В декабре 1971 года в советский прокат вышла комедия Александра Серого «Джентльмены удачи», ставшая одним из самых любимых, успешных и народных фильмов, сделанных в СССР. Золотая Коллекция» — телеканал о вечной классике советского кино и современных российских хитах от главной киностудии СССР. Обзор топ-200 лучших советских комедий, вышедших на экраны в период с конца Великой отечественной войны до распада СССР. По мнению некоторых кинокритиков, именно с этой комедии, снятой Татьяной Лукашевич, начинается история детского кино в Советском Союзе. Советские комедии смотрите онлайн на Иви.
Популярные комедии 1960‑х годов из России
В нашей подборке — 10 замечательных советских комедий, которые скрасят ваш вечер и поднимут настроение, ведь их герои своими приключениями и яркими высказываниями смешат и очаровывают уже несколько поколений зрителей. Советский фильм 1962 СССР Фильмы Кино Комедия Без рекламы 1 год назад. Однако назвать этот фильм комедией трудно, поскольку он совершенно не был смешон»[3]. «И в „Добром утре“, и в фильме „За витриной универмага“, — писал критик, — режиссура оказалась слабее драматургии, тоже не блещущей особыми достоинствами»[3].
13 декабря 1971 года на экраны вышла кинокомедия «Джентльмены удачи»
Сказано героиней Нонны Мордюковой, играющей управдома в комедии "Бриллантовая рука" (1968), в ответ на вопрос, что делать, если жильцы откажутся брать билеты государственной лотереи. ТРАКТОРИСТЫ (советский фильм комедия) 1939 год. Хотя любое сходство с действительностью, как это принято в кино, случайно, в целом его комедии довольно верно отражают уровень и стиль жизни тех, кто не хотел жить по законам советской плановой экономики.
«Мы с вами где-то встречались», 1954 год, режиссёры Николай Досталь, Андрей Тутышкин
- 8 лучших советских комедий об отдыхе, которые стоит пересмотреть этим летом
- Полосатый рейс
- 1. Полосатый рейс
- Фильмы онлайн
- «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)
- 10 недооцененных советских фильмов
«Свадьба в Малиновке», реж. Андрей Тутышкин
- Лучшие советские комедии – ТОП 40 СССР —
- Лучшие советские комедии: список и рейтинг фильмов. Спорт-Экспресс
- Я шагаю по Москве (1963)
- "Пес Барбос и необычный кросс" (1961)
- "Пес Барбос и необычный кросс" (1961)
"Наши соседи" (1957) - лютая антисоветчина
И вскоре становится настоящим героем — его снимают для иностранного телевидения, плакаты с Васильковым развешивают по городу. Вот только слава скоро начинает утомлять мальчишку, и он решает сознаться, что подвиг был «понарошку». В этой комедии о пионерах много театральной условности, неожиданных декораций и гэгов с «двойным дном». Режиссер Павел Арсенов доводит до абсурда историю обмана Василькова и его последствий, попутно высказываясь о культе личности, о тиражировании образа пионера-героя в советском обществе.
В нескольких мизансценах «Королевы…» участвует экспериментальный автобус «повышенной комфортности» для междугородних маршрутов - ЛАЗ «Украина-1», конструкцию которого разработали на Львовском автобусном заводе Энтузиасты этого совсем молодого предприятия, организованного лишь в конце 1940-х и «усиленного» опытными специалистами из Горького и Ярославля, сумели создать в 1961 году весьма «продвинутый» даже по общемировым меркам автобус. В конструкции «Украины-1» было применено немало технических новинок и решений, которые еще практически не использовались в Союзе при выпуске такой техники. По нынешним временам применительно к этому образцу автобуса наверняка использовали бы звучный англицизм: «концепт-кар». Даже внешне он сильно отличался от других своих собратьев, выпускавшихся в Союзе. Да и при сравнении с пассажирскими машинами лучших зарубежных фирм вряд ли им проигрывал. По мнению многих знатоков истории автомобилестроения «Украина-1» вполне могла бы занять достойное место в списке самых красивых автобусов мира.
Конструкторы спроектировали очень оригинальный кузов с несущим основанием, — то есть у этого ЛАЗа не было рамы, как у большинства автобусов того времени. Корпусу придали скругленные формы и сделали вытянутый вперед обтекаемый «нос», добавляющий автобусу внешнего эффекта стремительности. Непривычно выглядела сдвоенная оптика «Украины»: ее «передок» украшали не одиночные, а парные фары. Увидев эту конструкцию многие советские граждане наверняка вспоминали состоявшуюся несколькими годами раньше американскую выставку в Москве, где демонстрировались роскошные заокеанские «кадиллаки», «шевроле» и «бьюики» с похожими четырьмя «глазами» на «физиономии». Советский чудо-автобус ЛАЗ. На нем установили лишь недавно освоенный в производстве 150-сильный восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗиЛ-130 и 5-ступенчатую синхронизированную коробку передач с пневмогидрвлическим приводом. Плавность ходя обеспечивала пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Управлять 7-тонной «Украиной» было достаточно легко, благодаря мало распространенной еще тогда среди отечественных машин системе, - руль снабжен гидроусилителем. Создатели чудо-ЛАЗа позаботились о комфорте для тех 36 пассажиров, на перевозку которых был рассчитан автобус.
В салоне стояли «самолетные» кресла с регулируемым наклоном спинок. Вдобавок в каждой спинке имелся плафончик — устройство индивидуального освещения: захотел включил, захотел выключил. Также были предусмотрены отопитель и вентиляционная система. Чтобы людям в дальней дороге не было скучно, ЛАЗ оборудовали радиоприемником и несколькими динамиками, рассредоточенными по салону.
Основная идея картины казалась обещающей: шуба, случайно оказавшаяся в комиссионном магазине, путешествует от владельца к владельцу, переносит на себе сюжетные повороты и раскрывает недостатки современного общества, особенно его склонность к материализму и потребительскому отношению к вещам. Столкновение с реальностью Однако, несмотря на звездный состав и перспективный сюжет, зрители оказались в серьезном раздражении после просмотра. Картина столкнулась с жесткой критикой: ее оценивали как "чрезвычайно странное нагромождение эпизодов, малосвязанных между собой".
Де Фюнес сыграл пронырливого дилера предметов искусства, который случайно увидел на спине героя Габена татуировку, явно выполненную рукой великого Модильяни. И решил во что бы то ни стало заполучить этот уникальный шедевр. К удивлению галериста, из скромного военного пенсионера из парижского предместья персонаж Жана Габена превращается в потомка старинного рода, у которого совершенно иные взгляды на жизнь, чем у оборотистого дельца. Но вот однажды его непутевые ученики поменяли местами учительские папки с документами, в которых лежала также написанная для модного журнала статья об одной известной актрисе, роль которой сыграла Джей Биркин. Само собой, возникает страшная путаница, в результате которой главный герой оказывается на съемочной площадке очередного фильма звезды, а потом — и в ее постели. Невероятная новогодняя история начинается с будней Общества SOS Дружба, члены которого помогают одиноким людям в канун Рождества, чтобы развеселить их.
Однако сам сюжет здесь второстепенен, главное — гротескные персонажи, собравшиеся вместе и изо всех сил старающиеся прожить Новый Год так, чтобы зрителю не было мучительно грустно. Человек с бульвара Капуцинов 1987 Любимая комедия советских зрителей второй половины 1980-х годов покоряет не только блестящим актерским ансамблем — в картине задействованы Андрей Миронов, Михаил Боярский, Олег Табаков, Николай Караченцов, Игорь Кваша, Галина Польских, Спартак Мишулин, Лев Дуров и Наталья Крачковская — но и тем, что режиссер Алла Сурикова подошла к жанру вестерна с неожиданного ракурса. Некий мистер Фест в начале 20-го века приезжает в маленький городок на Диком Западе, где начинает показы кинематографических этюдов братьев Люмьер, а также первые фильмы Чарли Чаплина. Новый вид искусства производит эффект разорвавшейся бомбы среди слабо образованных ковбоев. Эта комедия рассказывает историю двух живущих на разваливающемся хуторе пенсионеров, проводящих всех свои дни за употреблением аперитива и вина, при этом наотрез отказывающихся следовать неумолимым требованиям прогресса. Второго развеселого пенсионера сыграл Жан Карме.
И вот после очередной вечеринки в сопровождении аккордеона хутор посетил инопланетянин в исполнении Жака Вильре. Очень уже ему полюбился суп из капусты, который готовил герой Луи де Фюнеса, а также эффект, производимый им на жителей Земли… 42. Да, люди буквально не могли перестать смеяться. Конечно, в наши дни история о бывшем военном летчике, вынужденном спасать авиалайнер после выхода из строя всей его команды, несколько вышла в тираж — найти заимствования из нее можно в огромном числе картин. Однако ее влияние на жанр неоспоримо, а ряд моментов — в частности, сцену с автопилотом — можно пересматривать бессчетное количество раз. И вот в разгар поразившего пару кризиса среднего возраста сын продюсера, которого он успел родить в период неразборчивой гетеросексуальной молодости, неожиданно решает жениться.
И не просто на ком-нибудь, а на дочери ультраконсервативного политика! Дело — табак… Приходится разыгрывать перед будущими родственниками идеальную семейную пару, состоящую из жены и мужа. Не горюй! История молодого врача, который вернулся из столицы в небольшой грузинский городок, и которому не очень хочется работать и погружаться в рутину. Однако непрерывным кутежам с друзьями приходит конец, когда семья делает попытку настоять на женитьбе молодого повесы. А поскольку за него сватают дочь местного старого лекаря, то любовь будет переплетена с профессиональными навыками.
Очень смешная и немного грустная лента. А поскольку сценарий писал Ричард Кёртис, то в конце фильма все линии переплетутся и получат свой хэппи-энд. Режиссер Ив Робер снял веселую трогательную историю приключений милого музыканта, волей судеб оказавшегося втянутым в «разборки» между собой французских спецслужб. При этом ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок. Фильм представляет собой классический роуд-муви, в котором герои отправляются в путешествие с тем, чтобы заработать 5 000 долларов, необходимых для оплаты налогов сиротского приюта. И вместо обычного благотворительного концерта выйдет невероятная круговерть, в ходе которой будет разбито аж 103 автомобиля.
В этой картине заброшенные в 1990-е годы заклинанием колдуньи благородный рыцарь его сыграл Жан Рено и его пронырливый слуга в исполнении Кристиана Клавье вынуждены как-то адаптироваться к непонятной им реальности, чтобы суметь отыскать дорогу назад в дорогое их сердцу Средневековье. Приключения двух персонажей в современной Франции оказались настолько хороши, что впоследствии было снято несколько продолжений, и даже сделан специальный римейк для Голливуда с теми же актерами. И культовый фильм про Чувака, которого бандиты перепутали с богатым однофамильцем, является наиболее значимой из них. Он сыграл роль милого и простодушного «придурка», собирающего в свободное от работы время модели памятников мировой архитектуры из спичек. Его пригласил на званый ужин успешный и чванливый архитектор в исполнении Тьерри Лермитта. Вместе с такими же друзьями он развлекается тем, что зазывает в гости, а потом насмехается над разными простаками.
10 недооцененных советских фильмов
Лучший СБОРНИК кинокомедий СССР | Обзор топ-200 лучших советских комедий, вышедших на экраны в период с конца Великой отечественной войны до распада СССР. |
Кино длинных выходных: тест RT на знание советских комедий — РТ на русском | Образцом советской комедии военного периода стала лента 1941 года "Свинарка и пастух". |
Результаты поиска | в подборке Афиши. Список лучших фильмов СССР, отзывы и рейтинги. |
ЛЮБИМЫЕ СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ - советские комедии | OK | В декабре 1971 года в советский прокат вышла комедия Александра Серого «Джентльмены удачи», ставшая одним из самых любимых, успешных и народных фильмов, сделанных в СССР. |
СССР Фильм
- Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно | MARIECLAIRE
- Такая вот «Ы»стория. Как создавалась любимая советская комедия
- Советские комедии — СССР Фильм
- Советские комедии
- Выбор редакции
Советские комедии 60-х годов
Лучший друг Николая Сергеевича — тоже без пяти минут пенсионер Валентин Петрович Воробьёв — предлагает организовать и тут же эффектно раскрыть « преступление века ». Сначала старички похищают из музея картину Рембрандта, но никто не замечает пропажу бесценного шедевра. Тогда друзья разрабатывают план ограбления знакомой Мячикова, но сумку с деньгами у героев отнимает настоящий вор. Людям всегда было страшно уходить на пенсию. В этом отношении ничего не изменилось.
Неудивительно, что для героя фильма уход на покой становится самой настоящей трагедией, ведь работа была делом его жизни.
В ней присутствуют элементы криминального жанра: сюжет построен на поисках пропавшего золотого шлема античного полководца Александра Македонского. Больше всего не повезло заведующему детсадом: москвич Евгений Трошкин Евгений Леонов оказывается невероятно похожим на бандита по кличке Доцент также Евгений Леонов. Добросовестному советскому гражданину, любящему детей, приходится внедриться в преступную группировку под видом Доцента, чтобы выяснить, где бандиты Федор Ермаков по кличке Косой Савелий Крамаров и Гаврила Шереметьев Георгий Вицин по кличке Хмырь, оставили шлем. Трошкин учит жаргонные слова, переодевается в тюремную одежду и вливается в компанию бандитов, подселяясь к ним камеру. Дальше героев ждет побег из тюрьмы и комичные авантюры в Москве.
Его первая работа — «Я шагаю по Москве», главную роль в которой сыграл Никита Михалков, заслужила особого упоминание среди лент молодых режиссёров на Каннском Фестивале в 1964 году. Можно сказать, что так и началась история советской комедии, какой мы ее любим — не стареющей и всегда актуальной. Разумеется, это не первая и не единственная комедийная картина получившая официальное признание.
Зарубежными критиками были отмечены многие отечественные комедийные картины, а в 1981 году «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова получила Оскара. Здесь, разумеется, не все афиши комедийных фильмов, однако наверное все зарубежные афиши, по крайней мере, что нашлись в свободном доступе в сети интернет.
Режиссёр А. Серый в 1958 году сам был осуждён за драку из-за девушки вышел досрочно , и именно он добавил в сценарий знаменитые жаргонные фразы пригодился тюремный опыт.
Однако как раз из-за обилия жаргона Госкино не сразу выпустило фильм на экраны. Глава МВД Щёлоков, как вспоминают очевидцы, смотря «Джентльменов», хохотал до слёз, — а «добро» на широкий прокат фильма дал лично Брежнев после просмотра у себя на даче, оценив юмор и заметив, что такой жаргон знает каждый мальчишка. Эльдар Рязанов Картина снята на основе пьесы Э. Рязанова и Э.
Брагинского «Сослуживцы», которая с 1971 года ставилась в десятках советских театров. Лидер проката 1978 года. Леонид Гайдай Состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: комедии «Преступление и наказание», рассказу «Забавное приключение» и комедии «Свадебное происшествие». Две первые новеллы снимались в Астрахани, третья — в Москве.
Фильм «Не может быть! После выхода на на экраны этого фильма любимой южноамериканской страной советских граждан стала Бразилия, где так много «диких обезьян» и «донов Педро». Юрий Чулюкин Премьера фильма состоялась в Центральном Доме кино в Москве 7 марта 1962 года, накануне Международного женского дня. Киношное начальство охарактеризовало комедию как «чересчур бытовую и мелковатую для советского экрана», поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория.
Но зрителям и критикам картина сразу понравилась и стала одним из лидеров кинопроката 1962 года. Евгений Ташков Сценарий фильма написан режиссёром Е. Ташковым совместно с женой Екатериной Савиновой, исполнившей главную роль, и отражает некоторые факты биографии актрисы. Все песни в фильме исполнила Екатерина Савинова.
Героиня приезжает в Москву из села Ельцовка, — это реально существующее село в Алтайском крае, где на самом деле родилась Савинова. Рядом с настоящей АЗС была построена бутафорская, так как на настоящей заправке снимать из-за осветительной аппаратуры было небезопасно в пожарном отношении. Макетная заправка была так похожа на настоящую, что однажды на съёмочную площадку заехал грузовик, чтобы заправиться. Актёры разыграли водителя, отказавшись заправлять его машину, и к тому же хотели ещё и оштрафовать его за грубость.
Потом извинились и объяснили, что здесь снимается кино. Эпизод был впоследствии включён в фильм. Элем Климов Дипломная работа Климова. После просмотра худсоветом фильм немедленно «положили на полку»: финал фильма худсовет охарактеризовал как издевательство над «кукурузной программмой», активно продвигавшейся тогда Хрущёвым.
Климов рассказывал, что кто-то сумел уговорить самого Никиту Сергеевича посмотреть фильм. Хрущёв смотрел, смеялся, а потом спросил: «А чего вы этот фильм держите? Смешно ведь, пускайте в прокат». Геннадий Полока В основе сценария — автобиографическая повесть бывших воспитанников-«шкидцев» Григория Белых в фильме — Янкель и Алексея Еремеева, писавшего под псевдонимом П.
Пантелеев, который и создал сценарий, будучи к тому времени уже классиком советской детской литературы. Фильм сразу завоевал популярность, но Пантелеев был скорее разочарован. По его словам, «жизнь Шкиды на экране выглядит беднее и грубее, чем она была на самом деле». Андрей Тутышкин Музыкальная комедия, экранизация одноимённой оперетты Бориса Александрова.
Алексей Коренев Четырёхсерийный телевизионный фильм, снятый по мотивам повести Г. Садовникова «Иду к людям».
30 лучших советских комедий
Курьезные случаи, неожиданные ситуации и интересные факты о съемках самой смешной и трогательной комедии о школе в советском кино. Советская комедия, выпущенная в 1969 году, снята специально для показа в праздничную ночь 31 декабря. Словом, для советского зрителя, который, сугубо по техническим причинам, был лишён доступа к фильмотекам и киноархивам, «Комедия давно минувших дней» была не просто приятным пустячком, но способом существенно расширить свою, не по своей воле, куцую насмотренность. Словом, для советского зрителя, который, сугубо по техническим причинам, был лишён доступа к фильмотекам и киноархивам, «Комедия давно минувших дней» была не просто приятным пустячком, но способом существенно расширить свою, не по своей воле, куцую насмотренность.
Комедия, в точности раскрывающая пороки советской бюрократической машины
Фрагменты из фильма «Белые росы» 24smi. Средний сын семейства Ходасов уехал на Дальний Восток, живет на берегу океана «с видом на Японию». Но Федор шлет письма сыну совсем в другой город — в Воркуту! Совсем не тот край, не та область… В 2014 году вышел фильм «Белые росы. В коротком эпизоде в нем появился Николай Караченцов: его герой Васька вернулся домой с заработков 20 лет спустя. Это было последнее появление актера на экране. В России ее опубликовали в 1987-м, и практически сразу режиссер Владимир Бортко приступил к экранизации. Москву «сыграл» Ленинград: снимали во внутренних проездах Апраксина двора, на Лиговском проспекте и Обводном канале. Режиссер использовал серо-коричневый фильтр сепия — питерские дворы-колодцы дали точную картину послереволюционной столицы начала 20 века. Однако за рубежом фильм по этой повести сняли на 12 лет раньше, в 1976 году, итальянские и немецкие мастера кино в Италии фильм вышел под названием «Собачье сердце», в немецком прокате — «Почему лает господин Бобиков». Все играли великолепно, но у Евгения Евстигнеева была особая проникновенность, которая определила выбор режиссера.
Кстати, это предложение поступило в достаточно тяжелый для актера момент: при разделе МХАТ его отправили на пенсию. Роль стала для него настоящим спасением и опорой в жизни. И тут появился никому не известный актер алма-атинского Театра русской драмы Владимир Толоконников. По признанию Владимира Бортко, перед ним сидел пес в галстуке. А когда он хватил рюмку водки в пробах эпизода, его утвердили немедленно. Выбрали милицейского пса по кличке Карай, настоящего героя — на его счету уже было 38 задержаний преступников. Чтобы придать актеру беспризорный вид, его шерсть обмазали желатином и нарисовали на боку ожог. После «Собачьего сердца» Карай снялся еще в четырех картинах. Зато за границей фильм сразу приняли: отметили призами в Италии, Польше, Болгарии.
Сюжет[ править править код ] Швейная фабрика работает поточным методом и в том числе производит бракованную продукцию, поставляя её в универмаг. Заведующий секцией готового платья в универмаге Михаил Иванович Крылов вступает в конфликт с директором швейной фабрики Анной Андреевной Андреевой. Разгорается скандал.
Благодаря этому авиатехник легко заводит знакомства с девушками. Одна сменяется другой, но как-то незаметно для себя он начинает тянуться к неприметной женщине, которую периодически встречает на пляже. Удивительно, но дама попугай у неё рядом в клетке не проявляет к такому «завидному» мужчине никакого интереса. Правда, когда знакомство всё же происходит, оказывается, что и у неё есть свои секреты. Давыдов и Голиаф» 1985 Кадр из фильма «В. Давыдов и Голиаф». В ролях: Алексей Петренко, Саша Солдатов. Рабочий завода Голиаф — крупный и статный мужчина хочет вынести с родного предприятия электродвигатель, чтобы наладить в огороде беспрерывный полив грядок. Это замечает семиклассник Витя Давыдов. С этого момента начинается их противостояние. Чего только не придумывает Голиаф, чтобы заполучить мотор, но госсобственность каждый раз возвращается на завод. Аллегорическое описание всего происходящего в СССР в последние годы его существования. В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша. Её буквально на плечах держат работники ЖЭКа. Параллельно в доме пропадет вода и отключается отопление.
Несмотря на то, что картина снята в 1961 году, зрители и сегодня пересматривают её с удовольствием. Пари Фильм демонстрирует жизнь самых обычных молодых людей. Главная героиня, девушка Тося, — воспитанница детского дома. У нее никого нет — ни семьи, ни друзей. После окончания школы Тося приезжает в один из уральских поселков, чтобы устроиться на работу. Она приходит на лесоповал. И с первого дня влюбляется в бригадира лесорубов — Илью. Молодой человек, видя, как относится к нему девушка, решает поспорить с парнями из бригады о том, что с легкостью завладеет ее девичьим сердцем. В результате же и сам влюбляется в Тосю, сам того не ожидая. Илья — передовик производства, на которого равняется вся бригада.
Любимые советские фильмы 1 апреля на киноканале «Комедия»
Авторы сценария: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов. Главный оператор: Владимир Нахабцев. Художники-постановщики: Александр Борисов, Сергей Воронков.
На сегодня «Иван Васильевич меняет профессию» получил высокую оценку в международном рейтинге IMDb — 8,2 из 10.
Сцены в палатах царя Ивана Грозного снимались в белокаменном кремле Ростова Великого. Выезд конницы — около музея Ростовского кремля, куда во время съемок прибыла иностранная экскурсия. Все костюмы съемочная группа передала в дар музею: в них и сейчас облачены экскурсоводы к большому восторгу туристов.
Назад в будущее» аналогия с фильмом Роберта Земекиса. Я царь Иван» видимо, так перевели фразу «Очень приятно, царь». Не обошлось и без киноляпов 1.
Режиссер стремился к идентичности: еда на столе должна быть настоящей, бюджета не хватало, и на ее закупку Гайдай выделил свои 200 рублей. Уже после окончания съемок выяснилось, что в кадр попала бутылка «Боржоми» — эпизод пришлось переснимать. Историки утверждают, что в те времена на Руси баклажаны еще не выращивались.
Во времена Грозного крестились двумя перстами, а Яковлев в лифте осеняет себя «животворящим крестом» тремя пальцами. Лжецарю на троне Милославский вручает скипетр и державу: эти атрибуты появились на Руси гораздо позже. Она, кстати, повторила судьбу киношной деревни — сейчас Девятовкой называется микрорайон на окраине Гродно.
На месте съемок установлены деревянные фигуры героев— Федора Ходаса, его соседа Тимофея и пса Валета. Братья стали погодками, их сыграли белорусский театральный актер Геннадий Гарбук, Михаил Кокшенов и Николай Караченцов. Закончив съемки, актер самостоятельно спуститься не смог — его извлекали из гнезда при помощи пожарной лестницы.
Когда герой Караченцова «спасает» коляску с бутылками, можно заметить , как они перемещаются с места на место при съемках с разных ракурсов. Во время застолья Федора с Тимофеем тарелки перемещаются по столу, и сам стол «путешествует» по углам комнаты. Фрагменты из фильма «Белые росы» 24smi.
Средний сын семейства Ходасов уехал на Дальний Восток, живет на берегу океана «с видом на Японию».
Зарубежными критиками были отмечены многие отечественные комедийные картины, а в 1981 году «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова получила Оскара. Здесь, разумеется, не все афиши комедийных фильмов, однако наверное все зарубежные афиши, по крайней мере, что нашлись в свободном доступе в сети интернет.
По крайней мере, об этом говорит количество оценок оставленных на сайте IMDB - 10 524. Да и средняя оценка 8,5 из 10 — говорящий за себя результат.
Подобные перспективы оказались из области фантазий. Наладить серийное производство «Украин» на Львовском автобусном так и не смогли. У завода просто не было ресурсов для этого, да и обеспечивать львовских автомобилестроителей в массовом порядке суперсовременными системами и узлами, которыми они напичкали свой ЛАЗ, советской промышленности оказалось не под силу. Однако, как считают некоторые исследователи, именно удавшийся «бенефис» такого экспериментального автобуса на выставке в Москве подтолкнул высокое советское руководство к решению создать в стране специальное КБ по проектированию автобусов средней и большой вместимости, - пусть, мол, продвигают вперед уровень развития автобусной техники в нашей стране. А «Украина-1», словно оправдывая свое цифровое обозначение, осталась в единственном экземпляре. Последующая судьба «штучного» автобуса не известна. До наших дней он не уцелел, значит, был списан и отправлен в металлолом. Впрочем у нас все-таки есть возможность увидеть этот один из самых красивых в мире автобусов благодаря тому, что его сняли в фильме «Королева бензоколонки». Именно «Украину-1», согласно сценарию, водит персонаж комедии, которого играет известный советский актер Юрий Беляев, - Славка Кошевой.
В нескольких мизансценах он подъезжает на ней к заправке, где работает главная героиня. Ну конечно, куда же, как не в празднично-курортный Крым, можно ехать на таком красавце! В «Королеве…» снялся и другой необычный «четырехколесный актер» - тоже из числа экспериментальных образцов, изготовленных в самом начале 1960-х советскими автомобилестроителями. Речь идет о большегрузном карьерном самосвале БелАЗ- 540А. Махина четырехметровой высоты и весом более 20 тонн по замыслу режиссера подруливает к бензоколонке, «королевой» которой стала бойкая девушка Людмила Добрыйвечер актриса Надежда Румянцева. Этот «киношный» БелАЗ на момент создания картины являлся «посланцем из будущего»: ведь серийное производство таких исполинов на автозаводе в Белоруссии началось лишь спустя почти 3 года после съемок фильма. А в кадрах «Королевы бензоколонки» запечатлен опытный образец «пятьсот сорокового», собранный в 1961 году. Его самая заметная отличительная черта — четыре фары впереди. У серийных БелАЗов таких фар осталось только две.
Фото: Кадр из фильма Конечно гигантский грузовой автомобиль смотрится в кадре рядом с обычной автозаправкой очень эффектно.
Топ-50 советских фильмов на все времена
Одна из лучших советских комедий в прокате 1961 года и сейчас в статусе киноклассики смотрится на одном дыхании. По мнению некоторых кинокритиков, именно с этой комедии, снятой Татьяной Лукашевич, начинается история детского кино в Советском Союзе. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.
6 советских комедий, которые точно стоит пересмотреть, ведь они смешили и тогда, и сейчас
одно из лучших творений гения. Статья автора «Советское Кино» в Дзене: Советская трагикомедия «Прохиндиада, или Бег на месте» вышла в 1984 году и стала не только популярным фильмом, но и фильмом — зеркалом. Этот фильм — советско-финская экранизация повести Майю Лассила. Альманах комедийных фильмов состоит из пяти новелл: "Как создавался Робинзон", "История с пирожками", "Иностранцы", "Приятного аппетита", "Пес Барбос и необычный кросс". Сатирическая комедия Юрия Мамина считается одним из первых перестроечных фильмов, открыто высмеивающих советскую действительность со всеми ее условностями и бюрократическим абсурдом.