Мы подготовили список самых дорогих машин, в котором расскажем о стоимости и небольшой истории авто.
12 самых дорогих электрокаров на планете, о которых мечтает любой автомобилист
Представлен самый дорогой китайский автомобиль Представлен самый дорогой китайский автомобиль В Шанхае представлен самый дорогой автомобиль в Китае Hongqi L5 Автор: Юлия Иванчик, редактор 19 апреля 2023 На Шанхайском международном автосалоне Hongqi представил новый премиальный седан L5 для китайских чиновников. В своем следующем, втором по счету поколении автомобиль сохранил ретростилистику оригинального Hongqi CA72 1958 года и на первый взгляд отличается от него только деталями. Однако новинка получила совершенно иной кузов, увеличенную решетку радиатора, а также новые бамперы и оптику. Салон Hongqi L5 может похвастать тремя жидкокристаллическими экранами, объединенными в единый блок.
Его изготовили из красного дерева, за основу взяли методы конструирования самолетов. Родстер принял участие в нескольких заездах и показала отличные результаты в своем классе.
В 1925 году машину продали автолюбителю Александру Кейллеру. Во время Второй мировой войны кузов повредили. Потом было еще несколько владельцев, несколько реставраций и в конце 1980-х родстер попал в частную коллекцию, где и хранился, лишь изредка принимая участие в выставках.
По слухам, один из трёх экземпляров данной машины был продан промышленнику, разбогатевшему на добыче жемчуга, другой — Jay-Z и Beyonce, а третий — Мауро Икарди. Напомним, в прошлом сезоне 30-летний нападающий принял участие в 24 матчах турецкой Суперлиги, в которых отметился 29 голевыми действиями, забив 22 мяча и отдав семь результативных передач.
Свое название машина получила в честь бога ветров древних инков, а BC является инициалами одного из первых клиентов.
При создании автомобиля был использован неизвестный материал, состав которого держится в секрете. Вес авто составляет всего 1200 кг. Данный автомобиль был собран вручную, так ещё и по частному заказу, но покупатель, к сожалению неизвестен. Модель выполнена в стиле Rolls-Royce 30-х годов прошлого века, что добавляет элегантности данной модели. Утверждается, что данное авто обошлось в 11,2 миллиона евро, но этот факт официально не подтверждён. Как вы думаете сколько она стоит? А правильный ответ 15 миллионов евро, внушительная сумма.
Выпущена была в всего 3-х экземплярах, но при этом быстро распродана. Но, как и ожидалось, имена покупателей не разглашаются, но одно из трёх авто осталось у владельца компании Горацио Пагани. Автомобили имеют открытую крышу и кузов из композитных материалов, приводятся в движение двигателем V12 мощностью 800 л. Седан XJ Supersport Sedan в варианте с увеличенной колесной базой — высокоскоростной седан для обеспеченного бизнесмена. Активный центральный дифференциал, который предотвращает проскальзывание, помогает удерживать соединение с дорогой. Mercedes-Maybach Exelero Данная модель выпущена концерном Mercedes Benz в 2005 году в единичном экземпляре. В качестве основы использовалась платформа Maybach 57.
Характеристики между двумя моделями схожи, главное различие заключается в форме кузова и элементах салона. По сути, автомобиль является одной большой рекламой шин бренда Fulda, разработанной для длительного движения на сверхвысоких скоростях. Куплена машина в 2011 году. Нынешний собственник — состоятельный рэпер из Америки Брайан Уильямс. Мощность: 700 л. Стоимость: 8 млн. Родстер оснащается бензиновым мотором V12, специально спроектированным и разработанным в отделении Mercedes-AMG.
Функционирует силовая установка в паре с семиступенчатым «роботом». Разработчики утверждают, что им удалось взять все лучшее от предыдущих Уайр и основательно доработать. Подвеска содержит двойные поперечные рычаги из кованного алюминия и амортизаторы на электронном управлении. Мощность: 802 л. Стоимость: 3,5 млн. Примечание: в данном случае и далее для каждого автомобиля будет указано сколько стоит он в долларах и рублях на момент середины 2021 года. Maserati GranCabrio Двигатель: V8, 450 л.
Сказать, что у него «красивые линии», не клише, а точное описание. Maserati достаточно быстр, и трезубец Нептуна не является таким заезженным товарным знаком, как некоторые другие. Для энтузиастов по жизни. Bugatti Chiron Pur Sport Преимущества данной версии перед начальным Chiron заключаются в сниженной на 50 кг массе, модернизированной аэродинамике для увеличения прижимной силы, улучшенной трансмиссии и новейших колесах с более эффективным зацепом. На презентации модели президент компании Стефан Винкельман пояснил, что при создании автомобиля конструкторы стремились акцентировать внимание именно на повышении маневренности и обеспечении наиболее простого вхождения в повороты. Мощность: 771 л. Цена: 3,6 млн.
Bugatti La Voiture Noire Кузов гиперкара выполнен из карбона, элементы изготавливались вручную.
10 самых дорогих автомобилей в мире
Многих интересует рейтинг самых дорогих автомобилей в мире 2023-2024, ниже я составил список топ-50 самых дорогих машин на сегодняшний день с ценами, фото и характеристиками. В обзоре Авто — топ-10 таких автомобилей последних лет. Sweptail получил титул самого дорогого авто в мире 2017 г. Стоимость эксклюзивной модели — около 780 млн рублей по текущему курсу ($ 12,8 миллионов). Нападающий «Галатасарая» Мауро Икарди приобрёл самый дорогой автомобиль в мире. Самый быстрый и дорогой супергибрид от китайского производителя HongQi — S9 — был представлен на днях на автомобильной выставке в Пекине.
Пять самых дорогих автомобилей в мире. Сколько они стоят?
По информации от L’Equipe, нападающий "Галатасарая", 30-летний Мауро Икарди, стал обладателем самого дорогого автомобиля в мире. Самые дорогие автомобили в РФ в августе 2023 года. В топ самых дорогих машин 2023 года попал последний Bugatti, созданный французским производителем до попадания под контроль Volkswagen.
Самый дорогой автомобиль в мире Rolls Royce Boat Tail
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
RU Но, может быть, мы придираемся? Ведь сегодня в принципе немного машин дешевле двух миллионов рублей. Их мало, но они есть, например, кроссовер Haval Jolion со 143-сильным турбомотором и системой стабилизации стоит от 1,949 миллиона рублей, и даже с учётом хорошей оснащённости Lada Vesta, «китаец» ей не уступает. А за 2,18 миллиона рублей Haval предлагает уже более крупный кроссовер M6. Livan X3 Pro: самый дешёвый, но... Марка Livan образована на остатках обанкротившейся марки Lifan после их выкупа концерном Geely. Её младшая модель, X3 Pro, является сегодня самым доступным кроссовером и стоит от 1,88 миллиона рублей, чуть дешевле Haval Jolion. Казалось бы, включение модели в наш список неоправданно, ведь прочие кроссоверы ещё дороже, например, BAIC X35 стоит от 2,2 миллиона рублей.
Однако X3 Pro — это очень компактная модель длиной чуть более четырех метров, то есть соразмерна с пятидверной Lada Kalina. Относительная дешевизна Livan X3 Pro связана с его компактностью и атмосферным мотором. Конкуренты за близкие деньги предлагают больше места и лучшую динамику Источник: Livan Атмосферный 1,5-литровый мотор развивает 103 л. Однако привод только передний, а просвет составляет 185 мм, то есть, в принципе, автомобиль близок по характеристикам к топовым версиям Kalina сейчас — Granta.
Машину представили публике в конце 2022 года, а в 2023 уже начались продажи. Собственно, как начались, так и закончились, потому что квота в 99 единиц была мгновенно раскуплена.
Поговаривают, что в середине октября клиентам стали поступать первые машины, что очень быстро. Иногда, при покупке столь редких автомобилей, ждать их приходится годами, но Pagani явно подготовилась и не продавала воздух. Что интересно в новой Pagani Utopia, так это полностью бензиновый двигатель без намеков на электротягу. Максимальная мощность составляет 864 л. Ну, если кто-нибудь из тех, кто выкупил всю партию, согласится вам ее уступить по заводской цене. Всего будет собрано 125 экземпляров, которые давно распределены.
Было решено перенести продажи сначала на 2021 год, потом - на 2022, но в итоге все переехало на 2023. Первая машина была продана и доставлена покупателю в июне этого года. Всего планируется собирать по 40-50 экземпляров в течение следующих двух лет.
Тираж этой роскоши длиной почти 6 метров, составит лишь три экземпляра на сегодня выпущено два. Заказчик дебютного исполнения, по просочившейся в СМИ информации, заплатил за него буквально бешеные деньги — 28 млн долларов 1 941 520 000 рублей.
Стоимость второго кабриолета держится в секрете. Заключительную же, третью машину из серии решено не афишировать по желанию клиента. Как бы то ни было, этот автоэксклюзив, представленный в октябре 2021 года, остается неизменным рекордсменом рейтингов дорогостоящих машин. К примеру, у Boat Tail N2 кормовая часть отделана шпоном орешника. Статуэтка же Spirit of Ecstasy выполнена здесь из розового золота, а салон обшит кожей под цвет кузова с перламутровым оттенком.
Для мелкосерийной машины при этом было произведено почти 2 тыс. Элементы же багажного отсека могут раскладываться, превращаясь в коктейльные столики и навес от солнца. Модель, дебютировавшая в 2019 году, впитала в себя энергетику раритетного Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска. По крайней мере, именно им вдохновлялись стилисты марки, создавая свой черный шедевр La Voiture Noire в переводе с французского — черный автомобиль. На выходе имеем бамперы, интегрированные в приземистый кузов, развитый плавник во всю длину кузова, волнообразную светодиодную полосу стоп-сигнала, сразу шесть патрубков выхлопа и колесные диски с причудливым рисунком.
Кузовные панели при этом выполнены из карбона и окрашены, конечно же, в насыщенный черный цвет. Техническая начинка здесь, разумеется, ультрасовременная, ведь за основу взят чуть более массовый, если так можно сказать, гиперкар Chiron. За сиденьями установлен бензиновый 8-литровый W16, выдающий 1500 л. Таким же агрегатом, к слову, оснащают чуть менее уникальные исполнения Chiron, Chiron Sport и Divo. Под стать эксклюзивным решениям и цена.
La Voiture Noire оценен в 16,5 млн евро около 1,25 млрд рублей с учетом налогов. И, кстати, кто стал хозяином этого уникального автомобиля, остается тайной за семью печатями. Хотя поговаривают, что это саудовский принц Бадр ибн Сауд. Чего стоит одно только полное отсутствие крыши! А тут еще приземистый силуэт, экстремально низкое ветровое стекло, нагромождение фронтальной оптики и аэродинамических элементов, дизайнерские зеркала на длинных ножках и авангардная окраска колесных дисков серебристо-голубые по левому борту и бронзовые по правому.
В отделке салона применена изысканная кожа, натуральное дерево, шотландская ткань, полированный алюминий и карбон. Всего было выпущено лишь три Zonda HP Barchetta. Первую из них заполучил основатель компании Горацио Пагани, а кто стал обладателем двух других — неизвестно.
ТОП 29 самых дорогих автомобилей в мире на 2022
А за 2,18 миллиона рублей Haval предлагает уже более крупный кроссовер M6. Livan X3 Pro: самый дешёвый, но... Марка Livan образована на остатках обанкротившейся марки Lifan после их выкупа концерном Geely. Её младшая модель, X3 Pro, является сегодня самым доступным кроссовером и стоит от 1,88 миллиона рублей, чуть дешевле Haval Jolion. Казалось бы, включение модели в наш список неоправданно, ведь прочие кроссоверы ещё дороже, например, BAIC X35 стоит от 2,2 миллиона рублей. Однако X3 Pro — это очень компактная модель длиной чуть более четырех метров, то есть соразмерна с пятидверной Lada Kalina. Относительная дешевизна Livan X3 Pro связана с его компактностью и атмосферным мотором. Конкуренты за близкие деньги предлагают больше места и лучшую динамику Источник: Livan Атмосферный 1,5-литровый мотор развивает 103 л. Однако привод только передний, а просвет составляет 185 мм, то есть, в принципе, автомобиль близок по характеристикам к топовым версиям Kalina сейчас — Granta. При этом более просторные конкуренты вроде упомянутого Haval Jolion стоят немногим дороже: разница между минимальными версиями — 70 тысяч рублей.
Электрический «Москвич-3е» во время тест-драйва нам понравился как минимум тем, что подтвердил паспортный запас хода, да и динамика у него очень даже хороша.
И ожидаемо, что владельцы у этих суперкаров уже есть. Bugatti Divo Альбер Диво — знаменитый французский гонщик, который жил в прошлом веке и участвовал в гонке Targa Florio. Сейчас его имя носит суперкар Divo марки Bugatti. Динамичный профиль автомобиля подкрепляет цветовая гамма. Кажется, что сверху модель плавная, мускулистая, благодаря матовому серебристому цвету, а снизу более угловатая, техническая в голубом оттенке. Большое количество воздухозаборников улучшает аэродинамические характеристики Bugatti Divo, позволяет эффективно охлаждать тормоза. Задняя решётка частично напечатана на 3D-принтера и состоит из системы задних фонарей. Интерьер машины не отвлекает водителя от дороги. Комфортные сиденья обеспечивают боковую поддержку, также предусмотрены опоры для икр и удобные подлокотники.
Спортивный экстерьер подкреплён 16-цилиндровым турбированным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Коллекция Bugatti Divo насчитывает 40 экземпляров, каждый из которых оценивают в 5 млн долларов. Кстати, все экземпляры уже заказаны. Машину разработали для гоночного трека, она легко оставляет позади своих конкурентов. Кстати, в мире насчитывается лишь два автомобиля Trevita. Хотя планировали сделать три. Но из-за сложности производства алмазного покрытия, остановились на двух экземплярах. Несмотря на эксклюзивность исполнения и лимитированную серию, цена суперкара 4,8—5 млн долларов. Он сделан из белого углеволокна, который разработали шведские специалисты, и покрыт алмазной стружкой. При солнечном свете кажется, что авто искрится.
Обтекаемый динамичный дизайн, лёгкий кузов и двигатель на 1032 л. Ездит Trevita на биоэтаноле Е85, Е100. Экстерьер соответствует спортивному стилю. Например, на капот разработчики поместили небольшой воздухозаборник для лучшего охлаждения, а боковые стёкла поставили на ножку. Необычно смотрятся двери, которые открываются вперёд и вверх, что позволяет легко сесть. Одна из прелестей этого авто — кованые 19 и 20-дюймовые диски и керамические поршневые суппорты. На заднем бампере установлена 4-угольная выхлопная труба из жароустойчивого прочного сплава. Интерьер мало чем отличается от версии CCX.
При этом универсалы Cross SW предлагаются в версиях попроще и стоят в районе 1,5 миллиона, но когда АВТОВАЗ выпустит универсал со всем перечисленным оборудованием, стоимость, скорее всего, приблизится к двум миллионам рублей. RU Но, может быть, мы придираемся? Ведь сегодня в принципе немного машин дешевле двух миллионов рублей. Их мало, но они есть, например, кроссовер Haval Jolion со 143-сильным турбомотором и системой стабилизации стоит от 1,949 миллиона рублей, и даже с учётом хорошей оснащённости Lada Vesta, «китаец» ей не уступает. А за 2,18 миллиона рублей Haval предлагает уже более крупный кроссовер M6. Livan X3 Pro: самый дешёвый, но... Марка Livan образована на остатках обанкротившейся марки Lifan после их выкупа концерном Geely. Её младшая модель, X3 Pro, является сегодня самым доступным кроссовером и стоит от 1,88 миллиона рублей, чуть дешевле Haval Jolion. Казалось бы, включение модели в наш список неоправданно, ведь прочие кроссоверы ещё дороже, например, BAIC X35 стоит от 2,2 миллиона рублей. Однако X3 Pro — это очень компактная модель длиной чуть более четырех метров, то есть соразмерна с пятидверной Lada Kalina. Относительная дешевизна Livan X3 Pro связана с его компактностью и атмосферным мотором. Конкуренты за близкие деньги предлагают больше места и лучшую динамику Источник: Livan Атмосферный 1,5-литровый мотор развивает 103 л.
Тот автомобиль продали в 2018 году за 48,4 млн долларов. Mercedes-Benz 300 SLR является одним из двух прототипов, разработанных в 1955 году гоночным отделом компании во главе с Рудольфом Уленхаутом.
Представлен самый дорогой китайский автомобиль
К Golden Sunflower относятся самые дорогие и премиальные модели Hongqi, которые являются аналогами Bentley и Mercedes-Maybach. Мы рассмотрели ТОП-8 самых дорогих машин в мире в 2022 году. Авто - 1 ноября 2023 - Новости Самары -
Список самых дорогих автомобилей 2022 года
В официальную линейку Hongqi, представленную в России, лимузин не входит, но частный посредник готов привезти роскошный автомобиль «как у товарища Си» под заказ в любом цвете и с любым оснащением за 20,5 млн рублей «обычный» Hongqi H9 стоит у нас от 7,7 млн рублей. BYD Yangwang U8 за 24 млн рублей Продавцы предлагают привезти автомобиль под заказ и просят с учетом доставки и растаможки не менее 18,0 млн рублей в зависимости от уровня оснащения. Один внедорожник есть в наличии у московского дилера и стоит он 24 млн рублей. Его габаритные размеры: 5 319 мм х 2 050 мм х 1 930 мм, колесная база — 3 050 мм.
Каждый из четырех электромоторов выдает по 325 сил и 320 Нм крутящего момента, а суммарная отдача установки составляет 1197 л. Двухлитровый ДВС служит для подзарядки тяговой батареи емкостью 49 кВт-ч. С места до «сотни» тяжелый внедорожник разгоняется всего за 3 секунды.
Tank 300 за 29 млн рублей Московские тюнеры выставили на продажу серьезно улучшенный внедорожник Tank 300.
Мощность — от 563 до 600 лошадиных сил. В корме автомобиля установили отделенные натуральным деревом откидные створки, под которыми находятся отсеки с различными аксессуарами для пикника и холодильник. Конструкция может раскладываться, образуя коктейльные столики и навес от солнца.
В комплект также входят небольшие складные кресла с каркасом из композитных материалов и кожаной отделкой в тон салона.
Хотя стоимость этого Rolls-Royce официально не разглашается, осведомленные лица говорят о сумме примерно в 13 млн долларов 901 420 000 рублей. Lamborghini Veneno Roadster Внешность модели, названной в честь быка, убившего в 1914 году тореадора Хосе Санчеса Родригеса, пришлась по вкусу не всем критикам. И этом при том, что ярких и уникальных решений здесь хватает. К примеру, Veneno Roadster имеет достаточно редкий тип кузова тарга. Крыша здесь не предусмотрена. Ну, а аэродинамические ухищрения, на которые итальянская марка никогда не скупилась, и здесь в избытке. Среди прочего у «коллеги» позаимствованы полный привод, 6,5-литровый V12, с которого снято 750 л.
При этом снаряженную массу родстера удалось удержать на уровне 1490 кг. Это лишь на 40 кг больше, чем у купе Veneno. Интересно, что Lamborghini выпустила лишь 9 экземпляров открытого Veneno, в то время как тираж родственного купе составил лишь 3 единицы. Но что еще любопытнее, — если на момент дебюта в 2013 году суперкар предлагался за 4,5 млн долларов, то сегодня за экземпляр, выставленный на продажу в ОАЭ, просят уже 11 млн долларов 762 740 000 рублей. А как иначе, если в пределах базы здесь установлен двигатель с колоссальной отдачей. Десятицилиндровый силовой агрегат объемом 4 л снабжен двумя турбокомпрессорами и выдает в базовом варианте 2077 л. При этом форсированный вариант того же двигателя, работающего на биотопливе E85, развивает уже просто фантастические 3107 л. Тяга здесь передается на колеса обеих осей через преселективный «робот».
Дизайн при этом не назовешь изящным — кузовные панели, явно навеянные Lamborghini, большой передний свес и экстремально низкий клиренс подчинены утилитарности. Панели кузова при этом выполнены из комбинации титана, магния и карбон-кевлара. А элементы силовой линии и шасси например, коленвал, поршни и шатуны двигателя выполнены с помощью 3D-печати. Pagani Imola Автомобиль, названный в честь гоночной трассы в итальянской Имоле, разработан на базе гиперкара Pagani Huayra , но, разумеется, по всем статьям оптимизирован. На самом деле, это в большей степени спортивный снаряд, нежели артобъект. Быть может, исполинское активное антикрыло и монстрообразный задний диффузор и не вполне эстетичны, зато кузов максимально облегчен. Свой вклад здесь вносит в том числе и особая технология окраски кузова Acquarello Light. В оснащение входят электронноуправляемые амортизаторы, форсированная тормозная система и шины Pirelli Trofeo R на 20 дюймов спереди и на 21 дюйма сзади , разработанные специально для этой модели.
Кокпит же, даром что обшит шикарной кожей, источает характерный для таких машин спортивный аскетизм. Как бы то ни было, Pagani позиционирует Imola как спорткар, ориентированный как на трек, так и дороги общего пользования.
При этом форсированный вариант того же двигателя, работающего на биотопливе E85, развивает уже просто фантастические 3107 л. Тяга здесь передается на колеса обеих осей через преселективный «робот». Дизайн при этом не назовешь изящным — кузовные панели, явно навеянные Lamborghini, большой передний свес и экстремально низкий клиренс подчинены утилитарности.
Панели кузова при этом выполнены из комбинации титана, магния и карбон-кевлара. А элементы силовой линии и шасси например, коленвал, поршни и шатуны двигателя выполнены с помощью 3D-печати. Pagani Imola Автомобиль, названный в честь гоночной трассы в итальянской Имоле, разработан на базе гиперкара Pagani Huayra , но, разумеется, по всем статьям оптимизирован. На самом деле, это в большей степени спортивный снаряд, нежели артобъект. Быть может, исполинское активное антикрыло и монстрообразный задний диффузор и не вполне эстетичны, зато кузов максимально облегчен.
Свой вклад здесь вносит в том числе и особая технология окраски кузова Acquarello Light. В оснащение входят электронноуправляемые амортизаторы, форсированная тормозная система и шины Pirelli Trofeo R на 20 дюймов спереди и на 21 дюйма сзади , разработанные специально для этой модели. Кокпит же, даром что обшит шикарной кожей, источает характерный для таких машин спортивный аскетизм. Как бы то ни было, Pagani позиционирует Imola как спорткар, ориентированный как на трек, так и дороги общего пользования. Впрочем, владельцев, решивших разрываться между автоспортом и автопрогулками, можно буквально сосчитать по пальцам одной руки.
Тираж гиперкара составляет лишь пять экземпляров. Каждый обошелся в 5 млн евро без учета налогов 377 050 000 рублей. Все дело — в запатентованной технологии нанесения на карбоновые волокна алмазного напыления. Так получается и эффектнее, и прочнее. Автомобиль-украшение при этом имеет кузов тарга, подъемные двери и двухъярусное карбоновое антикрыло в тыльной части.
Дорожный просвет регулируется. За ускорение отвечает высокопроизводительный 4,8-литровый V8, работающий как на бензине с октановым числом 98, так и на биотопливе. В первом случае силовой агрегат развивает 806 л. Еще одна «фишка» «шведа» — кокпит, рассчитанный даже на очень высоких водителей. Не случайно в компании называют CCXR Trevita самым просторным среди высокоскоростных «одноклассников»!
Кресла-ковши еще и кастомизированы — разработаны компанией Sparco совместно с гонщиком-испытателем Лорисом Бикоччи. Изначально компания планировала выпустить три экземпляра CCXR Trevita, однако из-за сложности изготовления «алмазного» кузова свет увидела лишь пара таких автомобилей.
Как выглядит самая дорогая машина в мире — и какой знаменитости принадлежит
Естественно на серийные авто цены куда скромнее. Итак пойдём от самых «недорогих» к настоящему топчику. Nio EP9 Китайский суперкар за 1,5 млн. Очень низкий, имеет 2 сменные батареи. Чтобы не тратить время на зарядку.
И мощность 1341 лошадиная сила. Потому что она стоит «всего» 2. У Aperta 953 лошадиные силы, что не обычно для Ферари. Чаще всего на других моделях это 500-700 л.
Ведь по большей части Ферарри это не про мощность, а про комфорт. Pagani Huayra BC Стоимость 2. За эти деньги вы получите двигатель на 750 лошадиных сил. Ее «фишка» в очень легком весе 1218 кг.
Он будет предоставлять молодёжи образовательные и исследовательские стипендии в области науки об окружающей среде.
Чтобы не тратить время на зарядку. И мощность 1341 лошадиная сила. Потому что она стоит «всего» 2. У Aperta 953 лошадиные силы, что не обычно для Ферари. Чаще всего на других моделях это 500-700 л.
Ведь по большей части Ферарри это не про мощность, а про комфорт. Pagani Huayra BC Стоимость 2. За эти деньги вы получите двигатель на 750 лошадиных сил. Ее «фишка» в очень легком весе 1218 кг. Достигли такого показателя благодаря композитным материалам. Icona Vulcano Titanium Небольшая мощность двигателя в 680 л. Но производитель уверяет что можно «раздуть» до 1000.
Главной ее особенностью является не цена 2.
Эксперты Brand Finance полагают, что ключом к успеху бренда Mercedes-Benz в этом году являются умелые меры по контролю затрат и хорошо продуманный ассортимент продукции, которые способствовали увеличению прибыли до вычета процентов и налогов EBIT , а также росту выручки. Акцент на производстве легковых автомобилей и фургонов премиум-класса сыграл важную роль в стимулировании масштабирования производства и роста доходов без чрезмерного расширения.
Mercedes-Benz, как и другие традиционные автомобильные европейские бренды, сталкивается с серьёзной конкуренцией со стороны китайских производителей, чему способствует глобальный интерес к электромобилям, стимулирующий инвестиции и экспорт.