одной из самых популярных местностей Фаэруна вселенной Забытые Королевства от Дней Грома до Современной Эпохи. Взломайте все сундуки, в одном из которых вы также найдете карту берега Меча! Там будет карта Берега Мечей в сундуке, а на столе книга "Дневник Пирата".
Прохождение игры Райзен 2: Темные Воды, часть 3
Amn — государство в западной части Фэйруна , на Побережье Мечей. Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей. Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Вотердипом. Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути. Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом. Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно.
Большинство из богатых семей Амна поддерживает какую-либо из фракций. Наиболее могущественной организацией Амна являются Воры Тени , огромный преступный синдикат, имеющий влияние далеко за пределами государства. В Амне колдовская магия запрещена законом, лишь небольшой группе, известной как Волшебники в капюшонах, дозволяется творить заклинания. Порт Лласт[ править править код ] Порт Лласт англ. Port Llast лежит на Верхней Дороге примерно в 35 милях к северу от Невервинтера. Он приобрел новое имя, поскольку был «последним портом» доступным по направлению к северу в те времена, когда орки и дуэргары доминировали в лусканском регионе.
Порт Лласт — город умелых камнетесов и в нем расположен прекрасный порт. Помимо добычи камня и гавани город мало чем может заинтересовать путешественников в наши дни, поскольку народ здесь подозрительный и напряженный, вечно ожидает нападения Лускана или набега троллей и гоблинов. Врата Балдура[ править править код ] Врата Балдура англ. Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов. Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас. За безопасностью в городе следят Пламенные Кулаки, из группы наёмников превратившиеся в мощную военную организацию.
Значительную власть в городе имеет воровская гильдия, пытающаяся усадить марионеточного правителя на трон герцога. Врата Балдура всегда стараются сохранять нейтралитет в региональных конфликтах между соседями. Лейлон[ править править код ] Лейлон англ. Leilon — шахтерских город между Невервинтером и Вотердипом. Здесь любят останавливаться усталые путники, путешествующие по Верхнему тракту. Местное ополчение, именуемое Копьями Лейлона, насчитывает до двух сотен бойцов.
Она предложит перенять контроль над командантом Себастьяно. Для этого вам понадобится его волос см. После того, как кукла будет готова, используйте ее, чтобы перенять контроль над Себастьяно. Идите к складу в теле Себастьяно. Скажите Мигелю, что вам нужно загрузить корабль. Возвращайтесь в свое тело. Марионетка На комоде в крепости лежит расческа Себастьяно.
На ней вы найдете его волосы. Возвращайтесь к Чани и она даст вам все необходимое для куклы. Рядом с северными воротами города есть пещера, там стоит вуду-алтарь. Сделайте на нем куклу и используйте ее на Себастьяно. Четвертый член команды Четвертым станет Хоукинз, пиратский кок. Если вы его уже освободили из тюрьмы, то найдете его около северных ворот, недалеко от пещеры. Скажите ему, что вам нужны люди на корабль.
Он с удовольствием согласится. Вот только проблема в том, что люди Инквизиции не поймут, если вы просто зайдете с ним в город. Сделайте вид, что вы арестовали его, когда вас остановит Франко. Скажите Пэтти, что вы наняли Хоукинза. А если он все еще в тюрьме, то самое время его освободить. Освободи Хоукинза Поговорите с Хоукинзом в крепостной тюрьме и спросите его о плане побега. От него вы узнаете, что Себастьяно постоянно носит с собой ключ от его камеры.
Если у вас развит навык воровства, то можете просто украсть этот ключ и освободить пирата. В качестве альтернативы вам не останется ничего лучшего, как использовать радикальные меры. Поднимитесь на башню внизу гавани, около северных ворот, и направьте пушку на крепостную тюрьму. Выстрелите их пушки, чтобы освободить кока. Саботаж Вам нужно будет вывести из строя пушки в гавани. Спросите Пэтти, как она это себе представляет, и она даст вам четыре ржавых гвоздя, которые надо будет воткнуть в фитили пушек. За работу!
Три пушки из четырех стоят рядом с пороховым складом в центре города. Проблема в том, что Мигель постоянно сидит на лавке около склада, а Бенито днюет и ночует около склада с порохом. Лучше вам взять всю вашу команду, чтобы саботировать пушки. Ваши люди будут драться с Бенито и Мигелем, пока вы выводите пушки из строя. Четвертая пушка стоит наверху башни. Освободи корабль Чтобы попасть на корабль, вам придется победить Маноло и трех его людей. Просто заходите на борт и покажите им, где раки зимуют.
Вот вы и стали капитаном Черной Бэтти! Поговорите после боя с Пэтти. У вас есть выбор, либо плыть на Антигуа и искать капитана Слейна, или плыть в Кальдеру, чтобы поговорить с Карлосом. Побочные задания. Пуэрто-Изабелла Где корабль Ворона? Капитан Стальная Борода хочет непременно узнать, где находится корабль Ворона. Ответ на этот вопрос: на северо-востоке берега меча.
Чтобы выполнить этот квест, вам не обязательно туда идти, можно просто спросить коменданта Себастьяно, и он вам расскажет все нужное. Бочки для Мигеля Мигель, лагерщик в Пуэрто-Изабелле, расскажет вам, что на пляжах берега меча можно найти корабельные бочки, и вы должны принести ему 10 штук. Бочки разбросаны от города до бухты, в которой вы ступили на сушу. Просто найдите их и принесите Мигелю. В качестве награды вы получите от него легендарный. Красное вино София хочет, чтобы вы нашли для нее бутылки с красным вином. Эти бутылки разбросаны по всей Пуэрто-Изабелле.
Просто смотрите по сторонам и в конце принесите бутылки Софии, она заплатит вам 500 золотых. Даже после выполнения квеста вы сможете приносить Софии вино, за каждую бутыль она будет платить вам 100 золотых. Допросить Хоукинза Комендант Себастьяно хочет, чтобы вы допросили единственного выжившего с Призрака, корабля Ворона, а именно судового повара Хоукинза, который на данный момент сидит в крепостной тюрьме. Хоукинз готов рассказать вам все, что нужно, но в обмен на информацию вы должны будете выпустить его из тюрьмы см. Клинки для Купера Если вы выучили навык кузнеца, то у Купера будет для вас квест. Вы должны будете сделать для него пять кованных кинжала. Купите у Купера схему меча и соберите нужные элементы, чтобы сделать клинки.
Купер даст вам за это рукоять к мечу королей. Трофеи Изабелла, дочь Себастьяно, хочет, чтобы вы принесли ей четыре трофея, за которые вы получите 250 золотых. Клык Клык вы найдете у прирученных бородавочников мясника Тито или же за городом у простых кабанов. Но для этого вы должны иметь инструмент для извлечения клыков. Зубы Зубы вы можете получить от обезьян, которые обитают на острове. И тут вам понадобится инструмент. Шкура ягуара Снимите с мертвого ягуара, но вам понадобится нож для снятия шкур.
Перо огненной птицы Перо птицы получите от... Для этого, однако, вам нужно будет обзавестись ритуальным ножом, который можно купить у Шаганумби. Если хотите сэкономить время, то все трофеи можно купить у Ранапири в деревне аборигенов. Пещера ягуара Если покинуть Пуэрто-Изабеллу через нижние западные ворота, то на развилке дорог можно наткнуться на Мартинеса. Он следит за ягуаром, которых ходит рядом с пещерой. Скажите Мартинесу, что вы не прочь ему помочь, тогда вы получите квест. Идите за протектором к пещере ягуара.
После смерти животного снова поговорите с Мартинесом, и он заплатит вам 50 золотых. Внимание : В левой пещере вы найдете карту сокровищ, которая запустит квест "Сокровище в долине ягуара". Дело обмена Торрес, стоящий около башни Инквизиции, хочет, чтобы мы отнесли золотую статую Тито, мяснику из города, и за нее получили от него мясной пакет. Найдите Тито и предложите ему божка Моллуков, которого вам дал Торрес. Теперь просто необходимо поторговаться: Начните со 100 золотых и мясного пакета и потом опустите ставку до 50 золотых и мясного пакета. Большего от Тито не получить. Отнесите пакет Торресу и получите за свои труды 200 золотых.
Деревня Шаганумби. Дуэль с Масару На входе в деревню Шаганумби несет службу Масару. В первый раз он вас просто так не пропустит. Сначала вам нужно будет доказать, что вы человек чести. Победите Масару в дуэли и он вас пропустит. Четыре дара для Канадикту Бадрия в деревне аборигенов просит вас собрать для нее четыре жертвенных дара. Найдите их у аборигенов и принесите Бадрии, за это вы получите от нее 300 золотых.
Дары находятся у Чани, Накуту, Ранапири и Самира. Опасный зверь Ранапири хочет, чтобы вы разобрались с «опасным зверем». Спуститесь к реке. На другом берегу, недалеко от Натсуми и Йузуки, расположился аллигатор. Убейте его и доложите об этом Ранапири. Теперь он готов обучить вас владению копьем. Злой дух реки На берегу реки вы найдете собирательницу Натсуми.
Она попросит вас убить аллигатора в бухте реки.
Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом. Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно. Большинство из богатых семей Амна поддерживает какую-либо из фракций.
Наиболее могущественной организацией Амна являются Воры Тени , огромный преступный синдикат, имеющий влияние далеко за пределами государства. В Амне колдовская магия запрещена законом, лишь небольшой группе, известной как Волшебники в капюшонах, дозволяется творить заклинания. Порт Лласт[ править править код ] Порт Лласт англ. Port Llast лежит на Верхней Дороге примерно в 35 милях к северу от Невервинтера. Он приобрел новое имя, поскольку был «последним портом» доступным по направлению к северу в те времена, когда орки и дуэргары доминировали в лусканском регионе.
Порт Лласт — город умелых камнетесов и в нем расположен прекрасный порт. Помимо добычи камня и гавани город мало чем может заинтересовать путешественников в наши дни, поскольку народ здесь подозрительный и напряженный, вечно ожидает нападения Лускана или набега троллей и гоблинов. Врата Балдура[ править править код ] Врата Балдура англ. Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов. Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас.
За безопасностью в городе следят Пламенные Кулаки, из группы наёмников превратившиеся в мощную военную организацию. Значительную власть в городе имеет воровская гильдия, пытающаяся усадить марионеточного правителя на трон герцога. Врата Балдура всегда стараются сохранять нейтралитет в региональных конфликтах между соседями. Лейлон[ править править код ] Лейлон англ. Leilon — шахтерских город между Невервинтером и Вотердипом.
Здесь любят останавливаться усталые путники, путешествующие по Верхнему тракту. Местное ополчение, именуемое Копьями Лейлона, насчитывает до двух сотен бойцов. В случае нужды в ополчение привлекаются все жители, способные носить оружие. Лейлон входит в Союз Лордов и пользуется там высоким авторитетом усилиями лейлонского лорда Пелиндара Фильмарьи Pelindar Filmarya. Морская торговля в городке не развита из-за мели на берегу, которая обнажается при отливе и делает доставку грузов морем очень проблематичной: груженые лодки приходится встречать баржам, при помощи шестов и магии их подводят на максимально допустимое расстояние к берегу, после чего грузы переправляют на сушу при помощи хрупких кранов, которые грозят обрушиться при любом мало-мальски сильном ветре.
Не полагаясь на столь ненадежный способ доставки, большинство торговцев предпочитает путешествовать в Лейлон с караванами из Вотердипа.
После небольшого подъема состоялась ссора Стальной Бороды и прихвостнями Ворона. Последние были жестоко растерзаны. Башня под стала первым опорным пунктом. После потасовки на башне, нужно решить, куда двигаться дальше. Помощь в бою против Ворона Нужно выбрать, к кому присоединиться и с кем выйти на бой с Вороном. Аборигены и инквизиция не терпят друг друга, поэтому выбор может оказать серьезное воздействие на происходящее. Берег Меча.
Сюжетные задания. Стальная Борода покажет путь. Будет масса мелких промежуточных заданий, непонятно зачем отмечаемых в журнале. Я даже не стану их перечислять. Нужно будет решить, пойти на юг, или через пещеру на север. Вообще странно, почему грозный пиратский капитан Стальная Борода выполняет желания одного из своих подчиненных? Вот она, нелинейность против реализма. В конце нашего пирата отправляют в одиночку осмотреться в Пуэрто-Изабелле.
От Франко, стражника на воротах, можно узнать, что старый знакомый комендант Себастьяно уже здесь, в Пуэрто-Изабелле. Он обосновался на самом верху крепости. Из разговора ясно, что корабль Ворона был потоплен, но оружия на нем не было. Возле Себастьяно можно найти Карту Берега Меча! Отчет разведчика Себастьяно послал Вентуро посмотреть за Храмом Земли. Нужно сходить и узнать, что да как. Найти его не трудно, но если что, можно поспрашивать у всей цепочки патрульных, а потом по знакам на камнях… Среди дикарей Продолжение задания Отчет разведчика. Вентуро хочет, что дружественный инквизиции пират втерся в доверие пиратам Ворона и проник в храм.
Для этого нужно попасть в деревню аборигенов и втереться в доверие к пиратам Ворона и аборигенам. Узнать о количестве Тонка в Храме Земли можно у Ранапири. Следовать за Вентуро к храму Почему-то появилось два противоречащих задания. Просто нужно следовать за Вентуро, а потом решить, что сделать. Можно атаковать небольшой форт пиратов Ворона, чтобы убить Базиля, главного среди них и заглянуть в его сундук. Следовать за Вентуро в Пуэрто-Изабеллу В любом случае в итоге нужно будет вернуться в поселение инквизиции. Осталось доложить Себастьяно. После этого задания появится возможность встать на сторону инквизиции!
Поддержка инквизиции Себастьяно расщедрился и позволил Вебстеру выдать нашему пирату мушкет. Ну и, разумеется, четырех мушкетеров! Четыре мушкета против Ворона Нужно поговорить с Алькасаром. Тот выделил четырех бойцов: Бартоло, Вентуро, Мартинеса и Санчо. Каждого нужно сперва найти и отправить на место сбора. Затем доложить коменданту Себастьяно о готовности. Ружье Бартоло потерял свое ружье. Сперва нужно поискать у Эйсебио.
Тот дежурит на посту на входе в город. Тот задолжал Тито и просит разобраться с долгами. Эйсебио расскажет больше, теперь можно вытрясти ружье у Тито. Пещера ягуара Мартинес, около Пуэрто-Изабелле, просит помощи в убийстве вредного ягуара, который спрятался в пещере. Проследуйте за Мартинесом и помогите убить ягуара. Три головореза Санчо находится под Башней Инквизиции, у входа в пещеру. Там три пирата Ворона, которых нужно убить. Теперь Санчо согласится присоединиться.
Шагом марш! Продолжение задания Четыре мушкета против Ворона Мушкетеры ждут возле города. Нужно сказать Вентуро о готовности выдвигаться. Нападение на храм Нужно добраться до храма и перебить восемь маллуков. Осталось войти в храм. Титан Земли Сперва пирату предстояла битва с капитаном Вороном, а затем настала очередь Титана Земли! Сперва он уворачивался от летящих каменных глыб, а затем метал грозный гарпун прямо в сердце титана, открывающееся на несколько секунд. Почувствовав приближение смерти, титан перестал метать глыбы и решил догнать пирата пешим ходом.
Вскоре всё было кончено. Обрадованный победой, уставший пират направился к выходу, где его уже ждали Стальная Борода и Пэтти. Важное предупреждение! НЕ продавайте шляпу Стальной Бороды! Она будет нужна вплоть до финальных титров! Прохождение за Аборигенов. Чани, дочь вождя Нужно поговорить с Чани на счет участи Тагана 12 возможно потребуется сначала его найти. Освободить Тагана Продолжение задания Чани, дочь вождя.
Карта Специальной военной операции на Украине
Карта побережья мечей ДНД 5. Побережье мечей невервинтер. главный торговый узел на Побережье Мечей. Подборка фотографий 19. Карта лягушек геншин. План научного исследования. Укажите название города обозначенного на схеме цифрой 1 в период событий которым посвящена схема. Побережье Мечей — область на севере материка Фэйрун сеттинга Забытые Королевства, вымышленного мира для ролевой игры Dungeons & Dragons. Берег Мечей — глобальная карта мира Neverwinter. Мир игры не предполагает свободного перемещения по территориям. Итак, зайдя в раздел мини-игры, мы видим карту Берега Мечей, с отмеченными на ней местами испытаний.
Побережье мечей подробная карта
Побережье Мечей — Википедия. Что такое Побережье Мечей | Карта побережья мечей днд 5 на русском. |
Побережье Мечей. История Часть 1. Забытые Королевства Лор - YouTube | В Baldur’s Gate 3 интерактивная карта мира заметно упрощает нахождение различных предметов и объектов, расположенных в разных областях Побережья Мечей. |
Карты Кормира и Северного побережья Мечей – Архив Киборгов и Чародеев | На выложили новый продукт — гексовую карту Побережья Меча. |
Карта побережья мечей
Карта тайников на берегу Тарков. Карта тайников лес Тарков. EFT Woods Map. Памятник природы Комаровский берег.
Комаровский берег карта. Тропа Комаровский берег на карте. Карта памятника природы Комаровский берег.
Карта санатория Escape from Tarkov. Карта берег Escape from Tarkov санаторий. Карта санатория Тарков.
Карта комнат санатория Тарков. Forgotten Realms побережье мечей. Карта побережья мечей ДНД 5.
ДНД карта побережья меча. Карта побережья мечей. Карта леса Таркова.
Карта леса Тарков. Карта Woods Тарков. Карта лес Escape from Tarkov.
Карта отелей Солнечный берег Болгария. Солнечный берег Болгария на карте. Карта побережья солнечного берега Болгария.
Солнечный берег Болгария на карте Болгарии. DND карта побережья мечей. Карта Невервинтера.
Neverwinter online карта мира. Карта the Sword Coast. Невервинтер карта города.
Фаэрун побережье мечей. Spin Tires карта побережье. Карта побережье Mud Runner.
Спинтайрес карта побережье. Forgotten Realms карта побережья мечей. Карта забытых королевств ДНД 5.
Карта тихий берег в World of Tanks. Карты ворлд оф танк тихий берег. Тихий берег карта вот.
Карта тихий берег база 2. Forgotten Realms Map 5e. Забытые королевства ДНД карта.
Карта Фаэруна ДНД 5. Джунгли карта ДНД. Берег реки карта ДНД.
Карта острова ДНД. Остров ДНД. Чёрное море на карте России с городами.
Считается, это поможет держать соседей слабыми и почтительными. Река Мирар делит остров на две основные части. Северная часть — это окруженный стенами анклав, практически полностью состоящий из складов. Южная часть города намного старше, здесь стоит Башня Аркана в которой расположилась гильдия чародеев Лускана.
Две половины города соединены тремя мостами. В устье Мирара расположены пять больших островов, и три ближайших к южному берегу застроены. Городом официально правят 5 верховных капитанов главари пиратства Истинная власть в городе фактически принадлежит Гильдии Чародеев, а точнее "Тайному Братству" - обществу магов. Сюда приезжают купцы всех стран, рас и вероисповеданий, чтобы обменяться товарами, послушать или рассказать последние новости и, конечно, разбогатеть.
На новоприбывшего Уотердип производит впечатление яркостью, шумностью и эклектизмом. Это место, где смешались все культуры и традиции, где постоянно что-то происходит, кипит жизнь и бурлит торговля. Уотердижен к северу от залива, по склонам Горы Уотердип. В древности эта гора, пронизанная туннелями и пещерами, была цитаделью гномов.
Сейчас же все эти подземелья заброшены и заселены монстрами. В катакомбах непосредственно под Уотердипом находится второй город, Скуллпорт. Это город контрабандистов, населенный самыми разнообразными расами, в том числе дроу. Все дороги в Уотердип тщательно вымощены и патрулируются городской стражей.
Город разделен на районы.
Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Вотердип. Лускан [ править править код ] Лускан англ. Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром. Опасности и прибрежной Высокой Дороги, и внутренней Долгой Дороги к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной. Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю. Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове. Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния. Невервинтер [ править править код ] Невервинтер англ.
Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей. Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира. Город также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня». Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически. Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам.
Амн [ править править код ] Амн англ. Amn — государство в западной части Фэйруна , на Побережье Мечей. Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей. Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Вотердипом. Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути. Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом. Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно.
Сокровища на плато Карта см. Барьер на входе в Храм Воздуха. Храм Воздуха. Решетка, между двумя подъемами в проходе, который открывается с помощью мартышки. Местонахождение: Такаригуа. В сундуке, в задании Сокровище Пита. В резиденции Ди Фуэго, в комнате на нижнем этаже, есть книга "Человек в маске". В таверне есть "пожелтевшая книга", которая указывает местоположение маски. Книга в запертой комнате, ключ продает Квин 6. В Башне Джека лежит книга под названием "Каперские набеги". Зеркальце продает Бражник в таверне Пиратского логова. Книга "храбрец" находится на Антигуа, в рыбацкой хижине 22. Деревянная нога лежит в сундуке на Такаригу 8. В комнате Лолы, над таверной в Пиратском логове, лежит книга "Пиратские истории". Левый сапог просто стоит посреди островка 27. Книга "Искусство фехтования" лежит на столе в комнате Изабеллы, в Пуэрто-Изабелле.
Карты Кормира и Северного побережья Мечей
главный торговый узел на Побережье Мечей. Карта побережья мечей ДНД 5. Побережье мечей невервинтер. Побережье Мечей было первым районом Севера, заселенным цивилизованными народами.
Risen 2: Dark Waters - Прохождение игры
Посмотреть карту в Google Планета Земля. [Поблекшая от времени карта, изображающая Побережье Мечей от густых лесов Тетира на юге до ледяного Хребта мира на севере. Посмотреть карту в Google Планета Земля.
Карта побережья мечей
Мне уже нравится somebodysomewhere2587 4 года назад Странная история Нетерила. Если коротко — Империя Нетерил потревожила дремавших под землёй фаериммов, которые запустили заклятие, иссушающее землю. Таким образом земли Нетерила превратились в пустыню Анаурох, user-ce6vo5tw5t 4 года назад А почему некоторые картинки взяты из фентезийного вархаммера? На них отчётливо видны силы хаоса, скэйвены и лизардмены из Люстрии.
Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю. Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове. Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния. Невервинтер [ ] Невервинтер англ. Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей. Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира. Город также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня». Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически. Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам. Amn — государство в западной части Фэйруна , на Побережье Мечей. Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей. Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Уотердипом. Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути. Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом. Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно. Большинство из богатых семей Амна поддерживает какую-либо из фракций. Наиболее могущественной организацией Амна являются , огромный преступный синдикат, имеющий влияние далеко за пределами государства. В Амне колдовская магия запрещена законом, лишь небольшой группе, известной как Волшебники в капюшонах, дозволяется творить заклинания. Порт Лласт[ ] Порт Лласт англ. Port Llast лежит на Верхней Дороге примерно в 35 милях к северу от Невервинтера.
Приветствую тебя Приключенец, на канале Настольные Миры Раз ты оказался на этой статье, значит ты уже более углублённо ознакомился с базовыми книгами Dungeons and Dragons, " Книгой игрока ", " Руководство Мастера Подземелий ", и " Бестиарий ". Ведь после того как ты овладеешь знаниями этих трёх книг, у тебя уже будут, творческие навыки по созданию своего игрового мира. А пока предлагаю тебе ознакомится с вводной статьёй по одному из этих миров континент Фаэрун. Создатель мира Фаэрун. Добро пожаловать в мир магии и приключений. Созданный Эдом Гринвудом, сеттинг Забытые Королевства был домом для историй и игр в мире Подземмелий и Драконов в течение многих десятилетий. Изначально сеттинг рос и развивался в ходе собственных компаний Эда, в которых участвовали такие ныне знаменитые герои меча и магии, как, например, Рыцари Миф Драннора. Кроме этого, Эд проливал свет на Забытые Королевства на страницах журнала Дракон, представляя игрокам в ДнД первые истории, рассказываемые волшебником Эльминстером, старым мудрецом из Долины Теней, который иногда проникал через портал из Фаэруна в наш мир и в дом Эда. Когда TSR, компания, которой в тот момент принадлежали права на игру, начала поиски нового игрового мира, чтобы расширить вселенную ДнД, были выбраны Забытые Королевства, и в 1987 году сеттинг распахнул свои ворота для игроков во всем мире, приглашая их создать свои собственные истории о подвигах в Фаэруне. Год спустя автор Р. В течение последующих лет по сеттингу Забытые Королевства было выпущено большое количество игровых материалов, художественной литературы, видеоигр и так далее, что сделало его одним из наиболее известных сеттингов среди когда-либо издававшихся. Потерянные порталы в Королевства были найдены и открылись в глубинах нашего воображения, и остаются открытыми по сей день, приглашая войти всё новых посетителей. Поэтому неудивительно, что Забытые Королевства стали сеттингом для первых приключений по пятой редакции ДнД. Новые герои уже совершили великие подвиги, спасая Фаэрун от ужасного зла, и продолжат совершать их, пока яркий огонь нашей фантазии будет манить их в мир Забытых Королевств.
Отряд на привале Если же мы проходим все препятствия и убиваем главного злодея точнее сказать забрасываем кубиками до смерти , то испытание считается пройденным, и мы получаем заслуженную награду. Теперь что качается награды: награда выдается как за преодоление одного препятствия, так и за испытание в целом. В свою очередь награды делятся на те, которые мы получаем в любом случае, в не зависимости от результата, и те, которые мы получим, только если пройдем испытание до конца. Заслуженная награда за бой! Стоит так же заметить, что если в игре проходит ивент, посвященный определенному празднику, то на карте «Приключений на Берегу Мечей» так же появляется особое испытание, в награду за которое мы будем получать кучу всякого ивентового барахла, необходимого для праздничного крафта и обмена с ивентовыми торговцами. В дополнение ко всем вышеперечисленным наградам, в мини-игре, как и в самом NeverwinterOnline проходят периодические инвенты, во время которых успешное прохождение испытания будет приносить Вам дополнительные награды: дополнительные опыт и золото, астральные алмазы, печати, а так же различные материалы для профессий и еще много всяких "вкусностей". Праздничное Новогоднее испытание с особыми наградами Вот такая вот забавная получилась мини-игра, которая позволяет, во-первых «подкачать» своих любимых спутников причем весьма не плохо, надо заметить , а во-вторых занять себя чем-либо на работе, или в любой другой ситуации, когда нет доступа к игровому клиенту с пользой для основного игрового процесса и персонажа. Удачи в приключениях,странник! И до новых встреч! Сайт создан на Wix.