Новости состав киш группы

Главная» Новости» Последний концерт киша с горшком. Главная» Новости» Последний концерт киша с горшком.

Михаил «Горшок» Горшенёв / Константин Плотников в роли Горшка

  • Кому принадлежит “Король и Шут”? - новости рока
  • Комментарии
  • У Короля и Шута часто менялся состав группы
  • Бывшие участники группы «Король и Шут»
  • Лишние зубы Горшка и миловидный Князь. Фанаты пытаются узнать в касте сериала по «КиШ» музыкантов

Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?

Однако музыкальный критик Феликс Сандалов считает, что ничего анархического в самом творчестве Горшенева и Князева нет. Был ли он глубинно верен этим идеям, сказать сложно, но если воспользоваться как мерилом расхожим выражением Бердяева, то — нет. Он, напомню, писал: "Исключительная погруженность в кризис личного творчества и страх собственного бессилия — безобразно самолюбивы". А самолюбие — главное препятствие на пути анархизма», — заявил он в беседе с «Лентой.

По его мнению, заявленная приверженность анархизму — лишь «фишка» фронтменов «Короля и Шута». Ни в какие политические действия это анархизм не выливалось. Вот "Гражданская оборона" действительно придерживалась левых взглядов, они играли на концертах коммунистов, чего там только не было.

Вот это — да, это политика. Одно дело эпатировать, другое — быть политическим актором, даже не поддерживая ни одну из партий», — сказал корреспонденту «Ленты. Политолог отметил, что читал интервью Горшенева, в которых тот высказывался об анархизме и в которых упоминал в качестве учителей Бакунина и Кропоткина, но не может быть до конца уверен, действительно ли Горшок понимал суть анархизма, а не конструировал его под себя.

У нас же ведь люди часто сами себе выдумывают новую идеологию, далеко не всегда гармоничную Константин Калачевполитолог Для определения политической позиции музыкантов политолог предложил изучить, симпатизирует ли коллектив прошлому — традиции, или будущему — прогрессу, а также отношение к иерархии, к власти и, наконец, к вопросу национального: проповедуют ли они национализм или интернационализм. Калачев считает, что по этим признакам «Король и Шут» — чистые правые. Как в старой сказке В одном из интервью Андрей Князев , идеолог «Короля и Шута», автор подавляющего большинства текстов и создатель самой хоррор-концепции группы, заявлял , что «КиШ» поет «мистику и сказки», в которых тот видит способ разобраться с реальностью.

И в этой мистичности и сказочности прослеживается идеологическая связь «Короля и Шута» с другими искателями традиции — романтиками второй волны, предтечами немецкого национализма — фольклористами Якобом и Вильгельмом Гриммами. Андрей Князев признавал , что его традиционное восприятие мира действительно растет из «почвы»: деревни и фольклора. Начиная с первого класса школы меня каждое лето отправляли к бабушке в деревню.

Псковщина , вот это вот. Там такие, мистические, может, в чем-то [места]. Бабок послушать интересно было, что они там глаголят.

У них же и язык-то свой, вообще непонятный,... Весь ранний "Король и Шут" выходил из этой деревенской темы», — рассказывал он. Родство сюжетов группы с исканиями немецких романтиков подтверждает и политолог Станислав Бышок.

В песнях «Короля и Шута» встречаются персонажи всего европейского фольклора: тролли, вампиры, ведьмы и некроманты, лешие, монахи и разбойники. Для объяснения этого фольклорного попурри Бышок предлагает взглянуть на две линии развития национализма в России. К первой он относит «кондовый ресентиментарный национализм», который направлен, с одной стороны, против предполагаемого «засилья евреев или Запада», против Европы как рассадника декаданса.

Другой национализм — культурный — учил, что русские и русская культура — это часть европейской культуры, и поэтому проповедовал наведение мостов с европейскими мыслителями. В качестве примера мыслителя второго течения Бышок предлагает философа Александра Дугина , который на раннем этапе своей деятельности знакомил российских читателей с трудами европейских традиционалистов, а европейских традиционалистов — с Россией. Более того, оно вписывается даже и в политическую конъюнктуру России девяностых и начала нулевых, когда с Брюсселем Москва всерьез обсуждала создание общеевропейского экономического пространства и введение безвизового режима, а с НАТО — членство в альянсе.

Хозяин леса Благодаря песне «Собрание» можно изучить и то, как «Король и Шут» изображали иерархию.

Однако Балу описывал ее как «воплощение женского начала и сексапильности». При этом Крючкова была жизнерадостной и целеустремленной, на все имела свое мнение и научила Горшка идти своей дорогой, не обращая внимания на общественное мнение. Но на самого Горшка, увы, влияла крайне негативно: их страстная любовь сопровождалась частыми скандалами и драками, они вместе употребляли героин и постепенно умирали, не давая друг другу завязать. В 2003 году родители и друзья инициировали их расставание и развод. Крючкова умерла через шесть лет: по одним данным — от цирроза печени и болезней сердца, по другим — от передозировки. Ей был 31 год. Девушка профессионально занимается вокалом и отлично поет в разных стилистиках, от эстрадной до рока. Со своей второй женой Горшок познакомился случайно, в кафе.

Ольга подошла к музыканту вовсе не потому, что увлекалась панк-музыкой. И как-то так заболтались. В общем, у нас все просто вышло», — рассказывал Горшенев в одном из последних интервью. На момент знакомства с Михаилом у Ольги уже была четырехлетняя дочь Анастасия — Горшок любил и воспитывал ее как родную. Ради семьи музыкант даже избавился от фирменной «фишки» — вставил передние зубы, а также завязал с пагубными пристрастиями: на свадьбе в 2005 году не было ни капли алкоголя. Через четыре года у супругов родилась дочь Александра.

Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант.

У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.

Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу.

Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история.

Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться. Дома не жил. У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто. Я посвящал группе все свое время. Тексты писал, музыку, оформлением занимался. Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, — уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе? Как тебе? Все высказывали свое мнение, но Горшок все равно в итоге делал так, как сам чувствовал. У него была эта чуйка. Логотип группы. Конечно, были версии песен, которые не проходили, и были версии, которые, по моему мнению, ошибочно не прошли. Например, в группе «КняZz» у меня есть песня «Дезертир». Изначально она была написана на музыку песни «Американское MTV». Тогда Миха отмазался тем, что в «Дезертире» много слов, просто запоминать не хотел, лень было. И это, может быть, правда абсолютная. Хотя вообще я думаю, он просто видел уже эту песню как шоу, как он с гитарой выходит. В «Дезертире» нет этого протеста, который он вложил в «MTV». Чего только стоит получение премии «Овация» 2002 год. Мы были в шоке и до последнего не верили: мир попсы дал нам свою номинацию. Наклюкались, пришли туда, пытались дебоширить, выказывая свое презрение. Было весело. А так — все гастроли были нашпигованы безумными поступками. Но мы никогда не пропагандировали агрессию. У нас даже закон был в группе: драки запрещены. Парочка человек нарушала его регулярно, но он был. Никаких выбрасываний телевизоров из окон. Мы это воспринимали как понты. Стекла били, было дело. Я бил стекло в поезде, на всю жизнь шрам остался на руке. Миха в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в своем гостиничном номере. Тур-менеджер немалые деньги заплатил за тот погром. А Миха когда домой вернулся, ему жена из ног вытаскивала осколки. Кому-то сказки надоели. В какой-то момент надо было просто каждому в свою сторону уходить. Наверное, самое сильное — то, из-за которого мы расстались в декабре 2011 года Князев заявил об окончательном уходе из группы.

Князев раскрыл причину распада «Короля и Шута»

У собравшихся нет явной тоски по покойному анархисту «Горшок жив! Больше народ переживает о судьбе панка как музыкального и даже философского явления. Вместе с ними умер и панк-рок. Времена изменились, — проговорил с трагизмом кто-то из толпы. Сейчас же приходится довольствоваться лишь вот такой коммерцией, которую мы сегодня увидели... Да, Алексея Горшенева многие обвиняют, что он хочет заработать на имени брата и ажиотаже вокруг сериала.

Сорокалетняя Татьяна, у которой красный ирокез и потертая косуха, говорит, что Алексей не должен исполнять песни «Короля и Шута»: — У него ведь свои песни замечательные! Леша в конце две своих сыграл, и это было офигенно — всё было офигенно! Но они же вдвоем совсем разные! Ему не нужно зарабатывать на творчестве Миши. Звук, например, ужасный был.

Просто спел песни, — улыбнулась мама, которая привела своего маленького сына на концерт. А есть те, кто слишком ревностно относится к творчеству группы, и молодняк презирает: — Ребята, панк жив? На всех натянуты майки с логотипом «КиШа».

Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все и слушали. Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Поймите, когда мы с Андреем были совсем молодыми, у нас все ладилось, потому что любые идеи подлежали обсуждению и корректировке.

В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими. Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать.

В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.

Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу.

Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.

Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.

И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?

Король и Шут — Камнем по голове live-1997. Полигон Показателем успеха стал и тот факт, что Юрий Шевчук пригласил их на свой фестиваль «Наполни небо добротой», у «КиШ» состоялись концерты в ДК Горбунова и дворце спорта «Юбилейный». Но настоящим прорывом для коллектива стала ротация на «Нашем радио» песни «Прыгну со скалы» из демо-альбома 1995 года, которая тут же в разы увеличила число фанатов коллектива. С этого момента «КиШ» начали собирать полные залы от Камчатки до Калининграда и стали желанными гостями на самых престижных рок-фестивалях страны. В этом же году «КиШ» оказались в числе самых продвинутых рок-музыкантов страны, которые приняли участие в записи альбома «Кинопробы», посвященного десятилетию со дня смерти Виктора Цоя. Это значительно расширило круг их поклонников, к которым присоединились любители классического рока. В 1999 году в коллективе появился новый участник — скрипачка Мария Нефедова. Впервые ее инструмент услышали в «Акустическом альбоме», который вышел в свет в том же году. Король и Шут — Если мясо мужики Новое тысячелетие для музыкантов ознаменовалось выходом альбома «Герои и злодеи». Коллектив не укладывался в срок, поэтому не смог осуществить все задуманное. Например, песня «Воспоминания о былой любви» вышла в инструментальной версии — Князь просто не успел придумать текст. Записью рулил гитарист «Алисы» Евгений Левин. По словам Князя, он слишком много внимания уделял звучанию инструментов, поэтому вокал на альбоме недоработан, и это привело к коммерческому провалу альбома. Однако слушатели, вопреки опасениям музыкантов, полюбили «Героев и злодеев» не меньше предыдущих альбомов, в особенности меланхоличную «Невесту палача» и романтическую балладу «Помнят с горечью древляне». Почти все обложки альбомов рисовал Андрей Князев В 2001 году в продажу поступил альбом «Как в старой сказке» с трек-листом в 17 композиций. Среди них: «Проклятый старый дом», ранее вышедший в качестве сингла и ставший лидером хит-парадов, доработанная песня 1994 года «Скотный двор», а также «Воспоминания о былой любви» — теперь со словами. Незадолго до презентации альбома в постоянный состав «Короля и Шута» вошел гитарист Александр Леонтьев. Король и Шут — Проклятый старый дом Музыканты обожали эпатировать публику и постоянно придумывали что-то необычное.

Мертвый анархист

  • "Король и шут": биография
  • Группа Король и Шут (КиШ): история группы, состав и участники | Винилотека
  • Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут» | Аргументы и Факты
  • «От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

Король и Шут

Около трети жителей страны слушают песни «КиШа». Также в разное время в состав группы входили следующие музыканты. Клип на песню «Ели мясо мужики» попал в ротацию MTV, о группе узнала вся страна, и уже в 1999-м «КиШ» впервые собрал Дворец спорта «Юбилейный» на сольный концерт. А её бывшие участники назвались группой "Северный флот" и сделали солистом Александра Леонтьева (в группе КиШ он был гитаристом и бэк-вокалистом). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ».

Официльное название группы Король и Шут возникло в 1990 году.

  • История создания
  • Видео: Князь рассказал о причинах распада "Короля и Шута"
  • Что оставил «Горшок»
  • 10 фактов про группу "Король и шут", которой больше нет »
  • История появления
  • Сериал «король и шут» получил дату выхода

Сериал «король и шут» получил дату выхода

Личный взгляд на историю группы «Король и Шут» от человека, который взрослел вместе с группой. Узнай, что стало с группой "Король и Шут" сегодня, и кто продолжает исполнять всеми любимые песни. Долгое время КиШ оставались нишевым продуктом — о группе знали и могли оценить немногие. Андрей Князев ответил на вопрос фаната «Короля и Шута» Константина Михайлова, возможно ли возрождение легендарной панк-группы. Главная» Новости» Киш лучший концерт.

Как живется музыкантам «Короля и Шута» без Горшка

Михаил Юрьевич Горшенев, он же Горшок Михаил Горшенев с самого начала был лидером и идейным вдохновителем «КиШ». Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом. Около трети жителей страны слушают песни «КиШа». Не успел отгреметь финальный эпизод фэнтезийно-биографического сериала о группе, как тут же выходит документальный фильм о наследии Горшка, Князя и их хоррор-панкового коллектива. Творчество группы "Король и Шут" занимает особое место в мире отечественного панк-рока.

10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет

Мы были жадными до музыки, знаний и проходили тот период взросления, в котором нужно было принадлежать к одной из группировок. С небольшими различиями, в целом подростки имели такие перспективы: панки, скинхеды, металлисты, рэперы. Здесь важная ремарка: из-за того что Интернет только начинал свою экспансию в России, а радио и телевидение оставались основными источниками информации, группе было необходимо потратить не один год, чтобы стать известной. Горшку и компании потребовалось меньше времени, потому что их сказочный флер стал настолько уникальным для российской сцены, что о группе хотелось говорить.

Поэтому очень быстро в нашей пубертатной среде слушать «Короля и Шута» стало немодно и даже стыдно. Они открыли нам мир другого рока, и не только с приставкой «панк». Начиная от российского «Тараканы» и «Наив» , заканчивая набирающим обороты ню-металлом Korn и Slipknot.

Группировки рассыпались, появлялись первые эмо, группа Limp Bizkit начала делать рэп модным, а MTV дотянулся даже до самых старых квартир в спальных районах. Обложка альбома «Жаль, нет ружья» Носить знак анархии стало позорным, косухи с булавками и черная кривая подводка канули в Лету, как и будто бы канула группа «Король и Шут», которая прошла свой пик — был взят «Олимпийский», группа проехала всю Россию, Прибалтику, Израиль и страны СНГ и после очень громкого альбома «Жаль, нет ружья» начала терять участников золотого состава. А мы, фанаты, стали неприлично быстро взрослеть, втихаря от всех продолжая слушать «Проклятый старый дом» и «Куклу Колдуна».

На нем чувствовалось сильное влияние Горшка, который хотел делать музыку более тяжелой и начал уходить от фирменных сказок, прославивших коллектив. Следующие семь лет группа выпускает и хорошие, и плохие альбомы, продолжает терять участников, которые были в ней с момента основания, и уже не делает ничего и близко похожего на хиты золотого времени, а, скорее, становится плюс-минус лицом русского рока в его не самой приятной коннотации. Исключение — снова взятый «Олимпийский» в честь 15-летия.

Парни не стали разбираться с этим, так как это был их первый «серьезный» альбом. В то время «Король и Шут» уже собирали полные залы в «Юбилейном», в Санкт-Петербурге, а также гастролировали по России. Выступление во время взрыва и игнорирование происшествия участниками «Короля и Шута» В 2003-ем году, на одном из концертов группы, среди толпы взорвался снаряд. На фестивале произошел акт терроризма. Одна из смертниц привела в действие взрывчатку, а вторая взорвалась сразу же. За сценой же шутили о падении рекламного щита, пока публика билась в панике. Объяснять ситуацию перед журналистами пришлось Андрею Князеву, Михаил на допрос корреспондентов не явился.

Обвинения группе также выдвинул солист группы «Звери», которые Михаил так и не простил. Она пробыла в коллективе 5 лет. Следом за ней, в 2005-ом году Горшенев и Князев решили начать сольную карьеру, но коллектив при этом не распался. Князь и Горшок Однако в 2011-ом году второй солист все же решился на уход из состава и начал развивать свой личный бренд под названием «КняZz». В постановке мюзикла ему помогали актеры из Российского академического молодёжного театра. На театральной сцене воспроизводились композиции из новых альбомов «Короля и Шута». Спектакль состоялся осенью 2012-го года.

В конце июля 2013-го года скончался лидер «Короля и Шута» Михаил Горшенев. Причиной смерти стала передозировка запрещенными веществами. Личная жизнь Михаила Горшенева За плечами Михаила не один брак. Первый брак распался через несколько лет по очевидным причинам. Первый брак Первой женой солиста группы «Король и Шут» стала девушка по имени Анфиса. Пара познакомилась в клубе в 1992-ом году. В 1994-ом Михаил и Анфиса сыграли свадьбу, которая, по мнению Андрея Князева, была «отвратительная».

Поначалу молодожены жили в съёмной квартире, затем поселились в комнате, а после искали «пристанища» у друзей. Михаил признавался, что этот брак тянул его на дно. Вместе с Анфисой он употреблял запрещенные вещества, в семье нередко происходили конфликты, драки, ругань, царило полное недопонимание. Однако солист признался, что это была его первая любовь, которая позже превратилась в ужас.

Мы же живые, мы мечтаем творить, выступать! Да, мы не хотим уходить со сцены, бросать дело всей своей жизни. Неужели можно быть настолько бездуховной сволочью и хотеть, чтобы мы все эмоционально сдохли? Вы не представляете, как много Мишка для нас значил! Никто из этих критиков не подумал, каково нам было его потерять. Его — старшего брата, человека, за спиной которого мы все привольно и отлично жили.

С таким фронтменом нам все было пофиг. Мы могли приехать и порвать любой фестиваль. Мы к этому привыкли. И вот на тебе, давайте-ка теперь сами! Да еще и часть публики высокомерно смотрит на нас: ну показывайте, какого фуфла наваяли. Я всегда был довольно чувствительным человеком, но сейчас меня пробить вообще невозможно. За эти годы на меня и ребят вылили не просто ушаты, а бассейны грязи. И это меня закалило. Я теперь просто броненосец «Потемкин». Конечно, было очень много разумных и позитивных людей, которые нас поддерживали и с интересом принимали наше творчество.

И мы им очень благодарны! Рокеры зажрались — Как проходили первые концерты «Северного флота»? Фанаты «Короля и Шута» вас игнорировали? Бывало, и 120 человек приходило. Если ты начинаешь с нуля, то должен пройти определенные ступени. Если надо, и тур бесплатно отыграть, записать альбом. И при этом верить, что если в нем будут хорошие песни, то на следующий концерт придет больше народу. Потому что в век Интернета единственное, что необходимо для успеха, — это хит. Возьмем «Ленинград». Они очень долго и как-то постепенно исчезали, трансформировались в группу «Рубль».

А потом Шнур написал «Лабутены» и в мгновение ока вернулся на стадионы. Одна песня, один талантливый клип — и все! Дело сделано. И мои ему поздравления, молодец.

Многие северяне вспоминают не отдельные клубные концерты группы, а именно выступления на архангельских фестивалях Источник: Иван Митюшёв «Харизма, которая сбивает с ног» Елизавета Белова, журналист, экс-главред 29. RU — Впервые я увидела Михаила [Горшенева] на фестивале «Остров» в 2012 году, мы работали там с командой 29. RU : снимали, писали, приставали с вопросами к артистам. Но вышло так, что та беседа с Михаилом оказалось моим самым ярким впечатлением. Неизгладимым даже.

Елизавета Белова берет интервью у Горшка в 2012 году Источник: Елизавета Белова По работе приходится много общаться с самыми разными людьми, но таких я больше никогда не видела: ни до, ни после. Очень яркий, эмоциональный человек, харизма, которая буквально сбивает с ног окружающих — ощущение было примерно такое. Только что ругался на что-то благим матом, а через минуту уже заразительно смеется, потом задумается о чем-то, закурит — и снова эмоции. На экране это всё выглядит не так, вживую же не вовлечься в эти эмоции просто невозможно. И очень всё по-простому, искренне. После съемки мы пошли смотреть выступление «Короля и Шута», и Горшок на сцене — это просто что-то невероятное. Артист с большой буквы. С того дня в моем плейлисте всегда есть «КиШ», за год я успела побывать еще на двух концертах группы, в 2013 году на «Острове» мы записали еще одно небольшое интервью с Михаилом. Как оказалось, одно из последних, через месяц Михаила не стало.

Князев раскрыл причину распада «Короля и Шута»

Впервые ее инструмент услышали в «Акустическом альбоме», который вышел в свет в том же году. Король и Шут — Если мясо мужики Новое тысячелетие для музыкантов ознаменовалось выходом альбома «Герои и злодеи». Коллектив не укладывался в срок, поэтому не смог осуществить все задуманное. Например, песня «Воспоминания о былой любви» вышла в инструментальной версии — Князь просто не успел придумать текст. Записью рулил гитарист «Алисы» Евгений Левин. По словам Князя, он слишком много внимания уделял звучанию инструментов, поэтому вокал на альбоме недоработан, и это привело к коммерческому провалу альбома. Однако слушатели, вопреки опасениям музыкантов, полюбили «Героев и злодеев» не меньше предыдущих альбомов, в особенности меланхоличную «Невесту палача» и романтическую балладу «Помнят с горечью древляне». Почти все обложки альбомов рисовал Андрей Князев В 2001 году в продажу поступил альбом «Как в старой сказке» с трек-листом в 17 композиций.

Среди них: «Проклятый старый дом», ранее вышедший в качестве сингла и ставший лидером хит-парадов, доработанная песня 1994 года «Скотный двор», а также «Воспоминания о былой любви» — теперь со словами. Незадолго до презентации альбома в постоянный состав «Короля и Шута» вошел гитарист Александр Леонтьев. Король и Шут — Проклятый старый дом Музыканты обожали эпатировать публику и постоянно придумывали что-то необычное. Во время их концертов устанавливались эффектные декорации, а артисты никогда не появлялись на публике без соответствующих костюмов и грима. Картину дополняли выбитые передние зубы Горшка, которые придавали его облику зловещий флер. Поклонники группы до сих пор помнят выступление на ипподроме в Раменском, которое предваряло мистическое факельное шествие монахов-доминиканцев, приведшее зрителей в неописуемый экстаз. Каждый концерт группы был эффектным шоу В 2004 году из группы ушла Мария Нефедова.

Альбом «Бунт на корабле» вышел уже без ее участия. Возможно, из-за отсутствия мелодичной скрипки он встретил слушателей более тяжелым звучанием. Кроме того, пластинка была записана с «живого» выступления.

Пик популярности «Король и шут» Пик популярности группы «Король и Шут» пришелся на середину и конец 1990-х годов. В это время группа стала настоящим культовым явлением на российской музыкальной сцене и завоевала огромную популярность у широкой аудитории. С 1995 по 1998 годы «Король и Шут» выпустили ряд успешных альбомов, включая «Тень Клоуна», «Камнем по голове», «Шут и король», «Как в старой сказке» и другие. Их песни стали хитами и зазвучали по радио, их клипы начали показывать по телевидению, а их концерты собирали полные залы. Особенностью группы были не только их музыкальные композиции, но и яркий образ на сцене, в том числе костюмы, грим и персонажи, которых создавали участники группы. Вокалист и лидер Михаил Горшенев, выступавший под псевдонимом «Князь Черный», стал одним из символов группы и их народным кумиром. Благодаря своей оригинальности, черному юмору, и нестандартному подходу к музыке и текстам песен, «Король и Шут» завоевали лояльных и преданных фанатов, и до сих пор их творчество остается востребованным у слушателей и продолжает оказывать влияние на российскую рок-культуру.

Эти обе черты открыты. Не хочу ставить сейчас клише, даже такие в общем-то прикольные, пусть лучше я работаю, а другие анализируют", — отмечает Князев. Свой знак качества уже присвоил Андрей Князев — запись телевизионного концерта он ждет не меньше, чем фанаты. Очень надеюсь, что звук, который был в ушах, будет на выходе. В ушах у меня было просто идеально, все на своих местах было", — отмечает Князев. Сказки, которые очаровали миллионы сердец, а потом связали поколения, эти песни любят и слушают и те, кто перезаписывал альбомы на кассеты, и те, кто в руках их никогда не держал. Программа "Соль" — для всех поклонников. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Тогда же, в 1993-ем году в группу пришел Алексей, брат Михаила. Интересно, что Леша в своем интервью заявлял, что ненавидит музыку с того момента, как его отправили в музыкальную школу. Мальчик учился музыке без особого желания, а однажды, после получения плохой оценки, от отчаяния оставил дневник и нотную грамоту в троллейбусе и вышел. Однако отвращение к музыкальному искусству не помешало ему в будущем построить свою музыкальную карьеру. Парни записали альбом «Будь как дома, путник…», который позже был переписан под Князева, когда он возвратился из армии. А Алексей собрал свою группу «Кукрыниксы», которая распалась в 2018-ом году. В 1995-ом году к коллективу «Короля и Шута» присоединился Яков Цвиркунов — гитарист из малоизвестной группы «Аусвайс». Первая слава Первой предпосылкой к популярности стал прямой эфир — трансляция концерта коллектива по телевидению. На тот момент Андрей Князев был в больнице и думал, что по возвращении его все будут узнавать на улице и просить автограф. Однако он был удивлен, когда его никто не узнавал. В то время «Король и Шут» уже собирали полные залы в «Юбилейном», в Санкт-Петербурге, а также гастролировали по России. О русском панк-роке О сюжете картине не говорят, ведь она будет снята в формате биографии. Зрителям покажут путь группы к славе, все испытания и сложности во взаимоотношениях между участниками. Тут синопсис и не нужен, поэтому просто ждем дату выхода, чтобы увидеть, какой была легендарная команда вне сцены. Впервые о том, что российские босы собрались заняться проектом, заговорили в октябре 2021 — в тот момент появились первые заявления об этом. Интересно, что до широкой общественности новость дошла лишь летом 2022, когда Кинопоиск уже приступил к съемкам. Тогда, осенью 21, нам сообщили: одним из продюсеров проекта станет Андрей Князев — вокалист, автор текстов и музыки популярного коллектива Также создатели рассказали, что гибели Михаила Горшенева в проекте будет уделено особое внимание — это дань памяти. Сдержат ли боссы обещание, узнаем в сериале про группу Король и Шут, дату выхода которого стоит ждать в начале 2023 года В тот же период были названы имена остальных участников процесса. Сценаристом стал Дмитрий Лемешев, режиссером — Рустам Мосафир. Также подтвердилось, что участие в проекте подтвердили родственники «Горшка» — его вдова, мама и брат. После такой новости хотелось узнать больше, но… создатели ушли в тень, а если точнее — в работу. Молчание прервалось только летом 2022. Тогда было официально объявлено — съемки стартовали, и премьера состоится в ближайшее время. Актерский состав Одной из самых волнующих тем, связанных с проектом, был состав актеров — фанаты группы хотели знать, кто воплотит легендарных музыкантов. Вскоре информация появилась, также, как и даты выхода новых выпусков документалки «Король и Шут» скоро появятся Горшенева сыграет Константин Плотников — это будет его первая главная роль за время карьеры. Влад Коноплев воплотит Андрея Князева. Бас-гитарист Балу предстанет в исполнении Даниила Вахрушева. Сейчас в проект вносят последние правки, а фанаты всего мира ждут, когда «Король и Шут» получит дату выхода документального сериала об истории группы. Это, безусловно, будет яркая премьера, а удачная ли — решать вам после просмотра. На церемонии вручения премии «Лучшая песня года» солисту Роману Звереву, Михаил проронил несколько оскорбительных реплик в сторону солиста. Тот ответил взаимностью и вскоре парни сцепились в драке. Главной фишкой «Короля и Шута» был устрашающий образ Михаила Горшенева. Его два выбитых передних зуба — результат юношеского «эксперимента» Михаила.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий