С начала года акции Глобалтранса подорожали на 56%, но по оценке аналитиков Сбера могут подрасти еще. Новости рынка акций. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ГлобалТранс. Акции Globaltrans торгуются с форвардным мультипликатором P/E за 12 месяцев на уровне 4,2, это выше среднего значения за последние 36 месяцев. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты. Форум по акциям GLTR, мнение о акциях Globaltrans от инвесторов и трейдеров о инвестировании в акции выплате дивидендов.
Во что инвестировать
- Дивиденды Globaltrans
- Стоит ли покупать акции ГЛОБАЛТРАНС (Globaltrans)?
- Акции «Глобалтранс» — прогноз и цена в 2021 году
- «Совкомфлот»
Прогнозы по акции Globaltrans (GLTR)
Анализ title Загрузка данных об акции GLTR. Новость о редомициляции Глобалтранса в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров (закрыт вопрос с долями. На фоне роста индекса Мосбиржи на 49% с начала 2023 года акции Globaltrans выросли на 166%. Консенсус-прогнозы акций компании ГДР Globaltrans Invest ORD SHS на 2024.
Русский неликвид: как акции компании GTL взлетели на 8000% и вернулись обратно
Источник: расчеты автора Что в итоге У Globaltrans привлекательные дивидендные акции со стабильным денежным потоком и перспективой их выплаты в случае завершения процесса редомициляции. Руководство ожидает — но не гарантирует, — что закончит ее в начале 2024 года. На счетах компании копятся наличные, которые по итогам 1 полугодия 2023 года насчитывают уже 31 млрд рублей. Полагаю, что все заказчики в один момент не откажутся от услуг компании.
Поэтому сначала нам нужно спрогнозировать эти результаты. Главный определяющий фактор для денежных потоков Globaltrans — стоимость железнодорожных перевозок. Во втором полугодии мы наблюдаем дальнейшее восстановление цен на перевозки. С мартовских уровней к ноябрю они поднялись в 3,5 раза рис. Динамика цены суточной аренды полувагона в России в 2021 году, источник: railcommerce. Мы знаем, что средняя цена суточной аренды полувагона в первом полугодии составила 736 рублей, а в еще не завершившемся втором полугодии — 1511 рублей. Впрочем, это лишь ориентировочные цифры.
Рост выручки может быть как сильнее если в декабре цены поднимутся еще выше , так и слабее поскольку часть контрактов компания продолжит выполнять по ранее установленным ценам. Какую дивидендную доходность по акциям компании смогут получить акционеры, если наш прогноз окажется верным? В 2020 году Globaltrans направил на выплату дивидендов весь свободный денежный поток за 2019 год. Такого подхода можно ожидать и по результатам 2021 года, если положительная ценовая конъюнктура сохранится. В первом полугодии этот показатель составил 4,16 млрд.
По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг. Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года. Финансовые показатели компании Маржа снизится по сравнению с рекордным показателем за первое полугодие 2023, а на свободный денежный поток негативно повлияет рост капиталовложений в 2024- 2029 годы. С учётом высоких тарифов и относительно стабильного грузопотока мы моделируем для Globaltrans на второе полугодие 2023 EBITDA на уровне 23,2 млрд руб. Поскольку в 2024-2029 гг. Новые акционеры — новый статус-кво? В январе 2024 г. До конца 2024 г.
Редомициляция и восстановление выплат дивидендов. Хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, а денежные средства накапливаются на балансе, успешное решение проблемы ограничений на движение капитала может стать мощным драйвером роста бумаг компании. Так, теоретическая дивидендная выплата по итогам рекордного 2022 г. Собственно, на наш взгляд, текущий дисконт в оценке акционерного капитала Globaltrans в основном и вызван отсутствием возможности дивидендных выплат, и данную проблему можно решить, например, посредством редомициляции перерегистрации в другой стране головной холдинговой структуры. Грузооборот на восток. В 2021 г. При этом даже с учётом резкого падения торговли Европы и США с РФ в связи с украинским конфликтом, возникла острая необходимость переориентировать грузопотоки с северо-запада на восток и юг. В условиях санкционного запрета импорта российского угля и металлургической продукции в страны ЕС, переориентация данных товаров в восточном направлении будет являться наиболее вероятным сценарием. С точки зрения экспорта, азиатское направление также несёт большие перспективы — рост ВВП региона в 2023 г.
Globaltrans (GDR, Мосбиржа)
Новости рынка акций. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ГлобалТранс. Цена акции «Глобалтранс» в ноябре снизилась с 640 до 530 рублей. Логотип акции Globaltrans Investment PLC, GLTR. Обзор. В позитивном сценарии потенциальная цена на акции может составить 720 рублей, вернувшись к своим значениям, которые были ранее в августе. С начала года акции Глобалтранса подорожали на 56%, но по оценке аналитиков Сбера могут подрасти еще. Главная» Новости» Глобалтранс новости сегодня.
Фундаментальный анализ акций Globaltrans или «много интересного»
Фундаментальный анализ акций Globaltrans или «много интересного» | Через полгода посмотрим, как раз к следующей конференции должна завершиться перерегистрация Глобалтранса в Абу-Даби. |
Форум акций ГТМ | В список наиболее перспективных бумаг вошли акции железнодорожного оператора Globaltrans. |
Акции GLTR — цена и графики (MOEX:GLTR) — TradingView | Форум по акциям GLTR, мнение о акциях Globaltrans от инвесторов и трейдеров о инвестировании в акции выплате дивидендов. |
Акции Globaltrans GLTR – результаты за 6 месяцев 2023 года | Цена акции «Глобалтранс» в ноябре снизилась с 640 до 530 рублей. |
Globaltrans: Тише едешь — дальше будешь | 08 декабря 2022, 17:34 | Расписки Globaltrans подорожали на 8% на новости об изменении состава акционеров. |
Стоит ли покупать акции ГЛОБАЛТРАНС (Globaltrans)?
Globaltrans: Тише едешь — дальше будешь | В позитивном сценарии потенциальная цена на акции может составить 720 рублей, вернувшись к своим значениям, которые были ранее в августе. |
Потенциал акции и дивиденды Globaltrans plc | Акции компании Глобалтранс, данные о бумаге. |
Форум Globaltrans акции | В этом видео разбор акции транспортной компании глобалтранс. |
Стоит ли покупать акции ГЛОБАЛТРАНС (Globaltrans)? | Оставьте комментарий об акциях GLTRDR (GLTRq) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе |
В SberCIB добавили в подборку лучших акций «Глобалтранс» и «Совкомфлот» - Fireplan | Статья автора «УМНЫЙ БИЗНЕС» в Дзене: В октябре 2020 года ГДР компании Глобалтранс начали торговаться на Московской Бирже. |
Форум — Globaltrans Investment PLC
Компания продолжает увеличивать выручку, несмотря на изменение в логистике и инфраструктурные ограничения. Маржа по скорр. Из-за роста цен на новый подвижной состав «Глобалтранс» сократил инвестиции в расширение парка вагонов, что позитивно отразилось на операционной прибыли. Чистая прибыль — 38,6 млрд руб. Сильный рост связан с ростом чистой выручки от ключевых клиентов, эффективным управлением издержками и разовой прибылью от продажи доли в ЛК «Spacecom». Благоприятные рыночные ставки сохранялись в сегменте насыпных и наливных грузов также привели к росту прибыли. Прошлый год оказался относительно стабильным в сравнении с 2022 годом — перевозчик получил прибыль от операций на валютном рынке, а обесценения от крупных списаний собственно парка удалось избежать.
Переезд в ОАЭ не означает, что вопрос о дивидендах уже решён, но создаёт предпосылки для альтернативных процедур, способных оказать на акции влияние, сопоставимое с решением этого вопроса.
Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением. В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года. Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг.
Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года.
Ставки на аренду подвижного состава стали снижаться, хоть и незначительно. Глобалтранс связывает это с погодными условиями, и прогнозирует увеличение показателей до конца года. Тем не менее это может негативно отразиться на итоговых финансовых результатах компании. Пока Глобалтранс планирует заниматься созданием полноценной финансовой инфраструктуры в Абу-Даби. Рост стоимости полувагонов может привести к увеличению капзатрат, это снизит свободный денежный поток и прибыльность бизнеса.
Вызывает настороженность, что основатели компании продали свои доли. Комментариев по этому поводу компания не дает, возможно, идет передел собственности, либо есть какой-то инсайд, но такую информацию не положено знать широкому кругу инвесторов.
И это тоже огромный плюс, так как будет больший приток ликвидности. С одной стороны это замечательно, что Роснефть приносит львиную долю прибыли, но она может отказаться от услуг. Тут мы потеряем кусок пирога. Но с другой стороны конкуренты это только РЖД. Долговая нагрузка достаточно комфортная 50 Ну и конечно, за что любят все инвесторы компанию за их щедрые дивиденды.
Глобалтранс – есть ли повод для роста? Обзор и прогноз на 2024 год
Напоминаем, что ПАО «Газпром» входит в Перечень российских хозяйственных обществ, которые вправе самостоятельно определять состав и или объем информации, подлежащей раскрытию и или предоставлению согласно Указу Президента РФ от 27. В повестке вопрос о рекомендациях ГОСА по вопросу: распределение прибыли, в т.
В июне они исключили акции «Совкомфлота» из подборки после стремительного роста их котировок. Теперь акции компании вернулись в список перспективных бумаг, так как эксперты ожидают резкого роста ставок фрахта в четвертом квартале 2023 года и рекордных финансовых результатов и дивидендов в 2023 году. Они также исключили бумаги компании из списка лучших дивидендных российских акций. По мнению экспертов, высокие процентные ставки негативно повлияют на прибыль «Роснефти», так как большая часть ее долга с плавающей процентной ставкой.
Рост стоимости полувагонов может привести к увеличению капзатрат, это снизит свободный денежный поток и прибыльность бизнеса. Вызывает настороженность, что основатели компании продали свои доли.
Комментариев по этому поводу компания не дает, возможно, идет передел собственности, либо есть какой-то инсайд, но такую информацию не положено знать широкому кругу инвесторов. Тем не менее в связи со сменой владельца есть риск усиления неопределенности в корпоративном управлении, а также в будущем развитии компании. Резюме У Глобалтранс устойчивый бизнес с самой высокой рентабельностью в секторе. Потенциал роста котировок будет зависеть от возврата компании к выплате дивидендов. Еще одним драйвером роста мог бы стать возможный выкуп долей нерезидентов из недружественных стран с последующим погашением казначейских акций.
В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет. Решение о редомициляции в ОАЭ было одобрено в августе 2023 г. Это поможет разблокировать межгрупповые транзакции и перенаправить дивиденды российских «дочек» в пользу материнской структуры. Ожидаемая редомициляция не решает проблему выплаты дивидендов, однако создаёт предпосылки для других вариантов, которые могут повлиять на котировки компании. Для миноритариев самым позитивным из возможных сценариев был бы выкуп долей нерезидентов из «недружественных» стран с последующим погашением этих акций. Гораздо менее позитивный сценарий предполагает, что неопределённость вокруг дивидендов сохранится, и это может довольно негативно отразиться на восприятии акций Globaltrans инвесторами. Оценка — выше рынка, справедливая цена — 880 руб. Впрочем, рост котировок компании до справедливых уровней возможен только в случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или возможного выкупа долей нерезидентов из «недружественных» стран с последующим погашением казначейских акций. Аналитики Альфа-Инвестиций.
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans
И это тоже огромный плюс, так как будет больший приток ликвидности. С одной стороны это замечательно, что Роснефть приносит львиную долю прибыли, но она может отказаться от услуг. Тут мы потеряем кусок пирога. Но с другой стороны конкуренты это только РЖД. Долговая нагрузка достаточно комфортная 50 Ну и конечно, за что любят все инвесторы компанию за их щедрые дивиденды.
Благоприятные рыночные ставки сохранялись в сегменте насыпных и наливных грузов также привели к росту прибыли. Прошлый год оказался относительно стабильным в сравнении с 2022 годом — перевозчик получил прибыль от операций на валютном рынке, а обесценения от крупных списаний собственно парка удалось избежать. Общий долг — 15,4 млрд руб. Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб. В результате чистый долг стал отрицательным и составил —27,4 млрд руб. А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства. Дивиденды Глобалтранс Менеджмент заявил, что приостанавливает выплаты дивидендов из-за технических сложностей.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением. В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года. Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг. Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года. Финансовые показатели компании Маржа снизится по сравнению с рекордным показателем за первое полугодие 2023, а на свободный денежный поток негативно повлияет рост капиталовложений в 2024- 2029 годы.
Globaltrans завершила переезд с Кипра в Абу-Даби
На фоне роста индекса Мосбиржи на 49% с начала 2023 года акции Globaltrans выросли на 166%. На фоне роста индекса Мосбиржи на 49% с начала 2023 года акции Globaltrans выросли на 166%. Фундаментальный анализ компании Globaltrans по Грэхэму, ее бэта и pov, дивидендная стратегия и прогноз по акциям.
Популярное за неделю
- Прогноз акций Globaltrans (GDR, Мосбиржа) (GLTR) на 2024-2025 год | Инвест Идеи
- Сообщество
- Потенциал акции и дивиденды Globaltrans plc | Conomy
- Прогноз акций Globaltrans (GDR, Мосбиржа) (GLTR) на 2024-2025 год | Инвест Идеи
- ФИНАМ: Globaltrans - сильные рыночные позиции и стабильные дивиденды
Стоит ли покупать акции ГЛОБАЛТРАНС (Globaltrans)?
RU - Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания. По-прежнему существует ряд технических моментов, требующих решения. Мы над этим работаем и будем держать вас в курсе развития ситуации", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Валерий Шпаков.
С начала июля наблюдается падение стоимости акций «Глобалтранса» после достижения отметки 525 руб. За последний месяц стоимость ценных бумаг сократилась на 20,3 руб. Сейчас курс имеет положительную тенденцию, но говорить о стабильном росте пока рано.
За последние 5 лет компания исправно выплачивала дивиденды акционерам. В 2016-2017 гг. С 2018 года выплаты происходят каждое полугодие. В среднем за год прибыль на акцию составляла за последние 5 лет 75-90 руб. В конце апреля 2021 года компания произвела итоговую выплату за предыдущий период в размере 28 руб.
В сентябре 2021 года аналитики ожидают промежуточные выплаты за текущий период. По прогнозам, размер дивиденда на 1 акцию «Глобалтранс» составит 46-47 руб. Точная информация о предстоящих выплатах появится ближе к концу августа 2021 года. Что говорят эксперты о стоимости акций транспортной компании в 2021 году Изучение прогнозов аналитиков позволит сформировать понимание о том, стоит ли приобретать акции «Глобалтранс» в 2021 году. Эксперты финансовых компаний опубликовали следующие данные: аналитики БКС считают, что в 2021 году стоимость акций транспортной компании будет расти, и к середине 2022 г.
Аналитики составляют прогнозы, учитывая возможное влияние ряда факторов и динамику курса прошлых лет.
Globaltrans — ведущий оператор железнодорожных грузоперевозок по территории России и СНГ. Их развитые логистические возможности позволяют эффективно транспортировать ключевые промышленные грузы, такие как продукты металлургии, нефтепродукты и нефть, уголь и строительные материалы. Компания эксплуатирует один из крупнейших и новейших парков железнодорожных вагонов в регионе, состоящий в основном из универсальных полувагонов, способных перевозить различные насыпные грузы, и цистерн для нефтепродуктов и нефти. Источник: Годовой отчёт за 2019 год Стоит понимать, что Россия в географических масштабах очень велика. Протяженность её железнодорожной сети составляет около 85 000 км, и это 3 место в мире. По данным РЖД, ежегодно по железнодорожным сетям перевозят около 1,3 млрд тонн грузов.
Компания обладает сильной позицией на рынке, а также эффективной и гибкой операционной моделью в сегменте полувагонов. Дивидендная политика компании предусматривает выплаты на основе свободного денежного потока и уровня долговой нагрузки.