Изображение взято из источника: КСЭ. Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению ПВЗ и доставкой заказов для интернет-магазинов, сообщает пресс-служба КСЭ.
Правила комментирования
- ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ КСЭ- Курьер Сервис Экспресс
- О компании КСЭ
- Рекомендации по работе с курьерской службой «Курьер Сервис Экспресс»
- курьер сервис экспресс: отзыв сотрудника | Москва | Чёрный список работодателей
- Не работает Cse.ru?
КСЭ приобретает DP Express
Компания входит в тройку крупнейших компании экспресс-доставки России. Мы делаем сервис простым и удобным для клиентов, повышая эффективность, комфорт, доступность курьерских и логистических услуг.
Всегда посылки доходят быстро,в надлежащем виде,к тому же недорого относительно др. Продукт наш стеклянный,хрупкий. Мы переживали по-началу за его транспортировку. Но наши ожидания не оправдались,за что благодарим Вас! Так же отдельная благодарность нашему менеджеру Демидовой Екатерине Евгеньевне.
Всегда внимательна,отзывчива! Может решить любой вопрос,оказать посильную помощь. Ваша компания только выигрывает с такими сотрудниками. Еще раз огромное спасибо и наилучших пожеланий в Новом году! На текущий момент, 4 день, Важные документы до сих пор мной не получены. Теперь подробнее: 20 июля курьер сообщил о том что фирма не найдена по указанному адресу и что предоставленный рабочий номер телефона не существует.
Я, получатель, опровергаю данную информацию, так как адрес указан корректно, фирма существует по указанному адресу и городской телефон работает исправно. Охрана в течении максим 5ти минут, связалась с Получателем по сотовому телефону и сообщила что был курьер, но сразу ушел. Получатель связался с менеджером курьерской службы для выяснения ситуации и менеджер, предварительно уточнив у курьера, сообщил о том что посылка будет доставлено до 18:00 текущего дня. Так как до 18:00 курьер не связался ни с Получателем не появился с посылкой, Охрана была предупреждена о том что необходимо принять посылку и в после рабочее время после 18:00 если курьер проявится.
Я так понимаю что посылки потеряны. Ладно, продавец скорее всего вернет мне стоимость, но кто вернет мне таможенные платежи, не скажу что сумма огромная, но без малого 5000 рублей тоже деньги, я уже не говорю о моральных и дополнительных материальных издержках, т. Сергей 17:45 13. Третью неделю спустя обозначенный срок доставки жду свой заказ из интернет магазина. В моём городе заказ был в назначенный срок, а дальше: После моего первого звонка мне сказали что будет доставлено завтра. Через день, не получив посылку я снова позвонил, суть ответа примерно такая " Чё, не доставили? А чё, надо? Ок, Доставим завтра". И так уже 3ю неделю! Звоню через день, и ответ один. Позавчера пришло в вайбер сообщение что заказ передан курьеру и его телефон. Который не работает! Со мной ни кто не связывался, не извинялся, и не говорил, что ситуация сложная и надо подождать несколько дней. Как по вашему, это нормальное отношение как к отправителю, так и получателю Галина 17:21 13. И до сих пор я её не получила! Операторы ничего не знают, звонить им бесполезно, написала на email, сказали, доставка будет 13-го, никто не приехал, эта горе-компания не умеет и не хочет работать, обязательства свои не выполняют! Буду обращаться в суд. Галина 13:33 11. Олег 13:10 27. Было указано, что крайний срок доставки 26. Доставка Москва-Москва. Заказал роботы-пылесосы в подарок родственникам на НГ. К сожалению, доставку моего заказа передали КСЭ. Заказ поступил в КСЭ в день заказа 18 декабря. И вот уже 27 декабря, а заказ так и не доставлен. При этом, как видно из отслеживания, КСЭ уже 4 раза направляла заказ на доставку, но по собственной инициативе из раза в раз переносила ее. При этом мне никто об этом не сообщает. Два дня пытался решить проблему, звоня непосредственно в КСЭ. Операторы ничего толком не могут сказать. Пишут какие-то заявки в отдел доставки, чтобы со мной срочно связались. Но никто так и не звонит. Номера телефонов отдела доставки назвать отказываются. Проблему с доставкой обосновывают предновогодней загруженностью. Но я-то бл... У меня как раз в доставке подарки на НГ! Вынужден был открыть спор в TMall. Да, деньги свои я назад получу надеюсь, по крайней мере , но по вине КСЭ я остался без подарков для родственников! Какой сервис??? Какой экспресс??? Не смешите! Ну и в TMall теперь я вряд ли что-то буду заказывать, так как где гарантии, что доставку снова не передадут этой шараге КСЭ... Никита 15:03 15. Мало того, что доставка заняла гораздо больше времени, чем если бы получал отправление обычной почтой и не отслеживалось на почти всем пути следования, так еще и посылку передали непонятно кому. Если не найдут - буду готовить обращение в суд. Владимир 12:50 02. Позвонил в офис, долго разбирались, не могли найти, потом сказали, что перезвонят.
Постоянные неудачные попытки доставки в постаматы Cainao, по мнимой причине отсутствие места в последних. Курьеры которые и не пытаются до Вас дозвонится, дабы согласовать время доставки. Передающие в офис информацию о том что адресат отсутствует на месте. При том что Вы не расстаетесь с телефоном ни на минуту, и ожидаете по адресу доставки, как пес Хатико в одноименном фильме, дожидался хозяина. При получении отправлений, паспортные данные получателя не сверяются, на руки не выдаются никакие документы о получении, о бланках товарно транспортных накладных никто и не слышал. Наверное Вы уже сталкивались со складом проблемных грузов? А как Вам такое? Среднее время ожидания ответа оператора на горячей линии в течение 40-50 минут, чтобы в ответ не получить по существу никакой информации по своему отправлению. Бывает и вовсе такое что горячая линия не работает. Вам это знакомо? Сколько еще это можно это терпеть? В деятельность данной ТК услеживается ряд нарушений прав потребителей, а именно: срыв всех разумных сроков на доставку отравлений, так же как халатное отношение к чужому имуществу, включая утрату отправлений воровство.
курьер сервис экспресс
Отследить отправление | Курьер Сервис Экспресс Служба доставки с 1997 года. |
Отследить отправление | C курьерской компанией "Курьер Сервис Экспресс" я познакомился случайно и можно даже сказать насильно. |
Напишите отзыв про КурьерСервисЭкспресс
- Package Tracking Service - Search Your Parcel by Tracking Number — Megabonus
- Отзывы о Курьер сервис экспресс | 253 отзывов
- Everything for convenient tracking
- Скидки и промокоды КСЭ (Курьер Сервис Экспресс)
- Отслеживайте отправления КСЭ
- «Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка - CNews
Франшиза КурьерСервисЭкспресс
Доволен работой службы доставки КСЭ. «Курьер Сервис Экспресс» – российская логистическая компания, осуществляющая деятельность по доставке грузов, товаров, посылок и корреспонденции. «Курьер Сервис Экспресс» предоставляет полный спектр услуг по экспресс-доставке документов и грузов в любую точку России, а также страны ближнего и дальнего Зарубежья. «Курьер Сервис Экспресс» – российская логистическая компания, осуществляющая деятельность по доставке грузов, товаров, посылок и корреспонденции. Изображение взято из источника: КСЭ. Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению ПВЗ и доставкой заказов для интернет-магазинов, сообщает пресс-служба КСЭ.
КСЕ отслеживание по накладной - КСЭ - КурьерСервисЭкспресс
Отзывы о компании Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) | 31 негативных отзывов клиентов о компании курьер сервис экспресс (Курьерские службы и услуги, службы доставки). |
Курьер Сервис Экспресс | Компания Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) специализируется на курьерской доставке (от двери до двери) документов и грузов по территории Российской Федерации и за границу. |
Франшиза КурьерСервисЭкспресс | Курьер Сервис Экспресс: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Компания Курьер Сервис Экспресс в Москве: информация о компании, проверка работодателя | КСЭ, курьер сервис, Курьер Сервис Экспресс. |
КурьерСервисЭкспресс отзывы - Курьерские службы - Первый независимый сайт отзывов России | курьерская служба / Пони-экспресс. |
Отвратительная работа службы доставки Курьер Сервис Экспресс (КСЭ)
Курьерская служба ксэ. Курьер Сервис Экспресс доставляет опасные грузы, осуществляет транспортировку отправлений, требующих соблюдение температурного режима, организует почтовые комнаты в офисах/представительствах клиентов. Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте.
Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки
Франшиза Курьер Сервис Экспресс – это. Хорошая компания Курьер Сервис Экспресс. Компания Курьер Сервис Экспресс в лице сотрудника Дамира сознательно вводит клиентов в заблуждение относительно сроков доставки, называя свою услугу «экспресс» и беря за это непомерную плату.
О компании «Курьер Сервис Экспресс»
Курьерская служба KCE | Личный кабинет Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) | С 2006 года Курьер Сервис Экспресс является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а в 2007 году компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers. |
Отзывы о компании Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) | Работа в КУРЬЕР СЕРВИС ЭКСПРЕСС в Москве (54 отзыва) →. |
Международная доставка В 37 стран за 1 день! | калькулятор стоимости транспортной и курьерской доставки груза от КСЭ. |
О компании КСЭ — Курьерская служба КСЭ | C курьерской компанией "Курьер Сервис Экспресс" я познакомился случайно и можно даже сказать насильно. |
Скидки и промокоды КСЭ (Курьер Сервис Экспресс)
Нам доверяют: сверхсрочное, важное, ценное и то, от чего зависит не только успешность бизнеса, но и будущее. Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру. И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента! Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк.
В итоге, по прибытии доставки в город, выясняется, что в указанное в официальных источниках на сайте и в 2гис время курьеры уже не работают То есть, в стандартное после работы время 18:00-20:00 доставку уже никто не осуществляет, хотя, напоминаю, организация работает по данным до 8 вечера. На сайте для доставки можно выбрать временной промежуток максимум до 18:00, но, как выяснилось, и в это время уже никто не работает При просьбе доставить документы хотя бы в рабочем промежутке курьеров до 18:00 и ближе к этому времени, примерно в 17:30, курьер в хамоватой форме ответил, что никто делать этого не будет, так как в это время они уже не работают На логичный вопрос - почему? Ведь на сайте указан рабочий промежуток по времени доставки до 18:00 - ответа не было, мне цокнули в трубку, сказали, что свяжутся со мной по уточнению времени доставки и завершили звонок.
И всё это - в первый день прибытия доставки в город. Потом выяснилось, что и по уточнению времени связываться со мной никто не собирался, при отслеживании трек номера заказа оказалось, что они самостоятельно переносили в системе дату доставки заказа якобы по просьбе получателя, хотя меня никто не предупреждал. Дозвониться до них ни разу не получилось, дописаться до оператора в чат боте вышло только на третий день полной тишины. Кстати, на просьбу перевезти посылку хотя бы в более удобный по месторасположению офис - было отказано без объяснения причин В итоге, поскольку в общей сложности документы пролежали на складе уже неделю, пришлось ехать в основной офис самостоятельно. Как человек без машины, замечу, что то ещё веселое занятие ведь по улице вдоль промзоны не ходит ни один общественный транспорт, и единственный выход - тащиться по проезжей части вдоль дороги. И всё это потому, что курьеры данной организации считают, что работать по графику они не обязаны.
Доставка может и быстрая, но сервис и клиентоориентированность - 0. И это я всего лишь неделю с ними бодалась, кто-то и месяцами не может получить свой заказ. Крайне негативное впечатление, впрочем, не у меня одной Галина Армавир 11. Наталья Ростов-на-Дону 12. В субботу со мной никто не связался, заказ привезли в воскресенье. Хотя я спрашивала, можно ли, мне ответили, что да.
Я отпрашивалась с работы, кто мне теперь будет возмещать рабочий день в сумме 2500р? Надежда Краснодар 13. В итоге, мне пришлось ловить курьера по городу, чтобы забрать свою покупку. Как на таких индейцев найти управу? Александр Мирный Якутия 19.
При том, что я живу в достаточно отдаленном жилом массиве, проблем не возникает. Рома 2 августа 2021 г. Отдельное спасибо курьеру Доставку документов из филиала нашего офиса заказала в Курьер Сервис Экспресс. Документы были очень важные, от них зависело начало очень перспективного для нас проекта. Служба доставки сработала ответственно. Документы были у нас ровно в 10утра. Как и договаривались, и никакие катаклизмы и пробки или человеческий фактор этому не помещали. Отдельное спасибо курьеру, который был в маске, печатках и соблюдал безопасную дистанцию. Вера 1 августа 2021 г. УЖАС непрофессиональная компания В компании работа жуткие непрофессионалы которым плевать на сервис и качество обслуживания! Никакой коммуникации между курьером и оператором. Никто не знает где посылка. Заказ не доставили в заявленное время, жду уже три дня... Пользовался правда пока только дважды. Но оба раза заказывал срочную доставку с курьером. И курьер был пунктуальный. Продукция, которую я покупал, не была хрупкой. Но тем не менее мне было важна целостность упаковки, поскольку это было два приобретения для подарка. Курьер в крайний раз также, как и в первый не разочаровал. Упаковка не была повреждена. Одним словом, я рад, что выбрал КСЭ. Savosin 1 июня 2021 г. Доставку оформили быстро Заказывал товар из Яндекс Маркет. Очень порадовало, что курьера долго ждать не пришлось. Когда заказываешь быструю доставку до дверей квартиры, не хочется думать, что курьер может задержаться или вообще приехать не в назначенный, а на следующий день. В КСЭ такого слава богу не случилось. Курьер утром позвонил и предупредил, что будет у меня до 15. Так и получилось. Приехал пол третьего. Доставку оформили быстро. Я только расписался при получении. IgoreK 24 мая 2021 г. Не подвели Через сервис Курьер Сервис Экспресс нашей компанией оформляли крупный заказ на доставку. Менеджера по телефону заранее предупредили о крупной партии и сжатых сроках, нас заверили, что все будет в порядке. В итоге все действительно сделали оперативно и организовано. Хотим поблагодарить за такое ответственное отношение. Это был вопрос собственной репутации и нас не подвели. Светлана 18 мая 2021 г. Отправляла через них письмо. Никаких очередей, все быстро оформили, стоимость нормальная. Другой конец России, а доставили всего через 2 дня. Очень быстро! Рекомендую эту курьерскую службу, мне очень повезло, что их офис находится прямо рядом с домом. Оля 5 мая 2021 г. Хорошо доставляют с Алика Эта курьерская служба иногда доставляет посылки с Алика. Отслеживание всегда работает без косяков. Если по отслеживанию посылка прибыла в город, то или в тот же день, или на следующий курьер уже привозит. Один раз мне пришлось поменять дату доставки, оператор КСЭ по телефону приняла заявку и все перенесла на удобный мне день. Mindy 26 апреля 2021 г. Посылка прибыла раньше, чем мне обещали Я очень доволен. Посылка прибыла раньше, чем мне обещали, есть еще одно преимущество: я смог отследить посылку и знал, когда, в какое время и где она находилась. Пакет поступил к получателю по указанному адресу. Я буду использовать только КСЭ, потому что она меня не подвела, наоборот, вы меня очень приятно удивили своей надежностью. Руслан 22 апреля 2021 г. Как один раз воспользовалась их услугами, так теперь всегда теперь пользуюсь. У них быстрая доставка. Курьеры вежливые, внимательные и ответственные. Как-то воспользовалась другой службой. Не понравилось. Вернулась к КСЭ. Д и вообще всем советую эту компанию. Сейчас много доставок-то, самое главное выбрать оптимальную по сервису и условиям. Ольга 2 апреля 2021 г. Выгодные условия для маленьких интернет-магазинов 2 года назад начала продавать шапки, снуды и аксессуары собственного производства через инстаграм. Последние полгода использую доставку КСЭ. До этого пользовалась Почтой Росии, но сейчас уже неудобно такие большие объемы посылок таскать на почту и времени занимало очень много. В КСЭ тарифы очень выгодные и курьер сам забирать приезжает. Доставляют они быстрее, даже в выходные, и задерживается максимум 1 посылка из 20. Марина 29 марта 2021 г. Посылка дошла вовремя Здесь на самом деле отлажена логистика. Посылки всегда вовремя доходят до адресата, не теряются в пути и не попадают в посторонние руки. Удобное мобильное приложение.
Не связывайтесь!!! Пришлось повторно оформлять заказ!!! При чем, ни одного звонка о переносе сроков доставки не получала, сама звонила, ожидала в очереди соединения с оператором, писала в чатах.. Екатерина 16:13 07. Предыстория: доставка была назначена на 24 сентября, но данная служба даже не потрудилась уведомить меня о самовольном переносе доставки, просто не приехала 24 сентября и все, никакого звонка, уведомления по СМС — НИЧЕГО! А вы когда принимали заказ на доставку не смотрели вес?! Если бы заказ приняли, будьте добры доставлять. Хорошо, договорились на 27 сентября, когда ОНИ «смогут». КТО компенсирует испорченный груз и испорченное новое имущество дверь? Есть много фото испорченных вещей, видимо, нужно обратиться в полицию или в роспотребнадзор и попросить проверку? Евгения 21:42 29. Во первых: вы никогда не получите свой заказ вовремя, во вторых врут на каждом шагу. Сначала сами, без всяких уведомлений меняют дату доставки, когда начинаешь звонить, начинают нести чушь, доставка например должна была быть 15 числа, но когда 17 числа её нет, получаешь ответ:" А заказ прибыл в ваш город 16 числа. Это что, моя вина или всё же ваша? Вы же доставляете не тогда, когда надо. Но самое главное это ложь, которую они присылают в смс, якобы их курьер не смог до меня дозвониться. Вы о чём вообще? Я целый день возле телефона, мне никто не звонил. Ответ убил, посмотрите свой чёрный список, может номер курьера в нём? Да, конечно, номер телефона вашего курьера у меня в чёрном списке Рамис 18:07 05. По отслеживанию она прибыла на склад в моём городе Набережные Челны. Я как обычно пришёл к открытию. Показываю трек код они заявляют что такой посылки с таким трек кодом не. Я ушёл возвращаюсь домой часа через 2 звонят из КСЭ прибыла посылка можете забирать. В итоге эти дауны настрочили в отслеживании что я был не доступен. Так что думайте сами Султан Отрицательное впечатление Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний! Жду посылки из интернет магазина, при проверке на сайте указано, что мои посылки покинули склад в Москве 24 и 25. Посылок нет уже неделю и никто не знает их место нахождения. Утром 30. Какое же было удивление когда я услышал "мы не знаем где ваши посылки, будем разбираться". Я так понимаю что посылки потеряны. Ладно, продавец скорее всего вернет мне стоимость, но кто вернет мне таможенные платежи, не скажу что сумма огромная, но без малого 5000 рублей тоже деньги, я уже не говорю о моральных и дополнительных материальных издержках, т. Сергей 17:45 13. Третью неделю спустя обозначенный срок доставки жду свой заказ из интернет магазина. В моём городе заказ был в назначенный срок, а дальше: После моего первого звонка мне сказали что будет доставлено завтра. Через день, не получив посылку я снова позвонил, суть ответа примерно такая " Чё, не доставили? А чё, надо? Ок, Доставим завтра". И так уже 3ю неделю! Звоню через день, и ответ один. Позавчера пришло в вайбер сообщение что заказ передан курьеру и его телефон. Который не работает! Со мной ни кто не связывался, не извинялся, и не говорил, что ситуация сложная и надо подождать несколько дней. Как по вашему, это нормальное отношение как к отправителю, так и получателю Галина 17:21 13. И до сих пор я её не получила! Операторы ничего не знают, звонить им бесполезно, написала на email, сказали, доставка будет 13-го, никто не приехал, эта горе-компания не умеет и не хочет работать, обязательства свои не выполняют!