Новости электрофорез группа концерт

Главная» Новости» Электрофорез екатеринбург концерт 2024. Главная» Новости» Концерт группы электрофорез.

Концерт группы Электрофорез в клубе 1930 Moscow

Звучит следующая песня — «Русская принцесса». Определенно хит. Ее поет весь зал. А вот и клавишное соло! Мастерски играя звуками, Виталий приковывает всё внимание к себе. Он настолько вовлечен в процесс, что мало контактирует со слушателями, что не мешает им искренне наслаждаться его перформансом. Но вот пришедших притягивает томный взгляд солиста: омываемый красными лучами прожекторов, он ставит на голову бутылку с водой. Его поза и движения рук напоминают благословение святых. Концерт окончательно начинает напоминать древнюю мистерию.

Мы пришли сюда ради осмысления, понимания, для чего мы живём. А ещё у них очень классный вокалист с потрясающим голосом. И классное звучание. Ульяна дала мне послушать наушник на уроке. Там музыка играла. Я спрашиваю: «А что это такое? А я эту группу с детства знаю, старший брат давал послушать.

С тех пор подсел. Самая любимая песня — «Русская принцесса», она нас и связала. Всегда хочется слушать её именно осенью. Да и зимой тоже очень круто звучат в наушниках. Нравится атмосферность музыки, тексты, которые подают, как мини-историю. Любимая песня — «После фильма». Надеюсь, они исполнят её.

Примечательно, что на экране транслировались слайды из селфи Ивана и Виталия. Для автора данного материала, как человека, побывавшего на десятках концертов, необычно: всегда артисты выводят логотип и название группы, а тут такое, авторское, даже скорее, аутентичное. Когда на сцену вышли артисты, слайды с фото сменились странными видео из серии «за кадром»: на них Иван и Виталий трясущейся камерой снимали, как гуляют по вагону «Ласточки». Будь я своим отцом — я бы отдал себя в детдом! Со стороны казалось, что публика не разогрета. Но под «Электрофорез» танцевать едва ли невозможно. Дым, свет, движения Ивана, издали напоминающего солиста вышеупомянутого «дивижиона» — Иэна Кёртиса.

Мало кто помнит что Rammstein — начинали не столько, как тяжёлый рок, а как индастриал музыканты indastrial — вид электроники. Короче, мрачный синти-поп с декадентскими текстами, меланхоличным вокалом, синим светом и видеорядом, снятым на камеру старого айфона, смотрелись весьма сюрреалистично. Вряд ли такое пришлось бы по вкусу фанатам Анны Асти.

Тема страданий. И больше всего страданий приносит любовь и все её последствия. Такая музыка, вероятно, особо близка подросткам.

Под середину сета публика в зале разминулась, принялась махать руками. Иван Курочкин, кажется, немногословный со стороны, сложил пальцы рук сердечком и проговорил в микрофон: — Нам с вами суперкомфортно. Следом поднялись десятки рук.

Толпе такой флешмоб зашёл. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений В тот момент некоторые осмелели и начали кричать артистам из толпы. Как по мановению волшебной палочки, начинается мощный бит.

Может, время всё менять. Ты красива — мне на это наплевать. Это мило, но не более того.

Ты же знаешь: отношения — говно, — пел Иван. Услышал ли он своих фанатов или совпадение? Но, наверно, это магия маленьких концертов и независимых исполнителей.

Зал разорвался от криков, повторяя движения солиста. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Выступал дуэт больше часа, сыграв публике свои самые яркие хиты. Прозвучала и знаменитая «Русская принцесса», ставшая саундтреком сериала, снятого в Туле, «Мир!

Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний. В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей. Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат.

За десять лет многое изменилось. Группа «Электрофорез» в 2012 году Вы сказали, что «Электрофорез» затевался не для того, чтобы заработать денег. Но в какой момент музыка все-таки начала приносить вам доход?

Иван: Наверное, на такой уровень мы вышли к 2019-му. Виталий: Это вопрос из серии «жить хорошо, а хорошо жить еще лучше». Такие доходы, чтобы на них можно было прожить, начались после 2016-го.

Иван: Нужно понимать, что мы не особо-то шикуем, тратим немного денег, да и многие вещи в свое время мы получали от спонсоров до определенных событий. Главный враг наших доходов — это инфляция. В вашем творчестве очень много родного города: вы часто подчеркиваете, что «Электрофорез» — дуэт из Петербурга, упоминаете его в текстах песен.

Какую роль город сыграл в вашем творчестве? Иван: Во-первых, если вы были в Петербурге, то должны понимать, что это совершенно атмосферное место. Во-вторых, он не мог не повлиять на нас, учитывая, что мы прожили там 30 лет.

Там очень много культурных конструктов, каких-то отсылок, кросс-культурных пересечений, с которыми ты постоянно сталкиваешься. Мы выросли в этой среде и Петербург нас вырастил как музыкантов. Да и само это отношение «мы делаем музыку не ради денег», оно тоже чисто петербургское.

Что еще повлияло на вас как на музыкантов? Иван: Очень сильно повлияла группа Padla Bear Outfit. Можно, конечно, назвать какие-то известные клевые группы, которые мы с Виталием слушали в разные годы, но думаю, что именно культурным визионером конца нулевых-начала десятых для нас стал Арсений Морозов — по совместительству, мой какой-то там троюродный брат.

Виталий: В конце нулевых не было артистов, которые исполняли крутую инди-музыку на русском. Были группы вроде «Магнитной аномалии» и «Токио», но по-настоящему независимой концептуальной команды до появления PBO не существовало. Думаю, ему бы очень понравилось такое сравнение — по крайней мере, в конце нулевых.

Виталий: Я тогда читал его всякие интервью, он примерно то же самое рассказывал про группу The White Stripes для него. На ваш взгляд, конкуренции в этом жанре на территории Восточной Европы и России у вас нет? Иван: Назовите хоть одну другую синт-поп группу в Восточной Европе, которая могла бы нам составить конкуренцию, и мы ответим на этот вопрос.

Виталий: Практически никто не играет синт-поп в больших масштабах, поэтому мы обратили на это внимание. А на каком месте будет «Электрофорез» в мировом топе синт-попа? Виталий: На шестом.

Иван: Четвертое бы отдали Gayazovs Brothers. Если говорить о русских синт-поп-треках, кроме «Электрофореза», я бы назвал «Малиновую Ладу» , он реально гениальный: меня поразило, насколько там крутой текст и звук. Ваша музыка попала в ротацию «Нашего радио».

Как вы к этому отнеслись? С «Чартовой дюжиной» связан прикол из нашей школьной мифологии: когда класс переодевался перед физкультурой, все почему-то кричали названия групп из топа «Нашего радио». Виталий: Потому что «Чартова дюжина» выходила по пятницам, а физкультура была по субботам.

«Тоска по времени, в котором мы не жили»: концерт группы «Электрофорез» в Туле – репортаж

Продажа билетов с доставкой на концерт группы Электрофорез, который пройдет в клубе 1930 Москва. ЭлектрофорезЭлектрофорез: выбирайте концерт в своём городе. Расписание концертов группы Электрофорез 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. купить билет онлайн | Клуб-фестиваль «МОРЗЕ», Санкт-Петербург. Афиша Plus - 4 июля 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Билеты на концерт группы «Электрофорез» пользуются большой популярностью у зрителей. Купить билеты на концерт группы Электрофорез в клубе Подземка города Ростова-на-Дону можно онлайн на сайте iCity.

Электрофорез — концерты

Просто хотели заниматься музыкой, понимая, что, да — на наши концерты приходят люди, которые проливают дешевое пиво на наш сетап за 15 тысяч рублей а именно столько мы получали в те годы, работая в техподдержке компании «Триколор». Теперь мы закалены максимально — неурядицы вроде «кто-то выпил мое пиво в туре и из-за этого он меня бесит» нас не берут. Кажется, что большую популярность группа начала набирать только в 2017-м после взлета «Русской принцессы», на шестом году жизни. Как вам удалось сохранить запал сквозь годы и не сдаваться? Иван: Мы постоянно выпускали релизы, в каждом из них происходил рост. У нас не было ощущения, что что-то идет не так — мы достаточно целеустремленные чуваки и нам хотелось постепенно заставить всех слушать нашу музыку. Как такой пиар отразился на вашей популярности? Иван: Это не первый наш трек, который взяли в саундтрек, до этого песня «Все было так» попала в фильм от «Гоголь-центра», а еще наш фит с «Молчат дома» был в другом сериале. Если ты играешь относительно популярную музыку, то рано или поздно в любом случае окажешься в поп-культуре своей страны — сериалах, кино. Что касается «Русской принцессы», надо сказать, что в тот момент просто все совпало — вырос рынок, группа была готова и написала крутую песню. Сработало старание плюс везение и попадание в нужный момент.

Но на популярность в стримингах эти истории не повлияли — все-таки чаще фанаты к нам приходят из соцсетей. Думаю, если мы говорим о таких вещах, стоит рассказать об ощущениях после «Вечернего Урганта». Виталий: Ощущения были совершенно нейтральные. Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв. И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек.

Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка.

Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились».

Вряд ли такое пришлось бы по вкусу фанатам Анны Асти. Тема страданий. И больше всего страданий приносит любовь и все её последствия. Такая музыка, вероятно, особо близка подросткам. Под середину сета публика в зале разминулась, принялась махать руками. Иван Курочкин, кажется, немногословный со стороны, сложил пальцы рук сердечком и проговорил в микрофон: — Нам с вами суперкомфортно. Следом поднялись десятки рук. Толпе такой флешмоб зашёл. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений В тот момент некоторые осмелели и начали кричать артистам из толпы. Как по мановению волшебной палочки, начинается мощный бит. Может, время всё менять. Ты красива — мне на это наплевать. Это мило, но не более того. Ты же знаешь: отношения — говно, — пел Иван. Услышал ли он своих фанатов или совпадение? Но, наверно, это магия маленьких концертов и независимых исполнителей. Зал разорвался от криков, повторяя движения солиста. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Выступал дуэт больше часа, сыграв публике свои самые яркие хиты. Прозвучала и знаменитая «Русская принцесса», ставшая саундтреком сериала, снятого в Туле, «Мир! Кстати, после появления этого трека в сериале, популярность группы особенно возросла. На бис толпа скандировала минут пять «По разбитым зеркалам» — одну из самых вирусных TikTok-эпохи композиций.

Праздничный концерт в Петербурге: группе «Электрофорез» — 11 лет Десяткова Ксения 0 В концертном зале Sound 29 сентября прошёл долгожданный концерт дуэта «Электрофорез». В прошлом году музыканты отметили десятилетие группы, но, к сожалению, провести концерты не позволили обстоятельства. Однако настоящий праздник устроить удалось в этом году.

Мы прочитали очень много комментариев с поздравлениями, но не поняли, что в этом такого важного — не сказать, что это был какой-то прорыв. И по итогу десятилетней карьеры стало понятно, что нет какой-то одной вещи, которую можно назвать прорывом. Что-то происходит, постепенно накапливается и потом откуда-то люди узнают о нашей музыке. Иван: У нас всегда немного просаживался пиар — самая затратная и непонятная часть работы. Ты тратишь много времени и денег, нанимаешь каких-то людей, чтобы попасть в условный журнал X, в программу Y, и в итоге гадаешь, выстрелит или не выстрелит. В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года.

Юбилейный концерт группы «Электрофорез» состоялся в Москве

Чуть позже композиция получила клип, который собрал уже более миллиона просмотров. Но и кроме «Зла» в дискографии «Электрофореза» достаточно интересных композиций. Можно, например, послушать очень поучительную песню «Алкоголь — мой враг», которая так же любима поклонниками дуэта.

На экране демонстрировались футажи с записями лиц самих музыкантов, то сидящих в комнате, то идущих по улицам родной культурной столицы России. Иван Курочкин с лэптопом на барном стуле подобно шаману не о том, о котором подумали напевает и декларирует свои инферальные стихи под плэйбэк и синтезаторные вставки Виталия Талызина. Пространство клуба забито сверху на балконах до низу в зале толпой, сквозь которую мы пробираемся к сцене, слышны крики и вопли молодых девушек, зал хором подпевает все песни и заполняет нарочитые паузы Ивана Курочкина. Сценические движения Ивана под стать музыке синхронно влияют на публику. В перерывах между песнями музыканты переговариваются, девушки выкрикивают: «После фильма», «Элек-тро-форез-Эле-ктро-форез!!! В один из кульминационных моментов Иван кричит: «Пожалуйста танцуйте! Идея не нова, но всегда актуальна и заходит «на ура», Дэвид Боуи пускал такие шары с человеческими зрачками на своих шоу, в «Крокус Сити Молл» это делают на новогодних ёлках. Иван Курочкин, сам того не ожидая, после песни «Все было так» заключил: «Это оказалось более интересным, чем мы думали».

Шары летали и со сцены в зал и обратно по залу, музыканты бросали и отправляли шары в публику, больше всего пострадали коллеги-фотографы в фотопите, но это был интересный опыт. Между разгоряченной толпой девушек с криками: «Виталик, я тебя люблю» и группой на сцене, сразу вспомнились 1960 — е годы The Beatles и после нее вся поп-культура последних шести десятилетий музыкальной индустрии… Фирменные барабанные тарелки, являющиеся неотъемлемым образом группы, бились в руках Ивана редко, но метко.

Идея не нова, но всегда актуальна и заходит «на ура», Дэвид Боуи пускал такие шары с человеческими зрачками на своих шоу, в «Крокус Сити Молл» это делают на новогодних ёлках. Иван Курочкин, сам того не ожидая, после песни «Все было так» заключил: «Это оказалось более интересным, чем мы думали». Шары летали и со сцены в зал и обратно по залу, музыканты бросали и отправляли шары в публику, больше всего пострадали коллеги-фотографы в фотопите, но это был интересный опыт. Между разгоряченной толпой девушек с криками: «Виталик, я тебя люблю» и группой на сцене, сразу вспомнились 1960 — е годы The Beatles и после нее вся поп-культура последних шести десятилетий музыкальной индустрии… Фирменные барабанные тарелки, являющиеся неотъемлемым образом группы, бились в руках Ивана редко, но метко. В треке «Русская принцесса» один удар тарелок ключевой. Местами было некое нестройное совпадение синтезаторов и голоса, обусловленное детюнизацией синтезаторов, что добавляло особенности исполнения.

В современной жизни звучания на концерте и на записях благодаря цифровым технологиям уже стали практически малоразличимы, но все же сохраняют жизнь, благодаря отсутствию автотюна, что добавляет настоящей жизни без прикрас. Корни музыки дуэта из прошлых поколений. Голос Ивана Курочкина, аранжировки группы и синтезаторная игра Виталия Талызина напоминают местами группу «Технология», кстати, они записали концертный кавер «Нажми на кнопку». Любителям Depeche Mode, Cabaret Voltaire зайдет.

Световое сопровождение и сценические эффекты превращают выступления артистов в настоящие шоу, которые просто нельзя пропустить! Билеты на концерт группы «Электрофорез» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Среднее время на покупку билета здесь начиная с выбора места завершая оформлением его в зрительном зале на ваше имя занимает не более двух минут. Билеты на концерт группы «Электрофорез» пользуются большой популярностью у зрителей. Спешите купить их, пока они есть в наличии.

Электрофорез / Концерты

Тур "10 лет группе" [Казань, Werk, 12.09.2022]. Поиск. Смотреть позже. Купить билеты на концерт Электрофорез в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Электрофорез. Главная» Новости» Электрофорез волгоград концерт. Главная» Новости» Электрофорез екатеринбург концерт. Расписание концертов группы Электрофорез 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Электрофорез билеты на концерт в Москве. Концерт пройдет 01.03.2024 в Base по адресу Москва, ул. Орджоникидзе, 11.

Электрофорез / Концерты

Группа Электрофорез, слушать музыку онлайн, смотреть видео клипы, фотографии, новости и отзывы. В концертном зале Sound 29 сентября прошёл долгожданный концерт дуэта «Электрофорез». Билеты на концерт группы «Электрофорез» пользуются большой популярностью у зрителей. На один день проект «Triglinki» стал съемочной площадкой для петербургской синт-поп группы «Электрофорез». Концерт группы «Электрофорез» обещает стать незабываемым событием в вашей жизни.

Электрофорез — концерты

Виталий сказал, что можно приобрести мерч в зале и поддержать группу. Действительно, было удивительно, как много народу пришло. Отчасти от отмен предыдущих концертов, которых долго не было, отчасти от того, что за два месяца анонсов о туре собралось достаточное количество купивших билетов в социальных сетях. Абстрагируясь от этих маркетинговых моментов, люди пришли из-за действительно музыки «Электрофореза», так как она — подлинное искусство. Тот самый случай, когда андеграундная, по сути, некоммерческая музыка на грани idm sintypop darkwave и нишевых сценах становится «недомейнстримом». Парни группы — дети как раз пост-советской России, их поклонники — миллениалы, удачное сочетание. Само выступление и тур группы — смелое решение в сложившейся исторической ситуации. Так как долгое время парни были вне России и давали концерты за ее пределами. Арсений Мальков специально для Musecube Фотографии автора можно посмотреть здесь.

В условиях ограниченных ресурсов мы долго жили без пиара, а сейчас предложения сами постепенно стали появляться. Виталий: Пиар — это еще и морально затратно, особенно если ты не суперобщительный человек. Как сейчас устроено ваше продвижение — у вас есть отдельная команда для таких активностей или вы все делаете сами? Иван: У нас есть менеджер Ирина Макарова , она занимается пиар-коммуникациями. Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера.

Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой.

Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе».

За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили.

Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок».

Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было.

Ваш гид в мир концертов Москвы — Concert Moscow , соединяет в себе всё лучшее, что может предложить столичная концертная жизнь. Концертный сезон в Москве не остановить, а это значит, что у вас всегда есть возможность насладиться любимой музыкой. У нас вы найдёте: Актуальную афишу концертов на ближайшие дни: от классической и джазовой музыки до рока и электроники, от популярной музыки до андеграунда; Выступления как знаменитых музыкантов, так и новых талантов, предлагая музыку для души, для танцев, для настроения; Возможность услышать как любимые и привычные композиции, так и открыть для себя новых исполнителей и музыкальные тренды; Концерты в залах и клубах Москвы, выступления российских и зарубежных звёзд, мероприятия любого жанра и масштаба.

Однако настоящий праздник устроить удалось в этом году. Зрители подготовили немало подарков для группы: цветы, громкая поддержка и главный — солд-аут. Дуэт в свою очередь ответил публике сет листом из самых популярных треков, полной отдачей на сцене и сюрпризом в виде огромных воздушных шаров, которыми играл буквально весь танцпол.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий