Многие птицы не улетают, а остаются зимовать в наших краях.
Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии
С неба всё скользят пушинки — серебристые … снежинки. На просёлки, на лужок всё снижается … снежок. Землю белой, чистой, нежной, застелил постелью … снежной. Вот веселье для ребят — всё сильнее … снегопад. Все бегут вперегонки, всё хотят играть в … снежки. Снежный ком — на снежный ком, всё украсили … снежком.
Словно в белый пуховик мы одели …. Рядом — снежная фигурка, это девочка … Снегурка.
А сейчас пёрышко превращает нас опять в детей. Логопед дотрагивается до детей пёрышком - Ребята, посмотрите, какой сугроб вьюга намела! А что же в сугробе?
Логопед открывает ткань и достаёт кормушку. Вы знаете, что это за странный домик? Откуда она? А зачем нужна кормушка? В кормушку насыпают корм для птиц.
Давайте мы кормушку возьмём и положим туда подарки для птиц. Сообщение нового материала. Птички любят крошки, зёрна, семечки. Выставляется опорная схема. А что любит снегирь?
Любимое лакомство снегиря ягоды рябины, калины, шиповника, семена. Но прежде чем угощать птиц, семечки нужно немного расплющить. Например, покатать по ним стеклянную бутылку. Сорока больше всего любит зерно.
В: Поверье гласит -сорока под крышу лезет — к вьюге. Д: Это ворона У вороны голова, шея, хвост, клюв и ноги черные, а грудка серая.
Окраской — серовата, Повадкой — воровата, Крикунья хрипловатая Известная персона. Серая ворона! В: если, зимою вороны летают и кружатся стаями — к морозу. Если вороны устраивают в небе хороводы — быть снегопаду. Д: Это птица Сова. Сова- лесная птица.
Сова — это хищная ночная птица. Голова совы круглая с большими глазами, когти длинные и острые, а клюв хищный и короткий. Перья у совы коричневые. Сова на дереве сидела, И во все глаза глядела: Может быть, упала шишка, Или пробежала мышка. Не мешало бы опять Мышку на обед поймать. В: Сова близ дома охает-к рождению дитя.
Д: Это птица Голубь У голубя голова, грудка, крылья и хвост голубого цвета. Клюв и лапки розового цвета. Живёт голубь в городе. Кто воркует во дворе? Крылья, словно в серебре, Ходит очень важно, Не боится даже. Можно близко подойти, Не свернет смельчак с пути.
Это сизый голубок. В: К недоброму человеку голубь и зимой не летит. В: Ребята, как много и интересного мы узнали о зимующих птицах. Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. В: Правильно, им очень тяжело приходится зимой и корма зимой мало и холодно. Кто же приходит к ним на помощь?
Д: Погибнут птицы — некому будет уничтожать вредных насекомых, заболеют и погибнут деревья, кусты, травы. Поэтому птиц надо беречь, помогать им. Они приносят огромную пользу. В: А вы знаете, чем питаются птицы зимой? Давайте выполним задание. Нужно собрать корм для питчей столовой.
Дети определяют корм птиц. В: Для чего нужна кормушка? В:Ребята, я вам предлагаю поиграть в одну игру. Выберите себе шапочку с изображением птицы представьте, что вы птица, я буду читать стихотворение, та птица, которая услышит о себе «прилетает» на «кормушку». Мы кормушку смастерили, Мы столовую открыли. В гости в первый день недели Воробьи к нам прилетели, А во вторник, посмотри, Прилетели снегири.
Три вороны были в среду, Мы не ждали их к обеду, а в четверг со всех краёв Стая жёлтеньких синиц. В пятницу в столовой нашей Голубь лакомился кашей А в субботу, воскресенье было общее веселье. В: Ребятки, я вам предлагаю сделать аппликацию их цветных ниточек. В: Ребята, о ком мы сегодня разговаривали? Д: О зимующих птицах. В: Сегодня, когда мы пойдём гулять мы возьмём с собой корм для птиц и покормим птичек, которые прилетят к кормушкам.
В: Пусть со всех концов К нам слетятся, как домой Стайка на крыльцо. Не богаты их корма, Горсть зерна нужна. Горсть одна и не страшна Будет им зима. Приучите птиц в мороз к своему окну. Чтоб без песен не пришлось нам встречать весну. Почему дятла уважают все птицы и звери?
И что было бы если бы дятлы исчезли? Об этом говорится в сказке «Дятел-труженик». Сказки озера Байкал Слетелись птицы со всей тайги и стали ругать дятла.
Структура занятия состояла из трех взаимосвязанных частей: подготовительной, основной и заключительной. У них возникло желание заботиться о зимующих птицах. Непосредственно образовательная деятельность имела коррекционно-развивающую направленность.
Отобранные коррекционно-развивающие задания «Загадки», «Собери птичку», «Накорми птиц», основанные на материале данной темы, способствовали не только коррекции и развитию внимания, мышления и воображения, но и лучшему закреплению программного материала. На непосредственно образовательной деятельности удалось создать положительный эмоциональный настрой детей на работу, атмосферу доброжелательности. На протяжении всего занятия осуществляла контроль над речью детей. Методы и приемы подобраны в соответствии с коррекционно-образовательными, коррекционно-развивающими и коррекционно-воспитательными задачами. Осуществлялся индивидуальный, дифференцированный подход: старалась вовлечь в беседу малоактивных. Затрудняющимся при ответе детям помогала напоминанием, дополнительным объяснением, учитывала особенности мышления и темп восприятия каждого ребенка.
Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Зимующие птицы»
ознакомление с окружающим миром. Конспект интегрированного занятия в средней группе компенсирующего вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи Тема: «Зимующие птицы». Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Задачи. Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимующие птицы». Тема: «Зимующие птицы» Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы" Программное содержание: Дать детям представление о видах питания зимующих птиц.
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы
взмахнув крылышками, полететь на свои места. Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме: «Зимнее путешествие к птицам» образовательная область: познание, художественное творчество. Материалы для занятий. Познавательное развитие. Конспект открытого интегрированного занятия с использованием STEM технологии в средней группе на тему: «Зимующие птицы». Конспект занятия по аппликации с использованием презентации в средней группе. Конспект занятие в средней группе «Зимующие птицы».
Франшизы детских центров
Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы | Предлагаю вам конспект НОД детей 4 -5 лет (учащихся средней группы) по теме «Накормим зимующих птиц». |
Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР по теме "Зимующие птицы" | Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе «Перелётные и зимующие птицы». |
Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР по теме «Зимующие птицы»
Интегрированное занятие в средней группе «Зимующие птицы» | ХОД ЗАНЯТИЯ Дети входят в группу, в это время влетает Сорока, трещит: Сорока: Была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму, что к чему? |
Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы" | На данном занятии по ознакомлению с окружающим миром дети в увлекательной форме познакомятся с зимующими птицами родного края, узнают как необходимо о них заботиться. |
Зимующие птицы (открытое занятие)
Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы»Автор: Сарапулова Анна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 92», г. Березники, Пермский край. закреплять знание признаков зимы, представлений о зимующих птицах, обобщающего понятия "зимующие птицы". Дети: Зимующие птицы. Воспитатель: Рассмотрите картинки и назовите птиц, которые здесь изображены. Дети: Ворона, воробей, сорока, голубь. Цель занятия: расширение знаний детей о зимующих птицах нашего края. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Цель: Уточнить и расширить представления о зимующих птицах, их строении, их проблем в зимнее время, особенности питания.
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Конспект НОД в средней группе «Птицы». | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Педразвитие | "ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ" | – Зимующие птицы не боятся морозов, они много летают и сами стараются добывать еду даже в самую холодную погоду. |
Конспект НОД в средней группе. Зимующие птицы | Конспект НОД в средней группе. на тему «Зимующие птицы». Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах. |
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. Зимующие птицы
Игра «Воробушки и автомобили». Инструктор: Чтобы птички не замерзли зимой, чем мы с вами можем им помочь? Конечно- же изготовить кормушки. Ворона: Давайте, ребята, отдохнём и сделаем пальчиковую гимнастику. Пальчиковая игра «Птицы у кормушки».
Я зимой кормлю всех птиц: Голубей, ворон, синиц, Воробьев и снегирей — загибают и разгибают пальцы, перечисляя птиц Вот кормушка у дверей. А синице дам я сало, загибают и разгибают пальцы, перечисляя корм Пусть клюет его она. Ворона: А птички любят играть и резвиться.
Птичий гам прервал глухарь — птица в тайге важная, слов на ветер не бросает. Топнул он ногой: — Зря шумите, дятел сказал правду! Он оберегает деревья от жадных жуков-короедов. Без него источили бы они все деревья, опустошили бы тайгу. А как нам жить без тайги?.. Кукушка, сидя на высокой сосне, первая залилась на всю тайгу: — Ку-ку, дятел, ку-ку, милый! За ней кедровка: — Хвалю, приятель. Давай — стучи, стучи. Птицы окружили дятла, нарушителя лесной тишины, и запели хором. Спустилось солнце за темную гору, поднялись птицы в золотое небо, разлетелись по всей тайге, но долго слышалась их радостная песня. Они славили труженика. За что птицы ругали дятла?
Такое разнообразие предоставляемых возможностей увеличивает потенциал привлечения новых клиентов и создает положительный опыт для постоянных посетителей. Гибкость во времени предоставления услуг: Многие родители перешли на удаленную работу, и это изменило их распорядок дня и время проведения занятий с детьми. С учетом этого, детские центры стали активно адаптироваться к новым условиям и предлагать гибкие графики занятий. Возможность заниматься в удобное для себя время и подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов усиливает привлекательность центра для современных родителей. Онлайн-формат развлечений и обучения: Особое внимание уделяется онлайн-формату. Чрезвычайная ситуация привела к повышенному интересу к онлайн-платформам для проведения обучающих и развивающих программ. Виртуальные занятия, интерактивные уроки и игры с дополненной реальностью стали неотъемлемой частью деятельности детских центров. Активное использование онлайн-ресурсов способствует более эффективной коммуникации с клиентами и создает новые возможности для расширения аудитории. Приоритет безопасности и социальной дистанции: С приходом нестабильного периода актуальным стал приоритет на обеспечение безопасности детей и соблюдение социальной дистанции. Организация санитарных мероприятий и создание безопасной среды стали важными задачами предпринимателей в сфере детских развлечений. Успех франшизных предприятий: Франшизы оказались одним из успешных путей развития детских центров. Эта модель позволяет предпринимателям использовать проверенные бизнес-модели, узнаваемый бренд и поддержку франчайзера, что существенно снижает риски и способствует ускоренному развитию центра.
Опустите подбородок на грудь и глубоко вздохните, расслабляя мышцы. Повторите то же самое движение, положив правую руку на левое плечо. Воспитатель: Ребята, почтальон принес нам письмо, а в нем загадка: «Они летать умеют, их пух и перья греют». Кто это? Как называются птицы, которые остаются зимовать? Поговорим мы сегодня о зимующих птицах.