Новости фловвов доставка

title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой | Flowwow. Flowwow – онлайн-маркетплейс локальных магазинов.

Работа курьером Flowwow

Самое время активировать промокод Flowwow. На сайте собраны авторские композиции, созданные талантливыми флористами вашего города. В каталоге вас ждут тысячи очаровательных презентов в разных ценовых категориях. Оперативная доставка, большой выбор доступных способов оплаты, наличие программы лояльности для постоянных покупателей — основные достоинства сервиса, по мнению клиентов.

Фото: Клиенты цветочного маркетплейса Flowwow смогут приобретать товары от локальных брендов из других регионов России. Новая опция доступна в мобильном приложении Flowwow на iOS. В каждой категории товаров пользователи могут увидеть специальную подборку магазинов, которые отправляют свою продукцию с помощью СДЭК.

В рамках тестового периода условия распространяются на заказы, оформленные на сайте в мобильной или десктоп-версии, в новом релизе планируется подключение к программе также мобильного приложения. Сниженная комиссия доступна продавцам всех категорий: цветы и подарки, комнатные растения, кондитерские изделия, хендмейд и винтаж, декор и др. Читайте также:.

Мы хотим напомнить, что вы в рядовые будни сталкиваетесь с подобными ситуациями, как в праздники. Самое последнее, что можно делать — это паниковать. Вся информация у вас есть.

На статистику это повлияет. Канал работает пн-пт, с 12 до 17.

Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии

Для подключения селлеру необходимо заполнить небольшую анкету и удаленно заключить договор со СДЭК. Все расчеты между магазином и курьерской службой будут осуществляться напрямую, а документы на отправку всегда будут доступны в личном кабинете продавца. Благодаря этому клиенты Flowwow могут заказывать понравившиеся товары из других регионов в ближайший к ним ПВЗ.

Есть обновление в Google Play:.

Директ» и myTarget соответственно. В прошлом году интеграции с инфлюэнсерами были лишь на третьем месте, уступая «Яндекс.

Директу» и Google Ads. Расходы на интеграции и выручка от них В 2021 году мы привлекли 123 блогера, а за первое полугодие 2022 года — уже 102. Существенная часть интеграций выходит в высокий сезон.

В феврале — марте период гендерных праздников мы запускаем по 40—45 интеграций в рамках бюджета 4—10 млн руб. В это же время мы чаще покупаем интеграции у крупных блогеров. В менее активные месяцы мы подключаем 10—20 блогеров и тратим 1—1,5 млн руб.

Важная ремарка: эти цифры актуальны для последних двух лет. Для сравнения: в 2020 году на 8 Марта бюджет на блогеров был 300 тыс. А в самый первый месяц работы с блогерами февраль 2020 года — 100 тыс.

В среднем интеграции приносят выручку в несколько раз большую, чем затраты, и дают оптимальную для нас стоимость заказа около 3 тыс. Как оценивается эффективность influence-маркетинга Выручка от блогеров считается по трекинговым ссылкам и промокодам: В первую очередь мы смотрим на ДРР, CPO, количество установок приложения и охваты постов. Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции.

Почему так происходит? Пользователь может узнать о нас из рекламы у блогера, но не использовать промокод, а найти маркетплейс в «Яндексе» или вбить flowwow. И если он купит, мы не сможем достоверно узнать, откуда пришел клиент.

Чтобы отслеживать, какая часть органического трафика приходит благодаря интеграциям, мы используем специальную формулу: Формула прогноза органических заказов, полученных от публикаций у блогеров Эту формулу разработали наши аналитики: Они выявили, что между заказами по промокодам и органическими заказами есть корреляция. С помощью метода регрессионного анализа рассчитали, насколько прирастает органический трафик, если задать значения заказов по промокодам. Также немало покупателей возвращается после использования промокода, поэтому мы анализируем когорты и LTV: смотрим, сколько продаж приносят пользователи через месяц, полгода, год после того, как мы привлекли их из интеграций.

Какие ресурсы команды нужны, чтобы подключать больше 100 блогеров в год За influence-маркетинг отвечают два человека: я веду коммуникацию с блогерами и занимаюсь их поиском; еще один человек помогает с документами и небольшими интеграциями — для каждой интеграции нужен договор, соглашение, счет и закрывающие документы. Почему не всегда эффективно работать с блогером через агентство Есть несколько способов взаимодействовать с блогером: напрямую, через менеджера или агентство. Сначала может показаться, что агентство существенно сэкономит время, но это не всегда так.

Есть два типа агентств: 1. Агентства, которые выполняют роль партнера блогера, например «Авторские медиа», WildJam, «Блогосфера» У них есть свой пул инфлюэнсеров — как правило, эксклюзивный. С каждым блогером ведется индивидуальная работа: организация его коммуникации с брендами, документооборот, продюсирование съемок.

С такими агентствами мы с удовольствием сотрудничаем, и проблем с качеством интеграций не возникает, так как все процессы отлажены, а менеджеры агентств хорошо понимают аудиторию каждого блогера.

Ежедневно тысячи продавцов размещают здесь товары из разных категорий: цветы, кондитерские изделия, декор, украшения, продукты и многое другое, а пользователи получают удобный сервис. Многие еще критикуют законопроект из-за того, что маркетплейс должен отвечать за качество товаров. Да, это положение нас тоже смущает.

Например, Flowwow — это классический маркетплейс — информационный посредник, который сам ничего не продает. На нашем маркетплейсе собраны товары продавцов различных категорий: цветы, кондитерские изделия, товары для дома и многое другое. У части товаров должны быть документы, которые подтверждают качество. Мы их запрашиваем и проверяем.

Но мы не продаем товары, не можем отвечать за его физические недостатки. Это, по нашему мнению, должно остаться в зоне ответственности продавцов. Другая ситуация, когда маркетплейс сам продает товары, то есть выступает продавцом. В этом случае он несомненно отвечает за качество проданных товаров.

Давайте поговорим про текущие задачи юротдела. Какие вопросы приходится решать? Большой блок нашей работы связан с рекламой и маркетингом. Часто возникают вопросы, которые касаются интеллектуальной собственности — довольно много предпринимателей в регионах пытаются имитировать наш товарный знак и фирменный стиль.

Недавно был кейс, когда магазин решил, что теперь он будет Flownow. Казалось бы, одна буква, а с точки зрения сходности смешения товарных знаков — здесь и семантика, и звучание, и визуал. Другой пример — когда магазин убрал «wow», оставил «Flow» и наш цветочек. Мы отслеживаем нарушения и договариваемся на уровне претензионных писем.

Flowwow первым из маркетплейсов отказался от комиссионного сбора

Приложение Flowwow занимает первое место в категории «Покупки» в App Store. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения. В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте. Владельцы магазинов могут настроить доставку через СДЭК в личном кабинете на сайте Flowwow.

Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow

Пользователи этого приложения получают достаточно, чтобы не искать подработку, не листать вакансии и не думать о постоянном фрилансе. Наше приложение создано так, чтобы доставка приносила хороший дополнительный доход. Курьер может сам формировать распорядок дня и регулировать уровень загрузки — чтобы главная работа не страдала. Почему приложение Flowwow так удобно? Вы просто скачиваете мобильное приложение, проходите авторизацию, общаетесь с модератором — и можно выполнять доставки. Ловите заказы в хотспотах, получайте преимущества, доверяйте системе, которая найдет для вас самые удобные заказы. Только вы решаете, в какие дни и на сколько часов выходить на доставки.

По его словам, несмотря на присутствие там таких крупных компаний, как Amazon и eBay, за которыми следуют Etsy и Wayfair, спрос на уникальные товары остается стабильно высоким, а это открывает возможности для развития таким маркетплейсам, как Flowwow. Опрошенные «Ведомостями» эксперты более сдержанны в оценках экспансии маркетплейса на рынок Великобритании. Отношение к российским компаниям в текущей ситуации во многих странах, к сожалению, неоднозначное, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он напоминает, что, к примеру, дочерним компаниям «Яндекса» пришлось закрыть экспресс-доставку в Лондоне. Возможно, Flowwow потребуется разработка другого бренда для европейского рынка, считает Бурмистров. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. В частности, эстонский банк закрыл счет компании в этой стране.

Приведем конкретный пример: штраф за отказ от принятого заказа. После того, как вы меняете статус заказа на "принят" с клиента автоматически списываются денежные средства. До этого момента они просто заморожены на счету. Если вы потом понимаете, что у вас не получается его доставить и отказываетесь от заказа происходит несколько неприятных моментов: - смена статуса на "принят", подтверждает ваше согласие доставить данный заказ в том виде в котором он заказан как для нас, так и для клиента; - денежные средства уже не смогут клиенту вернуться моментально, а вернуться в течение 1-7 банковских дней; - если время доставки уже подходит, шансов на передачу данного заказа все меньше. Передача по геолокации и оптовые магазины Мы отслеживаем по геолокации наличие сотрудников по адресу магазину в данный момент. Такой технический момент не позволяет вписать множество адресов в городе и забирать все "ближайшие заказы". Это касается всех оптово-розничных компаний, зарегистрированных на Flowwow. Если заказ приходит в близи, например, рижского рынка, то да, конечно, его могут забрать оптовик. Но если поблизости к адресу доставки нет оптово-розничного магазина, ему даже не отправится данный заказ. Размер стоимости за минусом комиссии показывается изначально, когда приходит уведомление о ближайшем заказе. Такая система показывает отличные результаты. Во-первых, мы сокращаем косты цветочным магазинам на доставке. Все-таки есть разница в доставке в радиусе 1-2км и поездки на другой конец города. Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки. Комиссия Иван, тут мы с вами ну совсем не можем согласиться. Комиссия берется от установленных вами цен, а не от цены, оплаченной клиентом. Если вы установили 1000р за букет, то вы в любом случае получите за него 800р.

У части товаров должны быть документы, которые подтверждают качество. Мы их запрашиваем и проверяем. Но мы не продаем товары, не можем отвечать за его физические недостатки. Это, по нашему мнению, должно остаться в зоне ответственности продавцов. Другая ситуация, когда маркетплейс сам продает товары, то есть выступает продавцом. В этом случае он несомненно отвечает за качество проданных товаров. Давайте поговорим про текущие задачи юротдела. Какие вопросы приходится решать? Большой блок нашей работы связан с рекламой и маркетингом. Часто возникают вопросы, которые касаются интеллектуальной собственности — довольно много предпринимателей в регионах пытаются имитировать наш товарный знак и фирменный стиль. Недавно был кейс, когда магазин решил, что теперь он будет Flownow. Казалось бы, одна буква, а с точки зрения сходности смешения товарных знаков — здесь и семантика, и звучание, и визуал. Другой пример — когда магазин убрал «wow», оставил «Flow» и наш цветочек. Мы отслеживаем нарушения и договариваемся на уровне претензионных писем. Нарушители сразу соглашаются? Мы объясняем, какие расходы они могут понести, если продолжат нарушать наши исключительные права. Говорим о компенсации, которая предусмотрена ГК в размере от 10 тыс. Также указываем, что будем привлекать патентного поверенного, а это расходы более 50 тыс. Нарушители, видимо, садятся, считают и приходят к правильному выводу.

Chill Tracking

надежная доставка. Недавно побывала на Ярмарке Flowwow Market, решила попробовать саму доставку. Flowwow был основан в 2014 г. екатеринбуржцами Андреем Макеевым, Вячеславом Богданом и Артемом Гамбицким. Андрей Макеев, сооснователь Flowwow, — о тонкостях запуска сервиса доставки. Промокоды Flowwow скидки до 15 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено.

Как продавать на маркетплейсе Flowwow

В него вошел «навык» доставки цветов с Flowwow, как пилотный продукт. Мне нужна была доставка к определенному времени, это сразу было обговорено. 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках. Just enter order tracking number of Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets to track current shipment status. Специалисты Flowwow разработали усовершенствованную схему работы с самозанятыми, а построила все процессы и документацию по параметрам клиента. В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией Читайте последние новости в ленте на сайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий