Пункт посадки эвакуируемого населения на железнодорожный транспорт развернулся накануне на станции «Лосиноостровская». Хорошая и долгожданная новость для жителей городов Чкаловский, Звездный городок, Щелково и других населенных пунктов Щелковского района в этом направлении. Трагический инцидент произошел утром около 8 часов на станции Лосиноостровская Ярославского направления железной дороги. Главная Наша деятельность Новости Региональный координатор партпроекта «Чистый лес» Владимир Шапкин проверил ход работ на берегу Чкаловского озера в Щелково. Прихожане храма Казанской иконы Божией Матери в Лосиноостровской при поддержке Покровского женского монастыря.
На станции “Лосиноостровская” появилась остановка экспрессов
На станции "Лосиноостровская" произошла утечка соляной кислоты. новости. Мэр Москвы Сергей Собянин и председатель государственного фонда поддержки участников специальной военной операции (СВО) «Защитники Отечества» Анна Цивилева посетили Центр. В Таганроге полиция ищет хулигана, отстрелившего собаке челюсть17.09.2022В "Новости". Главная Наша деятельность Новости В Чкаловском партийцы открыли школу имени Титова. Проект нового здания полиции в Лосиноостровском районе согласован, также утверждена проектная документация. Сегодня около 15:00 поезд 7122 маршрута Москва—Пушкино временно остановился на 4-м пути перегона Москва-3 — Лосиноостровская из-за технической неисправности.
Электричка сбила двух человек на станции «Лосиноостровская»
На Чкаловском шоссе водитель не справился с управлением, автомобиль вылетел на железнодорожную насыпь и завис прямо на путях. Свежие новости. О планах по реализации основных городских программ на территории Лосиноостровского района города Москвы. Москва, сбила двух человек на станции «Лосиноостровская», сообщили Агентству городских новостей «Москва» в. Президент России Владимир Путин на аэродроме Чкаловский вручил госнаграды воинским частям Воздушно-космических сил (ВКС) РФ.
В Лосиноостровском районе передали под заселение новостройку на 176 квартир по реновации
В результате происшествия травмы получили два человек. В пресс-службе отметили, что они нарушили правила нахождения на железнодорожной инфраструктуре. Перевозчик призвал постоянно соблюдать правила безопасного нахождения на железнодорожных станциях.
Центр спортивной медицины построят на территории аэродрома Чкаловский к 2027 году. Об этом на заседании коллегии Минспорта заявила начальник управления спортивной медицины и цифровизации Федерального медико-биологического агентства ФМБА России Татьяна Пушкина. Сдача объекта - 2027 год", - сказала Пушкина.
Пушкина заявила о планах использовать отечественное фармакологическое сопровождение.
Федеральные чиновники пролили свет на будущее ипотечных программ с господдержкой. В Подмосковье собрались не строить, а печатать жилье, причем разного класса. Минстрой назвал регионы, лидирующие по комплексному развитию территорий. Собрали главные новости за минувшую неделю. Центробанк решил не менять ключевую ставку. Проводимая Банком России денежно-кредитная политика закрепит процесс дезинфляции в экономике. Эксперты считают , что смягчение политики Центробанка может быть отложено до осени.
Об этом заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. Она будет наверняка уже семейная, потому что президент об этом сказал», — процитировали СМИ зампреда федерального правительства. Заявления, кажется, не расходятся с реальностью.
Ивиным были восстановлены имена 275 погибших в той катастрофе военнослужащих 18 ВДБр. В дальнейшем этот список продолжал корректироваться и дополняться — как самим Ивиным, так и, очевидно, другими лицами. Автором предложенного вашему вниманию материала по состоянию на сегодняшний день установлены имена уже 296 военнослужащих 18 ВДБр, погибших 30 декабря 1941 года на станции Лосиноостровская при катастрофе эшелона No.
В их числе — 36 лиц среднего командного и начальствующего состава офицеров , 19 — младшего начальствующего состава сержантов и 243 — рядового состава красноармейцев. Собранные нами в три отдельных списка, они размещены в приложении к данному материалу. Однако не только эти 296 человек погибли в той катастрофе. Выше уже упоминалось о том, что одновременно с эшелоном No. Сформированный по мобилизации летом 1941 года в Белоруссии, он входил в состав сил и средств Медико-санитарного управления войск Западного фронта и в этот день направлялся с фронта через Москву в тыл. На Лосиноостровской экипаж 1110-го временного военно-санитарного поезда так же понёс потери — сегодня нам известны имена 5 погибших военных медиков с этого поезда: Ананич Степан Максимович — техник-интендант 1-го ранга, начальник административно-хозяйственной части поезда, Борисов Иван Борисович — техник-интендант 2-го ранга, начальник аптеки поезда, Иванов Василий Иванович — военфельдшер, фельдшер Лапицкая Нина Васильевна — старшая медицинская сестра воинского звания не имела , Самусенко Егор Тарасович — красноармеец.
Кроме того, в процессе тушения возникшего на станции Лосиноостровского 30 декабря 1941 года крупного пожара погибло трое военнослужащих Военизированной пожарной охраны НКВД: Садовский Наум Яковлевич — воентехник 2-го ранга, начальник 35-й военизированной пожарной части города Бабушкин Московской области, Ескин Самуил Эдуардович — пожарный 13-й военизированной пожарной части города Москвы, Петров Георгий Алексеевич — курсант Московской Пожарно-технической школы No. Таким образом, всего на сегодняшний день нами установлены поимённо 306 человек, погибших 30 декабря 1941 года на станции Лосиноостровская в результате катастрофы с эшелоном No. Отметим, что в числе этих погибших значатся две женщины-военнослужащие — медицинские работники, разделившие трагическую судьбу своих боевых товарищей-мужчин. Данное число — 306 погибших — не окончательное: во-первых, потому, что, как выше мы уже упоминали, все документы 18 ВДБр погибли при пожаре эшелона, и списки погибших составлялись "по памяти", то есть они заведомо неполны, а, во-вторых, потому, что нам до сих пор ничего не известно о конкретных потерях среди сотрудников других кроме ВПО подразделений НКВД СССР, раненых из числа пассажиров 111-го временного военно-санитарного поезда, работников Ярославской железной дороги НКПС СССР и жителей города Бабушкина, раскинувшегося вокруг станции Лосиноостровская. Так же ни в одном документальном источнике не приводится вообще никаких, даже оценочных цифр о том, сколько военнослужащих и гражданских лиц в результате данной катастрофы получило ранения, контузии, ожоги, обморожения — то есть о масштабах санитарных потерь в этом ЧП. В заключении данного материала мы не можем не остановиться подробно на таком важном вопросе, как современное увековечение памяти жертв катастрофы эшелона No.
В уже упоминавшемся нами выше "Списке... Так готовившие тот документ работники Штаба бригады обозначили городское кладбище Бабушкина, территория которого в 1960 году вместе с этим городом вошла в черту Москвы. Ныне на Бабушкинском кладбище столицы имеется небольшой "военный" участок No. Чаварзло, Г. Черняков и начальник медицинской службы бригады военврач 2-го ранга Е. Общий вид "военного" участка No.
Это произошло в результате активной подвижнической деятельности ветерана 18 ВДБр Николая Анатольевича Ивина, о котором мы уже писали выше, и здесь мы вынуждены будем отойти от изложения данных, содержащихся в архивных документах, и привести большую цитату из одной Интернет-публикации, ныне широко растиражированной в Сети: "Спустя годы судьба вернула Ивина на то место, где когда-то был взорван эшелон с его бригадой. В год смерти Сталина они с женой переехали к родственникам в Подмосковье, где ему в школе дали место историка. Теперь это давно уже Бабушкинский район города Москвы. И вот однажды, в день рождения своего приятеля, они отправились прогуляться в парке, где наткнулись на огромную братскую могилу с обелиском под красной звездой. Подозвали прохожего — оказалось — кладбищенский сторож. Спросили — не знаешь, кто тут лежит?
А он говорит — вроде летчики.
Портал правительства Москвы
в рамках развития МЦД - это развитие станции “Лосиноостровская” и будущей станции “Лось”, и мы планируем к этому привлечь силы проектировщиков и. Настоящей сенсацией была бы новость: «Спасенные украинцы потребовали права собственности на Ил-76 и суверенитета Украины над Чкаловским аэродромом, где они. Новости Чкаловский | Новости, события, объявления. Лосиноостровская чкаловская.
Чкаловский человек
Электричка Чкаловская - Лосиноостровская Желающие узнать расписание электричек Чкаловская - Лосиноостровская на сегодня, могут воспользоваться услугами одной из 68 электричек. В их число входят пригородные составы и дизель-поезда. Выехать в указанном направлении можно в утренние, дневные или вечерние часы. Более всего сэкономит ваше время электричка, которая преодолевает указанное расстояние за 29 мин. Она покидает Чкаловская в 20 часов 50 мин. Во всех расписаниях она значится под номером 7583.
Поселение получило название Лосиноостровск.
Лосиноостровский район считается одним из самых зеленых в городе. Более того, насколько я знаю, в границах Лосиноостровского несколько садовых товариществ», — перечисляет Дмитрий Таганов. В границах района находится шесть парков и скверов Джамгаровский, Таежный, «Торфянка», Бабушкинский парк культуры и отдыха и другие , что привело к развитию зон, предназначенных для отдыха и спорта.
А потом уже начали подтягиваться остальные службы. Двор в Беломорском переулке обыскивают с собаками, приехали саперы.
Как рассказывают местные жители, из дома вывели мужчину, жильцы его не знают — максимум, видели пару раз. Жителям сказали, что в дом их запустят нескоро. Однако официальных комментариев по этому поводу от компетентных органов редакция Левенцовки.
Поэтому наиболее вероятной является последняя причина — тот самый "человеческий фактор", но в чём именно это выразилось — в "нарушении правил хранения и транспортировки боеприпасов" в находившимся в это время на станции ещё одном, грузовом военном эшелоне или в "нарушении использования открытого огня" в самом эшелоне No. Факт произошедшего заключается в том, что утром 30 декабря 1941 года стоявшие на станции железнодорожные эшелоны различного назначения No.
Пожар возможно, вызванный первоначальными взрывами мин немецких диверсантов разрастался, в дальнейшем сопровождался взрывами части боеприпасов в грузовом эшелоне и продолжался на станции Лосиноостровская до вечера этого дня. Однако это ЧП никак не соответствует тем "апокалиптическим" описаниям его очевидцами или — "с их слов" , которыми пестрит Интернет, и не привёл к описываемой в Сети "полной катастрофе" — как на самой станции, так и в окружавшем её подмосковном городе Бабушкин. Так, в отложившихся ныне в Государственном архиве Российской Федерации ГАРФ, Москва документах о потерях и разрушениях в системе Народного Комиссариата путей сообщения Союза ССР за период Великой Отечественной войны станция Лосиноостровская Ярославской железной дороги упоминается лишь в следующем контексте: "Повреждено здание поста подстанции Отдела Электрификации на станции Лосиноостровская. Стоимость ущерба — 650 рублей", а общая площадь этих разрушений оценена в 137 квадратных метров. Ещё одним, зримым доказательством реального отсутствия здесь описываемой журналистами "катастрофы вселенского масштаба" служит станционная водонапорная башня 1912 года постройки, сохранившаяся в первоначальном виде до настоящего времени.
Известно, что именно на водонапорных башнях довоенной постройки, переживших Великую Отечественную, больше всего сохраняются "шрамы войны", ликвидация которых, как не влияющих на основную хозяйственную деятельность этих сооружений, никогда не входила в объём послевоенных восстановительных работ на них. Но любой желающий, оказавшись ныне на станции Лосиноостровская и осмотрев местную "водонапорку", должен будет констатировать, что её старая кирпичная кладка не имеет никаких существенных повреждений, каковые были бы неизбежны на этом, самом высоком строении не только на самой станции Лосиноостровская где, якобы, произошла та "страшная катастрофа" 30 декабря 1941 года , но и, наверное, во всём городе Бабушкин в целом, в случае полной реальности описанных "в Интернет-ключе" событий. Водонапорная башня станции Лосиноостровская 1912 года постройки снимок 1986 года Однако, именно для 18 ВДБр масштабы катастрофы 30 декабря 1941 года на станции Лосиноостровская были ужасающими. Об этом можно говорить, исходя даже из имеющегося корпуса документов, который, увы, далеко неполон. К сожалению, точное число погибших военнослужащих 18 ВДБр так никогда, очевидно, не будет установлено, так как все документы бригады до 30 декабря 1941 года сами погибли в пожаре на Лосиноостровской — напомним, что в эшелоне No.
В оставленной в начале 1942 года на доукомплектование и на боевую подготовку в Подмосковье 18 ВДБр первая попытка оценить масштаб потерь была предпринята уже вскоре после катастрофы на Лосиноостровской: так 12 января в Главное управление ВДВ поступил совершенно секретный "Именной список Начальствующего состава 18-й В. В этом 3-страничном документе новое руководство Штаба 18 ВДБр перечислило поимённо всего 37 погибших военнослужащих кадрового состава Красной Армии — 20 лиц командно-начальствующего состава Управления бригады и 17 — её 4-го парашютно-десантного батальона включая одного сержанта-сверхсрочника. Уже согласно этому, первому, документу, любому профессиональному исследователю должно стать ясно, что в тот день 18 ВДБр лишилась всего своего командования — в списке погибших командиров одновременно значились врид комбрига, военком и врид НШ. Удивительно, но факт: единственная резолюция на данном документе — "В алфавит внесены" с подписью неустановленного лица — была наложена на этот документ только... Ещё через полтора месяца — 27 апреля 1942 года — в штабе бригады, наконец, озаботились отправкой "наверх" списка военнослужащих 18 ВДБр, погибших ещё четыре месяца назад, который включал теперь уже 261 имя и составлялся, очевидно, путём опроса уцелевших при катастрофе 30 декабря 1941 года.
В сопроводительном документе всё то же, новое руководство Штаба бригады, писало, в частности, следующее: Начальнику Центрального бюро по учёту потерь личного состава Д. Представляю именно список по форме No. Титульный лист списка погибших военнослужащих 18 ВДБр с резолюцией на нём Получив 1 мая этот документ, в Центральном бюро по учёту потерь личного состава Действующей Армии Главного Управления формирования и укомплектования войск Красной Армии Народного Комиссариата Обороны Союза ССР были поражены столь поздним информированием их о данном чрезвычайном происшествии с таким большим количеством жертв. Об этом свидетельствует наложенная в тот же день на титульный лист "Списка среднего начальствующего состава, младшего и рядового состава 18 ВД бригады 8 ВД корпуса, погибших при катастрофе эшелона No. Наконец, почему получилось так, что на большинство людей нет абсолютно никаких данных, даже имени[,] отчества и года рождения.
Очевидно, что именно на этот список опирался в своё время капитан в отставке Николай Анатольевич Ивин 1923 — 2011 , красноармейцем-новобранцем 18 ВДБр ставший невольным участником описываемых нами событий и получивший 30 декабря 1941 года на станции Лосиноостровская ранение и контузию. О его подвижнической деятельности по увековечению памяти погибших в эшелоне No. Ивиным были восстановлены имена 275 погибших в той катастрофе военнослужащих 18 ВДБр. В дальнейшем этот список продолжал корректироваться и дополняться — как самим Ивиным, так и, очевидно, другими лицами. Автором предложенного вашему вниманию материала по состоянию на сегодняшний день установлены имена уже 296 военнослужащих 18 ВДБр, погибших 30 декабря 1941 года на станции Лосиноостровская при катастрофе эшелона No.
В их числе — 36 лиц среднего командного и начальствующего состава офицеров , 19 — младшего начальствующего состава сержантов и 243 — рядового состава красноармейцев.