Нет, Гай Ричи снова играет в любимую игру взрослых мальчиков – может, и без карт, зато с деньгами, стволами и шикарными диалогами в духе гангстерских фильмов. А сейчас речь пойдет о том, какие же лучшие фильмы Гая Ричи попали в историю кинематографии и достойны нашего внимания. И наконец, фильмы Гая Ричи, даже самые мрачные, немыслимы без бьющих наотмашь грубоватых, «пацанских» шуточек, которые подкупают одновременно простотой и английской элегантностью.
«Министерство неджентльменских дел»
- Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах
- Гаю Ричи 54: лучшие фильмы самого дерзкого режиссера Голливуда
- Комментарии в эфире
- Путеводитель по фильмам Гая Ричи: от Бейкер-Стрит до Аграбы
- Стало известно, почему в России отменили показ нового фильма Гая Ричи
Фильмография Гая Ричи - все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему
Гай Ричи остается верен своему стилю – в 2021 году он вернулся на большие экраны с триллером «Гнев человеческий». Второй фильм Гая Ричи повторил феерический успех первого и тоже вошел в анналы мирового кинематорграфа. Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы.
От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи
Гай Ричи на их фоне несколько потерялся. Рекламы у «Фортуны» как таковой не было — тизер можно было встретить в пабликах кинотеатров, на сайте «Кинопоиск», пару раз трейлер был замечен по телевизору. Однако, несмотря на слабую агитацию, зал был практически полный — такое явление в последнее время мы наблюдаем редко. Я не являюсь фанатом творчества Ричи простите меня, уважаемые поклонники режиссера , не люблю боевики, драки и Стейтема. Движущим фактором для меня скорее явился Хью Грант забегая вперед, скажу: не облажался. Кроме того, хотелось посмотреть, как покажет себя в новом амплуа актриса Обри Плаза — известная публике по роли Эйприл в сериале «Парки и зоны отдыха».
Актерский состав в фильме мощный — кроме уже названных персон, в съемках приняли участие Джош Хартнетт, Кэри Элвес, Эдди Марсан, но ситуацию, на мой взгляд, это не спасло. При этом рейтинг фильма на сайте «Кинопоиск» составляет 7 звезд, что неплохо. Процент положительных рецензий — 65. В фильме хороший актерский состав Источник: Kinopoisk. Можно сказать — в этом же весь Ричи с его привычкой доводить экшен до абсурда, что вы хотите?
Простите, но нет, вот так не хотим.
Попытка ответить на этот вопрос и вела меня. То есть вас интересовала не война как таковая, а ее неочевидные эффекты на тех, кто в ней участвует? Это не вопрос морали и этики, а скорее желание докопаться до чего-то, что составляет саму суть человеческой природы Гай Ричи, режиссер И сюжет «Переводчика» дал повод осветить вот эту суть, которую мы можем не замечать, увлеченные ритмом обычной жизни и теми уродливыми правилами, которым мы в ней подчиняемся или должны подчиняться, чтобы поддерживать нормальные отношения друг с другом.
Военный контекст стал идеальной возможностью погрузиться в историю вот этой глубокой, даже глубинной привязанности, которая может формироваться между людьми, оказавшимися в принципиально иных, отличных от обыденной жизни, обстоятельствах. Вы ведь, мягко говоря, не новичок в съемках экшена — более того, у вас есть собственный узнаваемый стиль. Но экшен в «Переводчике» ощущается принципиально другим, более подлинным, сильнее вовлекающим зрителя. Кадр: фильм «Переводчик» Я согласен.
Возможно, дело в том, что зритель сильнее, чем в обычном жанровом кино, вкладывается здесь в сопереживание персонажам — как сильнее, чем обычно в своей работе, вкладывался в него и я сам. Вообще, ведь я известен тем, что когда доходит до экшен-сцен, я склонен собственно не засматриваться на сам экшен — а то и вовсе его пропускать, разрешать ситуацию, в которой он необходим, монтажной склейкой, ведущей сразу к его последствиям. Как знаменитая сцена перестрелки двух конкурирующих банд из «Карт, денег, двух стволов» — которую мы толком и не видим. В «Переводчике» такой подход был неуместен, и наверное, именно потому, что его герои требовали совсем другого, более сочувственного к себе отношения.
Ну, и к тому же обычно в моих фильмах действует целая армада разнообразных персонажей.
В эту сумму входят стоимость прав на картину на рынки Восточной Европы, а также инвестиции в производство ленты. Впервые об участии "Кинопоиска" в проекте стало известно в январе 2022 года.
Тогда говорилось, что платформа "значительно" инвестировала в пре-продакшен, а также купила права на распространение на территории СНГ. Имя генерального директора "Яндекс.
Кино не способно впечатлить: в нем нет ни историчности, ни глубоких персонажей, ни захватывающего сюжета — только добротная съемка и музыка.
Неудивительно, что он провалился в прокате, не окупив даже затраты на производство. Стерильная сказка: «Аладдин», 2019 Фильм продвигали как переосмысленную диснеевскую сказку с фирменным стилем Гая Ричи, хотя от авторского почерка в фильме практически ничего не осталось разве что пара сцен в слоу-мо. Тем временем королевский визирь Джафар Марван Кензари хочет захватить власть, но для этого ему нужно завладеть волшебной лампой с джинном которого сыграл Уилл Смит.
Картина получилась добротной пересъемкой мультфильма, но она практически лишена индивидуальности. Обещанное переосмысление оказалось в прыжках, ужимках и странных шутках. Весь сюжет держится только на трикстере-джинне — спасибо Уиллу Смиту.
Пацаны надели костюмы подороже: «Джентльмены», 2019 Гай Ричи решил вернуться к своему любимому жанру, но на этот раз в его поле зрения попадают не неудачники и «шестерки», а боссы криминального мира. Здесь есть все, что мы любим: Мэттью МакКонахи, стильные костюмы, тачки, пушки и брызги тестостерона. По сюжету Микки Пирсон Мэттью МакКонахи — крупный игрок на наркорынке Лондона и один из главных поставщиков марихуанны.
Он решает остепениться, завязать с прошлым и продать бизнес, однако ему мешает внезапный конфликт с членом китайского преступного синдиката. Фильм получился бодрый, с узнаваемым почерком. Но если разбирать сценарий, то появляются вопросы.
Хитрый лабиринт сюжета оказывается не таким хитрым, как в ранних работах. Стало меньше едких и метких цитат, не осталось грязи, все стало куда более глянцево и «вылизано».
Комментарии в эфире
- "Карты, деньги и два ствола"
- Гай Ричи: плохой хороший парень
- Фильмы, дети, две жены: все, что нужно знать о британском хулигане Гае Ричи
- Лучшие фильмы Гая Ричи - топ-12 самых интересных и популярных фильмов режиссера Гая Ричи
Новый фильм Гая Ричи не покажут в российских кинотеатрах
Вспоминаем фильмографию Гая Ричи и выстраиваем ее в четкий порядок: от худшего фильма к лучшему. Специально для казахстанского рынка видеосервис дублирует фильмы Гая Ричи и другие знаковые проекты со всего мира. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Гай Ричи можно посмотреть на Иви. Мы составили рейтинг фильмов Гая Ричи от лучшего к худшему, включая свежую картину режиссера — «Переводчик». Предстоящий фильм Гая Ричи — это первый опыт режиссёра в военном кино.
Фильмография Гая Ричи - все фильмы Гая Ричи от худшего к лучшему
Она своего рода рубеж, потому что хорош этот фильм или плох, зависит от точки зрения. Если оценивать ремейк французского «Инкассатора» как комедию о маскулинности, то перед нами просто блестящее кино. Если же допустить мысль, будто Гай Ричи не издевался над зрителями и не веселился искренне, заставляя актеров строить максимально серьезные и суровые лица, то это полный провал. Западная пресса констатировала слабый сюжет, проблемы с постановкой и не особенно хорошую актерскую игру. Российская была намного более снисходительна — и это понятно: в России обожают Гая Ричи, то и дело сравнивая его с Тарантино и пытаясь выяснить, чье же кунг-фу сильнее. Хотя о чем спорить, когда у одного есть Стэйтем, а у второго нет? Он просто стерилен, как и все фильмы из этого проекта. Не запоминается буквально ничего, кроме появления принца Али в Аграбе, и то за счет искрометных стараний Уилла Смита. Он в роли Джинна буквально тащит «Аладдина» вперед силой своего обаяния и вокальных данных — но этого мало, а больше у картины нет ничего, что могло бы очаровать. Фирменный режиссерский почерк Гая Ричи здесь словно пропустили через чан с корпоративным отбеливателем — удручает, но такова судьба всех режиссеров, нанятых Disney для повторной монетизации своих шедевров.
Эта машина ужала до стандарта даже Тима Бертона, что уж говорить об остальных. Игра теней», 2011 Когда «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-младшим обрел невероятную и отчасти неожиданную для всех популярность — поручить режиссуру Гаю Ричи считалось опасной идеей — Warner Bros. На студии полагали, что он получится не менее удачным. Их надежды оправдались — но в духе анекдота про фальшивые елочные игрушки: смотреть-то смотрели, но выходили в большом недоумении. Рваный сценарий, полный самых нелепых и диких поворотов, затянутые сцены и не всегда удачные шутки сочетались с отличным экшеном и сглаживались блестящей игрой дуэта Дауни-младшего и Лоу. К тому же заработала «Игра теней» неплохо, но стала всего лишь двенадцатой в списке кассовых фильмов года, а предшественник был восьмым. В общем, неудивительно, что третий фильм вроде бы никто и не хоронит окончательно, но и не снимает вот уже 12 лет. Здесь не только имена Зака, Джейка и Ави глубоко символичны, но даже их внешний вид имеет значение для понимания характеров и сюжета. Все числа, все цвета, все реплики главного героя пронизаны каббалистикой.
Разумеется, такого справочника в 2005 году не оказалось под рукой ни у одного зрителя — при том, что «Револьвер» стал третьей криминальной картиной Гая Ричи, и две предыдущие были, что называется, интуитивно понятны. Как результат — кассовый провал, разгромные рецензии и звание самого разочаровывающего режиссера всех времен и народов. Теперь, спустя годы, многие называют эту картину самой умной у Ричи — что не отменяет ее затянутости, запутанности и претенциозности. Правда, тут надо ради справедливости сказать, что продюссировал это кино Люк Бессон и очень настаивал, чтобы все делалось по его правилам. Мы склоняемся к первому варианту: Чарли Ханнэм, один из любимцев режиссера, очень хорош в роли Артура, о Джуде Лоу и говорить нечего, фирменные приемы работают безотказно, диалоги смешные — что еще нужно для счастья? Видимо, чтобы повествование не провисало каждые двадцать минут. Это настоящий бич Гая Ричи: после своих первых фильмов он словно перестал чувствовать темп, и «Меч короля Артура» похож на ожерелье, собранное из жемчужин и облезлых пластмассовых бусин: каждая смешная, трогательная или экшен-сцена чередуется с десятком совершенно невнятных минут, находящихся здесь неизвестно для чего. Тем не менее картина не заслужила такого ужасного кассового провала, который ее постиг. Фильмы Ричи вообще нечасто оказываются финансово успешны, примеры можно пересчитать по пальцам одной руки.
Но любим-то мы его не за это. Л» , 2015 Приквел к старинному сериалу, который многие давно забыли, тотальная смена актерского состава, 14 сценариев, уход Содерберга с поста режиссера и стремление Warner Bros. Когда Гай Ричи взялся за шпионскую картину о противостоянии двух разведок во времена холодной войны, ему пришлось самому переписывать сценарий по ходу съемок. К тому же он уговорил студию накинуть 15 миллионов бюджета, и это позволило сделать картину не только зрелищной, но и убийственно красивой. Да, в «Агентах А. Л» тоже серьезные проблемы с темпом, и да, ее сборы составили лишь 110 миллионов долларов, что с учетом расходов на рекламу означало для студии потери в 80 миллионов. Но, как мы уже говорили выше, Ричи — это не про феноменальный кассовый успех. Это про обаяние собственного видения, которому сложно сопротивляться, — и про то, что Генри Кавилл и Арми Хаммер ни у одного режиссера больше не выглядели настолько живыми и обаятельными. Л» с «Джентльменами»?
Получится новый фильм Гая Ричи, который можно сколько угодно называть «средним боевиком» — но смотрится он волшебно. Все сильные и слабые стороны режиссера сошлись здесь в непротиворечивом единстве: отличные диалоги, саундтрек и экшен компенсируют беспомощную и условную интригу, а также ощущение несколько обрубленного пространства, которое происходит от нехватки бюджета. Недолго думая, молодые люди решаются ограбить соседей, которыми, что самое интересное, оказываются участники криминальной группировки. Почему пересматриваем: «Карты, деньги, два ствола» — одна из самых громких криминальных комедий конца прошлого столетия. Ее главным украшением являетсябывший футболист Винни Джонс: он играет Криса — хладнокровного гангстера и заботливого папашу в одном лице. За драгоценным камнем начинается самая настоящая охота, в которой участвуют и ювелир ДеннисФарина , и торговец оружием Раде Шербеджия , и хозяин зала игровых автоматов Джейсон Стэйтем , и даже мелкий мошенник Робби Ги со своей собакой… Почему пересматриваем: Хотя бы из-за Брэда Питта в роли сообразительного «цыгана»-боксера, чей акцент никому не понятен. Стелла Тэнди Ньютон — «догадливая» бухгалтерша Омовича: узнав о том, что деньги без охраны будут доставлены в дом Коула, она связывается с бандитом Раз-Два ДжерардБатлер , который сам должен Ленни два миллиона фунтов стерлингов. Почему пересматриваем: Все актеры хороши, но Том Уилкинсон в роли хранящего тайну мафиози Ленни — лучше всех.
Кстати, «Министерство неджентельменских дел» было снято при участии продюсерского центра медиасервисов Яндекса «Плюс студия». Ранее поклонников «Матрицы» обрадовали: будет новый фильм. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
В России фильмы Гая Ричи пользуются особой любовью, а потому будет не лишним вспомнить его лучшие творения и составить из них топ-10. Карты, деньги, два ствола 1998 Первый полнометражный фильм Гая Ричи стал и его первым большим успехом. История четырех безбашенных друзей, которые перешли дорогу опасному бандиту по прозвищу Топор, уже давно обрела статус культовой. Помимо «фирменной» динамичности сюжета, свойственной всем фильмам Ричи, «Карты, деньги, два ствола» примечателен еще и тем, что здесь впервые сыграли Джейсон Стейтам и Винни ДЖонс. В центре сюжета — путешествие особо ценного бриллианта, который один мафиози пытается переправить другому. Фрэнки Четыре Пальца, отправитель драгоценного камня, хочет и боссу угодить, и защитить бриллиант от других бандитов, желающих прибрать его к рукам. Второй фильм Гая Ричи повторил феерический успех первого и тоже вошел в анналы мирового кинематорграфа. Герой Стейтэма, Джейк Грин, отсидел семь лет за решеткой, покрывая преступления своего босса-мафиози. Выйдя на свободу, Грин решает получить компенсацию за потерянные годы и отправляется в казино босса, чтобы забрать оттуда все его деньги.
У Ричи отлично получается снимать как амбициозные крупнобюджетные проекты, так и «ламповые», почти арт-хаусные картины. В России фильмы Гая Ричи пользуются особой любовью, а потому будет не лишним вспомнить его лучшие творения и составить из них топ-10. Карты, деньги, два ствола 1998 Первый полнометражный фильм Гая Ричи стал и его первым большим успехом. История четырех безбашенных друзей, которые перешли дорогу опасному бандиту по прозвищу Топор, уже давно обрела статус культовой. Помимо «фирменной» динамичности сюжета, свойственной всем фильмам Ричи, «Карты, деньги, два ствола» примечателен еще и тем, что здесь впервые сыграли Джейсон Стейтам и Винни ДЖонс. В центре сюжета — путешествие особо ценного бриллианта, который один мафиози пытается переправить другому. Фрэнки Четыре Пальца, отправитель драгоценного камня, хочет и боссу угодить, и защитить бриллиант от других бандитов, желающих прибрать его к рукам. Второй фильм Гая Ричи повторил феерический успех первого и тоже вошел в анналы мирового кинематорграфа. Герой Стейтэма, Джейк Грин, отсидел семь лет за решеткой, покрывая преступления своего босса-мафиози.
Стало известно, почему в России отменили показ нового фильма Гая Ричи
Новый боевик режиссера Гая Ричи «Операция „Фортуна“: Искусство побеждать» выйдет в российский кинопрокат 26 января 2023 года. В целом хороший фильм, хоть и не такой хулиганский и безумный, как первые два фильма Ричи. Прямо как Гай Ричи, который вырос в приличной семье, но решил стать авторитетом в среде хулиганских фильмов. Первый полнометражный фильм Гая Ричи, подаривший ему славу и известность. Фильм снят в фирменном стиле Гая Ричи, с быстрым монтажом, остроумными диалогами и запоминающимся саундтреком. кинопремьера, переводчик, гай ричи, военная драма, кинокритика Кинодрама снята в жанре трагического роуд-бадди-муви.
Лучшие фильмы Гай Ричи
Лучшие фильмы британского режиссёра и мастера криминальных боевиков Гая Ричи. Гай Ричи, известный своим острым стилем и неповторимыми режиссерскими решениями, вновь оказался на перекрестке кинематографического мира с премьерой своего нового фильма. Второй полнометражный фильм Ричи, «Большой куш», был выпущен в 2000 году. И наконец, фильмы Гая Ричи, даже самые мрачные, немыслимы без бьющих наотмашь грубоватых, «пацанских» шуточек, которые подкупают одновременно простотой и английской элегантностью. 5 лучших фильмов культового британского режиссера Гая Ричи от портала «ЗаграNица. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Гай Ричи — путеводитель по авторскому стилю главного хулигана британского кино
Он поднаторел в азартных играх и шахматах, прочитал много умных книжек, а также узнал волшебную беспроигрышную формулу. Такой полезный багаж герой получил благодаря соседям по одиночным камерам. На свободе Грин моментально разбогател, особенно хорошо текли в его руки деньги из кармана Мака. Последнему такой расклад пришёлся не по нраву, и он приказывает ликвидировать выскочку. Тем временем в жизнь Джейка входит парочка интересных персонажей: Ави и Зак. Они берут шефство над главным героем. Меч короля Артура 2017 Warner Bros.
Кинопоиск: 7. Он водит дружбу с местными проститутками и хулиганьём. Он научился отлично работать кулаками и вместе с товарищами зарабатывает на жизнь драками и грабежами. Пока парень решает проблемы локального характера, на британском престоле восседает Вортигерн, правитель жестокий и коварный. Он без тени сомнения пожертвует жизнями близких ради собственной славы и величия. Неожиданное появление нового родственника в лице Артура, который, как выяснилось, является племянником короля, изрядно портит настроение Вортигерна.
Он спешит поскорее избавиться от конкурента, но в руках Артура оказывается волшебный меч. С его помощью герой свергнет ненавистного тирана и воссядет на трон, чтобы править справедливо и достойно. Его сердце забирает красавица Жасмин. К сожалению, девушка является дочерью султана и вряд ли решит связать свою жизнь с оборванцем. Неожиданно главный герой получает интересное предложение от второго человека в государстве визиря Джафара. Тот обещает щедро отблагодарить юношу, если он добудет волшебную лампу из пещеры.
Вход в неё доступен только человеку с чистыми помыслами. Как оказалось, вор Алладин как раз и является таковым. Главный герой узнаёт секрет лампы. Внутри неё проживает Джинн, который способен выполнить целых три желания. Какое искушение для каждого, особенно для того, кто молод и беден, а сердце полно любви и мечты.
Фото: yegor256. В детстве он слыл хулиганом, прогуливал школу, участвовал в драках. Вероятно, поэтому героями его фильмов часто становятся британские пацаны из небогатых районов Лондона. Все они наделены харизмой, дерзостью и непревзойдённым чувством юмора. Эти качества помогают им выбраться даже из самых запутанных ситуаций.
Вокруг этого центрального образа выстраивается целая галерея ярких маргиналов, представителей подпольного Лондона, где можно встретить и русского олигарха с КГБшным прошлым, и наёмных убийц, и главу криминальной группировки, и простых уличных парней, ворующих мелочёвку и продающих награбленное. Фото: «Карты, деньги, два ствола», 1998 Многослойные сюжеты Сюжеты Ричи многослойны. Британский режиссёр создает целую паутину из хитросплетённых друг с другом историй, которые самым неожиданным образом могут проявиться внутри повествования и привести к неожиданной развязке. Персонажи могут быть даже не знакомы друг с другом, однако поступки одного незаметно влияют на судьбу другого.
И все это — ради алмаза совершенно невообразимого размера. Безумные уличные аварии и подпольные бои под забористый саундтрек и вылетающие как из автомата диалоги на отборном кокни, фразы из которых можно разбирать на цитаты, если успеть запомнить. Усложняется сюжет, путается хронология, монтаж становится смелее — все эти драматические наезды и рапиды, в которых смысла не меньше, чем в несмолкаемой болтовне. Ричи вновь заставляет гадать, какая пешка выйдет в итоге в дамки и сколько фигур поляжет в ходе бесконечных, уже даже комичных, разборок на узких улочках, где толком не разъехаться и не разойтись. Копы сюда не суются, закон не писан, действует кодекс чести наследников « Острых козырьков », которые будут восхищать зрителя гораздо позже. Несмотря на очевидную схожесть, каждый фильм стоит особняком — взять хотя бы «Револьвер», взрывающий мозг смотрящего запрятанным в уже привычный сюжет философский подтекст.
Фильмы Ричи всегда похожи на игру, но от уличных наперстков, с которыми можно сравнить «Карты» и шашки «Большого куша», режиссер переходит на более сложный уровень — сценарий написан уже по законам шахматной партии, а сама эта тема проходит красной нитью через весь сюжет «Револьвера», в котором Стэйтем занимает место главного героя в полную силу, продираясь сквозь непроглядный мир азартных игр и подпольных казино, проходя духовное испытание деньгами и кипящей внутри жаждой мести. Или же последовавший за ним «Рок-н-рольщик», где нет Стэйтема, зато есть британские «трус, балбес и бывалый», а точнее Раз-Два, Мямля и Красавчик в исполнении еще юных Джерарда Батлера и Тома Харди.
Прежде чем дебютировать в качестве режиссера, Гаю приходилось снимать рекламу и разрабатывать ролики для музыкальных групп. Однако Ричи хотел большего — снять собственный фильм. В поисках материальной помощи юный режиссер обращается к сооснователю сети Hard Rock Cafe Питеру Мортону, чей племянник, известный ныне режиссер и продюсер, Мэттью Вон, в то время изучал в Лос-Анджелесе кинопроизводство. Прослышав, что Ричи ищет деньги на съемки и проникнувшись оригинальной идеей его фильма, Вон решает помочь и соглашается продюсировать проект Гая. Немного позже к продюсированию присоединяется и Труди Стайлер, жена Гордона Самнер. Впечатлившись его ранней работой, короткометражкой «Трудное дело», она решает помочь начинающему режиссеру материально, но с одним условием — в фильме Гая должен сыграть ее муж Гордон, известный певец под псевдонимом Стинг.
Ричи соглашается и это решение становится еще одной победой на пути к его дебюту в качестве режиссера большого кино. Так, немного позже, на свет появляется фильм «Карты, деньги, два ствола» 1998 , несмотря на неоднозначные отзывы критиков, сильно полюбившийся зрителям и ставший международным хитом. Популярность первого фильма привлекла к Гаю Ричи внимание Голливуда, поэтому следующий фильм режиссера, «Большой куш», не заставил себя долго ждать и увидел свет уже в 2000 году. Как и ее предшественница, кинолента отличилась мрачно-юмористическим взглядом на жизнь лондонских гангстеров.
Гай Ричи: плохой хороший парень
Первый полнометражный фильм Гая Ричи, подаривший ему славу и известность. Обзор лучших фильмов Гая Ричи: от знаменитых классических лент до последних новинок 2023 года. Британский кинорежиссер Гай Ричи высказался об интересе российских киноманов к его фильмам. Предстоящий фильм Гая Ричи — это первый опыт режиссёра в военном кино. 2,7 млрд собрали фильмы Ричи Из которых 1 млрд это аладдин.