Новости когда нужно переобувать машину на летнюю резину

В связи с этим специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) советуют водителям начинать менять зимнюю резину на летнюю. Считается, что оптимальное время для замены шин приходит, когда среднесуточные показатели достигли +7°C. При этом переобувка в осенний период более критична, чем весной: оказаться на льду на летней резине опаснее, чем при плюсовой температуре на зимней. Главная. Пресс-центр. Новости. По закону менять летнюю резину нужно с наступлением календарной зимы.

Когда по закону нужно переходить с зимней резины на летнюю?

  • Зачем менять зимнюю резину на летнюю?
  • Как с 1 декабря будут штрафовать водителей за летние шины зимой: отвечает глава ГИБДД
  • Читайте также:
  • Москвичам назвали оптимальные сроки смены зимней резины
  • Когда менять шины: лето и зима
  • Можно ли уже менять резину на летнюю. Специалисты дали водителям совет

Водителям напомнили о необходимости "переобуться" в зимнюю резину

Сами производители автомобильных шин рекомендуют «переобуваться», когда среднесуточные температуры опустятся ниже +7 градусов. Рассказываем, когда нужно менять резину на летнюю в 2024 году. При какой температуре нужно менять резину. Специалисты рекомендуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура воздуха достигнет +5 градусов тепла.

Водителям напомнили о необходимости "переобуться" в зимнюю резину

Водителя также накажут, если зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все четыре колеса. Статьей 12. Санкция статьи предусматривает наказание ввиде штрафа в размере 500 рублей. Старший помощник прокурора.

Законопроект уже несколько лет находится в работе у народных избранников и может быть рассмотрен в первом чтении 21 октября, рассказал глава комитета по транспорту Евгений Москвичев. Он отметил, что более трети ДТП происходят в осенне-зимний период из-за неправильного выбора резины. Погода перемен "Вопрос сезонной смены шин - это, прежде всего, вопрос безопасности. Зимние и летние шины отличаются друг от друга и по составу резиновой смеси , и рисунку протектора", — рассказала РИА Новости исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева. С ней соглашается и представитель Michelin.

Автоэксперты разошлись во мнениях об обязательной смене летних шин в России Ранее комитет Госдумы по транспорту и строительству рекомендовал принять в первом чтении законопроект, предлагающий введение штрафа в размере двух тысяч рублей за использование автомобильных шин не по сезону. При низких температурах летние шины могут затвердевать, что влияет на сцепление с дорогой. Например, тормозной путь на снегу с 50 километров в час у автомобиля с летними шинами в два раза больше, чем с зимними покрышками , подсчитали эксперты Michelin. Они также обращают внимание, что даже всесезонные шины не всегда могут подойти для сложных зимних условий. Летом же, по данным Continental, зимние шины быстрее изнашиваются, ухудшают управляемость автомобиля и тормозной путь, а также увеличивают расход топлива.

Эксперты рекомендуют менять шины через пять лет эксплуатации независимо от износа. Максимальный же срок службы покрышки составляет десять лет, даже если она все это время лежала в нише для запасного колеса. Увеличить срок службы шин можно за счет регулярной проверки давления воздуха в них, отслеживания износа и корректировки углов установки колес в случае необходимости. Также следует обкатывать новые шипованные шины по 500 километров, а "липучки" — по 300. Есть ли проблемы На рынке существует достаточное предложение зимних шин для легковых и легких коммерческих автомобилей.

Пока не будут внесены изменения в ПДД, обсуждаемые поправки в КоАП будут распространяться только на требования по глубине протектора зимних шин, но не на требование о сезонной смене шин, уточнили в Ассоциации производителей шин. Каждый водитель знает, что зимняя резина отличается от летней резины тем, что она мягче. То есть если ездить летом на зимней резине, то можно быстро износить обувку, а покупать новую обувь для авто, дорого. Есть ли какой-то определенный закон, который может заставить менять зимнюю резину на летнюю резину и наоборот. В общем, когда переобуваться на летнюю резину по закону?

Закон, в общем, то существует, но пока не действует в полную силу. Хотят сделать некие нормы, по ним водители будут ориентироваться. А нормы такие: с 1 мая по 30 сентября, зимнюю резину использовать нельзя. Для летней резины запрет с 1 декабря по 1 марта. Есть некоторые недоработки.

Например, в России множество разных регионов , в каждом регионе имеются погодные различия, именно эти различия и надо доработать. То есть, например, в регионе, где снег выпадает рано и зима длится дольше, должны быть свои нормы. А вот в теплых регионах , тоже надо как-то подстраиваться под погодные условия. Надеемся, что депутаты государственной думы , смогут найти альтернативный вариант, который будет устраивать всех без исключения. Нарушение закона штраф Если нарушить закон, который пока не принят полностью, надо будет заплатить штраф в 500 рублей.

Как сказано в законе, если сотрудник ГИБДД остановит автомобиль и проверит шины на сезонность, и увидит несоответствие погодным условиям, то имеет право выписать штраф. Даже если у вас будет одно колесо сменено на соответствующую погоде резину, то штраф платить не придется. Для Москвы и близлежащих регионов, в принципе такой закон подходит, имеется в виду с декабря по март ездить на зимней резине, затем переобуваться. Но вот некоторая неувязка, 1 марта в России это еще не весна, а зима, и лежит снег, сугробы по колено и температура воздуха не повышается выше ноля. В марте такой температуры, тем более в начале марта невозможно дождаться.

Так что можно сказать с полной уверенностью , что закон не доработан и даже скорее опасен для жизни людей. Почему надо переобувать резину Зимняя резина мягче, чем летняя. Весеннее пока еще совсем слабое солнышко, может разогреть шины, и они станут еще мягче, в итоге сцепление с дорогой начнет приравниваться к нулю. Автомобиль станет неуправляем, словно вместо колес ватные диски. Именно поэтому законодатели решили заставить людей переобуваться.

Как оказалось, многие водители, экономят и ездят на зимней резине даже летом, а потом зимой пользуются испорченными шинами. Риск и большой. Ремонтные работы всегда связаны с шумом. Без шума ремонт выполнить не возможно. Особенно шумными считаются работы:...

На текущий момент в государстве действует ряд нормативных актов, которые ограничивают ведение ремонта в жилых помещениях.

Приобретая старую «резину», вы обременяете себя массой дополнительных рисков. Во-первых, такие шины уже не имеют заводской гарантии, во-вторых, обычно от них избавляются не просто так — шины либо укатаны почти до маркера, либо не устроили бывшего владельца своими характеристиками, либо находятся в преклонном возрасте и уже не выполняют полноценно своих функций. Наконец, за ними может тянуться криминальный след.

В самом худшем случае продавец и вовсе подсунет вам оквадраченные покрышки с надрывами корда и «грыжами» — увидеть эти дефекты вы сможете после того, как скатаетесь на шиномонтаж, наденете их на свои диски и прокатитесь пару-тройку километров. Помните, что шины должны правильно храниться их нельзя подвергать длительному воздействию ультрафиолета, а во время хранения в снятом с дисков виде — подвешивать или складировать штабелем , иметь достаточно высокий протектор минимально допустимый для легковушек — 1,6 мм, однако при такой высоте шина уже фактически представляет собой утиль и быть относительно свежими не старше пяти лет , а также не иметь видимых повреждений порезы, расслоения, неравномерный износ и т. Где «переобуваться» Оказаться в «горячий сезон» в шиномонтажной мастерской — удовольствие не для слабонервных. Несмотря на невероятное количество всевозможных контор, оказывающих услуги по смене колёс, по весне в них выстраиваются гигантские очереди, да и цены начинают «кусаться».

Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы. Определить, насколько качественные услуги оказывают шиномонтажные мастерские, можно как по отзывам знакомых и личным впечатлениям от сервиса, так и по косвенным признакам. Если в сервисной зоне вы видите автомобили, вывешенные на домкрате за середину кузова — смело езжайте дальше! Применение пневмоинструмента для затяжки колёсных болтов и гаек — также признак недобросовестного отношения монтажников к своей работе.

Ну а использование для ремонта шин жгутов — и вовсе чёрная метка , от которой недобросовестным шиномонтажникам не отмыться ничем. От стояния в очередях и пробках автомобилистов крупных городов прекрасно избавляют мобильные шиномонтажные сервисы. Благодаря высокой конкуренции мобильные бригады работают практически за те же деньги, что и стационарные посты. Однако при обращении в такие сервисы стоит помнить о некоторых нюансах: в идеале балансировочный станок должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке.

В противном случае отбалансировать колёса качественно невозможно.

Летние модели благодаря более жесткому компаунду с меньшим количеством присадок хорошо противостоят нагреву и не «плывут» на раскаленном асфальте, сохраняя нормативный баланс упругости и эластичности. Протектор на летних покрышках более сглаженный, состоит из плоских блоков различной величины высотой от 4 до 8 мм. Дренажная система представлена неглубокими, но разветвленными бороздками для эффективного отвода дождевой воды от пятна контакта и противостояния аквапланированию. Нужно ли менять летнюю резину в 2024 году? Не только вовремя перейти с зимы на лето, но и проверить состояние шин — эти задачи стоят перед каждым автовладельцем. Доставая из гаража летние покрышки, нужно проверить их на наличие разрывов, вздутий, порезов, других механических повреждений, а также измерить остаточную глубину протектора.

Если величина не превышает 1,6 мм, износ считается критическим. Эксплуатировать такие колеса опасно, поэтому понадобится новый комплект летней резины, которого должно хватить на 3-5 сезонов.

Когда менять резину согласно регламенту

  • Точная дата смены зимней резины на летнюю
  • Когда нужно переобувать машину на летнюю резину в 2024 году
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю?
  • Будет ли штраф за летнюю резину зимой с 2024 года?

Закон подскажет, когда автомобилисту менять летние шины на зимние

Хотя календарная весна не так часто совпадает с фактической, в последний месяц зимы автовладельцы задумываются, когда менять резину на летнюю. Значит, пора менять зимнюю резину на летнюю, ведь «шиповка» не по сезону разрушает дорожное полотно и может привести к ДТП. Эксперты рассказали, когда менять зимнюю резину на машине на летнюю.

Классификация шин по сезону

  • Даты, когда необходимо поменять зимнюю резину на летнюю по закону
  • Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины
  • При какой температуре нужно менять резину
  • Петербуржцам рассказали, когда следует поменять резину на автомобилях

Как с 1 декабря будут штрафовать водителей за летние шины зимой: отвечает глава ГИБДД

Общественная служба новостей расскажет о том, когда следует менять зимнюю резину на летнюю, а также какие факторы нужно учитывать при выборе летних шин. Положение о запрете эксплуатации автомобилей на летней резине зимой появилось в постановлении правительства от 27 мая 2023 года. Менять резину на автомобиле жителям Москвы следует начать после 10 апреля, однако на юге России ее уже можно будет сменить после 5 апреля. Об этом РИА Новости рассказал научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. Самые нетерпеливые водители уже задумались о замене зимней резины на летнюю.

Закон «О смене резины»

Самые нетерпеливые водители уже задумались о замене зимней резины на летнюю. Каждый год миллионы российских автомобилистов задаются вопросом, когда можно, не боясь заморозков, поменять зимнюю резину на летнюю. Автоэксперт рассказал россиянам, когда можно переходить на летнюю резину. Переобувать автомобиль нужно при температуре выше +7°C. Рассказываем, когда нужно менять резину на летнюю в 2024 году.

Когда нужно переобувать машину на летнюю резину в 2024 году

От стояния в очередях и пробках автомобилистов крупных городов прекрасно избавляют мобильные шиномонтажные сервисы. Благодаря высокой конкуренции мобильные бригады работают практически за те же деньги, что и стационарные посты. Однако при обращении в такие сервисы стоит помнить о некоторых нюансах: в идеале балансировочный станок должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. В противном случае отбалансировать колёса качественно невозможно. Самостоятельная «переобувка» Бывалые автовладельцы, пользующиеся автомобилем на протяжении многих лет, как правило, держат два комплекта шин на дисках. Это позволяет не только существенно сокращать затраты на сезонную «переобувку», но и самостоятельно переставлять колёса в удобное для них время. Таким автолюбителям стоит помнить о правилах ротации покрышек и обращать внимание на износ комплекта.

Как правило, передние покрышки страдают больше задних и изнашиваются раньше. Для равномерного износа всех колёс рекомендуется переставлять через сезон задние шины вперёд и наоборот. При этом направление вращения должно сохраняться. Однако устанавливать более «свежие» шины специалисты рекомендуют именно на заднюю ось, вне зависимости от типа привода автомобиля. Это ускоряет кончину и без того доживающих покрышек изнашиваться впереди они будут намного быстрее , но повышает безопасность движения. За что любят задний привод: 9 веских доводов в пользу «классики».

Что делать при повреждениях шин В случае установки уже бывших в употреблении шин внимательно осматривайте протектор и боковины на предмет повреждений. Наличие «грыж» и порезов на боковинах недопустимо — такие покрышки нужно безжалостно отправлять в утиль , а вот мелкие недочёты можно и нужно устранять. Наиболее типична ситуация с медленным проколом: колесо без видимых причин понемногу травит воздух.

Почему именно такая температура воздуха считается минимально приемлемой? Дело в том, что состав зимних и летних шин значительно различается. Летом, когда высокая температура воздуха и асфальт может очень сильно разогревать, шины должны сохранять свои сцепные рабочие свойства, что предполагает их большую жесткость относительно зимних.

Зимняя же, напротив, должна оставаться мягкой при очень низких температурах. Зимние же, в свою очередь, при высоких температурах становятся избыточно мягкими, что приводит к повышенному износу и неудовлетворительной работе шин. Особенно сильно это можно ощутить в поворотах или при активном торможении — резина начинает «плыть и плавится». Управление становится валким, невнятным, что само по себе опасно. Дополнительный опасность к плохому торможению добавляют шипы, которые на горячем асфальте не цепляются за него, а создают эффект скольжения.

Повторите эту процедуру для всех остальных колес.

Положите старые колеса в багажник или в другое подходящее место. После смены всех колес нужно убедиться, что новая резина установлена правильно и безопасно. Фото: 1MI Почему нельзя летом ездить на зимних шинах Езда на зимних шинах в летние месяцы может быть опасной по нескольким причинам: Жесткость резины: зимние шины предназначены для использования при низких температурах и на снежных или обледенелых дорогах. Их резина имеет мягкую составляющую, которая обеспечивает лучшее сцепление при низких температурах. Однако в теплое время года они становятся слишком мягкими и менее стойкими к износу, что может привести к быстрому износу шин и потенциально опасным ситуациям на дороге из-за потери сцепления. Увеличенное трение и износ: в жаркую погоду зимние шины могут нагреваться и изнашиваться быстрее из-за увеличенного трения с дорожным покрытием.

Это может привести к преждевременному износу протектора, повышенному расходу топлива и снижению производительности шин. Безопасность: зимние шины имеют особенный протектор и рисунок протектора, которые обеспечивают лучшее сцепление на снегу, льду и мокром покрытии. В летних условиях эти характеристики могут ухудшить управляемость и тормозные свойства автомобиля. Поэтому рекомендуется использовать летние шины в теплое время года для обеспечения безопасности и оптимальной производительности вашего автомобиля.

Поэтому водителям необходимо быть особенно осторожными в этих районах, если вы уже сменили резину на летнюю. Традиционный совет экспертов: о переобувке должны задумываться в первую очередь обладатели шипованной зимней резины, ведь ее ездовые свойства ухудшаются на сухом асфальте. На «липучке» можно комфортно ездить и до конца апреля — многие так и поступают, не торопясь в шиномонтаж, памятуя о переменчивой российской погоде. На шиномонтаже обращайте внимание на степень износа как зимней, так и летней резины, ведь уже через несколько лет эксплуатации он способен значительно ухудшать устойчивость автомобиля и сцепление с дорогой. Согласно ПДД, остаточная глубина протектора летних легковых шин должна быть не менее 1,6 мм, а зимних — не менее 4 мм.

🚙Теплые дни — сигнал переобуться. Когда менять зимние шины на летние?

Эксперты рассказали, когда менять зимнюю резину на машине на летнюю. Именно это может стать причиной аварии автомобиля с летними шинами, отметили в ГИБДД. Хотя календарная весна не так часто совпадает с фактической, в последний месяц зимы автовладельцы задумываются, когда менять резину на летнюю. "Летняя резина тверже зимней, поэтому не размягчается даже в сильную жару, сохраняя свойства. В п. 5 перечня «Колеса и шины» добавлен запрет на использование резины не по сезону. С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий