Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм и как правильно его искать. Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера. Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось. Узнайте, какой контент для канала Телеграм сейчас в тренде, где взять готовые публикации для блога и воспользуйтесь универсальными идеями для постов на разные темы. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024.
Анализ рынка телеграм каналов. Какую тематику выбрать в 2023?
Ищите молодые каналы, где еще мало подписчиков, но контент привлекателен для целевой аудитории, иначе люди не будут подписываться. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Где брать контент? Подборка полезных и интересных телеграм-каналов о продвижении в социальных сетях и мессенджерах. Из каталогов отмечу, конечно же, «Каналы Telegram», где зарегистрировать свой канал должен каждый. это “где и как искать идеи для контента?”.
О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других
@copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам. Телеграм-каналы в тренде и вам уже точно пора завести собственный. Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать. Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году.
Материалы по теме
- Как найти контент для телеграм канала - Исправление недочетов и поиск решений вместе с
- Самые популярные тематики телеграм каналов
- Где брать контент для телеграм -канала?
- Где искать новости для телеграмм канала: основные источники
- Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов
Как выбирать надежные информационные источники со свежими новостями
- Где брать контент для Telegram канала. — Александр Ковалев на
- Ответы : Где брать новости для телеграмм канала?
- Где брать контент для Телеграм канала
- Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году
- Каналы в Telegram: как создать и раскрутить + 15 идей каналов
О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала
Сайты 2:06 - 2 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Соц сети и блоги 4:24 - 3 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок. Тематические форумы 5:11 - 4 способ поиска контента для продвижения в Телеграм, Вконтакте и ТикТок.
Откройте вкладку «Контент» блока и нажмите «Перейти к настройкам каналов новостей» Выберите способ подключения Telegram Bot. Укажите название канала и нажмите «Сохранить» Скопируйте полученный ключ Где брать информацию для постов Сайты adme.
Неплохие варианты для поиска идей для контент-плана и выполнения тестовых заданий на посты. Дзен и Пульс от «Майл» — это сервисы, которые помогают читателям легко находить, узнавать что происходит в мире с интересной формой. Тематические форумы. Форумы любой тематики показывают, что люди обсуждают больше всего в сети и какую информацию по этой тематике работает.
Яндекс Кью, Ответы Майл, Генон — это сервисы «задай вопрос» которые можно применить для выбора новых тем. Подсказки поиска Гугл, Яндекс и Ютуб. Используя автодополнение, получите информацию о наиболее популярных запросах пользователей и выберете для своего контента, самую востребованную тему. Гугл тренды.
Заполнив слегка канал, я столкнулся с еще одной проблемой. О ней дальше. Первые проблемы Проблема номер 2 На моем канале было 0 читателей. И это безумно пугало, ибо я находился в Телеграм, это не то место, где можно найти список этих каналов и просто вступить в него. То есть я осознавал, чтобы люди пришли ко мне, нужно о себе заявлять, просто так сами они тебя не найдут. Верным моим решением было набрать первые 10 подписчиков, просто пригласив своих друзей из контактов.
Во-первых, так уже презентабельней смотрится, во-вторых, основа была положена. Далее я решил, что рекламу все таки придется заказать, зашел на площадку, нашел подходящий по тематике канал и удостоверился, что статьи не врали о высокой цене рекламы в телеграм. Реклама была сделана, на мой канал пришло 130 человек - результат неплохой, почти по 5-6 рублей за подписчика. Такие цифры абсолютно нормальны в этой среде. Отлично, теперь я имел стартовый набор читателей, однако понимал, что просто закупать рекламу очень дорого, поэтому я снова столкнулся с новыми проблемами. Первые проблемы Проблема номер 3 Нужно было удержать ту аудиторию, которая пришла, а также думать о бесплатных способах добычи подписчиков.
После подписок новых людей, я начал на регулярной основе постить контент, однако очень удивлялся, когда видел, что активность была нулевая, записи смотрели по 5-6 человек, это безумно меня огорчило, появилось ощущение, что ведение телеграм канала это вообще не мое и нужно бросать это дело, так как деньги были потрачены, силы тоже, а результата ноль. Но позже я убедился, что все окей, так как большая часть аудитории не открывает посты по пуш уведомлениям, а просто раз в день заходит в телеграм и пролистывает все новости.
Например, если у вас разные рубрики и вы хотите, чтобы пользователи в любой момент могли прочитать посты, которые публиковались в рамках любой из них. Полезные боты В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр.
Из бесплатных самые популярные: ControllerBot — позволяет форматировать текст, добавлять реакции, медиафайлы, URL-кнопки, комментарии, создавать отложенные посты, редактировать их. Подробнее о ботах, которые упрощают работу с Telegram-каналами, мы рассказали в статье « 20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов ». Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала.
И вот за счет чего это можно сделать: 1. Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама. В Telegram можно покупать платные посты. Цена зависит от количества подписчиков, просмотров и пр.
Главное — подобрать смежный по тематике канал, аудитории которого может быть интересна ваша реклама. При выборе канала используйте такие сервисы, как tgstat. Они позволяют посмотреть статистику: количество подписчиков, в том числе новых, число просмотров и другие метрики. Например, в telemetrmebot , помимо динамики подписчиков, можно посмотреть данные по вовлеченности, упоминаниям в других каналах, видео в YouTube и постах в ВКонтакте.
А еще можно узнать количество просмотров Telegraph-статей и отдельных постов в канале. Взаимный пиар Этот способ продвижения подойдет, если у вас уже набралось какое-то количество подписчиков. Принцип следующий: два канала с одинаковой или смежной тематикой рекламируют друг друга бесплатно. Взаимный пиар может быть интересен партнерам и компаниям, которые лояльно к вам относятся и заинтересованы в обмене аудиторией.
Репосты Договоритесь с представителями смежных по тематике Telegram-каналов, чтобы они сделали репост вашего поста. Тогда есть вероятность, что пользователи, заинтересовавшиеся контентом, перейдут в ваш канал и подпишутся на него. Такой способ продвижения улучшит индекс цитирования и повысит узнаваемость канала. Упоминания на сайте, в соцсетях, рассылках Если у вас большая база пользователей для рассылок и много подписчиков в других социальных сетях, упоминайте ваш Telegram-канал.
Например, добавляйте в конце рассылок и постов в соцсетях фразу: «Больше полезного контента — в нашем Telegram-канале. Если есть сайт, добавьте иконку Telegram со ссылкой на канал. Если ведете блог, разместите pop-up формата «Хотите первыми узнавать новости и быть в курсе событий? Конечно, большого притока аудитории сразу это не принесет.
Но если пользователи, подписанные на рассылки или паблики в соцсетях, действительно интересуются вашим контентом, то, возможно, захотят следить за вами и в Telegram. Публикации в СМИ Подготовьте статью с подборкой полезных Telegram-каналов по теме, среди которых, конечно, будет ваш. Например, «15 Telegram-каналов по рекламе и маркетингу». Если контакт со СМИ уже налажен, предложите им такую публикацию.
Разумеется, тематику СМИ и типы публикуемых статей также нужно учитывать. Отдельно стоит обратить внимание на издания, где можно самостоятельно размещать материалы. Например, VC. Публикации в СМИ повысят индекс цитируемости и узнаваемость канала, что в конечном счете привлечет новую аудиторию.
Где брать контент для канала телеграм?
Где брать контент для канала телеграм? | Каталог городских каналов телеграм | Вывод Где искать новости для телеграмм канала: основные источники Новостные официальные сайты. |
С чего начать развитие канала в Telegram | 0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты. |
14 идей для постов в Телеграм | Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция, как наполнять и получать подписчиков в разных тематиках telegram-каналах. |
Откуда взять контент для телеграм | Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. |
Как правильно вести Телеграм-канал: 8 советов
- Где Брать Контент Для Телеграмм Канала
- Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте
- Как зарабатывать на телеграм-канале в 2024 году
- Статьи про технологии у вас в почте
- Где искать контент для телеграм?
Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала
Используя автодополнение, получите информацию о наиболее популярных запросах пользователей и выберете для своего контента, самую востребованную тему. Гугл тренды. Находится в разделе поиска можно легко забрать наиболее актуальные запросы пользователей. Яндекс Вордстат.
С помощью данного сервиса, можно определить наиболее востребованную тематику в интернет и выбрать для себя наиболее заинтересовавщую для аудитории. Вывод Собрать информацию для постов на ваш телеграмм канал — по-настоящему трудоемкий процесс, требующий многих усилий. Однако, если вы правильно и профессионально подходите к поиску источников, то вам удастся составить не только интересный контент, но и популярный телеграмм канал.
Вот несколько советов от профессионалов, которые могут вам помочь: Ищите новые источники каждый день. Составляйте контент-план заранее. Следите за тем, что работает и не работает для вашей аудитории.
Приведу пример. Вот очень показательный график вовлеченности по просмотрам канала нашего клиента — оператора облачных решений Linxdatacenter. Несколько лет мы вели для него страницу в «Нельзябуке» в классическом формате витрины. В марте 2022 г. С апреля канал начали продвигать, и ERR ожидаемо пошел вниз. Клиент тогда не был готов кардинально пересматривать контент-стратегию, но и маркетинговые инфоповоды мы старались максимально адаптировать под TG : делали акцент на экспертность и полезность, писали развернутые посты по 2-3 тыс.
В начале осени клиент согласился изменить формат канала на экспертно-тематический. Мы разработали новую стратегию, выделили проблемы ЦА и центральную тему, стали готовить контент эксклюзивно для Telegram. С тех пор ERR пошел вверх, в ноябре 2022 г. Средний охват поста — 900.
Количество каналов в тематике — данная информация позволит узнать какая тематика преобладает на площадке Так же количество каналов с аудиторией от 1000 участников и от 10 000 участников Среднее количество подписчиков — общее количество подписчиков тематики делим на количество каналов Охват 1 поста — среднее значение по топ-100 каналов тематики ERR engagement rate by reach — показатель уровня вовлеченности аудитории в процентном соотношении. Среднее значение на основе топ-100 каналов. Самые популярные тематики телеграм каналов Перед тем как перейти к просмотру заголовка, хочется сказать: Смотрите на аналитику стратегически относительно своих желаний. В 2023 году развивать телеграм канал — занятие не самое дешёвое.
Все они различаются лимитами и доступностью, так как большая часть проектов, связанных с искусственным интеллектом, недоступна жителям России. Ниже я приведу два простых и удобных варианта, позволяющих создавать контент для канала Телеграм и сразу выделю плюсы и минусы данного способа. К плюсам можно отнести возможность получения уникального контента для канала в Телеграм, практически без затрат денег и времени. К минусам возможно отнести лимиты и требования к запросам промтам. Без умения составлять правильные запросы промты к нейросетям, получить от них что-то годное будет сложно. Генерация уникального контент с помощью Fleep Первый вариант — это сервис Fleep. С помощью сервиса возможно создавать отложенные посты в каналы, накладывать водяные знаки на контент, делать к постам кнопки и реакции, создавать умных чат-ботов и многое другое. Я уже писал о площадке подробную статью. Одна из наиболее интересных и востребованных функций сервиса Fleep — это генерация контента. Возможно создавать как текстовый, так и графический контент на базе нейросети ChatGPT. Для примера я создал текстовый пост с помощью ChatGPT, отправив запрос на тему пользы ходьбы. Пост был готов спустя десять секунд. Остается только скопировать его и отправить в канал. А теперь для примера я сгенерировал к текстовому посту изображение. Создание контента с помощью сервиса Fleep удобно тем, что возможно создать текст или изображение и сразу отправить его в отложенные сообщения, добавив к нему, например, кнопку «Поделиться» или наложив вотермарку. Благодаря этому значительно экономится время. На данный момент в сервисе присутствуют дневные лимиты на создание контента с помощью нейросетей, однако, думаю, в будущем они исчезнут. Генерация уникального контента с помощью Шедеврум Второй вариант — это Шедеврум. С помощью приложения возможно генерировать картинки, тексты и видео на основе нейросети YandexGPT. Для работы достаточно скачать и установить приложение, а затем, выбрав нужный тип контента, отправить запрос. Можно изменять и отдельные изображения, наложив на них фильтры.
Контент-план для Telegram канала
Стратегия раскрутки телеграм-канала: порог входа, закупка рекламы, контент. Как продвинуть Телеграм с нуля, новичку. Как заработать в Телеграм. Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте Рекомендуем:.
Используя автодополнение, получите информацию о наиболее популярных запросах пользователей и выберете для своего контента, самую востребованную тему. Гугл тренды.
Находится в разделе поиска можно легко забрать наиболее актуальные запросы пользователей. Яндекс Вордстат. С помощью данного сервиса, можно определить наиболее востребованную тематику в интернет и выбрать для себя наиболее заинтересовавщую для аудитории. Вывод Собрать информацию для постов на ваш телеграмм канал — по-настоящему трудоемкий процесс, требующий многих усилий. Однако, если вы правильно и профессионально подходите к поиску источников, то вам удастся составить не только интересный контент, но и популярный телеграмм канал. Вот несколько советов от профессионалов, которые могут вам помочь: Ищите новые источники каждый день. Составляйте контент-план заранее.
Следите за тем, что работает и не работает для вашей аудитории.
Вывод Где искать новости для телеграмм канала: основные источники Новостные официальные сайты. Многие компании, государственные структуры и СМИ имеют официальные сайты, где они публикуют последние новости, события, интервью, отчеты и многое другое.
Это отличное место, чтобы взять информацию для своего телеграмм канала. Государственные СМИ. Это отличный источник новостей об законодательных изменениях, событиях и происшествиях, происходящих в политической сфере.
Ошибки в их материалах могут стоить автору канала репутации и вдохновления для конкурентов. Сайты государственных ведомств. Если вы владеете тематическим каналом, обращайте внимание на сайты государственных структур на вашей тематике.
Также рекомендуется изучить ресурсы локальных властей и образовательных учреждений. Сайты компаний.
Помимо встроенного функционала, есть много сервисов отложенного постинга. В них можно публиковать контент не только в Телеграм, но и в другие соц. Сервис автопостинга PurSocial.
А ещё есть специальная строка с комментами от зрителей. SMMBox — отложенные посты плюс сокращение ссылок, автоудаление и другое. NovaPress — подойдёт для бизнеса: в нём можно импортировать записи с сайта, сториз, добавлять видео и так далее. Роботы — для монотонных функций Робот парень работящий. И для канала в ТГ он нужен буквально позарез.
Вернее даже не один робот, а целая рота оных. Они будут работать без перерывов на обед, выполняя монотонные, но важные функции. Также с помощью него можно чекать статистику и другие "разведданные". BaslayBot — бот для отложенного постинга с упором на оформление постов. Spam Info Bot — этот парень занимается вопросами разбана, если кто-то схватил бан.
Он проверяет аккаунт на наличие спамерской активности. Если пользователь исправился, то бот выпишет ему амнистию. QuanBot — с помощью этого робота можно создавать анкеты и опросы. Один из эффективных методов взаимодействия с аудиторией, кстати говоря. OpenMember — робот кассир, который аккуратно взимает плату за подписку на канал.
Это в том случае, если платная подписка в планах. Продвижение Теперь самая главная часть в нашем вояже: промоушен. Рекламный пост Пост — это то, на чём стоит весь ТГ. И хорошо написанный рекламный пост — залог успеха. Вот, что можно сделать: Учиться у лучших.
Промониторьте прямых конкурентов и просто популярные каналы. Изучите их стратегию, психологию и структуру постов. Затем постарайтесь повторить рецепт успеха. Внимательно изучите и используйте формулу в дальнейшем. Но это не значит, что экспериментам места нет.
Люди, всё же ценят разнообразие. А потому, когда вы определитесь с форматом, который лучше всего "заходит", можно попробовать внедрить новые идеи. Подробнее о том, как создавать рекламные посты в Телеграм: Реклама Рекламить свой канал можно где угодно. Наша первая цель: 100 подписчиков. Если в бюджете пока что гордый 0, то тащите вообще всех кого сможете найти: друзей, знакомых, инструктора из автошколы и бабушку.
Не лишено смысла попробовать формат "ПодпискаЗаПодписку" и "ВП" взаимный пиар , что маленькие каналы постоянно практикуют. Если же бюджет на раскрутку предусмотрен, то покупать рекламу канала лучше всего опять же в ТГ. Подборка лучших бирж рекламы в Телеграм: 7 лучших бирж рекламы в Телеграм При покупке рекламы в Телеграм-каналах важно рассчитать "стоимость" каждого новоприбывшего подписчика. Она формируется из стоимости рекламного поста разделённой на количество новых людей. Скажем, если вы заплатили 2000 рублей за пост и к вам пришло 200 человек что очень круто в таком соотношении , то 1 новый подписчик будет стоить 10 рублей.
Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог
Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности | Новый контент-план: Telegram-канал требует особого подхода к публикациям, нежелательно просто копировать новости с сайта. |
Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала | Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд. |
Как вести телеграм-канал, чтобы его читали | @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам. |
Где брать контент для Telegram канала: новости, видео, посты | это “где и как искать идеи для контента?”. |
Где и как искать свежие новости для Телеграм-канала, чата или группы во ВКонтакте | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Контент-план для Telegram канала
Контакты Как найти контент для телеграм канала Каждый день пользователи сети поглощают огромный объем данных, становятся все более требовательными к контенту, потому что информации вокруг них море. В каждом канале идет борьба за аудиторию, группы пытаются выделяться на фоне конкурентов. Конечно, серьезная роль отводится качеству контента. В статье мы как раз поговорим о том, каким должен быть контент для Телеграма, чтобы он заходил пользователям.
Читайте также: Как зарабатывать в Телеграме в 2022: 10 способов. Как определиться с тематикой Хорошо подумайте, прежде чем создавать канал. В чем вы больше всего разбираетесь, чем можете заинтересовать аудиторию?
Чем интереснее и экспертнее вы преподносите свой контент, тем больше подписчиков вы привлечете. Заинтересуйте своих читателей публикациями по максимуму. Создать канал в Телеграме — не проблема, но как его наполнить и привлечь читателей?
Как определиться с контентом для телеграм-канала, чтобы это было интересно публике? Что выкладывать? Авторам стоит задуматься, чем они могут заинтересовать аудиторию в мессенджере.
Какой бы вы контент ни создавали, чтобы это было интересно людям, в первую очередь это должно интересовать вас и вы должны в этом разбираться. Если вы хорошо готовите, рисуете или увлекаетесь техникой и можете с помощью ключа 10 мм перебрать трактор «Кировец» — расскажите об этом в своем канале. Только запомните правило: не отвлекайтесь от темы контента.
Если пишете про «Кировец», то и посты должны быть о нем или около него.
Востребованы консультации, гайды, чек-листы, подборки товаров и услуг. Категорию активно пополняют бывшие любители, выросшие в специалистов и открывшие свои компании. Таких примеров много среди ИП. Трендовые темы Выиграют те, кто заскочил первым.
У них без больших усилий будут и рекламные бюджеты, и подписчики. Тема может кормить довольно долго. Сюда же относятся сезонные вопросы, мода, стиль, дизайн. Любое из названных направлений можно подать в формате личного блога. Автор волен писать обо всем на свете через призму собственного восприятия.
Формат отлично заходит: личная оценка работает на экспертность, а эмоции повышают градус прочтения. Рейтинги тематик тг-каналов Statista в апреле 2023 года опросила 50 тысяч пользователей мессенджера. Далее — политика, новости отраслей, блогеры и знаменитости, каналы о товарах и скидках, трудовой занятости. Узнавать новости из Telegram входит в привычку Статистика канала включает несколько параметров — число подписчиков, охваты, вовлеченность, стоимость рекламы, индекс цитирования. Выбирая, на какую тему создать канал в Телеграме, необходимо понимать: вы ищете самую прибыльную по размещению рекламы, наиболее цитируемую или дающую максимальные просмотры.
Можно крепить до 10 фотографий-карточек и создавать свои собственные «карусели» с нужными цветами и версткой. Для чего использовать карточки в галереях Инструкции, гайды и ответы на вопросы; визуализация сложной темы; комиксы, юмор и ирония. Где делать карточки Figma.
Онлайн-редактор графики. Доступна в России для некоммерческих аккаунтов. Figma была сделана для разработки прототипов и макетов, но ее инструментов хватает, чтобы создавать красиво оформленные картинки.
Онлайн-сервис для создания постов в соцсети. Много шаблонов, графики и элементов оформления. Мощный онлайн-фоторедактор с богатым функционалом.
Русскоязычная версия отсутствует. Карточки в телеграм-каналах Аудиосообщения В ленте телеграм-канала можно использовать не только текстовые посты и изображения, но и аудиосообщения. Длительность не ограничена.
Как записывать войсы Напрямую в телеграм-канале. Качество звука может быть плохим, потому что запись идет с микрофона телефона — внешняя среда влияет на качество. Пересылать из других источников в телеграм-канал.
Если телеграм-канал ведут несколько человек или войсы поставляет другой отдел, сообщения можно пересылать из чата в чат. Отправлять в ленту аудиофайлы. Можно вырезать кусочки подкастов или делать запись в студии, чтобы добиться идеального звучания.
Записи через Телеграм отображаются с диаграммой, прикрепленные аудиофайлы — без нее. Примеры аудиосообщений на каналах банка и доставки еды Лайфхак: чтобы при пересылке скрыть источник — автора сообщения, используйте опцию «Без указания источника»: на iOS — нажмите на репост и отметьте пункт «Скрыть имя отправителя»; на Android — функция работает только через Telegram X, алгоритм тот же. Закрепленные посты с синими кнопками На телеграм-канале можно закрепить до 10 постов, а еще прикрепить к ним кнопку, которая будет вести на сайт или лендинг.
Это позволит держать ссылку перед глазами подписчиков постоянно. Как сделать кнопку в закрепе Подключить к группе Controller Bot. Создать новый пост через бота и прикрепить кнопку-ссылку.
В идеале из него должна быть понятна тематика бизнеса. Можно добавить в него слова, по которым в мессенджере могут находить ваш канал, или эмодзи. Пусть оно будет лаконичным и понятным — чтобы суть считывалась с первого взгляда. О чем этот канал?
В описание можно добавить ссылку на сайт или прайс-лист. Закрепленный пост. Почему стоит подписаться? В закрепе можно рассказать о бренде и содержании канала, дать ссылки на самые важные посты для знакомства, указать хэштеги для навигации по содержанию и ссылки на лид-магниты.
Закрепленных записей может быть несколько — выделите таким образом информацию об акциях, например. Одно из сообщений, закреплённых в канале eLama Правила чата. Если вы подключаете к каналу комментарии, о четких правилах общения лучше позаботиться сразу. Подробности и пример — в нашей статье «Как открыть комментарии в Telegram-канале».
В Telegram-вещании есть три важных «Р». Релевантность Вы обращаетесь к своему читателю фактически лично — даже если он один из десятка тысяч. Поэтому для вас важно хорошо себе его представлять — и давать ему контент, актуальный и ценный именно для него и именно сейчас. Иное работает только для авторских каналов с сильной личностной составляющей — «звезды» могут себе позволить говорить о том, что заботит их.
Но если их и читателей заботит одно и то же — отклик будет живее, а контакт — прочнее. Писатель Валерий Печейкин в своем канале часто комментирует новости Регулярность Опубликовать три поста, а потом пропасть на месяц — практика малоэффективная и недостойная солидного бренда. Чтобы войти в «ближний круг» своего читателя и закрепиться в его подписках, важно появляться в его инфопространстве стабильно. Можно даже завести постоянные рубрики: понимание, чего ждать, и доля ритуальности действуют на человека успокаивающе.
Разнообразие Канал — это в первую очередь медиа, а не торговая площадка. Поэтому вам нужен контент. При этом вы бренд, а не просто блогер, и ваша конечная цель — это продажи, а не прочтения. Поэтому контент должен быть такой, чтобы ненавязчиво вести читателя по воронке: информационным, развлекательным, вовлекающим, продающим.
Здорово, если он будет еще и вирусным — но это сложно предугадать. При этом здорово будет, если продающий будет продавать не в лоб, а заворачивая ссылки в пользу или интерес.
Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог
Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо. Бесплатный метод продвижения телеграм-канала. После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «». Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году
Жанр — в нишевых тематиках проще пробиться в ТОП Выбирайте тот жанр, который вам искренне интересен. Это даст как минимум 2 преимущества: С таким материалом вам будет хотеться работать снова и снова. А по началу свои посты вы будете писать самостоятельно, при чём много и часто. Чем больше вы влюблены в материал, тем легче будет работаться. Такой подход действительно подкупает людей. В Psychology Today даже была статья о том, как схожие интересы усиливают притяжение между людьми.
Особенно если эти интересы редкие, необычные или, что называется, нишевые. С нишевостью шансов пробиться в топы или около-топы гораздо выше. Каналов с общими тематиками предостаточно, при чём успешных. А их клонов, о которых никогда никто не слышал в десятки раз больше. Чтобы привлечь к себе внимание, нужно как-то выделяться из толпы.
Нишевость — это как раз хороший способ привлечь аудиторию, особенно на первых порах. Во-первых, такая публика гораздо более лояльная, чем даже и большая, но безликая масса. Во-вторых, в самом начале раскрутки канала, привлекать такую аудиторию будет немного легче — она сама будет искать вас. Если же вы нацелены на что-то более обобщённое — новости или мемы — то в таком случае понадобится интересная подача, которая зацепит читателя. Формат — кратко, интересно, лаконично Телеграм — это не Яндекс.
Здесь не любят много писанины, лирических отступлений или развернутых нарративов. Поэтому краткость — сестра таланта. Подавайте контент в виде концентрата. Короткая заметка, идея новость, анонс. Всё должно быть интересным и лаконичным одновременно.
Очень сильно теряются каналы, которые ведутся как лайфстайл блоги… Поэтому старайтесь давать максимум полезности: короткую сводку новостей или расскажите про интересные тренды, играйте на ситуативке. Автор канала по маркетингу "Маргазанов Вещает" Публикация С контентом определились. Теперь нужно понять, как, когда и как часто его публиковать. Регулярность публикаций — приоритет 1 Когда с контентом всё решено, то регулярные посты становятся приоритетом 1. На каждый день, неделю или месяц у вас должно быть N-ое количество постов.
Не обязательно слишком много — людям надо давать отдохнуть от себя. Но постоянные публикации по часам — залог успеха. Примечание: Если у вас новостной канал, то постиг нужен бесперебойный. Контент-план — запаситесь контентом заранее Здесь важно опережать события. Составьте контент-план минимум месяца на 3 вперёд.
Набросайте общие темы, распишите заготовки постов, приурочьте куски контента к тематическим событиям: Новый год, Хэллоуин, первый день лета и т. Также стоит запастись медиаконтентом заранее. Сюда входят картинки, смешные подписи, гайды, лайфхаки и прочее. Idea Box — коробочка с идеями Это распространённый трюк среди творцов: режиссёров, музыкантов, писателей. Диск и скидывайте экстра-материалы туда.
А для заметок удобно использовать Evernote или Notion. Это особенно удобно, если у вас целая креативная команда.
По его словам, в большинстве случаев несанкционированное использование материалов СМИ нелегально, так как это, как правило, требует разрешения правообладателя за исключением случаев, когда правообладатель разрешил использовать произведение без разрешения и заключения договора. Например, в случае с "Газетой. Ru" такое разрешение требуется.
Нарушение авторских прав на контент Статьи и новости, которые публикуют пользователи сети, например, блогеры, относятся к объектам авторского права, поскольку они имеют признаки собственного произведения. Об этом в беседе с "Газетой. Она будет учтена, если доказать, что авторское право нарушено, например, текст скопирован. В этом случае вы можете обратиться к автору в досудебном порядке и потребовать удаления контента. Если это касается Telegram-канала, вы можете обратиться к администрации мессенджера, чтобы удалить информацию, в которой нарушено ваше авторское право.
Если в рамках досудебного урегулирования ваше право не будет восстановлено, вы можете обратиться в суд и потребовать восстановления ваших прав", - говорит Гукова. Кандидат юридических наук, эксперт в области договорного права и судебных разбирательств Дарья Петрова в беседе с "Газетой. Ru" заявила, что дословное воспроизведение чужих статей и публикаций является нарушением интеллектуальных прав авторов материалов. За это предусмотрена гражданская, административная и уголовная ответственность. По ее словам, гражданская ответственность направлена на защиту нарушенных прав автора статьи.
Читайте также: Как зарабатывать в Телеграме в 2022: 10 способов. Как определиться с тематикой Хорошо подумайте, прежде чем создавать канал. В чем вы больше всего разбираетесь, чем можете заинтересовать аудиторию? Чем интереснее и экспертнее вы преподносите свой контент, тем больше подписчиков вы привлечете. Заинтересуйте своих читателей публикациями по максимуму. Создать канал в Телеграме — не проблема, но как его наполнить и привлечь читателей? Как определиться с контентом для телеграм-канала, чтобы это было интересно публике? Что выкладывать? Авторам стоит задуматься, чем они могут заинтересовать аудиторию в мессенджере.
Какой бы вы контент ни создавали, чтобы это было интересно людям, в первую очередь это должно интересовать вас и вы должны в этом разбираться. Если вы хорошо готовите, рисуете или увлекаетесь техникой и можете с помощью ключа 10 мм перебрать трактор «Кировец» — расскажите об этом в своем канале. Только запомните правило: не отвлекайтесь от темы контента. Если пишете про «Кировец», то и посты должны быть о нем или около него. Если планируете вести свой популярный ТГ-канал, рекомендуем сходить на 4-дневный видеокурс «Как привлекать клиентов из Telegram и зарабатывать». Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения. Переходите на страницу курса из статьи — примите участие бесплатно и получите сертификат о прохождении. Чтобы создавать эффективный контент для Телеграма, нужно стремиться, чтобы он был уникальным и интересным.
Стоимость услуг автора зависит от его опыта и условий выполняемой работы. Автор может самостоятельно находить интересные темы для постов и генерировать контент, оставляя заказчику только согласование материала. Для компаний и блогеров, которые хотят быстро раскрутить канал в Телеграм сотрудничество с авторами выгодно, так как позволяет экономить массу времени. Как привлекать подписчиков на новый канал Вне зависимости от того, ведете вы канал о кулинарии или психологии, на первоначальном этапе его аудитория 0. Как привлечь подписчиков в Телеграм, если канал только создан? Продвижение каналов о финансах или авторских блогов выполняется одинаково. Задача блогера в том, чтобы о канале узнало максимальное количество пользователей. Для этого можно заказывать рекламу у других блогеров, делать посев ссылок на других площадках, пользоваться услугами смм сервисов. Если вам нужно получить первую аудиторию на канал, то можно воспользоваться услугами сайта СММ Банда. СММ Банда представляет собой онлайн сервис, где быстро и безопасно можно набрать любое число подписчиков, увеличить просмотры записей и другие реакции пользователей.