Террористический акт на Дубровке ("Норд-Ост") Трагедия в московском Театральном центре на Дубровке произошла 23-26 октября 2002.
Ост 26 2008 - фотоподборка
Среди них оказалась совершенно отчаянная девушка Ольга Романова. Ольга жила в соседнем здании, в детстве ходила в кружки — театральный центр раньше был Домом культуры, она знала его как свои пять пальцев. Она сумела миновать всех: и ОМОН, и террористов, подошла к Бараеву и потребовала от него освобождения заложников. Разговор шёл на повышенных тонах, в конце концов кто-то назвал Ольгу провокатором, её вытолкали в боковую дверь и убили очередью из автомата. Вторым был 35-летний военный юрист Константин Васильев, который пришёл в театральный центр 25 октября — он хотел обменять себя на детей. Но его застрелили как "лазутчика". Лазутчиком назвали и автокрановщика Геннадия Влаха, который 25 октября пробрался в зал за сыном. Сына в зале не оказалось, а мужчину убили. Открывшие по нему огонь террористы попали в двух других заложников, один из которых оказался убит, а второй — ранен. Все эти дни заложников держали почти без воды, без еды и в крайнем напряжении.
План террористов не предусматривал того, что огромную толпу людей нужно будет кормить, поить и водить в туалет. На балконе преступники зачем-то разделили мужчин и женщин. Сделать это в партере так и не смогли. Ночью 26 октября Бараев заявил, что начинает расстреливать заложников. Штурм Решение о штурме было принято сразу после того, как стало известно о жертвах среди заложников. В ночь на 26 октября на техэтаж театра проникла группа спецназовцев. Они разломали перегородки, чтобы получить доступ к вентиляции. В зал по вентиляции был пущен нервно-паралитический газ, а в 5:45 спецназ пошёл на штурм. Несколько террористов в респираторах пытались оказать сопротивление, но были уничтожены.
Опытные консультанты помогу Вам подобрать правильные компоненты, а так же могут правильно составить смету, если у вас еще не сфоримрован итоговый заказ. Арматура НиКо Северо-Запад.
Остальные 125 человек погибли непосредственно в ходе спецоперации или скончались позже в больницах. Причинами их смерти стали кислородное голодание, обезвоживание, а также дыхательные расстройства, вызванные «воздействием неидентифицированного газообразного химического вещества». При этом, как установило следствие, газ не был непосредственной причиной гибели заложников.
Среди жертв теракта были и десять детей, в том числе двое 13-летних артистов — Кристина Курбатова и Арсений Куриленко. Они играли главных героев мюзикла «Норд-Ост» в детстве. Спасти удалось 782 заложника, при этом более 700 из них получили ранения разной степени тяжести. На момент штурма в здании находилось 40 боевиков — 21 мужчина включая главаря Мовсара Бараева и 19 женщин. Все они были уничтожены. После завершения операции взрывотехники обнаружили в здании Театрального центра 15 автоматов, пистолеты, гранатомет, 25 «поясов смертников» и два мощных самодельных взрывных устройства СВУ , каждое из которых содержало по 40 килограммов взрывчатки.
Театральному центру был нанесен ущерб более чем в 60 миллионов рублей. Год спустя, 23 октября 2003 года, перед зданием Театрального центра открыли монумент. Он состоит из двух частей — гранитного камня с надписью «В память о жертвах терроризма» и семиметровой стелы из белого гранита, увенчанной тремя бронзовыми журавлями. Авторами памятника выступили скульптор Александр Белашов и архитектор Илья Былинкин. В феврале 2012 года на Дубровке освятили временную деревянную православную часовню в честь Иверской иконы Божией Матери.
Сварка и наплавка» взамен РТМ 26-168-81 , на 136 стр. Даны рекомендации по заготовительным операциям, холодной, горячей и теплой гибке карт и калибровке обечаек, а также горячей штамповке днищ и лепестков. Переработан и дополнен подраздел «Особенности сварки и наплавки двухслойных сталей с основным слоем из стали типа 12ХМ, 15ХМ».
Норд-ост. Страшные подробности трагедии в стране спустя более 20 лет
ОСТ 26-2008-83 ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ КРЫШКИ ПЛОСКИЕ ЛЮКОВ СТАЛЬНЫХ СВАРНЫХ СОСУДОВ И АППАРАТОВ Конструкция ОКСТУ 3600 Дата введения 1994-01-01 Предисловие. Штурм «Норд-Оста» на Дубровке – 26 октября 2002 года. 26 октября 2002 года были освобождены заложники в ДК на Дубровке. Бывший мэр Москвы Юрий Лужков в интервью газете "Московский комсомолец" рассказал некоторые подробности операции по освобождению заложников, захваченных террористами в Театральном центре на Дубровке во время показа мюзикла "Норд-Ост". Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Российский стандарт ОСТ 26-2008-83 распространяется на крышки плоские люков стальных сварных сосудов и аппаратов.
ОСТ 26-2008-83 Крышки плоские люков стальных сварных сосудов и аппаратов. Конструкция
Террористический акт на Дубровке ("Норд-Ост") Трагедия в московском Театральном центре на Дубровке произошла 23-26 октября 2002. 26 октября 2002 года штурмовики ворвались в ДК "Московский подшипник", где четвертый день находились заложники — зрители мюзикла "Норд-Ост". Надо ж случиться, некуда деться: Пепел «Норд-Оста» стучит в мое сердце!
30 минут на грани: воспоминания журналистов НТВ о съемках теракта на Дубровке
Захват заложников и требования террористов 23 октября 2002 года в Москве группа из 40 вооруженных боевиков захватила заложников в здании Театрального центра на Дубровке бывший Дворец культуры Первого государственного подшипникового завода. В момент захвата в здании шел второй акт мюзикла "Норд-Ост". В заложниках оказались 912 человек - зрители спектакля, артисты и работники Театрального центра, в том числе около 100 детей школьного возраста. Главарь террористической группы Мовсар Бараев потребовал от российских властей прекратить контртеррористическую операцию федеральных войск в Чечне. Боевики заминировали зрительный зал и разместили среди зрителей женщин-смертниц с "поясами шахидов". Переговоры Более двух суток переговоры с террористами вели политики, депутаты, общественные деятели, представители Международного комитета Красного Креста и др. Позднее в тот же день в здание смог зайти руководитель отделения неотложной хирургии и травмы Центра медицины катастроф Леонид Рошаль, который передал заложникам медицинские препараты и оказал им первую помощь. В период 23-25 октября около 60 человек были выведены из здания переговорщиками или смогли убежать самостоятельно. Остальные заложники все это время находились без воды и пищи.
Штурм театрального центра Рано утром 26 октября 2002 года у Театрального центра прозвучали выстрелы. В связи с угрозой взрыва здания и гибели людей президентом РФ Владимиром Путиным было принято решение о немедленном начале спецоперации по освобождению заложников силами спецподразделений ФСБ России. Штурм, в ходе которого спецслужбами был применен газ, продолжался около 40 минут. Из них пятеро были застрелены боевиками до начала штурма, остальные погибли во время проведения спецоперации, а также скончались в больницах из-за кислородного голодания, обезвоживания и дыхательных расстройств, вызванных "воздействием неидентифицированного газообразного химического вещества" по данным следствия, газ не был непосредственной причиной гибели заложников.
Гайка по ОСТ 25-2041 Рисунок 1 3. Конструкция и размеры люков исполнения 2 должны соответствовать указанным на рисунке 2 и в таблице 1. Ручка по ОСТ 26-2002; 5. Шпилька по ОСТ 26-2040; 7.
Российский стандарт ОСТ 26-2008-83 распространяется на крышки плоские люков стальных сварных сосудов и аппаратов. Стальные сварные сосуды и аппараты используются в химической, нефтеперерабатывающей, нефтехимической, газовой отраслях промышленности. При проектировании сосудов и аппаратов предусматриваются люки, обеспечивающие осмотр, очистку, безопасность работ по защите от коррозии, монтаж и демонтаж разборных внутренних устройств, ремонт и контроль сосудов и аппаратов.
Данный стандарт устанавливает следующие виды конструкций крышек для люков: с уплотнительной поверхностью под прокладку восьмиугольного сечения; с уплотнительной поверхностью типа «выступ»; с уплотнительной поверхностью — «шип»; с гладкой уплотнительной поверхностью. Завод металлоконструкций компании ИолитМ оснащен новейшим высокоточным оборудованием, а в штате компании трудятся профессионалы своего дела.
20 лет теракту на Дубровке. Как убивали мюзикл «Норд- Ост»
Изменение №1 для ОСТ 26-2008-83 | Российский стандарт ОСТ 26-2008-83 распространяется на крышки плоские люков стальных сварных сосудов и аппаратов. |
26 октября 2002 года. Террористический акт на Дубровке ("Норд-Ост") - Чеченская война | ОСТ 26-2007-83 «Люки с фланцами, приварными встык, под прокладку восьмиугольного сечения стальных сварных сосудов и аппаратов. |
ОСТ 26-2008-83 Крышки плоские люков стальных сварных сосудов и аппаратов. Конструкция и размеры | Обозначение. ОСТ 26-2008-83. |
Основано на реальных событиях Норд Ост 26.10.2022 смотреть онлайн
Для конспирации грузовик сделал остановку в районе пересечения МКАД с Варшавским шоссе, где ночью «воздушные баллоны» были сняты с грузовика и перегружены в автомобиль «ВАЗ-2109» Межиева, который доставил их в гараж на улицу Академика Пилюгина. В ночь на 26 октября одна из групп спецназа проникла на первый этаж здания – в технические помещения, куда террористы не спускались из-за снайперов. Год версии: 2008 - Принят: 15 августа 2008 г. - Имплементационные правила/положения - Топологии интегральных микросхем.
17 лет теракту на Дубровке. Как развивались события
Крышки плоские люков сварных сосудов и аппаратов ост 26-2008 - ЕвроЭнергоПром | Теракт на Дубровке, также упоминаемый как «Норд-Ост» — террористическая акция в Москве, длившаяся с 23 по 26 октября 2002 года, в которой группа вооружённых боевиков во главе с Мовсаром Бараевым захватила и удерживала заложников из числа зрителей мюзикла. |
Бывшие заложники и родственники погибших рассказали о теракте на Дубровке - | Компания ИолитМ изготавливает плоские крышки для люков аппаратов и сосудов из стали по ОСТ 26-2008-83. |
Please wait while your request is being verified...
Был женат, потом развелся, сейчас вновь живу с девушкой. Вот такая моя жизнь. В декабре 2002 года я написал воспоминания [о событиях в Театральном центре на Дубровке]. Долго лежал в больнице, делать было особо нечего, а люди часто спрашивали одно и то же. Чтобы не отвечать постоянно на одинаковые вопросы, я решил собрать все свои мысли в одном месте. Компьютера в больнице не было, писал от руки. Отзывов было очень много, я такого даже не ожидал. Воспоминаниями заинтересовались иностранные журналисты, японцы сняли фильм. Писатель Эдуард Тополь в своей книжке «Роман о любви и терроре, или Двое в "Норд-Осте"» описывал пары людей, которые туда пошли. Там фигурирую и я. Правда, он чуть романтизировал всю историю, добавил любовную линию, которой не было.
Спрашивали, нормально ли я себя чувствую, не снится ли мне что-либо этакое. Думаю, никаких психотравм у меня не было. Слух плохой — это да, напрягает. А «Норд-Ост» уже особо и не вспоминается. Обращались ко мне и те, кто побывал в заложниках. Однажды мы, несколько бывших заложников и их знакомые, собрались в баре, общались. Одно время ходил на разные мероприятия, потом перестал. Памятные организации были сильно политизированы. Например, с той самой девушкой, с которой мы были в «Норд-Осте», отправились на концерт памяти. И тут по рядам пустили подписать какую-то бумажку.
Все подписывали, не глядя. Считаем его заложником режима... Я подписывать не стал, а девушка написала на листке: «Стыдно использовать заложников для своих политических целей». Затем и другие начали возмущаться, в итоге дело как-то замяли. После этого общаться [с организациями] я перестал. Фото: Getty Images С тех пор я был на «Норд-Осте» раза три: как-то пригласили журналисты, один билет подарили власти Москвы , потом и родители попросили с ними сходить. В общем, выучил мюзикл наизусть. Как-то проходил мимо здания на Дубровке. Все было нормально, ничего не дрогнуло. Было время, когда по ночам люди дежурили в своих подъездах и, войдя в вагон метро, искали глазами женщину в черном.
В общественных местах постоянно присутствовало чувство опасности. Сейчас возвращается что-то похожее. На выходных я предложил знакомому погулять в торговом центре. Он ответил: «Да ну на фиг». На сцене танцевали актеры, которые тоже были в форме, но только времен Великой Отечественной войны. Вышедшие на сцену люди в камуфляже стали пинками сгонять с нее актера, который играл Валерия Чкалова : он такой крупный был, в белом костюме. Нам показалось, что это какой-то очень странный режиссерский ход. Осознание реальной опасности пришло ко мне, когда я надела очки и посмотрела на потолок. Эти люди в камуфляже выпустили вверх несколько автоматных очередей, и на потолке остались явные следы от пуль, с него посыпалась штукатурка. После этого я решила, пока в зале царит неразбериха, подать сигнал тем, кто снаружи.
Позвонила по рабочим телефонам коллегам в «Интерфакс». Они сперва тоже не поверили в происходящее. Для того чтобы подстраховаться — у журналистов есть такое, что они указывают источник информации, — мою фамилию выдали в эфир. Об этом мне уже после освобождения рассказали друзья, которые заметили в ленте «Интерфакса» мою фамилию. Именно они быстро сориентировались: пошли к руководству и потребовали немедленно затереть ее, потому что для меня это могло кончиться гибелью. Эти люди предложили выйти на Красную площадь с плакатами, а не террористы. Некоторые женщины, которые там с нами находились, еще говорили захватчикам: «Миленькие вы наши! Заигрывать с террористами — это очень нехорошее и неблагодарное занятие. Далеко не факт, что вот таким заигрыванием вы спасете себе жизнь. Я не могу осуждать тех, кто как-то пытается выкарабкаться, выжить.
Знаете, когда, например, идет толпа и кто-то падает, то этот человек должен по максимуму по другим карабкаться наверх, цепляясь за одежду, за все, что только можно. Никого невозможно осуждать, за исключением одного случая: когда ты спасаешь свою шкуру, жертвуя чужой жизнью. У нас в ряду подлости не было, все друг другу как-то помогали. Вот единственное было, что одну девочку сильно затрясло в определенный момент, и она начала не то чтобы голосить, а скорее выть или что-то в этом духе. Мне пришлось ее, честно говоря, треснуть и привести в чувство. Я тогда ей сказала, что если ты хочешь погибнуть — продолжай в том же духе, но не утягивай нас с собой. Ты должна молчать, сидеть спокойно и по максимуму быть готовой, если будет такая возможность, бежать! И вы знаете, это подействовало. Она успокоилась, и потом мы даже вместе молились. Что хочу сказать про молитву.
Когда есть ощущение абсолютной уже безнадежности, когда ты понимаешь, что выхода нет, когда все возможные варианты развития событий исчерпаны, у тебя остается вера в Бога. Когда женщина в черном, так называемая шахидка, стояла непосредственной близости от меня со взрывчаткой и планировала нажать на кнопку, то у меня перед глазами все поплыло и картинка запрыгала — настолько мне стало страшно. Было такое оцепенение, когда каждая моя клеточка оказалась в раздробленном состоянии, и в принципе я могла поддаться панике, выкинуть вообще что угодно. Именно тогда я стала молится, молиться очень искренне. У меня была с собой икона Божией Матери «Скоропослушница». Мы с мужем низко ее так наклонили, чтобы ее не было видно. Он еще спросил: «Как вообще молиться? Благодаря молитве мне удалось сконцентрироваться и собрать заново свой организм, перестать быть тварью дрожащей. Не появилось уверенности, что нас спасут, но возникла уверенность, что при любом раскладе я уповаю и вручаю свою жизнь Богу, и, если ему угодно будет, то я умру, но умру человеком с чувством собственного достоинства. Никакие злые силы, никакие преступники, никакие негодяи, которые так вот жертвуют моей жизнью, жизнью других людей, меня все равно не осилят — у меня возникло такое убеждение.
Оно у меня до сих пор остается. Я с ним так и живу. Хочу отметить, что страх тогда не ушел, но страх не замыкает человека, как паника. Страх рождает силу мысли для просчитывания разных вариантов, как выжить. Так, мы через работников Театрального центра у них были белые рубашки и красные жилетки , узнали, в какую сторону нам бежать, чтобы быстрее выбраться из здания, если, допустим, будет какой-то взрыв и отключится свет. Нам сказали, что относительно наших рядов надо бежать направо. Угроза взрыва висела все время. Шахидки, когда засыпали, периодически роняли из рук гранаты, и они катились по полу Мы готовились действовать. На ряд нам давали две бутылочки по ноль тридцать три кока-колы, чтобы пить. Они были в стекле.
Мы подговорили мужчин, чтобы они эти бутылочки припрятали и использовали в случае заварушки или штурма для нейтрализации ближайшей к нам шахидки. Еще мы расшатывали подлокотники, чтобы наши мужчины использовали их как палки. Я продолжала передавать информацию коллегам в «Интерфакс». Никакой истерики не было, мы с мужем старались выполнить свою работу, а именно донести побольше информации из зала максимально объективно и честно для того, чтобы наши правоохранительные органы спокойно работали по этой информации. Через какое-то время я встретилась в Госдуме с руководителем штаба этой операции. Я назвала свою фамилию, а он ко мне подошел и просто обнял. Теперь, будучи мамой и окажись в том зале снова, я бы, наверное, сидела тихо и постаралась максимально незаметно, спокойно прожить те три дня. Когда появляются дети, взрослые и ответственные люди действуют более осмотрительно. Но у меня еще не было тогда ребенка — я была вполне независимая женщина, только вышедшая замуж. К слову, дети в зале порой вели себя гораздо более достойно, чем взрослые.
Я не слышала от них ни плача, ни криков, ни визгов. Передо мной сидел мальчик лет двенадцати. Когда женщина в черном встала перед ними, он обнял маму и сказал: «Мама, не бойся. Все будет хорошо». К сожалению, этот мальчик не выжил. Он был с мамой и тетей. Выжила только мама. Я про нее потом читала, что она пыталась покончить с собой.
С уплотнительной поверхностью типа «шип».
Исполнение 3 С уплотнительной поверхностью типа «выступ». Исполнение 4 С уплотнительной поверхностью под прокладку восьмиугольного сечения.
This receipt can be easily saved and printed for your records. We always guarantee the best quality for all of our products. If for any reason whatsoever you are not satisfied, we can conduct a completely FREE revision and edit of products you have purchased. Additionally we provide FREE regulatory updates if, for instance, the document has a newer version at the date of purchase.
We guarantee authenticity. Each document in English is verified against the original and official version.
Этические соображения и вопросы конфиденциальности Как и любая новая технология, OST 26 поднимает важные вопросы этики и конфиденциальности.
Интеграция таких передовых технологий во все аспекты нашей жизни требует тщательного обдумывания и рассмотрения. Нахождение баланса между удобством и конфиденциальностью будет иметь решающее значение для обеспечения успеха и принятия OST 26. Необходимо принять правила и политику для защиты прав и данных отдельных лиц.
Заключение Будущее за нами, и OST 26 призван переопределить нашу жизнь так, как мы никогда не считали возможным. От персонализированного обучения до эффективных рабочих мест — эта технология обещает мир безграничных возможностей. Использование потенциала OST 26 при одновременном решении этических проблем проложит путь к будущему, в котором технологии и общество будут гармонично сосуществовать.
Часто задаваемые вопросы 1. Сможет ли ОСТ 26 полностью заменить человеческие рабочие места? Нет, хотя ОСТ 26 автоматизирует некоторые задачи, он также создаст новые рабочие места, требующие человеческого участия.
Роль человека в творческом и стратегическом мышлении не может быть заменена технологиями. Как OST 26 повлияет на неприкосновенность частной жизни?