В Следственном комитете сообщили, что на расшифровку отправлены черные ящики, найденные на месте крушения транспортника Ил-76.
Мне стыдно за отечественную электронику! Опозорились на весь мир…
Лучше и полезнее ложь. У лжи две стороны. Одна лжет, другие делают вид или, "просто", верят, что это правда. Так удобнее, спокойнее. Но ложь всегда приводит к еще более тяжким последствием для тех, кто лжет и тех, кто равнодушно смотрит, что ему лгут. Расшифровка переговоров экипажа и запись данных по работе систем самолета. А где видеозаписи из кабины самолета, салона, наружные видеозаписи?
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Почему черный ящик самолетов так называется: он же не ящик и оранжевого цвета Пост опубликован в блогах iXBT. Контроль за безопасностью на самолётах хорошо отлажен, но катастрофы, как это не печально, иногда случаются.
Мы часто слышим в новостях, что черный ящик помог разобраться в причинах аварии самолета, и таких аварий можно избежать в будущем. Но почему бортовой самописец самолета так странно называют причем не только в России, а во всем мире? МСРП-12-96 Бортовой самописец, который непрерывно регистрировал полетные параметры самолета появился достаточно давно перед Второй мировой войной во Франции. В его основе лежал многоканальный осциллограф, который световым лучом записывал в виде графика на движущуюся фотопленку определённые данные. Но только с конца 50-х годов к регистрируемым параметрам добавили запись переговоров пилотов, а позже и сохранение всех звуков из кабины экипажа.
Пилот Романов: черные ящики с упавшего Ил-76 расшифруют за несколько дней Фото: Александр БОЙКО Экс-командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов сообщил о сроках расшифровки черных ящиков потерпевшего крушение в Белгородской области военно-транспортного самолета Ил-76. По словам пилота, расшифровка информации зависит от качества сохранившегося материала. Несколько дней потребуется в том случае, если данные черных ящиков не попали в зону высокой температуры. Это позволит установить истинные причины катастрофы.
В министерстве заявили, что причиной происшествия стал удар ВСУ по борту двумя ракетами, которые были запущены с района населенного пункта Липцы Харьковской области. США запретили России участвовать в заседании Международного совета по зерну Он добавил, что оба бортовых самописца находятся в хорошем состоянии и пригодны для расшифровки. По его словам, обычно расшифровка занимает 20-30 минут, однако бывают исключения и экспертиза может затянуться. Собеседник подчеркнул, что важны три последние минуты полета.
На месте падения самолёта Пригожина в Тверской области найдены чёрные ящики — СКР
В Индонезии обнаружены черные ящики потерпевшего крушение самолета Sriwijaya Air, сообщает со ссылкой на По его словам, «черные ящики» не передадут ни производителю, ни американцам. Следователи изъяли чёрные ящики из самолёта, потерпевшего крушение в Тверской. Тела 10 погибших были обнаружены на месте крушения самолета Пригожина. Черные ящики российского военно-транспортного самолета Ил-76, сбитого под Белгородом, доставлены в московскую лабораторию.
Обнаружены два «черных ящика» сгоревшего в Шереметьево самолета
Найдены черные ящики разбившегося на Ставрополье самолета Ту-22М3. То есть МАК утверждает, что черные ящики с пострадавшего самолета снимали, отвозили на склад компании, которая обслуживает самолеты в аэропорту Антальи, а затем устанавливали на другой лайнер Nordwind. Черный ящик в современном самолете способен фиксировать около 500 различных параметров. Следователи изъяли бортовые самописцы самолета Embraer, который разбился в Тверской области 23 августа, сообщает со ссылкой на Следственный комитет РФ. Известно, что черные ящики – параметрический и речевой самописцы – нашли на месте падения самолета, передает ТАСС.
В Индонезии нашли чёрные ящики с самолёта, который потерпел крушение
Также важно понять, из какой ракеты — Patriot или Iris-T — было поражено судно, заключил собеседник агентства. Как писала «Парламентская газета», накануне сотни входных отверстий от поражающих элементов украинской ракеты обнаружили при осмотре сбитого накануне в Белгородской области военно-транспортного самолета Ил-76, в его обшивке также были найдены сами поражающие элементы. Читайте также:.
У каждого производителя бортовых самописцев — своя технология, единого стандарта нет.
Главная цель — сохранить максимум информации о полете. Фото: Public domain Заставить черный ящик говорить Черные ящики обычно располагают в хвостовой части самолета, так как она меньше подвержена повреждениям. После авиакатастрофы специалисты начинают поиски, которые могут занимать несколько дней. Конструкторы предусмотрели и вариант падения самописца в море или реку — каждое устройство имеет маячок, включающийся при контакте с водой.
Бортовых устройств в самолете может быть больше двух, в зависимости от производителя, главная их функция — дублировать информацию с основных ящиков. После нахождения всех самописцев и оценки их целостности, в соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет формирует комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Часть информации гибнет, не переживая столкновения, и задача экспертов вытащить максимум записанных данных, как параметрических, так и речевых. За красивым словом «расшифровка» скрывается весьма банальный процесс — снятие параметрических данных и анализ переговоров пилотов.
На этой стадии уже выдвигаются первые версии воздушной катастрофы — неисправность борта, ошибка пилотирующей команды или теракт. Окончательные итоги представляет комиссия.
Затем Межгосударственный авиационный комитет опубликовал "промежуточный отчет" комиссии по расследованию происшествия. В самом конце документа в разделе "Дополнительная информация" и описаны перемещения самописца. Вскрытие "черного ящика" до прибытия комиссии по расследованию авиапроисшествий запрещено международными и российскими правилами. Что происходило с "черным ящиком"? Представители МАК изучили "черные ящики" самолета и обнаружили, что на речевом самописце отсутствует запись полета, причем, как говорится в документе, кнопка отключения записи была нажата в кабине. Экспертам пришлось использовать специальное оборудование, чтобы считать всю информацию с самописца.
Но запись переговоров во время полета в Анталью так и не была обнаружена. На самолетах обычно стоят два самописца: один регистрирует параметры полета, считывая информацию с приборов и датчиков, и записывает все действия экипажа. Второй самописец записывает переговоры в кабине пилотов. То есть МАК утверждает, что черные ящики с пострадавшего самолета снимали, отвозили на склад компании, которая обслуживает самолеты в аэропорту Антальи, а затем устанавливали на другой лайнер Nordwind. Он прилетел в Анталью 11 января.
C 1974 года новые регистраторы начали устанавливать на маневренных «Тестер» и неманевренных МСРП-64 самолетах. Эти системы регистрации обеспечивали: увеличенное число контролируемых и регистрируемых параметров, большую продолжительность непрерывной записи информации, повышенную точность регистрации, возможность автоматизированной обработки полетных данных, записанных на магнитном носителе в двоичном коде, а также улучшенные характеристики защищенного бортового накопителя, в особенности термобронеконтейнера, что обеспечило лучшую сохраняемость информации при авиационном происшествии [9]. После одной из катастроф самолёта Ан-24 в результате сваливания на глиссаде специалистами ЛИИ по записям МСРП-12 были проанализированы около 100 случайно выбранных полетов и выявлены грубейшие нарушения, массово допускаемые экипажами снятия винтов с упора для снижения скорости при заходе на посадку, подныривания под глиссаду и др.
В итоге руководством отрасли было принято решение создать автоматизированные технологии контроля действий экипажа по полётной информации. В 1974 году была создана первая отечественная компьютерная программа автоматизированного контроля полётных данных штатных устройств регистрации. Она заложила основы будущих программ экспресс-анализа, которые сейчас в обязательном порядке применяются для объективного контроля полётов. Первоначально такие программы для самолетов Ил-18 , Су-15 , Ту-154 предусматривали контроль свыше 80 событий нарушений работоспособности бортовых систем и отклонений в действиях лётного экипажа. В настоящее время при экспресс-анализе число событий на гражданских и военных самолётах превышает 200. В начальный период внедрения разработанные методы объективного контроля полётов в эксплуатации обеспечили в период 1974-1984 годов снижение числа ошибок лётного экипажа в 5-6 раз, а инцидентов в 3-4 раза [9]. Бортовые средства объективного контроля Локомотивный скоростемер — устанавливаемый на поездах аналог бортового самописца.
Как устроен черный ящик самолета. Все подробности
Крушение Boeing: версии Самая популярная версия - малайзийский лайнер был сбит ракетой. Однако мнения о том, кто мог это сделать, резко расходятся. Минобороны РФ: украинский Су-25 летел на расстоянии 3-5 км от малайзийского Boeing Украинские спецслужбы выложили запись переговоров повстанцев, на которой якобы обсуждается уничтожение малайзийского Boeing. Однако группа экспертов, изучившая пленку, пришла к выводу, что она является монтажом множества не связанных между собой разговоров. Президент США Барак Обама заявил, что лайнер был сбит ракетой, выпущенной с территории, контролируемой ополченцами. По его версии, ополченцы "постоянно получают помощь из России", которая "включает в себя вооружение и подготовку кадров". В понедельник представитель госдепа США, утверждая, что ополченцы располагают зенитно-ракетными комплексами "Бук", сослался на социальные сети.
Читайте также Самолет-штурмовик Су-25.
Но это всё цветочки, по сравнению с тем, что я увидел дальше! Когда «эксперт» поднял крышку и вытащил на всеобщее обозрение электронную начинку, период сокращения сердечной мышцы у меня стал стремиться к бесконечности: я ожидал там увидеть что-то привычное, военное, типа такого: Типичные микросхемы для в жёстких условий эксплуатации Но увидел импортные микросхемы FLASH памяти в пластиковых корпусах TSOP-48, размещённые на многослойных печатных платах, соединённых этажеркой… Это же школьники в радиокружке собирали! Это же школьники в радиокружке собирали! В телевизионной передаче " Тайна чёрного ящика ", посвященной продукции ОАО «Измеритель» , показанной в 2009 году, хорошо видно маркировку микросхем на верхней плате: Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях… Я под столом! Единственная отечественная микросхема в металлокерамическом корпусе 402. Эта микросхема ещё времён СССР!
Да, Петрович, не хватит тебе этих драгметаллов на бутылку водки… Зря ковырял. По сути, это хорошо защищённая «флешка» ёмкостью 64 МБайта. Цена такой «флешки» 460 тыс. Механическая конструкция защитного кожуха представляет собой тройное вложение матрёшка с демпфирующим наполнителем между корпусами. Мы видим, что внешний корпус сильно повреждён. Однако внутренняя «коробка» осталась целой: Внутренний корпус без повреждений! Внутренний корпус не повреждён, а «все яйца всмятку»… Как такое может быть?
Кому пришла мысль в голову использовать печатные платы ПП без какой либо заливки модуля компаундом? Платы, закреплённые по углам на простых стойках, висят в воздухе? Это полный пинцет! Платы разрушились от действия кинетических сил, а не от прямого механического воздействия! Они просто изогнулись, и импортные пластиковые корпуса разлетелись к чёртовой матери! Полный пинцет! На фото также видно, что плата многослойная предположительно четырёхслойка, в двух внутренних слоях обычно разводится земля и питание в виде полигонов с заливкой по всей площади платы.
Пассажиры самолета и обычные люди, далекие от авиационного ремесла, поблагодарили пилотов, но в то же время авиационные эксперты и другие пилоты сразу выразили сомнение в необходимости направить рейс «Сочи-Омск» в Новосибирск, как это сделали пилоты. Московский Комсомолец со ссылкой на собственный источник приводит текстовую версию переговоров пилотов. Её подлинность не подтверждена, но запись подтверждает выводы экспертов, заключённые вскоре после посадки.
В СССР работы по созданию и внедрению систем сбора и регистрации полетной информации были начаты в 1960-х годах. Приказом по Минавиапрому СССР в 1965 Лётно-исследовательскому институту ЛИИ было поручено определить состав контролируемых параметров, методов контроля, провести испытания опытных образцов бортовых самописцев. К первому поколению относятся системы САРПП-12 для маневренных ЛА с регистрацией на фотопленку 12 аналоговых параметров и ряда меток разовых команд и МСРП-12 для неманёвренных ЛА с регистрацией 12 основных параметров на магнитную пленку. САРПП-12 представляет собой просто приспособленный для штатного применения оптический осциллограф К10-53, помещенный в защитный контейнер. Защиту фотопленки с информацией от механических повреждений обеспечивает специальная броневая кассета. Однако кассета была практически не защищена от температурного воздействия. Накопитель МСРП-12 более защищен.
При становлении технологий бортовых самописцев характерным было приспособление для задач аварийной регистрации полетной информации серийной контрольно-записывающей аппаратуры общего назначения. Для анализа параметров полета использовалась ручная наземная обработка записанной информации. По мере развития вычислительной техники стала очевидной обязательность автоматизированных систем обработки зарегистрированных данных [9].
Следователи СК изъяли чёрные ящики севшего в поле самолёта под Новосибирском
Пост о том, что такое «черный ящик» и как с бортовых самописцев расшифровывают информацию. «Черные ящики» разбившегося в Тверской области самолета Евгения Пригожина пока не обнаружены. Черные ящики самолета Пригожина ищут в радиусе 4 километров.
В Ставропольском крае нашли чёрные ящики разбившегося Ту-22М3
Крушение Boeing в Китае: расшифрованы "чёрные ящики" | Ниже представлены выдержки из записи с чёрных ящиков, опубликованные RMF FM. |
На месте крушения самолёта в Непале найдены чёрные ящики | сказал полковник, поблагодарив Бородая. |
ТАСС: обнаружены черные ящики упавшего на Ставрополье Ту-22М3 | Поисковая команда обнаружила черный ящик самолета, который потерпел крушение в Непале, передает со ссылкой на DW. |
Крушение Boeing в Китае: расшифрованы "чёрные ящики" | А в случае падения самолета черный ящик нужен, чтобы выяснить причину, по которой летательный аппарат оказался в аварийной ситуации. |
Telegram: Contact @flightrecorders | сказал полковник, поблагодарив Бородая. |
Следствие изъяло «черные ящики» самолета рейса Сочи - Омск, севшего в поле под Новосибирском
Назначена экспертиза для выяснения причин и места взрыва, однако это может занять длительное время. Черные ящики вывезли с места крушения еще 25 августа, но до сих пор нигде нет информации о том, что было на их записях. Обломки самолета были доставлены в ангар Минобороны сразу после катастрофы и оставлены в неопечатанном помещении без охраны. Журналисты ВЧК-ОГПУ узнали, что сразу после падения самолета с главарем наемников и его правой рукой, обломки были перевезены в ангар, но не в специальное хранилище для материалов уголовного дела, а в помещение, связанное с Минобороной. При этом, у Евгения Пригожина были напряженные отношения с армией.
Производство находится в закрытом военном поселке Озерный, примерно в 30 километрах от места авиакатастрофы. Сотрудник организации подтвердил, что обломки самолета Пригожина находятся в производственном цехе номер 3.
Для установления их личностей проводятся молекулярно-генетические экспертизы. Следствием изъяты бортовые самописцы, продолжается детальный осмотр места происшествия. В настоящее время также изымаются предметы и документация, имеющие значение для установления всех обстоятельств авиакатастрофы, будут назначены необходимые судебные экспертизы.
На месте аварии работала поисково-спасательная служба. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Самолет упал в результате зенитной атаки со стороны ВСУ. На борту находились шесть членов экипажа, трое сопровождающих и 65 украинских пленных. Все находящиеся в самолете люди погибли. На месте крушения нашли два черных ящика, которые передали следователям.