Как добавить пары ключ-значение в массив в мета-записи wp post? Но можете ли вы представить, если бы этот пост заканчивался словами “Эй, Очкарик, принеси сюда свои очки!”? Пример структуры новости для поста в Телеграме.
Правила публикации и оформления постов
Как озаглавить новый пост, чтобы слова идеально сочетались с фотографией? Некоторые платформы, например Twitter, позволяют занести в черный список отдельные слова и фразы, тогда содержащие их посты не будут появляться в вашей ленте. Добавить к любому существительному родительного падежа слово «пост» — вот рецепт тривиальной подписи. Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов. В своде хадисов имама ат-Тирмизи приводятся слова Ибн ‘Умара: «Если кто-либо умер и на нем остался долг поста, то пусть за него накормят по одному нищему за каждый день пропущенного поста» [14]. Tecnologia. Мотивация. Слова. Лучшие Друзья Навсегда. Лайфхаки.
Как написать пост — новость?
К слову, Шальных радикально сменил имидж: похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. Некоторые платформы, например Twitter, позволяют занести в черный список отдельные слова и фразы, тогда содержащие их посты не будут появляться в вашей ленте. Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетя.
Подписаться
- Хорошее пожелание подписчикам
- Комментарии (0)
- Обыгрывание инфоповода
- Лента новостей
- Выберите суд:
- Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры
Как написать заголовок новости?
- За ежедневные посты - котел в аду!
- Как написать интересный пост: 4 действия
- Алексей Едакин
- Report Page
- Что такое скользящий копирайтинг?
Как написать потрясающий пост в блоге в 2024 году: полное руководство
Никто вас не осудит, тем более за хороший материал. Старые посты в новом формате Да-да, снова старый контент нас спасет. Только в этот раз будет недостаточно скопировать предыдущую запись и переопубликовать ее. Здесь суть заключается в изменении подачи контента.
Ваш прошлый пост в формате стать? Рассказывали о чем-то используя карточки? Практически любой материал реально подать в другом формате, и он будет восприниматься по-новому даже если по смыслу в нем ничего не изменится.
Но на деле всегда можно что-то добавить или показать другой взгляд на ту же тему. Обыгрывание инфоповода По понятным причинам такой вид постов невозможно планировать и помечать в контент-плане не считая устоявшихся событий и праздников. Ну а громкие инфоповоды, вышедшие на широкую аудиторию, пытается обыграть даже ленивый.
Мы же советуем использовать инфоповод в качестве интересного факта или формы подачи. Допустим, где-нибудь в Бельгии проходит выставка элитных кошек и вы, как магазин зоотоваров, можете это использовать. Вспомнить свой опыт работы с выставками или провести в честь этого акцию на кошачьи товары.
Да даже просто обсудить мероприятие и выбрать самого милого котика, используя фотографии оттуда, будет верным решением.
Кстати, если вы еще не в теме, подписывайтесь на канал Х. УТП источника — что полезного там можно найти. Для этого блока лучше выбрать из контента канала самые необычные вопросы, на которые читатель не может ответить сам — ему нужны дополнительные данные. Такой пост не отвечает на все вопросы — он нацелен на то, чтобы вызвать у читателя интерес и желание перейти по ссылке. Как настроить сквозную аналитику самому? Что может случиться, если вы не ограничите дневной бюджет на кампанию?
Актуальность и важность проблемы, обозначенные в самом начале текста, убедят пользователя, что пост стоит прочитать — проблема масштабная и требует серьезных решений. Здесь можно добавить какие-то статистические данные, поделиться собственными наблюдениями или сделать отсылку к авторитетному источнику скажем, ведущему эксперту в отрасли. Решение проблемы с помощью продукта — это блок, который помогает читателю понять, как продукт поможет ему справиться с проблемой, а иногда и вообще осознать, что проблема есть и ее нужно решать. Вы даете ему ключ и рассказываете, как открыть нужную дверь. Это продающая часть поста, в которой нужно рассказать о практической пользе продукта. Если это инфопродукт, объясните, на какие вопросы вы ответите. Если это предмет, покажите, как им пользоваться и как с его помощью упростить себе жизнь.
Дополнительные плюшки — все материалы, предметы, тексты, которые вы подарите пользователю, если он совершит конверсию: купит товар или зарегистрируется на мероприятие. Как ни крути, бесплатные бонусы многих мотивируют совершить целевое действие. К тому же, пользователи увидят его и поймут: да, точно, именно так я и думаю. Главное условие — продукт должен быть широко известен и вызывать у пользователей общие ассоциации. То есть здесь можно сыграть на том, что многие люди думают о продукте. Несколько примеров: Я вижу маркетологов многоручками и многоножками: надо одновременно проверять кампании сразу в нескольких кабинетах, бежать на миллион созвонов и встреч, а потом так же сразу в нескольких кабинетах собирать данные аналитики. Исключение, пожалуй, составляют только те, кто пользуется сервисами автоматизации, такими как eLama.
Они хотя бы перестают быть многоручками — ведут кампании на разных площадках из одного кабинета. Но многоножками остаются все равно — от этого никуда не деться. Каждый раз, когда вижу курьеров Самоката, которые в дождь и в снег развозят заказы, мне они кажутся какими-то невероятными героями мира постапокалипсиса, эдакими новыми супергероями. Обращение к мнению большинства может быть коротким и укладываться в одно—два предложения.
Или можно подсчитать, сколько трачу на еду в месяц, и в начале Рамадана отдать всю эту сумму? Если я отдаю людям деньгами, а не раздаю еду, то имеет ли значение, пойдут эти деньги на еду или нет? А если они пойдут на лекарства, к примеру? Все три варианта возможны.
В третьем лучше дождаться завершения месяца Рамадан. Главное — с каким намерением вы передаете эти деньги неимущему либо по иным направлениям передачи закята [19]. То, как он или они их потратят, вас не касается. Я — новообращенный мусульманин. Держу пост, но почувствовал боль в области печени, предположил, что это из-за моего хронического гепатита B. Врач наверняка скажет воздержаться от поста. Если прекращу поститься, то правильно ли я рассчитал фидью-садаку: каждый день надо давать 1,75 кг муки. Ее цена 15 руб.
Верно ли? Для меня этот вопрос важен, так как это мой первый Рамадан и я имел искреннее намерение соблюсти пост. Вы неверно и не точно информированы. Если вы в состоянии поститься, то восполните пост постом. А вот выплата фидьи-садаки актуальна для тех, кто предположительно больше уже не будет иметь физических возможностей для соблюдения поста [20]. Фидья-садака — это милостыня-искупление, состоящая в том, что за каждый пропущенный день обязательного поста надо накормить одного нищего так, чтобы на него израсходовалось средств примерно столько, во сколько обходится в среднем обед а лучше — из расчета среднесуточных затрат на собственное питание [21] восполняющего таким образом пропущенные дни поста [22]. У меня сахарный диабет второго типа. Если не поем вовремя, начинается гипогликемия.
Как мне быть в такой ситуации? Не поститесь и выплачиваете фидью-садаку. Я собираюсь держать пост в Рамадан, но проблема в том, что я пью таблетки 3 раза в день во время еды соответственно, запиваю их водой. Как мне быть? Принимать таблетки или воздержаться от поста, а когда закончу курс лечения, поститься? Если данный курс лечения крайне необходим для вас с точки зрения поддержания здоровья и жизни, тогда вам нужно его завершить, а пропущенные дни поста восполнить после месяца Рамадан один к одному. Я читаю намаз с 26 лет, держу уразу с 27 лет. Мой друг, читающий намаз, сказал, что у меня есть долг за намаз 13 лет с 13 до 26 лет и за уразу — 14 лет с 13 до 27 лет.
Прав ли он? Человек, осознанно ставший мусульманином, ничего из прошлого восполнять не должен. Единственное, если, например, приняв Ислам, он не сразу начал выполнять обязательную молитву или пропустил обязательный пост, тогда все это необходимо восполнить. Если человек был абсолютно неверующим, но из числа «этнических мусульман», то, начав исполнение религиозной практики, он так же, как и неофит [23] , ничего не восстанавливает. В случае же, когда человек был носителем постулатов веры, но не соблюдал религиозную практику, необходимо все восполнить, начиная с периода полового созревания. В этом году я постилась только первую неделю Рамадана. Потом пришлось прервать пост из-за насморка, который до сих пор продолжается. Будет ли мне такой же саваб за пост в восполняемый день, как и за день поста в месяц Рамадан?
Вам в любом случае нужно восполнить пропущенные дни поста, и это — обязанность пред Богом, а то, насколько будет вознаграждаемо, одному Всевышнему ведомо. Насморк я все-таки не отнес бы к тяжелым заболеваниям, из-за которых нужно прерывать пост. Здесь полезно напомнить хадис: «Если верующий, не относившийся к какой-либо из категорий, освобожденной от соблюдения поста, не соблюдал пост в один из дней месяца Рамадан, [то пусть знает, что] этот день он не сможет восполнить и целым веком поста. Если человек, для которого соблюдение поста обязательно, оставил это без внимания, пренебрег данной формой поклонения Творцу, пропустил день, то ни один из дней земной жизни не сможет возместить эту потерю. Масштабы огромны и исключительны. Конечно же, верующий восполняет пропущенное в последующем, но особой значимости каждого из дней месяца Рамадан ни один иной день года не имеет]» [24]. Подписывайтесь на нашу группу в Vkontakte Подписывайтесь на umma. Нейль аль-автар [Достижение целей].
По этому поводу есть несколько хадисов. Степень достоверности у них не высокая, но в общей массе они имеют вес, дают основание именно для такого богословского заключения, а потому большинство ученых джумхур были согласны с возможностью выбора в данном вопросе.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Как скрыть посты со словами «коронавирус» и «нефть» из своих соцсетей
Log in to — a reliable email client | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
80 лучших подписей для фото в Instagram* | Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. |
Как написать серию постов про мероприятие, если вы не копирайтер — Соцсети на | Как закончить пост так, чтобы читатели среагировали на него? |
Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры - | Чтобы менять текст скрытого продолжения при создании поста, нужно в шаблоне поста выбрать шаблон скрытого продолжения. |
Шаблоны скрытого продолжения
О чём написать пост в закреп ВК | Примеры закреплённых постов | Собрали 50 идей для постов для соцсетей или блога. |
Как скрыть посты со словом «коронавирус» из соцсетей - Афиша Daily | Если же Вы используете новости как вспомогательное средство для поискового продвижения, позаботьтесь о том, чтобы включить ключевые слова в заголовок. |
Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы
Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Последними из них можно считать обнаружение «жутких пауков в городе инков».
Двенадцать с половиной! Думаешь, все написал? Э, нет!
Вы можете использовать такой инструмент, как Анализатор заголовков расписаний чтобы проверить, насколько силен ваш заголовок и каковы шансы на успех вашего заголовка.
Используйте этот инструмент, чтобы измерить эффективность заголовка или названия вашего сообщения в блоге. Шаг 6 — Создайте привлекающее внимание избранное изображение Избранные изображения — это первое, что заметят ваши читатели, когда попадут в ваш пост в блоге, а после этого они прочитают заголовок и решат, читать дальше или нет. Поэтому крайне важно создать привлекающее внимание изображение. Шаг 7 — Напишите отмеченное наградами введение Если предисловие к вашему сообщению в блоге завоюет сердца читателей вашего блога, то они действительно прочитают ваше сообщение в блоге полностью. Введение должно быть кратким, четким и содержательным и давать вашим читателям представление о том, что они получат, прочитав вашу статью. Идите и прочитайте вступительную часть этого самого сообщения в блоге, которое вы читаете прямо сейчас; вы поймете, почему важно иметь хорошее введение.
Скажите своим читателям, что у них есть проблема; расскажите им, где они находятся и чего они собираются достичь, прочитав весь ваш пост в блоге; это ключ к написанию потрясающего вступления. Шаг 8 — Напишите содержание Контент — самая важная часть вашего сообщения в блоге; без него ваши заголовки, заголовки и хорошие изображения ничего не сработают. Все пойдет впустую, если у вас не будет полезного контента для ваших читателей. И, возможно, вы уже слышали известную цитату: «Содержание король». Вы помните часть создания схемы? Мы будем использовать ту же схему для создания контента.
Заполните все те подзаголовки, которые вы сделали в своем плане, и создайте ценный фрагмент контента. Создавайте в 2 раза больше ценного и действенного контента, чем ваши конкуренты. Потому что, в конце концов, мы все соревнуемся с кем-то, чтобы получить больше просмотров нашего контента. Шаг 9. Сделайте свой пост в блоге привлекательным для глаз вашего читателя Создание привлекательного поста в блоге — это искусство; те, кто овладевает этим искусством, могут создавать очень привлекательный контент. Вот несколько советов, которые я использую для создания потрясающего, потрясающего, визуально привлекательного контента, и эти советы сделают ваш контент невероятно удобным для сканирования.
Используйте короткие абзацы Короткие абзацы легче читать, чем большие длинные блоки текста. Поэтому вам следует подумать о том, чтобы сократить абзацы. Это мгновенно сделает вашу статью более читабельной, и людям понравится читать ваши сообщения в блоге. Используйте маркеры и нумерацию Маркеры и нумерация помогают нам сделать привлекательные пункты и перечислить все важные контрольные списки, которые у нас есть. Жирный шрифт, курсив и подчеркивание важных слов Жирный шрифт, курсив и подчеркивание важных слов в вашей статье, чтобы точно определить важные слова и фразы; это поможет вашим читателям сосредоточиться на том, что важно. Создавайте визуально привлекательные изображения Одно изображение действительно может сказать 1000 слов.
Создавайте визуально привлекательные изображения для своих сообщений в блоге, которые помогут вашим читателям лучше понять то, что вы объясняете. И если есть видео, которое вы можете встроить, обязательно добавьте туда видео. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве Иногда люди думают, что чем больше слов в их блоге, тем лучше для читателей. Позвольте мне разрушить этот миф для вас: чем больше пуха вы напишите в своей статье, тем больше ваши читатели, вероятно, откажутся от вашей статьи. Так что пишите только то, что важно, и не добавляйте без необходимости то, что выглядит круто, что не добавляет ценности статье. Даже если ваша статья короткая, но она должна быть ценной, четкой и полезной для читателя.
Подумайте об этом так: Ваш читатель читает ваш контент не потому, что он хочет читать контент; он читает ваш контент, потому что хочет решить свою проблему.
Вовлекающий пост В категорию такого контента входят: вопросы, чаты, опросы, геймификация или другие способы получить активность подписчиков. На общение еще никто не жаловался, поэтому практически всегда будет уместно задать аудитории вопрос или предложить поиграть. Так вы и интерес к сообществу повысите, и не пропустите день без поста. Вариантов вовлечь людей масса: задать вопрос по товару или услуге, обсудить последние новости в вашей сфере, провести опрос о нововведениях, предложить сыграть во что-нибудь. Все ограничивается вашей фантазией и уместностью той или иной подачи в вашей нише.
Такой вид контента часто выручает, так как всегда в закромах есть пара вопросов от клиентов и их можно обсудить в соцсетях. Ничего И этот вариант тоже вполне допустим. Вас никто не осудит за то, что вы пропустите один-два дня и не опубликуете пост. Исключением может быть только начальник, который где-то вычитал что каждодневный постинг очень полезен для эффективности SMM. Подписчики же никуда не денутся, алгоритм не успеет понизить вас в выдаче, да и в целом никаких весомых изменений не произойдет. Если причина отсутствия материала не халатность работника, а закончившееся идеи, то не стоит в муках что-то придумывать и в конце выдавать посредственный пост.
Уж лучше ничего не публиковать, чем вывесить на стену средненький контент, который никак не решает бизнес-задачи, а находится здесь только для того, чтобы занять пустое место. Именно в такие моменты велика вероятность создать плохой материал, не попадающий в потребности аудитории. А там уже и в комментариях начнется спор, что сообщество скатилось, что подписывались не ради такого и прочий гнев подписчиков.
Комсомольская правда в соцсетях
Пост о продаже фотостудии Lemontree Photo Продающий пост по структуре AIDA для фотостудии Lemontree Photo Тексты для сайта компании Wellstone Тексты с описанием товаров для сайта компании Wellstone Пример информационных постов с дедлайнами и актуализацией Пример информационного поста с дедлайном в начале; Пример информационного поста с актуализацией и дедлайном в конце. Пример брендового поста и мотивационного Брендовый пост с раскрытием принципа эксперта "Делай хорошо или не делай вовсе"; Мотивационный пост на тему достижения своих целей.
Если же человек воздерживается от еды, по причине диеты, или следуя каким то рекомендациям врача, или же он просто не хочет кушать, то он не считается постящимся и не получит за это воздержание награду поста. Если он просто подумал и решил, что завтра он будет поститься, то этого намерения будет достаточно. Это возможно только для того, кто еще до рассвета решил для себя, что он будет совершать пост.
Если пользователь читает ваш канал, значит, он доверяет вам как эксперту, и ваше мнение для него ценно. Подведите к рассказу про продукт, который раскроет советы и даст больше подробностей. Скажите, что советы рабочие, но придется долго разбираться в небольших нюансах самому: какие ставки выбрать при перегретом аукционе, когда их корректировать и на сколько. А можно пойти по простому пути — получить знания и сразу делать правильно, не набивая шишки. И расскажите про продукт без излишней витиеватости, сложных фигур речи и хвалебных отзывов — четко и по факту.
У аудитории возникает ощущение, что вы делитесь чем-то личным, что рассказываете о себе. Это всегда любопытно. Несколько примеров: Мне давно было интересно, почему маркетологи, которые всегда работают в режиме аврала, не пытаются упростить себе жизнь с помощью сервисов автоматизации и полезных лайфхаков? Я совсем не такая, поэтому пользуюсь eLama и читаю статьи из рубрики « Лайфхаки » на ppc. Доставка прочно вошла в нашу повседневную жизнь, а мне всегда было любопытно узнать, как устроены сервисы ecommerce? Поэтому я слежу за новостями в канале sberbs, который ведет команда СберМаркета. Желание поделиться подборкой самого интересного должно считываться пользователем сразу. Поэтому добавьте слова, вроде «лично мне особенно нравятся эти три статьи — советую полистать», «делюсь своими любимыми постами про SMM-продвижение», «выбрала для вас самые необычные материалы». Совет подписаться — это призыв к действию в дружественной форме.
Как будто вы говорите кому-то из приятелей: эй, тут правда дельная инфа, советую глянуть! Только в том tone of voice, в котором вы пишете обычно. С первых слов должно быть понятно, что лично вы очень ждали это обновление: Наконец-то теперь я смогу быстрее настраивать рекламу — Директ свел создание кампаний до четырех простых шагов! VK наконец-то создали HR-канал, где собрали самые актуальные вакансии и интересные анонсы для вашего удобства. Описание продукта лучше сделать кратким, чтобы в каждом слове было видно пользу для читателя, и оформить как список. Здесь тоже было бы здорово добавить немного личного отношения: мне больше всего понравилось то-то и то-то, для меня важнее всего — возможность сделать А, Б, В и Г. Призыв использовать продукт можно дополнить информацией о том, зачем это читателю, что он сможет сделать после подписки или покупки. Делитесь в комментариях — обсудим! Вы уже про это слышали?
Помнить про принципы создания стойких паролей или использовать специальные сервисы например, KeePass, LastPass. Никому не передавать пароли от гаджетов. Установить пароли на приложения, где хранится информация, которой вы не желаете делиться. Устанавливая новое мобильное приложение, проверять настройки его доступа к микрофону, камере или контактам. Установить двухфакторную аутентификацию. Пользоваться защищенными мессенджерами, использующие оконечное шифрование end-to-end. Например, подобный алгоритм используется по умолчанию Signal или Whatsapp но к нему много иных претензий. Много полезного можно узнать, посмотрев Youtube-стримпроекта BlackScreen. Как могут наказать за слова в интернете?
Во-первых, против пользователя могут подать исковое заявление с требованием признать информацию порочащей честь, достоинство и деловую репутацию, а также с требованием выплатить компенсацию за это, либо иск о защите персональных данных с требованием взыскания компенсации морального вреда истца. Например, московские полицейские предъявили такой иск по ст. Истцы требовали признать деятельность паблика нарушающей право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну и право на охрану персональных данных и просили внести страницу сообщества в реестр запрещенных сайтов. В результате Люблинский районный суд г. Москвы согласился лишь с тем, что публикации «Омбудсмена полиции» нарушили право на личную тайну, но заблокировать сам паблик отказался. Во-вторых, за высказывания в сети можно получить административный штраф или арест. Например, за пост с грубой критикой органов государственной власти могут оштрафовать на 30 000 рублей или назначить до 15 суток ареста. Это деяние приравнивается к мелкому хулиганству ч. В августе 2019 года в Ханты-Мансийском автономном округе суд по данной статье оштрафовали Александра Дурасова на 30 000 из-за июльского репоста видео «Ку-ку это я» — сатирического ролика про Владимира Путина. В-третьих, за слова в интернете можно получить уголовное наказание от штрафа до условного или реального приговора к лишению свободы на несколько лет.
Например, за оправдание терроризма предусмотрено наказание в виде штрафа до 600 000 рублей или лишение свободы на срок до 7 лет ч. Так, 4 человек привлекают к уголовной ответственности за размещение в социальной сети ВКонтакте предсмертного сообщения Михаила Жлобицкого, которое обвинение квалифицирует как оправдание терроризма. По той же статье приговорили к штрафу в 300 000 рублей Вячеслава Лукичева 24-летнего калининградца, разместившего пост на ту же тему в телеграм-канале. Могут ли наказать за старый пост? Не всегда. Сроки давности зависят от тяжести деяния. В случае с уголовной ответственностью срок давности отсчитывается от момента публикации материала, а вот назначить административный штраф могут в любой момент, пока пост висит в сети, а также в течение 3 месяцев с момента удаления. Сроки давности привлечения к уголовной ответственности, например, за экстремистский пост ст. Пример: 5 сентября 2019 года гражданина не могут привлечь к уголовной ответственности за экстремистский пост от 4 сентября 2013 года, а оштрафовать по статье 20. Но если удалить пост, риск привлечения к административной ответственности будет сохраняться ещё 3 месяца, а потом оштрафовать пользователя уже будет нельзя.
Могут ли привлечь ребенка к ответственности за онлайн-активность? Нет, до 16 лет не предусмотрено привлечение к юридической ответственности. Будет считаться полный возраст, которого ребенок достиг к моменту размещения поста. Если ребенок разместил пост в 14 лет, а сотрудники правоохранительных органов обнаружили его, когда ребенку уже исполнилось 17, привлечь его к ответственности не получится в силу закона. Могут ли сотрудники правоохранительных органов забрать телефон, ноутбук или иное устройство? Да, в ходе обыска сотрудники правоохранительных органов могут забрать ваши электронные устройства для признания их вещественными доказательствами, проведения экспертизы или других следственных действий.
Как написать потрясающий пост в блоге в 2024 году: полное руководство
Как написать потрясающий пост в блоге в 2024 году: полное руководство | Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими. Желаю, чтобы сегодня ничто не помешало вам осуществить задуманное! |
10 вариантов эффективных концовок для любого поста | Как добавить закрытый контент на ваш сайт разными способами. |
Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей | К слову, Шальных радикально сменил имидж: похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. |
Как начать пост в Instagram, чтобы читатель в нем утонул | В своде хадисов имама ат-Тирмизи приводятся слова Ибн ‘Умара: «Если кто-либо умер и на нем остался долг поста, то пусть за него накормят по одному нищему за каждый день пропущенного поста» [14]. |
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
Они могу играть в медийные игры. И да, медийный проект как инструмент маркетинга - это супер-круто. Я так считаю. На этом пьедестале высится легенда таких брендов как Red Bull. Но это до фига времени, денег и мотивации делать проект в долгую. А мы нанимаем несчастного смм-щика за 40 000 рублей дай, бог и тыкаем ему пальцем: «Вот так нравится, делай».
Несчастный смм-щик, получив задачу делать много «уникальных» постов и параллельно еще с десяток задач , натягивает на себя костюм Многорукого Супер-ТяпляпМэна. Уникальность ограничивается переписыванием интернета, переливанием из одного информационного сосуда в другой. Назовем это творческим копипастом. Соцсети быстро заполняются информационной массой неопределенного оттенка. Вслед за чем еще сильнее притупляются внимание и чувства аудиторий, которые привыкли, что везде примерно одно и то же и уже где-то встречалось.
Чувства не цепляет, мозг работать не заставляет. Шумим белым шумом. За всем этим тайно наблюдают всесильные алгоритмы соцсетей.
Даже реклама в Instagram выглядит достаточно красиво, и иногда это даже выдает только указание на рекламу. Тем не менее, в Instagram есть две составляющие, и одна не может обойтись без другой: картинка и подпись. Подпись — это место, где вы демонстрируете свою словесную ловкость, оправдывая картинку, будь то краткое описание или что-то очень капризное и вычурное, конечно, с хэштегами. Это информационный пост?
А может вы хотите запечатлеть свое настроение? Иногда вы просто хотите по-своему оправдать красоту картинки. Прежде чем вы научитесь подписывать свои сообщения, нужно пройти несколько проб и ошибок. Несмотря ни на что, помните, что пользователи будут читать подпись, независимо от того, насколько она короткая или длинная.
Легкого понедельника! Пусть вернется к вам вдвойне всё то, чего пожелаете вы мне. Незабываемой вам пятницы! Пожелал а бы вам стать лучше.
Но подумала, что лучше уже некуда. Раз вы со мной — значит, вы и есть самые лучшие. Поэтому просто давайте останемся вместе… Хотя бы на всю жизнь! Пусть вся ваша неделя будет преисполнена мотивацией. Пусть первые лучи утреннего солнца благословят каждого из вас на счастье. Какой бы сложной ни была ваша сегодняшняя ситуация, я желаю, чтобы для вас нашлась дорога наружу, в обход, наверх или насквозь. Пусть все перемены в вашей жизни будут только к лучшему! Именно вы, драгоценные подписчики, вдохновляете меня по самые звезды.
И поэтому хочу пожелать вам прожить этот день так, чтобы он стал самым эпичным зрелищем. Пусть этот день оставит теплый след в душе каждого из вас. Продуктивной вам недели! Желаю всегда оставаться хозяином собственной жизни. Пусть все начинания сегодня будут обречены на успех. Все мои фото сделаны с симпатией к вам. Их главная цель — сделать ваш день ярче. Поэтому желаю не жалеть для них лайков, и пусть они вернутся к вам в виде удачи, отличного настроения, оправданных надежд, многочисленных жизненных трофеев и прочего профита.
Побольше вам особенных дней. Теплых вам объятий, теплых пледов и теплых котов. Пусть сегодняшний день станет для вас особым, радостным событием. Хочу сегодня вам пожелать того же, чего всегда желаю сам а себе: радоваться миру независимо от того, как складываются обстоятельства. Пусть лучшее, что было не уйдет, а худшее не сможет повториться. Желаю, чтобы сегодняшний день подарил лишь приятные встречи, и пусть сердце будет согрето любовью, а душа — мечтами. Образ жизни должен быть не здоровым, а счастливым. Именно этого я вам всем и пожелаю сегодня.
Загадывайте свои желания в комментариях. А я загадаю, чтобы они обязательно исполнились. И пусть ничто нас не остановит на пути к мечтам! Пусть ничто не пошатнет вашего благополучия, дорогие друзья! Спасибо за то, что выбрали меня в свое окружение. И поступайте с плохим настроением, как с одуванчиком. Легких вам будней и ярких выходных, дорогие мои. Пусть сегодняшний день подарит вам новые светлые воспоминания, которые останутся в памяти навсегда.
Деньги не могут купить счастья, но счастье поможет вам стать богаче. Поэтому пожелаю каждому из вас счастья, и пуcть оно принесет с собой всё остальное, в чем вы нуждаетесь. Если на сегодня у вас запланирован шоппинг, то пожелаю, чтобы высшая сила помогла вам купить в магазине только то, за чем пришли. Пусть все принятые сегодня решения приведут вас туда, где должен находиться благополучный человек. Фото сделано с особой любовью, теплотой и пожеланиями добра. Лайкайте, пусть все это богатство перетекает к вам. Желаю прожить такой день, который стоит того, чтобы быть прожитым! Пусть жизнь каждого из вас складывается таким образом, чтобы быть благодарным своему прошлому за свое настоящее.
Мне не жаль пожелать вам баснословного богатства… Но лучше я пожелаю, чтобы у каждого из вас было столько денег, чтобы сохранять свое достоинство, без помех заниматься созидательной деятельностью, быть щедрым, великодушным и независимым. Пусть перемены будут только — к лучшему, достижения — яркими, добрые надежды — оправдавшимися, цели — достигнутыми, мечты — сбывшимися, друзья — верными, а подписчики — активными. Говорят, что хорошее настроение заразительно. Так пусть эта «зараза» почаще к вам прилипает. Живите весело, мои дорогие. А если вдруг привалило — наваливайте в ответ. Пусть судьба узнает, сколько весят ваши яйца. Тем кто сегодня за рулем, желаю резиновых столбов и деревьев.
А тем, кто пешком — пусть каждая кочка на дороге подбрасывает вас ввысь, — к успеху и достижению целей. Желаю, чтобы все тайные злые силы оставили вас в покое. Пусть всё сбудется!
Занимает четверть или половину экрана на телефоне. Подходит для новостей, комментариев по ситуации, мнений.
Стандартный пост, поделенный на несколько абзацев, с заголовком, вступлением, подробностями и итогами. Текст занимает весь экран, это примерно 500—1000 знаков. Формат для больших аналитических материалов, интервью или гайдов. Размер — от 1 500 знаков и выше. Занимает несколько экранов — чтобы прочитать пост, его придется листать на телефоне.
Сравнение текстовых постов по размеру Пост с иллюстрацией Изображение выступает обложкой к текстовому посту длинной до 1024 символов. Картинок может быть несколько, можно добавить видео. Варианты постов с иллюстрациями Вместо фото в качестве иллюстрации может быть использовано видео — одно или несколько. Посты с видео в Телеграме Галерея Карусель изображений, которые нужно последовательно листать. Может содержать текст, иллюстрации, графики, дизайнерскую верстку.
Формат для гайдов, инструкций, комиксов и других графических материалов, где текст и картинка должны быть рядом. Также пригодится для постинга больших текстов, чтобы не превращать их в полотно. Виды галерей в Телеграме В Телеграмме есть ряд уникальных форматов: Круги. Видео, записанные камерой телефона, длиной до 60 секунд. Возможно прикрепить текст.
Отдельная публикация для голосования. Доступна викторина с выбором правильного и неправильного ответа. Дополнительные форматы постов в Телеграме Как написать пост в Телеграм Структура постов зависит от тематики. Разберем основные виды публикаций в Телеграме. Новостные Строятся по тем же принципам, что на телевиденье или в газете.
Примеры новостных публикаций в Телеграме Структура новостных постов следующая: Заголовок. Факт или событие, которое совершилось или совершается. Вступительная часть в 1—3 абзаца. Цель: создать контекст, ответив на вопросы: кто, что, где, когда. Лид — вторая по важности часть новости, которая в идеале должна ответить на все вопросы так, чтобы дальше читать текст было необязательно.
Основная часть, где подробно излагается суть новости. Дополнительная информация, например: справка, отсылка к прошлым событиям, личное мнение. Пример структуры новости для поста в Телеграме Как придумать заголовок для новостного поста: Констатация факта. Краткое описание новости в двух словах. Например: «Опоздавшая пассажирка автобуса подала на компанию в суд».
Можно подать через интригу. Например: «Пассажирка автобуса хочет от компании 3 млн рублей. И вот почему». Заголовок создается на основе мнения автора. Пример: «Вечно опаздывающие, у вас есть шанс заработать 3 млн рублей».
Как закончить статью так, чтобы ее хотели перечитать: 10 мощных способов
Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. Текст новости: структура, элементы 5W + 1H и примеры. Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать. Рассказываем о том, как выложить пост в телеграм-канале, какие виды постов в Телеграме бывают и как делать красивые и эффектные посты. Сделайте этот пост в Instagram и не забудьте использовать правильные хэштеги.
Как закончить статью так, чтобы ее хотели перечитать: 10 мощных способов
Тогда как я столько всего успеваю? Сейчас расскажу». Идея 15. Что-то новенькое Узнать что-то новенькое первыми — это определенный кайф. Поэтому, если вы предлагаете что-то новое или у вас новая мысль, новая версия чего-то прежнего, новый подход, новые результаты — что угодно, обязательно расскажите об этом. Примеры: «Я придумала новый способ как втянуть в написание текстов тех, кто вечно занят, начинает и бросает и саботирует».
Лови волну пока не смыло! Если это используется в продажах — это пошло, а вот в тексте, который ничего не продаёт, очень даже хорошо смотрится и вызывает ажиотаж. Примеры: «Срочно уберите это из ваших текстов, если не хотите быть динозавром на фоне остальных». Идея 17. Некоторые из них буквально зудят.
И если вы ответите на эти вопросы, благодарность в виде конверсий, доверия и любви вам, обеспечена. Похожий приём — отвечать на самые горячие вопросы. Примеры: «Вы проводите вебинар, а продаж нет. Проблема — решение Если в предыдущей идее вы отвечали на вопросы, то здесь вы даёте конкретные решения на самые острые проблемы вашей аудитории. Примеры: «Нет продаж с вебинара?
Три способа сделать так, чтобы они были». Главный способ как решить эту проблему». Вечно что-то отвлекает? Есть 2 способа как даже самый занятый человек в мире сможет найти время на тексты. Выбирайте, что подходит вам».
Идея 19. Личный опыт Не во всех вопросах мы эксперты и довольно часто это становится причиной вообще не поднимать тему и не обсуждать её. Что делаем? По сути, мы снимаем с себя любую ответственность и говорим всё, что в голову взбредёт. Ну а кто станет с нами спорить?
Это же только наш опыт. Вход через возражения У вашей аудитории точно есть возражения или предубеждения в вашей теме. Например, в копирайтинге люди считают, что нужен особый дар и с ним надо родится. Но это не так. Кстати, такая серия текстов идеально ляжет, если вы планируете запуск.
Примеры: «Чтобы писать хорошие тексты нужен дар! Бред сивой кобылы и сейчас я вам докажу, что вы за 1 час можете написать крутой пост». Расскажу как сама делаю запуски без всего этого». Идея 21.
Подумайте над интригой в вопросе. Ведь если читатель сразу поймет, что его ждет, ваш пост пролистают. Конечно, вопросы должны касаться тем, которые интересны читателям и ответы на которые им хотелось бы узнать.
Части женской аудитории будет любопытно прочитать пост, начинающийся так: Интересный факт Любопытная новость или необычный факт разжигают интерес аудитории и обозначают тему поста. Можно использовать любые новости, адаптируя их под тематику профиля и высказывая свое отношение к ним. Противоречие Противоречивые заголовки смотрятся намного более выгодно, чем шаблонные. У противоречия одна цель — вызвать любопытство и привлечь к прочтению поста целиком. Разрушение стереотипа Есть стереотипы, которые преобладают в обществе. Например: дети — смысл жизни женщины; добиться успеха в карьере без «блата» невозможно; чем выше цена — тем качественнее товар. Возьмите предрассудок по вашей теме и сломайте его.
Покажите, что все может быть по-другому. Читатели это оценят и вдохновятся примером. Личный опыт Начните пост с личной проблемы, поделитесь фактом о своей жизни. Людям всегда интересно узнать: а как у других? Поэтому вовлечение в посты, раскрывающие собственный опыт, крайне высоко. Обращение Под обращением к читателю следует понимать применение слова «вы» или его гипотетическое существование.
Двенадцать с половиной! Думаешь, все написал? Э, нет!
Всем желаю больших, добрых и отзывчивых людей рядом. Любите жизнь! Вам с ней еще жить и жить! Кто сегодня работает, желаю вам успешных сделок и отличного настроения. Кто сегодня отдыхает, желаю отдохнуть за всех нас. Судьба явно добра ко мне, раз наградила такими подписчиками. Берегите себя! Вкусного дня! Пусть все сегодняшние встречи будут выгодными для вас. Желаю всем мягкого и теплого снега. Благодарю сердцем за оценки и подписки. Желаю, чтобы с вами всегда пребывала та могущественная сила, которая дает вдохновение и энергию, чтобы реализовать свой потенциал и вести созидательную деятельность. Бескровных вам побед на работе. Пусть день будет таким, каким вы хотите его видеть. Счастья вам! Личного, наличного и безналичного! Желаю благоприятных обстоятельств, комфортной среды для развития, добрых предзнаменований, растущего благосостояния, неиссякаемого жизнелюбия, неизменного благоразумия и исключительного самочувствия. Пусть ангел-хранитель сопровождает вас, где бы вы ни оказались. Попутного ветра всем вашим начинаниям. Беззаботной субботы! Пусть в вашем рабочем графике найдется место чудесам. Спасибо, что вдохновляете меня. Вы — очень интересная и приятная аудитория. Каждый из вас — подарок судьбы. Пусть вам почаще встречаются люди, которые будут считать знакомство с вами подарком судьбы. Пусть в эту ночь наши ангелы-хранители покрошат всех злодеев на винегрет. Засыпайте с мечтой, а проснитесь с целью. И пусть не встретятся вам препятствия на пути к этой цели. Да пребудут с вами терпение, осторожность, проницательность и спокойствие! Побольше вам крутых поворотов. И пусть все они приводят к исполнению мечты. Желаю, чтобы вам пришлось сегодня заниматься только любимыми делами. Пусть сегодня для вас не окажется ничего невозможного. По моему лицу на фото видно, что я не могу жить без каждого из вас. Поэтому пожелаю вам долгой, красивой и легкой жизни. Желаю, чтобы мы всегда были согреты вниманием тех, от кого мы его ждем. И спасибо вам за теплоту вашего внимания, которое вы щедро мне уделяете. И пусть сегодня никто не собьется с выбранного курса. Уютных вам вечеров. Тем кто в пробке, желаю воспарить к вершинам олимпийского спокойствия и остаться там до конца. Тем кто болеет, желаю бесповоротно выздороветь. А всем остальным своим подписчикам желаю удовлетворенных амбиций, аномальных доходов, антитоксичного окружения, беспробудного веселья и цифрового бессмертия. Пусть ваши близкие будут близко, дома — уютно, а на душе — спокойно. Если ваши дела пошли плохо — не ходите с ними! И пусть время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным! Утра доброго! Дня уютного! Счастья — просто так! Рад а , что остаетесь со мной. Желаю вам развития, прогресса, интересных проектов, знаний и задач. Можно я вам счастья пожелаю? Много не смогу, но хватит всем. Пусть у вас совсем не возникает никогда и никаких проблем! Позитивного вам утра, и не менее позитивного его продолжения! Желаю вам приятных мелочей, от которых улыбается душа.