Губернатор заявил, что Хабаровск «де-факто является столицей ЛДПР в России», потому что ключевые политические позиции в регионе заняты представителями партии. Председатель партии ЛДПР, глава фракции ЛДПР в Государственной думе. Добро пожаловать на канал ЛДПР (24932267) на RUTUBE. Читайте последние новости на сегодня по теме ЛДПР. 25 мая 2023 года руководитель Либерально-демократической партии России Л.Э. Слуцкий опубликовал программную статью в Российской газете под названием «ЛДПР.
Партийное упорядочивание
- Программа ЛДПР | ЛДПР Урал
- ЛДПР даёт возможность прокатиться на социальном лифте
- ЛДПР — Википедия
- Последние новости
- ЛДПР уже год во главе со Слуцким. Как сейчас живет старейшая партия?
- «Все мои слова я готов подтвердить». Милонов объяснил свой конфликт с ЛДПР из-за истории в Горловке
Идеология ЛДПР — это антифашизм
По версии ряда политологов ЛДПР, партия не придерживается идеи построения либеральной демократии. ЛДПР утвердила президиум высшего совета и презентовала избирательный штаб. 25 мая 2023 года руководитель Либерально-демократической партии России Л.Э. Слуцкий опубликовал программную статью в Российской газете под названием «ЛДПР. Председатель партии ЛДПР, глава фракции ЛДПР в Государственной думе. Представители партии ЛДПР присоединились к оказанию правовой помощи для бойцов СВО и их семей.
Политолог назвал честной позицией слова главы ЛДПР Слуцкого о сплочении сил ради Победы в СВО
В регионах, где сложная демографическая ситуация, уже за первого ребенка «капитал» можно увеличить до 500 тысяч, а за второго — до 700 тысяч рублей; 2 увеличить ежемесячное пособие на содержание приемного ребенка и стимулировать усыновление с помощью госпропаганды; 3 оплачивать за счет государства лечение от бесплодия; 4 предложить молодым семьям не только места в детсадах, но и альтернативу — 20 тысяч рублей ежемесячно на оплату услуг няни; 5 создать министерство по демографической политике; 6 активизировать пропаганду здоровой семьи. Возродить систему кооперативного строительства, бесплатно выдавать земельные участки для строительства частных домов и ведения фермерского хозяйства; 2 льготы при переселении на Дальний Восток: выдавать беспроцентный кредит на 20 лет для строительства или приобретения жилья, бесплатный участок земли и освобождение на 5 лет от налогов всех новых предприятий; 3 создать программу «Молодежная практика». Надо возродить систему государственного распределения после вуза; 4 создать программу производства молодежных автомобилей и ввести сертификаты на 50-процентную скидку на такие автомобили. Сертификатом можно будет воспользоваться один раз в жизни до 30 лет; 5 создать общероссийскую биржу вакансий.
Учредить государственную службу медицинских экспертов, которая будет системно заниматься расследованием всех медицинских ошибок; 4 изменить закон об обязательном медицинском страховании в соответствии с реальными суммами покрытия медицинских услуг на лечение граждан. Лидер партии Владимир Жириновский в 2000 году учредил Институт мировых цивилизаций, который вот уже 16 лет принимает студентов. Приравнять всех преподавателей школ, техникумов и вузов к госслужащим; 6 вернуть незаконно изъятые помещения детских садов; 7 отменить требования региональных властей об обязательном изучении местных языков; 8 повысить стипендии студентам и аспирантам, закрепить за студентами право на бесплатное посещение гос.
При этом начислять зарплату необходимо по часам, а не месяцам, исходя из минимальной ставки 100 рублей в час; 2 освободить малый бизнес от давления и частых проверок. ЖИЛЬЕ И ПРОБЛЕМЫ ЖКХ 1 управление ЖКХ передать госструктурам; 2 ввести 5-летний мораторий на взимание сборов на капитальный ремонт; 3 возродить жилищные кооперативы; 4 отменить плату за подключение к инфраструктуре; 5 бесплатно выделять земельные участки с целевым назначением: для строительства жилья; 6 законодательно ограничить свободу сделок по жилью с одинокими гражданами; 7 полная прозрачность всех счетов за ЖКУ; 8 отказаться от введения социальной нормы потребления электроэнергии и признать эксперимент неудачным; 9 создать независимые бесплатные центры экспертизы ЖКХ; 10 производить сборы на капремонт на отдельный счет, контролируемый жилищным кооперативом. Все расходы с него — только по решению жильцов.
Надо продумать льготы малообеспеченным и пожилым гражданам; 11 ввести ответственность за необоснованный рост цен на ЖКУ; 12 страховать дольщиков строительства жилья за счет государства. Чаще всего, именно для этого вводятся новые налоги и сборы. Но при этом жестче контролировать все расходы, для этого обязать губернаторов брать себе в замы представителей оппозиции; 2 стимулировать развитие Сибири и Дальнего Востока: отменить там все налоги на 5 лет, давать беспроцентный кредит на 20 лет на жилье и бесплатно 5 гектаров земли, установить льготы по оплате ЖКУ, гарантировать повышенные зарплаты, обеспечить форсированное развитие инфраструктуры; 3 выделять антикризисную помощь не банкам, а на увеличение зарплат бюджетников, на ремонт соцучреждений; 4 поддержать развитие моногородов.
Я ездила с Екатериной Панфиловой, она первая женщина-герой, на вторую линию фронта. Через дорогу от меня стоял танк, стрелял. Я ревела и молилась.
К ребятам, которые находятся там, мало кто доезжает с гуманитаркой - боятся. Мы передали им груз. ЛДПР нам помогли в этом.
Фото: Родион Севостьянов Леонида Слуцкого крайне возмущает появление циничных коммерсантов, которые наживаются на людях в очень непростое для страны время, а также равнодушных к происходящему глав регионов. Или, когда к кому-то из губернаторов приходят с просьбой помочь отправить груз, а он отвечает: «вы сшили, вы и отправляйте». Я уже дал поручение всему нашему депутатскому корпусу отслеживать такие случаи.
И, если отдельные чиновники не слышат людей, значит, мы будем вместе с волонтерами стучаться во все двери — добиваться, чтобы нас услышали и помогли. Призываю все партии сделать то же самое. Плечом к плечу.
Друг с другом. Вместе приближаем нашу победу». Плечом к плечу по всей России уже становятся сотни тысяч волонтеров.
При этом, как говорит Ию, "Партия дела" не стремится в регионе к массовости, членство в ней необязательное. На уровне Приморья в партии состоит всего 11 человек. По словам лидера отделения, это позволяет минимизировать риски от бюрократических "придирок". Естественно, будут каждого члена считать на собраниях. У нас "железных" 11 человек, которые в любой момент, когда нужно, готовы прийти.
А сторонников у нас достаточно. Это можете оценить по тому, как поддержали нас на выборах, — отметил Всеволод Ию. По итогам выборов 2021 года в Думе Спасского района больше всего мандатов оказалось у "Партии дела" — пять мест из 15. Еще четыре места тогда заняли самовыдвиженцы. Руководитель отделения возглавляет представительный орган, а депутат от ЛДПР Вячеслав Гнездилов является его заместителем.
Спасская районная дума — наглядный пример тесного взаимодействия ПД и ЛДПР, где они друг друга поддерживают, в том числе в моменты эскалаций политических конфликтов на территории. Новая аномалия в Спасске: местные единороссы берут пример с КПРФ Районные депутаты ответили на упреки в попытках провалить принятие бюджета Однако так складывается на муниципальном уровне. В то же время, краевая ЛДПР предпочитает обособленность.
Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовый сектор российской экономики «раздут» искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса. Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски. Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему «опрокидыванию» реального сектора при любых кризисных явлениях в мировой экономике. ЛДПР считает, что такая финансовая политика усугубляет ошибки бюджетной политики и замыкает круг причин, по которым российская экономика впадает в зависимость от финансово-экономических кругов США.
Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков. Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с «валютным коридором», ввести «коридор» для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики. Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно. Сформировать «список последнего предупреждения» — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес.
Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке. Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов. Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты. В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость. Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР. Предусмотреть комплекс предложений по повышению оплаты труда научных работников с тем, чтобы в течение 2-3 лет вывести ее на уровень, превышающий показатели успешных сырьевых отраслей российской экономики, тем самым создав возможности для возвращения российских ученых из-за рубежа и недопущения «утечки мозгов» за границу.
Нефтегазовые сверхдоходы дают партии власти повод для ложных экономических иллюзий. Чиновники ориентируются исключительно на развитие сырьевых сегментов экономики и игнорируют бедственное положение дел в других отраслях российской промышленности. ЛДПР считает, что российская экономика должна развиваться планомерно и пропорционально, с опережающим развитием тех отраслей, которые более всего пострадали от непродуманной экономической политики партии власти. Необходимо провести в России полномасштабную индустриализацию. Восстановить загубленную в 1990-е годы промышленность, без чего невозможно дальнейшее движение страны, но на новых, инновационных принципах. Нам нужна «зеленая» индустриализация, учитывающая экологическую составляющую и отражающая интересы людей. Успех в прорывных инновационных технологиях важен для галочки, для отчета чиновников перед вышестоящим руководством. Но он не создаст новое экономическое «лицо» России в отрыве от успеха в традиционных отраслях обрабатывающей промышленности. Если мы не будем развивать наши обрабатывающие отрасли и машиностроение в целом ускоренными темпами, мы никогда не избавимся от зависимости от импорта зарубежных товаров. ЛДПР считает, что государственная поддержка компаний в обрабатывающем секторе и машиностроительной отрасли в целом должна быть точечной и иметь систему четких правил: — Поддержку должны получать наиболее успешные компании, которые имеют конкретную инвестиционную программу по модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы.
В качестве мер государственной поддержки развития машиностроения и обрабатывающих отраслей национальной промышленности ЛДПР предлагает: 1. Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности. Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников. Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований. Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России. Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России.
Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости «переброски» электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам. Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики. Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах «коммуникативного моста» в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем. Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год.
Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем. Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно. Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости «тяговой» энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны. Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад. Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных «мостов», обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок. Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути. Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией.
Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров. Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства. Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране. Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий. Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать. Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником. Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно.
Земля должна эффективно и заботливо использоваться. Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу. Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов. В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать. Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых. Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село. Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы. Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей. Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства.
Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы. Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты. Принять закон «О продовольственной безопасности», определяющий долю продукции отечественных сельскохозяйственных производителей на внутреннем рынке России. Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами. Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ. Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия. Во всем мире крупные предприятия «дают работу» десяткам и сотням малых предприятий. Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания. Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства.
Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства. Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, «точечных» мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему. Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации. Начиная с 2013 года, выделять «отдельной строкой» в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса. Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации. Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями. Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации. ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью. ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны.
Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам. Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения. Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать. Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики. Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время. Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем. ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета. Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрасте — тех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения. Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся.
ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий. Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан. В настоящее время это положение «не работает», так как: — В стране уже много лет процветает система «зарплат в конверте». Такая ситуация отражает безразличие партии власти к дальнейшей судьбе тех, кто сегодня работает в интересах государства. Законодательно установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума не менее чем в 3 раза. Законодательно ограничить или запретить договоры подряда с физическими лицами, с тем, чтобы у недобросовестных предпринимателей не оставалось «лазеек», которые позволяют уклоняться от социальных отчислений и выплаты в пенсионный фонд.
Чем известны партия "Новые люди" и Партия роста
По инициативе партии создано движение «Плечом к плечу». Интерфакс: ЛДПР изменила структуру по итогам прошедшего съезда: значительно расширен высший совет, при этом из него исключили почти половину членов, создан президиум высшего совета, который будет решать оперативные вопросы между съездами. «ЛДПР — Либерально-демократическая партия России»[9][10] — националистическая[11] политическая партия в Российской Федерации, с момента своего основания позиционирует себя как оппозиционная партия[a]. партия регулярно оказывает помощь учебному заведению по ряду вопросов. ЛДПР. Все новости. Луговой рассказал, кто стоит за рассылками в Telegram с предложениями совершить теракт за деньги. Лучшие блины испекли в ЛДПР. Сегодня пообщался со студентами Института Мировых Цивилизаций и в честь Масленицы испек для учащихся ароматные блины.
Российское общество политологов
Именно поэтому мы считаем, что наши войска должны быть в Сирии. Такая возможность была в конце 1990-х годов, когда в России от турецкого правосудия укрывался курдский лидер Абдулла Оджалан; помочь Балканским странам Греции и Болгарии , которые имеют неразрешенные конфликты с Турцией со времен освобождения от ее ига в конце XIX века; поддержать Армению, которая вот уже 100 лет добивается признания армянского геноцида турками, а также мечтает о возвращении своих исторических земель, аннексированных турками в годы Первой мировой войны; действовать сообразно военному мандату, выданному российским войскам властями Сирии. Внешняя политика должна быть нацелена на то, чтобы наша страна стала центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Существующие области, республики и края надо трансформировать в губернии. Без насильственного изменения их границ необходимо объединить или укрупнить их, чтобы в итоге получилось 30 — 40 губерний.
Это приведет к снятию предпосылок к сепаратизму и преобладанию общегосударственных интересов над местными, а как следствие — более рациональное управление национальной экономикой; 2 вернуть символы и государственные знаки, под которыми Россия добилась своих главных побед; 3 в Конституции России необходимо четко прописать, что раздел страны и выход из ее состава отдельных регионов невозможен; 4 регионами должны руководить молодые, авторитетные, экономически грамотные представители всех парламентских партий, а не только одной; 5 самым активным образом развивать местное самоуправление и местное сообщество. Ибо именно на самых низовых уровнях простые люди постигают навыки самоуправления, формируют гражданское общество, учатся управлять государством; 6 пора повысить роль Госдумы во властных структурах страны, расширить ее полномочия, передать парламенту право контроля над исполнительной властью и Центробанком; 7 следует законодательно закрепить за политической оппозицией две функции: контроль над составлением и расходованием бюджета и надзор за соблюдением правовых норм. Также закрепить за оппозицией должности руководителей Счетной палаты и Генерального прокурора. А за участие награждать избирателя дополнительным выходным днем; 4 запретить ночной подсчет голосов; 5 для подсчета использовать только комплексы автоматического подсчета бюллетеней КОИБ ; 6 обеспечить максимально широкие права наблюдателям, позволить партиям в качестве меры по борьбе с подкупом наблюдателей свободно заменять своих представителей в избирательных комиссиях по своему усмотрению; 7 убрать законодательные барьеры для работы СМИ в день выборов.
В регионах, где сложная демографическая ситуация, уже за первого ребенка «капитал» можно увеличить до 500 тысяч, а за второго — до 700 тысяч рублей; 2 увеличить ежемесячное пособие на содержание приемного ребенка и стимулировать усыновление с помощью госпропаганды; 3 оплачивать за счет государства лечение от бесплодия; 4 предложить молодым семьям не только места в детсадах, но и альтернативу — 20 тысяч рублей ежемесячно на оплату услуг няни; 5 создать министерство по демографической политике; 6 активизировать пропаганду здоровой семьи. Возродить систему кооперативного строительства, бесплатно выдавать земельные участки для строительства частных домов и ведения фермерского хозяйства; 2 льготы при переселении на Дальний Восток: выдавать беспроцентный кредит на 20 лет для строительства или приобретения жилья, бесплатный участок земли и освобождение на 5 лет от налогов всех новых предприятий; 3 создать программу «Молодежная практика». Надо возродить систему государственного распределения после вуза; 4 создать программу производства молодежных автомобилей и ввести сертификаты на 50-процентную скидку на такие автомобили. Сертификатом можно будет воспользоваться один раз в жизни до 30 лет; 5 создать общероссийскую биржу вакансий.
В начале 2000-х годов были сформулированы основные позиции партии — приоритеты развития страны «10 пунктов программы Жириновского». Эти принципы определяют движение РФ в сторону развития силовых органов, обеспечения продовольственной безопасности, переориентации внешней политики на южное направление, изменение территориально-административного деления России, с отказом от принципа «национального» деления. В программе предусматривается господдержка науке, госгарантия вкладов и амнистирование граждан, переведших свои накопления за рубеж, а так же госмонополия на сахар, алкоголь и табак, развитие экспорта, вооружение и объединение всех славянских и православных народов. Официальная программа ЛДПР предполагает юридическое закрепление положения о руководящей роли русского народа, как государствообразующего этноса и жесткую политику в отношении мигрантов.
ЛДПР много лет требовала запрета высаживать детей из автобусов, если они не могут заплатить за проезд, и только в этом году закон наконец-то был принят. А вот на региональном уровне о реальных делах ЛДПР известно гораздо больше.
ЛДПР — та партия, которая с трибуны Госдумы обратила внимание на проблемы обманутых дольщиков в Липецкой области. Партия провела «круглый стол» с участием сотрудников прокуратуры, УМВД, федеральных чиновников, в том числе уполномоченного по правам человека. Всё это способствовало выработке «дорожной карты», которая помогла сдвинуть дело с мёртвой точки. Был позаимствован сценарий ЛДПР с выдачей участков застройщикам под строительство новых домов взамен на достройку старых. В конце 2020 года дом был сдан, но тут же разгорелся скандал: когда счастливые новоселы увидели свои квартиры — прослезились, жилье оказалось с многочисленными недоделками и даже обугленными стенами. Кроме того, именно партия ЛДПР встала на защиту липчан в конфликте с застройщиком в переулочке Яблочкина.
На территории частного сектора должен был появиться жилой комплекс в виде двух 25-этажных домов, строители успели вырыть котлован прямо под фундаменты малоэтажных домов. ЛДПР добилось победы здравого смысла и конфликт в завершился счастливо для его жителей: областное управление строительства и архитектуры решило перевести земли района в зону «Ж-2», в которой можно строить дома не выше четырех этажей. Скандал разгорелся в марте этого года.
Показать ещё Русский бал «Сохраняя традиции» — это студенческое мероприятие, которое было возрождено Владимиром Жириновским и ежегодно проводится 25 апреля в день рождения Основателя ЛДПР. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий выступил с приветственным словом перед участниками Русского бала и поздравил присутствующих с днем рождения Основателя партии.
Из всего хорошего, что было сделано партиями для России, больше всех сделала ЛДПР
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? На протяжении 29 лет председателем партии являлся Владимир Жириновский.
Является старейшей партией России. Либерально-демократическая партия России является прямой наследницей Либерально-демократической партии Советского Союза , зарегистрированной Минюстом в апреле 1991 года. Бессменным лидером ЛДПР с момента ее образования стал Владимир Вольфович Жириновский — яркий и харизматичный политик, старожил российского политического олимпа. По версии ряда политологов ЛДПР, партия не придерживается идеи построения либеральной демократии.
Вице-премьер Дмитрий Григоренко с возмущением указал, что разве можно отменять как раз наказание за небрежность, которая установлена постановлением кабинета министров. Фракцию Слуцкого упрекнули в том, что ее инициатива приведет к нарушению системной взаимосвязи регулятивных и охранительных норм права. Проблема в том, что оба правонарушения караются одним и тем же штрафом в диапазоне от 100 до 300 руб.
То есть должностное лицо миграционного отдела полиции может проявить милость, скостив человеку сотню-другую, но такие решения всегда будут субъективными. Впрочем, дозволенная экономия не спасает никакого гражданина от уплаты госпошлины за новый паспорт в размере 1,5 тыс. Элдэпээровцы указали в пояснительной записке, что за небрежность не следует карать настолько весомо. Но, понятное дело, исполнительная власть не собирается отказываться от таких доходов, что называется, из воздуха.
Цель — ресурсы нашей Родины. Экономика ценностей. В которой есть металл, нефть, золото, алмазы, лес, пресная вода, пространство, почва. Все это есть у России.
На все это уже дольше века нацелены англосаксы. Миссия Адольфа Гитлера сегодня возложена на новых игроков: социальные сети, украинских националистов, наши псевдоэлиты. Необходимо в рекордные сроки наращивать технический прогресс. Следовательно — интеллектуальный. Для этого нужно развивать науку и систему высшего образования. Сделать поступление в технические вузы исключительно на бюджетной основе и по конкурсу. Сегодня важно объяснить русским людям с кем, за что и для чего мы боремся.
ЛДПР даёт возможность прокатиться на социальном лифте
ЛДПР обогнала левоцентристскую партию "Справедливая Россия", став третьей по численности партией в Госдуме. Главная Наша деятельность Новости Региональные отделения партий «Единая Россия» и ЛДПР подписали соглашение о сотрудничестве. «ЛДПР — Либерально-демократическая партия России»[9][10] — националистическая[11] политическая партия в Российской Федерации, с момента своего основания позиционирует себя как оппозиционная партия[a]. Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) – это официально зарегистрированная политическая партия РФ, которая относится к оппозиционным партиям. Читайте последние новости на сегодня по теме ЛДПР. ЛДПР-ТВ: Новости, аналитика и интервью с представителями Либерально-Демократической партии России. Как сообщил источник, близкий к партии ЛДПР, избирательная кампания далась главному либерал-демократу Госдумы тяжело.
Антон Минаков: ЛДПР – это партия, устремлённая в будущее
Основатель ЛДПР Владимир Жириновский, бессменно возглавлявший партию с 1990 года, умер в начале апреля в возрасте 75 лет. ЛДПР — все новости по теме на сайте издания Город55. «Вакантное место»: экс-главу Кировского округа избрали депутатом Омского горсовета. Делегаты съезда ЛДПР поддержали выдвижение кандидатом на президентские выборы от партии ее председателя Леонида Слуцкого. Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) – это официально зарегистрированная политическая партия РФ, которая относится к оппозиционным партиям. Читайте последние новости на сегодня по теме ЛДПР.
Программа ЛДПР на 2023 год: ключевые направления и задачи
Владимир Жириновский на руководящих ролях примкнул к партии в первые же месяцы её существования. Он, кстати, тоже, в своё время, имел отношение к Демократическому Союзу и даже входил в состав его Центрального координационного совета. Богачёв стал главным координатором партии. Жириновский — членом Центрального комитета. Главный координатор, однако, недооценил хватку, расчёт и решительность своего младшего соратника. Через два дня Богачёв и его сторонники сами с удивлением обнаружили себя исключенными из партии Жириновским.
Окончательно и бесповоротно. Дальнейшая политическая судьба Богачёва оказалась незавидной — весной 1991 года он участвовал в создании Европейской Либерально Демократической Партии и даже стал её генеральным секретарём. В 1995 выдвигался кандидатом от этой партии в депутаты Государственной Думы. ЕЛДП при этом сошла с дистанции на стадии сбора подписей, а в 1998 году и вовсе не смогла пройти перерегистрацию.
Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk.
Доктор экономических наук, заведующий Кафедрой международных отношений и интеграционных процессов факультета политологии МГУ им. Депутат Государственной Думы Российской Федерации третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого и восьмого созывов. Председатель Комитета по международным делам.
Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы.
В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире.
Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений.
В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай.
Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности.
Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты.
Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача «первой модернизации» — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г.
В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса». Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России.
Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет «локомотивом», который «потянет» за собой развитие российской промышленности. Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам.
Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия. ЛДПР за: Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. Отмену НДС и замену его налогом с продаж. Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя «на крючке» у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны. Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров.
На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Единственный разумный способ борьбы с «импортом инфляции» — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти. Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки. Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру. ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию. При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности.
Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках. Ввести налог на сверхдоходы. Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовый сектор российской экономики «раздут» искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса. Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски. Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему «опрокидыванию» реального сектора при любых кризисных явлениях в мировой экономике. ЛДПР считает, что такая финансовая политика усугубляет ошибки бюджетной политики и замыкает круг причин, по которым российская экономика впадает в зависимость от финансово-экономических кругов США.
Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков. Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с «валютным коридором», ввести «коридор» для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики. Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно.
Сформировать «список последнего предупреждения» — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес. Установить крайний срок для снижения тарифов. Принять закон о неуменьшаемой доле государства в монополиях и введении контроля средств на зарплаты и бонусы сотрудникам и топ-менеджерам. Российская наука должна находиться в центре внимания бюджетной политики государства, так как модернизация экономики невозможна без успехов в науке. Государство, в первую очередь, должно заботиться о финансировании фундаментальных разработок, а прикладные разработки, внедрение и производство отдавать бизнесу, отраслеобразующим компаниям российской экономики. Во всем мире инновации рождаются в научных лабораториях крупных компаний и университетских комплексов. Российские производители должны быть нацелены государством на инновационные результаты. В то же время, наша партия встревожена складывающейся тенденцией к несистемному финансированию науки и считает, что России нужна политика эффективного вложения средств в науку: максимум конечных результатов при разумных затратах бюджета. Освободить все наукоемкие производства и все виды научной деятельности от налога на добавленную стоимость.
Полностью освободить от налогообложения ту часть прибыли российских компаний, которая потрачена на отраслевые научные исследования и опытно-конструкторские работы НИОКР.
Политолог назвал честной позицией слова главы ЛДПР Слуцкого о сплочении сил ради Победы в СВО
Премьер Мишустин встретился с депутатами КПРФ и ЛДПР перед отчетом в Госдуме. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Слуцкий предложил выдавать военкорам удостоверения ветерана Слуцкий поздравил Путина с победой на выборах президента России. Партия была переименована в Либерально-демократическую партию России (ЛДПР).
Программа ЛДПР на 2023 год
- Популярные новости:
- Создание партии
- Обсуждение (7)
- Новости парламентских партий
- Смотрите также
Вопросы блогосферы и СМИ молодежное крыло ЛДПР обсудило в Госдуме
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Съезд единогласно утвердил новый состав Высшего совета", - сказал Слуцкий. Также появляется президиум высшего совета - он будет оперативно решать организационно-партийные и кадровые вопросы в период между съездами. Он будет сформирован председателем ЛДПР, в новый орган войдет не более семи человек.
Подробности и форма для заявки — на сайте лдпр-старт. Регистрация — до 21 апреля. Для тех, кто не может пробиться через бюрократические проволочки, созданные в других партиях, и кому есть что предложить для своей страны и региона.
Мы дадим возможность и ресурсы для реализации идей. Мы приглашаем всех, кто готов встать с нами плечом к плечу в ряды партии конструктивной оппозиции», — говорит председатель партии, депутат Госдумы Леонид Слуцкий. Шаг в будущее Как показывает практика, «вес» депутата серьезнее, чем общественника. Учитывая этот немаловажный фактор, победители конкурса «ЛДПР. Старт» получат возможность выдвинуться кандидатом от партии на выборах любого уровня.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.