Группа Hover Club H2.H3.H5 в Одноклассниках. техничка. В остальном, Great Wall Hover не зря считался одной из лучших китайских машин своего времени и у заботливых хозяев, не экономящих на обслуживании, служил довольно долго. Осталось понять, каково живётся с «Ховером», об этом рассказывают владельцы на онлайн-площадке Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Ховер-клуб, автосервис, автотехцентр, Озёрная ул., 8, Лобня — Яндекс Карты.
Внедорожники Great Wall Hover вернутся в Россию под новым брендом
Ховер Клуб | Hover Club | DW Hower Club | Видео о Покатушки Hover Club 34, Тизер / ховер клуб 34/Hover club 34., Крылья Дракона. |
Отзывы о hover-club.ru | HOVER club 134: Это сообщество помогает владельцем автомобилей Great Wall (Hover,Safe,Wingle, а так-же другим маркам) разобраться с проблемами и вопросами. |
Внедорожники Great Wall Hover вернутся в Россию под новым брендом | Видео о Покатушки Hover Club 34, Тизер / ховер клуб 34/Hover club 34., Крылья Дракона. |
@hover_club
А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв на Ховер-Клуб. Грейт вол Ховер 5. Great Wall Hover h5 2014. В России прекратили выпуск внедорожников Ховер Ховер, Автозавод, Автопром, Dromru. will open in 3 seconds. FAQ (только справочная информация). Haval Клуб. Existing user? Sign In.
Great Wall Hover
Нет ни подогревов ни ничего. Такой вопрос сегодня поменяли термостат, так как печка вообще тепла не давала и не нагревалась, всё работает температура поднимается до уровня при езде, потом когда стоишь 10 минут примерно начинает падать стрелка до минимума но воздух дует теплый, это нормально или где то косяк? Прям бесить эта хрень, у всех так??? Хове 5 2012. Хочу мафон поменять. Чисто для музыки , навигатор и т.
Что поставить? Такое мож ставил кто? Ховер н5 дизель. Еще по теплу заметил,что после долгого простоя,машинка стала как-то долго заводиться. Однажды при сканировании выскочила ошибка,низкое давление в топливной рампе.
Заменил все фильтра, ничего не поменялось. Причину примерно знаю. Уходит топливо в обратку,в бак. Груша качает,только она и спасает. Хочу сузить круг поиска.
Про обратный клапан в груше знаю,возможно он? Есть ли у нас насос низкого давления? Обратный клапан н... При установке движка меняли всё навесное и фильтра со всем остальным. Ховер н5 Дизель турбо.
Приходиться каждые 2 часа заводить с автозапуска. Вэбасто не стоит. Отдавал машину в ремонт. Меняли, прокладку гбц, все ремни натяжители и масло. После ремонта заметил, что стрелка температуры двигателя не поднимается выше одной четвёртой части.
Хотя раньше всегда доходила почти до середины. Вот и сегодня проехал до работы 20 км. На улице - 10 печка стоит на 32 гратуса и на полную вентиляцию а в машине дует чуть топлый воздух. Вчем причина? Крик души трезвого человека , вы не представляете как меня за 1,5 года заеб....
Более подлым автомобилем может быть только Ваз. Технически исправен , едешь ни о чем не паришься и вот те на , отказал, стеклоподъёмник или работает не корректно , или печка живёт своей жизнью , или полный привод отрыгивает периодически, а еще упоры задних амортизаторов отгнили ,а так же ленты фиксации бака и подушка кузова, и еще миллион мелких неисправностей , а внутренних ручек скольк... Ребята не давно откапиталил ДВС ровно через 250 км. Систему охлаждения за воздушыло. И воздух не могу выгнать из печки как бы не старался.
Может кто сталкивался? Что делать к чему готовиться? Не ужели опять заново перебирать двс!!!? Ховер н5 дизель 2. Какие болячки есть у авто?
У кого сколько проходил? Просто стоит выбор между nissan x trail 2007-2011 и great wall. Когда трясу его там что-то брякает. Скажите так и должно быть? Ребят, на Хавале два месяца.
Подскажите он сильно привередливый к антифризу? В дороге помпа потекла, долил Феликс, какой на заправке продавали красного цвета, такой же и залит был. Ничего там не разъест? Почитал , что возможно что фильтр салонный скорее всего...
Я пишу для тех кому интересны реальные цифры, а не эмоции отдельных личностей. Я три первых бака пробег от 0 до 1700 км. Я не знаю кто как эксплуатирует автомобиль, чем и где заправляется или как высчитывает расход, но у меня при спокойной и размеренной эксплуатации выходит в смешанном режиме 10.
Я не знаю может мне повезло с машиной, но тебя я в это верить не заставляю.
Все сюда! Общение, решение проблем, встречи и многое другое! Мало достоверной информации. Всё публикуемое надо сравнивать со своим "ховрюшей".
Куда дальше лезть, смотреть топливную систему и датчики кислорода?
Или в чём ещё может быть причина? Подскажите сервис в г. Тольятти где сделают правильный развал схождения! У меня ховрентий 2,4 2008 года. Уже запутался. Какие каябовские задние амортизаторы встают без всяких доработок?
Нужны газ масло. С передам определился. Пружины сток. Высота 84.
Haval H9 Club
Новости 40. Hover заменят новой моделью Haval H5: первые фото. Новости. В Россию возвращается Great Wall Hover: рамный внедорожник, который сменит название на Haval H5, будет выпускаться на заводе компании Haval под Тулой. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв на Ховер-Клуб. Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall. Статус. Подписывайтесь, у нас приятная компания.
Great Wall клуб: Ховеры, олени и прочие 4х4
Посмотрев на японских конкурентов, интерьерщики Great Wall отделали переднюю панель пластиком «под рояльный лак». Выглядит эффектно и дорого, однако на солнце гладкая поверхность «стреляет» солнечными зайчиками. Другое непрактичное решение — новый блок управления климатом. Чтобы разглядеть показания на крохотном экранчике, нужно напряжённо вглядываться.
Неудобно и небезопасно. Или ещё пример. Поверх центральной консоли появилась полоска дисплея.
Нет, бесполезные альтиметр, компас и барометр. Китайцы такие китайцы: лучше бы вывели средний расход топлива и показания забортной температуры, которые H3 предпочитает скрывать от водителя. С новым «мультимедийным центром» тоже вышла накладка — при солнечной погоде большой сенсорный дисплей нещадно бликует.
Но на русском севере, где состоялась премьера H3 New, лучшей навигацией по запутанным тропкам стали местные жители. Тоже, кстати, на внедорожниках Great Wall — в Архангельской области настоящий культ полноприводных «китайцев»! Надеясь, разумеется, провести рестайлинг своих старых H3 собственными силами.
Так вот. Местные дороги по большей части представляют собой плотно укатанный грейдер или колею, выложенную узкими бетонными плитами. Учитывая, что грунтовки местами размыло, а плиты укладывались полвека назад, северные «направления» — очень жёсткое испытание для ходовой.
В таких условиях Great Wall наиболее гармоничен: летит, не разбирая дороги!
С трансмиссией тоже есть проблемы: все шестерни коробки передач покрыты мелкой металлической стружкой, так что ресурс 6-скоростной «механики» на третьей сотне тысяч километров тоже подходит к концу. В видеоролике показали, из каких комплектующих состоит кроссовер, оценили уровень шумоизоляции и качество используемых материалов.
Вроде все вещи были хорошо уложены, но в местах соприкосновения на пластике образовались потертости». Вид получается весьма неопрятный. Примерно то же самое можно сказать и о «кожаной» обивке, поскольку производители смело могли писать, что «при изготовлении Great Wall Hover ни одно животное не пострадало», а «кожа молодого дермантина» уже через пару лет начинает трескаться и облезать. Впрочем, судя по всему, за десять лет поставщики обивочных материалов неоднократно менялись, а вместе с ними и качество обивки. Кто-то пишет, что скрипов нет даже после пяти лет эксплуатации, а кто-то жалуется на то, что потратил несколько лет на борьбу с этими насекомыми: «Проклеил двери, включая пятую, левую часть панели там где спидометр , крепления задних спинок сидения посадил на болты, переделал замки спинок передних сидений, но даже после этого тишины в салоне не добился». Но вопросы по качеству есть не только к материалам салона, но и к лакокрасочному покрытию и металлу.
Очень часто трескается краска в районе крепления заднего номерного знака, многие жалуются на сколы в передней части машины, которые тут же начинают «цвести». Да в других местах кузов ржавеет быстро: двери, крылья, пороги — ржавчина может быть везде. Любовь 4: «Грузите апельсины бочками! Площадку с ровным полом, которая получается при складывании заднего дивана, очень ценят любители дальних путешествий: «Ездили с семьей на юг, в багажник и бокс на крыше загружал лодку, мотор, палатку, спальники, кемпинговую мебель, кучу еды, шашлычницу, коптильню, воду, автохолодильник, снасти и еще массу всего... Как я уже писал, у подавляющего большинства проданных в России внедорожников этой модели под капотом стояла 2,4-литровая бензиновая «четверка» — двигатель надежный, проверенный временем, неприхотливый, способный без последствий переваривать не слишком качественный 92-й бензин, но весьма инертный и набирающий полную силу лишь тогда, когда он раскрутится до 3-4 тысяч оборотов. Плюс «грузовые» главные пары в редукторах мостов, плюс не самые удачные передаточные отношения в коробке… В результате скорость автомобиль набирает достаточно неохотно. Он рассчитан на неторопливую и размеренную езду по направлениям, а не на броски по автобанам. При этом Hover весьма неплохо держит траекторию на прямиках, даже если на дороге накатана глубокая продольная колейность. Но в быстрых поворотах длинноходовая подвеска рамного внедорожника может напугать резкими кренами даже опытного водителя. Не в восторге владельцы и от аппетита, но тут «мнения экспертов расходятся».
Кто-то и вовсе относит низкий расход к числу достоинств, и пишет, что расходует на трассе порядка 7,5 литров на 100 км, а кто-то жалуется, что даже на трассе Hover может скушать 16-17 литров на каждую сотню. Любовь 3: «Нам жизнь дана почти что даром... Запчасти и расходники на Hover по цене, как правило, сопоставимы с аналогичными изделиями для ВАЗовских моделей. Стоимость техобслуживания, как правило, укладывается в 6-8 тысяч рублей, а «больших» ТО с заменой ремня ГРМ, приводов помпы и генератора и тому подобное — в 25-30 тысяч. Правда, многие отмечают, что до пробега в 50 000 км «малые» ТО нужно проводить каждые 7 500 км, и только после этого рубежа периодичность можно увеличить до 10 000. Но Hover конструктивно ничуть не сложней отечественных автомобилей, так что очень многие владельцы быстро уходят из официальных сервисов либо «в гаражи к дяде Васе», либо и вовсе предпочитают обслуживать автомобиль самостоятельно, тем более, что качество работы «официалов» всегда вызывало массу нареканий. Ненависть 2: «Я помню все твои трещинки... Множество нареканий связано с работой стеклоочистителей, как передних, так и задних. То щетки зависнут посередине лобового стекла, то втулки механизма провернет, то реле сгорит, то моторчик умрет.
Планируйте регулярное техническое обслуживание для вашего Ховер Н5 дизель - это позволит сохранить его в отличном состоянии и продлить срок его службы. Не забывайте об изменении масла и фильтров, осмотра тормозной системы и других важных процедур. Купил Хавал Н5 после Рено Дастер плюсы и минусы. Hover H3 Решение проблемы с направлением подачи воздуха в салоне ховер h5 , электоподогрев двигатели с алиэкспресс дисиптикон Лунфэй и АКПП подогрев пластиной. Вместе мы можем создать сильное сообщество и стать экспертами по Ховер Н5 дизель!
Great Wall Hover H 3- 5(Ховер) эксплуатация, ремонт, обслуживание
Скорее, весь упор делается на функционал. Впрочем, и обделёнными хозяева себя явно не чувствуют. Сами кресла удобные-5 часов ехал до Иваново и не устал на большие расстояния не ездил», — говорит Сергей. Зимой постоянно пользуюсь подогревом сидений. Салон автомобиля нагревается довольно быстро. В автомобиле не холодно. Из неудобств: при выходе из автомобиля в грязную погоду иногда пачкаются брюки о пороги, но этот недостаток есть и у более дорогих машин». Ещё довольно просторный салон дети сзади спокойно ходят с одного кресла на другое. Единственное пришлось докупать подстаканники потому, что их машине просто нет», — поведал maddoktor.
Ездовые свойства В этой части всё весьма ожидаемо. Great Wall хорошо показывает себя на пересечённой местности, но тихоходность накладывает отпечаток на манеру вождения. С детьми куча вещей и коляска и самокат- всё помещается.
Исключение: ссылки на Ютуб, страницы пользователей которые вам помогли, ссылки на драйв 2 и подобные сайты, форумы по тематике сообщество, на клубы местных ховер клубов. Хочешь в бан? Всем Спасибо за внимание.
Виден опыт в работе, молодцы! Авто - митсубиси аутлендер 5 Оксана Чернова 20. Совсем недавно обратилась с протечкой на Тойоте. Обслуживание по-прежнему на высоте! Я очень рада, что спустя даже столько лет, вы уделяете особое внимание качеству выполняемых работ. Программное обеспечение и точная диагностика в кратчайшие сроки - это их преимущество. Когда обращался делали быстро и надежно. Ценник-адекватный, если учитывать опыт и качество.
Склад запчастей присутствует 5 Влад Мухин 10.
Всё публикуемое надо сравнивать со своим "ховрюшей". Там много информации о том, как ремонтировать авто, какие запчасти покупать и т. Считаю сайт хорошим практическим подспорьем для мужиков, которые сами привыкли обслуживать свои машины. Но в настоящее время, автомобиль у меня устарел и все меньше полезной информации про него нахожу, очень жаль.
Hover-club.ru
А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв на Ховер-Клуб. Учитывая качество ремонта и его стоимость, я ни капельки не жалею, что обратился именно в Hover-club. Ховер-клуб, автосервис, автотехцентр, Озёрная ул., 8, Лобня — Яндекс Карты. Новости 40. Hover заменят новой моделью Haval H5: первые фото.
Отзывы о hover-club.ru
Новости 40. Hover заменят новой моделью Haval H5: первые фото. Поездка Дмитрия Дрого В Волгоградский Ховер Клуб На День Рождения Клуба Great Wall Hover Клуб Ростовская Область. Общий Форум. Новости. Great Wall Hover h2. «#ховерклуб34 #Шанхайсемья» от автора Ховер клуб 34 с композицией «CHE ZA LEV ETOT TIGR» (исполнитель Gazan). Ховер-клуб, автосервис, автотехцентр, Озёрная ул., 8, Лобня — Яндекс Карты.
HOVER. Эксплуатация, ремонт
Уже запутался. Какие каябовские задние амортизаторы встают без всяких доработок? Нужны газ масло. С передам определился. Пружины сток. Высота 84. Спасибо заранее.
Парни, вопрос достаточно глупый Кто какой фирмы ставил пыльники направляющих задних супортов? Я ставил по оригинальному артиклу... Отходили год с небольшим, в одной направляющей суппорта аж вода была, вовремя залез туда... И еще вопрос, чтобы щиток заднего тормозного диска заменить надо раздербанить всё от А до Я?!
Запчасти и расходники на Hover по цене, как правило, сопоставимы с аналогичными изделиями для ВАЗовских моделей. Стоимость техобслуживания, как правило, укладывается в 6-8 тысяч рублей, а «больших» ТО с заменой ремня ГРМ, приводов помпы и генератора и тому подобное — в 25-30 тысяч. Правда, многие отмечают, что до пробега в 50 000 км «малые» ТО нужно проводить каждые 7 500 км, и только после этого рубежа периодичность можно увеличить до 10 000. Но Hover конструктивно ничуть не сложней отечественных автомобилей, так что очень многие владельцы быстро уходят из официальных сервисов либо «в гаражи к дяде Васе», либо и вовсе предпочитают обслуживать автомобиль самостоятельно, тем более, что качество работы «официалов» всегда вызывало массу нареканий.
Ненависть 2: «Я помню все твои трещинки... Множество нареканий связано с работой стеклоочистителей, как передних, так и задних. То щетки зависнут посередине лобового стекла, то втулки механизма провернет, то реле сгорит, то моторчик умрет. И очень часто это случается зимой, когда владелец, вернувшись домой, оставляет «дворники» в положении «включено», а наутро механизм не может сдвинуть с места примерзшие щетки и выходит из строя. А если добавить к этому постоянный стук щеток о переднюю стойку и огромный неочищаемый угол, то можно легко представить, какой объем раздражения может вызвать эта в сути бесхитростная система. Но список мелких, но досадных неисправностей этим не исчерпывается. Очень много нареканий на все, что связано с электричеством. То на какой-то конкретной машине начнут одна за одной перегорать лампочки, причем выявить причину этого не представляется возможным.
То отгорит концевик высоковольтного провода, то «масса» отвалится, и автомобиль встанет прямо посреди улицы, то катушка зажигания сгорит, то выйдет из строя резистор управления вентилятором, и двигатель начнет греться… Упоминание о замене высоковольтных проводов встречается как минимум в половине отзывов. Кому-то пришлось неоднократно менять группу подрулевых переключателей, у кого-то начинают жить своей жизнью концевики дверных выключателей, особенно зимой, и тогда свет в салоне может ни с того ни с сего загореться прямо на ходу, то указатель уровня бензина начинает показывать цену на пальмовые дрова в Ботсване... То у кого-то постоянно откручивается гайка под рычагом КПП, то автомобиль начинает греться, и причиной оказывается крышка с дырявой трубкой на расширительном бачке, но на поиск этой причины уходит несколько месяцев, то втулка амортизатора застучит при пробеге всего тысяч в 20, то еще какая-то бяка вылезет. Но самое удивительное, что при всех этих весьма протяженных списках поломок 8 из 10 владельцев называю надежность одним из основных достоинств модели! Любовь 2: «Там где пехота не пройдет... И вот тут начинается расхождение в оценках. А вот люди опытные, имеющие опыт поездок на «профессиональных» внедорожниках хотя бы на УАЗе , восторгов не выражают, поскольку понимают некие ограничения, изначально присутствующие в концепции автомобиля. До введения в силу нового техрегламента владельцы Hover радовались простоте процедуры «лифтовки», позволяющей без особых хлопот установить грязевые колеса большего размера и увеличить просвет на 20-30 мм.
Действительно, для этого достаточно «подкрутить» передние торсионы и установить проставки под задние пружины. Сегодня лифтовка, как и любая процедура, связанная с «внесением изменений в конструкцию транспортного средства», связана с чудовищной головной болью по легализации этих самых изменений, так что лифтованные монстры попрятались по дальним деревням, а по городам ездят внедорожники в штатной конфигурации. Во всяком случае, его возможностей хватит и на раскисшие колеи лесной дороги, и на заснеженное поле, и на парковку «в любимом сугробе». Тут, правда, возникает вопрос: а кто, собственно, догадался дать название Hover, то есть «Паритель» или «Летун», автомобилю, предназначенному для того, чтобы ползать? По видимому, имелась в виду энергоемкость подвески и способность модели превращать поездку по буграм и колдобинам в «бреющий полет на сверхмалой высоте».
Вспоминаем, какие недостатки были у предшественника. Пресс-служба Great Wall. По предварительным данным, "новая старая" модель должна заменить в гамме кроссовер H6, что выглядит несколько странно. Дело в том, что машины все-таки из разных классов: H6 - это относительно современный среднеразмерный кроссовер, играющий на территории Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а Haval H5 - это рамный внедорожник, который в прошлой ипостаси большую часть своей карьеры отбирал покупателей у УАЗ "Патриот". Еще один стратегический вопрос возникает при взгляде на модификации "новинки": у H5 нет автомата, при том что до половины продаж кроссовера H6 приходились именно на "двухпедальные" исполнения. В общем, если такая замена действительно произойдет, тем более в период пандемии и однозначного обвала авторынка в 2020 году, у китайцев есть большие шансы потерять часть аудитории. Что же до самой машины, то в зависимости от года выпуска предок поставлялся на наш рынок с четырьмя моторами: двумя бензиновыми - объемом 2. Система полного привода реализована по классической схеме Part-Time с жестким подключением передних колес. Коробка передач - главным образом механическая, однако с 2011 года для 2. Но таких "Ховеров" было продано очень немного. Для нынешнего внедорожника техническая гамма заметно урезана. Под капотом единственный бензиновый турбодвигатель 2. Фактически вся техническая начинка досталась Haval H5 от последнего обновления "Ховера" образца 2014 года. Двигатель Фото: скриншот с youtube. Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л.
Агрегат известен аж с конца 80-х годов прошлого века и заслужил репутацию практически безграничными возможностями форсировки. Вплоть до 2007 года этот двигатель устанавливался на Lancer Evolution, развивая 280 л. В целом мотор надежный, его ресурс составляет не менее 250 тыс. Что касается ездовых характеристик, то у двигателя на "Ховере" отмечается заметная "турбояма" - на низких оборотах двигатель "не ехал", подстрекая выкручивать тахометр. Хватает нюансов и в его эксплуатации. В первую очередь, вопреки заявлениям производителя, двигатель критичен к качеству масла и бензина. При не тех параметрах смазки или ее недостатках страдают гидрокомпенсаторы и подшипники балансировочных валов, что в критических ситуациях ведет к их заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Официальное разрешение лить 92-й бензин сыграло злую шутку. Как показала практика, склонность двигателя к детонации резко повышается при использовании низкооктанового топлива. Еще одна распространенная проблема "Ховеров" - пробой прокладки ГБЦ, которая в зависимости от года выпуска и мощности мотора порой не выдерживала и 50 тыс. Также владельцы регулярно жалуются на недолговечность всевозможных датчиков, главным образом, кислородных. Трансмиссия Фото: скриншот с youtube. Старая пятиступенчатая трансмиссия оказалась не самой ненадежной, а потому была заменена на куда более выносливую шестиступенчатую коробку. К технической части "механики" особых вопросов у владельцев не было, разве что активные водители периодически жалуются на слабость кулисы. Необходимость поддерживать двигатель в тонусе сказалась на ресурсе сцепления - как правило до пробега в 100 тыс. Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом.
Hover Club | Haval H5 | Ховер Клуб
В России прекратили выпуск внедорожников Ховер Ховер, Автозавод, Автопром, Dromru. Добро пожаловать на форум клуба владельцев автомобилей Haval H5. Поездка Дмитрия Дрого В Волгоградский Ховер Клуб На День Рождения Клуба Great Wall Hover Клуб Ростовская Область. Именно эта модель под именами Hover, Hover CUV, Hover H3, Haval H3, Hafu и X240 отправилась завоевывать мир и позволила Great Wall в 2006 году получить статус. В России прекратили выпуск внедорожников Ховер Ховер, Автозавод, Автопром, Dromru.
Информация о домене ховер-клуб.рф
- Отзывы о ; 25 отзывов
- Ховер клуб
- Отзывы на компанию "Ховер-Клуб. Ховер-Сервис"
- Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб
- Фото группы Hover - Haval H5 Club | Ховер Клуб | Great Wall
- Ховер клуб - свежее видео за сегодня - видео
Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб
Скопировать ссылку: Советы по Устранению Неполадок Попробуйте это, если hover-club. Если это не помогло, перейдите к Шагу 2. Шаг 2 Попробуйте перезапустить ваш модем. Также, перезагрузите систему. Если проблема осталась, переходите к Шагу 3. Шаг 3 если проблема осталась; ваш антивирус может блокировать сайт. Отключите антивирусные программы если такие есть и отключите файервол.
Шаг 4 если проблема до сих пор не решена, значит ваш DNS может быть неверным. DNS это инструмент, который переводит веб адрес как например issitedownrightnow.
Смотреть онлайн - Ховер клуб в хорошем качестве.
Самое разное видео о рыбалке и рыбной ловле доступно бесплатно на нашем сайте Встреча Hover Club 22. Продолжительсность: 18 минут 50 секунд В третьей серии подробно расскажем о самой важной части AMG Hammer 6.
Что касается полного привода, то как было сказано, используется система BorgWarner с жестким подключением передка, правда уже с помощью электропривода, а не допотопным рычагом. Нерадивых водителей, эксплуатирующих Part-Time без необходимости, убивая механизмы, среди владельцев оказалось не очень много. Главные проблемы - электрические: сбой датчиков, попадание влаги, появление коррозии вызывали проблемы как включения, так и отключения полного привода. Что касается "железа", то встречаются нарекания на карданные валы, отлитые китайцами не из самого лучшего металла. Однако в основном такие жалобы поступают на возрастные экземпляры с очень большими пробегами.
Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Great Wall. В основе Haval H5 рамная конструкция от Toyota 4Runner 90-х годов с передней независимой подвеской и задним мостом. Так что ездовые характеристики автомобиля смешенные. В основном все отмечают жесткость и слабость задних амортизаторов. Не очень долго ходят шаровые опоры, а вот сайлент-блоки могут выдержать и по 100 тыс. Тормозная система из-за немалого веса машины оказалась слаба - некоторые меняют колодки каждое ТО. Кроме того, усугубляют ситуацию любители бездорожья: механизмы системы нуждаются в регулярной профилактике и чистке.
Система рулевого управления критична к качеству и количеству соответствующей жидкости, а также к регулярным заездам на офф-роуд, где элементы системы подвержены разбалтыванию. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Great Wall. Особой коррозийной стойкостью кузов Hover не обладал, главным образом, из-за не самой стойкой краски. Сколы, царапины и прочие повреждения быстро покрывались рыжим налетом.
Great Wall Hover M4 заточен под европейский рынок, поэтому автомобиль максимально продуман везде. Премьера кроссовера Hover M4 прошла еще в 2012 году на Пекинском автосалоне и только после года доводок и доработок, автомобиль привезли в Россию.