Новости обнинск фтш

Калужская область, г. Обнинск, ул. Осенняя, д. 17. Выпускник Лицея «Физико-техническая школа» (ФТШ) из города Обнинска Михаил Захаров смог сдать на 100 баллов единый государственный экзамен по физике.

Компания BDR Thermea Rus пополнила библиотеку в лицее "ФТШ" г. Обнинска

— В Обнинске есть список школ, которые на слуху, входит туда и ФТШ. В рейтинге школ по результатам учебной деятельности в 2016-17 учебном году МБОУ ФТШ попал в перечни: «200 общеобразовательных организаций. Физико-техническая школа, лицей: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

В Обнинске завершилась I Международная зимняя школа Obninsk.Tex Winter School

Все новости Обнинска на сегодня. Электронная версия городской газеты "Обнинск". г. Обнинск, ул. Звездная, 14, obninsk@, +7 (484) 397-90-31. Всего обучающихся в школах Обнинска — 15 664. ФТШ, лицей «Физико-техническая школа» Академического университета Санкт-Петербурга. Последние новости.

В обнинском Лицее "ФТШ" провели рапид среди учащихся 5-11 классов

Активное участие в показательном мероприятии в Облнинске приняли участие представители «Фора Банка» вместе с управляющим калужского филиала Вячеславом Агеевым. С приветственным словом выступила депутат Законодательного Собрания Калужской области, директор Технического лицея Ирина Строева, указав на особую значимость защиты своих данных в современном цифровом мире. Александр Колган рассказал о Всероссийских акциях движения «Сделаем вместе» в рамках партпроекта «Мир возможностей» и о том, как они реализуются на территории Калуского региона. Лидеры Акции калужской школы подготовили интересную интерактивную игру для обнинских сверстников о том, как защитить свои персональные данные, как распознать мошенника и не потерять свои финансовые средства.

Среди учащихся 5-6 классов отличились: 1 место - Брик Трифон 5 класс ; 2 место - Паршутин Александр 6 класс ; 3 место - Анисов Роман 6 класс. Среди учащихся 7- 8 классов: 1 место — Кастов Арсений 8 класс ; 2 место — Волков Михаил 7 класс ; 3 место — Мишин Владимир 8 класс. Среди учащихся 9-11 классов: 1 место — Санжаров Динил 10 класс ; 2 место — Садаев Михаил 9 класс ; 3 место — Дегтярёв Владимир 9 класс.

По итогам работы за последние шесть лет на первых местах — гимназия, ФТШ, «Держава». Точно так же распределились места и в этом году. В этой тройке «Держава» стоит особняком. Это «микрорайонная» школа, у которой нет никаких особых привилегий. Тягаться со школами, куда дети прошли по конкурсу, ей сложнее, но «Держава» прочно держит высокий уровень. Очень просто — выполнение социального заказа, — признается ее директор Оксана Копылова. Следующая отметка — это 11-й класс. И наши ученики должны поступить в вуз, причем на бюджетные места — таково желание детей и стремление родителей. Решая эти задачи, мы получаем высокие баллы по ЕГЭ». Это сумма внутришкольных средних баллов по русскому языку и профильной математике, поделенная надвое. Берем только эти два результата, потому что русский язык сдают все, это обязательный экзамен. Учитывать же результаты остальных экзаменов для составления рейтинга нужды нет. Во-первых, то, как выпускники сдали ЕГЭ по русскому языку и математике, дает достаточно объективную картину. Во-вторых, есть совсем непоказательные экзамены, потому что их выбирают немногие. Например, из 729 выпускников географию в этом году сдавали всего 12 человек, а литературу — 46. Серьезный рывок вверх сделал Обнинский колледж — он поднялся с 9-й сразу на 4-ю позицию. Школа эта частная, но никакого спецотбора детей нет.

Двадцать три - в области спортаи еще тринадцать за заслуги на культурном поприще. Собравшиесяпоблагодарили за помощь педагогов и наставников. Именно они были с детьми напути к олимпиадам, спортивным состязаниям, участию в конкурсах, воспитывалигражданскую сознательность и развивали волю к победе. Прозвучали словаблагодарности и аплодисменты родителям ребят. Бессонными ночами, упорным трудом, слезами на глазах и радостью отпобеды. Но я хочу сказать, чтонаши дети одарены не только в спорте, науке или искусстве. Талантливый человекталантлив во всем. Вот, например, Марк СЕРКИН - получил сегодня премию задостижения в искусстве, а мало кто знает, что он, находясь на домашнемобучении, за год усвоил программу 7 и 8 класса и сейчас учится в девятом, пофакту на год раньше, - сказал Светлаков. И ведь прав же ВладимирБорисович!

Открытый турнир по шахматам состоялся в Лицее «Физико-техническая школа»

Впервые по инициативе руководства Обнинского лицея Физико-техническая школа и при поддержке АНО Федерация шахмат города Обнинска 15 января прошел шахматный турнир. В первый день четвертой четверти ученики лицея «Физико-техническая школа» в Обнинске Калужской области пошли на занятия по новому адресу. 18 Школа Обнинск Заовражье.

Нетипичный Обнинск

ФТШ — элитная школа для высокомотивированных на учебу детей, с довольно высокими требованиями. Главная Новости Школьникам Обнинска рассказали о финансовой безопасности в цифровом мире. Я благодарю лицей «физико-техническая школа» за невероятно качественное обучение и прекрасные возможности, которые мне и другим учащимся предоставляет эта школа. Сокрустов Игорь Анатольевич).

Обнинский лицей «ФТШ» — в числе школ-лидеров

Видео от МБОУ "Лицей "ФТШ" г. Обнинска. 584 просмотра. Победители олимпиады могут быть зачислены в Лицей ФТШ без вступительных испытаний по результатам собеседования. Видео канала Новости ФТШ, (5 видео). Учебная тревога 29.09.22. ЕГЭ по химии, вызвавший жаркие дебаты в некоторых регионах, в Обнинске превратился в триумф ФТШ. Лицей «Физико-техническая школа» Санкт-Петербургского Академического университета проводит с 27 по 28 апреля 2024 года Международную научную конференцию школьников. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Открытый турнир по шахматам состоялся в Лицее Физико-техническая школа.

В обнинском Лицее "ФТШ" провели рапид среди учащихся 5-11 классов

И мы предприняли все, что могли, в отношении тех детей. Мы вызвали полицию, вызвали родителей этих мальчиков. Я настояла на том, чтобы мама девочки писала заявлению в полицию. И мы посчитали, что инцидент исчерпан. Мы должны были как-то тормозить этих ребят, если их родители бездействуют. А мама второго пришла с претензиями к девочке — что та его спровоцировала. Пришлось ей объяснять, что в данном конфликте девочка… ну никак не могла спровоцировать. Тогда мама сразу заняла такую позицию: «Я по-русски не говорю и вас не понимаю». Хотя я ей пыталась объяснить, что мы не позволим себя так вести. Но попытки изнасилования, которая уже несколько недель муссируется СМИ, не было. Ну как вы себе представляете изнасилование в классе, где двадцать семь человек?

На русском они ей говорили. Они с первого класса учатся в этой школе и на русском изъясняются хорошо. Я понимаю, что что-то с ней не то. Спрашиваю: «Ты не заболела? Я пошла к директору. Я должна была! Вот смотрите, родители этого класса написали мне требование шестого декабря — удалить этих детей-инофонов из класса после избиения на улице возле школы постороннего мальчика. Я им в ответе пишу: по закону о российском образовании, я не имею права исключать детей-инофонов до достижения ими пятнадцати лет. Я могу вынести этим ученикам дисциплинарное взыскание, провести профилактическую беседу, вызывать родителей. Но я не имею права выбирать для них домашнюю форму обучения, это право родителей.

Поэтому, когда сразу после избиения мальчика произошла ситуация с девочкой, я сказала: «Пишите заявление в полицию». Словари дают такую расшифровку его значения: «инофон» — носитель иностранного языка и соответствующей картины мира. Он учебный материал не воспринимает. Понятно, что на него нужно потратить больше времени и сил. Но все-таки есть инофоны, которые хотят учиться. Он не замечен ни в каком хулиганстве. Но его родители прикладывают для этого усилия. А здесь папа у Сархата не всегда нас слышит и встает в позицию: «Вы не любите моего сына! Что значит «не любим»?! Выполняй задания, и будешь молодец.

А Сархат мог бы учиться с его головой. Сложнее всего с детьми, которые в последнее время приезжают, — они вообще неговорящие. У нас сейчас опыт первого класса: они отучились полгода, стали примитивно русский понимать. Но это большие усилия учителей. Родители нам говорят: «Я к вам привел. Вы учите! А как их учить, если я открываю учебник, а он меня не понимает. И мы все равно открываем учебник и пальцем тыкаем. Поэтому и уровень образования снижается, и это ужасно. Мы остаемся с детьми-инофонами после уроков, занимаемся ими.

А последние пять лет вообще… — говорит учительница, сидящая в углу. Не мы создали эту ситуацию в стране! Мальчишки хулиганили, но не так. Они такие мальчишки хорошие. И одноклассники к ним так же относятся. Можно было выбрать предметом светскую этику, но она провела работу с родителями этих детей, и они дали свое согласие на основы православия. Потому что они понимают: их детям надо ассимилироваться и жить в России дальше. А так ты ребенка спрашиваешь: «Почему ты не в школьной форме? Что заучил, то и отвечает. А больше он ничего не знает.

Один раз я даже не выдержала, подошла и говорю: «Мамочка, какая вы молодец, что разговариваете со своими детьми на русском». Она заулыбалась. В основном приезжие сейчас сосредоточены с первого по пятый класс. В старших их практически нет. Вот такой поток большой идет в Россию последние пять лет. Все многодетные. Независимо от гражданства. Вот только сил наших затрачивается безумное количество. И папа Сархата себе очень много позволял. Вот ею он владеет великолепно!

Он девятый класс в девятнадцать лет заканчивал. Я говорю: «Женибек… ну, с третьего раза должно получиться». И мы сдали, он получил аттестат. Он заплакал, я говорю: «Уйди… А то тоже начну плакать». Директор не выдерживает и плачет. Учителя плачут. Атмосфера конфуза рассеивается. Они приходят в школу и говорят нам: «Сама учи узбекский! Вы уж там донесите наверх: порядок нужен, наплыв очень большой. Учителя молчат.

Я пойду президенту писать! Но мы возим их по местам боевой славы. Во время войны ведь не было деления на русских, таджиков и узбеков, был Советский Союз, и за освобождение родины боролись все. Мы действительно не делим детей. У нас все — наши. Но вы правы, мы могли бы готовить их к олимпиадам. Сор из избы — Я вам не советую читать комментарии в «Типичном Обнинске» под постами о случившемся в школе, — говорит Наталья Б. Мы — в кафе «Место встречи». Оно похоже на придорожное, но оно в самом центре Обнинска, в нем почти нет посетителей, громко играет музыка. В городе оно считается лучшим.

Я не поддерживаю такие разговоры. Я не националистка. Я беру телефон, открываю «ВКонтакте».

Об уникальном результате обнинского школьника рассказал министр образования и науки Калужской области Александр Аникеев: «Мы отмечаем, что школьники Калужской области добиваются успеха на экзаменах и олимпиадах по предметам гуманитарного цикла, а по физико-математическим дисциплинам высокие результаты показывают не так часто. В связи с этим успех выпускника ФТШ имеет особое значение.

Город Обнинск имеет статус Наукограда, поэтому в школах города уделяют внимание преподаванию физики и математики.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Они много лет держат две верхних строчки в рейтинге городского образования, поэтому выбор РАН не удивителен. Горожанам интересно другое: что такое «опорная школа РАН» в деле? По сути дела, академия наук берет под крыло эти учебные заведения, организуя с ними прямое методическое взаимодействие. И не только. Как пояснила руководитель управления общего образования Обнинска Татьяна Волнистова, научные сотрудники, доктора наук, профессора будут работать с одаренными детьми, воспитывая научную смену.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий