Увы, в не слишком дорогих авто если камеры заднего вида и появляются, то системы их очистки зачастую все равно нет. На рынке предостаточно камер заднего вида, которые отличаются по стоимости, внешнему виду, а также аппаратному обеспечению. Какую хорошую камеру заднего вида выбрать для авто по отзывам и цене качеству? Рейтинг самых лучших и популярных автокамер заднего вида! Парковочная камера заднего вида для автомобилей Audi и Volkswagen, попавшая в рейтинг благодаря великолепным показателям обзорности.
Камеры заднего вида – принцип работы и преимущества
Зачем нужна камера заднего вида | Какая камера заднего вида лучше, как и где ее закрепить и что нужно знать о характеристиках. |
Как защитить камеру заднего вида в автомобиле от воды, грязи и наледи | Камера заднего вида необходима для тех водителей, которые ездят на автомобиле в темное время суток. |
Камеры заднего вида. Отличная альтернатива парковочным радарам
Возможно, вы будете удивлены, но изначально камеру заднего вида применяли не для повышения водительского комфорта и безопасности, а ради уменьшения коэффициента лобового сопротивления, из-за чего даже отказывались от боковых зеркал. Виды автомобильных камер заднего вида. Парковочная камера заднего вида для автомобилей Audi и Volkswagen, попавшая в рейтинг благодаря великолепным показателям обзорности. Камеры заднего вида могут быть добавлены в качестве дополнения к автомобилям, которые не поставляются с установленными на заводе системами. под саблей задней двери.
Камера для автомобиля: рейтинг 2023
Монитор кругового обзора упрощает управление автомобилем, однако при этом водителю следует помнить, что изображение препятствия на дисплее и отображаемое расстояние до препятствия отличаются от фактических. Кроме того, имеются «слепые» зоны и присутствует небольшая задержка при выводе изображения на дисплей. Поэтому монитор кругового обзора не избавляет водителя от обязанности самостоятельно оценивать ситуацию и выполнять все необходимые действия. Водитель должен следить за окружающей обстановкой и вести автомобиль осторожно как при включенном, так и при выключенном мониторе кругового обзора. Переключение видов Кнопка «Назад» 1 Если селектор не находится в положении R задний ход , монитор кругового обзора можно выключить нажатием кнопки «Назад». Кнопка настройки 2 Нажмите эту кнопку, чтобы вывести на дисплей меню настройки. Переключать ракурсы вида 3D можно движением пальца по экрану. Кнопка широкоугольного вида спереди 5 Нажатие этой кнопки корректирует искажения на виде спереди и отображает его в широкоугольном формате. Кнопка широкоугольного вида сзади 6 Нажатие этой кнопки корректирует искажения на виде сзади и отображает его в широкоугольном формате. Примечание: изображение на дисплее может варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля.
Подключение зеркал и мониторов происходит к 12В на постоянной основе от питания машины, при этом они не подают признаков работы и включаются автоматически при заднем ходе, когда на них приходит команда по видео шнуру от камеры заднего вида. Не путайте плюс и минус. Надеюсь статья про камеры заднего вида оказалась для Вас полезной. Установка камеры заднего вида своими руками не займет у вас много времени. Рассмотрим монтаж зеркала со встроенной камерой, а также схемы подключения выносного устройства к монитору мультимедийной системы. Варианты установки Существует несколько способов доукомплектации автомобиля камерой заднего вида обзор популярных моделей : отдельная камера, которая подключается к штатной мультимедийной системе либо самостоятельно установленному экрану; комплект камеры с зеркалом заднего вида, на которое при движении назад будет выводиться изображение. Это может быть как отдельно зеркало, так и накладная панель, которая будет крепиться поверх штатного отражателя. Монтаж Вам предстоит решить, куда именно будет вмонтирована камера. Способы установки: в плафон штатного освещения номерного знака. Многие производители изготавливают переходные стекла, которые позволяют установить камеру и сохранить подсветку номера. Если на вашей модели авто в определенных комплектациях штатно устанавливается помощник для парковки, то вам всего лишь необходимо приобрести такую крышку фонаря. При этом подобрать устройство можно даже среди универсальных аксессуаров; в ручку открытия багажника, которая часто выполнена единым корпусом с пластиковым молдингом над номерным знаком. Камеру в прямоугольном корпусе можно без труда закрепить обычными саморезами; прикрепить к рамке номерного знака; вмонтировать в бампер. На некоторых авто для установки даже не нужно снимать бампер. Для такого монтажа подойдут камеры, выполненные в овальном корпусе. Вам всего лишь необходимо проделать отверстие в бампере. Для пущей надежности с внутренней стороны корпус необходимо посадить на кузовной герметик либо герметизировать клеевым пистолетом. Провода в салон авто можно проложить через вентиляционные отверстия, расположенные в багажном отделении. Одной из главных проблем является забрасывание объектива грязью и наледью. Даже немногие штатные системы оборудуются такой полезной функцией, как омывание камеры. Если вы устанавливаете аксессуар в крышку багажника автомобиля, в котором есть омыватель заднего стекла, то реализовать очистку очень просто. Вам всего лишь необходим тройник, который будет вживлен в штатную магистраль омывателя перед форсункой заднего стекла. В качестве распылителя можно взять компактную форсунку с любого подходящего авто. Поскольку стекло объектива маленькое, нет смысла использовать веерную форсунку. Второй полезной функцией является подсветка камеры, которая в некоторых моделях встроена в корпус. Стоит признать, что в большинстве случаев вреда от этой функции гораздо больше, нежели преимуществ. Подсветка засвечивает объектив камеры, в итоге в ночное время качество изображения никак не улучшается. Проблема с засветом может возникнуть, если камера заднего вида будет установлена рядом с подсветкой номера. В таком случае может помочь замена ламп накаливания на светодиоды. Если такой ход не решит проблему, придется мастерить защитный экран. Электронная составляющая Внимательно отнеситесь к прокладыванию проводов. Места соединений должны быть качественно заизолированы. Чтобы провода не болтались и не перетирались, обмотайте их тряпчатой изолентой, по возможности закрепите стяжками к штатным жгутам проводов либо зафиксируйте, используя технические отверстия кузовных элементов. В салоне провода можно протягивать как внизу вдоль порогов, так и за обшивкой потолка. Установка камеры заднего вида своими руками не вызовет трудностей даже у начинающего автолюбителя, но вот к подключению нужно подойти куда более основательно. Рассматривать камеры заднего вида, которые идут в комплекте вместе со специальным зеркалом, не имеет смысла. Вам просто необходимо подключить все по инструкции, которая обязательно прилагается к устройству. Для нормального функционирования системы используется: двухжильный провод для питания камеры; двухжильный провод видеосвязи. Для передачи видео на монитор используются провода с RCA разъемами известные всем «тюльпаны». Жилы не экранированные, поэтому при необходимости могут быть удлинены либо разрезаны для протягивания в труднодоступных местах. В некоторых вариантах для корректной работы системы из разъема RCA будет выходить дополнительный провод возбуждения. Связать камеру заднего вида и монитор в салоне можно беспроводным способом. Для этого потребуется специальный модуль. Питание модуля подключается к лампе заднего хода, а уже с модуля идет к камере. Второй беспроводной модуль подключается к питанию монитора. Недостаток такого способа в помехах, часто препятствующих нормальной передаче изображения. Также такой способ не подходит для магнитол, которым необходим провод возбуждения. Более подробно рассмотрим классический вариант подключения. Суть приведенной схемы в том, чтобы подключить питание камеры к фонарю заднего хода, напряжение на выводах которого появляется только после включения реверсной передачи. Разъем «тюльпан» подключается к штатному выходу на магнитоле либо экране, предназначенном для видеосвязи. Провод возбуждения необходимо соединить с выходом магнитолы, обычно маркирующимся как «Reverse». Узнать, обязателен для вашей мультимедийной системы провод возбуждения, можно из технической документации к магнитоле. На этом установку и подключение своими руками для большинства автомобилей можно считать завершенной. Система контроля неисправности лампа Что делать, если вы установили камеру заднего вида на свой автомобиль, а она работает, только когда автомобиль заглушен? Во многих современных автомобилях, обычно имеющих немецкие корни, установлена система контроля исправности лампа. ШИМ-контроллер посылает по проводам питания осветительных приборов прямоугольные положительные импульсы, которые помогают обнаружить перегорание фонарей кормовой части автомобиля. Поскольку лампы имеют инерционность, пульсации тока не влияют на их работу. Но вот камера заднего хода при таких помехах будет работать некорректно. Для предотвращения такого эффекта камеру к фонарю заднего хода необходимо подключить через реле с питанием от прикуривателя там ток уже будет постоянным. Предлагаем посмотреть видео с подробным описанием способа устранения помех, чтобы гарантированно не иметь проблем с картинкой на своем авто. Как подключить камеру заднего вида своими руками к магнитоле, планшету и навигатору В бюджетных автомобилях штатная камера заднего вида редко предусмотрена для базовых комплектаций. Чаще всего автопроизводители предлагают ее как дорогую дополнительную опцию. Многие российские автолюбители покупают отдельную камеру заднего вида и устанавливают ее самостоятельно. Для этого не нужно кардинально модернизировать электропроводку автомобиля. Подключение камеры заднего вида своими руками требует элементарных навыков электромонтажа, опыта разборки нескольких элементов салона и кузова. Установка камеры улучшит условия безопасной парковки, наблюдения за дорогой в сложных трафиках дорожного движения Выбор камеры заднего вида Миниатюрные камеры заднего вида не нужно путать с оптическими датчиками. Установка камеры становится первой операцией монтажа, вне зависимости от выбора проецирующего устройства. При выборе камеры нужно учитывать несколько важных моментов: Угол обзора. Нормальным считается угол обзора в 110 — 120 градусов. Водители, выбирающие камеры с большим углом обзора до 180 градусов , могут лучше оценивать дорожную обстановку, но должны учитывать панорамный эффект, искажающий реальные размеры изображения. Разрешение и чувствительность. Стандартное разрешение 628 х 582 пикселей устраивает большинство рядовых водителей, увеличение качества изображения для задней паковочной видеокамеры не имеет смысла. Сенсоры CMOS хуже работают при слабом освещении, при дневном свете обеспечивают приемлемое качество цвета. Наличие инфракрасной подсветки. Дополнительная подсветка при достаточном количестве света обеспечивает лучшее качество цветного изображения. При малом освещении инфракрасный источник позволяет рассмотреть дорогу сзади в черно-белом виде на расстояние до пяти метров.
Где купить камеру заднего вида на автомобиль Интернет-магазин carbaza. Мы составили ассортимент таким образом, чтобы вы выбрали модель устройства, подходящую под ваш запрос. Благодаря многолетнему сотрудничеству с поставщиками и налаженной работе, мы предлагаем покупателям адекватные цены на камеры заднего вида. Доставка осуществляется во все регионы. Мы тщательно упаковываем товар, чтобы предотвратить его повреждение при транспортировке. Наш интернет-магазин сотрудничает только с производителями, которые обеспечивают гарантию на оборудование, чтобы обезопасить своих клиентов. Если вы хотите купить камеру заднего вида и не пожалеть о своём выборе, сделайте заказ в carbaza.
Она легка в установке и удобна в эксплуатации. Давайте кратко о стоимости и некоторых моделей: MS-53. Беспроводная видеокамера заднего вида с раскладным монитором, который автоматически включается при появлении сигнала с камеры. Устанавливается в рамку номера. Цена — около 4500 рублей. Подключается к фонарю заднего хода. Оснащена разъемом для всех современных навигаторов. Цена — 2000 рублей. Настоящий флагман среди камер заднего вида с Wi-Fi. При подключении к навигатору, все что происходит сзади, будет транслироваться на экран устройства. Цена — около 15000 рублей. MasterPark 8DSN. Изображение передается на монитор, который устанавливается в зеркало заднего вида. В процессе парковки видеокамера включается автоматически. Расстояние до препятствия определяется звуковым сигналом. Цена вопроса — 10000 рублей. Также много устройств представлено на известных китайских сайтах. Там камеру можно купить даже за 1500 рублей. Главное — читать отзывы. Помогла ли вам эта статья?
12 лучших камер заднего вида для автомобиля 2020
Камера заднего вида с монитором предназначена для передачи изображение позади машины, что позволяет контролировать пространство лучше чем по зеркалам. Проект Авто систематизировал причины, почему не работает камера заднего вида автомобиля, и дал рекомендации, как выявить неполадки и при необходимости — провести ремонт вышедших из строя узлов. Камера заднего вида плотно завоевала свою нишу на рынке авто гаджетов.
Камера заднего вида. Нужна ли?
Камера заднего вида как подключить | Увы, в не слишком дорогих авто если камеры заднего вида и появляются, то системы их очистки зачастую все равно нет. |
Нужна ли в машине камера заднего вида? | Камера заднего вида необходима для тех водителей, которые ездят на автомобиле в темное время суток. |
Камеры заднего вида – принцип работы и преимущества
Автомобилисты, желающие установить камеру заднего вида , приятно поражаются мизерным уровнем затрат, связанных с покупкой комплекта. Ещё 7-10 лет назад надо было быть состоятельным человеком для того чтобы, позволить себе такую опцию. Затраты были выше в несколько раз, непросто было найти и хорошего мастера, который бы взялся за эту работу. Сейчас ситуация кардинально поменялась в лучшую сторону — производители в изобилии предлагают камеры, обеспечивающие превосходный обзор заднего вида, найти специалиста, способного установить компактную электронику не составит труда даже в маленьком региональном городе. Когда есть смысл заняться улучшением параметров обзора Не существует точного «портрета» покупателя, приобретающего подобные товары.
Модельная линейка пользуется спросом среди молодежи и пожилых людей, приобретают наборы опытные профессиональные водители и совсем «зеленые» новички, первый год осваивающиеся за «баранкой». Проведя нехитрые маркетинговые исследования мы уже выяснили, что нужно лишь несколько тысяч рублей для того, обеспечить великолепный обзор заднего вида в автомобиле. Таким образом, финансовый вопрос отпадает. Постараемся определиться с тем, кому можно рекомендовать установить камеру для улучшения комфорта в процессе поездок: Начнем с новичков, совсем недавно осваивающих машины.
Этим автолюбителям, независимо от возраста, характеристик транспортного средства стоит задуматься над покупкой удобной, функциональной электроники. Не надо рассуждать о том, что в этом случае люди хуже будут ориентироваться при движении задним ходом.
Уже сейчас стандарты безопасности требуют, чтобы водитель мог видеть область размером 3 на 6 метров позади транспортного средства. Камеры заднего вида посылают изображение на дисплей по проводам или с помощью радиоволн. Некоторые производители выводят изображение на встроенный экран на приборной панели или зеркало заднего вида транспортного средства.
Камеры заднего вида могут быть с узким углом обзора или широкофокусными рыбий глаз , захватывая изображение на большой площади. Некоторые автопроизводители используют выдвижные камеры, которые скрыты элементами кузова, пока ими не пользуются. Это улучшает аэродинамику и позволяет защитить оборудование от грязи и царапин.
Благодаря им у нас есть системы кругового обзора, нам проще ездить задним ходом, наблюдая за динамическими линиями разметки поверх изображения, мы видим низко расположенные препятствия и не боимся слепых зон, а также можем ездить по бездорожью, видя, что творится под днищем. Но зеркала заднего вида, обязательное наличие которых у автомобилей прописано в законах, камеры заменить не смогут.
Если штатного места в автомобиле нет, оборудование устанавливают в следующих точках: плафон подсветки, если модель авто даёт такую возможность; номерная рамка — простой монтаж, но большая вероятность кражи; стоп-сигнал — модели для определённой марки машины; любая другая удобная точка, если оборудование универсальное, а крепление осуществляется на саморезы.
Выбор матрицы Камера заднего хода комплектуется матрицей, отвечающей за качество изображения. Различают: CMOS — бюджетный вариант матрицы, для ночного видения необходима установка дополнительной подсветки в виде LED-лампочки; CDD — светочувствительная матрица, не требует установки дополнительного освещения; CDD HD — матрица, обладающая светочувствительностью и высоким разрешением, даёт самую чёткую картинку. Для дополнительного удобства оборудование оснащено парковочными линиями. Они нужны для измерения расстояния до препятствия. Преимущества камеры заднего вида для автомобиля Благодаря своим функциональным возможностям, значительно облегчает выполнение сложных маневров. С установкой этого устройства практически полностью отпадает необходимость в зеркале заднего вида, поскольку это оборудование даёт широкий обзор пространства сзади и с периферии.
Wi-Fi камера заднего вида для автомобиля – лучше, чем парктроники!
Камера заднего вида Sho-Me CA-2024. Камеры заднего вида для автомобиля: краткий и доступный гайд по выбору. Важное дополнение: при изучении характеристик выбранной для покупки видеокамеры заднего вида на автомобиль стоит обратить внимание на наличие функции регулировки наклона камеры, которая существенно улучшает обзор при парковке. Как правильно использовать автомобильную камеру заднего вида, чтобы c её помощью максимально повысить безопасность и комфорт водителя? Камера заднего вида просто незаменима для неопытных водителей и владельцев больших машин.
Парктроник против парковочной камеры: Есть ли жизнь без радара
Выбирая себе камеру заднего вида на автомобиль, необходимо продумать заранее куда вы будете ее подключать. Зеркала заднего вида используются более 100 лет и отлично себя зарекомендовали на автомобилях. На многих современных автомобилях для этих целей устанавливается также камера заднего вида с отображением информации на отдельном экране или на части зеркала заднего вида. Камеры заднего вида для автомобиля: краткий и доступный гайд по выбору. Камера заднего вида для автомобиля CARVIS MC-204IR Эта модель оснащена матрицей CMOS с рабочим разрешением 976×496 точек. Авто. Блогеры. Видеоигры.
Камера для автомобиля: рейтинг 2023
Кроме того, он оснащался четырехцилиндровым двигателем B20 с системой рециркуляции выхлопных газов и катализатором, удовлетворявшим всем актуальным на то время экологическим нормам. Однако к серийному выпуску этот концепт не планировался, хотя многие идеи, воплощенные в нем, были применены в Volvo 240 образца 1974 года. Японский взгляд Что касается серийного внедрения камеры заднего вида, то впервые это было сделано в 1991 году, как раз к моменту презентации третьего поколения Toyota Soarer, известного так же как Lexus SC модель Z30. По желанию клиента в автомобиль можно было установить камеру под задним спойлером. Изображение по традиции транслировалось уже на цветной экран, расположенный внутри салона. Однако такой Soarer в то время выпускался только для внутреннего рынка Японии. Что касается камеры с обзором на 360 градусов, то и здесь японские инженеры оказались впереди планеты всей. В 2007 году они первыми оснастили фургон Nissan Elgrand такой системой. Она включала в себя четыре камеры с широким углом обзора, установленные с каждой стороны автомобиля. Изображение поступало в компьютер, который и создавал симуляцию обзора транспортного средства со всех сторон.
Цена особенно высока, если камера выпускается автопроизводителем..
Не под каждую машину можно найти штатную камеру заднего хода. Универсальные Такие камеры можно подобрать практически под любой автомобиль. Они подойдут для микроавтобуса, грузовика или легковой машины. Такие камеры можно встретить в виде глазка, номерной рамки или на кронштейне. Универсальные камеры можно разделить на четыре вида крепления: Накладные камеры Представляют собой планку с поворотной камерой, встречаются пластиковые и хромированные планки На штыре Такие камеры крепятся рядом с фонарем подсветки номера, имеют фиксированный угол наклона. Для крепления необходимо проделать отверстие 6-7 мм врезные-глазки, могут иметь фиксированный угол наклона или поворотный глазок. С поворотным глазком, скорей всего будет CMOS камера. Как правило при покупке такой камеры в комплекте идет фреза-коронка под ее размер. Угол наклона можно регулировать, после установки такая камера выглядит очень красиво. Для монтажа такой камеры необходимо сделать отверстие 10мм, в которое надо будет просунуть провода от камеры.
На кронштейне Можно регулировать по углу наклона, установить практически на любой поверхности и в любом месте. Недостатком таких камер можно назвать их монтаж: необходимо проделать отверстие под провода и саморезы. Некоторые камеры можно закрепить с помощью скотча, который идет в комплекте, но отверстие для проводов все равно придется делать. Способ передачи видеоизображения от камеры Проводные камеры подключаются к монитору с помощью 5-6 метрового видеокабеля, который идет в комплекте. Его тянут под крышей или под нижней обшивкой салона. Надежность и качество передачи изображения такого способа достаточно высока и надежна. Недостатком такого монтажа является сам процесс протягивания кабеля, хотя с помощью кондуктора это делается элементарно и быстро. Беспроводные отличаются простотой установки, но не всегда подходят для установки из-за своих особенностей. Беспроводное подключение делается с помощи модулей 2,4 гГц, отношение к Wi-Fi или Bluetooth не имеют. Продвинутые камеры Как правило-это штатные парковочные системы со множеством датчиков, которые могут сами припарковать машину или показать машину как бы с высоты, то есть видно расстояние до препятствий по всем сторонам машины.
Наши преимущества: Собственная разработка и производство. Вся продукция разрабатывается с учетом специфики автомобилей, поставляемых на Российский рынок и сложных климатических условий эксплуатации. Многие разработки являются уникальными, кроме нас их больше никто не производит! Вся продукция проходит тщательный многоуровневый контроль Наличие сертификата на всю нашу продукцию подтверждает ее высокое качество и соответствие технических характеристик.
Никаких стабилизаторов на ней не видно, так что подавать напряжение выше 3. Из полезного — расположены 3 конфигурационных резистора 10к в 6 позициях, они подписаны. OV — наложение габаритов тс MIR — зеркальное отображение по горизонтали В поставляемом состоянии камера настроена на ntsc, вывод оверлея и зеркальное отражение по горизонтали. Для настройки можно их перепаивать в соседнее положение или просто замыкать его каплей припоя. Для доступа к ним не обязательно полностью выковыривать камеру из корпуса, можно ограничится только слоем герметика над камерой. Камера выдает стандартный видеосигнал с полями и чередованием, 480 525 строк 60Гц в ntsc, и 576 625 строк 50Гц в pal. Переключатся в монохромный режим при низкой освещенности не умеет. Угол обзора с ним заявлен 60 градусов, сравнение с другими камерами показало соответствие 28мм эфр. Изображение имеет заметную дисторсию. В целом компактная дешевая камера, которую можно применять для произвольных целей.
Какую камеру заднего вида для автомобиля купить: 8 вариантов на любой бюджет
Камера заднего вида плотно завоевала свою нишу на рынке авто гаджетов. Местные специалисты считают правило серьезным достижением: отныне камера заднего вида будет даже в самой доступной комплектации каждого легкового автомобиля. Самая распространённая причина поломки камеры заднего вида – это заливка водой, несмотря на заявленную степень защиты IP67.
Камера заднего вида, облегчает ли она жизнь водителям
Камера заднего вида, облегчает ли она жизнь водителям | под саблей задней двери. |
AutoDar камеры заднего вида в интернет-магазине Wildberries | Как подключить камеру заднего вида: правильное подключение и установка Ставить или нет, камеру заднего хода, решает каждый водитель сам. |
Камеры заднего вида для автомобиля купить в Москве в интернет-магазине | Эта беспроводная камера заднего вида, по отзывам водителей, обладает несомненными достоинствами. |
Зачем в автомобиле нужна камера заднего вида | В интернет-магазине Joom более 2000 лучших товаров камера заднего вида для автомобилей с фото и отзывами покупателей. |
Камера для автомобиля: рейтинг 2023
В некоторых камерах заднего вида используется комбинация светодиодов, окружающих объектив камеры, для освещения окружающей среды во время использования. Однако в следующую модель «Volvo 240» камера не попала. Система с камерой заднего вида была снята с производства в 1997 году. В апреле 2000 года подразделение Nissan Infiniti представило монитор заднего вида на флагманском седане Infiniti Q45 2002 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2000 году. Используя цветные направляющие линии на экране в качестве параметра расстояния для парковки, монитор заднего вида работал от камеры, установленной на номерном знаке в багажнике, которая передавала зеркальное изображение на 7-дюймовый ЖК-экран в приборной панели. Камеры кругового обзора[ править править код ] Монитор кругового обзора на « Nissan Elgrand » 1997 года выпуска камера заднего вида в боковом зеркале для кругового обзора Infiniti представила первые камеры кругового обзора, сделав эту систему доступной на модели EX35 2008 года и продвигая её как монитор кругового обзора.
В системе использовались четыре камеры, расположенные спереди, сзади и по бокам автомобиля, которые передавали изображения в блок обработки изображений для анализа, сборки и синтеза входных данных вместе для создания синтетического, но позиционно точного вида автомобиля и его окружения сверху вниз. В большинстве современных систем изображения настолько детализированы, что трудно поверить, что они были сделаны не сверху транспортного средства. Другие производители автомобилей с тех пор предложили аналогичные системы, например, камера с высоты птичьего полета Toyota или Surround Vision Chevrolet. В совокупности JD Power называет такие системы камерами объемного обзора. Боковое зеркало[ править править код ] Lexus ES, впервые появившийся в октябре 2018 года на японском рынке, может быть оснащен камерами в качестве боковых зеркал.
Эта функция также предлагается в качестве опции для Audi Q8 e-tron и Hyundai Ioniq 5.
Пересаживаясь из одного тестового автомобиля в другой, поймал себя на мысли, что меня уже давно не удивляют многочисленные электронные помощники вроде ассистента удержания в полосе, автопарковщика, «умного» круиз-контроля и уж тем более — камеры заднего вида. А ведь раньше эта технология вызывала у всех настоящее восхищение! Вспомогательные камеры, которые также называют камерами заднего хода или камерами заднего вида, стали обязательным элементом безопасности для всех новых автомобилей американского производства с 1 мая 2018 года. Из-за этого может сложиться впечатление, будто данная технология появилась сравнительно недавно. Но это не так! Она существовала на протяжении нескольких десятилетий. Первым автомобилем с камерой заднего вида, позволявшей водителю окинуть взглядом то, что происходит позади автомобиля без необходимости физически оборачиваться и смотреть назад, был концепт-кар Buick Centurion, дебютировавший на выставке General Motors Motorama в январе далёкого 1956 года.
Дизайнеры так сильно верили в это изобретение, что у модели даже не было зеркал.
Это новшество стало одним из многих изобретений, придуманных Чаком Джорданом, благодаря чему он заслужил должность шеф-дизайнера концерна General Motors. Повышение автомобильной безопасности Невзирая на продвинутый дизайн концепт-каров, демонстрирующих взгляд инженеров различных марок на то, как будет выглядеть транспорт будущего, серийные автомобили от таковых кардинально отличались — те же айрбэги вошли в список обязательного оснащения лишь в 1980-х. Однако это вовсе не значит, что разработки различных систем, повышающих безопасность экипажа авто, до этого не велись. К примеру, еще в 1962 году Комитет по безопасности движения на автомобильных дорогах США NHTSA заказал компании Republic Aviation не выпускавшей ничего, кроме военных самолетов макет прототипа для демонстрации самых передовых технологий того времени. Поводом для столь необычного заказа стала книга «Опасен на любой скорости» журналиста Ральфа Нейдера, в которой тот раскритиковал автомобильную промышленность Америки за отсутствие стандартов безопасности выпускаемых транспортных средств. Помимо этого, крышка багажника в случае заднего удара распахивалась автоматически, предотвращая возможный наезд. Также седан New York оснащался трехсекционным лобовым стеклом с максимальной зоной очистки и «перископом» в виде характерного «плавника» на крыше с широкоугольной оптикой, призванным заменить зеркала заднего вида и транслирующим изображение на комбинацию приборов.
Как это все было применено на практике, непонятно, так как документальных подтверждений того, что такой автомобиль был построен в натуральную величину, не сохранилось остались фото только небольшого макета. Изображение в цвете В 1972 году на Женевском автомобильном салоне был презентован поистине необычный автомобиль Volvo Experimental Safety Car. Как следует из названия, машина была спроектирована шведами для демонстрации всех возможных на тот момент систем и приемов для повышения безопасности экипажа четырехколесного транспортного средства с закрытым кузовом.
Беспроводные камеры заднего вида обычно имеют отдельные источники питания от дисплея. Камеры обычно питаются от того же источника питания, что и тормоз, и поэтому включаются автоматически при включении задней передачи. Большинство этих резервных камер оснащены передатчиком рядом с камерой и приемником рядом с дисплеем для передачи сигналов и изображений в реальном времени.
Некоторые модели, такие как камера заднего вида Pearl RearVision производства Pearl Automation, использовали солнечную энергию для питания. Дисплей для этих типов камер заднего вида может питаться от 12-вольтовой розетки. Некоторые из дисплеев также встроены в зеркало заднего вида, что придает ему многоцелевую функцию. Некоторые модели напрямую синхронизируются с мобильным телефоном с помощью приложения, которое затем действует как дисплей. Основным преимуществом этого типа камеры заднего вида является то, что она очень проста в установке и редко требует профессиональной установки. Установка этих камер также не портит внешний вид автомобиля, поскольку требуется минимальное сверление или прокладка проводов.
Однако некоторые беспроводные камеры довольно дороги. Мониторы слепых зон — это вариант, который может включать в себя больше, чем наблюдение за боковыми сторонами автомобиля. Он может включать «Предупреждение о перекрестном движении», которое предупреждает водителей, выезжающих с парковочного места задним ходом, когда что-то приближается со стороны.