Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Dodge Stratus Coupe 2.4L 11:42 Dodge Stratus Coupe 2.4L. Dodge Stratus Sxt Coupe This 2006 Dodge Stratus SXT 4dr Sedan is for sale in Redford, MI 48240 at GALAXY AUTO SALES.
Dodge Stratus Coupe II – молодежный вариант
Анне довелось стать владельцем Dodge Stratus с 2,4-литровым бензиновым мотором атмосферного типа на 152 силы в связке с автоматической коробкой переключения передач. Помимо этого агрегата на данное авто в кузове седан, выпускаемом в период с 2003 по 2006 год, ставились 2,7-литровые атмосферники на 200 л. Девушка купила авто с пробегом в 135 тыс. Внешность Экстерьер этого автомобиля в полной мере подчеркивает, что речь идет про классического мощного американца. Брутальность придает нестандартная компоновка лицевой части с мощной решеткой радиатора и эффектным перекрестием. Также выделить можно мощную корму автомобиля, которая получила современную по тем меркам оптику в плане дизайна. Экстерьер этой машины смотрится привлекательно спустя даже столько лет после производства. Если следить за такой машиной и поддерживать ее в чистоте, то она ни при каких обстоятельствах не затеряется в общей массе транспортного потока. Интерьер Что обязательно стоит выделить, рассматривая такой автомобиль, так это его внутреннее оформление. Машина с первого взгляда выглядит очень богато и притягивает внимание, однако, как только доходит дело до проверки качества пластика и материалов обшивки, то в голове сразу же всплывают мысли о посредственности. Безусловно, на этой машине салон — это не тряпка, как у многих автомобилей того времени, однако, высококачественным его явно назвать не получится.
В 2000 году Stratus был доступен в последний год продаж в Канаде, а Chrysler Sebring стал единственным седаном среднего размера, а Dodge не продавал аналогичную версию в Канаде. Турбинная версия слоистого была продана в Мексике, с 2,4 л DOHC 4-цилиндровый двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с AutoStick. Этот двигатель производил 168 л. Все двигатели с турбонаддувом 2,4 л предназначались только для мексиканского рынка. Stratus продавался в Европе с 2,0 л и V6 как Chrysler Stratus название Dodge не использовалось в Европе, за исключением коммерческих автомобилей.
Его стиль был аналогичен стилю Chrysler Cirrus с хромированными накладками вдоль дверей и бамперов , за исключением задних фонарей, которые были такими же, как у Dodge Stratus, и решетки радиатора Dodge, которая отличалась от решетки Chrysler.
Машина отличается внушительными габаритами. Так, длина седана составляет 4,74 метра купе короче всего на 2 сантиметра , ширина — 1,82, высота — 1,38 метра. Как заявляют владельцы в своих отзывах, «Додж-Стратус» - это одновременно большой и низкий автомобиль. Клиренс — всего 14 сантиметров. Если вспомнить о длинной колесной базе, то о характеристиках проходимости говорить не приходится. При первой же возможности эта машина ложится на брюхо. Сиденья удобные, места хватает как спереди, так и сзади.
Есть ли недостатки по салону? Как отмечают отзывы, «Додж-Стратус» имеет неинформативную панель приборов. Размеры стрелок малы — ночью приходится вглядываться в спидометр. Также владельцы выказывают недовольство по поводу информативности зеркал. Они весьма малы, учитывая такие габариты машины. Технические характеристики Для автомобиля предусмотрено несколько бензиновых двигателей. Среди них базовым является двухлитровый агрегат на 132 лошадиные силы. Крутящий момент мотора — 174 Нм.
С ним машина разгонялась до сотни за 10,1 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час. В более дорогих версиях доступен 2,4-литровый мотор на 152 силы. Этот двигатель имеет уже 226 Нм в распоряжении и разгоняет седан до сотни за 9,5 секунды. Также для внутреннего рынка США предлагался 2,7-литровый мотор на 200 сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд. А максимальная скорость ограничивается 210 километрами в час.
Мат чистит фильтр, за остальное отвечаем мы; 2. Несогласованная реклама, пиар, "левые" ссылки, мемасики и прочая дичь - удаляется, часто, вместе с автором. Читай "Записи сообщества", там мы пишем рекомендации по созданию записей, а иногда постим конкурсы и голосования; 3.
New Car/Review
Dodge Stratus Coupe 2.4 2дв. купе, 147 л.с, 5МКПП, 2001 — 2005 г.в. — передачи самопроизвольно выключаются. Пожаловаться. Новостей модели Dodge Stratus в данном разделе еще нет. Dodge Stratus. Модельный год: 2006 Год проведения теста: 2006 Организация, проводившая тест: NHTSA. Купить Додж, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Dodge, авторынки и автосалоны.
Dodge Stratus Coupe 2.4L
Объявления о продаже новых и подержанных Додж Стратус купе в Москве, актуальные предложения и цены на Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г. The R/T version of the Stratus Coupe debuted with the rest of the new Stratus lineup in 2001. Додж стратус! Это прекрасный автомобиль для тех, кто не обладает крупными суммами денег (не плохой вариант можно найти от 200 тр). На «Додж-Стратус» устанавливались очень узкие фары, из-за чего световой пучок не мог нормально рассеиваться на дороге.
Dodge unveils new electric muscle car concept that could replace the Challenger and Charger
The location of the VIN number of the car differs per brand and type of car. The code may be stamped on the frame of the car or mounted on a plate. What is a VIN number? The VIN number of a car is an identification number unique to each car. When does my Dodge need maintenance? Regular maintenance is necessary for every car. How often the car needs maintenance and what exactly needs to be done can be found in the maintenance instructions.
Я знал — будет работать без проблем. Двигатель надежный хотя бы потому, что при разрыве ремня ГРМ либо попадания на него масла в моторе не бьет клапаны. То есть нужно купить новый ремень, новые ролики и поставить все по меткам. Был приятно удивлен и тем, что комплектация не самая простая: в нее входят электрозеркала, электростекла, регулировка руля по высоте, центральный замок, кондиционер. Почему я называю комплектацию не самой простой?
Потому что когда-то я владел несколькими автомобилями Dodge Caravan с мотором 2400 см3 и Chrysler Voyager с аналогичным двигателем. И в этих машинах не было даже обогрева заднего стекла, но о них остались только положительные впечатления. Когда супруга смотрела на Stratus, ей казалось, что на нем будет сложно ездить, так как машина немаленькая. Автомобиль пригнал мой знакомый, и после того как моя жена села за руль, предположения о сложности езды из-за габаритов подтвердились. Машину пригнали с некоторыми нюансами по кузову, требовалась замена заднего бампера и ремонт переднего.
Были и очаги коррозии на правом крыле, на задней правой двери и по низам дверей , но они пока терпимы и поэтому им внимание не уделяли. Начал поиски заднего бампера. Поехал сразу туда, где подешевле, но на удивление бампер оказался в хорошем состоянии и даже с отражающими полосками.
Поехал сразу туда, где подешевле, но на удивление бампер оказался в хорошем состоянии и даже с отражающими полосками. Перед покраской решили оборудовать машину парктроником. Заранее сделали отверстия, а после покраски установили. Хочу сказать, что парктроник хоть и китайского производства, но свои функции выполняет в полной мере. Если по расстоянию и обманывает, то совсем чуть-чуть.
Очень облегчает движение задним ходом на этом автомобиле. Не помешал бы и на переднем бампере, но было поздно, деталь кузова уже установили. Машина низковата, и поэтому при парковке надо уделять внимание передней части — можно поцарапать или вовсе вырвать передний бампер. В ходе эксплуатации автомобиля выявил нюансы по подвеске вышла из строя шаровая опора. В общем, обслуживание, на мой взгляд, не сильно бьет по карману, так как в случае с народными марками цены на запчасти этих же производителей примерно такие же. Езда на этой машине доставляет огромное количество позитива: автомобиль едет очень плавно, «проглатывает» дорожные неровности. Загородные поездки на большие расстояния не утомляют ни водителя, ни пассажира. Я бы назвал передние сиденья креслами, а задние — диваном.
Среди подводных камней стоит отметить склонность ДВС к перегреву и течь заднего сальника коленчатого вала. Сальник выходит из строя не раньше чем через 200 тысяч километров. Ну а какие-либо серьезные проблемы с мотором не случаются вплоть до 400 тысяч. Трансмиссии Машина могла оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач. Механика довольно выносливая. Спустя 200 тысяч километров возможно разве что запотевание корпуса.
Передачи же переключаются четко и без усилий. Что говорят отзывы про «Додж-Стратус» 2. АКПП здесь имеет простейшую конструкцию. Это четырехдиапазонный гидротрансформатор. Серьезных поломок у него нет — отмечают владельцы. Ресурс АКПП сопоставим с двигателем.
Спустя 70 тысяч километров требуют замены шаровые опоры и стойки переднего стабилизатора. Сзади стабилизатор отсутствует. Задняя подвеска будет требовать внимания минимум через 120 тысяч километров. Так, на этом пробеге могут износиться амортизаторы, ступичные подшипники и сайлентблоки рычагов. Рулевые наконечники служат порядка 100 тысяч километров. А вот в случае поломки рулевых тяг, найти достойную замену довольно трудно.
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески настроены на комфорт. Машина едет плавно, сглатывая все неровности и дорожные стыки. На этом автомобиле без проблем можно отправляться в дальнюю поездку.
Додж Стратус в Израиле
Ржавеет ли «Додж-Стратус»? Отзывы владельцев говорят, что откровенной гнили в «американце» нет, но очаги коррозии присутствуют. В основном это зона колесных арок, крыльев и нижняя часть дверей. Также коррозии подвержена электропроводка — может ржаветь стартер и генератор. Неудовлетворительно противостоят нашим реагентам радиатор и трубки кондиционера. Поэтому после покупки данного автомобиля придется уделить внимание этим моментам. Размеры, клиренс Как отмечают отзывы, «Додж-Стратус» не любит узких улочек. Машина отличается внушительными габаритами. Так, длина седана составляет 4,74 метра купе короче всего на 2 сантиметра , ширина — 1,82, высота — 1,38 метра. Как заявляют владельцы в своих отзывах, «Додж-Стратус» - это одновременно большой и низкий автомобиль. Клиренс — всего 14 сантиметров.
Если вспомнить о длинной колесной базе, то о характеристиках проходимости говорить не приходится. При первой же возможности эта машина ложится на брюхо. Сиденья удобные, места хватает как спереди, так и сзади. Есть ли недостатки по салону? Как отмечают отзывы, «Додж-Стратус» имеет неинформативную панель приборов. Размеры стрелок малы — ночью приходится вглядываться в спидометр. Также владельцы выказывают недовольство по поводу информативности зеркал. Они весьма малы, учитывая такие габариты машины. Технические характеристики Для автомобиля предусмотрено несколько бензиновых двигателей. Среди них базовым является двухлитровый агрегат на 132 лошадиные силы.
Крутящий момент мотора — 174 Нм.
Dont Ever buy! I plan to bring mine to a demo derby next fall! Awesome, reliable car! Bought it 8 years ago with 99,000 miles. It now has 186,00 miles on. Unfortunately, it is now hit the end of the road.
Motor and tranny are still strong, but as a northern car previously, it is rusting out. Sad to see it go. Love this car. It has been so reliable. Very little maintenance. Replaced the rear brake calibers and emergency brake cable after we got it. That was the most work we put into it.
Will probably replace it with another Stratus. Ten years later with 196529 Miles its still purring. Replaced clutch only once few thousand miles ago and little to no repairs... This car is simple as it has no ABS or any high tech which I actually prefer I have a removable gps and CD player with blutooth which is all I need no expensive electronics to break and worry about spending lots of money on. The dashboard has curled up years ago from sun exposure but whatever... No big deal anymore. My suspension went and its a rough ride and rattles and shakes on rough roads, as something went, but I cant exactly pin it down and its not in my opinion worth the money or headache to repair.
I can deal with it as I have gotten used to it and its not that bad. Who wants car payments?
Также при приобретении 3—5-летнего автомобиля не надо забывать про тормоза, которые после 100 000 км могут потребовать финансовых вливаний, ведь на этом рубеже к колодкам с ресурсом 20 000—40 000 км в зависимости от стиля езды добавляются еще и передние диски сзади здесь еще стоят барабаны. Стоит отметить, что стоимость запасных частей может серьезно отличаться в зависимости от производителя. Поэтому если вам кажется, что, скажем, 70 «баксов» за комплект передних тормозных колодок — это дорого, то поищите запчасти в другом магазине. И такая же ситуация со многими другими комплектующими. Эта модель продавалась только в США, и в Европе о ней практически ничего неизвестно. Spirit оснащался 2,5- и 3-литровыми бензиновыми моторами 102 л. В 1995 году производство Spirit свернули.
На смену этой модели пришел Stratus. Первое поколение Dodge Stratus выпускали только в кузове седан с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л 133 л. Самые же мощные Strarus имели двигатель V6 объемом 2,5 л 170 л. Делали кабриолеты Chrysler Sebring и Chrysler Convertible. В 2000 году показали новое поколение Dodge Strarus Chrysler получил обозначение Sebring на всех рынках сбыта, а фирма «Plymouth» и вовсе прекратила свое существование. Dodge Strarus II выпускали уже не только в кузове седан, но и в виде довольно элегантного купе, причем двухдверный автомобиль мог оснащаться не только 2,4-литровым агрегатом мощностью 142 л. Седаны же имели агрегат 2,4 л 152 л. А вот под брендом «Chrysler» предлагались не только седан и купе, но еще и кабриолет кстати, Chrysler Sebring, продававшийся в Европе, оснащали 2-литровым двигателем мощностью 141 л. Однако жизнь этих моделей не оборвется.
В Америке вместо увезенных в Россию моделей станут выпускать совершенно новые автомобили. Chrysler сохранит прежнее имя Sebring, а вот Dodge родится заново как Avenger в переводе — «Мститель». Если вы любите комфортабельные большие машины, но при этом не предъявляете особых претензий к качеству отделки салона, то Dodge Stratus или Chrysler Sebring подойдет как нельзя лучше. Среди американских седанов вторичного рынка эти модели одни из самых доступных. Автомобиль имеет очень неплохую комплектацию: АБС, противобуксовочную систему, кондиционер, аудиосистему, электропакет. Сиденья, правда, обшиты тканью, но кожа на Dodge Stratus встречается редко.
Stratus sedans generally seem to have nicer interior trim than the Stratus coupes. Neither version offers exemplary rear-seat accommodations and are best for owners who put children, and only occasionally adults, back there. Sedan and coupe are available with V6 or four-cylinder engines. New SXT packages for both coupe and sedan are value-priced and feature popular equipment.
Dodge Stratus Coupe (2004) manual
Seemingly taking his Dodge Stratus's "cloud car" nickname literally, the unnamed 26-year-old went airborne and cleared the gap, but managed to burst all four tires and smash his windshield upon landing and crashing on the other side of the bridge. Платформа Stratus Coupe, как и Chrysler Sebring Coupe, однотипна Mitsubishi Eclipce, который изготовляли на том же заводе. Новостей модели Dodge Stratus в данном разделе еще нет. Dodge's last V8-powered car revealed.
Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика
В 2000 году Stratus был доступен в последний год продаж в Канаде, а Chrysler Sebring стал единственным седаном среднего размера, а Dodge не продавал аналогичную версию в Канаде. Турбинная версия слоистого была продана в Мексике, с 2,4 л DOHC 4-цилиндровый двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с AutoStick. Этот двигатель производил 168 л. Все двигатели с турбонаддувом 2,4 л предназначались только для мексиканского рынка. Stratus продавался в Европе с 2,0 л и V6 как Chrysler Stratus название Dodge не использовалось в Европе, за исключением коммерческих автомобилей. Его стиль был аналогичен стилю Chrysler Cirrus с хромированными накладками вдоль дверей и бамперов , за исключением задних фонарей, которые были такими же, как у Dodge Stratus, и решетки радиатора Dodge, которая отличалась от решетки Chrysler.
The interiors had little variation between the three models, being almost identical, save for the name on the steering wheel, and a few available options. A five-speed manual was available with the 2. A turbocharged version of the Stratus was sold in Mexico, with the 2.
The Stratus was sold in Europe, with the 2.
Выпускался в комплектациях: 2. Комплектация 2.
Выпускался в двух комплектациях: 2. Двигатель — 3. Выпускался в одной комплектации 3.
В специальной серии будут кожаные кресла, люк в крыше с электроприводом, водительское кресло с электроприводом регулировок по шести направлениям, кожаная обмотка руля и четыре новых цвета кузова. На седане Dodge Stratus среди базового оборудования есть кондиционер и 16-дюймовые пятиспицевые литые диски. Рекомендуемая розничная цена для него составит 20. Все это можно будет приобрести за 27. Dodge Caravan — самый популярный в США минивэн.
Overview & Reviews
Присадка для двигателя EDZ Dodge Stratus (Додж Стратус). Think Steve McQueen’s 1968 Ford Mustang GT in “Bullitt,” the Dodge. Обновленный Ram 1500 и другие анонсы от Stellantis. Обзор Додж Стратус 2, Dodge Stratus Ii 2, 7L.