Ещё одна интереснейшая особенность нового «Кайена» — тормоза Porsche Surface Coated Brake.
Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом
- Полная оклейка Tesla Model S в цветную антигравийную пленку
- Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста
- Автоновости
- Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом
Porsche Cayenne 958.2 – The Story
Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками. Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S 580 л. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор. Porsche Mission E Цена: — Запуск: 2019 год Концепция, представленная более года назад, сразила всех наповал своей красотой. Самое интересное, что Porsche действительно планирует выпускать этот электрокар.
Каким он будет в реальности? Планируется, что техническая начинка модели будет приводиться в движение от двух электродвигателей, аналогичных тем, что установлены в модели 919 Hybrid. Максимальная производительность должна достигнуть показателя мощности более 600 л. О внешности судить еще рано, но модель, вероятнее всего, не сильно отойдет от стиля прототипа. Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка Ребят, практический вопрос к тем, кто уже сделал рестайлинг на каене и понимает о чем идет речь. Суть вопроса, в заднем бампере, внутри багажного проема, есть отверстия под резино-пластмассовый упор крышки багажника, который сквозь бампер прикручивается к кузову, тем самым фиксируя дополнительно бампер.
Проблема в том, что у рестайлингового бампера вырез под данный упор выше, чем у дорестайлингового, и получается что данный упор никак не поставить в штатное место, так как и крышка багажника имеет упор выше, и отверстие бампера не совпадает. Вопрос — кто и как делался в этом месте? При проектировании кроссовера Порше активно использовал опыт создания 911 модели. Внешние изменения можно перечислить по пальцам одной руки: воздухозаборники стали больше, чуть изменились передний и задний бампера, появился небольшой сюрприз на корме, единая светодиодная планка совмещенных задних фонарей перешла с фастбэка Panamera. Новый Porsche Cayenne предлагает три варианта силовых агрегатов: У обычной версии Cayenne это 340-сильный мотор; Cayenne S обзавелся 440 л. Первые два варианта обзавелись шестицилиндровыми двигателями с новой восьмиступенчатой трансмиссией Tiptronic S и системой активного полного привода.
Cayenne Turbo поставляется с четырехлитровым битурбированным двигателем V8. Позже должна быть представлена плагин-гибридная модель. Сначала на базе V6 Biturbo, позже, вероятно, с двигателем V8. Флагманской моделью может стать Cayenne Turbo S e-Hybrid с 680 лошадиными силами. Система полного привода Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен как в Туареге. В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.
В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением как в Panamera. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине. За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе. Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс.
Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка — появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. Раздатку модернизировали после 2016 года.
Новое поколение Porsche 911 992 Цена: — Запуск: 2019 год Очередная вариация на тему 911-го купе. Визуальные отличия от текущего поколения 991. Передний капот теперь создает с передним бампером единую ровную линию, передние крылья стали больше и несколько иначе обводят фары. Появились новые дверные ручки. Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E.
Ширина выдвижного спойлера значительно возросла — теперь он соответствует ширине задней части купе. Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией.
У дизеля V8 4. Бензиновый атмосферник 3. Он надежен, а ресурс под 350 тысяч км. Самое страшное из недомоганий — закоксовка впускных клапанов: о ней говорит растущий после 100 тысяч км расход масла. Ну и система вентиляции картера засоряется. Прочие бензиновые моторы насыщены инновациями, сложнее в ремонте, а ресурс их ниже. В их числе собственные разработки Porsche: 3. Гибрид обслуживает мотор 3. Все требуют тщательного ухода, в том числе регулярных промывок радиатора. Почти совершенен и ходит до 300 тысяч км. При агрессивной езде сцепления сгорают каждые 50—100 тысяч км, а ближе к 200 тысячам пора прочищать гидроблок, заменять соленоиды и прокладки.
А еще у кроссовера изменили верхнюю часть дверных панелеЙ с рукоятками отпирания замков. В свою очередь размещенная слева поворотная рукоятка запуска двигателя уступила место обычной кнопке. В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM. В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных. При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана было по одному. Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами. В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее. Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л. Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил 550 Нм , но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» 600 Нм. Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л. Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом.
Автомобиль оснащен другой раздаткой и задним дифференциалом. Не отказывайтесь от пневмы. Пневма, особенно после 2010 года, когда она стала замкнутым контуром, крайне надежный агрегат на автомобилях концерна VAG. Помимо изменяемого клиренса, который позволяет опускать авто на скорости, пневма способна существенно снижать крены автомобиля. Автомобили с пневмоподвеской также оснащены системой изменения жесткости амортизаторов PASM, что есть крайне нужная опция для такого универсального автомобиля. Отдельная опция с 2010 года, до 2010 года поставлялась всегда вместе с пневмоподвеской. Для фанатов скорости и бешеных ускорений для такой массы гражданского авто существуют версии Cayenne Turbo и Turbo S. Porsche Cayenne Turbo S. Самая заряженная версия кайена, которую можно купить. Практически всегда идет с максимальным количеством опций, которые возможно было установить. Многие агрегаты от Turbo S не подходят от других моделей, к тому же существует разница в комплектующих. Например, тормозные диски на Cayenne 957 Turbo стоят порядка 10-12 тысяч за диск оригинал и от 2500 за диск неоригинал. Для версии Turbo S один тормозной диск на перед стоит порядка 40-50 тысяч рублей и заменителей нет совсем. Эта тенденция не заканчивается на расходниках, поэтому будьте внимательны при подборе автомобиля к покупке. Мало кому такая мощь действительно нужна. Скорее всего вообще никому. Внушающий трепет передний бампер с набором громадных воздухозаборников, четыре выхлопные трубы — сразу видно, что человек не стал размениваться на промежуточные модификации, а взял самое мощное и дорогое из предлагаемой гаммы. Они достаточно мягкие и третьему пассажиру не помешают. Ни на минуту не возникает сомнения, что перед тобой турбированная топ-модель. Но все станет на свои места, стоит завести могучий 4,8-литровый V8 и проехать несколько километров, без оглядки запуская в цилиндры все новые и новые порции топлива. Автомобиль взорвет окрестности резкой отсечкой породистого спортивного выхлопа. Но где могучий выдох наддува, где безумный подпор турбин? Их нет. Но эта добавка исчезающе мала на фоне общих 405 сил максимальной отдачи. В теории этот результат впечатляет, но в повседневной жизни малоощутим. Да бог с ней, с динамикой. Разница в том, как разгоняется громадный внедорожник — за 6,6 или 6,1 с — не слишком актуальна. Главное, как он это делает — легко, уверенно, словно за спиной и нет двух с лишним тонн снаряженной массы. Опровергая все известные законы физики, которые по идее давно должны были свалить это чудо техники в кювет. Но этого не происходит. Скорость растет, а он по-прежнему, подрявкивая двигателем при переключении передач, твердо упирается широкими покрышками в каждом повороте. Когда же он спасует и, пискнув шинами, пойдет наружу поворота? Не отрывая свои колеса от асфальта ни на долю секунды. Огромные колеса в 21 дюйм обеспечивают отменную устойчивость в поворотах. Тормозные механизмы при этом остались стандартными. Хотя на тех машинах я бы ехал заметно аккуратнее Но в этом случае пришлось наступить на горло осторожности. В первой помимо более жестких пружин и пониженного на 2,4 см дорожного просвета впервые появились управляемые электроникой амортизаторы PASM. Они позволяют выбирать из трех режимов езды — от комфортного до спортивного. Но ни один из них я не назову действительно комфортным. Где-то больше вертикальная раскачка, где-то меньше. Но трясет во всех режимах одинаково жестко. Словно это две совершенно разные модели. Но тяжелый высокий внедорожник и легкий низкий спорткар — машины все-таки малосопоставимые. И достичь компромисса на джипе гораздо сложнее. Проблема избитая, как старые советские анекдоты. В один прекрасный момент вы можете обнаружить лужу антифриза под машиной в области капота. Необходимо заменить лопнувшие пластиковые трубки на ревизионные алюминиевые, при этом проблема решается раз и навсегда. Проблема актуальная только для 955 кузова. Перегрев двигателя , в том числе из-за не вовремя лопнувших трубок охлаждения. Для диагностики перегрева необходим осмотр постелей распредвалов на предмет нагара или царапин видеоэндоскопом. Обычно производится одновременно с эндоскопией цилиндров. Подлинные масштабы проблемы употребления масла установить можно эндоскопией или вскрытием. Сложно говорить о каких-либо нормах расхода масла для автомобилей, которым 7-10 и более лет. Расход в 1-2 литр масла на 10 тысяч километров — считается нормой при агрессивной езде. Расход 1 литр на 500 или 1000 километров — можно считать проблемой и поводом задуматься о продаже или ремонте двигателя. Износ турбин на Cayenne Turbo M48. Стандартная проблема для любого турбо мотора. На двигателе M48 турбины две, соответственно одна или две сразу могут иметь неисправности. Есть два основных критерия исправности турбин, это течи впуска и эффективность наддува. И если по масляным запотеваниям внутри и снаружи патрубков все предельно понятно, то определение эффективности турбин — сложный комплексный процесс. В первую очередь необходимо проверить максимальное давление при ускорении. Для этого можно использовать штатный барометр на приборной панели, или диагностическое оборудование, например PIWIS или Launch последних версий. Кроме максимальной мощности необходимо проверять скорость подключения турбин в тест-драйве. Нужно отметить, что большинство проверок необходимо производить в движении, и классические подъемники для проверки Porsche Cayenne Turbo перед покупкой нужны в последнюю очередь. Неисправности системы рулевого управления и активного стабилизатора PDCC также известен, как система подавления кренов кузова.
Рестайлинг porsche cayenne 958 переделка
Революционных изменений во внешности не произошло, но кроссоверу все же заострили углы и грани на «лице», так что передние крылья и капот новые. Уже в базе теперь матричные фары, а за доплату предложена оптика HD Matrix, у которой в каждой фаре по 32 тысячи управляемых пикселей: электроника может «рисовать» подсказки водителю прямо на дорожном полотне. Слева — было, справа — стало Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще. У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe.
Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые.
Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе.
Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси.
I mostly let the drive modes on the steering dial handle themselves and relished the steering feel itself. Heavily weighted but Porsche-precise, the Cayenne S upholds the bar for how a performance crossover should feel in the hands. The options and the V-8 upgrade, as well as the revamped interior, made the Cayenne sound and feel more like a luxury car than before, still with a performance edge. Porsche swapped out the analog dials and replaced them with a 12. Porsche flattened the hood that had protected the cluster from glare, and adopted an anti-glare filter from the Taycan that acts like polarized sunglasses to eliminate reflections. The lack of a hood seems to open up the windshield a bit more for better outward vision. It would be nice if that space could be covered with wood or metallic trim, instead of the same black cover with or without the touchscreen.
Grab handles flank the center console, which has a new haptic climate control panel and less clutter than its predecessor. But the panel could use a bit more refinement to match the rest of the interior; push the heated seat button, for example, and the whole panel flexes. The gear selector moves up to the dash to the right of the steering wheel, and the start button sits left of the wheel in typical Porsche fashion.
И не просто спортсмен, а победитель, чемпион, олимпиец. Такой мощный, мускулистый, накаченный бодибилдер. Первый рестайлинг модель получила в 2007 году, а в 2010-м на свет появилось второе поколение Porsche Cayenne с индексом 958. Автомобиль стал чуть длиннее, но в то же время существенно легче. Автомобиль сбросил почти 200 кг веса. Внешне он стал более стильным, современным и утонченным.
Если продолжать аналогию с бодибилдингом, то Cayenne во втором поколении «подсушил мышцы» и стал более стройным и гламурным. Особенно дизайнерам удалась передняя часть автомобиля, что и подтвердило время, поскольку она практически без изменений дошла до наших дней. На вторичном рынке сейчас доминирует именно это поколение, которое после рестайлинга 2014 года выпускалось до конца 2017 года. Цены на Cayenne второго поколения в приличном состоянии начинаются с отметки 1,5 млн рублей и уходят далеко вверх. В конце августа 2017 года во Франкфурте было представлено новое, третье поколение кроссовера Cayenne. Переднюю часть автомобиля трудно отличить от предыдущего поколения, а вот задняя часть была кардинально переработана. Линия фар, собранная в единую полосу по всей ширине кузова, придала «Кайену» еще большую стильность и утонченность. Это решение было взято от модели Panamera. В марте 2019 года компания Porsche представила свою новую разработку - Cayenne Coupe.
Передняя часть автомобиля почти ничем не отличается от обычного Cayenne, кроме угла передних стоек кузова. Сзади появилась покатая «купеобразная» крыша и активный аэродинамический спойлер. Новая модель стала на 20 мм ниже 1676 мм , 13 мм длиннее 4931 мм и 18 мм шире 1983 мм своего «собрата».
Но благодаря всестороннему обновлению — внутри и снаружи - в текущем поколении Cayenne и Cayenne Coupe все еще есть что-то, что вызывает восторг, включая возвращение V8 в Cayenne S. Еще одно большое изменение, которое вы обнаружите внутри Cayenne, с интерьером, вдохновленным Taycan. Доступен 10,9-дюймовый дисплей для пассажиров, а центральная консоль была уменьшена за счет перемещения рычага переключения передач на приборную панель. Внутри по-прежнему есть приличное количество физических кнопок, которые приятно видеть, включая щелкающую ручку регулировки громкости.
Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Но возможность точно определить, что было изменено, может оказаться немного сложной задачей, поскольку подтяжка лица является скорее эволюционной, чем революционной. Фары были перепрофилированы, потеряв каплевидный эффект для более квадратного подхода. Передний бампер стал менее улыбчивым, а передние крылья и капот были переработаны, чтобы придать автомобилю, по словам Porsche, более спортивный вид.
Ассистирующие системы
- Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы
- MORENDI | Чип тюнинг двигателя - Porsche Cayenne 2010-2014 - 958
- Porsche Cayenne 2024: комплектация, салон, фото
- Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены
- Автоновости
- Ещё на эту тему
Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. Задний спойлер Turbo придаст Вашему Porsche Cayenne Coupé более спортивный и яркий вид. все об авто и авторынке на Автомобили Porsche Cayenne Type 958 отличались более богатым оснащением по сравнению с моделями, которые выходили на таких же силовых установках. По моторам Porsche Cayenne II (Type 958, 2010–2018 годы выпуска) перекликается с кроссоверами Audi и Volkswagen. Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП.
Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958
Porsche Cayenne — Википедия | Тюнинг-ателье A.R.T. создала для Porsche Cayenne мускулистый боди-кит смотрится неплохо но. |
Porsche cayenne | Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. |
Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne | The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan. |
Комментарии
18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. Эксперт журнала “За рулем” решил проанализировать модель Porsche Cayenne Type 958.
Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)
Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. Стоит ли покупать Порш Кайен 958 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Porsche Cayenne 958. Новый подключаемый гибрид Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid мощностью 729 л.с. может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Porsche Cayenne II поколения 958.
Компания Porsche обновила флагманский внедорожник, добавив ему мощности
Сразу стоит сказать, что относительно Porsche Cayenne есть два стопроцентных факта. Первый, позитивный: Cayenne действительно является одним из лучших внедорожников в мире и точкой отсчета в классе по многим параметрам. Это один из немногих автомобилей, который способен на гоночном треке дать фору половине признанных спорткаров, после чего через поля, леса и снега увезти хозяина на рыбалку, причем в комфорте премиум-класса. Помимо этого, Cayenne с момента своего создания регулярно светился в первых строчках различных рейтингов надежности, правда в основном западных, с их качеством дорог, топлива и запчастей.
В связи с чем существует второй стопроцентный факт: Porsche Cayenne - это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. Комплект из двух передних амортизаторов стоит около 100 000 рублей, пара передних тормозных дисков до 40 000 рублей, ну и так далее. Правда, речь идет об оригинальных запчастях.
Огромная популярность модели привела к появлению массы неоригинальных комплектующих, причем известных мировых брендов. Например, взамен родных можно установить амортизаторы Bilstein, которые всемеро! Но наличие неоригинала будет зависеть от версии Porsche - чем проще и популярнее модификация, тем больше выбор запчастей.
В любом случае, железная рекомендация: рассматривая Porsche Cayenne за миллион, абсолютно смело откладывайте сразу еще 100-200 тысяч рублей, чтобы после покупки выполнить плановую замену всех расходных и полурасходных материалов. Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой. Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели - то есть, в Москву.
Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию. Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают.
Итак, за объявленный миллион рублей получится рассмотреть премиум-внедорожник только самого первого поколения Е1 , правда в двух возможных вариациях - дорестайлинговом кузов 955 и пострестайлинговом кузов 957. Граница перехода - 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Смотреть самые первые образцы 2002-2003 годов выпуска мы, конечно, не рекомендуем - Porsche за 350-450 тысяч рублей, скорее всего, окажется "недвижимостью" и памятником во дворе вашим амбициям.
За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются. Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км. Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены.
Статусный "Порш" часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе "Кайен", нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок. Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить.
Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3.
С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами подкрылками. Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки 8-13 тыс. Двигатели Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра. Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л.
После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3. Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л. Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel — 245 л. В движение его приводил V6 3. В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов. Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель 3-6 тыс.
Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм. В отличие от атмосферного 3. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко. При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна. Двигатель — собственная разработка Порше.
Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные. Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов 10-15 тыс. До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели — обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог — за 22 000 рублей. Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания 2-5 тыс. А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения 3-4 тыс.
Тем не менее, после 100 000 км пробега бывает и раньше больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник — в развале блока обнаруживается антифриз. Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей.
Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего. Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей. Топливные форсунки 20-25 тыс. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии. В Порше 4.
В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных. При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана было по одному. Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами. В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее. Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л. Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил 550 Нм , но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» 600 Нм. Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л. Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом. Как и прежде, ему полагается 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, но форсированный до 659 л. К слову, в Европе он продаваться не будет, так как не достаточно экологичен для местной линейки. Все перечисленные версии модели оснащены восьмискоростным автоматом и имеют полный привод с муфтой на передней оси.
В отличие от атмосферного 3. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко. При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна. Двигатель — собственная разработка Порше. Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные. Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов 10-15 тыс. До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели — обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог — за 22 000 рублей. Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания 2-5 тыс. А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения 3-4 тыс. Тем не менее, после 100 000 км пробега бывает и раньше больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник — в развале блока обнаруживается антифриз. Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего. Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей. Топливные форсунки 20-25 тыс. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии. В Порше 4. В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей. Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно 10 000 рублей , несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной 200 000 рублей. Тюнинг Porsche Cayenne от профессионалов Киберкар. Новые возможности премиального авто Премиальный кроссовер Porsche Cayenne создан для активного и порой агрессивного драйва в потоке мегаполиса. Автомобиль имеет соответствующий дизайн, ходовые характеристики и набор опций. Компания Киберкар предлагает осуществить комплексный тюнинг Porsche Cayenne 958, чтобы еще больше подчеркнуть его спортивный характер и премиальный комфорт. Мы предлагаем начать с дооснащения мультимедийной системы. Добавьте сюда дополнительные мониторы в спинках сидений, WI-FI роутер и ТВ тюнер, и вы получите полноценный развлекательный центр с возможностью использования функций мобильных устройств на штатном дисплее. Порше Кайен — довольно динамичный автомобиль. Но чтобы раскрыть лимитированный заводскими настройками потенциал, мы предлагаем провести профессиональный чип-тюнинг Порше 958. Наши опытные эксперты настроят штатный электронный блок автомобиля, используя собственные решения, а также софт ведущих европейских разработчиков. Новые характеристики позволят существенно улучшить динамику разгона, исключив провалы и уменьшив расход топлива Порш Кайен Новый тюнинг не требует конструктивных доработок — настройка производится аппаратно, и, что важно, не влияет на дилерскую гарантию Настроенный по-новому двигатель будет очень гармонично сочетаться со спортивным выхлопом. Тюнинг выхлопной системы не потребует никаких врезок и сварки. Система крепится под днищем независимо и подключается через штатную цифровую шину. Владелец будет иметь возможность выбирать тип звучания выхлопа из готовых настроек, изменять громкость либо совсем ее отключать. Звук активного выхлопа очень реалистичен и будет привлекать завистливые взгляды партнеров по дороге.
Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic
Even in the more severe side pole test, protection of the chest was adequate and that of other critical body areas was good. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The Cayenne has a standard-fit autonomous emergency braking system.
Автопроизводитель принимает заказы на них сейчас в США, а поставки начнутся этим летом. Фактическая премьера состоялась на выставке Auto Shanghai. Мощность теперь составляет 348 лошадиных сил, что на 13 л. Cayenne E-Hybrid также использует V6 с турбонаддувом и получает более мощный электродвигатель, мощность которого теперь составляет 174 л.
В результате общая мощность составляет 463 л. Емкость батареи выросла до 25,9 кВтч против 17,9 кВтч в настоящее время. Кроме того, новое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 киловатт позволяет подключить его дома и зарядить менее чем за два с половиной часа. Cayenne S теперь имеет 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом вместо старого V6. Восьмицилиндровый двигатель выдает 468 л.
В их числе собственные разработки Porsche: 3.
Гибрид обслуживает мотор 3. Все требуют тщательного ухода, в том числе регулярных промывок радиатора. Почти совершенен и ходит до 300 тысяч км. При агрессивной езде сцепления сгорают каждые 50—100 тысяч км, а ближе к 200 тысячам пора прочищать гидроблок, заменять соленоиды и прокладки. Исключительно выносливый, при хорошем уходе служит 300—350 тысяч км. Без ухода — 200 тысяч.
Дизельные и гибридные модификации оснащены постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen. В бензиновых служит многодисковая муфта. Особых слабостей в трансмиссии нет. После 100—150 тысяч км может сказаться износ переднего редуктора или раздатки.
Система сохранения полосы движения Lane Keeping Assist автоматически определяет по изображению с камеры разметку на дороге и предотвращает непреднамеренный выход автомобиля с полосы движения. Картинка высокого качества выводится на экран мультимедийного устройства в реальном времени, в темное время или во время дождя качество не страдает. Омыватель камеры заднего вида позволяет при необходимости очистить камеру заднего вида, путем включения омывателя заднего стекла.