Новости граница бельгии и нидерландов

Сотня тракторов вышла на трассу на границе Бельгии и Голландии, заблокировав погранпереход. фото. Читайте также: Параметры в великобритании. Нидерланды: статус границ. Все главные новости в наших соцсетях.

Анклавы-рекордсмены и бельгийско-голландские мультивселенные

  • Про границу-паззл между Бельгией и Голландией - Барле-Нассау/Барле-Хертог: ru_travel — LiveJournal
  • Бельгия и Нидерланды сдвинули границы | Видео
  • 7 невероятных пограничных казусов современного мира
  • Парад анклавов и эксклавов на границе Бельгии и Нидерландов
  • Фермеры заблокировали пограничные пункты между Бельгией и Нидерландами ‹ АРЦАХ НОВОСТИ
  • Анклавы-рекордсмены и бельгийско-голландские мультивселенные

Граница бельгии и нидерландов - фото

Лента новостей Разделы. Протестующие фермеры перекрыли трассу на границе Бельгии и Нидерландов. По словам министра обороны, Бельгия наряду с Данией и Нидерландами более чем результативно участвует в коалиции по предоставлению самолетов Украине. Граница, разделяющая Бельгию и Нидерланды, проходит как раз через поселок Барле (Baarle). Фермеры Нидерландов и Бельгии на тракторах заблокировали в понедельник трассу А2 у пограничного пункта в Эйсдене в провинции Лимбург.

Петр Порошенко посетил склад техники на границе Нидерландов и Бельгии

Зрелище было интересное и не эстетичное, рамы лежали на валу, накренившись на одну из стен. В обычном трейлере такой фокус не прошел бы, но железная стена контейнера позволяла им там изгалятся над собой. Они приятнули ее ремнями плотнее к валу и начали процесс сборки контейнера в транспортное состояние. Один работник позвал меня за собой, мы в одном из ларьков оформили накладную на перевозку. Я говорю мужику, мне нужен таможенный документ на груз. А он говорит, что все отправили по электронной почте получателю и перевозчику. Отлично, но мне нужен мой бумажный экземпляр. У меня нет ничего, говорит, звони в логистику и там узнавай. И давай выезжай, у нас еще две машины ждут загрузку.

Отлично, пишу сообщение диспетчеру, сажусь в машину и потихоньку выезжаю из ангара, во дворе фирмы нет место для стоянки, там еще негабариты упаковывают. Протискиваюсь на подъездую улицу, там тоже все забито, легковые вдоль дорог и еще два контейнера ждут своей очереди. Выехал на более крупную улицу, встал на «аварийку» и жду решения диспетчера, он, видимо, был занят и пока не ответил мне. Тут приходит сообщение, стой, не уезжай, жди. Стою, жду, и так знаю, что без таможенных документов уезжать можно только с разрежения диспетчера. Обратная дорога шла по голландской 15-ке, дорога знакомая, очень моного раз по ней катался. Почти всю дорогу был туман, в редкие моменты он пропадал и даже солнце по-летнему светило на асфальт. Поплывет он на относительно небольшом судне в 149 метров «ELAN»,которое ходит под голландским флагом.

А груз предназначен для некоего предприятия, которое находится на испанских Канарских островах в городе Санта-Крус-де-Тенерифе. Оказывается на Канарах не только туризм процветает, там даже какие-то предприятия есть. Итого по работе: всего проехал 424 километра, из них 145 зря, так как менял контейнер. На сим и я закончу, искренне ваш, Eric Rain. Жизнь в Бельгии: но в этой части мы идем на базар в Маастрихт. Любите ли Вы базары, как их люблю я? Полтавский рынок с его неповторимой лексикой, Бессарабка — музей изобилия времен Перестройки, одесский Привоз, Седьмой километр и колорит Бубы Касторского, харьковская Барабашовка — королевство в королевстве, прародитель лохотрона и Эдика Лимонова. К своему стыду, даже в иностранных поездках я предпочитаю музеям поход на базар.

Зачем нужна облепленная туристами Голубая мечеть в Стамбуле, если все последние веяния моды, культуры и кулинарии собраны в районе Лалели, который еще помнит хмурых людей с клетчатыми сумками, скупающих черные кожаные куртки и гипюровое белье размера Семь иксов Эль? Правда, стамбульский базар — это удовольствие специфическое, примерно как секс с тремя партнерами одновременно: должно быть приятно, но без подготовки лучше и не начинать. Уж очень у турках активен ген наебать ближнего своего, что не позволяет расслабиться и получить удовольствие. Или вот рынки на Юге Франции, о которых любят писать блогеры, обчитавшиеся какой-то соплеподобной срани вроде «Год в Провансе». В принципе, как место коммуникации, эти базары вполне. Но конские ценники, обусловленные колоритом, и ряды китайского ширпортреба, за который отвечают «новые французы» какого-то зулусского происхождения, убивают весь кайф. Тайский базар мне так и не удалось увидеть в трезвом виде, так что, все, что вспоминается, это желание постругать от смеси запахов дуриана и копченых крыс. Маастрихт в пятницу — это уже не тихий студенческий городок, напоминающий декорацию к историческому фильму о Маастрихте.

Это бурлящий котел из людей, велосипедов, цветов, звуков и запахов. В пятницу центр города превращается в, наверно, самый знаменитый в Нидерландах рынок. История этого события началась где-то в 12 веке, когда бабушки подсинивали перманент, а дедушки начищали лысины и, погрузившись на подводы и автобусы, отправлялись в центр города с целью пообщаться и бухнуть. Покупка продуктов, как мне кажется, всегда была здесь делом неглавным, ибо какой Янссен сам не может вырастить помидоры? Маастрихтский рынок слышен за километр: из-за аккуратных домов чувствуешь вибрации и эмоции праздника. Чуть ближе к центральной площади органы чувств выдают более детальную информацию: сначала в нос сообщается информация о жареной рыбе, а в уши гул тысяч людей. Еще ближе — и безошибочно знаешь, что за поворотом начнется рыбный рынок. В Голландии рыба — это религия.

Угорь, скумбрия, семга, форель и лосось, треска, камбала и дорадо, зубатка и макрель заботливо выложены на лед, дожидаясь своих клиентов. Там же и свежайшие морепродукты: мидии, улитки, гребешки, креветки — от королевских и до крохотных серых кстати, эти самые вкусные , устрицы, крабы, омары и лангустины. Ну и, конечно, гвоздь программы — сельдь. Кто пробовал в Амстердаме булочку с луком и селедкой поймут, что я имею ввиду маачьес — жирное и нежное филе, от которого хочется нацепить голладские деревянные башмаки, закурить смачный косяк и признать, что жизнь прекрасна. Тут же продают ништяки: например, рыбу в кляре киббелинг, традиционное угощение или креветки или микс того и другого. Особо продвинутые я, например запасают в термос холодного пивка или белого вина и радуются жизни прямо на лавочке в центре всего этого круговорота. Полиция вроде и видит, что человек становится все благостнее, а сделать ничего не может да и не хочет, пятница — это ж святое. Ряды овощей и фруктов — там у них вообще своя атмосфера.

Например, продавцы громко выкрикивают что и кому они взвешивают, а особо упоротые еще и стучат в рельсу. Один такой краснолицый продаван вызвал у нас кучу вопросов: в частности, если пять часов подряд каждую минуту вскрикивать «И еще один!! Возле таких киосков не знаешь, на чем остановится : то ли на белой спарже, то ли на ранней клубнике, а, может, прикупить артишоков, грибов шиитаке или портобелло? Главное, что все это все дешевле, чем в супермаркете. Как-то я купила три килограмма ранней клубники и 10 килограмм белой спаржи за пять евро потому что второй ящик отдавали «в нагрузку». Хотя зачем, я так до сих пор и не поняла. Типичный украинский синдром «А це пид памидоры! Вообще здесь продают все: сыр и хлеб, колбасы, копчения, выпечку, мед, мясо, кур гриль или копченые ребрышки.

И все это пахнет так вкусно. Еще цветы и ткани, одежду, украшения, игрушки и вкусняшки для животных, есть даже персонаж с мешками для пылесосов и дядька, который успешно торгует голландскими деревянными башмаками — клогами. В селах все еще можно встретить стариков, которые носят их не для декорации, а просто потому что. Отдельное развлечение на маастрихтском рынке — наблюдать за покупателями. Британцы и бельгийцы сразу направляются в кафешки и колдырят легкое утреннее пиво 7-8-градусной крепости. Даже если они за рулем, то это не мешает веселью: управление всегда можно отдать прихваченной для таких случаев девяностолетней бабушке. Она ж все равно не пьет, разве что пару бокалов шампусика для настроения или вишневого крика полторашку. Там же и громадные голландцы, и жители Валлони, которые выглядят потерянными а все от того, что франкфоны не особо утруждаются изучением языков.

А вот если слышишь, что страшноватого вида люди окружили продавца и говорят что-то типа «Штандартенфюрер кугельшрайбер кранкенваген нихт капут» — то это просто немецкие девушки просят взвесить два кило апельсинов и не надо нервничать. До самой набережной растянулись ларьки с уличной едой и цветами. Или с капкейками, смузи и прочим хипстерским безобразием. Там же музыканты исполняют что-то из Элвиса или даже из Тито и Тарантулы. А поскольку народ уже отдохнул культурно, то многие подпевают и даже подтанцовывают. Хорошо, хоть не как Сальма Хайек в «От заката до рассвета». На набережной волна подхватывает тебя, нагруженного десятью кило спаржи, и выносит в сторону пристани, ибо какой же человек не захочет прокатится по реке Маас на кораблике? Там тоже наливают, поэтому весь пьяный округ Южного Лимбурга кажется еще более очаровательным, чем он есть.

Жаль, что усилить лучи добра на корабле-кофешопе «Миссисипи» не получится: уже лет семь марихуану в стране продают только гражданам Нидерландов. Конечно, кроме Амстердама — там за такое святотатство мер лично пообещал бунты. Усталые но довольные, уж простите мне этот штамп, они возвращались домой. На ужин у нас семга и спаржа. Завтра тоже спаржа. И через неделю. Весь мир — спаржа, если кратко. И если кто-то скажет, что это мощный афродизиак, не верьте, потому как после килограмма этого продукта остаток дня люди проводят на маршруте туалет-не туалет, а не в каких-то там эротических развлечениях.

Революция в опере. Как Бельгия отделилась от Нидерландов 4 октября 1830 года брюссельские повстанцы провозгласили независимость Бельгии. Простой российский обыватель относит Бельгию и Нидерланды к тем странам, которые не грех и перепутать, подобно Ираку с Ираном. Ну а что такого?

Военная операция на Украине. Хроника событий 26 апреля 2024 года "Мы приняли решение поставить наши F-16 Украине как можно раньше, передача начнется до конца этого года", - заявил Де Кроо.

В свою очередь министр обороны Людивин Дедондер объявила на той же пресс-конференции, что поставки будут осуществляться "с учетом получения [от США] новых самолетов F-35, чтобы не подорвать собственную обороноспособность [королевства]". Она мотивировала данное решение Брюсселя "новым наступлением Российской армии" и усиливающимися воздушными ударами со стороны России. Королевство продолжает интенсивную работу по подготовке украинских летчиков и авиатехников в Дании", - продолжила она.

По данным Фламандского центра дорожного движения и Королевского туристического клуба Нидерландов ANWB , заблокированы, в частности, дороги, ведущие в бельгийский порт Антверпен из нидерландских Берген-оп-Зома, Бреды и Эйндховена.

Отмечается, что в северной части Бельгии дорожное движение затруднено в связи с демонстрациями фермеров на трассе возле Остдёйнкерке в направлении Яббеке, а также на трассе, ведущей в Зебрюгге. Ранее радио Sputnik писало , что протестующие французские фермеры нападали на польских дальнобойщиков.

Они возмущены снижением доходов, ростом цен на электроэнергию, топливо, а также экореформами, проводимыми на территории ЕС.

Протестующие фермеры блокируют проезд грузовикам через бельгийско-нидерландскую границу

Согласно межгосударственному соглашению, линия границы между Бельгией и Нидерландами официально изменена. Лента новостей Разделы. Протестующие фермеры перекрыли трассу на границе Бельгии и Нидерландов. Протестующие нидерландские фермеры перекрыли федеральную трассу A2 на границе с Бельгией.

Протестующие фермеры заблокировали погранпункты между Бельгией и Нидерландами

Стенами навоза фермеры перекрывают магистрали в Европе Граница Бельгии и Голландии.
Бельгия и Нидерланды призвали своих граждан не посещать Ростовскую область МИД Нидерландов и Бельгии предостерегли своих граждан от посещения Ростовской области.

Калининградские таможенники изъяли на границе с Литвой полтонны санкционных томатов и перцев

Бельгия и Нидерланды обменяются участками земли для упрощения границы Граница между Бельгией и Голландией тут нечеловечески сложна: бельгийская территория состоит из 22-х отдельных кусков, внутри которых есть 7 голландских анклавов.
Дружеский обмен территориями Голландские и бельгийские фермеры на тракторах заблокировали шоссе A2 на пограничном посту в Эйсдене, который находится в голландской провинции Лимбург.

ГРАНИЦА БЕЛЬГИЯ - НИДЕРЛАНДЫ! Пересечение границы! Европа

Мирный способ решения давней проблемы с государственной границей нашли Бельгия и Нидерланды. Сотни голландских и бельгийских фермеров вышли на шоссе А2 возле пограничного перехода в Эйсдене, в голландской провинции Лимбург, нарушив движение в знак протеста против все более жестких правил, введенных Европейским союзом и национальными правительствами. Европейский город Барле, находящийся одновременно в Нидерландах и Бельгии, еще никогда так остро не ощущал свое приграничное положение.

СМИ: в Бельгии фермеры блокируют границу с Нидерландами

Посетители города постоянно курсируют между Бельгией и Нидерландами. В этом городе граница между Бельгией и Нидерландами имеет очень странную форму — она проходит практически повсюду. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила глава Минэнерго Бельгии Тинне ван дер Страте. Граница, разделяющая Бельгию и Нидерланды, проходит как раз через поселок Барле (Baarle).

На границе Бельгии и Нидерландов

Путешествия Как Бельгия и Нидерланды делят приграничный городок Барле Обитатели неприметного городка живут одной ногой в Бельгии, а другой — в Нидерландах. Благодаря географическому казусу и поход в магазин превращается здесь в заграничное путешествие. Граница проходит через магазин и обозначается цветами флагов Бельгии и Нидерландов Территория населенного пункта принадлежит двум государствам. Бельгийская часть носит название Барле-Хертог, а голландская — Барле-Нассау. Граница, разделяющая городок, превращает его карту в сложный пазл.

Границы Словакии, Австрии и Венгрии Нидерланды и Бельгия Нидерланды и Бельгия — граница, проходящая в посёлке Барле, является самой спорной и запутанной в мире. Весь посёлок окружён Нидерландами, однако его 26 отдельных территорий принадлежат Бельгии. Чтобы не сбить с толку туристов, границу помечают белыми крестами прямо посреди улиц.

Граница проходит прямо по тротуару. Норвегия и Швеция Китай и Монголия. Просто целующиеся динозавры.

По стране фиксируется увеличение количества заболеваний после снятия ограничений на передвижения. Отметим, что граница с Россией закрыта минимум до 25 августа и все идет к тому, что ждать снятия ограничений в ближайшее время не стоит. Ранее мы сообщали, что Визовый центр Финляндии начал выдавать готовые документы. Читайте наши следующие материалы:.

Барле: поселок между Бельгией и Нидерландами

Бельгия и Нидерланды договорились изменить границу: несколько гектаров земли в районе города Льеж отойдут Нидерландам. В этом городе граница между Бельгией и Нидерландами имеет очень странную форму — она проходит практически повсюду. Последние новости в Нидерландах для туристов от — профессионально, достоверно, оперативно. VIEW IN TELEGRAM. Бельгийские и голландские фермеры перекрыли три автомагистрали на границе Нидерландов и Бельгии. На самом деле, граница Голландии и Бельгии проходит по витрине магазина справа от дядек, но безымянный художник-оформитель зассал нарисовать её там. VIEW IN TELEGRAM. Бельгийские и голландские фермеры перекрыли три автомагистрали на границе Нидерландов и Бельгии.

Бельгия и Нидерланды обменяются участками земли для упрощения границы

  • Статус границ
  • Бельгия отдала соседней стране 16 гектаров, а Нидерланды три гектара.
  • 7 невероятных пограничных казусов современного мира
  • Барле: город, который находится сразу в двух странах

Барле: поселок между Бельгией и Нидерландами

Официально эти изменения вступят в законную силу в 2018 году, после того как парламенты обеих стран ратифицируют договор, подписанный министрами иностранных дел в понедельник, 28 ноября. Издание пишет, что граница между странами вдоль реки была проведена в 1830 году, когда Бельгия получила независимость. Однако в 1961 году русло реки Маас искусственно выпрямили для облегчения судоходства.

Нет, так нет, мне то что, отдыхаю дальше. Достал ноут и засел ковырять его содержимое. Примерно каждый час напоминал диспетчеру про себя, что бы он случайно совсем не забыл. И вот, в 12. Надо на соседней улице, а стою я в Бельгии в Антверпене, взять пустой контейнер и ехать грузиться в Голландию в город Арнем, потом сдать этот контейнер в порт RST Noord в Роттердаме Голландия.

Ок, забил точки в навигацию, расчесал бороду и поехал. До терминала было 1,5 километра, заехал быстро. Там я уже брал контейнеры, все было знакомое. Очередь не большая, но все продвигалось медленно, в итоге дали контейнер только через час после приезда. Сфоткал диспетчеру номер бокса и поехал в Голландию в сторону загрузки. До фирмы было чуть больше 150 км, совсем халява, 2 часа на доезд до фирмвы и опять на паузу до утра. Но не тут-то было.

Проехал я больше 60-ти километров, уже ехал по Голландии, как вдруг позвонил диспетчер и сказал, что надо вернуться в терминал и поменять контейнер на другой, так как там кто-то напутал и мне выдали контейнер другого морского перевозчика. Ок, распоряжение диспетчера для меня закон, разворачиваюсь и «пилю» обратно в терминал. Тут еще раз диспетчер звонит и говорит, что терминал работает до 16-ти часов, ты не успеешь в него сегодня, будь завтра там на 6. Ок, ищу в навигации координаты паркинга и еду на отдых. Но для меня это ничего не говорило, так как это очень редкие для нас транспортные фирмы, не помню, что бы мы вообще брали их контейнеры. Для меня главное подать на регистрации в терминале правильный номер референции заявки , по нему порт знает что мне надо выдать. Один раз было, что в задании стояло получение контейнера Hapag Lloyd, а мне поставили Evergreen, это у меня вызвало сомнение, так как обе фирмы имели «громкие имена» и здесь была явная нестыковка.

Я тогда взял свой тикет и пошел к трактористу, который сидел в погрузчике, уточнил у него, все ли верно с контейнером, он перепроверил у себя в компьютере и закивал головой, он понял, что ошибся и поменял мне контейнеры. Это было первый раз за 2 года работы в дальнобое. Сейчас же был второй раз и закончился он менее приятно, пришлось возвращаться. Итог дня — проехал 145 км и проработал около 4 часов. Полезных дел — ноль. Завтра утром надо обменять контейнер в том же порту. Если все пройдет быстро, то успею на загрузку к 10 часам.

Потихоньку начали съезжать еще машины, я стоял первый на въезд. По расписанию терминал начинает работать в 7 часов. Работники, кто на машинах, кто велосипедами, съезжаются к рабочим местам. Подъезжает женщина на велосипеде, довольно улыбается, показывает на мой контейнер и показывает мне «Ок», говорит мне что-то и уходит внутрь территории. Она вчера оформляла мне въезд в порт, наверное ей будет нагоняй за ошибку, хотя я не знаю, кто накосячил, может и погрузчик ошибся. Ок, проезжаю мимо офиса по дороге до линии Stop 2 и жду. Через пару минут приезжает погрузчик, снимает мой ошибочный контейнер и чуть позже привозит нужный мне, на борту была надпись WEC, значит сейчас точно мой сундук.

Быстро закрепляю его, навигация уже настроена на адрес фирмы, поэтому без промедления вылетаю в дорогу. Антверпен выпустил меня без задержек, по кольцевой мне надо было проехать только по маленькому сегменту, поэтому город покинут быстро. Еще не рассвело, но туман очетливо просматривался, видно было, что он плотный. Грузовики шли быстро, больше 85-ти, я почти никого не обгонял. Выскочил в Голландию на 58-ую дорогу, потом за Тилбургом на Хертогенбош, и дальше на северо-восток к немецкой границе. На фирму приехал вовремя, ровно в 10 часов, как и надо было по заданию. Написал диспетчеру, что я на месте и пошел искать офис.

Никаких строений не было видно, только большой ангар, во дворе стояло 2 рабочих «ларька», внутри никого не было. Пошел в ангар через большие раздвижные ворота, там стояла платформа под погрузкой, грузил ее большой автокран. Словил одного работника, говорю у меня загрузка на 10 часов здесь, контейнер. Он замахал головой, сказал надо ждать, еще грузим других. Ок, по дороге в машину спросил у водителя другой платформы, будет ли он тоже грузиться, тот ответил утвердительно. Ясно, значит часа 2 можно курить бамбук. Донес информацию диспетчеру и, поев, завалился на спальние поваляться.

Через час с небольшим вторая платформа заехала на погрузку, первый негабарит с куском какого-то механизма выехал на территорию и его начали зачехлять. Ближе к часу дня, то есть через три часа с момента прибытия и мне махнули заезжать под загрузку. Внитри кран уже стоял в другом месте, стрела развернута в другую сторону. Мне показали место парковки и я, немного покрутившись внутри, встал на свое место. Приехал небольшой вилочный погрузчик с корзиной для человека на вилах. Контейнер, который мне в этот раз дали, был не обычный box, а это была 20-ка с открывающимся верхом — open top. Вместо металлической крыши у него была крыша из тента.

Работник залез в корзину погрузчика и его подняли выше до уровня крыши, где он начал расшнуровывать верх, а потом еще освободил заднее ребро контейнера, в итоге получился открытый кузовок. На земле возле меня стоял на подставках огромный металлический вал какого-то механизма, внешне он немного напоминал снаряд огромной пушки, один край вала имел характерное заужение. Работники подцепили его лентами и сказали отъехать вперед. Мы развернем железку и ты сдашь задним ходом под эту деталь. Ок, так и сделали, я проехал метров 5 вперед, кран поднял вал в воздух, немного повернул стрелой влево, что бы сместить груз напротив ворот контейнера и я потихоньку проехал задом обратно. Крановщик сказал, что вал весит примерно 22 тонны. Его опустили на заготовленную раму из деревянных брусков, принесли коробку с ремнями и прижали деталь к полу.

Выглядело это ненадежно, всего три ремня на такой массив металла, не помешали бы цепи. В случае опрокидывания контейнера, эти ремни не выдержат такой вес и снаряд выскочит через тентованную крышу контейнера. Для меня же главное, чтобы не было осевого смещения вала. Деталь положили плотно в передней стенке контейнера и в небольшую щель вбили несколько реек, что бы у вала совсем небыло возможности сдвинуться вперед при резком торможении. Я думал, что уже все, погрузка состоялась, но работники не спешили закрывать контейнер. Чуть поотдаль стояли рамы с транспортерными валиками внутри, они были сложены друг на друга в три яруса и стянуты ремняли. Один работник померял оставшееся пространство над снарядом до верха крыши, потом промерял высоту рам, было слишком много, рамы не вошли бы внутрь.

Они расцепили ремни на раме, потом опять стянули, только уже 2 рамы вместе. Кран подцепил их и мы опять повторили процесс погрузки. Зрелище было интересное и не эстетичное, рамы лежали на валу, накренившись на одну из стен. В обычном трейлере такой фокус не прошел бы, но железная стена контейнера позволяла им там изгалятся над собой. Они приятнули ее ремнями плотнее к валу и начали процесс сборки контейнера в транспортное состояние. Один работник позвал меня за собой, мы в одном из ларьков оформили накладную на перевозку. Я говорю мужику, мне нужен таможенный документ на груз.

А он говорит, что все отправили по электронной почте получателю и перевозчику. Отлично, но мне нужен мой бумажный экземпляр. У меня нет ничего, говорит, звони в логистику и там узнавай. И давай выезжай, у нас еще две машины ждут загрузку. Отлично, пишу сообщение диспетчеру, сажусь в машину и потихоньку выезжаю из ангара, во дворе фирмы нет место для стоянки, там еще негабариты упаковывают. Протискиваюсь на подъездую улицу, там тоже все забито, легковые вдоль дорог и еще два контейнера ждут своей очереди. Выехал на более крупную улицу, встал на «аварийку» и жду решения диспетчера, он, видимо, был занят и пока не ответил мне.

Тут приходит сообщение, стой, не уезжай, жди. Стою, жду, и так знаю, что без таможенных документов уезжать можно только с разрежения диспетчера. Обратная дорога шла по голландской 15-ке, дорога знакомая, очень моного раз по ней катался.

Сам остров стал местом совершения преступных действий - наркоторговли и проституции. В случае сообщения о преступлении нидерландские правоохранители не могли туда заходить, а бельгийские не могли добраться туда на лодке, потому что не имеют права ехать на вызов транзитом через территорию Нидерландов. Напомним, правительство Бельгии решило отказаться от экономии расходов на оборону.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий