Новости керамика или пленка на авто что лучше

Нанесение керамического покрытия на авто. Покрытый пленкой или керамикой автомобиль сохраняет аккуратный внешний вид даже эксплуатации в сложных условиях. Однако, разобраться в данном вопросе необходимо, так как многие становятся жертвами агрессивного маркетинга со стороны производителей, а так же хитрых продавцов, которые не раскрывают всех карт) Керамика и антигравийная пленка на автомобиль. Керамика или пленка на авто: что лучше, характеристики и особенности эксплуатации. Защитная плёнка vs Керамическое покрытие.

Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода

Почему бы и нет? Если ты ас в оклейке кузова, то можно получить 4 тысячи рублей — На чём реально заработать в данной сфере, а какие процедуры, наоборот, не пользуются особым спросом среди белорусов? Делается это быстрее всего, так что за счёт оборота машин удаётся заработать больше. Все остальные распределяются по спросу более-менее равномерно.

С каким опытом берут людей для труда в сфере детейлинга? Или во всём подкуют на месте? Сколько получают мастера?

В этой сфере услуг мастерство оттачивается с годами. Сложно взять готового специалиста на рынке здесь и сейчас, нанять опытного тоже не всегда хорошо: возможно, все десять лет он делал работу неправильно, а переучивать тяжелее, чем пропустить через свои методы подготовки. Если по независящим от сотрудника причинам он не выходит на определённый объём работы, то получит тот минимум, который ему обещали при приёме на должность.

В среднем доходы персонала колеблются в пределах от 1 000 до 4 000 рублей. Больше всего они у оклейщиков — это отдельная каста людей, которые умеют разбирать салон, собирать кузов, делать «шумку». Подобные мастера получают в районе 3,5—4 тысяч рублей.

Насколько богатые автовладельцы требовательны к качеству услуг и какие, с другой стороны, имеют гарантии, что им хорошо отполируют кузов или почистят салон? На самом деле с ними бывает гораздо проще общаться, чем с людьми, чей достаток значительно ниже. Завышенные ожидания — опасная штука.

Владелец «трёхлетки» хочет сделать полировку кузова, чтобы машина стала лучше новой. Ему невдомёк, что имеются сколы, и человек начинает предъявлять претензии. Объясняешь, мол, они глубокие, а при полировке снимается тонкий слой лака примерно в 50 раз меньший, чем лист бумаги , поэтому она здесь не поможет.

Зачастую люди с невысоким доходом куда более предвзяты и придирчивы, чем реально богатые. Независимо от благосостояния, есть часть клиентов, проявляющих потребительский экстремизм. Один из них заказывал химчистку сидений, и когда летом в жару он выехал на улицу, то первым делом проверил подогрев кресел.

Механизм не работал давным-давно, но человек хотел повесить такой «косяк» на студию. Как обманывают или хитрят в данной сфере? Мол, много дорогих машин, а значит, реально заработать сумасшедшие деньги.

Это вовсе не так. Они не берут в расчёт, что надо платить за аренду, нанять людей и сжечь много электричества. Качественная студия должна быть хорошо оборудована — в первую очередь как раз светом и «химией».

Чтобы зацепиться в бизнесе, они снижают цены, а это напрямую связано с расходными материалами и качеством работ. В итоге продают одну защитную плёнку, а по факту клеят другую, дешёвую. Ещё одна хитрость — наносят меньшее количество слоёв керамики.

Я не сказал бы, что в детейлинге много лазеек, чтобы где-то схитрить или скрыть какой-то «косяк». Ты же не продаёшь пельмени, которые человек съел и о которых забыл. Он будет ездить на машине, видеть её каждый день и рано или поздно заметит, если что-то не так.

В случае с плёнкой или слоями керамики — да, реально «обуть». Далеко не каждый разбирается в таких тонкостях и распознает обман.

Может носить подобный «прикид» вечно. Важно лишь понимать: заявления о том, что полимеры выступают еще и антикоррозийным средством, — чистая фикция. Напротив, перед их нанесением нужно очень тщательно готовить поверхность. Зачищать от ржавчины, обезжиривать, грунтовать. Идеальный вариант — перед нанесением полимеров провести антикоррозионную обработку скрытых полостей. Ведь процесс ржавления начинается именно оттуда. Ну и, разумеется, покрытие «шагренью» легковушек и кроссоверов — весьма спорное решение.

Вам-то нравится. А будущему покупателю вашей машины? Удалить же полимер можно только с кузовными панелями. Как минимум — с лаком и краской под ним. Алексей Павлин стаж по специальности более 15 лет — Сначала скажу о мойке. В профессиональном детейлинге есть такое понятие: двух- и трехфазная мойка. Обязательно бесконтактная, с применением разных шампуней, определенных процессов и т. К сожалению, во многих мойках под этим предполагают контактную процедуру, когда мойщики проходятся по кузову тряпками или губками. Без глубинного понимания этого процесса!

Да, для старых автомобилей с затертым ЛКП — это единственный вариант получить чистый кузов. Из-за того, что лак уже испещрен мелкими царапинами, рисками, из которых скопившуюся статическую грязь без сильных механических воздействий вымыть трудно. Поэтому используют губку, в большинстве случаев — с остатками песка и других абразивов, вызывая цепную реакцию: чем больше так моем, тем больше царапин наносим. Для автомобиля же с полированным и покрытым защитными составами ЛКП достаточно бесконтактной мойки в несколько фаз. А специальные губки используют в некоторых местах, с конкретным усилием и определенными движениями. Этому надо учиться! Даже финишное удаление капель воды с кузова тоже идет без усилий и давления. Поставить такое на поток — огромная работа, которая из-за больших материальных и трудозатрат будет оцениваться дороже средней стоимости по рынку. Так что если вам принципиально, чтобы автомобиль снова выглядел как новый, ЛКП в какой-то момент придется полировать.

А чтобы исключить необходимость этой процедуры в будущем или хотя бы минимизировать частоту ее применения, стоит сразу же защитить кузов. Кстати, еще на этапе полировки, а точнее, до нее, хорошо бы выбрать надежную мастерскую. Не скажу, что профессионалов видно прямо с первого взгляда. Но есть определенные нюансы, которые помогут сделать правильный выбор. Во-первых, это должен быть перфекционист, педант! Только он сделает все щепетильно и качественно, так как ему нравится приводить автомобиль в безупречное состояние. Он от этого испытывает кайф, драйв. И уже следом за тем удовольствием, которое он получает от работы, идет оплата труда. А просто полировщик в первую очередь хочет заработать денег.

И найти правильного человека — важный и долгий процесс. Следующий фактор — чистота помещения, в котором производятся работы, что в нашем деле крайне важно. Также наличие сертификатов об обучении, которое проводят производители защитных материалов. Очень важно, чтобы мастер без прикрас рассказал о каждом варианте, приводя минусы и отмечая, что с чем в реальной эксплуатации может произойти. Выяснил потребности клиента надо защитить кузов или «чтобы было красиво». После чего детально обсудил бы объем работ. При полировке проверил толщину лака на всем автомобиле, а при оклейке пленкой выяснил — был ли автомобиль в ДТП и насколько качественно восстановлен. По пленке, несмотря на то, что используется давно, до сих пор много мифов. Например, что снимается вместе с лаком, а то и с краской и грунтом.

Да, подобное случается. Но только в том случае, если кузов плохо отремонтирован после аварии. Такое встречается даже на автомобилях «только из ДЦ» — везли на автовозе, уронили, поцарапали, покрасили. Поэтому мы в любом случае проверяем толщину ЛКП. Далеко не всегда компании, занимающиеся стайлингом и брендированием, сообщают о нюансах печати на «виниле». Дело в том, что сольвент растворитель краски проникает через слой пленки к клею, благодаря которому она держится на кузове. Со временем разъедает его, и пленка отстает. Поэтому ресурс «винила» с печатью меньше, чем без нее. Мы применяем печать с так называемым «экосольвентом» — растворителем, который не проникает через пленку до клея.

Но краска в этом случае подвержена внешним воздействиям. Надо защищать ламинацией — еще одним слоем пленки. В результате получается «пирог» толщиной порядка 150 микрон, развенчивающий еще один миф. О том, что виниловая пленка всегда плохо защищает от ударов камней и не может быть отполирована. По обычному прозрачному «винилу» приведу собственный пример — кто-то гвоздем прошелся по борту от фары до фонаря.

Каждый раз перед поездкой ставить "временную защиту" выходить очень дорого, как я понимаю, вот не знаю как защитить лучше кузов. Озаботился этим вопросом, потому что при продаже своего 3-х летнего автомобиля посмотрел на ЛКП и ужаснулся, все в мелких царапинках от снега и пескоструя, видимо , слой краски очень тонкий, полировать каждый раз нельзя, потому что без краски останусь в одном месте уже дополировали. Хотелось бы как-нибудь защитить новый авто от этих проблем.

Толщина покрытия превышает слой традиционно окрашенного автомобиля, а срок эксплуатации превышает 10 лет. Внешний вид Все покрытия, независимо от материала, неизбежно подвергаются механическому воздействию камни, ветки и т. В отличие от ;пленки, керамическое покрытие визуально не заметно на кузове, но сочный цвет и блеск весьма недолговечен.

Прозрачная полиуретановая пленка потускнеет не скоро и будет сохранять первозданный вид в течение длительного времени.

Современные способы защиты лакокрасочного покрытия

Откликнитесь владельцы машин с керамикой, как она?, выполняет декларируемые функции, есть смысл в ней, может кто что порекомендует полезное. Несомненно, что керамическое покрытие придаёт лоск покрытию кузова авто, но что касается уникальных грязеотталкивающих свойств – вопрос до сих пор открытый. У автора не сложилось ощущения, что после обработки на мойку пришлось заезжать реже, но это субъективная оценка. Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку. Эксперт отметил, что все жидкие покрытия применяют для того, чтобы как можно дольше поддерживать свежесть лакокрасочного покрытия, а не защищать его от механических воздействий. Нанесение керамического покрытия на авто. В отличие от пленки, керамическое покрытие визуально не заметно на кузове, но сочный цвет и блеск весьма недолговечен.

Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.

самоуспокоение и отказ признать что все эти нано-керамо-покрытия не стоят своих денег, поскольку такой же эффект можно добиться обычным твёрдым воском. Керамика на авто или пленка: сравнение характеристик и выбор лучшего варианта. В материале разберем 3 метода защитить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля – оклейка винилом, антигравийной пленкой, покрытие керамикой.

Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля

Скол убирается быстро методом локального ремонта. Ремонт обходится недорого. Пленка со временем теряет прозрачность — становится желтоватой или синеватой. Защитный слой керамики остается прозрачным весь срок службы.

На сильном морозе пленка может быть подвержена деформации. Керамика не реагирует на низкую температуру. Препятствует обледенению поверхностей.

Чем опасна виниловая пленка? Часто, начитавшись отзывов в интернете, автолюбители приходят к выводу, что дешевые и дорогие пленки защищают машину примерно одинаково. Если нужно просто защитить машину от царапин, зачем тратиться на полиуретан?

Носовая часть у этого автомобиля защищается пленкой. Чтобы пленка не царапалась, ее дополнительно обработали керамикой. С таким подходом пленку можно будет полировать снова и снова.

А вот зачем! Винил легко царапается. Царапины появляются уже в процессе монтажа.

Пленка меняет вид элемента. Оклеенный элемент визуально отличается от неоклеенного шагренью и внешним видом. Винил «не дышит».

Это пагубно влияет на прочность лкп появляются микротрещины, а если под пленкой остались незаделанные сколы, то возникает риск развития очагов ржавчины. Через полгода пленка становится матовой. У винила минимальная эластичность, поэтому на морозе такая пленка дубеет и трескается.

Винил, который давно клеили, сложно снять, не повредив лкп. Часто на лаке от винила остается клей, который приходится буквально сдирать. Риск повреждения лкп — очень высокий.

Винил не полируется. Полировка не убирает царапины. Восстановить приятный внешний вид невозможно.

Преимущества дорогого полиуретана перед винилом очевидны. Но «бронирование» всего автомобиля качественной пленкой обходится в 200 тысяч рублей. Прибавьте сюда еще 100 тысяч в год на стандартные расходы по обслуживанию.

На этом фоне керамика премиум-класса выглядит весьма привлекательным предложением. Даже если через год-два машину придется заново полировать, а защитный слой возобновить, всё равно получается внушительная экономия. В результате машина всё это время выглядит классно.

Независимо от возраста и пробега она смотрится новой. Мелкие изъяны не заметны на кузове даже спустя год ежедневной эксплуатации. Теперь лкп не боится пескоструя.

Как только появится мутность, машина снова полируется. При этом убирается тонкий слой керамики, а лаковый слой не страдает. Так что выбрать — пленку или керамику?

Некоторые автолюбители выбирают третий вариант: переднюю часть машины заделывают в качественную антигравийную пленку, а остальной кузов вместе с колесами обрабатывают керамикой. Один раз в год осенью машина заезжает на полировку. Керамику после каждой полировки возобновляют — добавляют новый слой для компенсации снятого полировкой.

Такой подход выглядит разумным, и практика — тому лучшее подтверждение. Какой вариант защиты выбрать для автомобиля, решает владелец, руководствуясь своим опытом, убеждениями и ожиданиями. Какой путь выберете вы — решать только вам.

И пленка, и керамика — оба варианта сделают машину менее уязвимой перед песком, мелким гравием, ветками деревьев, птичьим пометом. Однако крайне важно помнить, что антигравийная пленка и супертвердая керамика не отменяют толкового ухода за автомобилем. Каким должен быть этот уход и сколько он должен стоить — об этом мы расскажем в нашей следующей статье.

Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? Антигравийная защита. Разница между полиуретановой пленкой и керамическим покрытием.

Если ваша цель защитить автомобиль от попадания камней, глубоких царапин или от мелких ДТП, то вам необходимо выбирать антигравийные пленки, причем желательно полиуретановые. Полиуретановая плёнка — это мягкий и эластичный материал, который может поглощать энергию удара. Эти плёнки обладают хорошей толщиной и плотностью.

Плотность полиуретановой плёнки бывает даже более 300 и 400 микрон, но это уже раллийные варианты, которые обычному человеку не нужны. Даже самый плохой винил будет иметь лучшие антигравийные свойства, чем любое керамическое покрытие. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон.

Если камень попадает в поверхность на которой нанесено керамическое покрытие, то вся энергия удара уходит в эту поверхность. Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки. Как это работает?

Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей. Керамика работает иначе.

Понятие широкое, в нашем случае означающее наведение кузовного лоска, возвращение автомобилю вида «как с завода» и даже лучше. Что он в себя включает? В первую очередь — тщательную очистку лакокрасочного покрытия от следов дорожных работ, почек деревьев, останков насекомых. Конечно, это можно сделать на мойке или самостоятельно. Но для человека, щепетильного в отношении состояния кузова, результат наверняка будет как минимум противоречивым.

Битум удалится, зато останутся разводы и мелкие царапины. Хорошо, если только в «очаге поражения». Часто — на гораздо большей площади. Оттого, что под рукой не оказалось проверенной и специализированной «химии», а в голове понимания, как, где и насколько интенсивно надо «тереть». За «глубокой очисткой ЛКП», как это называется в рекламных проспектах, следует полировка. На рынке огромное количество средств, в названии которых есть ключевое слово — «полироль». Например, шампуни.

Или собственно полироли. Понятно, что первыми нужно мыть, вторые — наносить и растирать. В том и другом случае при использовании «отдельных» полиролей, естественно, в большей степени кузов приобретает блеск. За счет того, что воск, силикон, эпоксидные смолы в составе средств «зашпаклевывают» мелкие царапины. Кроме того, эти препараты обладают гидрофобными свойствами — отталкивают воду, а с нею и грязь. Увы, имеют весьма ограниченный период работы. Какой — точно сказать сложно.

Зависит от конкретного средства, среды эксплуатации скажем, наличия реагентов и грязи на дорогах , в итоге от частоты моек, на которых происходит смывание «укрывного» слоя. Но, безусловно, факт — гидрофобная составляющая позволяет сократить число обращений к воде с тряпкой или Karcher. Так вот профессиональны-детейлеры под полиролями понимают абразивные пасты, обработка которыми производится с помощью полировальных машинок. Как известно, пасты отличаются разной зернистостью. Поэтому — в серьезных структурах — обязательно измеряют толщину лакокрасочного покрытия. Это необходимо для того, чтобы понять — какой слой лака можно снять и какую пасту использовать. Если этого не делать, кузов при полировке порой оголяется даже не до краски — до грунта.

Для автовладельцев-эстетов полировка — рядовая процедура. Разве что продолжительнее по времени и подороже. Для детейлеров — в большинстве случаев обязательная операция. Ею предваряют даже процесс оклейки кузова прозрачными пленками, не важно какими — виниловыми или полиуретановыми. Клиент, конечно, может отказаться — дескать, буду защищать то, что есть, а лучшего не надо. Да и по технологии тщательное выравнивание поверхности не нужно. Однако под пленками могут быть видны некоторые повреждения ЛКП.

Другое дело — не пленочная защита. В этом случае выравнивание лака необходимо не по эстетическим причинам — по технологическим. При кузовном ремонте обычно так и происходит. Покрасили, отполировали лак и отдали клиенту. Блестит, и ладно. Но мы же говорим о защитных покрытиях. Одно из таковых — «жидкое стекло».

Сразу оговоримся — подобное название достаточно условное. Нет, в строительстве и интерьерных работах — это вполне определенные материалы. Иногда вместо эпоксидной смолы как финишная обработка столешниц. Но в индустрии детейлинга «жидкое стекло» — магическое словосочетание, никак не указывающее на состав препарата. Например, в Америке под брендом Liquid Glass переводится именно как «жидкое стекло» предлагаются шампунь, очиститель и силиконовый то есть со временем смываемый полироль. У нас под видом «жидкого стекла» также продаются всевозможные восковые полироли и силанты то же самое, но на основе полимеров. Обычно подобные средства применяются как верхний, периодически восстанавливаемый слой.

А в качестве основы используются кварцевые покрытия. Это то самое «жидкое стекло», которое основой имеет кремний в гораздо большем процентном соотношении и благодаря ему создает на кузове твердое покрытие, хорошо защищающее ЛКП от каменной дроби. Вот, к примеру, продукт от корейской компании Gyeon с максимальным среди себе подобных заявленным сроком службы — до пяти лет. Кстати, ни у этого бренда, ни, скажем, у тайваньского Ceramic Pro и отечественного Krytex, популярных в России у профессиональных детейлеров, в названии продуктов нет определений «жидкое стекло» или liquid glass. Максимум — «кварцевое покрытие». В качестве полезного бонуса — характеристики на сайтах. В них можно найти толщину слоя, его твердость, угол контакта или краевой угол смачивания чем дальше от 90 градусов, тем состав более гидрофобный.

По этому рисунку понятно, как капля воды способна отрываться от поверхности или растекаться по ней Нанокерамика: как Сколково или работает? Понятно, что отношение ко всему с приставкой «нано» может быть самым противоречивым. Тем не менее нанокерамика — как раз тот случай, когда в ее исключительные свойства можно и нужно верить.

Тут обещали реальные золотые горы, но при условии ежегодного повторения процедуры. Ну человек наивный сделал как говорят. Приехал ещё и на второй год, ему полировку плюс керамику ну все как положено и кучка денег в конце.

А результат все тот же что и у меня на ЖС. Все те же царапины и паутинка от мойки. От камней само собой не спасает.

В этот период настоятельно рекомендуется не прибегать к каким-либо видам мойки. По истечении времени можно применять чистку с применением автохимии и мягких губок. Как ухаживать за автомобилем с керамическим покрытием Как мыть машину после нанесения керамики? Месячный период прошёл — что делать дальше? А дальше, можно ухаживать за машиной в стандартном режиме. Для достижения наилучшего эффекта от клининговых процедур, эксперты советуют применять 2-ступенчатую моечную процедуру. Она состоит из бесконтактной и щадящей мойки кузова мягкой губкой со спецраствором.

Совет: можно ли покрывать керамикой автомобиль зимой Можно, но желательно сделать это до наступления зимнего периода. Итак, после всех маркетинговых перипетий, всё же стоит увидеть, как выглядит фото машины после керамики. До и после: Думается, этих изображений достаточно для чёткого определения того, что разница между «до» и «после», действительно существенная. Заключение Как видим, покрытие авто керамикой отзывы и другая информация, вырисовывают неоднозначную картину происходящего на рынке детейлинговых услуг. То, что керамическое покрытие кузова даёт очевидные преимущества, сомнений не вызывает. Тут всё дело в ценообразовании! Очень много споров в интернете о том, что астрономическая цена на НК, не более чем плод извращённых умов маркетологов, которые и по сей день хотят наварить максимальное количество денег на модных передовых технологиях. Естественно, полагаясь на тот расчёт, что богатые люди на «понт» денег не жалеют.

Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода

Используя специальные составы, можно так обработать кузов автомашины, что ему не будут страшны битум, птичий помет, реагенты и пр. Защитный слой будет защищать лакокрасочное покрытие автомобиля ЛКП , а его кузов — меньше царапаться и собирать грязи. Самыми популярными составами для обработки транспортных средств считаются керамика и пленка. Ниже мы разберем первое средство и проведем сравнение со вторым.

Керамика для автомобиля Защита авто керамикой требует предварительной обработки ТС. Автомашина с пробегом проходит следующие этапы подготовки: Полировка; Смывание с поверхности кузова с помощью автоскрабов или прорезиненных тряпочек крупной налипшей грязи и битума; Дефектовка; Если это требуется, осуществляется абразивная полировка. С новым автомобилем все проще.

Он полируется мягкими пастами для выравнивания лака. После такой подготовки происходит покрытие кузова авто керамикой. Технологии могут быть разными, но во всех случаях на подготовленную поверхность наносится жидкость, дающая после кристаллизации тонкий, но твердый слой поверх ЛКП.

Что это дает? Полировка авто и нанесение керамики позволяет получить: Отполированный и блестящий автомобиль с выровненной поверхностью; Глубина цвета станет более насыщенной и сочной; Дополнительный блеск; Защитный эффект. Поверхность становится более твердой и скользкой.

Защита кузова от внешних повреждений — залог сохранения стоимости автомобиля при перепродаже, но вопрос какое средство защиты для этого лучше выбрать 15. На это есть веская причина: его защита от внешних повреждений — залог сохранения стоимости при перепродаже. О том, какое средство защиты для этого лучше выбрать — керамику или пленку пишут "Известия". Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды. Оно предотвращает появление царапин, сколов и выцветаний, а также облегчает процесс очистки от пыли, грязи и насекомых.

Кроме того, керамическое покрытие может значительно улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета.

Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП. В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки, по его словам, обеспечивают отличную защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала лакокрасочное покрытие даже при серьезном ДТП, позволяя избежать перекраски кузова.

Это случается из-за реагентов, которые используются зимой на наших дорогах. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. Такое покрытие в любом случае долговечнее керамики, его хватит на несколько лет, а при правильном уходе за транспортным средством на заявленные производителями 5—10 лет», — отметил эксперт. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Далее он сравнил стоимость керамики и пленки. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает ему блеск, но и защищает от внешних воздействий.

Я фактически хочу выяснить один вопрос -эта "нана" дольше держится на машине , чем обычные , широко распространенные полироли. И все... Ибо до сих пор я натирал все свои авто сам черепашкой с тефлоном, и был доволен , блестела машина и гидрофобила очень даже не плохо , плохо только что не долго. А хочется чтобы хватало на один весенне-летне-осенний чистый сезон прим 6 месяцев и зиму еще 6 , чтобы к обновлять ее к каждому новому сезону.

Защитная плёнка vs Керамическое покрытие

Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой? Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Покрывать автомобиль керамикой или нет, решать вам. Я не спорю, что у пленки по сравнению с керамикой преимущество по поводу механических повреждений кузова, но мой многолетний опыт эксплуатации машин, трафик и плотность движения в Коломне, а машина 99.9. Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку, покроют все уязвимые части, включая фары и салон.

Керамика или плёнка

Заключение Керамическое покрытие автомобиля — оптимальный вариант для защиты как нового авто, так и с пробегом. Обеспечивает устойчивость ЛКП к влаге, грязи и пыли, ультрафиолету. В меньшей степени защищает от механических повреждений, однако небольшие попадания может смягчить. Керамика обладает хорошим соотношением цены и качества, а также сроком службы. Подходит для самостоятельного нанесения, если соблюдаются все рекомендации и условия. Отлично подчеркивает цвет и формирует презентабельный внешний вид.

Для автомобилей с пробегом требуется предварительная тщательная обработка, которую без привлечения специалистов не всегда удается выполнить. Записаться на восстановительный комплекс керамики В студиях детейлинга «PlatinumG», расположенных в Санкт-Петербурге, мастера правильно подготовят ЛКП и качественно нанесут покрытие на авто.

Защитная пленка или керамика? Одним из важных пунктов в этом есть оклейка кузова защитной пленкой. Наши клиенты при этом стоят перед нелегким вопросом: пленка или керамика? Ведь кроме защитных функций важны и эстетические. Мы постараемся избегать субъективных оценок и сосредоточиться на фактах. Только реальные случаи из практики, только живой опыт!

Автомобиль нашего клиента Mazda CX-5 под защитой нанокерамики Преимущества защитной полиуретановой пленки При защите автомобиля бывает несколько видов защитных пленок: полиуретан, винил. Без сомнения лучшим выбором и мы это профессионально рекомендуем является полиуретановая защитная пленка. Она обычно имеет толщину 200 микрон, имеет 2 и более слоев, отличный глянец, эффект самовосстановления без шагрени, что в целом позволяет ей оставаться невидимой на кузове. Виниловая защитная пленка используется как правило для смены цвета кузова авто и дает лишь минимальную защиту лакокрасочному покрытию. Перед поклейкой пленкой кузов нужно обязательно почистить глиной и обезжирить. Полировать или нет — это решает клиент. Если автомобиль новый, необходимость в полировке отпадает. Если остались мелкие риски от моек, это не страшно, пленка скроет такие дефекты.

В случае более серьезных повреждений может потребоваться полировка. Капот Tesla Model 3 оклеен полиуретановой пленкой Итак, сосредоточимся на полиуретановой защитной пленке. Пленка этого типа очень прочная, эластичная, легко растягивается и формуется, а также отлично справляется с защитой ЛКП кузова авто от сколов и царапин, стойкая к химическим воздействиям. Но также мы предупреждаем, что полиуретановую пленку можно повредить на мойке под струей высокого давления. Самая частая проблема с антигравийной пленкой — ее отбивание на мойках. Поэтому необходимо предупреждать мойщиков о наличии такой пленки на кузове авто. При грамотном и правильном уходе срок эксплуатации полиуретановой пленки неограничен. К недостаткам можно отнести сравнительно высокую цену.

Например, полная оклейка полиуретаном кузова Mazda CX-5 обойдется в 2500 долларов, а это в 2-2,5 раза дороже керамики. Но при этом вы практически можете забыть об опасностях повреждения кузова ЛКП. Толщина защитной полиуретановой пленки 180-200 микрон. А это толще родного лака в 6 раз!! Она даже сама затянет царапины от моек и веток. Достаточно лишь полить ее горячей водой или оставить на солнце. Потертости, мелкие ДТП и пескоструй можно легко исправить локальной небольшой переклейкой за пару часов, а не перекраской деталей за пару-тройку дней. Те, кто хоть раз сталкивался с перекрасом деталей автомобиля, знают, насколько тяжело порой попасть в цвет и другие прелести этого процесса.

В отношении выбора мойки защитная полиуретановая пленка менее требовательна, чем нанокерамика. Есть всего несколько «пунктов»: нельзя проливать изопропиловый спирт на пленку и предупредите мойщика, что не стоит ее «бомбить» керхером. Вот и все! Защита авто керамикой: плюсы и минусы Керамика или нанокерамика — это такой специальный защитный состав из измельченных частиц диоксида кремния нано-размера, ранее помещенный в жидкий летучий носитель.

Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки, по его словам, обеспечивают отличную защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала лакокрасочное покрытие даже при серьезном ДТП, позволяя избежать перекраски кузова. Это случается из-за реагентов, которые используются зимой на наших дорогах.

Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. Такое покрытие в любом случае долговечнее керамики, его хватит на несколько лет, а при правильном уходе за транспортным средством на заявленные производителями 5—10 лет», — отметил эксперт. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Далее он сравнил стоимость керамики и пленки. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает ему блеск, но и защищает от внешних воздействий. Такое покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не столь долговечно, как антигравийная пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то, по его словам, благодаря ее защитным свойствам автомобиль останется безупречным даже в условиях активного использования.

Land Rover Discovery IV 2013 г. В 2017 году оклеил капот, крылья, фары и бампер полиуретановой пленкой. Делали в Москве в фирме, которая занимается детейлингом. Спустя год посередине капота появился пузырь — пленка отошла от кузова. Я так понимаю, что она отскочила из-за перепадов температуры в мороз. Менять пленку приехал в ту же фирму. Пленку сняли, но часть клея осталась на капоте. Клей пришлось буквально отдирать с лака. Пока счищали, думал, что поседею. Но большой беды не случилось. Больше пленку на машину не клею. Сделали керамику. Пока нравится». Защищать или не защищать? Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя — будь то пленка или керамика.

Что лучше керамика или Бронепленка?

Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой? Как защитить кузов от сколов и царапин. Поскольку стеклокерамика не способна защитить автомобиль от летящих в него камней так же эффективно, как пленка, переднюю часть авто лучше всего оклеить. Нанесение керамического покрытия на авто. Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов. И плёнка и керамика наносится только на предварительно подготовленные машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий