Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» открыл 37 сезон гастролями в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии на Итальянской ул., 13. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии итальянская ул 13.
На «раскрутку» в 2024 году петербургский Театр музкомедии готов потратить 2 млн
Но с 1970 года почти десять лет отдала этому театру, имея счастье работать с замечательными, интереснейшими людьми — драматургами, композиторами и режиссерами. Следующий этап моей жизни на Итальянской улице начался в 2006 году и продолжается по сей день. Что касается работы завлита и спектакля «Белый. Петербург», то рождался он очень сложно. С идеей постановки к нам в театр обратился Геннадий Рафаилович Тростянецкий. Пришел прямо ко мне в кабинет и так и сказал: «Здравствуйте, я Тростянецкий, хочу сделать у вас спектакль по роману Андрея Белого «Петербург».
Это было удивительно, потому что мы давно хотели обратиться к этому известному режиссеру драматического театра. К слову замечу, что все постановщики, которые с нами работают, понимают, что легкий жанр — оперетта, мюзикл — это самый сложный из всех театральных жанров. Ведь артистам необходимо уметь и петь, и владеть сценической речью — после пения вступать в разговорные сцены, а потом снова петь, не изменяя голоса, танцевать и петь одновременно, а это почти невозможно. А Геннадий Рафаилович оказался в нашем театре впервые — опыта работы с артистами музыкального театра у него практически не было. Но материал очень заинтересовал генерального директора театра.
Впереди был 2015 год — 110-летие первой русской революции, о которой как раз идет речь в романе Андрея Белого. Да еще и Год литературы, а «Петербург» — это шедевр русского модерна. Словом, решили начинать работу. А в театре самое главное — собрать постановочную команду единомышленников. Из них первые — режиссер, композитор и либреттист.
Легче всего было с либреттистом. Мы уже были знакомы с Константином Рубинским — поэтом и драматургом из Челябинска, который работал с нами, и очень успешно, над выпуском мюзикла «Чаплин». Его и пригласили. Потом необходимо было определить с кем из композиторов можно создать такой спектакль. Сначала я предложила Владимира Александровича Кобекина — композитора, который мне очень нравится и с которым я мечтала бы работать.
Он с интересом откликнулся, но, к сожалению, общего языка с режиссером не нашел. Тогда возникла идея пригласить Игоря Корнелюка. Он очень заинтересовался.
С 1920 года здесь функционировал Государственный театр комической оперы, с 1929 года — «Мюзик-Холл». Одним из участников его программы был Теа-джаз, которым руководил Леонид Утёсов.
На общем собрании члены ассоциации поприветствовали новых участников не только из нашей страны, но и с зарубежья, а также наметили цели и задачи по совместным проектам. В рамках сессии состоялся круглый стол с генеральным директором Королевского оперного театра Маската Оман Умберто Фани. Участники также посетили гала-концерт Конкурса цифровой театральной сценографии и режиссуры Digital Opera Performance, который собрал лучших медиа-художников и режиссёров театральных мультимедиа.
Здание было построено в 1799- 1801 гг. Соколова и перестроено в 1840-х годах. В начале ХХ века реконструкция фасада, интерьеров и перепланировка помещений выполнена знаменитым архитектором Александром Хреновым. В период блокады театр, поддерживая дух горожан, работал каждый день, что являлось примером подлинного патриотизма. С 1972 г. Он помог театру обрести оригинальное творческое лицо, расширил жанровую палитру репертуара. В афише появились: комическая опера, мюзикл, оперетта, зонг-опера, балет.
Фестиваль Digital Opera
Санкт-Петербургский театр Музыкальной комедии ул. Итальянская, д. 13 в Санкт-Петербурге. Главная» Новости» Театр музыкальной комедии январь 2024. Здание музыкального театра "Мюзик-Холл" (теперь — "Музыкальный театр" имени на") в Петербурге, ноябрь 2007 года.
Фестиваль Digital Opera
Афиша Санкт-Петербургcкого государственного театра музыкальной комедии, репертуар и расписание спектаклей. Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии: 15 апреля. Контакты. Санкт-Петербург, Итальянская ул., 13. Афиша Театра Музкомедии в Санкт-Петербурге. 19:00 (перерыв 15:00 - 16:00). Театр музыкальной комедии Санкт-Петербург итальянская ул. Итальянская улица 13 театр музыкальной комедии. Театральная афиша. 24 апреля 2024 года на сцене Театра музыкальной комедии пройдет Гала-концерт финалистов V Международного конкурса медиа-художников и режиссеров мультимедиа Digital.
«Сегодня, сто лет назад» в Театре музыкальной комедии
Театр музыкальной комедии на Итальянской 13 - Назад в Питер | Итальянская 13 театр музкомедии. Театр музыкальной комедии Санкт-Петербург официальный зал. |
От дома фаворитки до театра музкомедии: чем знаменит особняк на Итальянской улице // Новости НТВ | Последней премьерой сезона в Театре музыкальной комедии стала оперетта «Фраскита» Франца Легара в постановке Габора Миклоша Кереньи. |
В Санкт-Петербурге появится Шаляпинский театр. О новом проекте рассказал дирижер Фабио Мастранджело | Знаменитую фразу Станиславского подтверждают в Театре музыкальной комедии. |
🎭 Афиша, расписание и билеты - Театр музыкальной комедии (СПБ) в Санкт-Петербурге | | Театр музыкальной комедии афиша 2024. В афише театра музкомедии представлены традиционные спектакли, драмы, оперетты, фарс и фэнтезийные постановки. |
Театр музкомедии в Петербурге представит три премьеры к 110-летию "Палас-театра" | 19:00 (перерыв 15:00 - 16:00). |
Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии
Просто песня: 10 фактов о Театре музкомедии | Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии итальянская ул 13. |
Театр музкомедии из Санкт-Петербурга показал «Севастопольский вальс» | Са́нкт-Петербу́ргский госуда́рственный теа́тр музыка́льной коме́дии — российский театр, основу репертуара которого составляют оперетты и мюзиклы. |
театр Музыкальной комеди, Малая сцена | Вот мы и выбрались в театр Музыкальной комедии на Итальянской 13. |
МАРИНА ГОДЛЕВСКАЯ: ВО ВРЕМЯ НАЛЕТОВ МЫ С БАБУШКОЙ СЛУШАЛИ ИТАЛЬЯНСКИЕ АРИИ
«Театр музыкальной комедии»: театр в Санкт-Петербурге, ул. Итальянская, 13. Санкт-Петербург, ул. Итальянская, 13. Свердловский театр музыкальной комедии имеет честь представить МУЗКОМ-БЕНД — эстрадно-джазовый оркестр Платона Газелериди. Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге — «лаборатория советской оперетты», открылся в 1929 году. «Премьера» приняла участие в весенней сессии Ассоциации музыкальных театров России.
Санкт-Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии - афиша спектаклей
В Театре музкомедии оперативники обыскивают кабинет замдиректора | Оперетта "Принцесса цирка" в Большом зале - это яркая музыкальная комедия с захватывающим сюжетом о любви и приключениях в мире цирка. |
Идеи на тему «Театр музыкальной комедии» (12) | театр, итальянский, санкт петербург | Музыкальный театр Шаляпина («Мюзик-Холл»). Сегодня коллектив нашего театра от всей души поздравляет с юбилеем наших дорогих друзей и уважаемых коллег — Санкт-Петербургский музыкально-драматический театр «Синяя птица». |
Особняк театра Музыкальной комедии | Дневник отдыхающей | Дзен | Россия, 191186, Санкт-Петербург, ул. Итальянская, дом 13. |
В Театре музыкальной комедии состоялась последняя премьера сезона «Фраскита»
Сегодня, как и много лет назад, Театр музыкальной комедии продолжает радовать своих зрителей искусством и мастерством. В начале 1990-х здесь был открыт Малый зал театра, где часто показывают знаменитые произведения музыкальной комедии для детей и взрослых.
В избранное Поделиться Итак, 1922 год. Итальянская улица, 13. Театр «Палас».
Именно тогда здесь начала звучать оперетта. В советский период здесь расположился недавно созданный в Петербурге «Мюзик-холл», в составе которого пел молодой и неизвестный музыкант Леонид Утесов. В 1938 году в здании обосновалась труппа Музыкальной Комедии, которая была создана из лучших музыкантов и артистов того времени и именно тогда здесь начала формироваться традиция создания особых, петербургских оперетт.
Творческий вызов вдохновил конкурсантов на создание многоуровневых визуальных эффектов, насыщенных проекций, которые обогащают сценографию и позволяют дополнять сюжет, создавать возможности для взаимодействия с артистами, хором, оркестром. Богатыри и русалки цифровой эпохи, космическая река и остров в пузыре будут удивлять зрителей оригинальностью и креативностью. Воплощенные на сцене digital-персонажи должны бeдут раскрыть основную идею перформанса, продемонстрировать умение творцов работать с пространством на высоком уровне владения специальными выразительными средствами. Победителей определит профессиональное жюри, куда вошли генеральный директор-художественный руководитель Королевского Оперного театра Маската Оман Умберто Фанни, генеральный директор Московского музыкального детского театра им. Пушкина Сергей Некрасов и другие театральные деятели. Звезды сценографии, известные театральные режиссеры и художники, продюсеры и директора театров оценивали работы и помогали командам двигаться к финалу, обходить сложности и совместить театральные традиции и возможностей прогрессивной визуализации.