Билеты на концерты российского тура Валерия Сёмина 2024. Расписание концертов на официальном сайте, билеты уже в продаже.
Валерий Сёмин и хор им. Гришина. Пенза. Финал фестиваля "ИГРАЙ, БАЯН!"
Сёмин и Е. Верховская создают новый вокальный проект группы «Белый день». Композитор Александр Морозов придумал псевдоним «Василёк» по своей одноимённой песне по другим данным, певица взяла фамилию Василёк у одного из родственников [6]. Впоследствии, Л. Василёк становится основным автором текстов и музыки совместно с Валерием Сёминым. В 1999 году вышел альбом «Уху я варила», принесший группе популярность. Хитами стали песни «Ай-яй-яй» муз. Сёмин, сл. Василёк , на которую был выпущен клип [7] студии «Муха», студенческая народная песня «Ой, как ты мне нравишься» «Соловушка». Песни группы активно ротировались на « Радио Маяк ».
И тогда коллектив, исполняющий русские песни, решил отправиться на гастроли за границу.
В Италии ребятам даже довелось поучаствовать в музыкальном конкурсе. Они исполняли песни «Битлз» с использованием русских инструментов. Жюри конкурса отдало им первое место. Самородками из России заинтересовался опытный импресарио. Он предложил коллективу заключить с ним контракт. Лена и Валерий дали положительный ответ. С тех пор начались их сумасшедшие гастроли по миру. Он часто появлялся в его передачах в роли баяниста. В 2014 г. Валерий был дирижером Пензенского русского народного хора.
Семин в интервью часто говорит, что в детстве был «рубахой-парнем». Он никогда никого не стеснялся, говорил, что думает, даже если мнение было ошибочным. В армии Семину приходилось играть не только на баяне, но и на трубе, барабане, гитаре. Универсальность певца стала ключевой в его карьере. Наибольшую популярность завоевал альбом группы «Белый день» «Запевай, земляки», выпущенный в 2005 г. Семин работает на «Радио -1 Подмосковье», где ведет передачу «Гости». В 2015 г. Валерию присвоили почетное звание Заслуженного артиста России. После развода в 2013 г. Валерий издал сольный альбом, в который вошли известные песни из советских мультфильмов и кинофильмов.
Мама Валерия мечтала, чтобы у сына были белые штаны и коричневые ботинки, как у отца в тот день, когда они впервые встретились. Денег в семье не было, мальчик практически носил обноски. Первый гонорар Семин потратил на ботинки и штаны, обрадовав маму. Второй мечтой было, чтобы сын когда-нибудь смог выступить в Москве — в Колонном зале Дома союзов. Первого педагога-баяниста Семина звали Гертруд Алексеевич. Именно он привил музыканту любовь к народной музыке. Заработав приличную сумму, Семин привез из Италии именной баян с красочной надписью «Валерий». Такого Советский Союз еще не видел. Каждый участник ансамбля просил потрогать, рассмотреть инструмент. Больше всего музыкант любил давать мастер-классы.
Он говорит, что ему одинаково интересно преподавать юным мальчишкам и седовласым старикам. Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом. Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале.
Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно.
Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении.
Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию.
Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль.
В мероприятии приняли участие более 60 человек — это учащиеся и педагоги трех школ искусств Неклиновского района, любители баяна, приглашенные гости из Матвеево-Курганского района и почетный гость: руководитель оркестра Государственного ордена Дружбы народов ансамбля песни и пляски Донских казаков имени Анатолия Квасова — Анатолий Забродний, а также артисты Районного Дома культуры имени А. В рамках фестиваля звучали разнообразные сольные и ансамблевые инструментальные номера, а также народные песни в исполнении солистов и вокальных коллективов.
Имел офицерское звание полковник, был главным редактором журнала «Армия и культура». Многие его стихи о войне, Родине и любви впоследствии стали песнями, которые знает вся страна. В их числе «Офицерская честь» композитора Леонида Печникова в исполнении Валентины Толкуновой , «Поклонная гора» и «Георгиевский список» композитора Александра Морозова в исполнении дважды краснознамённого Ансамбля им. И офицером остаюсь вне зависимости от того, в запасе я, в строю или в отставке», - признавался Валерий Калинкин.
Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»
Кто играет на баяне в Привет Андрей | Валерий Сёмин был соведущим баянистом Михаила Евдокимова в программах «С лёгким паром!». |
Валерий Сёмин и хор им. Гришина. Пенза. Финал фестиваля "ИГРАЙ, БАЯН!" | Валерий Семин прославился не только виртуозной игрой на баяне, но и рядом авторских произведений. |
Валерий Сёмин: купить билет в мир Музыки и Баянов!
Такая программа, как "Играй, Баян!" раскрывает души многих и пробуждает желание Любить! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Семин учился в музыкальной школе игре на баяне, а затем поступил в Сызранское музыкальное училище и Академию имени Гнесиных.
Ваш вопрос или комментарий
У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли.
Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь.
Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве.
Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист».
Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.
Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом.
Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу.
Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии.
Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто.
То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне».
Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут.
Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах.
У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы.
В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые.
Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу.
Потом кто-то купил его у меня на подарок другу музыканту. А я на вырученные деньги купил другой, черный, весом 17 килограммов. С ним участвовал в программах Михаила Евдокимова "С легким паром!
Кстати, Валерий Сёмин организатор трех телевизионных проектов: "Гости", "Играй, баян", "Антология советской песни. Посиделки на кухне", есть собственный канал на телевидении под названием "Белый день TV", снимался в фильмах, например, "Свадьба", — прим. Еще не раз бывал в Италии. Нашел там одну фабрику. Итальянские баяны — красивые, современные, с хорошим звучанием. Оттуда и мой баян.
Помогаю молодым талантливым ребятам приобрести хороший инструмент. Она занимается моими гастролями в Пермском крае. В прошлом году мне по интернету написал Андрей Бурдин, ваш депутат Законодательного Собрания края с предложением выступить в Большой Соснове.
По сложившейся традиции фестивальная программа завершилась совместным исполнением русской народной песни «Коробейники».
По воспоминаниям тех, кто знал Сёмина в то время, он всегда прислушивался к замечаниям преподавателей и всякий раз жаждал довести своё мастерство до совершенства. В студенческие годы он становится организатором и вдохновителем музыкальной группы «Белый день», в которой приступает к смелым экспериментам. Так, коллектив начинает исполнять всевозможные музыкальные произведения на нехарактерных для них инструментах. Используя русские народные мотивы, «Белый день» много раз играл Себастьяна Баха, композиции отечественных и зарубежных групп. Нетривиально команда подходила и к названию своих альбомов. К примеру, в 1999 году появился сборник «Уху я варила», в котором музыканты в шуточной форме обыгрывали пороки современного общества, делая отсылки к народным традициям.
В течение всего созидательного пути баяниста он будет всё более серьёзно подходить к работе группы. Так, спустя некоторое время он начинает всецело отвечать за аранжировку и руководство группой, а далее возьмёт на себя ответственность и за вокальные партии коллектива. Параллельно с его музыкальной деятельностью развивалась и актёрская карьера. В течение последних десятилетий Валерий Сёмин много раз появлялся в кинокартинах отечественного производства, среди которых работы Павла Лунгина «Свадьба» и «Олигарх». Валерий является частым гостем в различных телевизионных передачах: «С лёгким паром», «Не скуЧай» и некоторых других.
Валерий Сёмин: биография, личная жизнь, кто новая жена
Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль "Играй, гармонь!" - Скачать видео | Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1 | Видео. |
Концерт В. В. Сёмина Кремль, Дипломатический зал 19.05.2023 "Частушки". | Главная» Новости» Валерий семин концерты. |
Валерий Семин Баян скачать с mp4 mp3 flv | Главная» Новости» Валерия семина концерт. |
Музыкальный час «Я родился с баяном» по творчеству Валерия Сёмина
Валерий Сёмин | 20 апреля 2024 года в Вареновском Доме культуры состоялся IX Межрайонный фестиваль баянистов и аккордеонистов «Играй, баян, про родимый край». |
Музыкальный час «Я родился с баяном» по творчеству Валерия Сёмина | ЧАСТУШКИ под баян ВАЛЕРИЯ СЁМИНА поют все гости в программе Андрея Малахова Подробнее. |
Кто играет на баяне в Привет Андрей | Биография Валерия Семина интересна для многих: Семин – постоянный ведущий музыкальных радиопередач, организатор концертов в Государственном Кремлевском дворце. |
Валерий Сёмин и хор им. Гришина. Пенза. Финал фестиваля "ИГРАЙ, БАЯН!"
Играй, баян, душа моя. Валерий Сёмин Белый День. Валерий Семин прославился не только виртуозной игрой на баяне, но и рядом авторских произведений. Играй, баян! смотреть клипы онлаин или скачать торрент [MP3] бесплатно. Главная» Новости» Концерт валерия семина в кремле.
Музыкальный час «Я родился с баяном» по творчеству Валерия Сёмина
Огромное спасибо Валерию за Удивительный голос проникающий в самое сердце за прекрасные музыку и душевные песни! и радиоведущий. Создатель и художественный руководитель группы «Белый день». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Концерт «Играй баян, звучи аккордеон!». Валерий Семин прославился не только виртуозной игрой на баяне, но и рядом авторских произведений. Ведущий Передачи Играй, Баян!
Валерий Сёмин: купить билет в мир Музыки и Баянов!
Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые.
Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен - Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник!
Мы с ним лично знакомы, он для меня - наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча - с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую.
А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян - душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным.
С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества - писать гимны. Написано уже более 20 гимнов.
Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова.
Мама Валерия мечтала, чтобы у сына были белые штаны и коричневые ботинки, как у отца в тот день, когда они впервые встретились. Денег в семье не было, мальчик практически носил обноски. Первый гонорар Семин потратил на ботинки и штаны, обрадовав маму. Второй мечтой было, чтобы сын когда-нибудь смог выступить в Москве — в Колонном зале Дома союзов.
Первого педагога-баяниста Семина звали Гертруд Алексеевич. Именно он привил музыканту любовь к народной музыке. Заработав приличную сумму, Семин привез из Италии именной баян с красочной надписью «Валерий». Такого Советский Союз еще не видел. Каждый участник ансамбля просил потрогать, рассмотреть инструмент.
Больше всего музыкант любил давать мастер-классы. Он говорит, что ему одинаково интересно преподавать юным мальчишкам и седовласым старикам. Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом. Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре».
В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни.
Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем.
Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич.
Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс.
В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато.
Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей!
К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место.
Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт.
В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой.
Между прочим, Елена является автором знаменитой песни «Галина», которую чаще всего исполняет Николай Гнатюк.
Кстати, сначала планировалось, что эту композицию Михаил Евдокимов споет для своей жены, но он не успел это сделать… Доподлинно неизвестно, что точно стало причиной развода Валерия и Елены. В кулуарах ходили слухи, что два творческих человека просто не поделили бразды правления в группе. Лена Василек обвиняла мужа в том, что он изменял ей с молоденькими артистками. Валерий Семин утверждал же, что они просто устали друг от друга за 20 лет совместной жизни, у обоих накопилось немало претензий друг к другу. Развод проходил довольно мучительно, в течении двух лет супруги не могли поделить совместно нажитое имущество.
Лена Василек. Он выполнял функции помощника певицы на протяжении многих лет, но только в трудную минуту артистка обратила внимание на Григория как на мужчину. Говорят, что Иван принял нового мужа мамы, а вот с настоящим отцом сейчас практически не общается. Известно, что Иван учится на факультете международных отношений и хочет стать либо дипломатом, либо журналистом-международником. Владеет английским и итальянским языками, любит поэзию и даже выигрывал конкурсы чтецов.
О личной жизни Валерия Семина практически ничего неизвестно, кроме того, что он женат. Эта информация указана в его профиле в соцсетях.
И ВСЁ! Информацию о выходах в эфир программы "Играй, баян! Следите за анонсами! RU Дозвониться до нас можно во время прямого эфира передачи «Играй, баян! Это — новая технология! Никаких «Скайпов» и телефонов. Нажимаете на зелёную кнопку и вы — в студии. С уважением, Валерий Сёмин, художественный руководитель группы "Белый день", ведущий программы "Играй, баян!
Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль Сибиряки. Михаил и Алина Хлебновы
Валерий Сёмин: купить билет в мир Музыки и Баянов! Концерт «Играй баян, звучи аккордеон!». 20 апреля 2024 года в Вареновском Доме культуры состоялся IX Межрайонный фестиваль баянистов и аккордеонистов «Играй, баян, про родимый край». Большой концерт Валерия Семина "Играй баян душа моя" в Гостях у Митрофановны часть 1. На этот раз автор и ведущий программы Тимур Кизяков пришел в гости к баянисту, певцу, композитору, создателю и художественному руководителю группы "Белый день" Валерию.
Играй, баян!
Людмила Шаронова как всегда великолепно передает эмоции и переносит нас в мир своих песен. Автор музыки: Антонюк Валерий. Автор текста: Шмураков Марк. Голос Людмилы Шароновой звучит неповторимо и трогательно, словно ласкает сердце.
А вот кто играет на баяне в Привет Андрей, я, конечно, могу только гадать. Но я уверен, что это талантливый музыкант, который сумел передать свою любовь к музыке в каждую ноту. И я не могу не отметить, что звучание баяна действительно волшебно и умиротворяюще. Конечно, каждый из нас имеет свой вкус и предпочтения в музыке, но я считаю, что в этой мелодии есть что-то универсальное и прекрасное.
Так, в возрасте 19 лет Валерий Сёмин поступает в Сызранское музыкальное училище, где вместе с другими ребятами осваивает более профессиональную игру на инструменте. За время обучения он не только овладел игрой на баяне и оркестровым дирижированием в соответствии со специальностью, но также выучился играть на гитаре, трубе и барабане, что в будущем помогло ему более тонко ощущать музыку.
В это же время он пишет свои первые авторские произведения, которые лягут в основу его творчества. На этом же этапе жизни музыкант знакомится с множеством других талантливых исполнителей, с которыми будет поддерживать дружеские отношения ещё долгие годы. В возрасте 18 лет он призывается в армию, где навыки игры на баяне сослужат ему хорошую службу. Став рядовым в ракетных войсках стратегического назначения, он выступает в местном ансамбле. Несколько раз в армейский период его направляют в Афганистан для выступления перед бойцами. В отличие от многих будущих артистов своего времени, он поступает в институт с первого раза и сразу занимает видное место среди студентов. Преподаватели подмечают за ним невероятный потенциал и большое усердие к учёбе. По воспоминаниям тех, кто знал Сёмина в то время, он всегда прислушивался к замечаниям преподавателей и всякий раз жаждал довести своё мастерство до совершенства. В студенческие годы он становится организатором и вдохновителем музыкальной группы «Белый день», в которой приступает к смелым экспериментам.
Неслучайно он следует такому жизненному кредо — творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре. Валерию Семину принадлежит ставшая крылатой фраза: «Пока в России хоть одна гармонь поет, нас одолеть никто не сможет! Гости мероприятия ознакомились с биографией музыканта, узнали интересные факты из жизни Валерия Владимировича: о дедушке-плотнике, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой», о профессиональном инструменте, на который не было денег, о Гнесинке, об ансамбле «Красная Звезда», о страшном Афганистане, о «гастрольной кругосветке», о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни». На вечере прозвучало много песен в исполнении певца, которые были многим присутствующим знакомы и подхватывались с первого куплета.
Валерий Семин – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас
Главная» Новости» Выступление валерия семина. Главная» Новости» Концерт валерия семина в перми. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Смотрите график гастролей Валерия Семина на ноябрь-декабрь 2023 года, чтобы не пропустить ни одного его музыкального выступления и быть в курсе всех самых свежих новостей о его творчестве!
Валерий Сёмин: еще
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Актуальное
- Валерий Сёмин. «Играй, баян!» в Новосибирске. Ансамбль "Играй, гармонь!"
- Альбом «Баян - душа моя!» — Валерий Сёмин & Группа Белый день — Apple Music
- Сёмин, Валерий Владимирович — Википедия
Передача Играй, Баян!
В их числе «Офицерская честь» композитора Леонида Печникова в исполнении Валентины Толкуновой , «Поклонная гора» и «Георгиевский список» композитора Александра Морозова в исполнении дважды краснознамённого Ансамбля им. И офицером остаюсь вне зависимости от того, в запасе я, в строю или в отставке», - признавался Валерий Калинкин. Ведущий концерта Валерий Сёмин.
Валерий Калинкин.
Аранжировка В. Сёмин, группа "Белый день" зарегистрированный товарный знак.
В отличие от многих будущих артистов своего времени, он поступает в институт с первого раза и сразу занимает видное место среди студентов. Преподаватели подмечают за ним невероятный потенциал и большое усердие к учёбе.
По воспоминаниям тех, кто знал Сёмина в то время, он всегда прислушивался к замечаниям преподавателей и всякий раз жаждал довести своё мастерство до совершенства. В студенческие годы он становится организатором и вдохновителем музыкальной группы «Белый день», в которой приступает к смелым экспериментам. Так, коллектив начинает исполнять всевозможные музыкальные произведения на нехарактерных для них инструментах. Используя русские народные мотивы, «Белый день» много раз играл Себастьяна Баха, композиции отечественных и зарубежных групп.
Нетривиально команда подходила и к названию своих альбомов. К примеру, в 1999 году появился сборник «Уху я варила», в котором музыканты в шуточной форме обыгрывали пороки современного общества, делая отсылки к народным традициям. В течение всего созидательного пути баяниста он будет всё более серьёзно подходить к работе группы. Так, спустя некоторое время он начинает всецело отвечать за аранжировку и руководство группой, а далее возьмёт на себя ответственность и за вокальные партии коллектива.
Параллельно с его музыкальной деятельностью развивалась и актёрская карьера.
У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой - на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический - 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца.
Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен - Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня - наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина.
Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча - с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян - душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен.
В день я порой сочиняю 3-5 песен.