кроме того, в них мы, как правило, можем увидеть только доклад судей, но не открытую дискуссию и обсуждение. Читайте также: Приказ директора о возложении обязанностей директора на время отпуска При этом невозможно утверждать, что ВС не осуществляет активной деятельности по анализу и обобщению судебной практики. За два года Пленум утвердил девять постановлений по различным вопросам правоприменительной практики, которые касаются деятельности арбитражных судов. Они достаточно большого объема. Но качество обобщения в этих актах сильно отличается: нередко выводы являются довольно очевидными и давно устоявшимися в судебной практике, порой инструктивными, а не генеральными, иногда неактуальными и двусмысленными.
Полагаю, что указанные недостатки можно устранить или уменьшить при активном участии внешних экспертов и при открытом обсуждении всех поднимаемых вопросов.
В посольстве России, куда обратилась россиянка, пообещали помочь, но так и не перезвонили. Все это было ужасно. Просто жесть», — завершила свой рассказ наша соотечественница. Депортировали в 10 утра 3 декабря.
Туристка отмечает, что в результате семья пострадала как материально тур стоил 260 тыс. Она упомянула о проблеме со здоровьем, возникшей у нее на фоне стресса. Редакция передала всю информацию от туристов в представительство Министерства туризма Таиланда. Но будем разбираться — я уже направил информацию руководству», — сообщил руководитель службы маркетинга московского офиса Константин Кинель. Отметим, что правило об обязательном сканировании отпечатков пальцев у въезжающих в Таиланд введено еще до пандемии — в 2019 году.
PALC на «Дикой Мяте»!
Однако, многие ее поклонники выразили свою поддержку и сочувствие в адрес певицы, призывая не распространять украденные снимки и уважать ее личное пространство. Сама Тая Пальцева неоднократно подчеркивала важность защиты личной жизни и конфиденциальности данных в интернете. Утечка ее фотографий стала для нее настоящим испытанием, которое вынудило ее задуматься о мерах безопасности в сети. В цифровой эпохе, когда личная информация может быть украдена и использована против вас, важно быть бдительным и осторожным в обращении с данными в интернете.
Утечка ее фотографий стала для нее настоящим испытанием, которое вынудило ее задуматься о мерах безопасности в сети. В цифровой эпохе, когда личная информация может быть украдена и использована против вас, важно быть бдительным и осторожным в обращении с данными в интернете. Утечка фотографий Таи Пальцевой напоминает нам о необходимости защищать свою личность и принимать меры предосторожности, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
О том, как создавалась песня про «проповедь подвалов» и «будни тараканов», о ее роли в протесте и о том, что принес успех в тиктоке, музыканты группы рассказали «Медузе». И мне сразу пришла в голову вокальная мелодия, от которой мы отталкивались дальше.
Потом мы очень долго подбирали правильный звучок для фортепиано. Он мягкий и, можно сказать, расслабленный — мы пытались сделать нечто напоминающее хип-хоп. Хотелось сделать ненапряжный бит и чтобы фортепиано не было «слишком классическим». После того как трек завирусился, многие стали писать, что этот рифф похож на «Невесту» «Мумий Тролля».
От вихря безудержного слэма до приятной и вместе с тем глубокой меланхолии, которая окутывает зрителя, заставляя его погрузиться в свои мысли и чувства — такое ни в коем случае нельзя пропускать. И мы вновь встретимся с группой на «Дикой Мяте-2024»! Фестиваль «Дикая Мята».
Как пение в расческу доводит до «Тараканов»: солистка Palc рассказала о планах на будущее
Открывая год релизом нового сингла, группа Palc во главе со своей бессменной вокалисткой Таей Пальцевой отправляется в тур с большой сольной программой. Главная» Новости» Palc тая пальцева. На Паралимпиаде Тая была бы самой молодой участницей, та же Ворончихина старше на три года, остальным конкуренткам уже за 20, а кому-то и под 30. Певица PALC имеет за плечами интересную творческую биографию — от фита с иноагентом Моргенштерном* до хайпа в Тик-Токе — но при этом нельзя сказать, что Тая Пальцева.
Taya Paltseva
Еще приблизительно 50 дел передавалось судьями в кассационную инстанцию в порядке применения ч. Судьи экономической коллегии ВС лишены, к сожалению, этих возможностей, что на практике приводит к появлению целых сериалов однотипных дел. Такое расходование времени и сил судей ВС и аппарата, конечно, совершенно неразумно. Нельзя не отметить, что статус правовых позиций экономической коллегии ВС отличается от статуса Постановлений Президиума ВАС, так как последние, помимо прочего, служили основанием для пересмотра по новым обстоятельствам, то есть упреждающе помогали высшему суду осуществлять регуляторную функцию, а также устанавливать и поддерживать единообразное применение норм действующего законодательства. В соответствии с ныне действующей редакцией ч. Однако ни в одном из Постановлений Пленума или Президиума ВС не удалось обнаружить указания на возможность пересмотра судебных актов по данному основанию. Следовательно, фактически введен мораторий на применение этого процессуального института. В соответствии со складывающейся судебной практикой постановления и определения экономической, гражданской и административной коллегий ВС нижестоящими судами не признаются в качестве основания для пересмотра в порядке п. Но помимо формального основания для пересмотра судебных актов по новым обстоятельствам что является относительно редко у правовых позиций высшего суда есть намного более важное значение: они являются неким правовым навигатором для нижестоящих судов и других правоприменителей в густых дебрях российского динамично развивающегося законодательства. Нами была проведена статистическая выборка по количеству ссылок в судебных актах всех десяти окружных судов на Постановления Президиума ВАС и на определения ВС.
Цифры красноречиво демонстрируют, что правовые позиции первого порой даже не в разы, а на порядок более популярны. Примечания: 1. Обзор статистических данных о рассмотрении в Верховном суде РФ в 2020 году административных, гражданских дел, дел по разрешению экономических споров, дел об административных правонарушениях и уголовных дел 6. Группа состоит из пяти человек: Глеб — гитарист, Павел — бас гитара, Степан — барабанщик, Михаил Сеин — автор текстов и Тая Пальцева — вокалистка и главная звезда коллектива. Клип на трек буквально за года набрал более 10 миллионов просмотром. Так, молодой коллектив громко заявил о себе. В пластинку вошло 4 композиции. Там, Пальцева и другие участники рассказали о своей жизни и планах на будущее. Читайте также: Спрашивали - отвечаем: 7 важных вопросов о трудовых травмах и соцподдержке для работников Биография Родилась Тая Пальцева 16 сентября 1998 года в Москве.
У нее есть старшая сестра Мария, которая поддерживает творчество сестры. Их мама работала в школе, в которой учились девочки. С раннего детства Тая была необычным ребенком. Родители рано заметили творческие наклонности дочери и не мешали ей их развивать. В школе Тая отличалась от многих сверстников. Она была творческой натурой и ее не интересовали проблемы многих сверстников. Окончив 9 класс, девочка решила полностью посвятить себя музыке. Что интересно, ее сестра Мария, напротив, училась на отлично и по выпуску из школы поступила МГУ. Родители хотели что бы Тая пошла по стопам своей старшей сестры, однако, со временем смирись с ее выбором.
Личная жизнь Zitao старается оберегать свою личную жизнь.
Нужно смотреть не только своими глазами, но и глазами человека, который предлагает ту или иную фишку для песни. И поначалу ситуация была очень сложная. У всех было своё мнение. Сейчас мы все понимаем, что у каждого — своя зона ответственности. Наверное, это самый большой урок — работа в команде.
Не было желания забить на PALC и развиваться в других сферах? Вообще нет. Мне нравится работа ведущей, я люблю быть в кадре. Преподавать я люблю, потому что горю вокалом. И с удовольствием объясняю другим людям, как управлять голосом, какие есть лайфхаки. Но группа — это самое интересное из всего, чем я занимаюсь.
Там я применяю вообще все навыки, которыми владею. Научилась фотошопить? Занимаешься обложками. Научилась редактировать видео? Разумеется, тоже прикладываешь это для развития группы. Да и вообще я многому учусь именно из-за группы.
И это же здорово — так много всего узнавать и находить этому применение. К тому же тут много других плюсов: я выступаю на сцене, снимаюсь в фотосессиях, пишу музыку. В работе над группой задействованы все сферы, которые мне интересны. Так что я ни за что бы и никогда не променяла PALC. Это очень крутая работа. Не боишься выгореть?
Со мной это уже случалось. У меня был неплохой аккаунт в Тиктоке с песнями и каверами, но после 24 февраля я сильно выгорела. Пару штук сняла, а затем и соцсеть заблокировали. Я бы могла и дальше выкладывать рилсы в запрещённой соцсети, но душа уже не лежала. Почему ты потеряла интерес? У меня было сложное отношение к Тиктоку.
Я всё это делала ради развития группы, и видео приходилось выкладывать часто. Постоянно что-то выпускала, забивая на нюансы, например картинку. И мне не очень нравился результат, который получался. Люди кайфовали, им нравилось. А я смотрела на картинку и думала: «Jesus, Тая, почему ты это не пересняла? Это прям плохо».
И со временем мне вообще расхотелось что-то делать для Тиктока, было очень грустно. А сейчас ты как-то борешься с выгоранием? Сейчас у меня тоже много дел, но я научилась не врать себе. Признаю, что я не сверхчеловек и не могу делать то, что не хочу. Например, сейчас у меня состояние чёрно-белое, я творю в этом направлении и иначе не могу. Вот когда зима пройдёт, станет на улице поприличнее, сделаю что-нибудь цветное.
Короче, стала осторожнее к себе относиться и быть искреннее. Ну и напоминаю себе, что отдыхать тоже нужно. В подкасте «Четверг кошмаров» вы с ведущим обсуждали объективизацию девушек в аниме. Вначале ты отметила, что объективизация — это плохо, а чуть позже сказала, что сейчас она стала атрибутом аниме, который не бросается в глаза. По твоему мнению, где проходит грань уместности? Сложный вопрос.
Мне кажется, объективизация в любом случае может присутствовать. Но я сейчас говорю не только про женщин, но и про мужчин. Потому что мне, например, нравится смотреть на накачанных парней.
Любимый район… Не назову самый-самый любимый, мне помимо вышеперечисленного также очень нравятся «Баррикадная», «Бауманская», «Цветной бульвар», где есть очень симпатичные маленькие дворики.
Обожаю арки. В каком районе больше всего арок, тот и мой любимый! Нелюбимый район… Я очень не люблю «Савеловскую», да простят меня все жители этого района. Не люблю за огромные автострады, неудобную логистику, наличие рынка… Мне не нравится «Рижская»: аналогично куча машин, этот мост… Хоть я и очень люблю подобные урбанистические «ужасы», но именно там мне неприятно.
В ресторанах я бываю… Крайне редко. Те, которые посещала раньше, либо закрылись, либо переехали. Так что не отвечу развернуто на этот вопрос. Все время собираюсь, но никак не могу доехать… У меня есть традиция, которую я обожаю: выделять целый день на поездку по секонд-хендам.
Вот ее хотела бы воплотить, но времени сейчас на это выделить не могу ввиду большой загруженности по PALC. Москвичи отличаются от жителей других городов… Не особо могу ответить, потому что жила только в одном городе всю жизнь. Я, конечно, выезжала за границу, но оставалась там максимум по два месяца, и с этим сложно сравнивать, конечно. Париж и Лондон?
Если песня понравилась слушателям, то это приятное дополнение. Песня, кстати, попала в плейлист «Искра» от «Яндекс Музыки». И песня «Совпадения». И «Совпадения» тоже.
Слушали ли вы еще других музыкантов из этого плейлиста? Я пока не успела. Сначала монтировала все, подготовку к релизу делала, а потом заболела. Ничего не успела послушать.
В скором времени обязательно восполню этот пробел. Как тебе кажется, почему в «Искру» попали именно «Тараканы» и «Совпадения»? Есть ли какое-то объяснение тому, что именно эти треки приходятся людям по вкусу, когда их предлагает «Моя волна»? Песня «Совпадения» замечательная абсолютно.
Как бы сейчас себя не захвалить... Я понимаю, что я предвзята, но тем не менее этот EP обожаю. Там каждой песне — дорога дальше, чтоб ее много слушали, холили и лелеяли. Я к нашей музыке отношусь, как к маленьким цветочкам.
В конце в ней звучат литавры, которые совершенно неожиданно переворачивают песню. Она качевая, и там быстрый речитатив, очень мелкое проговаривание слов. Мне кажется, это повлияло. Но я бы не удивилась, если бы и «Чердак» попал, потому что трек тоже выделяется отдельным настроением, за которое хочется цепляться, которым хочется жить.
А песня «Совпадения» классная, здорово, что именно этой песне удалось прорваться. Ты прям кайфуешь от речитатива? Очень сильно! Это каждый раз челлендж.
Самой сложной в этом плане была песня «Гриб», потому что изначально текст писался под более медленный минус, а потом Глеб предложил ускорить трек. Нам пришлось серьезно поработать, чтобы слова не звучали как каша. Я каждый раз думаю о речитативе как о препятствии, которое надо пройти, и потом очень кайфую, когда получается быстро выговаривать. Вернемся к песне «Тараканы».
У вас получилось мощное и эмоциональное высказывание. А что стало толчком к написанию этой песни? Тая: Важно понимать, что все-таки текст пишу не я, за Мишу говорить не могу. Песня была выпущена до всех событий, благодаря которым она завирусилась, она не связана с какими-то конкретными обстоятельствами.
Это просто ситуации, которые ежедневно переживает Миша Сеин, за которые у него болит душа. Он их в себе копит, а потом формулирует свои мысли в текстах, выражает боль в творчестве. Миша: Часто смысл песни заключается в передаче эмоции, иногда в треке нет какой-то сюжетной линии. Так и с «Тараканами» — это просто метафорический ряд, который вызывает отклик при прослушивании.
Я уже не первый раз рассказываю о «Тараканах» и каждый раз обращаю внимание, что это далеко не единственный такой трек у PALC. К примеру, у композиций «Песня No8» и «День» та же тематика. Этим трекам уже несколько лет, но, когда я переслушиваю их сейчас, возникают прямые ассоциации с актуальными событиями. Изначально «Тараканы» и другие песни, которые я называл, не связаны с какими-то конкретными историями, это моя рефлексия.
Хотя осознавать, что написанная пару лет назад антиутопичная строчка сегодня звучит как констатация реальности, бывает печально. Но, выходит, строчки хорошие. Таким образом, я переосмысляю свою страну на протяжении всего творчества, насколько мне хватает на это извилин. Советую послушать трек «ВИЖУ» — это размышление все на ту же тему.
К слову, тикток часто критикуют за короткий формат и за трансформацию треков в 15-секундный сниппет. Вам не было обидно, что из трехминутной песни люди слышали только припев? Если честно, нет, не очень. Была мимолетная мысль, что жалко, что не оригинал так сильно разошелся, а ремикс.
Но даже если так, то все равно это во благо. Завирусившийся ремикс — просто дверь, которая позволила людям послушать оригинал, потом еще какие-то другие песни, обнаружить нас как группу. Так что вообще не обидно, клянусь. У всех разные музыкальные вкусы.
Хорошо, что кого-то зацепил в итоге и оригинал, и другие треки. Я очень рада этому бусту. Получилось приятно, нежданно-негаданно. А как ты считаешь, тикток — это скорее зло для музыкальной индустрии или, наоборот, платформа дает толчок исполнителям?
Я скучаю по тиктоку сильно. Мне кажется, это очень хорошая история. Я занялась тиктоком в карантин с мыслью: а вдруг получится продвинуть группу через эту платформу. Решила делать каверы сначала на наши песни, немного их изменить — вдруг после «Тараканов» кто-то еще что-то будет искать.
Так что тикток — полезная вещь, если оценивать платформу с точки зрения продвижения музыки и открытия новых имен. Если один трек разошелся на мемы, то, может, другой зацепит слушателя, и он станет фанатом группы или исполнителя. Мне кажется, это классно. Еще в тиктоке нет этой ерунды с авторскими правами!
Кстати, в том же тиктоке у тебя выстрелил кавер на «Цыгане из Парижа». Что тебя привлекло в этой песне? Попытаюсь вспомнить цепочку. Я искала, на кого бы сделать кавер, и подумала, что Скриптонит — то что нужно.
Его песни я еще не пела до этого. Я много чего прослушала у него в надежде, что меня, может быть, зацепит какой-то припевчик, мотив, в планах было сделать многоголосие, как я обычно и записывала каверы. И мне попались «Цыгане из Парижа», очень понравился припев — показалось, что он тоже такой детальный, там можно поиграть с фальцетом и другими всякими вокальными задротистыми штуками, которые я очень люблю. В итоге этот трек и записала, даже сняла клип на него, людям очень понравилось.
Это какой-то сайд-проект у тебя? Да, я записала этот кавер для тиктока, кстати, впервые делала кавер так долго. И люди стали в соцсетях мне писать, просили спеть фулл-версию. Я не ожидала, что кавер так разлетится, и я принципиально не хотела делать его целиком.
Но после всех комментариев и сообщений сдалась. В то же время я понимала, что это совершенно другой жанр, мы с группой работаем над нашими авторскими песнями. Мы писали бит с sonny vsemojno музыкант Сергей Сокол из группы vsemojno. SRSLY , и тогда я решила, что лучше сделать все это сайд-историей.
До сих пор не уверена в нейминге и в судьбе этого проекта. К слову, клип на «Цыган» набрал миллион просмотров на YouTube. SRSLY пару дней назад, я офигела. Поэтому это все-таки отдельный проект, вдруг еще что-нибудь когда-нибудь выпущу.
И фулл-версию ты сделала не со словами из оригинальной песни, а записала собственный текст. Ты его сама сочинила? Со словами мне тоже помог мистер Сеин, мы с ним вместе писали эту штуку. Мне не особо органично было петь слово в слово оригинал и в тексте это говорится.
А я все-таки люблю звучать искренне, чтобы слова шли от меня. Правда, альтернативный текст многим людям не понравился, но ничего страшного, судя по миллиону на клипе, кому-то все-таки зашло. Клип классный.
Блиц с группой PALC — о Черепашках Ниндзя, любимых пальцах и новой музыке
Смотрите видео онлайн «Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х» на канале «Отопление Вдохновение» в. Новости тая. Taja Feistner с короткой стрижкой. агрегатор новостей из открытых источников.
Тая Пальцева – биография, фото, личная жизнь, сейчас
И если их много — клево. Если нет, то мы в любом случае придем на концерт и их найдем, кто будет нам подпевать и дэнсить. RU — Довольно сложное время 2020—23 годов. Что с сотрудничеством с международными сценами? При этом мы ездили в Батуми, Ереван, Тбилиси с нашим туром. И это было чудесно абсолютно. Разумеется, наша русская аудитория тоже пришла. Были рады видеть наших друзей, которых давно не видели. Возможно, когда-нибудь выйдем на мировые сцены. Как это ощущается?
Посмотреть, покайфовать, послушать, как работают мэтры. И ты находишь закоулочек, где много трупов, где кондиционеры повсюду висят и так далее, провода, всё прочее. Очень люблю такую эстетику, не знаю, откуда она у меня. Перед началом музыкального фестиваля «Ural Music Night» организаторы провели пресс-конференцию.
Это мой город: солистка группы PALC Тая Пальцева «Хочу, чтобы в Москве в холодное время года на каждой улице на каждых пяти квадратных метрах стояли утеплительные лампы, которые будут обогревать все улицы города, а еще лучше придумать купол, который бы защищал от зимы». Тая Пальцева о Строгино как городе своего детства, районах с большим количеством арок и урбанистических ужасах. Понравилась статья?
В 2019 году она утверждала, что ей 15 лет, что указывало бы на 17 лет на момент трагедии. Однако в её профиле в социальной сети «ВКонтакте» указан 2001 год рождения, что делает её 19-летней. Кроме того, её аккаунты в различных социальных сетях содержали фотографии под разными именами и из разных городов и стран, что затрудняет установление её истинной идентичности. Некоторые странички имели необычные имена и статусы, что добавляет загадочности к обстоятельствам её жизни. Знакомые погибшей, ставшие свидетелями трагедии в прямом эфире, выражают свои соболезнования и просят оказать помощь её родителям.
Справедливости ради необходимо отметить, что в ВАС активность судей также сильно различалась от 0 до 30 переданных дел в год , но общее количество судей и областей права, на которых они специализировались, было значительно больше. Предопределенность решения экономколлегии ВС Невозможно не отметить некоторые процессуальные особенности рассмотрения дел при коллегиальном рассмотрении. Если при рассмотрении дел в Президиуме ВАС судье-докладчику оппонировал как минимум один судья-содокладчик, а сам состав Президиума состоял из 10-14 человек, то экономическая коллегия ВС состоит всего из трех судей. При рассмотрении дел тремя судьями, один из которых данное дело знает максимально хорошо, поскольку передавал его для рассмотрения, кроме того, порой уже однозначно сформулировал свое несогласие с обжалуемыми судебными актами, вероятность отмены практически предопределена, в особенности, если судья-докладчик еще и председатель соответствующего судебного состава. Также нельзя не отметить, что нет четкого, ни писанного, ни фактического правила, кто должен председательствовать в процессе. По моим личным наблюдениям в экономической коллегии а мне довелось участвовать в девяти заседаниях по общему правилу председательствует судья-докладчик, кроме случаев, когда участвует в рассмотрении председатель состава, в таком случае он берет бразды правления в свои руки. Действующее процессуальное законодательство под влиянием правовых позиций Конституционного суда РФ не позволяет председателю ВС и его заместителям участвовать в заседании Президиума, если дело на нем рассматривается на основании их представлений ч. Если эту логику продолжить, то получается, что и судья, передавший дело на коллегиальное рассмотрение, не должен участвовать в рассмотрении этого дела, тем более, когда он является председателем состава. Меньше шансов на единообразие Как известно, практика деятельности ВАС привела к выявлению проблемы, когда одно из многих однотипных дел было уже рассмотрено Президиумом, но в ВАС обращались те же заявители либо иные по делам со схожей и даже тождественной правовой проблемой, которые были уже рассмотрены нижестоящими судами неправильно, то есть вопреки позднее высказанной позиции Президиума или Пленума ВАС. Отменять все такие акты Президиум не мог и не хотел, поскольку по-другому понимал суть своей работы, но оставлять без внимания массовые случаи нарушения прав лиц тоже было невозможно. Судьи ВАС довольно часто пользовались этой возможностью: 254 раза в 2013 году, и 228 — в 2012 году. Еще приблизительно 50 дел передавалось судьями в кассационную инстанцию в порядке применения ч. Судьи экономической коллегии ВС лишены, к сожалению, этих возможностей, что на практике приводит к появлению целых сериалов однотипных дел. Такое расходование времени и сил судей ВС и аппарата, конечно, совершенно неразумно. Нельзя не отметить, что статус правовых позиций экономической коллегии ВС отличается от статуса Постановлений Президиума ВАС, так как последние, помимо прочего, служили основанием для пересмотра по новым обстоятельствам, то есть упреждающе помогали высшему суду осуществлять регуляторную функцию, а также устанавливать и поддерживать единообразное применение норм действующего законодательства. В соответствии с ныне действующей редакцией ч. Однако ни в одном из Постановлений Пленума или Президиума ВС не удалось обнаружить указания на возможность пересмотра судебных актов по данному основанию. Следовательно, фактически введен мораторий на применение этого процессуального института. В соответствии со складывающейся судебной практикой постановления и определения экономической, гражданской и административной коллегий ВС нижестоящими судами не признаются в качестве основания для пересмотра в порядке п. Но помимо формального основания для пересмотра судебных актов по новым обстоятельствам что является относительно редко у правовых позиций высшего суда есть намного более важное значение: они являются неким правовым навигатором для нижестоящих судов и других правоприменителей в густых дебрях российского динамично развивающегося законодательства. Нами была проведена статистическая выборка по количеству ссылок в судебных актах всех десяти окружных судов на Постановления Президиума ВАС и на определения ВС. Цифры красноречиво демонстрируют, что правовые позиции первого порой даже не в разы, а на порядок более популярны. Примечания: 1. Обзор статистических данных о рассмотрении в Верховном суде РФ в 2020 году административных, гражданских дел, дел по разрешению экономических споров, дел об административных правонарушениях и уголовных дел 6. Группа состоит из пяти человек: Глеб — гитарист, Павел — бас гитара, Степан — барабанщик, Михаил Сеин — автор текстов и Тая Пальцева — вокалистка и главная звезда коллектива. Клип на трек буквально за года набрал более 10 миллионов просмотром. Так, молодой коллектив громко заявил о себе. В пластинку вошло 4 композиции. Там, Пальцева и другие участники рассказали о своей жизни и планах на будущее.
Женщине оторвало палец на производстве влажных салфеток в Ленинградской области
Это мой город: солистка группы PALC Тая Пальцева. Гремучая смесь из вокала и энергетики вокалистки Таи Пальцевой, текстов блогера Миши Сеина и разнообразной музыки в исполнении четырех классных музыкантов не даст вам. Тая Пальцева появилась на свет в Москве и случилось это 16 сентября 1998 года. Мы поговорили с солисткой PALC Таей Пальцевой о гадалках, разбитом подбородке и фите с Anacondaz. Спустя почти три года после исчезновения Лил Тай вышла на связь с подписчиками и рассказала, что же произошло на самом деле.
Taya Paltseva
Продолжаем серию подкастов, записанных с музыкантами, выступившими на Днях физтеха 2023!На этот раз мы пообщались с Таей, солисткой группы PALC. Певица PALC имеет за плечами интересную творческую биографию — от фита с иноагентом Моргенштерном* до хайпа в Тик-Токе — но при этом нельзя сказать, что Тая Пальцева. 51.8K follower, 382 following, 498 posts. Я говорю о Тае Пальцевой и её музыкальной группе под названием PALC, которая образовалась в Москве всего пару лет назад, в 2019 году. Новости тая. Taja Feistner с короткой стрижкой. На этой странице вы можете посмотреть видео «Тая Пальцева: композитор «Бэтмена» придумал все основные саундтреки в туалете самолёта | НОВОСТИ 2Х2» с Youtube канала.