Одесский пароход (2020) сюжет: Одесса, 70-е годы. Обычная жизнь местных жителей, иногда сопровождается интересными и смешными историями. Так, один отец обучал арифметики сына на примере яблок, запас которых исчерпался. Смотреть фильм Одессҟий пароход онлайн бесплатно в хорошем качестве, все серии подряд. 2. Режиссером фильма «Одесский пароход» стал Сергей Урсуляк, который также является автором популярного сериала «Ликвидация».
Сериал Одесский пароход смотреть онлайн
Режиссер Сергей Урсуляк, фото: «Комсомольская правда» «Хочу выразить благодарность Валерию Тодоровскому и Леониду Ярмольнику за то, что разрешили снимать в декорации, построенной для их фильма. Наш художник-постановщик Алим Матвейчук и специалисты подразделения «Мосфильм-Декорстрой» немного изменили расположение комнат и построили большой коридор в интерьерной части декорации. Также мы полностью заполнили все помещения реквизитом, который, как и одежду для наших актеров, мы частично арендуем в «Доме костюма и реквизита» на «Мосфильме», — рассказал режиссер-постановщик Сергей Урсуляк. На «Мосфильме» прошло 10 съемочных смен.
Работа над телеальманахом «Одесский пароход» приурочена к 85-летию Михаила Жванецкого.
Капитан говорит». А то вы так с угрозой, мол, я капитан, а вы дерьмо». Буфетчица встаёт за штурвал парохода. Экипаж самолёта интересуется у пассажиров Марина Александрова , не умеет ли кто сажать самолёт — и далее самолёт сажают, держась за штурвал всем коллективом. Похоронный оркестр со своим дирижёром Сергей Гармаш прибывает к Сигизмунду Лазаревичу и его сестре которая из Кишинёва , в качестве подарка ко дню рождения.
Актриса в фильме почти неузнаваема, при том, что из грима у неё были только рыжий парик и нарисованные веснушки, а всё остальное Розанова сделала при помощи актёрской пластики. Во время подготовки к съёмкам актриса учила идиш, так как героиня говорит на смеси языков. Тодаровский Валерий Тодоровский говорил, что большая часть персонажей списана с его родственников и знакомых, а сценарий построен на детских воспоминаниях. Например, герой Леонида Ярмольника — это дядя режиссёра, чей образ актёр дополнил чертами своего отца… Сам режиссёр появляется в образе восьмилетнего Валеры, приехавшего в город вместе со своим отстранённым от одесской жизни отцом. Тодаровский Оператор фильма предложил Валерию Тодоровскому снять «Одессу» на киноплёнку.
В «Одесском пароходе» беспрецедентный кастинг: в фильме занято целое созвездие самых популярных актеров страны. Сергей Урсуляк более 15 лет назад триумфально дебютировал в телевизионном кино легендарным сериалом «Ликвидация», завоевавшим всенародную любовь. Впервые за эти годы в «Одесском пароходе» режиссер возвращается к одесской теме и к особому юмору, присущему только «жемчужине у моря». Впервые режиссер, создавший такие глубокие, масштабные драматические кинополотна, как «Жизнь и судьба», «Тихий Дон», «Ненастье», выбрал принципиально новый для себя жанр комедии.
«Одесский пароход» — Россия 1
Актеры и роли, съемочная группа Одесский пароход (2019). Артист с большой дороги. Одесский пароход. Судьбы героев в каждой истории в данном фильме переплетаются. Жанр: русские комедии смотреть онлайн, музыкальные. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Сергей Маковецкий, Владимир Машков, Тимофей Трибунцев и др. Одесса постоянно оставалась ярким и привлекательным местом, где обитает множество людей.
Одесский пароход (фильм 2020)
Одессҟий пароход (фильм, 2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | «Одесский пароход» сколько серий в сериале, актеры, подробное описание сюжета, информация о сериале, трейлер сериала, кадры. |
Одесский пароход (2019) смотреть онлайн | 2019, жанр - комедия, режиссер - Сергей Урсуляк. |
Одесский пароход (2019) — актеры и съемочная группа — FNV
Скандал неизбежен! Ночью в этом же дворике в другой квартире неверная жена, узнав о внезапном возвращении мужа домой, спешно выгоняет любовника. Бедолага выскакивает во двор в одних трусах и сазу же наталкивается на супруга-рогоносца. Снова назревает скандал! Но дело, как говорится, житейское! Кроме указанных эпизодов зрителей ждет целая куча других юморных моментов!
Например: у нас есть разрешение для показа только в России, а вы находитесь в Германии. Простой способ - купите подписку на нужный сервис. Такой вариант позволит вам смотреть онлайн все серии подряд без рекламы. Часть анонсов размещены на: Одноклассники, Вконтакте и Яндекс видео, но на этих платформах отключить рекламу нельзя.
То капитана в исполнении Сергея Маковецкого никто из подчинённых не хочет слушать, то пилоты самолёта не знают как посадить самолёт и за этой просьбой обращаются к пассажирам, то герой Михаила Ефремова сперва расспрашивает соседа по камере Александр Яценко о событиях вчерашнего дня и только потом понимает, что он в милиции. Про мучительно долгий и раздражающий диалог по телефону персонажей Хаматовой и Пускепалиса, сводящийся к тому, что Пускепалис собеседницу слышит хорошо о чём он постоянно твердит в трубку , а она — нет, я вообще молчу. Опять же с такими передачами-экранизациями анекдотов, как «Городок», «6 кадров», «Даёшь молодёжь» и др. Ведь когда смотришь их, ты понимаешь, что ситуации могут быть бредовыми и абсурдными, но главное — они будут смешными. Здесь же не ожидаешь увидеть бред а он есть , к тому же не смешной, настроившись посмотреть современную комедию в стиле старых фильмов даже титры у «Одесского парохода» решились сделать как в «Бриллиантовой руке». К игре актёров, в принципе, вопросов не было. В рамках поставленной задачи они справились неплохо другое дело, что сам сценарий был слабым. Поэтому даже такая галерея звёзд российского кинематографа не смогла спасти фильм от катастрофы. Если песня актёров и была уместной в качестве заключительного аккорда, то появление в кадре самого Михаила Жванецкого который появился в кадре и ушёл прочь, не произнеся не слова вызвало недоумение. Зачем нужно было его показывать именно так? Не лучше было бы пустить титр со словами благодарности Михаилу Михайловичу, чем так вот — обозначить его присутствие в кадре и всё? То же самое про финальный кадр. Я понимаю, что в виду сложной политической ситуации между Россией и Украиной рассчитывать на съёмки в самой Одессе не приходится. Но зачем нужно было показывать зрителю, что весь фильм снять в бутафорской «Одессе», построенной в центре Москвы? Это рушит всю магию кино. Общий вывод: обидно за столь слабый, не смешной, вторичный по отношению к шикарной «Ликвидации» фильм. Снимали по Жванецкому, а получилось совсем не смешно. Видимо, не зря сам автор в финале такой грустный. Особенно не смешными стали первые две истории. Единственное, что получилось действительно удачно, так это сцена с обучение героем Машкова своего «идьёта» сына. Всё остальное либо мимо, либо плохо. Актеры сыграли, кто в лес, а кто и по дрова. К примеру, совсем плох здесь Сергей Маковецкий. Ужасно раздражает его кривлянье. Одесский Чаплин из него, как и Стэтема актер. Сергей Гармаш какой-то уж совсем не Гармаш — без изюминки, хотя забавный герой прям напрашивался. Вечно пьяный Роман Мадянов играет здесь самого себя — вечно пьяного Романа Мадянова, но хорошо играет. Он лучший «алкаш» российского кино. А вот Чулпан Хаматова умудрилась сыграть разу и хорошо, и плохо — совершенно отвратительная сцена с одесским акцентом на телефонных переговорах, и тут же весьма забавная сцена заигрывания с героем Пореченкова. Ирина Пегова получилась совсем дурочкой с переулочка. Сцена с Ефремовым не понятно к чему и для чего? Как можно было Ефремова показать настолько нелепым и несмешным? Картина эта — наглядное руководство о том, как с хорошим актерским составом можно звучно и громко обкакаться. Кроме того, на протяжении всей картины не покидает чувство, что хотели снять «Ликвидацию 2», а из-за санкций сняли «Одесский пароход». Хотя, зачем тогда там Пореченков? С очень точного и пронзительного финала. Которым замечательный режиссер Сергей Урсуляк показал, что нет уже той страны, той жизни, тех людей и отношений. Не стал он делать вид, что мы в Одессе, снятой в Таганроге. Эти декорации «одесского дворика», разбираемые рабочими на фоне небоскрёба на Мосфильмовской, это и есть наша история и наша жизнь. Я не знаток творчества Михаила Жванецкого. Ну то есть я конечно знаю его ударные миниатюры, например про начальника транспортного цеха, но далеко не все. Но прекрасно понимаю, что экранизировать миниатюру, состоящую порой из двух фраз, сложнее, чем иные романы. И режиссеру пришлось непросто. Поэтому взятая им манера театральности и фантасмагоричности происходящего единственно возможная. И вы либо принимаете её сразу, как я, либо не принимаете вовсе. Что понравилось особенно. Посмотрев трейлер, я специально разыскала миниатюру «Два яблока» в авторском исполнении. Но разыгранная Машковым, Хаматовой и очень выразительным рыжим мальчиком она приобрела особенную яркость. Ну как тут не выйти из себя такому «морскому волку», которому море по колено? А на самом деле-то он добрый «морской котик», как мгновенно он радуется маленькому «успеху» собственного чада. Понравился реверанс Урсуляка собственной же «Ликвидации» в виде противостояния Машкова и Пореченкова. Замечательный певец Трибунцев. На афишу его обратили внимание? Заслуженный артист … АССР. К деталям в этом фильме нужно приглядываться особенно. Они на удивление точны. А лётный экипаж, прошествовавший по залу заполярного аэропорта? Он словно из «Мимино». И в этом чувствуется любовь Урсуляка к тем, нашим, фильмам. Мишу Ефремова выделили отдельно аж в титрах! Ну браво же! Он этого достоин, своей игрой. Лика Нифонтова может чуть чуть и перебрала с картавостью героини, но отлично отыграла типаж. Ох как я их всех таких людей помню! Песни, как чудесно подобраны песни. И хор ветеранов, поющий про молодость. Это сильнее нынешнего рэпака, который теперь любят вставлять в фильмы. Стало под небом песенно…» Я только сейчас вслушалась в слова этой песни, какой же там смысл глубокий. Ну что ж, спасибо Урсуляку. Не буду придираться к тому, что показалось менее удачным. Фантасмагоричность происходящего, при всей казалось бы жизненности, непросто воплотить кинематографически, разложив по ролям. Ведь одному читающему Жванецкому мы легко прощаем все условности. Спасибо всей команде «Одесского парохода»! Режиссер взял на себя трудоемкую задачу создать связное повествование из мозаики миниатюр Михаила Жванецкого, используя мощный актерский состав из мэтров нашего кино, настоящих зубров своего дела. Сделать ставку на актерское кино, на связывание ударных эпизодов образом Одессы — неповторимого центра российского и советского юмора, у Урсуляка получилось во многом потому, что он создал утраченный в вихре майданов и хаоса революций идеальный образ, воспетый еще Бабелем. Однако, режиссер «Русского рэгтайма» и «Долгого прощания», наверное, как никогда ностальгичен, для этого им используется реконструкция быта и шлягеры 70-х, он стремится запечатлеть миф Одессы, как и в «Ликвидации», но без острого сюжета, всецело давя на педаль комизма. Эпизодические, но запоминающиеся роли всех актеров без исключения, яркое исполнение миниатюр длинной порой не больше пяти минут должны были создать высокую концентрацию юмора кстати сатирические тексты Жванецкого не использовались намеренно, это было режиссерской стратегией , но это получилось лишь в первой половине картины особенно в высококлассно выполненном, смонтированном и сыгранном эпизоде на пароходе — лучшей сцене фильма. Все же высокий градус юмора, смеха до колик очень трудно держать полтора часа это умел лишь Гайдай , но все равно «Одесский пароход» удался именно потому, что он органичен в своем использовании общих мест и штампов об Одессе — все же режиссер создает миф, а не транслирует реальность. Приглашение Крючковой, Маковецкого, Машкова. Добронравова — попытка Урсуляка снова войти в воду «Ликвидации», потому многое выглядит уже не так свежо. Зато как здорово выглядит Хаматова в роли одесситки, будто она ей родилась! Подчеркивание солнечной атмосферы города, жары, гостеприимности, создание эффекта, будто сам город рождает своих персонажей, будто это живой организм — всего этого было трудно добиться, учитывая, что изображаемой Одессы давно нет. Потому в финале так грустен сам автор миниатюр Михал Михалыч, его юмор эксцентричен, но всегда глубок, содержит множество грустных подтекстов, главный из которых — в том, что время проходит невозвратно.
Пока родитель, у которого нервы уже на пределе, занимается с сыном, его жена на балконе пританцовывает перед соседом-кавказцем, живущим напротив. Назревает скандал! Ночью любовника выталкивает любовница в одних трусах из комнаты, так как узнала, что на подходе законный муж. Любовник во дворике сталкивается с таким же крадущимся тихо мужем. Муж говорит, что приехал внезапно, чтобы проверить верность жены, а любовник говорит, что убежал внезапно, чтобы не попасть под раздачу внезапно вернувшегося мужа. Вот такой каламбур! Кроме этих двух эпизодов куча других смешных моментов. За штурвал парохода встает буфетчица, так как весь экипаж изрядно подгулял.
Одесский пароход фильм (2020)
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Музыкальный, ретро, трагикомедия. Режиссер: Сергей Урсуляк. Фильм «одесский пароход»: сюжет, актеры, интересные факты. Одесский пароход. Судьбы героев в каждой истории в данном фильме переплетаются.
"Одесский пароход". Новый фильм Сергея Урсуляка скоро на телеканале "Россия 1"
В фильме "Одесский пароход" Михаил Жванецкий сыграл самого себя Фото. Многообещающая премьера Реклама фильма "Одесский пароход" была многообещающая: сильный актерский состав, автор текса Михаил Жванецкий еще и режиссер Сергей Урсуляк, который славиться. Многообещающая премьера Реклама фильма "Одесский пароход" была многообещающая: сильный актерский состав, автор текса Михаил Жванецкий еще и режиссер Сергей Урсуляк, который славиться. Одесский пароход (2019). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Комедия, фильм. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Михаил Жванецкий, Ирина Муравьёва, Нина Усатова и др. Музыка: Василий Тонковидов. Продюсер: Антон Златопольский, Мария Ушакова.
О чем фильм «Одесский пароход»
К игре актеров в данном фильме претензий у меня никаких нет. Музыкальное сопровождение тоже понравилось, вспомнила хиты различных ВИА советских времен. В целом же сценарий не доработан. Считаю, что нужна была какая-то канва, в которую вплетались бы по ходу дела юмористические сценки. По факту же получилось, что попытались соединить воедино юморески без всякой "монтажной склейки", и они стали рассыпаться. Реклама тоже пошла во вред, поскольку в ней было сконцентрировано все самое стоящее, в фильме этот "концентрат" разбавили "водой" и получилась бурда. Достоинства: Хороший подбор актеров, воспроизведен одесский колорит, есть смешные эпизоды, подходящее музыкальное сопровождение Недостатки: Нет целостного сценария, местами нудно и не смешно Видео обзор.
В сериале переплетаются судьбы героев миниатюр М. Жванецкого, все вместе они создают эпоху реальной жизни в Одессе в 70-е года. Автор тоже играет в фильме главную роль — самого себя, это его дебют. Если это не так, не смотрите его.
Судьбы героев каждой истории переплетаются, и перед зрителем предстанет панорама жизни, в которой так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха, экипаж самолета интересуется у пассажиров, не умеет ли кто сажать самолет, буфетчица встает за штурвал парохода, а отец учит сына арифметике, уничтожая все яблоки в доме… Это первая экранизация рассказов Жванецкого, а сам писатель даже появится в кадре — в образе Автора. А когда увидел, что здесь происходит — это получилось гораздо грандиознее, чем я ожидал. Ну, я думал, бывает — я же видел съемки для телевидения: там два-три человека и что-то стоит, и кто-то с микрофоном вопросы задает. А здесь на съемочной площадке — жизнь, и я стал играть! Пройдите сюда, остановитесь, поворачивайте налево… Так что я втянулся. Ну а как же? Режиссер Сергей Урсуляк дебютирует в жанре комедии, он отмечал: «Я всегда с восторгом, с преклонением относился к комедиографам отечественным: Гайдаю, Рязанову, Данелии.
Новый фильм Сергея Урсуляка скоро на телеканале "Россия 1" 18:25, 18 декабря 2019 г. Кино На телеканале "Россия 1" скоро состоится премьера фильма "Одесский пароход" , который режиссер Сергей Урсуляк снял по мотивам произведений Михаила Жванецкого. Сергей Урсуляк более 15 лет назад триумфально дебютировал в телевизионном кино легендарным сериалом "Ликвидация" , завоевавшим всенародную любовь. Впервые за эти годы в "Одесском пароходе" режиссер возвращается к одесской теме и к особому юмору, присущему только "жемчужине у моря". Режиссер, создавший такие драматические кинополотна, как "Жизнь и судьба" , "Тихий Дон" , "Ненастье" , выбрал принципиально новый для себя жанр комедии.