Оператором конкурса «История моей семьи в истории России» является Городской методический центр, партнерами выступают общественные организации, а также Центральный государственный архив города Москвы. На конкурс «История моей семьи в истории России» столичные школьники прислали свыше 10000 работ. Объявлен прием заявок на всероссийский конкурс исследовательских работ школьников и студентов «История семьи – история Отечества». На конкурс «История моей семьи в истории России» столичные школьники прислали свыше 10000 работ.
2024 - Год cемьи в России
Конкурс направлен на привлечение внимания молодежи к семейной истории, формирование у молодого поколения исторической культуры личности, укрепление гражданской идентичности, развитие исследовательских навыков школьников и студентов, приобретение опыта грамотной работы с историческими источниками, семейными архивами. Конкурс проводился в двух номинациях: I номинация — «Учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования России». В неё включаются конкурсанты, которые на момент подачи заявки являются учащимися 8—11 классов СОШ или студентами 1—2 курсов техникумов колледжей при условии поступления в учреждение среднего профессионального образования после 9 класса школы. II номинация — «Студенты образовательных учреждений среднего и высшего образования».
В неё включаются студенты 3—4 курсов техникумов колледжей , а также студенты высших учебных заведений России, обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета. В 2023 году до участия в конкурсе было допущено 223 заявки из 64 регионов России. Больше всего конкурсных работ получено из Удмуртской республики, Новосибирской области, Республики Крым, Нижегородской и Тюменской областей.
Интеллектуальное состязание проводилось в два этапа. Сначала экспертное жюри оценивало исследовательские работы конкурсантов по установленным критериям. На втором этапе члены экспертного совета оценивали видеоролики с презентацией исследовательских работ.
По результатам оценки конкурсных работ и видеороликов с презентацией Экспертным советом были выбраны победители, призеры и лауреаты конкурса. Челябинск, научный руководитель — Салмина Марина Сергеевна, название работы — Семья Синяевых — 512 лет на Челябинском тракторном заводе, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края. Пильдес», г.
Как отмечают организаторы, главной объединяющей силой творческого состязания стало стремление сохранить достоверность исторических фактов о Великой Отечественной войне, ее участниках и событиях. А лучше всего память сохраняется в семьях, где из поколения в поколение передаются не только истории о трагедиях и подвигах, но и фамильные реликвии. В нём органично соединяется серьезная работа с историческими источниками, фамильными архивами и современные мультимедийные технологии.
Школьники создают проекты, которые становятся частью временной летописи нашей страны. Слушая друг друга, ребята из разных городов и регионов объединяются для того, чтобы рассказать подлинные истории своих близких, препятствовать фальсификации истории», — отметил директор Городского методического центра Андрей Зинин.
Моя страна - моя история Теги Публикуем список финалистов конкурса научно-исследовательских и проектных работ по истории России XX века «Моя семья в истории страны», приуроченного ко Дню Победы.
На конкурс было подано 89 работ из 22 районов Новосибирской области, г. Новосибирск, и г. Наибольший интерес к конкурсу проявили обучающиеся Краснозерского, Сузунского и Карасукского районов, а самой популярной номинацией, которую выбрали больше 60 участников, стала номинация «Победа в Великой Отечественной войне — заслуга каждого солдата советской армии».
Финал пройдет в два этапа: первые 20 человек выступят с 10:00 до 13:00, вторые двадцать человек с 14:00 до 17:00.
Как говорится в документе, который опубликован на официальном портале правовой информации, решение принято для популяризации госполитики в сфере защиты семьи и сохранения традиционных ценностей. Из текста указа: «2. Правительству Российской Федерации до 27 декабря 2023 г. Председателем оргкомитета президент назначил вице-премьера Татьяну Голикову.
В Нижегородском филиале "РГ" презентовали книгу "Моя семья в объективе истории"
Конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России -2024» в рамках Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. Конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России» проводится Городским методическим центром Департамента образования и науки города Москвы двенадцатый год. Конкурс «История моей семьи в истории России» проходит в два этапа.
Ученица школы №1205 стала призером конкурса «История моей семьи в истории России — 2024»
Официальный сайт посвященный исполнению указа Президента РФ о проведении в 2024 Года Семьи. Главная» Новости» История моей семьи в истории россии 2024. 12 октября 2023 г. состоялся вебинар на тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при подготовке к конкурсу "История моей семьи. В этом году ученица 8 класса Скрипка Алина приняла участие в городском конкурсе «История моей семьи в истории России -2024». конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России-2023». Открытый конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России – 2024. в рамках года семьи 2024.
Подведены итоги конкурса «История семьи – история Отечества» 2023 года
Сейчас мы оцениваем первые результаты, эффект будет спустя какое-то время. Хорошо, что в воспитательной сфере вновь появляется идеология. Андрей Кузнецов: Слово "идеология" здесь надо понимать и как "совокупность идей". Одна из них - показать ребятам, что история не пыль веков, она живая, имеет свой нерв. Книга исполнена как подарочный экземпляр, но построена по правилам учебника.
Вспоминается, мы в свое время изучали историю примерно по таким изданиям. Как ее классифицировать? Екатерина Запевалова: У издания десять разделов, каждый из которых посвящен отдельному веку. Начинаем с двенадцатого, времени основания Городца, и двигаемся к сегодняшнему дню.
В конце каждого раздела есть азбука родословия. После этого - задания по генеалогии к детям, читателям. Так что по структуре книга в некотором смысле напоминает учебник. Владимир Радченко: По смыслу же вернее классифицировать ее как книгу для семейного чтения, нежели учебник.
Это дополнительный материал к курсу истории. Хотя он соотнесен с теми учебниками, которые имеются в школьных библиотеках и отвечают федеральным образовательным стандартам. Екатерина Запевалова: Плюс в том, что в каждом разделе есть элемент дополненной реальности. Прикладываешь телефон - картинка оживает.
Один из роликов, например, посвящен приезду Екатерины Второй в Нижний Новгород. Ирина Тарасова: Подчеркну еще одну особенность - книга не закончена, она с открытым финалом. Кто-то после прочтения пожелает обратиться в архив, кто-то пойдет опрашивать бабушек-дедушек о том, какой путь прошел его род. Для нас важно пробудить интерес нижегородцев к истории своей семьи через историю города, России, других стран.
Приведу пример по своему внуку. Задаю ему вопрос: "Какое событие произошло в 1861 году? В этом же году началось строительство первого в мире метро в Лондоне, построен железнодорожный вокзал в Нижнем Новгороде. Внук заинтересовался.
Дата публикации: Понедельник, 14 ноября 2022 15:10 Уважаемые руководители общеобразовательных организаций! Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы приглашает обучающихся общеобразовательных организаций в возрасте от 6 до 18 лет принять участие в открытом Городском — с участием образовательных организаций регионов Российской Федерации — конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России-2023». Узнать подробную информацию о конкурсе можно на интерактивной странице и посмотрев запись вебинара.
Слушая друг друга, ребята из разных городов и регионов объединяются для того, чтобы рассказать подлинные истории своих близких, препятствовать фальсификации истории», — отметил директор Городского методического центра Андрей Зинин. По итогам испытаний жюри определит призёров и победителей конкурса. Оператором конкурса «История моей семьи в истории России» является Городской методический центр, партнерами выступают общественные организации, а также Центральный государственный архив города Москвы. Ежегодно в творческом состязании принимают активное участие не только столичные школьники, но и учащиеся из разных уголков страны.
Юрий Владимирович вручал издание в торжественной обстановке у Вечного огня в кремле. Как ученики восприняли подарок - отвлеклись от мобильников? Ольга Клусова: Когда после вручения мы возвращались в школу, дети сразу открыли книгу. Задали вопрос: "Ольга Юрьевна, почему во время нашей учебы не было такой? Могу сказать, преподаватели истории давно хотели видеть повествование в русле триады "мой край - Россия - мир". Наталья Созинова: Тема не просто актуальна - очень актуальна. Сейчас много говорят о том, что сфера образования требует реформирования, в том числе с точки зрения идеологии. Книга - достойный ответ на то, как надо воспитывать детей. Ее прочитают ребята и родители, бабушки и дедушки. Сейчас мы оцениваем первые результаты, эффект будет спустя какое-то время. Хорошо, что в воспитательной сфере вновь появляется идеология. Андрей Кузнецов: Слово "идеология" здесь надо понимать и как "совокупность идей". Одна из них - показать ребятам, что история не пыль веков, она живая, имеет свой нерв. Книга исполнена как подарочный экземпляр, но построена по правилам учебника. Вспоминается, мы в свое время изучали историю примерно по таким изданиям. Как ее классифицировать? Екатерина Запевалова: У издания десять разделов, каждый из которых посвящен отдельному веку. Начинаем с двенадцатого, времени основания Городца, и двигаемся к сегодняшнему дню. В конце каждого раздела есть азбука родословия. После этого - задания по генеалогии к детям, читателям. Так что по структуре книга в некотором смысле напоминает учебник. Владимир Радченко: По смыслу же вернее классифицировать ее как книгу для семейного чтения, нежели учебник. Это дополнительный материал к курсу истории. Хотя он соотнесен с теми учебниками, которые имеются в школьных библиотеках и отвечают федеральным образовательным стандартам. Екатерина Запевалова: Плюс в том, что в каждом разделе есть элемент дополненной реальности.
2024-й объявлен в России Годом семьи
конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России-2023». общеобразовательных организаций в возрасте от 6 до 18 лет принять участие в открытом Городском – с участием образовательных организаций регионов Российской Федерации – конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России-2023». Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024». Ранее Путин говорил, что РФ — «отдельная цивилизация, а не просто страна». Он также называл Россию настоящей «страной восходящего солнца». Все новости на тему.
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России-2023». Софья Образцова, ученица 2 «В» класса, стала победителем городского конкурса мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России – 2024». Объявлен прием заявок на всероссийский конкурс исследовательских работ школьников и студентов «История семьи – история Отечества».