А вот немножечко новой информации про Соболь NN 4х4. Любопытно, что оба концепта построены на шасси прежнего «Соболя» в полноприводном исполнении. На современном Горьковском автозаводе ведется опытно-промышленное производство передовых полноприводных вэнов под маркой Соболь NN 4WD, как передает телеграм-канал «Автопоток». Полный привод подключается шайбой, и уже «в базе» есть принудительные передняя и задняя блокировки.
ГАЗ начал производство полноприводных Соболей нового поколения
Представлен фургон «Соболь NN» с полным приводом и внедорожной подготовкой. Полноприводный «Соболь NN» также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. Сегодня на выставке «Комтранс-2023» в Москве состоялась официальная премьера совершенно нового полноприводного фургона ГАЗ «Соболь» — «Соболь NN» 4×4. Полный привод подключается шайбой, и уже «в базе» есть принудительные передняя и задняя блокировки.
Автоновости
- Представлен абсолютно новый «Соболь». Теперь и с полным приводом — Автоновости дня
- Комментарии
- Автомобиль с именем
- «Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом представила «Группа ГАЗ»
- Эксперты назвали сроки появления у дилеров полноприводного «Соболь NN» - АвтоВзгляд
Полноприводный Соболь NN: первое знакомство. С прежним Соболем 4×4 ничего общего
Так, автомобиль обзавелся функцией жесткого подключения передней оси, понижающей передачей и функцией принудительной блокировки межколесных дифференциалов с обеих сторон. Источник отмечает, что в отличие от машины первой генерации подключение полного привода теперь осуществляется не допотопными рычагами, а автоматически — «шайбой» с тремя режимами «2H», «4H», «Pull 4L» , расположенной на центральной консоли. Попутно анонсированы раздаточная коробка с электронным управлением, короткий «ШРУСовый» кардан плюс усиленный подрамник.
Автомобиль укомплектован понижающим рядом трансмиссии с увеличенным с 1,87 до 2,82 передаточным числом, блокировками переднего и заднего межколёсных дифференциалов. Полноприводная версия будет у фургонов и микроавтобусов.
Кроме того, в автомобиле предусмотрена блокировка заднего дифференциала и режим пониженной передачи. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Фото: t.
Итак, новый Соболь выглядит как маленькая Газель. Собственно, с ней он максимально унифицирован. Спереди такая же независимая подвеска, а главное отличие — в заднем мосту. Здесь он тоже на рессорах, но колеса — односкатные. В соболиной гамме будут грузовой фургон, микроавтобус и грузопассажирский автомобиль — именно такой и был представлен на стенде. Все варианты будут иметь одинаковую длину 5,12 м , а вот по высоте возможны три вариации — с низким, средним и высоким исполнением крыши.
Новый Соболь бизнес в попытке догнать рынок
сообщили Авто на. Новый ГАЗ Соболь NN 4×4 оснащается классическим полным приводом типа Part-time (с жестким подключением передней оси) с раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала (за доплату предложат дополнительную переднюю блокировку). Кроме того, значительным плюсом Соболя можно назвать и применение подключаемого полного привода, тогда как у его конкурентов привод на все колёса сохраняется в любой ситуации. Масла в огонь подлил шпионский снимок укороченного фургона «Соболь» с полным приводом.
«Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом представила «Группа ГАЗ»
Напомним, в четвертом квартале 2022 года Горьковский автозавод начал производство нового поколения легкого коммерческого автомобиля «Соболь NN» полной массой 2,5 и 3,5 т. Как отмечается, появление в линейке автомобилей ГАЗ городского фургона «Соболь NN» отражает быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, в компактном, маневренном и в то же время вместительном и комфортабельном развозном автомобиле. За счет небольших габаритов и малого радиуса разворота 5,4 м автомобиль может легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту. Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте «Цена Авто».
Второй ряд сидений можно переставить «спиной вперед», а третий — двигать на салазках по всему салону. Обе «лавки» раскладываются в спальные места. Правда, отделка лоском не отличается. Пока это робот с одним сцеплением и пятиступенчатой коробкой — если решат осваивать в производстве, то КПП возьмут шестиступенчатую.
Автомобиль будет предлагаться с двумя типами двигателей: дизельным 2. Оба мотора соответствуют экологическому классу «Евро-5». Презентация автомобиля состоится 5 сентября 2023 года на выставке «Comtrans-2023».
Подпишись на наш Точнее, даже два «Соболя»! Микроавтобус и пикап, показанные на форуме «Неделя национальной безопасности», дают представление о том, каким может стать «Соболь Next». На принадлежность к новому поколению указывает кабинный модуль от «Газели Next», причем оформление передней части пикапа от «прародителя» отличается лишь пластиковой маской и силовой бампер с лебедкой, а вот микроавтобус щеголяет оригинальным оформлением всей передней части, включая оптику. Но в отличие от «Газели» задние боковые двери не сдвижные, а распашные — так дешевле и ресурснее.
«Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом представила «Группа ГАЗ»
Пока в распоряжении российских покупателей есть только заднеприводная версия модели “Соболь НН”, но осенью на выставке COMTRANS 2023 будет представлен серийный вариант полноприводного автомобиля: с полным приводом. сообщили Авто на. Шестиместный полноприводный «Охотник» на базе «Соболь 4×4» изготовлен по классической ГАЗовской схеме: постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача. испытания полноприводного ГАЗ Соболь в реальных жёстких условиях. «Предпродакшн» полноприводного «Соболь NN» состоялся на «Моторспорт Экспо». Полноприводный «Соболь» второго поколения также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала.
Полноприводный «Соболь NN» появится в конце 2023 года
Пока никакой достоверной информации о сроках начала выпуска Соболя NN 4x4 и ценах нет.
На скоростной асфальтовой дороге не задерживаемся - сворачиваем на булыжник. От одного его вида душа уходит в пятки, но именно здесь проходит проверку на прочность и долговечность кузов, а еще оригинальный передний модуль с подрамником, раздаточная коробка и другие ключевые узлы. Трясет, вопреки ожиданиям, не слишком сильно - дает себя знать независимая передняя подвеска, но уважением к труду водителей-испытателей проникаешься сполна. Ведущий конструктор полноприводного «Соболя NN» Мелкон Серопян - На «Соболе Бизнес» - шестеренчатая раздаточная коробка, передача крутящего момента на заднюю ось происходит через зубчатое зацепление, а это дополнительный источник шума и вибраций. Мы его исключили. При движении на заднем приводе шума в «Соболе NN 4x4» ощутимо меньше, чем у предыдущего семейства, - рассказывает Мелкон. Кузов полноприводного «Соболя NN» унифицирован с версией автомобиля 4х2, но для повышения проходимости он дополнительно поднят над дорогой, а оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. В числе оригинальных узлов - раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотным переключателем шайбой , что тоже влияет на комфорт в салоне: больше нет шума от дороги, который бы проникал внутрь через люк в полу. Передачу можно выбрать, без особых усилий повернув переключатель двумя пальцами, а дальше по проводам переключение уже выполнит система.
Применение шарниров равных угловых скоростей в приводах передних колес и карданных валах снизило уровень вибраций и повысило плавность движения автомобиля. Пятая и шестая ступени предусмотрены для экономичной езды на высоких скоростях. Кроме того, изменен ряд передаточных чисел, что также влияет на снижение расхода топлива. Так что автомобиль получился вполне экономичным.
Автомобиль будет предлагаться с двумя типами двигателей: дизельным 2. Оба мотора соответствуют экологическому классу «Евро-5». Презентация автомобиля состоится 5 сентября 2023 года на выставке «Comtrans-2023».
У этих машин полный привод типа part-time, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала, независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя на листовых рессорах. Принципиальным новшеством относительно продающегося сегодня Соболя Бизнес 4WD является именно передняя подвеска, поскольку у нынешней модели спереди применена архаичная конструкция с неразрезным мостом и листовыми рессорами.
ГАЗ начал производство полноприводных Соболей нового поколения
Премьера новинки должна состояться в сентябре. Как пишет портал «Авто Mail. Полноприводный «Соболь NN» также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала.
Кроме того, полноприводный фургон планируется оснащать блокировками обоих межколёсных дифференциалов. По неофициальным данным, на старте продаж новинка получит 2. Коробка передач только механическая. Выпускать полноприводный фургон будут в асфальтовой и внедорожной версиях.
Тойота Хайс, та старая, 4х4, не рассматривалась в виду своей "чемоданности", как и старая Делика. Все равно, чтобы спать, надо трансформировать салон и играть в тетрис шмурдяком. И тут появляется шикарная концепция от ГАЗа - полноприводный грузопассажирский фургон "Соболь".
Сколько достоинств: - Дифлок в заднем мосту с завода - Без переделок 3 полноценных спальных места в пассажирском отсеке, поперек салона. Можно и лебедку спокойно ставить и лифтовать кузов для больших колес - Относительная недорогие запчасти и найти можно по всей России. Поэтому я отправился к местному дилеру ГАЗа, выпрашивать Соболь на тестовую эксплуатацию. У них есть услуга тест-трак, когда на пару суток можно взять бесплатно любой из представленных на тесте автомобилей в личное пользование. Карданы на шрусах, передний мост на крестовинах похоже стыреная у америкосов старенькая Дана. Стоимость, на момент написания поста 1200т. Бензиновая версия с такими же допами - 1000т. Торпедо фотографировал на ключ зажигания от Паджеро Условия теста такие: никакого бездорожья, буксировки. Заправка, мойка за свой счет.
Зимней резины не дали, сославшись на то, что кордианты считаются всесезонкой но мы-то с вами знаем, как ведут себя муды зимой. Я поворчал, но выбора не было. Катался все время на полном приводе. На тесте представлены только дизельные машины. А я дизель не хочу. Был бы там 405-409 ЗМЗ - вопросов бы не возникло. Но там доработанный УМЗ421, к которому больше вопросов, чем уверенности. Ну кто решил больше не ставить ЗМЗшные моторы на газели? Хороши же были!
Выглядит все, как в китайской игрушке - с виду она красивая, а начнешь трогать и разбирать, появляются косяки, облазит хром. Теперь субъективное мнение по-порядку. В городе передвигаться комфортно. На серии машин с такой мордой фары удались на славу. На Нексте еще не ездил. Жене не понравилось залезать, родители вообще не смогли без пандуса в него попасть. Хотя в Паджеро, при более высоком клиренсе и с бОльшими колесами гораздо удобнее.
Полномасштабное производство «Соболей» и «ГАЗелей» с новой трансмиссией начнется весной-летом текущего года. Модификации с постоянным полным приводом по-прежнему останутся в гамме. Помимо этого, на выставке также показали версию полноприводного «Соболя», предназначенную для поездок на природу или охоту, и автодом на базе «ГАЗели Бизнес».
Семейство 4 WD
Также полноприводный «Соболь» будет оснащён блокировками переднего и заднего межколёсного дифференциала. На выставке Комтранс-2023 ГАЗ представил грузопассажирский Соболь НН с новой системой полного привода, а также ГАЗель с роботизированной КПП! Управлять режимами полного привода с кнопок будет немного непривычно, но это не меняет философии автомобиля, добавляя добрую долю комфорта акустического и эргономического, убирая ненужные рычаги из-под ног в салоне.